Особенности PC-версии Far Cry 5

Ubisoft посвятила новый трейлер Far Cry 5 графическим преимуществам PC-версии. Она, к примеру, оптимизирована под запуск на связке видеокарт (речь об AMD CrossFireX, а не NVIDIA SLI). И, конечно, именно на владельцев компьютеров ориентирован редактор карт Far Cry Arcade.

В Steam Far Cry 5 можно приобрести за 1999 руб.

  • Richard Bang Band

    Судя по количеству новостей, вангую оценку 85+

  • PlutDem

    Есть ли качественные изменения по гейплею по сравнению с прошлыми частями? Или опять дюжина видов деятельности которые предлагают выполнить по сотне раз?

  • piedpiper

    Это говно не запускается на Феномах. Знаете почему? Денува их не поддерживает. А сама игра вполне даже.

  • А что, каждая деятельность должна выполняться ровно один раз?
    Так вам тогда в коридорные игры, проходите, не задерживайтесь.

  • Ivan Tusikov

    Эта игра не запускается на говне (Феномах). Странно, что игра не запускается на процессоре 2007 — 2009 г.г. выпуска. Вы бы стали жаловаться, что Crysis 1 в 2007 году не запускается на Pentium II 1998 г.?.

  • mamkino_gore

    Выскажусь как хейтер Ubisoft со стажем. Игра по видео показалась мне реально неплохой. Я бы даже сказал, что в нее стоит сыграть, если сеттинг привлекает. Сам я, конечно, играть не буду, ибо Uplay. Uplay = no buy, как всегда ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Рахат Лукумович

    Ты понял, о чём он, сарказматор юный

  • Рахат Лукумович

    В чём смысл твоего джихада-то?

  • mamkino_gore

    Ни в чем, конечно. То есть я понимаю, что эта позиция находится на уровне «отморожу уши назло бабушке».
    И все-таки маленькое рациональное зерно есть. Как я уже много раз писал на разных ресурсах, время людей ограничено. Интересных игр достаточно много, и даже такому задроту без личной жизни, как я, их части хватит, чтобы занять это ограниченное время. Поэтому я предпочитаю голосовать рублем за те проекты, которые не требуют от меня установки дополнительного софта. Я не какой-то борец за DRM-free, преслувотая Денува мне по барабану, но вот для игр должен быть Steam и только.
    Тот же Far Cry 5 из-за привязки к Uplay лишен ачивок, например. Я не особо запариваюсь на эту тему, но все равно любопытно бывает в них заглянуть.

  • Darthgrey

    Феномы вполне хорошие процессоры. До прошлого года вполне себе сидел на 1100Т погнанном вусмерть и поменял только потому, что за 6 лет он мне поднадоел банально. Но для игор он очень даже неплох, его только Арма 3 мультиплеер не любила, остальные работали хорошо.

  • PlutDem

    но вот для игр должен быть Steam и только

    И вы получите монополиста, который вертит всеми как хочет.

  • Shmortex

    У геймдизайнера есть два пути:
    1. Делать упор на решение игроком интеллектуальных задач
    2. Эксплуатировать инстинкт «закомплитить все вопросительные знаки на карте»

    Но чтобы пойти первым путем, дизайнеру самому надо решать интеллектуальные задачи, и овчинка не стоит выделки, потому что миллионы людей как раз-таки несут деньги в гриндилки вопросительных знаков, и все довольны.
    Поэтому «убей 25 гепардов и принеси их шкуры портному», «захвати пятнадцать форпостов», «открой все-все значки на карте», «убей сто врагов хедшотами», «собери 20 красных корешков» и так далее.

    Собственно, сейчас как раз период, когда мы переживаем небывалую популярность игр, где во главу геймплея поставлена рутина вида «N раз сделай Х чтобы Y» — выживальные песочницы и опенворлды это как раз игры такого формата.

  • mamkino_gore

    Да, я понимаю. Но мою позицию разделяют немногие, так что нечего бояться )

  • PlutDem

    Не знаю, но как то поднадоело вот это вот :
    — обшарь 200 сундуков
    — залезь на 30 вышек
    — найди 100 статуэток, перьев, плакатов
    — убей 12 крокодилов чтобы скрафтить бумажник
    — освободи 24 форпоста
    — догони вора 40 раз
    — проводи чувака из пункта А в пункт Б 32 раза…
    в КАЖДОЙ Ubisoft игре с открытом миром.
    Как будто это гениальная формула, без которой любая игра обречена на провал.

  • PlutDem

    Это все понятно, но, блин, доколе? Когда люди поймут, что один проработанный и эпичный квест лучше десятка «убей-принеси»?

  • Shmortex

    Массово — скорее всего никогда не поймут. Это что-то на уровне физиологии и дофаминовых вознаграждений.

  • Damnash

    Не знаю кто тебя там лайкнул, но видимо в железе вы как свинья в апельсинах. Феномы вполне нормальные процы, фактически аналог того говна что в ps 4 вместо процессора стоит (только вот выходили они эдак лет на 4-5 раньше консоли) и современные игры они вполне тянут.

  • povis

    Это скорее справедливо для CityBattle.

  • Damnash

    >>>Тот же Far Cry 5 из-за привязки к Uplay лишен ачивок, например. Я не особо запариваюсь на эту тему, но все равно любопытно бывает в них заглянуть.

    Эммм нет, с недавних пор (Ассассин: Истоки) ачивки теперь есть и в стиме.

  • leet it b

    Серии пора бы уже делать ребут на манер египетского AC, потому что формула с 3 части не сильно изменилась.

    Конечно, это круто, если ты 10 лет жил под камнем и потом впервые увидел FC и AC, это будет отличное первое знакомство. Но если игралвидел большинство предыдущих, ну такое, меня лично зевота накрывает. Кооп разве что интерес вызовет.

    ИМХО конечно все.

  • leet it b

    Юбисофт никогда не были про вот это. :
    Они ремесленники, зарабатывают конвейером и нельзя прям сказать то у них плохие игры, но пока есть спрос, что-то радикальнее ребута AC или там For Honor вряд ли ожидается.

  • InnocentMan

    Опять аддон к третей части что ли ?

  • Che SeRo

    Я на феномом x2 945 и с разгоном в 3.7ГГц в KCD играю. Ну и 970 ещё. Правда, с прогой, которое нулевое ядро проца ограничивает, на котором ОС висит. Не смогли говнокодеры в нагрузку проца 🙂

  • Che SeRo

    Когда тебе влепят искуственные ограничения, тогда и поговорим. Мне и на «феноме» норм, если б avx2 не влепили в игры, который, якобы, не совместим в играх. Только вот первый же патч «починил» RE7

  • mizzle

    Там дофига и больше абсолютно разных побочных заданий, раскиданных на карте, со своей маленькой историей и запоминающимися персонажами.
    Никаких «убей 10 крокодилов и скрафти бумажник» — там нет.

  • mizzle

    Там огромный шаг вперед по сравнению с 3,4 частями — в плане заданий уж точно.

  • И все это побочные опционалочки.

  • Нет, не понимаю.
    Нет побочек — бря, мир пустой, игра говно.
    Есть побочки — бря, не хочу побочки, игра говно.

  • У геймдизайнера есть два пути:
    1. Делать коридор, с тщательно поставленными игровыми ситуациями.
    2. Делать открытый мир, в котором каждую задачу игрок может решать в любое время (а может вообще не решать, но эта мысль слишком смела).
    У обоих подходов есть свои поклонники.

  • Примерно тогда же, когда люди поймут что у других людей могут быть не совпадающие с ними вкусы, то есть примерно никогда.
    Разрешите полюбопытствовать, какая игра служит образцом проработанности и эпичности? Если ведьмак, то можете не отвечать.

  • Ты ещё скажи что вышек нет, не ломай людям мир.

  • Как быть с теми, кому нравится геймплей фар края, сразу в газовые камеры или сначала трудотерапией попробовать?

  • zmiyko

    Конечно сначала трудотерапиею. Мы же гуманные.

  • Far Cry. Far Cry never changes

  • Weltfraumfahrer

    А еще чтобы лутать всякие сумки для доп. оружия, аптечек, патронажы и так далее, не нужны шкуры животных

  • WhiteGuitarBoy

    Люди которые не сидят на игровых сайтах, но играют в игры, не поймут никогда.

  • Konstantin Kim

    Мы бы и рады в «коридорные игры», да вот беда, в угоду факинговому «открытому миру» их почти не осталось.

  • Anton Shvyrkov

    Это из *любого* Ассасина.

  • Anton Shvyrkov

    Да-да, пусть с начала «Сделают хороший коридор, с тщательно поставленными игровыми ситуациями (отмерянным количеством патронов, скриптовой физикой и волшебными коробками с бесконечными ракетницами)», тогда и отпустим. В противном случае, газовая камера, да. 😀

  • Shmortex

    Более того, в педагогическом плане второй подход лучше, так как больше соответствует реальности, которая, в основном, состоит как раз из рутины и чтобы достичь чего-то в реальной жизни, надо очень много гриндить.
    Особенно хорош в этом плане Майнкрафт. Тут сразу три важные идеи: во-первых, гринд до одурения, во-вторых, если ты хочешь создать что-то масштабное, тебе надо объединяться с другими людьми, в-третьих, никто не дает тебе квестовых маркеров — перед тобой огромный мир, где ты сам должен понять, чем хочешь заниматься. Это одна из самых правильных в идеологическом плане игр, и я рад, что ее так любят дети.

    А вот все эти аутичные рпг или шутанишки про то как избранный спасает мир в одиночку (ну иногда с Суликами, Лидиями и синими женщинами) не что иное как сказка, имеющая с реальностью мало общего.
    Просто для многих, в плане отдыха, сказка, зачастую предпочтительнее гриндилки с нарисованными достижениями. Хотя это все субъективизм конечно, и если сбор шкурок и корешков доставляет удовольствие — в этом нет ничего плохого или постыдного. В конце концов, не перевелись еще сюжетно-ориентированные игры, хотя их и становится все меньше.

  • Дмитрий Волков

    Наверни тогда лучше ещё разок третью часть — пожалей свои деньги.

  • Shmortex

    Да но…
    Тут другая проблема появляется. Если мы игнорируем побочки и идем строго по сюжету, то у нас появляется ощущение, что мы пропускаем львиную долю контента. Ведь вокруг каждого большого вопросика десятки мелких, и несмотря на то, что умом мы осознаем, что это все фикция — сбор корешков, убийство спавнящихся бандитов и тому подобное — на уровне подсознания мы испытываем дискомфорт. А вдруг там интересный лут? Или можно прокачать новые перки? Или встретить необычные ситуации?

    В ТЕСах же то же самое. Думаешь: «Ну чего я полезу в очередную пещеру или, хуже того, бандитскую башню? Ведь там как пить ничего не будет, кроме сто раз виденных врагов и скучного лута.» И все равно идешь, потому что мало ли — ведь встречаются иногда интересные истории.

    В итоге, ничего интересного там нет — обычная зачистка подземелья. Разве что находишь какую-нибудь уникальную шмотку, которая по всем параметрам проигрывает твоему обвесу и годится только для коллекции.
    Зато галочку-то поставил напротив этой локации!

    И вот на этом все оно сейчас и строится.
    На галочках.

  • Shmortex

    Я бы сказал Готика 2. Пусть мир там был не очень большой, но хорошо проработанный. И вот там не было ощущения погони за проставлением галочки в чеклисте. Дух исследования как он есть.

    Хотя убивать десятки жуков, стервятников или орков все равно было скучно. Тут не поспоришь.
    И пойти куда угодно каким угодно персонажем тоже было нельзя — свободу перемещения ограничивали.

  • aHo

    Тут такое дело, как пример:
    1) такие побочки как в KCD — это хорошо, не смотря на то, что там пустой мир;
    2) такие побочки как у Юбисофт, которые, по большей части, просто сделаны для растягивания игры и для галочки — это не есть хорошо.
    Народу, который возмущается, как раз нужны интересные побочки, а не такие однообразные как клепают Юбики. Тот же AO, побочки там стали лучше чем в предыдущих частях, но все равно они однообразны, т.е. по сути, там меняются только истории у неписей, а вот выполняем мы одно и тоже, убей/перенеси/освободи.
    Не я конечно понимаю, что от такого рода игр желать полноценных побочек как у РПГ — это уже через чур нагло, но все же, хотелось бы большего разнообразия.
    В новый ФК не играл, но по слухам там все те же принеси/убей.

  • Bishop

    Опять аддон к комментарию к четвертой части?

  • Santiago

    Куда смотрят зелёные?

  • Bishop

    https://www.meme-arsenal.com/memes/8d2fd26578689730892752b4b6d85f12.jpg

  • Bishop

    Поднадоело скорее вот это вот:
    — закинь мяч в сетку и получи 2 очка
    — закинь мяч с линии и получи 3 очка
    — нельзя вести мяч, потом взять его в руки и снова вести
    — нельзя пробежать более 2 шагов с мячом в руках
    — победи вражескую команду
    — прокачай игроков
    — добавь более звездных игроков

    Надеюсь, в NBA 2018 это все поменяют, или снова выйдет очередной аддон к NBA2005?
    …Или, может, эта игра просто не для меня?..

  • zorg

    а почему ты скинул с дюжины на «ровно один раз»?
    возможно 8 или 3 не будут никого напрягать

  • zorg

    с хорошей сюжеткой побочки не нужны

  • leet it b

    Да пусть играют, ради бога 🙂
    Каждому свое.

  • leet it b

    Ну не так уж там и ограничивали свободу, при должных навыках игрока ходить можно было абсолютно везде + если не увлекаться манчем, вырезая окрестности, бои тоже не сильно напрягали. Хотя чем к концу, тем больше мяса шло под нож, но это стандартная проблема и не только у ПБ.

  • Svarog GhostStar

    мю торрент, выбор настоящих геймеров!

  • mamkino_gore

    Нет, я честный бюргер. Последний раз пользовался пираткой в 2007 году. Это был Medal of Honor: Airborne, который я потом и в Steam, и в Origin купил. Даже то, что не мог найти в лицензии, заказывал с eBay, но на торренты не шёл ))

  • Сергей Протасов

    Ну игруха выглядит более многообещающей чем когда то 4 часть или Праймал. Так что вполне возможно что и на 85+ будет адекватно.

  • Сергей Протасов

    Ну игруха выглядит более многообещающей чем когда то 4 часть или Праймал. Так что вполне возможно что и на 85+ будет адекватно

  • пора уже понять, что разрабам плевать на небольшую кучку «наевшихся». Игровая индустрия с самого начала паразитирует на примитивных человеческих инстинктах.

  • ennead

    Лучше для кого? Потому что я встречаю кучу людей, жалующихся на то, что игры с упором на проработанные и эпичные квесты полностью — слишком короткие по сравнению с вышкофермами. Тут уж «ну извините».

    Я специально написал слово «полностью». Т.к. далеко не во всех вышкофермах заставляют бегать по вопросительным знакам. Хочешь проработанных и качественных квестов — иди по сюжетной линии.

  • ennead

    Да тут как раз в том-то и дело, что «наевшихся» — небольшая кучка. ААА на них не окупится, но именно таких людях зарабатывает инди.

    Более того, я уверен, что половина «наевшихся» на РП даже и не пробовали

  • ennead

    Я тебе скажу, что большинство дизайнеров и рады бы решать интеллектуальные задачи, за этим и пришли. Только когда задача стоит сделать ААА игру на 100ч прохождения, и тут, чего бы тебе не хотелось лично, приходится отталкиваться от самого главного ресурса — времени.

    Я уверен, у каждого дизайнера есть своя собственная воображаемая игра с блэкджеком и шлюхами, которую ему хотелось бы сделать. Но когда ты работаешь за зарплату, то ты делаешь то, от чего тебя хотят люди с деньгами — которые в свою очередь делают то, чего от них хочет рынок.

    Ваш К.О.

  • ennead

    Ну прям-таки никогда)

  • ennead

    Да и постановка вопроса сама по себе…

    Когда люди поймут, что те игры, которые нравятся мне, лучше тех, что нравятся им? Мне вот ужастики нравятся больше, чем стратегии. Так чтож теперь)

    Скорее всего, никогда такое не поймут, действительно

  • Shmortex

    Типа того, да. Так что хочешь делать что-то интересное и необычное — делай за свой счет. Или иди на кикстартер.
    А богатые дяди деньги дают на то, что принесет прибыль, и наши умствования про «оказуалеле», вышки и гриндилки им не интересны.

  • ennead

    Более того, умствование про «оказуалеле» очень сильно зависят от того, что брать за шаблон (игры детства обычно).

    Так вот, у совсем старпёрдов наши игры детства тоже «оказуалеле» 🙂 Вспомнить хотя бы:
    — платформеры с «потратил все жизни — начинай игру сначала»
    — адвенчуры с выбором одного из 10 контекстных действий с нижней панели

    Меняется контекст (игры перешли с аркад на видеогейминг), и уходит шелуха. Но всегда будут люди, которым не нравятся перемены.

  • ennead

    FTL 🙂

  • ennead

    Более того, Готики традиционно скатываются в мясное побоище ближе к концу игры. Круче всего проработано начало — и оно действительно впечатляет 🙂 Пока пацан к успеху шёл.

    А потом бац, и пришёл. А ещё и не концовка совсем((

  • leet it b

    Ну конечно, речь идет скорее о современной Ubisoft, где наиболее светлым пятном была Valiant Hearts. А про старую кто уж там что упомнит. Как подсели на сериальную иглу, так и сидят.

  • JC Denton

    Именно поэтому не люблю спортсимы…

  • ennead

    если упустить отличные сетевые игры Юбиков, то есть же еще Rayman, Child of Light, South Park (тут, правда, я не фанат, но многие хвалили), Call of Juarez: Gunslinger… И т.д. и т.п., если ты не поклонник игр с восклицательными знаками и конвеера

    с любопытством наблюдаю за разработкой Transference

    Valiant Hearts кстати не оценил

  • leet it b

    Call of Juarez и South Park это ж не самого юбисофта игры, он же просто издатель, не? 🙂

  • ennead

    Справедливо) Но суть ты понял

  • ennead

    … людей, которые сидят на игровых сайтах, но не играют в игры D: