Как жизнь, счастливчики с Kickstarter? (часть вторая)

kickstarter-v2-300pxВчера мы опубликовали первую из трёх частей материала, рассказывающего о том, как поживают игры, успешно получившие финансирование через Kickstarter в прошлом году.

Сегодня — вторая порция слайдов: 25 проектов, которые должны были выйти до апреля-2013, но по разным причинам задержавшиеся в разработке. А завтра выйдет третья, заключительная подборка.

Про что: изометрическая стратегия про путешествия в космосе, создатели которой явно выросли на сериале "Звёздный путь".

Обещали выпустить: в декабре 2011 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: неделю назад отправили финальный билд на утверждение в Apple. Примерно через месяц после релиза в App Store игра появится на Android, а ещё чуть позже - на РС и Мас. В компенсацию за самое долгое ожидание именно владельцы "персоналок" первыми получат режим "песочницы".

Про что: шутер с видом от первого лица про выживание в условиях "зомби-апокалипсиса", где огромный мир создан случайным образом.

Обещали выпустить: в июне 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: регулярно выпускают видеоролики из альфа-билдов, тестируют Oculus Rift, опубликовали "дорожную карту», наглядно показывающую текущий статус проекта.

Про что: духовная наследница Battlezone версии 1998 года, сочетавшей шутер с видом от первого лица и RTS.

Обещали выпустить: в августе 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: в октябре запустили вторую кампанию по финансированию "сингловых" миссий, но потерпели неудачу, позже провели её на Indiegogo. Сейчас продолжают разработку проекта, публикуют новые скриншоты из "беты" на своём форуме. Желающие принять участие в тестировании могут оставить заявку через Facebook.

Про что: пошаговая фэнтезийная стратегия от белорусских разработчиков, напоминающая King's Bounty и Heroes of Might & Magic.

Обещали выпустить: в октябре 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: выход перенесён на сентябрь - игра нуждается в доработке. Студия потратила на проект почти все пожертвования, но тут внезапно появился "ангел-инвестор" - бизнесмен из России, интересующийся средневековой историей, RPG и стратегиями. Авторы пока не называют его имя, упоминая лишь то, что его основная сфера деятельности - строительство химических лабораторий. Благодаря его поддержке игра спокойно дозреет до релиза. Ну а те, кто сделал взнос для доступа к "альфе" или "бете", давно получили ключи в службе Desura.

Про что: изометрическая наследница оригинальной X-COM.

Обещали выпустить: в октябре 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: игра дошла до "беты", и уже в ближайшие недели те, кто не сделал в своё время пожертвование, смогут купить её в магазине Steam Early Access.

Про что: римейк культовой адвенчуры про ловеласа-неудачника Ларри Лаффера.

Обещали выпустить: в октябре 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: разработчики заканчивают работу над анимацией персонажей, затем потратят некоторое время на тестирование и выпустят "бету" для тех, кто сделал пожертвование. На слёте GDC 2013, прошедшем в марте, авторы показывали журналистам вполне прилично выглядевшую версию для iPad (см. видео). Релиз для PC и Mac состоится в июне.

Про что: оригинальная рисованная адвенчура от Тима Шефера, создателя Full Throttle и Grim Fandango. В ней переплелись две истории: девушки, которую жители её деревни вот-вот принесут в жертву чудовищу, и юноши, живущего в одиночестве на космическом корабле.

Обещали выпустить: в октябре 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: пару недель назад авторы наконец-то анонсировали название игры и показали рабочий билд репортёрам американского журнала Game Informer. Предполагаемая дата релиза - октябрь-2013.

Про что: игра про изучение мира, строительство крепостей, добычу ресурсов и защиту нажитого добра от монстров.

Обещали выпустить: в октябре 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: в середине октября выдали прототип и бета-версию тем, кто сделал пожертвование. Сейчас авторы готовятся выйти на Steam в раздел Early Access.

Про что: симулятор космического пирата, торговца, наёмника (нужное подчеркнуть).

Обещали выпустить: в ноябре 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: те, кто пожертвовал достаточно средств, чтобы получить доступ к "бете", уже вовсю бороздят космос.

Про что: RPG с пошаговыми тактическими сражениями, рассказывающая о долгом путешествии целого племени викингов.

Обещали выпустить: в ноябре 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: в начале весны выпустили в Steam мультиплеерный "обрубок" The Banner Saga: Factions, чем разгневали граждан, невнимательно читавших в своё время подробные планы авторов. Впрочем, сейчас всё внимание студии сосредоточено на основной игре, которая уже дозрела до состояния "белой коробки". То бишь, все уровни готовы, и её можно пройти от начала до конца (пусть и любуясь на незатекстуренные объекты).

Про что: 2D-«песочница" с ролевыми элементами, пронизанная идеями Minecraft и Terraria.

Обещали выпустить: в ноябре 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: релиз, судя по недавно опубликованной "дорожной карте», должен состояться в июне.

Про что: "кооперативная" action/RPG про путешествия в заброшенном мегаполисе, принадлежавшем древней цивилизации.

Обещали выпустить: в ноябре 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: показали игру на GDC 2013, опубликовали в начале апреля первые скриншоты.

Про что: рисованная логическая адвенчура, герой которой защищает свой дом от вторжения чудищ.

Обещали выпустить: в декабре 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: несколько дней назад разработчики сообщили, что заняты сборкой бета-версии.

Про что: коллекционная карточная игра про "зомби-апокалипсис", где изображения для каждой карты - не традиционные рисунки, а стильные постановочные фото. Заявлены и бумажная, и цифровая версии.

Обещали выпустить: в декабре 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: дабы ускорить затянувшуюся разработку цифровой версии, авторы нашли партнёров - некую независимую студию из Лос-Анджелеса, которая поможет с программированием и отладкой кода. Под физическое издание, выход которого намечен на лето, разработчики скоро запустят отдельную мини-акцию на Kickstarter.

Про что: RPG с видом от первого лица - путешествия по подземельям в духе Eye of the Beholder, Dungeon Master и прочей классики 90-х.

Обещали выпустить: в декабре 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: технически, эту игру следовало отправить в раздел "уже вышедшие", поскольку "бету" раздают на официальном сайте, но ей и здесь неплохо. Кстати, чтобы оценить Malevolence, платить необязательно - просто в этом случае "бета" не позволит сохранять игру.

Про что: 3D-адвенчура с видом от первого лица и интерактивным видео. Последняя глава в истории частного сыщика Текса Мёрфи, расследующего преступления в постапокалиптическом Сан-Франциско.

Обещали выпустить: в декабре 2012 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: 22 февраля завершили съёмки всех сцен для видеороликов. Если всё пойдёт по текущему плану, релиз состоится осенью этого года.

Про что: изометрическая RPG по мотивам культовой настольной игры.

Обещали выпустить: в январе 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: на днях разослали логины и пароли всем, кто сделал пожертвование. До июньского релиза остаются считанные недели.

Про что: тактическая RPG о походах испанских конкистадоров по землям Центральной Америки в 1518-1520 годах.

Обещали выпустить: в январе 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: проект нашёл издателя в лице bitComposer. Как уверяют авторы, на ход разработки и наполнение игры это никак не повлияло. Впрочем, из-за юридических тонкостей при оформлении сделок по дистрибуции в разных странах релиз пришлось перенести на середину весны.

Про что: возрождение культового автомобильного экшена c горами разбитых машин и раздавленных пешеходов.

Обещали выпустить: в феврале 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: разработчики активно работают над проектом и рассказывают о процессе в блоге. Параллельно студия готовится выпустить оригинальную Carmageddon на Android и ищет партнеров, которые помогли бы ей издать Carmageddon: Reincarnation на консолях нового поколения.

Про что: юмористическая адвенчура о злоключениях недотёпы в Галактике. Работают над проектом создатели Space Quest, где героем тоже был олух космических масштабов.

Обещали выпустить: в феврале 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: на днях опубликовали первое видео с игровым процессом, в скором времени обещают "альфа"-версию.

Про что: фэнтезийная ролевая игра с открытым миром.

Обещали выпустить: в феврале 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: в феврале были одобрены для публикации в Steam Greenlight, в начале апреля завершили запись озвучки и открыли приём предзаказов на своем сайте.

Про что: пятая часть адвенчурного сериала о приключениях Джорджа и Нико.

Обещали выпустить: в марте 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: по последним официальным данным, релиз состоится во втором полугодии. Авторы давно не обновляли страничку на Kickstarter, зато один из руководителей проекта Тони Уорринер регулярно публикует записи в личном блоге.

Про что: "экзистенциальная адвенчура" от Джейн Дженсен, создавшей в своё время трилогию Gabriel Knight.

Обещали выпустить: в марте 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: в конце июня разработчики опубликуют демо-версию игры. Впрочем, некоторые жертвователи уже опробовали "альфу", состоящую из первой главы.

Про что: экономическая стратегия про колонизацию далёкой планеты.

Обещали выпустить: в марте 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: сейчас разработчики проводят закрытое тестирование преальфа-версии.

Про что: гибрид FPS и RTS в декорациях Minecraft.

Обещали выпустить: в марте 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: те, кто сделал пожертвование, ещё в январе получили прототип игры через службу Desura, а в ближайшие дни им выдадут "бету".