Milestone выпустит MotoGP 19 в начале лета

Milestone анонсировала гоночную игру MotoGP 19 сумбурным трейлером. В нем упомянуты улучшенный ИИ, выделенные серверы, внутренний редактор и возможность поучаствовать в исторических заездах.

MotoGP 19 высадится на PC, PS4 и Xbox One 6 июня. Несколькими неделями позже игра доберется до Switch.

  • анри ришар

    Неужели нельзя сделать игру с сюжетом в данной тематике, рпг составляющей, свободным перемещением в боксах?

  • ennead

    как показывает практика, нарратив в гоночных играх в основном плохо работает. Распылять ресурсы студии на то, что большинству нахрен в данной игре не впало такое себе занятие

  • анри ришар

    А что было с сюжетом? Toca race driver вроде бы больше не помню

  • ennead

    NFS’ы всякие к примеру

  • анри ришар

    Я имел ввиду нечто вроде реального сим рейсинга, где ты мог бы ходить, общаться, подниматься на подиум, делать физические упражнения, отыгрывать роль. А сейчас, телепортации в авто и рейтинг после конца гонки

  • ennead

    ну вот по той же причине не зайдет большинству кмк. Игрок ездить хочет, а ему нужно подниматься на подиум

  • анри ришар

    Думаю всё зависит от того как сделать… Все приходят гонять это так, но расширить мир не помешало бы. Можно даже сделать как mgs 5, у тебя своя команда/база и рули ей попутно руля авто.

  • ennead

    Ну за себя говорю, но в гонки я бы пришёл нацепить руль и гонять.
    За лицами я бы шёл в ту игру, где лица видно и в основной игровой фазе тоже

    При том, что я с детства в основном любил игры именно за сюжет, но за сюжет достойный книги или фильма. Если там какой-то обрубок, нацепленный абы было, но при этом сам геймплей хороший, то я и игру не брошу, и при этом время придётся тратить на кусок не понятно чего

    Так вон даже про Anthem люди говорят, что и написано всё неплохо, сюжет сам по себе интересный. Но ты хочешь мочить монстров с друзьями — а тебе нужно по полчаса болтать с персонажами. Ты хочешь болтать с персонажами — а тебе нужно мочить с монстров

    Я очень люблю оригинальную трилогию Mass Effect, не знаю, как они всё совместили, что органично смотрелось. Но в Mass Effect Andromeda у меня основная проблема как раз в занудных диалогах ни о чём, мимо которых при этом сложно пройти комплеционисту

    Короче, я за то, чтобы делали ядро круто, это главное. Но сюжет я бы не хотел в форме довеска нигде и ни по какой причине

  • анри ришар

    Согласен во всём, но что мешает сделать просто режим игры отдельный? Хочешь просто гонять? Пожалуйста! А монстры типа gt forza pcars мнут яйца. Мы ввели лужи, мы ввели ночь, фото режим… При этом разбить авто тоже нельзя! А если бы игрок нёс потери в виде разбитой машины, ни меньше бы стало крашеров в онлайне?

  • ennead

    то же самое, что мешает просто взять и вынуть прогрессию из любой игры в общем-то. Она практически всегда есть, просто не всегда в форме диалогов с выборами и т.д.

  • анри ришар

    Я рад, что мы друг друга поняли, хоть и не сошлись во мнении

  • ennead

    Ну я ж и не то чтобы яро против, просто триггерюсь на любую тему, связанную с сюжетом в играх)