MMO: что нового? (6 – 20 апреля)

multipixels-digestКаждую неделю мы собираем новости из мира онлайновых игр, которые по тем или иным причинам не тянут на отдельное упоминание, будь то неформат, околоигровые курьёзы или просто какие-то интересные события.

Сегодня: Онлайновое реалити-шоу Upsilon Circuit, летающие крепости в WildStar, разбогатевшие на проектах Sony Online Entertainment игроки, ОБТ научно-фантастической “песочницы” Face of Mankind и другие новости.

Бегущие по подземелью

Что получится, если скрестить серию Diablo и шоу «Бегущий человек»? На выставке PAX East 2014 студия RobotLovesKitty (создатели Legend of Dungeon, схлопотавшей от нас незавидные 25 баллов) анонсировала необычный онлайн-проект Upsilon Circuit, который обещает дать ответ на этот вопрос.

Upsilon cutПоначалу геймплей кажется до боли знакомым – 8 игроков отправляются в подземелье, наполненное чудовищами и ловушками, и пытаются собрать как можно больше сокровищ, не умерев в процессе. Только вот персонажи сами по себе могут лишь ходить да атаковать, а вся «прокачка» и инвентарь окажутся во власти… зрителей.

Дело в том, что лимит в 8 «игроков» – не для отдельного подземелья или сервера, а вообще для всей игры. Их похождения будут постоянно транслироваться, а остальные в это время выступят в качестве зрителей и смогут подбросить зелье лечения любимому персонажу или ловушку – ненавистному, а также выбрать, какие навыки окажутся в распоряжении героев.

На таком вот взаимодействии участников и зрителей будет построена вся Upsilon Circuit – ни у одной из сторон нет полной власти над происходящим, так что им придётся активно сотрудничать, чтобы добиться хоть какого-то результата. Если же кто-то из героев погибнет, то действительно навсегда – его место займёт случайно выбранный зритель.

upsiloncircuit1

Разработчики планируют развивать историю мира и проводить по несколько игр в день в течение года, после чего своеобразный социальный эксперимент закроют. Распространяться Upsilon Circuit будет, конечно же, по модели free-to-play – предполагается, что зрители смогут за скромную плату приобретать для игроков полезные или не очень предметы и т.д.

От нашей крепости – вашей

А создатели WildStar на PAX East в подробностях рассказали о режиме Warplots. Война между гильдиями тут как никогда мобильна – конфликты разгораются, когда вражеские крепости буквально обрушиваются друг на друга с неба.

И это вовсе не метафора – для участия в матчах формата 40v40 игрокам сначала нужно обустроить собственную твердыню. Ловушки, ракетные установки, фабрики по производству роботов, даже утащенные из подземелий чудовища – в ход идёт всё. Затем дело остаётся за малым – припаркуйте родную крепость на лужайке соседей и можете начинать побоище.

Face of Beta

Научно-фантастическая «инди»-ММО Face of Mankind, успешно собравшая в прошлом году необходимую сумму на Kickstarter, перешла в стадию открытого бета-тестирования.

Желающие уже могут скачать игровой клиент на официальном сайте. Разработчики объявили, что данные ЗБТ будут удалены, так что все игроки начнут с чистого листа.

Pay-for-play

Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли официально заявил, что один из игроков заработал уже более $100 тыс. при помощи мастерской Player Studio.

player-studio-logo

Не уточняется, для какой именно игры (или игр) был создан контент, принёсший столь солидный заработок – Player Studio сейчас поддерживается в EverQuest, EverQuest 2 и PlanetSide 2. Сами игроки получают 40% от продаж своих творений.

Пятый раз в первый класс

Final Fantasy 14: A Realm Reborn вновь отметила релиз, в этот раз – на PlayStation 4, в честь чего разработчики выпустили специальный трейлер. Качество графики в версии для нового поколения консолей, впрочем, вряд ли чем-то удивит PC-игроков:

Новый фронт

Масштабный онлайновый экшен со стратегическими элементами Heroes & Generals получил контент-патч под названием Oster. В игре появилась возможность угонять технику, уйма нового оружия и карт, а также были улучшены анимация и механика взаимодействия персонажей с окружающим миром.

Встаньте, герои, встаньте в ряд

Создатели MMORPG Black Desert опубликовали видеоролик, наглядно демонстрирующий анонсированную ранее систему построений. По идее, герои в игре смогут вставать кольцом для защиты, в линию для нападения и т.д.

После просмотра видео, правда, надежды на какое-то подобие тактики начинают таять – больше похоже, что персонажи просто посылают друг другу лучи добра, дающие бонусы на несколько секунд:

“I got magic armor… dunno how it works”

В полку супергероев Infinite Crisis прибыло – на этот раз в бой вступил Blue Beetle, симбиоз человека по имени Джейми Рейес и инопланетного механического жука, отличающегося исключительной расчётливостью и циничностью:

Будем гладить всех мурчащих

А создатели Smite в новых видеороликах познакомили нас ещё с двумя божествами – обновлённой женщиной-кошкой египетской Бастет и индуистским Кумбхакарна.

«Спящий гигант», позёвывая, разбрасывает врагов по сторонам, а богиня всех кошачьих предпочитает грациозно избегать ударов: