Мир за гранью нашего понимания в новом трейлере Control

Remedy и 505 Games поделились роликом Control, посвященным зданию, в котором происходят события шутера. Законы нашей реальности тут не действуют, все постоянно изменяется, и вообще царит смертельно опасный хаос.

О сюжетной подоплеке Control читайте тут. На PC и консолях игра выйдет в 2019 году.

  • Aleksey Dyukov

    стильно
    @
    атмосферно

  • Николай Абрамов

    А что, холодно воспринятая публикой интерактивная кино-игра Quantum Break мне лично зашла (в основном необычной подачей и атмосферой). Однозначно надо глянуть и Control.

  • Мне Квантум кстати вообще очень зашел. Жаль только что идею этих «существ живущих в остановившемся времени» в итоге так и не развили, хотя встроенный сериал намекал

  • Axolotl

    Отличный ролик. Интерес к игре сразу поднялся на несколько балов. Главное, чтобы не повторяли своих ошибок и не пытались растянуть игру унылыми копипастами, как это было в Alan Wake.

  • ennead

    Забавно, с одной стороны да, копипаста, с другой стороны у меня с тех пор как съездил в Карпаты дикая ностальгия по Alan Wake, очень хочется переиграть. Не совсем унылая копипаста короче 🙂

  • Axolotl

    Не, это не в смысле, что там была копипаста, и поэтому игра плохая. Игра то хорошая была, но много лишних перебежек по лесным тропинкам и складам с однообразными битвами были явно лишними. Мне тоже сейчас в первую очередь хорошие моменты вспоминаются, но помню и то, что многие моменты приходилось скорее терпеть.

  • ennead

    Вот я вроде как и согласен, с другой стороны вроде как немало игр про лес было, а ностальгия именно по Alan Wake 🙂 Там как-то несмотря на однообразие мир воспринимался очень реалистичным и целостным.

    Думаю, ни одна другая игра не давала мне такого же правдоподобного ощущения хоррора/триллера в горной+лесной местности. Даже при всей моей любви к арту из The Vanishing of Ethan Carter, там мир всё-таки очень камерный по сравнению с парадоксально линейным и при этом огромным Alan Wake

    Тут ещё конечно накладывается то, что сама эстетика хоррора из Alan Wake для меня была просто попаданием в точку, вся эта игра света и тени, реальности и сна, ну моё. Но то, что они сделали с миром, как по мне, очень многогранно, со своими недостатками, и своими неповторимыми достоинствами

  • ennead

    Тут вероятно помимо скоропостижной отмены эксклюзивности для ящика, плохой при этом оптимизации на пека, изначальном релизе исключительно в Вин сторе, и прочей связанной с этой игрой контроверсией, еще немаловажен факт того, что ребята когда-то круто выехали на шутерах не только про шутеры, и тогда очень мало кто кроме них такое делал.

    Сейчас же практически все шутеры не только про шутеры, причём ещё и собственно шутерная (извините за тавтологию, я ленивый) часть делается достойно. В Quantum Break же, насколько я слышал, и челлендж довольно условный, и враги тупые, в лучших традициях Max Payne и Alan Wake. Такой себе шутер в основном не про шутер, что подтверждается интегрированным сериалом, оторванным от игрового процесса.

    Я в общем не играл, чисто по слухам и их предыдущим играм диванную экспертизу развожу 🙂 MP1-2 + AW одни из моих любимых игр

  • Николай Абрамов

    На самом деле, лично я воспринимал Quantum Break именно не как шутер, а скорее как интерактивное кино — историю с элементами стрельбы. Я впервые получил такой игровой опыт (инт. кино), а учитывая впечатляющие моменты («мост», «верфь» и другие) и центральную тему с манипуляцией временем, меня зацепило. А Alan Wake, раз уж и о нем зашла речь, вообще считаю шедевром (опять же, не как шутер, а как произведение со своей атмосферой, звуком, историей и т.д.).
    P.S. Кстати сейчас Quantum Break в Стиме на распродаже стоит ~ 175 pуб. 😉

  • Николай Абрамов

    На сколько я помню, был слух, что Quantum Break 2 в разработке. Не знаю, так ли это, но тоже жду продолжения. Если проект в разработке, то скорее всего, ждать его нужно не раньше 2020 (а то и 21) года, учитывая плотную разработку Control.

  • ennead

    Сейчас просто научились делать и отполированные геймплей и интерактивное кино одновременно в одной игре — игры Remedy в этом плане проигрывают, но я надеюсь, что в следующей своей игре они это постараются наверстать.

    У меня ноут дно 🙂 Единственная причина, по которой не играл в QB — у меня даже Alan Wake идёт с треском

  • Axolotl

    Всё так и есть: и атмосфера, и повествование, и очень эта игра со светом и тенью хорошо сделана, и само ощущение передано, и визуально всё хорошо. И те самые лесные тропинки классно сделаны, и склады. И линейность там не вредит. Только убавить бы в кол-ве эти самые копипастные уровни, оставив только действительно нужные.
    Возможно, это просто издатель настоял на времени игры, и к уже готовой игре добавили пачку промежуточных уровней. Т.е. мое мнение таково, что игра хороша, но если урезать этот копипастный контент – было бы только лучше.