Подскажите, что делает перк "Magic Resonance".
Troubleshooter: Abandoned Children
#27
Опубликовано 03 Январь 2021 - 14:11
Подскажите, что делает перк "Magic Resonance".
Увеличивает ESP-урон на 10% (если не ошибаюсь) за каждого врага, имеющего ESP-способности в радиусе 4 клеток. Есть сет, который расширяет этот радиус до 8 клеток. Но в целом, практически бесполезная способность, т.к. маги (те, у кого имеются ESP-атаки) есть, за редкими исключениями, только у спунистов. В банде Белого Тигра таких вообще нет.
Изменено: Mikk, 03 Январь 2021 - 14:15
#29
Опубликовано 05 Январь 2021 - 15:22
Жесть. Оказывается кроме кампании нужно еще в "городе" выполнять квесты, чтобы прокачивать статус компании, так как за сюжетку его не прокачивают.
Ранг компании (сначала "бронзовый", затем "железный") присваивается по сюжету. Эти мелкие задания повышают уровень компании, который не понятно на что влияет и влияет ли вообще. У меня сейчас после выполнения всех побочек 3-й уровень (почти 4-й).
Кстати в игре есть способ свести сложность к маразму, наделав потов неуязвимости. Действует 3 хода. Сам никогда не пользовался, т.к. задолбали враги с неуязвимостью. Под спойлером напишу как получить много таких потов.
Изменено: Mikk, 05 Январь 2021 - 15:35
#30
Опубликовано 05 Январь 2021 - 19:29
написано, что для повышения ранга нужно пройти тест, который требует определенный уровень. Так что я сомневаюсь, что не виляет не на что.
который не понятно на что влияет и влияет ли вообще.
пока такого не видел, но думаю это просто баф. А раз так, то у боевого мага есть мастерка, которая при критическом ударе снимает все бафы с цели. Думаю поможет против них. Но сам пока до этого не доходил.
т.к. задолбали враги с неуязвимостью
#31
Опубликовано 05 Январь 2021 - 21:52
пока такого не видел, но думаю это просто баф. А раз так, то у боевого мага есть мастерка, которая при критическом ударе снимает все бафы с цели. Думаю поможет против них. Но сам пока до этого не доходил.
У ведьмы есть пассивка, которая при любом попадании по врагу снимает все баффы. Не уверен, правда, что это подействует на неуязвимость. Надо будет потестить. Как я понял, в игре есть баффы, которые показываются синими значками, дебаффы - красными и есть еще коричнево-серые значки, которые вероятно нечто среднее между баффом и дебаффом. Например, на харде в последних миссиях роботы через одного вместо смерти получают такой бафф-дебафф "Берсерк" - неуязвимость к любому урону ниже макс. ХП, но может напасть на любого - своего или врага и через 3 хода всё заканчивается перманентным выходом из строя. Сильно сомневаюсь, что такой бафф-дебафф можно снять.
#32
Опубликовано 05 Январь 2021 - 22:11
Например, на харде в последних миссиях роботы через одного вместо смерти получают такой бафф-дебафф "Берсерк" - неуязвимость к любому урону ниже макс.
ну может это их конкретная абилка. И может быть она так работает. Я еще до этого не добрался не могу ничего сказать. Пока бегаю в начале 3 акта. 18 уровень миссий. Но решил побыстрому пробежать квесты, благо там в основном миссии не большие, но есть одна где нада 5 боссов валить. Там да придется попотеть. НО думаю потом сбегаю когда ростер увеличится, а то чет 4 перса маловато не смотря на то что еще ментов дают. Хочу больше и лучше дальнобойных. А то пока все милишники по большой части только Сион норм на дальний бой заходит, особенно с классом "черный маг".
Я еще тут заметил, что у разных персов одинаковые классы дают разные мастерки. А именно Ирен и Сион могут прокачать класс "боевой маг", но за уровни они получают разные мастерки. Итого будет 10 мастерок боевого мага. Билди не хочу... Правда у БМ уж очень мало слотов под скилы всего 1-3-1 думаю Ирен все-таки другой класс взять (Martial artist) (я его уже прокачал по максимуму пока БМ прокачиваю). А Сион у меня на дальний бой (пока) по этому бегает ЧМ - там прям совсем все жестко, особенно с мастеркой, которая кд на 1 снижает...
ЗЫ забавную мастерку получил: отсрочь время на 300 единиц и сходи сразу же
Изменено: FanatKDR, 05 Январь 2021 - 22:26
#33
Опубликовано 08 Январь 2021 - 21:09
Прошёл игру. Все последние миссии даже на харде. В дополнении сейчас пока 2 новых бойца и 2 миссии. Надеюсь, допилят. На харде есть смысл проходить хотя бы потому, что в некоторых миссиях появляются новые боссы, которых иначе нельзя увидеть. Даже получил ключик от заветного ящика в Логове пауков, но проходить миссию еще раз ради его содержимого не хочется. В целом, игра очень понравилась. Именно такой должна быть пошаговая тактика в эпоху после ХСОМ 2. Сюжет в меру интересен, но раскрывается процентов на 20-30. Видимо, ожидаются продолжения.
#35
Опубликовано 09 Январь 2021 - 00:41
а крафтовые профы никак не прокачать? только ждать когда выдадут персонажа с нужным уровнем?
Не качаются. Но на самом деле, это не создаёт никаких проблем с крафтом экипировки. Возможно, придётся подождать пополнения команды для крафта высокоуровневых потов и гранат. Для всего остального уровень у них достаточный.
Изменено: Mikk, 09 Январь 2021 - 00:41
#36
Опубликовано 02 Февраль 2021 - 08:52
Проходил тут побочную миссию. потратил почти 2 часа
Контроль зоны у Хексинга классная штука - 10 фрагов не сходя с места.
Пока у меня 6 персонажей в группе и вроде со всеми более-менее решил вопрос как прокачивать. НО вот что-то с Ирен никак точно определится не могу. С одной стороны мастер боевых искусств (MA) имеет больше слотов, но я пока ни одной мастерки сделать не могу, с другой боевой маг кроме всего прочего имеется куча мастерок, так как еще Сион прокачал эту ветку. И там вроде больше демаджа, но мало слотов. В общем ХЗ.
#37
Опубликовано 02 Февраль 2021 - 11:25
НО вот что-то с Ирен никак точно определится не могу.
У меня получилось лишь сделать из неё танка с неплохой защитой, дав ей Magic Armor и сет Moving Castle. В остальном всё довольно средне. Когда пришёл 9-й перс (Летон), я её почти всегда оставлял в резерве, предпочитая брать мага-замораживателя.
#38
Опубликовано 02 Февраль 2021 - 12:02
У меня получилось лишь сделать из неё танка с неплохой защитой
фиг знает. По мне на танка она не тянет. Скорее очень быстрый милишник с возможностью забежать, дать АоЕ. Удар она вряд ли держать будет. Контр-атаку я ей убрал слишком не выгодно ее загонять по времени. Наоборот нужно ускорять (комба с бегом). Сейчас наконец-то выпала мастерка, чтобы скрафтить "феникс". Что еще больше переводит ее в раш. Типа забежал, если наваляли воскрес и слинял. А в деф лучше всего у меня сейчас Альбус, тем более у него на контратаку бонусы есть.
Вообще если есть необходимость копать, то она у меня всегда с добывалкой бегает.
Изменено: FanatKDR, 02 Февраль 2021 - 12:03
#39
Опубликовано 02 Февраль 2021 - 13:31
НО вот что-то с Ирен никак точно определится не могу.
Пока не будет расширяющих борду способностей, к примеру то что валиться с миссии по тренировке или при обретении снайпера, Ирен лучше всего подходит на роль танка с контратакой, потому что в Альбуса столько просто не лезет. Да и он удобнее как раз как мобильный дамагер, ибо имеет двойной ход и телепорт, может запрыгивать на здания и т.д.
#40
Опубликовано 02 Февраль 2021 - 15:29
фиг знает. По мне на танка она не тянет.
По моему мнению, нормальное танкование в этой игре возможно только с включенным Iron Wall или Magic Armor. Ирен можно поставить любую из этих абилок, но MA удобнее. Альбус не может использовать эти навыки, поэтому хорошего танка из него не получается. Но с присоединением Кайли роль танков гораздо лучше выполняют роботы. Поэтому Ирен у меня к концу игры была постоянно в запасе.
#41
Опубликовано 02 Февраль 2021 - 15:56
Эээ ? у Ирен сейчас итак меньше борда, чем у Альбуса, без всяких бонусов на расширение. И это еще МА, а у ВМ еще меньше.
Ирен лучше всего подходит на роль танка с контратакой, потому что в Альбуса столько просто не лезет
Телепорт конечно хорошо, но откат слишком долгий. Плюс у Альбуса в ветке GS есть дополнительные плюшки на контр-удар, а у Ирен нет. Да кстати у Ирен же есть прыжок с ударом. Я правда не помню можно ли прыгать наверх. Да и вообще скилы у нее беговые - один зависит от пройденного расстояния, второй - прыжок для врыва, есть пара выстрелов и АоЕ вокруг себя, но соответвено, чтобы его применить нужно правильно занять позицию.
По жирности может конечно и шмот такой, но Ирен в разы менее танковая, чем Альбус, даже не смотря на то что я в нее вложил много всяких защитных плюшек. Плюс у Альбуса есть вихрь, который увеличивает защитные показатели и в ветке мечника тоже есть защитные плюшки. И до кучи двойной удар, который тебя откатывает по времени, что для танка не так важно.
У Ирен тоже есть в МА какие-то защитные плюшки, но мне их до сих пор не из чего делать
#42
Опубликовано 02 Февраль 2021 - 16:21
Эээ ? у Ирен сейчас итак меньше борда, чем у Альбуса, без всяких бонусов на расширение.
У неё защитных слотов больше. Потенциально. По первости то у всех меньше, чем у ГГ. Хотя может это проблема что я вечно игрался в challenging режиме, в нормальном новые члены по идее должны приходить не такими уже недокаченными.
Плюс у Альбуса в ветке GS есть дополнительные плюшки на контр-удар, а у Ирен нет.
У неё есть свои альтернативы, в базовом классе. От него же iron wall, а Альбус таких же показателей блока достигает только с Drake сетом и с определённого момента очень страдает от вражеских критов. Ну и базовые бонусы от класса у них разные. Ирен то как раз себе блок/додж увеличивает, а Альбус в мечнике снижает вражеский блок.
А любые проблемы с перезарядкой умений исчезают после обретения катарсиса. Если туда ещё One Shot one kill закинуть, то Альбус вырезает всё, у чего нет impulse fields, за один ход, если повезёт. Его в танковку загонять, только портить.
Изменено: Zyxterman, 02 Февраль 2021 - 16:46
#45
Опубликовано 13 Февраль 2021 - 20:07
хард показался легким. Решил попробовать на круел переключится. ХЗ может миссия слишком упоротая попалась или я ее не правильно разыгрывать начал, но меня просто без шансов раскатали. вот скринчик - у меня уже половина сдохла, я почти никого не убил...
https://steamuserima...71F82BB8FA9C91/
Заход конечно неудачный еще получился: справа башня на которой пяток снайперов засело и до них вообще никак не добраться быстро, а сниху толпы других врагов. Надо было влево уходить и держаться всем вместе. Особенно рядом с Анечкой...
Изменено: FanatKDR, 13 Февраль 2021 - 20:45
#46
Опубликовано 14 Февраль 2021 - 18:47
Заход конечно неудачный еще получился: справа башня на которой пяток снайперов засело и до них вообще никак не добраться быстро, а сниху толпы других врагов.
В таких ситуациях надо на гранатах не экономить. Даже банальные дымовые позволяют спокойно разобрать всех по очереди.
хард показался легким. Решил попробовать на круел переключится.
А я вот что-то не оценил разницу обоих верхних сложностей, да и мне не понравилась надпись что все враги только в атаку и упарываются. Итак ИИ постоянно подставляется. Вот challenging веселее, там всех за уши под твой лвл подтаскивают, а не только боссов. Накидывая им рандомных мастерок в процессе. Но на сюжетку в таком режиме вроде нельзя.
#47
Опубликовано 14 Февраль 2021 - 19:11
гранаты не помогли. Вообще странно: у меня юнит стоял в дыму, а снайпер все равно по нему выстрелил прицельных, хотя вроде должно же спасть..
В таких ситуациях надо на гранатах не экономить. Даже банальные дымовые позволяют спокойно разобрать всех по очереди.
только на последней. Последняя вообще жесть - там все(!) враги становятся элитными. На харде просто больше врагов засылают и боссы подтягиваются если -5 уровней, а не -10.
да и мне не понравилась надпись что все враги только в атаку и упарываются.
Насчет челленджа - не пробовал пока. Там написано, что сложнее, чем все остальные, я и подумал, что там вообще ппц. НО если просто пара рандомных мастерок. То не так и плохо наверное. А так хард довольно простой получается. НУ по крайней мере я до такого момента дошел.
#48
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 16:58
гранаты не помогли. Вообще странно: у меня юнит стоял в дыму, а снайпер все равно по нему выстрелил прицельных, хотя вроде должно же спасть..
Дым помогает только от выстрела в голову. Ну и немного снижает шанс попасть. От крита и попадания он по идее не защищает.
Против снайперов можно Албиуса собрать, у него есть ряд вещей, которые ему сильно помогают.
Еще я видел совет использовать мастерку Curse (накладывает ментальный дебаф на атакующего). Вполне неплохо, после 1-2 выстрелов снайпер мирно будет спать
Практически весь сюжет прошел на нормал+челендж, потому что вычитал что на челендж сложности выпадение умений выше.
#49
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 21:35
Последняя вообще жесть - там все(!) враги становятся элитными.
Ну разница между обычным и элитным снайпером - это 100хп и 1 уровень гира. А вот повышенным уровнем он начинает больнее стрелять, и мало что там ему выдадут дополнительно. Может Breaktrough, и танк превратится в тыкву.
Но вообще эти ребята, основная причина почему я Альбуса не делаю танком, ибо быстро запрыгнуть на крышу в случае чего может только он. Остальными придётся перестреливаться или долго подползать, давая по себе стрелять. А даже у самых базовых снайперов +20-40% к попаданию просто за счёт основных абилок.
Практически весь сюжет прошел на нормал+челендж, потому что вычитал что на челендж сложности выпадение умений выше.
Не должно, разве что рандомно выданные тоже будут выпадать. Так то только инфа быстрее набирается и дружба в отряде быстрее крепнет. Ну и экспы больше.
#50
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 21:56
Но вообще эти ребята, основная причина почему я Альбуса не делаю танком, ибо быстро запрыгнуть на крышу в случае чего может только он.
Стоп. А каким скилом Альбус прыгает? Я что-то в этой жизни пропустил.
И как же Ирена с её прыжком во врага? Она как раз вполне себе залетает.
Опять же - Хексинг может ультом забраться на крышу - хотя ему это часто и опасно делать.
Изменено: lyash, 15 Февраль 2021 - 21:59
Также с меткой «Turn-Based Tactics, Tactical RPG»
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
BattleTechАвтор: Zzealot • Дата: 06 Окт 2015 Turn-Based Tactics, BattleTech и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Renowned Explorers: International SocietyАвтор: Лёша Халецкий • Дата: 24 Сен 2015 TBS, Turn-Based Tactics |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Принцесса в доспехах, Перекрестки миров, Воин Севера, Темная сторонаАвтор: Тарнум • Дата: 31 Дек 2012 RPG, Fantasy, Turn-Based Tactics и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия DisciplesАвтор: Rititavi • Дата: 09 Дек 2012 RPG, TBS, Disciples, Fantasy и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Jagged Alliance 2Автор: Komandos • Дата: 07 Дек 2012 Jagged Alliance, RPG, JA2, JA и еще 2... |
|