Party Hard Tycoon — геймплейный ролик и доступ к альфа-версии

Pinokl Games и tinyBuild прервали молчание насчет Party Hard Tycoon, ответвления популярной Party Hard, но с важным нюансом – здесь нужно не сорвать чужую вечеринку, а устроить собственную. Необходимо определиться с тематикой, расставить мебель и аппаратуру по залу, нанять охрану, пригласить «звездных» гостей, позаботиться о выпивке и т. д. Цель – закатить самое безбашенное шоу на свете. Ниже – новый геймплейный трейлер проекта. Дата релиза по-прежнему держится в секрете, платформа – PC. Получить раннюю версию игры вы можете здесь. Параллельно Pinokl Games готовит Party Hard 2.

  • Александр Ванюков

    Ох уж эта пиксельная графика. Будь моя воля, запретил бы ее на законодательном уровне (шутка… или нет).

  • Aldur

    Всё то же солнце спрайтов ходит надо мной,
    но и оно не блещет новизной

  • Timks

    > Дата релиза по-прежнему держится в секрете

    Как спать то теперь! Секрет еще более секретный, чем неуловимость неуловимого Джо.

  • ennead

    Ох уж этот Вконтакте

  • Timks

    Родители старые геймеры и заставляют играть в олдскул-лайк, да? Не поиграл день в пиксельную игру — остался без ужина. :»»»

  • Александр Ванюков

    Нет ) Иногда пиксельная графика вполне себе ничего, как в Papers, Please. Но обычно это какое-то месиво, от которого глаза вытекают. Лично мне жаль, что из-за невозможно поиграть в некоторые вполне себе интересные игры.

  • Wolf_Plague

    Theme Park, что ли?

  • Timks

    Резонно! Особенно если аршинные пиксели, это правда больно.

  • p1rate

    А суть то в чем? Прийдет маньяк и всех уган…ит?

  • Haru

    Но ведь в Papers, Please графика довольно паршивая. 🙂 Может все-таки дело не в графике? 😉

  • Александр Ванюков

    Не соглашусь. Может быть, я неправильно выражаюсь, но в Papers, Please картинка смотрится: визуальный стиль интересный; четко понятно, что изображено; игру сразу можно узнать. А то, что я вижу в видео выше, — это месиво, по-моему.
    Неплохая пиксельная графика, на мой взгляд, в Enter the Gungeon, например.

  • Haru

    С тем, что в Papers, Please «понятно, что изображено» я полностью соглашусь, но замечу, что это не в силу проработанности визуального стиля, а в силу его бедности.
    В видео выше «мешанина» же следствие скорее не выбранного стиля, а выбранного жанра. В кадрах из тайкунов (да и зачастую из стратегий вовсе) с поздних этапов игры понять где что не играя — задача зачастую не простая.
    Но так-то визуально тоже не очень.

  • Александр Ванюков

    Мне сложно согласиться насчет бедности. Для меня такая «бедность» — это стильный минимализм )