Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BattleTech

Turn-Based Tactics BattleTech Kickstarter

Важно! VSPavlov , 02 Май 2018 - 22:03

Википедия по миру Battletech
 

Как ускорить анимацию в игре? Метод 1, с режимом отладки
Как ускорить анимацию в игре? Метод 2, без режима отладки, совместим с методом 1 и взаимно его дополняет
Как ускорить загрузки?
Где хранятся сохранения?

Как продать меха?
От чего зависит, сколько кусков вражеского меха останется после миссии?
Как убить вражеского пилота, чтобы забрать мех после миссии?


Параметры всех мехов в игре, сведенные в одну таблицу
Подробная таблица с параметрами оружия, включая "плюсовые" версии
Взаимосвязь параметров систем и потенциально доступного в них в продаже оружия ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2019 ответов в теме

#1 Zzealot

Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 22:25  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

А почему собственно не создать темку по BattleTech, парни собрали уже полтора ляма, в запасе у них 28 дней.
Свои 25 баксов им закинул, большего пока не могу позволить, кризис, сами понимаете (:

Kickstarter


Арты, есть пара шикарных.
Spoiler

Spoiler

Spoiler

Spoiler

Spoiler

Spoiler

Являюсь большим поклонников реалтаймовой тактики MechCommander, а потому вот такие картинки заставляют сердце биться чаще.
Spoiler

Spoiler


К моему глубокому сожалению, делать ребята будут TBS, а не развивать идеи реалтаймового MC.
Знаю, у нас тут множество любителей TBS обитает, и печали моей они не поймут  :)  Я и сам против TBS ничего не имею, но это не тот случай, ведь хочется динамичного тактического рубилова про шагающих роботов, а не очередное пошаговое пиу-пиу по очереди, коих с кикстартера понавыходило уже более чем достаточно.

 

Ну да не будем о грустном, пошаговую тактику во вселенной BattleTech тоже можно сделать очень крутой при желании, вообщем Жду. Надеюсь. Верю. Конец связи ^_^


  • 1

#2 Muromets

Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 23:36  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Одно жаль - кланов не будет.

Но проект, конечно, выглядит наивкуснейше.


  • 0

#3 Mind_Cleaner

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 07:15  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Фантастика, которая никогда не станет реальностью. Я имею в виду огромных шагающих боевых роботов, как таковых. :)

 

ЗЫ Появится в Стиме, надо будет присмотреться.


  • 0

#4 Lima Zulu

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 10:30  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Одно жаль - кланов не будет.
Учитывая полновесный аддон с сильным перелопачиванием к Шадоурану...

В общем, ничто так не предполагает дополнения и развития как 3025 год в БТ :)

Технологический ренессанс во вселенной, новые модели мехов появляются каждый год, выкапываются старые дизайны, через 25 лет - кланы, еще 15 - гражданская война ФедСода, еще 15 - Джихад с новыми технологическими вундервафлями... Аддонов пилить и пилить.

 


Фантастика, которая никогда не станет реальностью.
Ну и что? Милый сердцу ретрофутуризм :)
  • 0

#5 Luxor

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 11:13  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

В самом бэтлтехе, кстати, тоже говорится, что эта фантастика стала реальностью только после изобретения технологии "мышц", так как крутить эти железяки классическими шарнирами и гидравликой задолбаешься.


  • 0

#6 Zzealot

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 11:51  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

В самом бэтлтехе, кстати, тоже говорится, что эта фантастика стала реальностью только после изобретения технологии "мышц", так как крутить эти железяки классическими шарнирами и гидравликой задолбаешься.


"На импульсной тяге" это называется (:

Пилотируемые роботы были бы всяко эффективнее любых танков, не такая уж и фантастика, экзоскелеты вполне могут быть активно применены в армии будущего.
  • 0

#7 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 12:26  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
В самом бэтлтехе, кстати, тоже говорится, что эта фантастика стала реальностью только после изобретения технологии "мышц", так как крутить эти железяки классическими шарнирами и гидравликой задолбаешься.

Основная проблема в огромной нагрузке на ноги, из-за чего низкий полезный вес и тд.

 

Пилотируемые роботы были бы всяко эффективнее любых танков, не такая уж и фантастика, экзоскелеты вполне могут быть активно применены в армии будущего.

ОБЧР ничем не лучше танка из-за вышеизложенного, а наоборот хуже.

Экзосклет разрабатывается в основном для увеличения выносливости солдат, но даже не для повышения физической силы, последнее может быть полезно на погрузке, в том числе погрузке снарядов и только.


Изменено: Ня!Смерть, 07 Октябрь 2015 - 12:27

  • 1

#8 Zzealot

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 12:35  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Основная проблема в огромной нагрузке на ноги, из-за чего низкий полезный вес и тд.

Технологии развиваются, все еще впереди.

Экзосклет разрабатывается в основном для увеличения выносливости солдат, но даже не для повышения физической силы, последнее может быть полезно на погрузке, в том числе погрузке снарядов и только.

Глупости (: Оборонка разрабатывает такие вещи для повышения общей эффективности солдата, ограничений нет.
  • 0

#9 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 12:52  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Технологии развиваются, все еще впереди.

Это и в будущем будет бессмысленно. Всегда меньший боевой объект лучше большего, всякое аниме исходит из того что сам размер увеличивает защищённость, где этих ОБЧР уйма, однако размер объекта не влияет на ударопрочность материала. Размер может быть увеличен только для несения большего по размерам вооружения, но способности к повреждениям мало зависят от размера вооружения.

 

Глупости (: Оборонка разрабатывает такие вещи для повышения общей эффективности солдата, ограничений нет.

Глупости то что показывают в кино, DARPA сильно интересуется протезами, которые не уменьшают весь набор способностей современного бойца, именно не ухудшают, потому что сам человек является очень хорошей платформой для вооружения, а также экзосклетами для бойцов увеличивающими выносливость, так как военных интересует именно этот параметр, так как любому тренированному бойцу всё равно не хватает именно этого параметра. Также есть интерес к беспилотникам, и да, летающая платформа для пушек и ракет куда интереснее ОБЧРов, к самолётам с ГПВРД, к искусственной крови, к миниатюрным роботам и роботам мулам.

Интереса у военных к гигантской легко разрушаемой фигне нет, ОБЧРу достаточно уничтожить ноги, как он станет бесполезным. Также нет интереса к увеличению неважных параметров за счёт важных, никому не нужен более сильный солдат страдающий от уменьшения подвижности на поле боя.


Изменено: Ня!Смерть, 07 Октябрь 2015 - 12:53

  • 2

#10 Zzealot

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 13:12  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Это и в будущем будет бессмысленно. Всегда меньший боевой объект лучше большего, всякое аниме исходит из того что сам размер увеличивает защищённость, где этих ОБЧР уйма, однако размер объекта не влияет на ударопрочность материала. Размер может быть увеличен только для несения большего по размерам вооружения, но способности к повреждениям мало зависят от размера вооружения.

Да плевать на Аниме, что вы к размерам прицепились?)
 

Глупости то что показывают в кино, DARPA сильно интересуется протезами, которые не уменьшают весь набор способностей современного бойца, именно не ухудшают, потому что сам человек является очень хорошей платформой для вооружения, а также экзосклетами для бойцов увеличивающими выносливость, так как военных интересует именно этот параметр, так как любому тренированному бойцу всё равно не хватает именно этого параметра. Также есть интерес к беспилотникам, и да, летающая платформа для пушек и ракет куда интереснее ОБЧРов, к самолётам с ГПВРД, к искусственной крови, к миниатюрным роботам и роботам мулам.
Интереса у военных к гигантской легко разрушаемой фигне нет, ОБЧРу достаточно уничтожить ноги, как он станет бесполезным. Также нет интереса к увеличению неважных параметров за счёт важных, никому не нужен более сильный солдат страдающий от уменьшения подвижности на поле боя.

И на Кино тоже плевать (: Вам не приходит в голову, что экзоскелеты будущего могут практически не увеличивать размер солдата? Зато экипировать такого солдата можно будет в разы серьезнее. ОБЧР это уже возможное дальнейшее развитие экзоскелета, как замена танковым системам, размером не сильно превышающим обычный танк, который ног не имеет, но от того не менее уязвим.
Вероятность появления BattleTech-евских огромных шагающих железок, пилотируемых из кабины, действительно стремится к нулю.
  • 0

#11 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 13:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

На самом деле я очень рад что они сделают именно TBS. Мне нравился безусловно MechCommander Gold и 2, как отличные РТС, но это имело и свои определенные недостатки. Хочется верить, что результат принесет повышение интереса к вселенной.

 


Также нет интереса к увеличению неважных параметров за счёт важных, никому не нужен более сильный солдат страдающий от уменьшения подвижности на поле боя.
Spoiler

  • 0

#12 Zzealot

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 13:40  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

...но это имело и свои определенные недостатки.


Точно также, как недостатки будет иметь и вариант TBS, вопрос только какой из двух наборов недостатков/преимуществ вам предпочтительнее.
  • 0

#13 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 13:47  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Да плевать на Аниме, что вы к размерам прицепились?)

Без разницы размеры, нет ни одной такой ерунды с которой будет прок.

 

И на Кино тоже плевать (: Вам не приходит в голову, что экзоскелеты будущего могут практически не увеличивать размер солдата?

Ну например такой экзоскелет как в грани будущего бесполезено. Увеличение силы через эксзоскелет бесполезно, можно попробовать использовать искусственные мышцы, и таким образом изменить тело человека.

 

Зато экипировать такого солдата можно будет в разы серьезнее.

Современный солдат хорошо экипирован для своих задач, ему не нужна сила, ему нужна выносливость, при что он не должен потерять в подвижности. Ему могут понадобится системы маскировки, устойчивость к урону и тд., но не сила, и он в процессе этого не должен стать более лёгкой мишенью по сравнению с сегодняшним днём. Он не должен стать крупнее или стать не способным ходить гусиным шагом или ползать.

 

ОБЧР это уже возможное дальнейшее развитие экзоскелета, как замена танковым системам, размером не сильно превышающим обычный танк, который ног не имеет, но от того не менее уязвим.

ОБЧР не имеет преимуществ перед танком и солдатом, и будет проигрывать и тем и другим, солдат легко будет его уничтожать, а танку не нужна подвижность чтоб его уничтожать.

 

Если это гарантирует его повышенную защищенность от стрелкого оружия и осколков,

Любая конструкция похожая на человека очень плохо справляется с осколками и стрелковым оружием, если будет поражена. Лучше всего использовать конструкцию близкую к шару или кубу.

 

увеличит переносимый им вес, дальность дневного марша и боевую эффективность,

У нас есть два параметра на которые мы будет негативно воздействовать почти всегда: размеры, мы их увеличим, и подвижность, мы её уменьшим, и нам нужен только один параметр: длительность равномерных нагрузок, который мы хотим увеличить. Поэтому самый крутой экзоскелет: рама на ногу, которая заставляет суставы не осуществлять лишних движений. А для увеличения веса поклажи, будут разрабатываться вспомогательные платформы, просто потому что нет смысла на боевую платформу ещё и вешать функцию вьючного животного. Две платформы для разных целей будут лучше справляться со своими задачами, чем одна с двумя.

 

Увеличение универсальности отдельно взятого солдата также полезна в долгосрочной перспективе.

Современный солдат достаточно универсален, и на лавры танка он никогда не будет претендовать.

 

При учете эффективной дистанции современного вооружения, широкое применение дронов, куда большее значение при любых габаритах экзоскелета имеет скорее его камуфлированность помимо защиты, особенно если стандартное легкое стрелковое вооружение будет против него малоэффективно.

Большее хуже камуфлировано чем меньшее.

 

Увеличение переносимого веса, мускульные усилители и компенсаторы аналогичные танковым, позволяют увеличить длину ствола стрелкового оружия, и следовательно его эффективную дальность, частично передав задачи по компенсации отдачи на автоматику.

Начальная скорость пули не будет расти при увеличении длины ствола, вклад в начальную скорость падает с увеличением длинны ствола. Что ПТУРСами что стрелковым оружием лучше будут пользоваться солдаты без мешающих подвижности экзоскелетов нежели те кто обладает экзоскелетами. Дроны куда лучше подходят в качестве носителей тяжёлого и даже лёгкого вооружения чем люди, экзоскелеты и ОБЧР, так как имеют минимум бесполезной массы.


Изменено: Ня!Смерть, 07 Октябрь 2015 - 13:47

  • 0

#14 Zzealot

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 14:05  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Ему могут понадобится системы маскировки, устойчивость к урону и тд., но не сила.

А как ты на солдата навесишь все эти девайсы? Доп.защиту, маскировку, впрыск медикаментов, и прочее, если силы ему не хватит все это таскать?

ОБЧР не имеет преимуществ перед танком и солдатом, и будет проигрывать и тем и другим, солдат легко будет его уничтожать, а танку не нужна подвижность чтоб его уничтожать.

Еще как имеет, это маневренность и скорость. Я даже допускаю отслеживание летящего снаряда и автоматику маневра уклонения, на дальнем расстоянии поразить цель может быть очень непросто.
  • 0

#15 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 14:20  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
А как ты на солдата навесишь все эти девайсы? Доп.защиту, маскировку, впрыск медикаментов, и прочее, если силы ему не хватит все это таскать?

Если не навесишь, то и нет смысла рыпаться. Так как увеличение размеров куда хуже, также как уменьшение подвижности. Человек лежащий в километре от тебя замаскирован лучше громандной ерунды пытающейся выдавать спереди себя картину происходящего сзади. Наибольшей защищённостью обладает тот кого сложнее заметить, а большая ерунда хорошо замечается разнообразными радарами, и не только визуально.

 

Еще как имеет, это маневренность и скорость.

Хуже чем у человека и не важна при противостоянии танку, так как ракета имеет преимущество в скорости и манёвренности, так как имеет меньшие размеры и лучшую аэродинамику. И ради тебя, твой враг не будет переходить к неуправляемым вооружениям, ну то есть давать тебе преимущество, забывая о управляемых вооружениях. И объект типа танк будет иметь преимущество в бронированности, из-за компоновки и из-за меньшего давления на грунт.

 

Я даже допускаю отслеживание летящего снаряда и автоматику маневра уклонения, на дальнем расстоянии поразить цель может быть очень непросто.

А не надо допускать, нужно просто понимать простые вещи: обладающее лучшей аэродинамикой быстрее, меньшее по массе требует меньшей силы для разгона, любой экзосклет сковывает подвижность, конструкция с конечности хуже противостоит урону и т.д.

 

Ну то есть, у нас с одной стороны ракета, в которой есть датчики, поражающий элемент и движетель, то есть объём вся масса которого заточена под задачу, а с другой ОБЧР у которого есть датчики и движетели, но помимо них пилот, броня и вооружение. То есть одни объект с полностью полезной массой, и один объект с большими объёмами бесполезной для задачи убегания массой. И кто же должен побеждать при равном техническом уровне?

 

ОБЧР из области погрузочной техники, переделанной под военные нужды, и декаданса, когда человечество не может поддерживать технологический уровень, и военные технологии, как и некоторые другие забываются.


Изменено: Ня!Смерть, 07 Октябрь 2015 - 14:33

  • 0

#16 VDmitry

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 14:36  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Насколько я плохо знаю эту вселенную, но мехи появились вроде совсем не из-за своей эффективности. Это было политическое решение. То есть войны велись согласно установленных правил.

 

--- 

 

По игре. Они в самом деле хотят сделать просто набор скирмиш сценариев, и все?


Изменено: VDmitry, 07 Октябрь 2015 - 14:37

  • 0

#17 Zzealot

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 14:56  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Если не навесишь, то и нет смысла рыпаться.

Не видеть тут смысла просто глупо, боевые задачи и ситуации разные могут быть, универсальных решений не бывает.
 

Хуже чем у человека и не важна при противостоянии танку, так как ракета имеет преимущество в скорости и манёвренности, так как имеет меньшие размеры и лучшую аэродинамику. И ради тебя, твой враг не будет переходить к неуправляемым вооружениям, ну то есть давать тебе преимущество, забывая о управляемых вооружениях. И объект типа танк будет иметь преимущество в бронированности, из-за компоновки и из-за меньшего давления на грунт.

Явно лучше, чем у человека, и очень даже важна при противостоянии танку :D А для управляемых вооружений существуют свои методы защиты, обманки всевозможные.
 

А не надо допускать, нужно просто понимать простые вещи

Проектировщики эти самые простые вещи наверняка понимают, на данный момент просто не хватит технологического уровня, но все может измениться, меняется мир стремительно.

По игре. Они в самом деле хотят сделать просто набор скирмиш сценариев, и все?

 

7679064f0269f6ec0efc0286039f0156.jpg
 


  • 0

#18 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 15:23  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Проектировщики эти самые простые вещи наверняка понимают, на данный момент просто не хватит технологического уровня, но все может измениться, меняется мир стремительно.

Ничего не измениться. Если достичь ситуации когда масса перестаёт быть препятствием, то все платформы для вооружений станут двигающимися в воздушной среде, а не над землёй.

Там где человек как платформа неэффективен, там будут полезны платформы вроде дистанционно управляемых, на гусеничном движителе или летающие разнообразным образом.

С ногами в качестве движителя разрабатываются платформы для перевозки грузов по сильно пересечённой местности, потому что такие платформы неэффективны в бою из-за высокой заметности и низкой подвижности. Так же как экзосклеты, которые показывают в видеоиграх, кино, аниме, которые полезны только при погрузке.

Высокая подвижность человека объясняется высоким количеством степеней свободы его суставов, а экзоскелет, всегда, является тем что уменьшает количество степеней свободы.

 

Не видеть тут смысла просто глупо, боевые задачи и ситуации разные могут быть, универсальных решений не бывает.

Человек как платформа останется только для ограниченного типа боёв, сильнопересечённая местность с большим количеством препятствий и сложной структурой, высокая интенсивность, бой на близкой дистанции, то есть CQB. В такого рода боях, экзоскелеты, ограничивающие, просто по определению, подвижность, будут постоянно проигрывать людям.

Так же будут дроны для разнообразного типа боёв, большие гусеничные платформы для боя на открытых пространствах, и беспилотные летательные аппараты.

У экзоскелетов и ОБЧР нет типа боя в которых они могут себя проявить чуть лучше чем никак. ОБЧР проигрывает танкам просто потому что у него есть ноги.


Изменено: Ня!Смерть, 07 Октябрь 2015 - 15:23

  • 0

#19 khulster

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 15:29  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Еще как имеет, это маневренность и скорость. Я даже допускаю отслеживание летящего снаряда и автоматику маневра уклонения, на дальнем расстоянии поразить цель может быть очень непросто.

Эту проблему решили еще во времена Doom2 - ракетой стреляют не в цель, а в землю/стену рядом с целью. ;)

Про скорость тоже спорно. Разогнать этакую махину до 90км/ч, с ее то массой и инерцией задачка мягко говоря нетривиальная.

Дроны куда лучше подходят в качестве носителей тяжёлого и даже лёгкого вооружения чем люди, экзоскелеты и ОБЧР, так как имеют минимум бесполезной массы.

Остается еще ниша не боевого, а вспомогательного применения экзоскелетами. Скажем на марше - чтобы увеличить скорость перемещения боевой группы из точки А в точку Б. Одели и побежали. Прибежали - выкопали пару траншей, установили пару временных укреплений, разбили лагерь, сняли экзоскелеты и поставили на подзарядку.  

Но боюсь, что подобная схема будет экономически нецелесообразна и массе своей никогда не заменит бтр для транспортировки и инженерный взвод для всего остального.


Изменено: khulster, 07 Октябрь 2015 - 15:30

  • 0

#20 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 15:36  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Остается еще ниша не боевого, а вспомогательного применения экзоскелетами. Скажем на марше - чтобы увеличить скорость перемещения боевой группы из точки А в точку Б. Одели и побежали.

Взяли джип и поехали. Экзоскелет будет не эффективен, хотя бы потому что в типичной БМ для разведки один водитель, и несколько человек осматривающих всё что происходит вокруг. Единственная крутая штука: вьючный робот для переноски всякой жратвы для пытающегося избежать обнаружения разведывательного отряда.

Военных интересуют вот такие штуки. Маленькие, маловесящие, для уменьшения расхода энергии при выполнении длительных маршей, для пеших разведывательных отрядов.

 

Прибежали - выкопали пару траншей, установили пару временных укреплений, разбили лагерь, сняли экзоскелеты и поставили на подзарядку.

Современная и будущая пехота траншей рыть не будет, такой тип боя, который предполагает рытьё траншей, уже не подходит для пехоты, для этого используется механизированная пехота с танками и бронированными инженерными машинами. Задача современной пехоты: разведка, бой в городе и похожие.

 

Но боюсь, что подобная схема будет экономически нецелесообразна и массе своей никогда не заменит бтр для транспортировки и инженерный взвод для всего остального.

И правильно.


Изменено: Ня!Смерть, 07 Октябрь 2015 - 15:47

  • 1

#21 Zzealot

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 16:58  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Эту проблему решили еще во времена Doom2 - ракетой стреляют не в цель, а в землю/стену рядом с целью. ;)
Про скорость тоже спорно. Разогнать этакую махину до 90км/ч, с ее то массой и инерцией задачка мягко говоря нетривиальная.


Стены рядом есть далеко не всегда, а стрелять в землю велика вероятность недолета, или перелета, мы не в Doom2 все-таки.
Насчет скорости, смотря какую махину вы имеете ввиду. Скорость в 90 км/ч не кажется чем-то труднодостижимым, если рассматривать меха как укрепленный и навороченный экзоскелет из легких сплавов, полностью повторяющий движения пилота, а иначе смысла нет.
 

Ничего не измениться.

Лет 500 назад люди тоже думали, что ничего не изменится :D
 

В такого рода боях, экзоскелеты, ограничивающие, просто по определению, подвижность, будут постоянно проигрывать людям.

 

Я так понимаю вы в будущее уже сгоняли и все проверили? ну сдаюсь тогда.


  • 0

#22 Rinso

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 19:45  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

если рассматривать меха как укрепленный и навороченный экзоскелет из легких сплавов, полностью повторяющий движения пилота

Я не думаю, что мехи стоит рассматривать как экзоскелеты. Экзоскелет предназначен для улучшения уже имеющихся параметров человека, а не полной замены их металлом. И несмотря на "нейросвязь" пилот-мех, управляется он джойстиком и педалями, если мне не изменяет память. Хотя было бы забавно посмотреть как пилоты управляются с трех- и четырехногими мехами. С четырехногими все понятно - мысленно встал на карачки и поскакал, а вот в случае трех ног меня гложут смутные сомнения.
  • 0

#23 Lima Zulu

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 23:31  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

По игре. Они в самом деле хотят сделать просто набор скирмиш сценариев, и все?

Уже нет. Набрали на полноценную кампанию, сейчас добирают до расширенной кампании с песочницей.

 

Новая еженедельная миссия:

1. Постим в твиторе свое БТ-барахло с тегами #myBTstuff и #BATTLETECH
2. ?????
3. ПРОФИТ

Изменено: Lima Zulu, 07 Октябрь 2015 - 23:31

  • 0

#24 VDmitry

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 23:35  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Кампания - это уже лучше, но еще будет зависеть от реализации.

 

Кстати, а как там поживает недавний Mechwarrior Tactics, который тоже походовый? И что в этом свете может спасти Battletech?


  • 0

#25 SMer4

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 23:36  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

О-о-о, и тут пришел я и все завертелось...

Если достичь ситуации когда масса перестаёт быть препятствием, то все платформы для вооружений станут двигающимися в воздушной среде, а не над землёй.

Это какая-такая ситуация? Антиграв? Антиграв - не спорю, на даже теоретическая возможность его существования находится под большим вопросом. Основная проблема летательных аппаратов в том, что они обычно слишком заняты тем, чтобы просто держаться в воздухе,  вместо того, чтобы нормально воевать.

Там где человек как платформа неэффективен, там будут полезны платформы вроде дистанционно управляемых, на гусеничном движителе или летающие разнообразным образом.

Где это человек как платформа малоэффективен? Танки на том самом гусеничном движителе в городе становятся не более чем мишенью, а овраг в 5 метров глубиной с крутыми склонами для них является непреодолимым препятствием. Человек создан природой как универсальная платформа для мира в котором мы живем, мы изменяем этот мир, затачивая его под человека как платформу, человеку проще всего управлять человеком как платформой. Танк сложен в управлении, громоздок, неманевренен, привязан к ровной местности, дорогам, мостам, тоннелям, которые легко уничтожить. Об летающих штуках выше.

а экзоскелет, всегда, является тем что уменьшает количество степеней свободы.

Вот здесь у нас концептуальная не состыковка. В моем представлении экзоскелет поверармор (давайте называть вещи своими именами) это сильно облегченный аналог танка с мобильностью, маневренностью и степенями свободы человека. Лучше чем у человека. Кроме степеней свободы, разумеется, тут не разгуляешься.

Человек как платформа останется только для ограниченного типа боёв, сильнопересечённая местность с большим количеством препятствий и сложной структурой

На секундочку, например для... городов? Представь себе ситуацию - во вражескую столицу высаживается взвод бойцов в поверарморе. Они резко выносят ничего не подозревающую военную и политическую элиту... Epic Win. И с этим ничего нельзя сделать, потому что обычная пехота против поверармора бессильна, а танки и авиация в городской черте неэффективны.

большие гусеничные платформы для боя на открытых пространствах

Проблема в том, что бои на открытых пространствах - рудимент современной войны (еще и поэтому ОБЧР неправдоподобны, да, с этим я согласен). Они в принципе никому не нужны, если можно легко без них обойтись. Цель любой войны - либо принудить властные органы противника согласится с твоими неприятными для них условиями, либо вынести их нафиг. Желательно с наименьшими потерями и минимальным ущербом инфраструктуре с обоих сторон (потому что то, что было вражеским. потенциально может стать твоим, ради этого мы и воюем, не так-ли?). А угробить кучу народа и техники в пафосном танковом сражении посреди никому не нужного чиста поля...

Тут еще такой момент... Вот мы захватили там что-то... Например тот-же город. Нужно выковырнуть последних копротивляющихся из подвалов (желательно без разрушения самих подвалов, они ж теперь наши подвалы), выявить копротивляющихся среди как-бы мирного населения, организовать тюрьмы для военнопленных и охранять их, назначить военную полицию, чтобы она охраняла покой тех, кто будет возвращать мирную жизнь в поселение, от фанатиков старого режима. По твоему, этим всем будет заниматься какая-нибудь хрень на гусеничном движителе? Или хрень, летающая разнообразными способами? Нет, чтобы не случилось, этим будут заниматься люди, пехота. А современная пехота удручающе просто погибает от пули ваххабита или бомбы шахида... Да что там, современного пехотинца может 9-тилетний ребенок кухонным ножичком зарезать, если удачно прикинется. Все это может затянуть ассимиляцию новой территории в лоно твоей Великой Империи на удручающе долгий срок, а то и вообще присоединение может накрыться медным тазом. А вот если твои доблестные воины будут в поверарморе...


Изменено: SMer4, 07 Октябрь 2015 - 23:43

  • 0





Также с меткой «Turn-Based Tactics, BattleTech, Kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.