God of War — дата релиза, предзаказ и сюжетный трейлер

God-of-War__23-01-18.jpgSIE Santa Monica Studio и Sony раскрыли дату выхода слэшера God of War – 20 апреля (PS4). Разработка отняла у Кори Барлога и команды почти пять лет.

Как сообщается в блоге PlayStation, за оформление предзаказа вы получите три легендарных щита Кратоса и дополнительный усилитель «Вековая удача» (+10 к удаче, одно гнездо для чар). Он влияет на «количество рубленного серебра, получаемого опыта и вероятность срабатывания особенности».

God of War в версии Digital Deluxe Edition включает артбук и комикс от Dark Horse, динамическую тему для консоли, аудиокомментарии авторов игры, щит стража Изгнанника и набор «Полный доспех обета Смерти». Комикс посвящен подвигам спартанца еще до приключения с Атреем. Limited Edition, помимо цифровых «бонусов», подразумевает эффектный стилбук и толстую книжку с художествами от Dark Horse.

Ну и наконец – сюжетный ролик God of War, отвечающий на вопрос, зачем Кратос и Атрей отправились в опасное путешествие по скандинавским землям.

  • Lord AdBlock

    >Как сообщается в блоге PlayStation, за оформление предзаказа вы получите три легендарных щита Кратоса и дополнительный усилитель «Вековая удача» (+10 к удаче, одно гнездо для чар). Он влияет на «количество рубленного серебра, получаемого опыта и вероятность срабатывания особенности».

    В игре или я в реале что-то упустил? Оо

  • Александр Нестеров

    Я помню времена когда ролики на Riotpixels были оригинальными, на английском. Конечно несложно найти оригинал, но было бы удобнее если бы в новостях были хотя бы ссылки на них. Спасибо.

  • Глаз Народа

    ооо несравненный питросян шути еще!!

  • Sɘ7ɛɴ

    https://www.youtube.com/watch?v=K0u_kAWLJOA

  • Hater

    >>Разработка отняла … почти пять лет.
    Ролики с QTE и порт геймплея от самой первой части теперь так сложно стало делать?

  • goran

    Не знаю ничего об этой серии, но атмосфера в целом очень понравилась

  • PlutDem

    Тут ситуация как с последним Максом Пейном — все ждали дождь, Нью-Йорк и нуар, а получили бритоголового алкаша в майке посреди солнечной Мексики.
    Если так хотелось сваять игру про артритного старпера с сопляком на горбу, то зачем было делать ее во вселенной God of War? Она ведь не про это.

  • mizzle

    Сайт ориентирован на русскую аудиторию, непонятно с какого перепоя ролики должны быть на английском.

  • mizzle

    Да, лучше в 10 раз делать тупой слэшер, геймлей которого растет прямиком из 90-х.

  • chaotikevil

    Так ведь да.

  • mizzle

    Хочу прояснить свою позицию: God of War отличная серия, но в то же время концепция геймплея порядком поистрепалась, да и новизны хочется.
    Лично я посмотрел геймплейные ролики новой части — мне показалось вполне бодро и весело, посмотрим что получится.

  • zmiyko

    Потому что новый IP требует больше денег на раскрутку чем известный тайтл. Много раз говорилось уже.

  • Damnash

    >>>Тут ситуация как с последним Максом Пейном — все ждали дождь, Нью-Йорк и нуар, а получили бритоголового алкаша в майке посреди солнечной Мексики.
    Но ведь там и Нью-Йорк был, и лысым Макс стал только к последней четверти игры.

  • Vzhik

    Ролик очень крут, мир, враги, отношения между людьми.
    Но одно но, это ведь слешер, блин. Еслиб не играл в предедыщие God of War, очень бы вдохновился. А так: незнаю.
    зы. а дубляж мега крутой.

  • Sergey Post

    У Максимки до третьей части было две игры. У God of War вышло уже СЕМЬ частей, и я не вижу ничего удивительного в том, что они хотят освежить серию.

  • MK

    Кратос рассказывает про дисциплину, самоконтроль и ответственность. Ну дожили

  • MK

    если хочется новизны, то надо делать новую игру, а не насиловать старую серию

  • Андрей

    Всегда предпочитал Eng+Sub

  • Андрей

    Мне не понравились озвучка мальчишки и тётки. (особенно, когда после этого посмотрел оригинал)

  • mizzle

    У того же Вархаммера 400 игр разных жанров, и ничего, живут как-то.

  • mizzle

    А кто-то предпочитает на китайском. И что дальше? Делается же для большинства. Мне лично пофиг на каком языке смотреть — на русском или на английском.

  • mizzle

    Тем более, что во второй части Макса Пейна были сильно заметны признаки творческой импотенции разработчиков. Первой игрой нужно было заканчивать историю.

  • MK

    ну и если выйдет игра про страдания юных дев а ля Life Is Strange, но в сеттинге Вархаммера, большинство людей покрутит пальцем у виска

  • Aleksey Dyukov

    Так-то вы правы, конечно. Но в идеальном мире, когда серия выдыхается, её закрывают и начинают новую с нуля, оригинальную, но такую же крутую. А не освежают идеями уровня «а теперь давайте всё то же самое, только в космосе и футбольный менеджер».

  • Sergey Post

    При чем тут космос и футбольный менеджер? Тут тоже слешер, тоже с богами и Кратосом, просто тональность, видимо, немного поменялась. Опять же это лишь трейлер, и по самой игре не так уж много всего известно, что в ней будет.

  • mizzle

    Мне кажется, ты занимаешься подменой понятий. Кратос вроде не одел чулки и не пошел на панель. Да, геймплей изменился, но все остальное осталось тем же — крутой экшн, огромные монстры и брутальный ГГ.

  • MK

    Заботящийся о каком-то пацане и говорящий про ответственность. Прям тот же самый герой, да
    Развели какой-то ластофас

  • Irx

    Я бы с удовольствием в такое поиграл. Если сеттинг проработан и интересен в нём можно сделать игру любого жанра и с любой историей.

  • Sergey Post

    «Ластофас» — это уровень, к которому сейчас будут стремиться все игры на Playstation. Потому что ничего круче этого там нет (на ПК тем более).

  • Sergey Protasov

    Графоний даунгрейднули вроде

  • MK

    омг

  • MK

    Безжизненное лицо тетки особенно «доставляет»

  • Claw

    Я тоже угорел с этого момента. Кратос учит самоконтролю и ответственностью. Серьёзно? Кратос? Тот самый Кратос, который разнёс всех богов и пол-Греции ради мести?
    Который сделал это ради любви к покойной жене? Который был готов умереть после свершения мести, причём не раз?
    А тут в принципе подуспокоился, нашёл бабу, пацана выстругал, разжирел (прыгать-то не может больше), оброс как бомж или хипстер и будет нас морали учить?

  • Claw

    Я тоже офигел с этого момента. Кратос учит самоконтролю и ответственностью. Серьёзно? Кратос? Тот самый Кратос, который разнёс всех богов и пол-Греции ради мести?
    Который сделал это ради любви к покойной жене и дочке? Который был готов умереть после свершения мести, причём не раз?
    А тут в принципе подуспокоился, нашёл бабу, пацана выстругал, разжирел (прыгать-то не может больше), оброс как бомж или хипстер и будет нас морали учить?

  • Александр Нестеров

    Очень просто: ролик на русском + ссылка на нормальный ролик (на англ).

  • Anton Lapshin

    вот ты зануда

  • Anton Lapshin

    ТЫ НИ ПАНИМАИШЬ ЭТО ИСКЛЮЗИВ СОНИ ВСЕГДА ЛУДШИЕ ИГРЫ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ПЛОЕЩКИ ПОЭТОМУ СРОКИ НЕ ВАЖНЫ ВАЖНО ЧТО ЭТО БУДЕТ ИГРА ГОДА

  • Anton Lapshin

    с точки зрения бизнеса это плохая идея, поэтому обычно так не делают

  • Anton Lapshin

    вбрасывай лучше, никто не отреагировал

  • Anton Lapshin

    ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НЕНАГЛЯДНОЙ ПЛОЕЧНОЙ АУДИТОРИИ

  • Sergey Post

    А как все должны реагировать? Это же правда, тут и сказать больше нечего.

  • littlemook

    оаа, жара! на ютубчике залипнуть — самое оно! в чем консолям не откажешь — умеют кинцо делать, ей-богу; на фразе «откудатызнаишь!?!» аж мурашки побежали, несмотря даже на блевотный дубляж.

    к слову, залип давеча за «зе ласт оф ас» на ютубе — дичайше рекомендую, кто еще не! погружение полное! нарратив фантастический, казалось бы — зомби, зомби, зомби, отцы, дети — а поди ж ты! и концовка, конечно..
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLpxwNh0gupGUBtAGcl6aspGj7E9NwEb9B

  • Claw

    Я тоже офигел с этого момента. Кратос учит самоконтролю и ответственностью. Серьёзно? Кратос? Тот самый Кратос, который разнёс всех богов и пол-Греции ради мести?
    Который сделал это ради любви к покойной жене и дочке? Который был готов умереть после свершения мести, причём не раз? Который ни на грош не ценил чужие жизни? Вот тот самый отъявленный м*дак, готовый идти по трупам к своей цели? Который «После нас хоть потоп»?
    А тут в принципе подуспокоился, нашёл бабу, пацана выстругал, разжирел (прыгать-то не может больше), оброс как бомж или хипстер и будет нас морали учить?

  • Damnash

    Вархаммер это целая вселенная, а Кратос в GoW один. Надеюсь не надо объянсять, что игры по каком либо миру можно разные делать. А про одного и того же персонажа они и должны быть одинаковые.

  • Damnash

    >>>Тут тоже слешер, тоже с богами и Кратосом
    Нет возможности прыгать — сомнительный какой то слешер.

  • mizzle

    На чем основана эта уверенность? Дюк Нюкем есть и платформер, и фпс и тпс, например. Персонажи стратегии Варкрафт присутствуют в Мморпг. Про Марио есть и платформеры, и квесты, и гонки. Про Соника тоже. Про Крэша Бандикута тоже. Серия Legacy of Kain и приключения про Каина и сотоварищей изначально были 2d игрой с видом сверху, потом стали 3д игрой с абсолютно другим геймплеем. Рассказать про героев Звездных Войн, героев Средиземья? Рассказать про игры 100500 жанров в которых они присутствовали?

  • Slauka

    Экслюзив из разряда проходняка, вроде Хорайзон, без геймплея, но с кинцом. Супер дженерик какой-то судя по ролику, максимум в обмене возьму. Геймплей стырили у майкрософтовского Ryse (не играл из-за рейтинга). А предыдущие год оф вары для меня др*чь, как и остальные слешеры последних 10 лет.

  • Sergey Post

    Сони игры как бы умеет делать… Хотя если смотреть всё на ютубе, тогда это будет кинцо, конечно, ахах.

  • MK

    он вроде не пол-Греции разнес, а в принципе устроил в Греции апокалипсис, то есть вроде как всю

  • Семён Семёнович

    >Кратос вроде не одел чулки и не пошел на панель
    Надел, а не одел.

  • mizzle

    Ок, спасибо.

  • Aleksey Dyukov

    Космос тут к тому, что героя древнего грека из его родного древнегреческого сеттинга за каким-то лядом запулили в скандинавские мифы. Почему не новое IP с новым героем? Только чтобы использовать популярность уже раскрученной франшизы.

  • Sergey Post

    Ну, с одной стороны так и есть. С другой стороны — это слешер про героя, который в буквальном смысле убивает богов. Греческих он уже всех перебил, теперь нужны какие-то другие. Так что в принципе смысл в смене сеттинга есть, если опустить тот факт, что скандинавский пантеон появился намного позднее, чем греческий.

  • Damnash

    >>>Про Марио есть и платформеры, и квесты, и гонки.Про Соника тоже. Про Крэша Бандикута тоже.

    И все 3 с самого начала не являлись какими то прописанными персонажами с предысторией и т.д.

    >>>Серия Legacy of Kain и приключения про Каина и сотоварищей

    А вот и мимо, там не существовало серии как таковой была одна игра которую делали вообще другие разработчики, как только ей стали заниматься Crystal Dynamics она не менялась, совсем.

    >>>Рассказать про героев Звездных Войн, героев Средиземья? Рассказать про игры 100500 жанров в которых они присутствовали?

    Расскажи, что то я не видел Ревана в фильмах по ЗВ?Талион из Shadow of Mordor был в книгах, фильмах до этого? ЗВ это вселенная, как и Средиземье.

    >>>Дюк Нюкем есть и платформер, и фпс и тпс, например.
    Пожалуй одно из немногих исключений.

  • mizzle

    Крэш, Соник и Марио вполне прописанные персонажи с историей, взаимоотношениями с друзьями и врагами.

    Игры и, соответственно, персонажи первой игры серии Legacy of Kain связаны с последующими играми напрямую.

    Т.е. кроме Ревана и Таллиона ты больше никого не видел в играх серии — ни героев братства Кольца, ни джедаев из фильмов, да?

    Можно еще вагон и маленькую тележку примеров игр привести, на заре появления 3д ускорителя, когда многие 2д игры полностью изменили свою геймплейную структуру и жанры.

  • mizzle

    В угоду эстетам можно и так.
    А можно прояснить, чем вот эта конкретная озвучка ролика God of War ненормальна?

  • mizzle

    Может такое мнение сложилось потому что ролик называется «сюжетный»?
    Да и роликов с геймплеем мало, непонятно что получится.

  • Damnash

    >>>Можно еще вагон и маленькую тележку примеров игр привести, на заре появления 3д ускорителя, когда многие 2д игры полностью изменили свою геймплейную структуру и жанры.

    Сейчас не заря 3д ускорителей.

    >>>Т.е. кроме Ревана и Таллиона ты больше никого не видел в играх серии — ни героев братства Кольца, ни джедаев из фильмов, да?

    Да в том же ВК история не про одних Хоббитов и кольцо, но и в целом про окружающий мир. Как и в ЗВ.

    >>>Игры и, соответственно, персонажи первой игры серии Legacy of Kain связаны с последующими играми напрямую.

    Связаны, связаны и я тебе объяснил в предыдущем посте почему там произошло измение в итоге. Последующие игры от уже других разработчиков жанр не меняли.

    >>>Крэш, Соник и Марио вполне прописанные персонажи с историей, взаимоотношениями с друзьями и врагами.

    Я тебя умоляю, к тому моменту как они начали менять жанры истории там никакой толковой не было. 99% игравших в Марио ничего больше того, что он итальянский водопроводчик тебе не расскажут. Да и акцента на сюжете там не было. Всегда были игры чисто про геймплей, а не про персонажей.

  • Damnash

    Сеттинг они поменяли потому что испугались нового Ассассина, типа они уже на начальных этапах разработки узнали что он в Египте будет (куда и планировалось засунуть Кратоса изначально). А вообще забавно будет понаблюдать как они объяснят наличие скандинавских богов и всего связанного с этим.

  • Damnash

    Про Ласт оф Ас ничего не скажу, но первые 3 Анчартеда просто никакие именно как игры, а первый вообще блевотный. Вот в 4-ом уже наконец сделали нормальную стрельбу, но ее мало в основном либо кино смотришь, либо по скалам лазаешь. Очень надеюсь что во 2-ом Last of Us будет куда больше геймплея, чем кинца. И поправочка не Сони делает, а разработчики которым они платят делают. А то таким макаром можно сказать что ЕА, C&C умела делать.

  • mizzle

    Я уверен, что потеря силы Кратоса в игре как-то объясняется.

  • Damnash

    Потеря сил и невозможность подпрыгнуть вообще это по мне 2 разные вещи. Тем более его потеря сил не мешает ему переживать подкидывание вверх метров на 20 и последующее приземление сквозь крышу дома (в одном из трейлеров было).

  • mizzle

    Человек пенсионного возраста — что ты пристаешь?

  • Товарищ Сухов

    Второй, ИМХО, самый крутой был в плане приключения со стрельбой. В первом много стрельбы, а в третий сильно много всего засунули.

  • Александр Нестеров

    В реальных условиях не может такого быть, чтобы русская озвучка любой игры, разрабатываемой в первую очередь для западного рынка, была на том же уровне уровне.
    Потому что бюджеты озвучки несопоставимы, потому что никто не станет перерендеривать ролики для каждого второстепенного рынка с «локализованным» движением губ персонажей (на самом деле может кто-то и станет, но думаю это очень редкое исключение). В итоге я не могу избавиться от ощущения, что голоса «не отсюда», а из-за кадра, теряется погружение, «не верю» )
    Озвучка конкретно этого ролика, кстати, неплохая, за исключением голоса дерева с 1.00. Но я не вижу смысла смотреть ролики/играть в переводе, когда моего среднего уровня английского достаточно в 90% случаев.

  • Александр Нестеров

    Беру свои слова о неплохой озвучке назад — сравните озвучку с 1.34 по 1.44 в русском ролике с оригинальным.
    Лучше всего разница видна в эмоциональных репликах. В нашей озвучке актёры обычно либо сильно недотягивают с эмоциями, либо переигрывают. И я не думаю что наши актёры в принципе хуже. Дело, думаю, как я уже сказал: 1. в бюджете. 2. насколько я знаю, нередко локализованную озвучку делают без всякого видеоряда, слабо представляя что происходит как в озвучиваемой сцене, так и до и после неё.

  • Sergey Post

    Первые три для своего времени были крепкие боевички, которые огромное влияние оказали на игровую индустрию, второй особенно. После него все другие разработчики шутеров от третьего лица пытались свои творения сделать похожими на Анч — что Tomb Raider, что Dead Space 2, что RE6. Даже в Ведьмаке втором есть элементы Анчартеда, даже в Dragon Age: Origins Алистер тупо скопирован с Дрейка как персонаж, даже прическа 1 в 1.
    Если бы они были никакие как игры, такого ажиотажа бы не было. Но Last of Us намного сильнее во всем, конечно, и геймплея там очень много.

  • Sergey Post

    Если слешеры не нужны, то зачем вообще в них играть, не понимаю.

  • mizzle

    Тут не о чем спорить, если в состоянии понимать оригинал, ясное дело нужно смотреть в оригинале.
    Я лишь говорю о том, что у многих людей существует предубеждение против русских озвучек, связанное с корявыми переводами и озвучками конца 90-х — начала нулевых. На мой взгляд, сейчас озвучка на вполне приемлимом уровне.
    И да, бывают перекосы и косяки. Несомненно.

  • Damnash

    Первый был не свеж уже на момент выхода к тому моменту уже был Gears of War который в плане стрельбы был куда как интересней и лучше + имел кооп.

    >>>После него все другие разработчики шутеров от третьего лица пытались свои творения сделать похожими на Анч — что Tomb Raider, что Dead Space 2, что RE6. Даже в Ведьмаке втором есть элементы Анчартеда, даже в Dragon Age: Origins Алистер тупо скопирован с Дрейка как персонаж, даже прическа 1 в 1.

    Я сейчас очень надеюсь что это такой жирный троллин, особенно последние 2 пункта.

    >>>Если бы они были никакие как игры, такого ажиотажа бы не было.

    Магия эксклюзивности творит чудеса. Ну и да там были достаточно харизматичные герои и неплохие диалоги. Как кино я бы советовал людям в кинотеатр сходить, но как игра 2 и 3 анч не страшно пропустить, а первый лучше вообще руками не трогать.

  • Sergey Post

    Ты, видимо, смутно уже помнишь, какие игры были в то время. Именно что другие, а Анчартед ввёл моду на то, что я упомянул. Расцвет шутеров от третьего лица начался после выхода Анчартеда, и все они им вдохновлялись, включая те игры, которые я перечислил.
    Гирз первый даже упоминания не стоит. Там ни кинца не было как такового, ни персонажей, только стрельба по головам. Он же был однообразный до ужаса, я даже до конца допройти не смог. В Анче хотя бы разнообразие какое-то было — не только стрельба, но и карабканье, загадки, головоломки.

  • Damnash

    Анчартед на что там ввел моду? Ты сейчас серьезно мне пытаешься втереть, что первый Uncharted в шутерной механике превосходил Geras of War?

    Какую там моду Uncharted ввел? На TPS? Серьезно? На момент выхода Uncharted и чуть позже, уже были всякие GTA, Max Payne, Suffering, Resident Evil 4, Mercenaries 2, Tomb Rider Legend, Mass Effect, Lost Planet, Gears of War, Kane & Lynch и т.д. при том 5 последних вышли в том же году что и Uncharted, тогда в целом мода на TPS шла, но нет конечно же Uncharted прямо породил новый жанр. То что разработчики Tomb Rider перезапустили серию и пытаются сделать ее по образу и подобию Uncharted, еще не значит, что игра оказала большое влияние на все жанры, а значит лишь, что Square Enix хочет побольше бабла, оказуаливая всю концепцию Tomb Rider.

    >>>Гирз первый даже упоминания не стоит. Там ни кинца не было как такового, ни персонажей, только стрельба по головам. Он же был однообразный до ужаса, я даже до конца допройти не смог.

    Потому что ты не в игры играешь, а в кино. Хотя даже тут загадка как ты первый анч прошел, там же стрельбы просто задницой жуй, только в отличии от GoW нет ни тактики какой то, ни разнообразных врагов и ситуаций еще и каждый враг терминатор которого можно упокоить только выстрелами в голову и то не с первого выстрела, а еще они каким то макаром умудряются от них уклоняться, показывая какие то чудеса реакции аки зомби в RE 4, только там были усиленные паразитом зомби, а тут обычные враги такую же выживаемость и уклоняемость демонстрируют, я удивлен что из головы паразит потом не вылезает у врагов в Анче. Первый GoW конечно временем уже изрядно поистаскало, но он играбелен даже сейчас, в коопе так и вообще офигенно весело будет. Первый же Анч просто отвратителен, особенно к нынешнему времени. И кроме как через силу в него играть невозможно, да и непонятно зачем нужно если видел сюжет. Отвратительная шутерная механика и никакие загадки, про лазание по стенам ничего не скажу, такое же как и везде. А в последний раз когда мне было не насрать на занятия акробатикой был PoP WW, вот там она действительно была хорошо сделана и интересна.

    >Расцвет шутеров от третьего лица начался после выхода Анчартеда
    Так то GoW на Xbox 360 ровно за год до анча вышел, с тем же успехом можно сказать что им вдохновлялись. И расцвет TPS именно с него начался.

    >>>даже в Dragon Age: Origins Алистер тупо скопирован с Дрейка как персонаж, даже прическа 1 в 1.

    Вот это от тебя вообще наркомания. Dragon Age начали делать еще 2003-ем году. Игра тот еще долгострой и если бы ты знал историю его разработки, то знал бы что изначально Алистер планировался ГГ в игре, а арты где он уже выглядел как в релизе игры показывали еще в 2006-ом году, когда твоего Uncharted еще не существовало.

    >>>После него все другие разработчики шутеров от третьего лица пытались свои творения сделать похожими на Анч — что Tomb Raider, что Dead Space 2, что RE6.

    Хрен его знает что ты там похожего нашел в Dead Space 2 с Uncharted. А по поводу RE такое ощущение что это Naughty Dog им вдохновлялись в частности 4-ой частью.

  • Sergey Post

    >>>Какую там моду Uncharted ввел? На TPS? Серьезно?
    Анчартед ввел моду на TPS с кинцом и крутыми постановочными сценами — когда персонаж красиво убегает от взрывов, его куда-нибудь выкидывает, выбрасывает, у него под ногами всё рушится. До Анчартеда в играх были отдельно катсцены и отдельно геймплей, а он впервые смог красиво их совместить, добавить внутриигровую режиссуру за пределы катсцен.
    Если ты этого не увидел, например, в Дед Спейсах начиная со второго, то, значит, плохо смотрел. Первый DS был типичным ужастиком с молчаливым героем, а тут вдруг засуетились, стали накручивать режиссуру, кинцо, прорабатывать главного героя. В третьем DS, Lost Planet 3 и Rise of the TR появился снег, потому что в Uncharted 2 был снег, и это выглядело эпично. По RE6 вообще молчу, там есть эпизоды, которые чуть ли не скопированы с Uncharted. Во всех них элементы Uncharted угадываются.

    >>>Потому что ты не в игры играешь, а в кино. Обе игры Thir Person Shooter, когда я покупаю шутер, я жду что мне будет весело стрелять, а не смотреть кат сцены, в GoW стрелять было весело тогда?
    Когда я покупаю игры, я жду, что в них будет весело. А в гирзах первых, кроме довольно унылой стрельбы, ничего нет, она надоедает через полчаса. Любые хорошие игры должны быть разнообразными, и Анч умел быть разнообразным. О какой играбельности первого GOW ты говоришь — понятия не имею. Это просто череда одинаковых тёмно-серых комнат, в которых лежат бетонные блоки, чтобы за ними прятаться. В масс эффекте я примерно то же самое терпел только ради диалогов и сюжета, а тут даже этого нет.

    >>>Так то GoW на Xbox 360 ровно за год до анча вышел, с тем же успехом можно сказать что им вдохновлялись. И расцвет TPS именно с него начался.
    GOW (первый) не добавил шутерам от третьего лица ничего нового.

    >>>Dragon Age начали делать еще 2003-ем году. Игра тот еще долгострой и если бы ты знал историю его разработки, то знал бы что изначально Алистер планировался ГГ в игре, а арты где он уже выглядел как в релизе игры показывали еще в 2006-ом году, когда твоего Uncharted еще не существовало.
    Я видел концепт-арты Dragon Age: Origins, и на них Алистер выглядел вообще не так, как в финальной игре. В итоге из него сделали именно что стопроцентного Дрейка, что характером, что внешне. Извини, что Маркуса Феникса не добавили, но это такой унылый и скучный герой, что он как-то их не вдохновил.

  • JC Denton

    Просто типичное клише. Я когда решился поиграть, тоже все ждал, когда же он облысеет. Оказалось все не так плохо. )

  • JC Denton

    Хм… А что за ТПС по Дюк Нюкем?

  • mizzle

    Duke Nukem Time to kill на PSX (PlayStation 1). Еще было продолжение, но я позабыл его название.