Первое DLC к The Surge забросит игроков в спятивший парк развлечений

В декабре action/RPG The Surge (PC, PS4, Xbox One) получит дебютное дополнение – A Walk in the Park. Местом действия выбран парк аттракционов CREO World, когда-то построенный для семей сотрудников корпорации CREO. Игра станет менее линейной и более красочной, что, впрочем, не отменяет смертоносных врагов. Оригинал мы оценили на 55 из 100 баллов.

Смотреть галерею скриншотов

  • Shmortex

    А нужно ли…?

  • Maxim Max

    PC игрокам судя по проданным копиям точно не нужно. Жаль нет своего стимспая для консолей.

  • Damnash

    Да можно по копиям проданных дисков посмотреть. Вообще удивительно как можно взять все свои наработки из предыдущей игры, выкинуть их в помойку и склепать зачем то новую игру, наделав новых ошибок. Вместо того чтобы взять и допилить то что было хорошего в предыдущей игре.

  • AlexGost

    А куда они присобачат эту ДЛЦ? Вплетут в провальную компанию или отдельно?

  • Максим Самохвалов

    А разница? Я не уверен что ктото будет в это играть, разве что посетители торрентов.

  • anime_legenda

    Мне кажется, этот анонс — сама суть того, что Souls-like игры не взлетают. A walk in the park. Волна: прогулка в парке. Дебилизм.

    Нет смысла копировать и усовершенствовать механику Souls, пока не отрастишь себе фантазию, как у From. Дизайново и сюжетно большинство клонов максимально безыдейны и блеклы, и анонс DLC с таким названием это ещё раз иллюстрирует. Зачем оно вообще нужно? Я думаю, разработчики сами этого не понимают.

  • ennead

    Предыдущей — это какой?

  • ennead

    Смысл копировать и усовершенствовать механику Souls есть, только это особо ни у кого не получается так, чтобы хотя бы до того же уровня дотянуть.

    И, действительно, в Souls еще и арт крутой

    Но, как по мне, парк развлечений — интересная тема

  • Damnash

    Lords of Fallen.

  • anime_legenda

    Проблема в том, что это длс не для Souls, а для какой-нибудь Sniper Ghost Warrior: Nazi Zombie Army.

    И да, тему, пошлее этой придумать сложно. Поэтому, а не из-за кривого геймдизайна никто никогда не начнёт воспринимать клоны Souls всерьёз. Разве только их разработчиков не озарит, что копировать нужно арт, а не боёвку.

  • ennead

    Хз насчёт пошлости, субъективно

    А отличный арт, но хреновая боёвка — тоже приговор, особенно для игры про боёвку

  • anime_legenda

    > особенно для игры про боёвку

    Разработчики LotF и прочих суржей согласились бы с вами. Но что-то у них с играми не клеится.

    А вот Nioh выстрелил. Интересно, почему?

  • ennead

    Продажи далеко не всегда связаны с мнением большинаства об игре, так что мне действительно интересно, почему. Тем более, что большинство моих знакомых про Nioh отзывались не очень

  • anime_legenda

    У Deck 13 нет ни продаж, не хорошего принятия. А у Team Ninja и то, и другое.

    Хорошо, объясню подробно своё мнение.

    Дело в том, что разработчики клонов копируюя оболочку Souls, не утруждаются копировать поистине важные детали, которые делают Souls-игры такими охрененными.
    Souls-игры это не только перекаты, души и возрождающиеся враги.
    Souls-игры это:
    1. Обскурная тёмная вселенная, в которой пересказываются мифы и клише из фэнтэзи, извращенные и переплетённые между собой в безумных комбинациях.
    2. Гротескные пейзажи и архитектура, порожденные больной фантазией японцев и нарисованные гениями-художниками. Это визуальный оргазм при первом посещении каждой новой локации.
    3. Это божественный симфонический саундтрек, аналогов которому в игровой индустрии нет.
    4. Это абсолютная отрешённость от вопросов и проблем реального мира, которую правильно воплотить способны только японцы.
    5. Это 20-40 уникальных боссов
    6. Это здоровый весёлый мультиплеер, в который можно наигрывать тысячи часов.

    Если бы хоть половины из этого в Souls не было, на них бы было всем плевать.

    А теперь посмотрим, сколько пунктов скопировала Surge/LotF.

    0.

    Nioh же воплотила пятый пункт, и с горем пополам первый, второй, третий и четвёртый. И выстрелила, и понравилась всем. И заработала себе имидж и базу поклонников.

    Можно ли говорить о том, что у игр Deck13 есть собственное лицо и база поклонников?

    Да, и напоследок. Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne — эьо игры не про боёвку. Вот вообще не про неё. Даже не думайте. Это игры про арт.

  • ennead

    Ты разбиваешь арт на кучу пунктов, это правильно. Но зачем нивелировать при этом боевку, которая тоже состоит из кучи важных мелочей и деталей? (которые, действительно, мало у кого получается скопировать из Souls, потому что это дохрена сложно, нюансов тьма)

    Игры про арт — это симуляторы ходьбы. Souls — это игры, где убиваем монстров и умираем в красивых декорациях. From Software очень много внимания уделяют боевке и всему, что с ней связано, и это сильно ощущается

  • anime_legenda

    Да, нио серая однообразная кишка большую часть времени. Но там обскурная вселенная и чумовой дизайн противников. Ну и сочащаяся из каждого шрифта и каждого пункта меню эстетика Японии добавляют очков красоты. Да, Нио и близко не стоит по уровню арта с Соулс, но Team Ninja попытались сделать оригинально, и пожинают плоды.

    > Игры про арт это симуляторы ходьбы.

    NieR — симулятор ходьбы? Persona — симулятор ходьбы? Valkyria Chronicles — симулятор ходьбы?
    Да и вообще, можно пример хоть одного симулятора ходьбы, как вы считаете, про арт? Кроме Life is Strange, конечно.

    > Боёвку… мало у кого получается скопировать из Souls, потому что это дохрена сложно

    Именно. Но все, почему-то пытаются. Да не просто скопировать, а ещё и наворотить. Учитывая то, насколько это сложно, терпят закономерный фейл.
    Я же предлагаю сместить фокус с боевки на арт и проработку мира. Потому что это не менее дистинктивная черта Souls чем боёвка. Но боёвка, как мы видим, в играх-клонах не тащит. А вот арт можно попробовать сделать, и я уверен, когда-нибудь до этого кто-то додумается.

  • ennead

    NieR — симулятор ходьбы? Persona — симулятор ходьбы? Valkyria Chronicles — симулятор ходьбы?

    Нет, именно потому, что это игры не про арт. Это игры про игровой процесс, и в том числе про арт

    А арт хороший сделать не менее сложно, чем хорошую боёвку на самом деле. Левелдизайн вещь очень хитрая

    В From Software просто внебрачные дети Кодзимы работают

  • anime_legenda

    > В From Software просто внебрачные дети Кодзимы работают

    Воот, наконец-то мы дошли до сути.

    > Это игры про игровой процесс, и в том числе про арт

    Арт на первом месте, игровой процесс на втором. Как и в Souls.

  • ennead

    Арт на первом месте, игровой процесс на втором. Как и в Souls.

    Неа. Боевка очень проработана

  • anime_legenda

    Арт проработан лучше, и он важнее, чем боёвка.

  • ennead

    Боёвка проработана очень хорошо, и она важнее, чем арт 😀 Серьёзно, это спор ни о чём.
    Или давай конкретные аргументы, почему арт проработан лучше, и почему важней (в игре про ближний бой, и которая именно этим самым ближним боем и славится), или это как-то странно всё.

  • anime_legenda

    > Боёвка проработана очень хорошо, и она важнее, чем арт!!!! Потому что я так скозал!!!1!1!1111111111

    Нет, братишка, арт в Souls важнее, чем боёвка. Потому что так считают разработчики.

    Хочешь доказательство? Почитай про баланс в Dark Souls 3. Уверен, узнаешь о многих серьёзных проблемах этой игры, о которых ты даже не подозревал. При этом арт в DS3 просто божественен и лучший в серии.

  • anime_legenda

    И да, я писал хоть раз, что боёвка плоха? Она очевидно очень хороша, и я это подразумеваю. Но она не идеальна. А арт идеален.

  • ennead

    Арт идеален, и он важнее, чем боевка!!!! Потому что я так скозал!!!1!1!1111111111

    Чувак, ну вообще это твоя линия аргументации

    Кинь ссылку на то, что так считают все разработчики (ну или хотя бы лид студии)

    А существование проблем меня не удивляет, проблемы везде есть. Только всё равно не вижу, как это делает арт важнее боевки. Реализованным с меньшим количеством проблем — возможно (хотя я всё ещё помню оптимизацыю у DS 1), хотя это как сравнивать холодильник и велосипед, имо. Действительно, с холодильником в аварию не попадёшь

  • ennead

    А я и не говорю, что ты писал, что она плоха. Просто действительно не мог сказать, что она проработана лучше арта, совесть не позволяет. Всё хорошо проработано