На пороге приключений — премьерный трейлер Pathfinder: Kingmaker

Сегодня в Steam и GOG выходит изометрическая «ролевка» старой закалки Pathfinder: Kingmaker. По этому случаю Owlcat Games и Deep Silver поделились релизным роликом.

  • Forgotten Silver

    На «Проклятые земли» похоже. Если будет хотя бы вполовину такой волшебной, то сразу 10/10 можно ставить. Западные RPG рубежа веков, конечно, крутые, но это любовь на всю жизнь. Без сюжета Свиридова, конечно, половина уже теряется, тут никакой Авелон не сравнится, но в атмосферу верю. https://uploads.disquscdn.com/images/30c56fd0bef073988f3c07f483feb2a5cde05be24bcd238175d8bb53ed7df39b.jpg

    «В развитии «игровой индустрии» на мой взгляд, есть серьезное внутреннее противоречие. С одной стороны игры чем дальше, тем гуще обрастают пищалками, спецэффектами и прочими прибамбасами, не имеющими отношения собственно к геймплею. Причем без этих «рюшечек» игру рынок уже не примет, хотя именно их разработка и «привинчивание» составляют едва ли не большую часть себестоимости создания игры. И эта стоимость постоянно растет. То есть — создание игр просто обязано становиться все «индустриальнее» и «индустриальнее». И деваться от этого некуда.
    С другой стороны — по моему глубокому убеждению, игру надо создавать играючи, процесс должен нести в себе элементы некоего безумия… А «индустриализация» эти элементы убивает. И в результате на рынок валом валит хорошо рассчитанная, красивая, оттесненная штамповка. В производстве, скажем, автомобилей, это может быть и хорошо, но не в «творческом продукте». И я боюсь, что игры в конце концов придут к ситуации, к которой сейчас пришло голливудское кино: новый фильм оценивается размером мешка долларов ушедших на спецэффекты. И все, ни об актерской, ни о режиссерской работе, ни о сценарии говорить даже начинать не стоит — они есть постольку поскольку, и ни центом больше.
    Словом, на мой взгляд, есть своего рода тонкая граница между «игровой фирмой» и «механосборочным конвейнером». Подходя к ней как можно ближе, «игровая фирма» получает все больше выгод, но, увлекшись и перешагнув за нее, она теряет нечто, в деньгах и цифрах продажи не выражающееся.

    «Как ни странно, современную фэнтезийную литературу я не так уж хорошо и знаю: слишком много ее, и время от времени, производя «контрольную закупку», я чаще всего натыкаюсь на очередную штамповку, слегка приукрашенную какой-нибудь «оригинальной идеей», типа два героя — оба эльфы и оба голубые. «Гарри Поттера» я прочитал, поддавшись на рекламу, и пришел к мнению: неплохо, но с чего он стал «самым издаваемым фэнтези на Западе» — хоть убей, не пойму.
    Влияние фэнтези на мои «разработки» — да, конечно оно есть, но как прямой прототип я ничего не использовал. Ну, разве что в ироническом смысле, что называется, для развлечения почтеннейшей публики — например, хваля за выполненный квест «семейство людоедов» в «Проклятых Землях», брат Хатуль предупреждает игрока: «Иногда они возвращаются…»

    Обычно я стараюсь обходиться без привлечения каких-то конкретных «первоисточников», хотя это может быть и неправильно. А «иные» материалы для вдохновения… Вот, скажем «Проклятые Земли», Гипат с его следами вымершей цивилизации: замшелые развалины, непонятные сооружения, смысл постройки которых давным-давно забыт, и так далее. Когда я это «видел внутренним взором» (да простится мне столь заезженное выражение) и когда я объяснял это художником, я вспоминал Карельский перешеек, где в глухом лесу можно вдруг наткнуться на речку с каменной набережной, или могучую каменную стену, стоящую саму по себе на пригорке… Для меня это ощущение бывшей и ушедшей жизни тогда было очень сильным, и, рассказывая про Гипат, я пытался передать его слушателям. На мой взгляд, получилось.»

  • ss39

    Буду посмотреть на отзывы от тех кто поиграл . Мыло само по себе доверия не внушает никакого да ещё и Insomnia на подходе.

  • Anton Shvyrkov

    Главное, чтоб не всю игру на пузе ползать, нападая из-за спины.

  • Forgotten Silver

    В этом же весь кайф: создаёт саспенс, требует выдержки, — очень это радовало. Тут, конечно, ничего такого не будет.

  • Алексей Булгаков

    а там можно и не ползать. а магией мочить супостатов

  • Forgotten Silver

    А причём здесь мыло?

  • ss39

    Разработчик Owlcat Games (основана в 2016-м году в рамках игрового отдела Mail.Ru)

  • ss39

    20000 лье на животе

  • Anton Shvyrkov

    Ну не всю же игру!

  • Maxim Max

    Этой бы игре какое-нибудь переиздание с вменяемым интерфейсом и переработанной графикой, а то оригинал отталкивает уже скриншотами. Но это я говорю, как человек, не заставший на релизе эту игру, да и узнавший о ней не так, чтобы давно.

  • UntooN

    Ну очень хочется верить что будет годно. Но мне кажется играть лучше через пол годика, когда тонны патчей выйдут)

  • Rin D. Pryde

    > Без сюжета Свиридова, конечно, половина уже теряется, тут никакой Авелон не сравнится

    ШТА, простите? Более банальный и скучный сценарий/твист, чем в ПЗ, нужно ещё очень постараться придумать xD

    И да, играл на релизе, он мне именно в то время таковым и показался.

  • Rin D. Pryde

    Особенно в метеоритном фулл-плейте, ага.

  • art477

    Проклятые земли по своему времени были очешуительны… Впрочем, может это меня настольгия обманывает, но, играя в D:OS, все ловил себя на мысли: «вот бы сюда крафт и стелс как в ПЗ!»
    И ведь беда не в том, что игры делаются «индустриальным» способом, а в том, какая задача ставится перед этой индустрией: задача принести максимальную прибыль. И тут вдруг выяснилось, что «хорошая игра» и «прибыльная игра» — это совсем разные вещи

  • ss39

    Не не, действительно очешуительная игра. Не идеальная да , с собственным стилем . Дв ещё и 3D.

  • Forgotten Silver

    Я больше не про основной сюжет, а о проработке мира, который получился очень живым, с яркими архетипами и отличными сюжетными квестами. Главная сюжетная линия там макгаффин в стиле Хичкока. Меня он не разочаровал, потому что я им особо и не интересовался погрузившись в мир игры.

  • Forgotten Silver

    Интерфейс там удобный, игра красивая, ещё и музыка обалденная. Перепроходил не так давно. Хотя это, конечно, субъективное ощущение, мне вообще графика 90х — начала 00х кажется привлекательной.

  • Forgotten Silver

    Они уже давно дистанцировались от Mail.Ru, на Кикстартер успешно сходили, издателя другого нашли. Среди разработчиков полно людей из того самого Нивал, поэтому верю в них.

  • FanatKDR

    жду выход обещанных длц, обязательно куплю, смотреть отзывы не буду.
    Хм… по-моему я это уже говорил О_О.

  • Forgotten Silver

    Не согласен. Взять мебель, которая ради прибыли производилась мастерами (например, в Викторианской Англии), и взять индустриальный способ производства, разница колоссальная. Так и с играми, стандартизация, меньше авторского взгляда.

  • ss39

    —>Они уже давно дистанцировались от Mail.Ru
    У том смысле что стараются лишний раз не вспоминать на людях чьей собственность являются ?
    —>Среди разработчиков полно людей из того самого Нивал, поэтому верю в них.
    Того самого Нивал который делал Аллоды Онлайн?

  • Kudjosan

    проблема Аллодов Онлайн была в монетизации, а не в качестве самой игры

  • FanatKDR

    скажем когда там начали затягивать гайки от первоначальных разработчиков из «того самого Нивал» там уже практически никого не осталось, зато появилась куча новых неизвестных людей…

  • art477

    Ваш пример подтверждает только то же самое: авторский взгляд появляется там, где автор может творить, не думая о деньгах в первую очередь. Были мастера, которым, условный граф отсыпал мешок денег за работу и они могли себе позволить не торопясь точать полгода золотую табуретку. В это же самое время их подмастерья яростно точали заказ на пятьдесят кривых табуретов для трактира по полгроша каждый.
    Способ производства вторичен, главное — какую цель ставит перед собой производитель.
    В целом пример не совсем удачный: мебель — штучный товар, изготавливаемый на заказ, игры — по определению товар массовый, который может быть рассчитан только на массовую аудиторию, иначе не окупится.

  • Forgotten Silver

    Что за детский сад, не являются они ничьей собственностью, Мэил получит какую-то часть с прибыли максимум. Работали в Нивал с самого основания, в том числе и над Аллодами Онлайн. Здесь игра не ориентирована на онлайн, поэтому непонятно, в чём проблема.

  • Forgotten Silver

    Удачный, удачный. Там далеко не один граф был, там был целый класс аристократии, плюс буржуа, то есть аудитория у мебели была не такой уж и малой. Так и с играми, в 90х компьютеры, хотя и активно распространялись, но не были обыденностью, как сейчас. Худшие игры вообще на мобилках, которые ещё больше распространены.

  • art477

    Ну так и сейчас нынешняя «аристократия» стулья себе не в Боровичском лескомбинате покупает и даже не в ИКЕЕ. У условного Абрамовича и его друзей, я думаю, стул не сильно хуже викторианского. Ну а табуреты, на которых сидели Викторианские пейзане едва ли были сильно лучше икеевских.
    В 80-х — 90-х игрорынок рос, то сильнее, то слабже, норма прибыли была велика, засчет чего тот же Фарго мог долго оставаться на плаву, и при этом проё…ть кучу денег на неудачные эксперименты. Сейчас рынок уперся в росте, у игр явный кризис перепроизводства, вот и выжимают каждую копейку.

  • ss39

    —>не являются они ничьей собственностью, Мэил получит какую-то часть с прибыли максимум.
    Мыло внезапно ударилось в меценатство, основано компанию на свои деньги и подарило её тем кто там работает ?

  • ss39

    Сочетание индигриентов было ровно тоже самое что и в сабже Naval + Mail.ru.

  • Forgotten Silver

    Дорого-бохато, но и близко не произведения искусства. Вот реально, ни за какие деньги не сделаешь, влияние индустриального мира на реальность сильно недооцениваестя. В мире стандарта, чем и является индустриальный способ производства, автору места нет.

  • Forgotten Silver

    Мыло внезапно отошло в сторону, потому что они онлайном занимаются, а здесь другая ситуация. Деньги собирали на Кикстартере, плюс издатель отсыпал.

  • Forgotten Silver

    Нет. Нивал создал игру, а потом продал её Мэил.ру, который всё угробил моделью монетизации.

  • Samaerro

    Еще вполне реалистичный вариант «Мэйл решили прощупать синглплеерные перспективы и для этого им понадобился имиджевый проект средней ценовой категории (типа тех, что парадохи издают), который краткосрочно сделает им репутацию гудгаев, ибо на западе за пределами потребителей фришных ммо про мейлру особо никто и не знает вроде».

  • zmiyko

    Очень насторожено к игре отношусь. С равными шансами может оказаться и годной вещью и пшиком. Обычно заранее ясно, чего ждать то игры, но в данном случае какая-то неопределенность ожиданий. Ну, скоро будут отзывы и все станет на свои места.

  • ss39

    —>Нивал создал игру, а потом продал её Мэил.ру
    Релиз Аллоды Онлайн был 21 октября 2010
    А декабре 2009 года Mail.Ru объявила о покупке 100 % акций компании Astrum Online Entertainment. Таким образом, фактическим владельцем игры «Аллоды Онлайн» стала Mail.Ru Games
    Итого Naval продался мылу ещё на этапе бета-теста.

  • ss39

    Какие будут ваши доказательства ?

  • Samaerro

    Играл с ранней беты.
    Релизная версия от этой ранней беты только монетизацией, по сути, и отличалась. Так что, в определенной степени, можно сказать, что именно разработку игровой части аллодов Нивалы под руководством мейлру уже и не вели.

  • art477

    Ну это тоже) Опять-таки индивидуальное производство практически исчезло потому, что оно не выдерживает никакой экономической конкуренции с массовым. Отдельные мастера, делающие «стулья для Абрамовича» остались, но их мало и уровень их сильно упал потому, что 1000 мастеров, делающих гениальную викторианскую мебель не могут родиться на свет иначе, чем путем естественного отбора из 100 000 мастеров, тачающих табуреты для мещан.

  • Xoxa

    Insomnia выглядит еще более сомнительно.

  • Forgotten Silver

    Имя издателя, собранные сотни тысяч на Кикстартере. Издатель явно бы не согласился, что Мэил будет диктовать условия, игра ориентирована больше на западный рынок.

  • ss39

    Помнится мне в демке Проклятых Земель тоже не обязательно было всю дорогу на брюхе ползать. А уж подкрутить количество опыта и прочее в бете онлайн игры, что бы не пугать народ раньше времени….

  • ss39

    Чёрный-черный кот в чёрном чёрном мешке, но там нет мыла.

  • Shadow Runner

    С играми «проблема» в основном в том, что где раньше можно было просто текстом написать «Вы сделали это и с вами произошло то» теперь нужно сделать анимацию, озвучку эффект и модель. Все это деньги и что не менее важно — время.

    И да, с текстовым подходом конечно можно было устраивать полет фантазии, создавать много ответвлений или моментов и экспериментировать. Но не хотел бы чтобы игры оставались там навечно.

  • Forgotten Silver

    Да и после этой игры не узнает. На сайте My.com о Pathfinder: Kingmaker ни слова. На сайте игрушки про Мыло где-то внизу одна ссылка, я сомневаюсь, что Мэил.ру задействован в проекте.

  • Xoxa

    На официальной странице Pathfinder: Kingmaker плашка my.com таки присутствует.

  • FTC

    Из интервью с разрабами. »

    — Кто такие Owlcat Games?

    Owlcat Games: Это внутренняя студия разработки игр в Mail.Ru Group…»

    Никакой информации о том, что они каким-то чудесным образом стали самостоятельными нет.
    На кикстартере по факту проводился не сбор денег, а рекламная компания (хотя деньги лишними не бывают). Кампания стартовала 6 июня 2017. За год такие проекты не делаются. Т.е. уже год назад игра находилась в высокой степени готовности. Можно сравнить со сроками разработки сравнимых проектов PoE, Wasteland 2, DOS и прочими.
    То что издателем выступает другая компания вообще ничего не значит. Скорее всего это сделано для продвижения игры на западный рынок. + это решает проблему плохой репутации мейла (хотя не думаю это была основная причина).

  • Forgotten Silver

    Да, где-то внизу, среди других ссылок. Непохоже на прорыв в мир сингла для западного потребителя.

  • Не вижу особой проблемы в mail ru. Armored Warfare убило не «мыло», например, а криворукость Obsidian. С монетизацией там как раз был полный порядок на фоне других игр схожей тематики.

  • Forgotten Silver

    Я вообще не вижу проблемы. Они поддерживают в меру сил онлайн-проекты Мыла, получая гарантированную денежку (таким образом Мыло спасло от банкротства Обсидиан), и для души с другим издателем и Кикстартером делают сингл, в котором Мыло ничего не понимает.

  • Forgotten Silver

    Да бесполезно им чего-то объяснять. Придумали себе страшное Мыло, с которым в интернетах воюют, и тешат таким нехитрым образом своё эго.

  • Xoxa

    Не. Я заметил, что на многие вопросы наши мнения совпадают, но тут просто в корне не согласен. Мыло это убийца хороших игр, их репутация вполне заслуженна. Другой разговор, что я пока не вижу, как они могли добавить ложку того самого и испортить сингл проект, но опасения людей понимаю.

  • ss39

    На кикстартер сейчас лезут все кому не лень, хорошая рекламная площадка.
    Издатель иностранный тоже не показатель, многие наши игры продавались там не нашими издателями.
    Ну и естественно на отечественного потребителя,
    В качестве основной ЦА никто в серьёз ориентироваться не станет.

  • Forgotten Silver

    Какие они хорошие игры убили? Аллоды Онлайн, да, большая ошибка. Спасли от банкротства Обсидиан, кормили команду Нивал, пока они собирались с силами для сингла. Так что есть и плюсы в их существовании.

  • Forgotten Silver

    Издатель нужен не только для продаж, но и для финансирования.

  • Xoxa

    Аллоды я смог пережить, а вот слитый жадностью Archage я им не прощу.

  • FTC

    Интересно как такие конструкции вообще укладываются в голове. Т.е. по вашему люди работают в крупной компании, при этом пилят проект «для души» для другой компании и в свободное от работы время «поддерживают в меру сил» своего основного работодателя.

  • art477

    Там же куча всяких проблем, в том числе да, игры стало делать дороже, а потребитель уже не так всеяден, как раньше, пресытился. Поэтому рынок распался на сверхдорогие проекты, которые делаются корпорациями за гигантские деньги и инди-поделки с минимальной себестоимостью

  • Forgotten Silver

    Спасили людей от какой-то корейского онлайна 🙂

  • Xoxa

    Мне нравилось. У меня там кошка-огородница была 🙂

  • ss39

    —>Другой разговор, что я пока не вижу, как они могли добавить ложку того самого и испортить сингл проект.
    Новость про несколько сезонных абонементов никого не смутила ? Или шанс бесплатно получить мыльный клиент или какой нить яндекс-браузер при установке игры, который тоже никуда не делся.

  • Forgotten Silver

    А в чём проблема? Там же не один человек трудится, они свой вклад сделали, запустили какую-то онлайн хрень, забыл её название, теперь там требуется только поддержка. Наверняка, у них с Мэил прописано, как они разделят прибыль от данной игры. Я ничего негативного для Pathfinder: Kingmaker точно не вижу.

  • Forgotten Silver

    А ещё и геморой от сидения на стуле. Во всём будет мэил виноват.

  • Xoxa

    Не, в стим такое не сунут, там это дело не любят и регулярно даже юплеевский клиент поливают, а тут какой-то cheeki-breeki suka точно не потерпят. Сезонные абонементы вообще развод. Не припомню ни одного достойного dlc ни к одной игре, которым был бы доволен. Все стоящее всегда надо отдельно докупать.

  • ss39

    Контора которая обозначена в графе издатель может исполняеть разные функции , не только инвестора но и/или дистрибьютора.

  • Shadow Runner

    Ну да, я просто не вижу в этом ничего плохого. Нишевые проекты получили кикстартер, которого раньше не существовало. Топовые игры, благодаря популяризации гейминга и расширению аудитории, получили финансирование сравнимое с голливудскими фильмами. Игровая индустрия процветает, игр много и всяких. А любителей штамповать по формуле и раньше хватало, или хотите сказать не было серий игр с минимально отличающимися сиквелами?

  • Forgotten Silver

    Да, к нему и вопросы будут, почему игра дорогая, почему качество плохое. Именно издатель диктует условия, какой доложна быть игра, когда выйдет и так далее. Мэил от роли издателя отказались, так что все вопросы к Deep Silver.

  • Shadow Runner

    Кто и что диктует зависит исключительно от составленного договора.

  • Forgotten Silver

    Издатель один? Один. Вот оно за всё и отвечает, в том числе своей репутацией.

  • ss39

    Уж кого-кого а Deep Silver таким вопросами пугать все равно что ежа голой жопой. У них забагованные по само небалуй релизы это проза жизни.

  • Santjago

    Мыло это убийца хороших игр

    Не только игр. Я уже вроде писал на RP что-то похожее, но повторюсь:
    mail.ru за всё берётся смело
    всё превращается в говно
    а если за говно берётся
    то просто тратит меньше сил

    Уникальная в своём роде компания. Ни одного достойного продукта.

  • ss39

    —>Не вижу особой проблемы в mail ru
    Ничем не могу помочь, я не окулист .

  • Forgotten Silver

    Каждый день пользуюсь бесплатным облаком Мэил на 100 Гб. Крайне удобно. Да и Вконтактик норм.

  • Paul Angels

    Так о чём спор, товарищи? В стиме указан издатель Deep Silver. Игру делали под их началом, не важно кому принадлежит сейчас Owlcat Games. Важно, что к вышедшей новой игре пресловутое Мыло руку точно не прикладывало. Дип Сильвер это вам не хухры-мухры.

  • Paul Angels

    Так можно про любого издателя сказать, который выпускает под своим именем десятки, если не сотни игр. Тут вам и Метро, и Дэд Айленд, и Сейнтс Ро… нормальный там список.

  • Paul Angels

    Тут ещё проще. Надо посмотреть пиарит ли Мыло PAthfinder: Kingmaker. Если да, тогда вопросов больше нет. Но проверять лень.

  • dogrose

    Возлагаю на игру огромные надежды, потому что жизнь меня ничему не учит.

  • Forgotten Silver

    Нет, не пиарит. На их сайте такой игры нет.

  • Евгений Калашников

    Мыла в Инсомнии как раз хоть отбавляй)))

  • ss39

    Ту т на сайте чуть выше есть новость о непонятном японской поделии New Gundam Breaker. Среди прочего там сказано что «Дисковое издание для PS4 в РФ до конца года выпустит «СофтКлаб».» По твоей логике получается что игра та делалась под началом Софт-Клаб а Bandai Namco к ней руку вообще не прикладывал.

  • Nekto

    Интервью с разрабами не намечается? ООООчень интересно.

  • Forgotten Silver

    Совсем уже какой-то бред пошёл. Софт-Клаб издатель в России, всё его участие — это локализация. Deep Silver издаёт игру во всём мире.

  • ss39

    Правда что ли а я и не знал. Только вот ты забываешь что какой быть игре заказывает тот кто дает на неё деньги. А в с случае с P:K это твоё любимое мыло.

  • Forgotten Silver

    Деньги даёт издатель. Плюс Кикстартер. Про финансовое участие Мэил ничего не известно, так что всё это какие-то левые догадки.

  • ss39

    Доподлинно известно о том что игра создавалась на деньги мыла. Плюс некоторую сумму собрали на кике. Нет никакой(от слова совсем) информации об участи в финансирования со стороны Deep Silver.

  • Haru

    Вот эти все «настороженные отношения» и мнения про «русский геймдев»… А потом удивляются, чего это в новой анонсированной игре от российского разработчика трейлеры не на русском, да и русский вообще не заявлен.

  • Damnash

    >Или шанс бесплатно получить мыльный клиент или какой нить яндекс-браузер при установке игры, который тоже никуда не делся.

    Это каким это образом они через стим тебе его поставят?

  • ss39

    А каким образом мне убей-софт свой лапочка поставила, в комплекте с купленной в Стиме игрой?

  • Forgotten Silver

    Сами нихрена не умеют, вот считают, что все русские ничего не умеют.

  • Forgotten Silver

    Кому известно? Тебе? Присылай отчёты что ли.

  • Опасный Ахмад

    читаю отзывы и discussions в стиме: у людей свежескачанная игра пока массово просто даже не запускается.

  • ss39

    —>Кому известно? Тебе?
    Всем и каждому кто следил ходом разработки игры.

    —>Свой позорнейший коммент о пиаре Мылом игры, зачем удалил?
    Не удалял.
    А тебе мыло за сообщение платит или за количество символов?

  • zorg

    да «земли» хороши. ровно до того момента, когда меня, победителя орков и тролей, начали месить голожопые крестьяне с вилами

  • zorg

    опа..был уверен, что она пошаговая)

  • Forgotten Silver

    Ты пруфы-то кидай, раз следил, а то опять балабольство сплошное.

  • FTC

    Все гораздо проще. На западе больше потенциальных покупателей и денег.

  • Haru

    Бесспорно. Поэтому основным языком обычно и выступает английский. Только и русскому уделять внимание желание пропадает вовсе, когда вокруг сплошь такая реакция.

  • Samaerro

    >Не припомню ни одного достойного dlc
    Ведьмак, Хорайзон, Биошок, ДС2, РДР, Бордерлендс 2.

  • жду выход обещанных длц, обязательно куплю, играть не буду.

  • FTC

    Pathfinder никак не могли разрабатывать под Deep Silver. Они стали издателем игры всего пару месяцев назад. И это как бы намекает на то, какие именно функции издателя они выполняют. Так что без вариантов эта игра созданная по инициативе/с разрешения майл.ру и судя по срокам от появления проекта на кикстартере до выпуска — преимущественно на деньги майл.ру.

  • Stella_Astrum

    Ну это хоть запомнилось — вопрос тут в том, зачем нужно вспоминать ПЗ в контексте рпж, в рамках которых она ничего особенного не представляла собой, и вообще вся эта простыня выше: «кря-кря, мне нравилась атмосфера!» — есть масса игр с хорошей атмосферой в разных жанрах, а раз ПЗ не были хорошей рпж в принципе, то это не является их достоинством здесь при сравнении с хорошими рпж.

  • Reddog

    жду выход обещанных длц, обязательно не куплю, а скачаю с торрентов. Этот разраб ни одного трейлера на русском не сделал — он явно не хочет продавать свою игру здесь, и я, со своей стороны, оправдаю его ожидания.

  • AlBo

    Партийный рилтайм бой? Фтопку.

  • M’aiq the Liar

    Стоп, а что активной паузы не будет?

  • AlBo

    Хз, по роликам непонятно.

  • Damnash

    Таким что их игры только так в стим и поставляются и без этого лаунчера не запускаются. Из-за этого кстати их игр в GOG нет. Ты начинаешь путать теплое с мягким. Стим бы к себе не пропустил игру которая ставит без предупреждения левые клиенты (про Юбисофтовские игры прямо написано что они будут с Юплей в комплекте) и уж тем более менять поисковую страницу и т.д. Это в России всем по фиг, а в Европе и США стиму анус раздерут если мыло через них так сделает.

  • ss39

    Введут с очередным патчем вместе с дополнительным
    пользовательким соглашением.

  • ss39

    Балоболишь пока тут только один ты, начиная с твоей легенды о том что мыло вообще никакого отношения не имеет и до сего моменту безостановочно.

  • Антон Ариманов

    Покупатели альтернативных версий пишут, что русский в игре очень даже есть.

  • Антон Ариманов

    Ну делать дндшку без активной паузы это надо было бы совсем на всю голову отбитыми быть.

  • Milleroff

    Активная пауза есть. Кроме того, как я понял из обучения, есть замедление времени, но я не проверял.
    Погонял вчера пару часов. Игра сильно напоминает Столбы, но интерфейс намного лучше.
    Словил одну ошибку при выходе в главное меню, но из игры смог спокойно выйти штатными средствами.
    В целом, игра нравится. Стен текста, как в тех же Столбах, пока не замечено.
    Кроме основной игры, есть текстовые испытания. Как и в Столбах.
    Интересная фишка. Журнал заданий ведется не от лица ГГ, а от лица барда состоящего в пати.
    Выглядит очень атмосферно.

  • Евгений Морозов

    — в том смысле, что никакого воздействия Mailru на разработку не оказывала
    — того самого Nival, который сделал Аллоды, HoMM5, Демиурги, Silent Storm

  • Xoxa

    Ведьмак — соглашусь, у меня просто сезон пасса на него не было 🙂 А остальное нет.

  • Forgotten Silver

    Так расскажи, какое влияние мыло оказало на разработку? Издатель другой, в России Бука издаёт, никаких фигней от мыла не добавили. Игра даже со всеми DLC недорогая. Ну ты продолжай ныть.

  • Andys

    По летсплеям понравилась, есть у меня некая ностальгия по нвн.
    Но вот упоминание сизон пасса в стиме меня совершенно отвратило от покупки, хоть цена и вполне вменяемая. Пока что поиграю в торрент едишн, а куплю через год в голд-издании со всеми длц сразу.

  • Есть пауза, конечно. Хотя, 6 секунд на раунд смотрятся очень по идиотски. Два челика стоят покачиваясь напротив друг друга и через шесть секунд делают удар. Этакий бой паралитиков). Хотя бы в sword coast legend-е подсмотрели или в PoE как такое делать надо.
    И вообще, ускоренного режима не хватает. Включение незаметности нельзя повесить на кнопку. Какие-то прям совсем глупые недоделки.

  • Nekto

    http://riotpixels.com/pathfinder-kingmaker-interview/

    Вот, кстати, имеющееся. И по итогу, через месяц другой будет интересно. Раз уж ребятки в рашке.

  • Nekto

    а в настройках бегунка на скорость боя нету?

  • Не нашел. Посмотрю сегодня вечером еще раз внимательно.

  • Негоже в 2018-м выпускать партийную crpg в rt без продвинутого CAB-а. Это сразу минус 15% к итоговой оценке.

  • Damnash

    Лол, ты реально дурачка строишь. На Западе по хрен на твои пользовательские соглашения если они противоречат законодательству, Стим уже не раз за подобное штрафовали. И ты действительно думаешь что Valve выберет подобный, изящный путь лишать себя денег? Я конечно понимаю что mail.ru коричневый царь Мидас, но ты прешь явную чепуху, ни Valve, ни GoG не будут работать в ущерб своим доходам и репутации на мировом рынке, ради какой то вшивой русской конторы, а если мыло подобное и сделает и как то пропихнет в обход Valve и CD Project данную байду, то после первых же жалоб, игру на хрен выпрут с площадки, вернув пользователям деньги (прецедентов масса когда и за меньшее выкидывали из Стима. ГОГ таки более печется о своей репутации и сомнительные проекты вообще не пускает к себе на площадку), а выпирание из Стима и ГОГа — смерть для разработчика сейчас.. Завязывай с тяжелыми наркотиками, а то пишешь ты, а стыдно мне.

  • Holy Devil

    Поиграл вчера пару часов.
    Нароллил себе сорку, поставил уровень сложности «челленджинг» — получил по жопе прямо в туториале. Буду сегодня роллить другого персонажа.

    Кто там в той теме рвал на себе волосы из-за того, что «игру можно пройти любой партией», мол сделали казуалку для дебилов — ю аре велком, продемонстрируйте народу ваш скилл.

    На стимофорумах пожары из задов. Горят не только «казуалы», которым насовывают на нормале, но и гиперзадроты, которые с калькулятором в руках доказываеют, что в игре, прямо с самого старта, которые на высшей сложности можно пройти только оголтелым сейв-скамом в ожидании удачных критов.

  • Haru

    Я не писал об отсутствии русского конкретно в этой игре.

  • ukdouble1

    Сперва не смог пройти туториал на макс. сложности. Трабл в том, что, во-первых, роги в Pathfinder намного круче рогов в ДнД 3.5, во-вторых, роги в игре еще приподняты по сравнению с правилами, а в туториале почти одни они. Прокрался сорком в конец туториала ради эксперимента, сбросил сложность на единичку и таки с трудом одолел обучение. После этого ради эксперимента прошел туториал барбом на макс. сложности, но сорк явно предпочтительней исходя из списка присоединяющихся.

  • Samaerro

    >роги в Pathfinder намного круче рогов в ДнД 3.5
    Чем они круче то на лоулвлах? Вся дополнительная крутость начинается только с набором талантов на навешивание статусов.

  • Да, там троица из начал без вариантов ваншотит на «нечестном». Еще и спутников совершенно никчемных в начале дали. Рак.

  • Boroda

    Как раз таки мыло их и убило (добило совсем).

  • Всем, кому «повезло» вместо игры лицезреть бесконечную загрузку, советую «поиграться» регионом, часовым поясом и локалью. Мне помогло, хотя играть пока не буду. Пусть бета-тест закончится, а тогда и можно начинать. Выглядит, по крайней мере, симпатично и, судя по отзывам, с потенциалом.

  • Чем именно?
    Основная причина провала игры — это оптимизация. Все остальное глубоко вторично. Mail.ru не отвечали за оптимизацию. Но они виновны в том, что выбрали CryEngine. Я не думаю, что Obisidian сами выбрали делать игру именно на этом движке, скорее всего, mail.ru дали такое задание.
    Я слышал объяснения Obsidian в духе «mail.ru плохие, они хотели, чтобы мы делали игру клоном танков, а у нас были свои идеи». Это детский лепет. Потому что с первого дня бета-тестирования игра представляла собой абсолютно бесстыжий клон World of Tanks (это не так уж плохо, просто это факт). То есть Obsidian знали, на что они подписываются.

  • Shepgrade

    а что за CAB?

  • Custom AI behavior. В PoE 2 он, например, есть, хоть и не такой годный, как, например, в DA2. И это, кстати, сразу бросается в глаза. Сразу видно, насколько отлажены и вылизаны механики и игровой процесс в PoE 2 и насколько они сырые в PK. А они очень сырые, начиная от контекстной информации и лога во время боя и заканчивая анимациями, хотя визуально PK мне чуть больше нравится, только не понятно почему они камеру зафиксировали..

  • ukdouble1

    Тем, что почти любая их атака — скрытая. В P. для скрытой атаки достаточно, чтобы цель роги еще кто-то бил.

  • Samaerro

    Нет, в пасфайндере для этого нужно фланковать. Как и в 3.5. По крайней мере в настольных. Условия сники — фланк рогой либо flat-footed (в том плане, что достаточно соблюдения одного из). «Бэкстабы только из хайда» — это пример откуда-то совсем из 90х.

  • но и гиперзадроты, которые с калькулятором в руках доказываеют, что в игре, прямо с самого старта, которые на высшей сложности можно пройти только оголтелым сейв-скамом в ожидании удачных критов.

    Подтверждаю, так и есть. И как писали уже здесь, в туториале основная проблема в том, что противники воры(убийцы) имеют ровно два исхода для удара — промах или ваншот при условии, если противников хотя бы 2.
    В общем, наличие уровня сложности «нечестный» чистой воды идиотизм, т.к. играть, а не абузить сэйвскам, там не получится никак. Разрабы наверное так решили — а давайте сделаем такой уровень сложности, чтоб без вариантов все самоубивались, и потом гордо скажем, если сложно — понизьте уровень сложности. Яркий образчик маразма в геймдизайне. ДБ!