Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Disciples

RPG TBS Disciples Fantasy Turn-Based Tactics

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
218 ответов в теме

#1 Rititavi

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 09:57  

Rititavi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Не подскажете, я купил вариант, который активируется через steam.

И у меня при запуске номер версии указан 1.0 В то время, как последнее обновление было 1.03

В файле run.log информация также не обнадеживает:

[  ] Game version: 1.00
[  ] Build: rebirth exe #68 (May 21 2012 18:25:02)
[  ] Build sign: d597c3da03a830f97a59fa25dd87a8a0
[  ] Start time : 09-12-2012 09:18:49

 

Действительно ли это версия без патчей и откуда их тогда установить, если сайт disciples3.ru - не открывается. А на старом AG ссылки на патч также нету.

 

Заранее спасибо!


Изменено: spamm, 27 Январь 2013 - 12:51

  • 0

#2 Kind beaver

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 10:47  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Стим обновление автоматом стянет и будет версия 1.03.


  • 0

#3 Rititavi

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 11:01  

Rititavi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

У меня стим что-то подтянул на 1,7 Гб; но номер версии не изменился.


  • 0

#4 Kind beaver

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 11:48  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Может баг, хотя когда я с диска ставил и в стиме эту игру регистрировал, стим все сам стянул без проблем. Игра отличная, жалко что разработку по "Горным кланам" заморозили.


  • 1

#5 Rititavi

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 11:54  

Rititavi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Согласен, пока недалеко ушел, но атмосфера очень впечатляет. Про остальное еще не могу ничего сказать, только обучающую заканчиваю.

Может Стим подтягивает, но не обновляет номер версии?

По косвенным признакам версия должна точно быть до 1.02 улучшена, если верить описанию. Написано, что быстрая запись и загрузка через F5 & F8 докручена только в 1.02; а также с патчем найм героя - вора должен требовать гильдии + лидерство у вора должно быть всего 2: и у меня это все соответсвует.

Но, все равно, есть легкое беспокойство, что играю в непропатченную версию и как убедиться окончательно - непонятно.


  • 0

#6 Kind beaver

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 12:28  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Но, все равно, есть легкое беспокойство, что играю в непропатченную версию и как убедиться окончательно - непонятно.

Не нашел опции в стиме, как посмотреть все загружаемые апдейты для игры. Если напрягает цифра 1.00 в версии игры, то можно поступить по дурному - удалить полностью игру, с помощью специальной программы и заного поставить и посмотреть, что загружается, хотя он кроме обновлений, на только что зарегестрированную игру в стиме обычно ничего не качает.


  • 0

#7 Rititavi

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 21:41  

Rititavi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Поступил "по дурному": переустановил игру, причем, ничего не менял: устанавливал также, как и в прошлый раз. И, все нормально, номер версии теперь указан 1.03

Спасибо за советы и участие )


Изменено: VSPavlov, 12 Декабрь 2012 - 00:13

  • 0

#8 Друг тысячи лет

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 23:36  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Предлагаю и здесь оставить ссылку, которая была на старом форуме:

http://disciples3.ru...read.php?t=7472

 

Ну и чуть-чуть полезной инфы (может, не все знают):

http://disciples3.ru...&postcount=8328

 

Да, форум не всегда работает, но что делать...


Изменено: VSPavlov, 12 Декабрь 2012 - 00:13

  • 0

#9 AntLion

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 16:44  

AntLion

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 138

Интересует вопрос, будет ли вообще продаваться эта игра непосредственно через Steam (хотя бы для ру-региона)?


  • 0

#10 Друг тысячи лет

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 21:25  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Интересует вопрос, будет ли вообще продаваться эта игра непосредственно через Steam (хотя бы для ру-региона)?

Вроде как для иностранцев она уже должна была появиться. Но я недавно проверял через прокси, и ничего кроме реннесанса и ресуррекшена не нашел.

А насчет продаж у нас - я сильно сомневаюсь. Во всяком случае рассчитывать на это не стоит точно. Благо, интернет-магазинов, где можно купить ключ, - уйма.


  • 0

#11 Kind beaver

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 21:31  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Мне вот интересно, "Горные кланы" размораживать будут или уже можно и не надеяться??


  • 0

#12 Друг тысячи лет

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 00:55  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Мне вот интересно, "Горные кланы" размораживать будут или уже можно и не надеяться??

На мой взгляд, лучше не надеяться. Чтобы не ждать напрасно и не расстраиваться потом. Обратное будет приятным сюрпризом. =)


  • 0

#13 Xepep

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 13:42  

Xepep

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Петербург

Да, форум не всегда работает, но что делать...

Хочется посмотреть, что там, но мне предлагают продлить домен. Это так "форум не всегда работает", или теперь он вообще не работает?


  • 0

#14 Kind beaver

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 13:59  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Хочется посмотреть, что там, но мне предлагают продлить домен. Это так "форум не всегда работает", или теперь он вообще не работает?

Из разряда "Не всегда работает", кстати у меня тоже домен просит продлить. :rolleyes:


  • 0

#15 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 13:25  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Хочется посмотреть, что там, но мне предлагают продлить домен. Это так "форум не всегда работает", или теперь он вообще не работает?

Вот теперь, похоже, совсем не работает. Хорошо, что я сохранил инструкции. Позже выложу.


  • 0

#16 Друг тысячи лет

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 21:25  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Пробую перенести информацию сюда. Плохо, что здесь посты не редактируются.

 

 

Инструкции по созданию карт и модов в Перерождении.

 

 

Номер первый. Как создать подключаемый к игре файл карты .vdpack


Чтобы подключить карту к игре, из нее нужно сделать мод следующим образом:
1. Создать где-нибудь (только НЕ в Documents\My Games\Disciples Reincarnation\) отдельную папку для карт. Пусть она называется Maps\, к примеру.
2. Создать в этой папке папку конкретной карты, к примеру,

Maps\MapCreation\

 

3. Создать в ней папку для ресурсов resources

\Maps\MapCreation\resources\

 

 

4. Создать в папке для карты файл с ее описанием

\Maps\MapCreation\russian.txt

 

 

(Для английских описаний нужно делать english.txt)
5. В папке \Maps\MapCreation\resources\ и должен лежать сам файл карты, к примеру

\Maps\MapCreation\resources\testt.scene

 

 

6. В папках

\Maps\MapCreation\resources\Briefing\
\Maps\MapCreation\resources\Dialogs\
\Maps\MapCreation\resources\Languages\Russian\Texts\
\Maps\MapCreation\resources\Missions\Minimaps\

 

должны лежать соответственно брифинг, диалоги, тексты и миникарта.
7. Когда карта и вышеперечисленные файлы будут готовы, нужно зайти в меню редактора Tools - Create mod... и в открывшемся окне выбрать папку карты (в которой лежит папка resources), в данном примере это \Maps\MapCreation\
8. Нажать в открывшемся сером окне кнопку Map (правая) и Create (внизу). Если все сделано правильно, карта готова. Это файл, который лежит в папке Maps\, с расширением .vdpack и названием, как у папки карты. В данном примере это будет

\Maps\MapCreation.vdpack

 

 

9. Теперь этот один получившийся файл нужно положить в свою пользовательскую папку, в

...\Documents\My  Games\Disciples Reincarnation\Maps\

 

В данном примере так:
Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Maps\MapCreation.vdpack

10. Запустить игру, зайти в меню Настройки - Дополнения. Там будет список всех карт, лежащих в Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Maps, для каждой из которых будет выводиться то описание, которые мы делали на 4 шаге. Необходимо подключить нужные карты (и моды), игра перезапустится. Готово.

 

 

Номер второй. Как создать мод к игре.

Номер второй - А. Как распаковать ресурсы игры.


Ресурсы игры лежат в файлах

 

 

steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources0.vdpack
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources1.vdpack
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources2.vdpack
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\russian.vdpack
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system.vdpack

 

измененные патчами файлы (=патчи) лежат в

steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources01.vdpatch
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources02.vdpatch
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system01.vdpatch
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system02.vdpatch

 

Распаковываются файлы .vdpack. Чтобы распаковать файл .vdpatch, нужно скопировать его куда-нибудь и переименовать в .vdpack

Распаковка:

1. Нужно создать где-нибудь специальную папку для распаковки ресурсов. Например, папку ...\source\
2. Зайти в меню редактора Tools - Export Mod... и в открывшемся окне выбрать файл ресурсов .vdpack, который нужно распаковать. В появившемся окне можно посмотреть часть файлов, которые лежат в этом архиве, и выбрать файлы и папки для распаковки.
3. Нажать кнопку "..." внизу справа, выбрать там папку, которая создана на 1 этапе, ...\source\ в этом примере.
4. Нажать кнопку Export. В папке для распаковки появятся те файлы и папки, которые были выбраны в пункте 2.



Номер второй - Б. Как создать мод к игре.


Файлы в игре делятся на две группы: влияющие на геймплей (и индексируемые) и не влияющие (неиндексируемые). Индексируемые файлы (профили юнитов, статы и прочее) проверяются на целостность и неизменность. Неиндексируемые, соответственно, не проверяются.

Поэтому мод, не влияющий на геймплей (например, чисто графический или звуковой), создается так же, как и в Ордах нежити или Реннесансе - нужно положить в папку

...\steam\steamapps\common\disciples iii  rebirth\resources\

 

изменённые файлы на те же места, где они лежат в архивах .vdpack, например,

...\steam\steamapps\common\disciples  iii rebirth\resources\Cursors\cursor.t

 

 При запуске игра будет использовать файлы в первую очередь из этой папки, а уже потом из архивов .vdpack и .vdpatch

Мод, влияющий на геймплей, делается практически так же, как и карта. Отличия только в использумых папках и типах файлов. В моде не должно быть файлов брифингов, диалогов, самих карт (...\resources\*.scene). Соответственно, в карте не должно быть ничего, кроме того, что указано в инструкции номер один.

Чтобы создать подключаемый к игре мод, нужно:

1. Создать где-нибудь (только НЕ в ...\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\) отдельную папку для сборки модов. Пусть она называется Mods\, к примеру.
2. Создать в этой папке папку конкретного мода, к примеру,

Mods\testmod\

 

3. Создать в ней папку для ресурсов resources

 

Mods\testmod\resources\

и другие системные папки при необходимости.
3. Создать в папке для мода файл с его описанием

Mods\testmod\russian.txt

 

(Для английских описаний нужно делать english.txt)
4. Положить в папку мода сами модифицированные файлы, которые должны быть названы так же, как и в оригинальных ресурсах игры, и лежать в тех же папках. К примеру,

Mods\testmod\resources\Profiles\skills\story_druid.grid

 

5. Когда вышеперечисленные файлы будут готовы, зайти в меню редактора Tools - Create mod... и в открывшемся окне выбрать папку мода (в которой лежит папка resources), в данном примере это Mods\testmod\
6. Нажать в открывшемся сером окне кнопку Mod (левая) и Create (внизу). Если все сделано правильно, мод готов. Это файл, который лежит в папке Mods\, с расширением .vdpack и названием, как у папки мода. В данном примере это будет

Mods\testmod.vdpack

7. Теперь этот один получившийся файл нужно положить в свою пользовательскую папку, в

...\Documents\My  Games\Disciples Reincarnation\Mods\

В данном примере так:

Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\testmod.vdpack

8. Запустить игру, зайти в меню Настройки - Дополнения. Там будет список всех модов, лежащих в Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\, для каждого из которых будет выводиться то описание, которое сделано на 3 шаге. Нужно подключить нужные карты и моды, игра перезапустится. Готово.

 

 

Номер второй - В. Полезная информация от разработчиков.
Может оказаться немного устаревшей (тексты довольно старые).
Эффекты.

 

 

Spoiler

 

 

Предметы, флаги и тотемы.

 

Spoiler

 

 

 

Флаги и тотемы


Spoiler

 

 

Номер второй - Г. Немного информации о конфигурационных файлах игры.

У игры есть следующие основные файлы конфигурации:

 

 

steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system\language.ini
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system\mutable.ini
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system\system.ini
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system\user.ini

Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\user.ini

 

Файлы, лежащие в папке игры

steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system\ ,

изменять вручную нельзя (игра откажется работать). Можно изменять файл в папке пользователя (Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\user.ini). Кроме того, в файле mutable.ini содержатся переменные, которым можно присвоить другие значения через файл Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\user.ini
То есть, к примеру, в файле mutable.ini есть строка

int GhostHasShadow = 1;

 

Можно взять и вписать в файл Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\user.ini строку (сохранив после этого)

int GhostHasShadow = 0;

 

Тогда у всех полупрозрачных юнитов (привидений) пропадут тени. В файле mutable.ini, кроме этого, есть масса настроек интерфейса (в том числе цвета подсветок юнитов, всплывающих текстов и прочего), графики (параметров волн на воде, пены прибоя, травы), камеры (пресеты камеры на арене) и других.

 

 

Номер третий. Несколько подсказок по редактору карт.

Управление
- камера перемещается с нажатым колесом мыши;
- Ctrl+нажатое колесо мыши - вращение камеры вокруг себя;
- Alt+нажатое колесо мыши - вращение камеры вокруг центра экрана.

- Ctrl+ЛКМ на объекте - вращение объекта на карте
- Shift+ЛКМ на объекте - удаление объекта. Некоторые объекты удаляются только в режиме их рисования (дороги, трава).
- С+ЛКМ на объекте и перетаскивание - копирование объекта
- V+ЛКМ на объекте и перетаскивание - перемещение объекта
- Пробел вращает объект, который выбран из окна объектов для установки на карту в данный момент

- свойства объекта открываются двойным кликом по нему

Интерфейс
  • чекбоксы Passability и Areas на панели с кнопками включают соответственно режимы отображения проходимых гексов и зон терраморфа от городов и точек контроля. Для зон терраморфа цвета означают ступень развития, на которой данная зона подвергнется терраморфу, столица имеет единственную ступень, стражи земель три, города - пять.
  • выключение чекбокса Cross-test позволяет устанавливать на карту объекты с пересечениями по гексам. Со включенным чекбоксом это невозможно. Пересечения объектов могут приводить к графическим артефактам.
  • при наведении на гекс с объектом всплывает подсказка с текстом вроде "<Названия объектов и юнитов на гексе> h: 1233 a: 3 <тип терраморфа>", после h идет номер гекса, после a - угол поворота объекта на гексе, задается числами от 0 до 5 (по числу сторон шестиугольника). В таком же формате (число от 0 до 5) поворот задается в скриптах, устанавливающих объекты на карту.
  • нажатие Alt показывает подсказки ко всем отрядам в поле зрения, принадлежность к фракциям показана цветом
  • иконка с четырьмя точками в верхнем правом углу окон с объектами (рядом с иконками сворачивания и закрытия окон) переключает отображение списка объектов маленькими и большими иконками
  • кнопка на панели G-camera переключает камеру в игровой режим (включая управление) и обратно. В игровом режиме камеры появляется окно, в котором можно посмотреть освещение в разные времена суток, текущие координаты камеры (центральный гекс, угол поворота, расстояние), скопировать эти координаты в системный буфер для вставки в редактор скриптов нажатием кнопки Copy to Clip, показать или скрыть положение окна диалога.

Меню
Для создания карт интересны меню File, Engine и опции Create Mod, Export Mod, FX viewer, Character Browser из меню Tools. Все остальные меню и опции в них нужны для целей разработки.
  • меню File - стандартные файловые операции
  • меню Engine позволяет запускать карту, которая в данный момент редактируется (опции Start this Scene и Start this as Hotseat), а так же произвольные карты (опции Start Scene и Start Hotseat) прямо из редактора. При этом открывается новое окно игры и редактор открывать заново не придется
  • опции Tools - Create Mod, Tools - Export Mod описаны в предыдущих инструкциях
  • опция Tools - FX viewer - можно посмотреть все визуальные эффекты игры, желательно запускать без открытой карты в редакторе
  • опция Tools - Character Browser - можно посмотреть на модели и их анимации

Редактор скриптов
Вызывается кнопкой Quests на панели.
Практически в любом месте есть подсказки при вводе, при наборе открываются списки возможных вариантов (функций, параметров и остального).

  • наведение курсора мыши на события и функции показывает всплывающее окно с описаниями и списком аргументов (к сожалению, у этих описаний в редакторе сбита кодировка, файл с ними можно отдельно найти в ресурсах игры, и он приложен к посту)
  • Ctrl+Пробел открывает окно с вариантами набора в зависимости от того, где находится курсор
  • нажатие Alt включает гиперссылки (нажатие перемещает камеру на карте к гексам с таким номером, триггерам, юнитам)
  • квесты в формате
quest QuestName
{
}

 

нужны только для удобства, группировки скриптов. Внутри квестов пишутся сами скрипты
  • скрипты бывают двух видов, скрипты и катсцены, формат
script <название> on <событие> (<параметры>)
{ 
} 

cutscene <название> on <событие> (<параметры>) 
{ 
}

 

Отличие скриптов от катсцен в том, что при выполнении катсцен отключаются управление и интерфейс игры, а скрипты выполняются в фоне (если функции не требуют обратного).
  • полезная информация и подробности от разработчиков, использование ссылок на аргументы события:
 
Spoiler
  • для мультиплеерных карт и хотсита работают не все функции и события:
 
Spoiler
Поэтому, к примеру, выдачу ресурсов на мультиплеерных картах нужно делать по Turn (1), а не по "Briefing Complete"()
  • ошибки и неопределенности в редакторе подчеркиваются. Ссылки на файлы игры (эффекты, к примеру) подчеркиваются как неопределенности почти всегда

Пример скрипта для карты:
Spoiler
Разные замечания
  • в ресурсах две столицы Империи, одна с Мизраэлем, другая - со стражем 3 ступени. Та, что с Мизраэлем, называется соответственно
  • отряды существ можно ставить в интерактивные и не интерактивные объекты. В неактивных объектах они просто будут видны на глобальной карте. При установке внутрь интерактивного объекта (в том числе подземелья), отряд "спрячется" внутри при запуске игры и нападет, если попытаться со зданием провзаимодействовать. Таким образом можно сделать пользовательский начальный отряд для подземелий и награду (скриптом или положив в инвентарь; надо помнить, что используемые в бою предметы ИИ может потратить в битве против вас). После уничтожения такого отряда объект начнет работать как обычно.
  • закладка Find в окне объектов (по кнопке Objects) позволяет быстро найти объект по его имени
  • ассортимент в магазинах (в том числе в столицах) и содержимое инвентаря отрядов задается прямо через интерфейс, в окне свойств по двойному клику
  • "-1" для количества предметов в магазине задает бесконечное их количество
  • предметы с префиксом "proxy" превращаются в случайный предмет соответствующего уровня (в том числе в магазинах, при старте карты)
  • в ресурсах есть строения для карты, дающие бонусы всем отрядам захватившего их игрока
  • Aggro radius у отрядов работает и задает размер области, при заходе в которую отряд нападет на юнита игрока на глобальной карте

Изменено: Nayred, 16 Декабрь 2012 - 21:28

  • -1

#17 Dai'Bi

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 20:31  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

а главного героя магом сделать по прежнему нельзя?


  • 0

#18 VSPavlov

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 22:18  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Главные герои по-прежнему строго заданы и, да, они в большинстве своем воины/разбойники
  • 0

#19 Dai'Bi

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 21:20  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Главные герои по-прежнему строго заданы и, да, они в большинстве своем воины/разбойники

 

т.е. в кампании магом гг не поиграть никак? все триггеры на ламберта завязаны?


  • 0

#20 Kind beaver

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 21:41  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

т.е. в кампании магом гг не поиграть никак? все триггеры на ламберта завязаны?

Можно второстепенного героя создать в миссии, но главным и переходящим из миссии в миссию будет Ламберт или другой герой за ту фракцию, которой проходишь кампанию.


Изменено: Kind beaver, 27 Декабрь 2012 - 21:42

  • 0

#21 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:05  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Английский язык доступен?


  • 0

#22 Xom94oK

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 17:01  

Xom94oK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

т.е. в кампании магом гг не поиграть никак? все триггеры на ламберта завязаны?

Можно нанять героя мага в городе и играть им как гг, все триггеры сработают и на него. В начале следующей миссии кампании вам бесплатно будут доступны 2 героя: сюжетный(например Ламберт) и другой ваш герой(тот что был бОльшего уровня, чем остальные). Так что можно пройти кампанию любым  героем. Единственное, все диалоги будут от лица сюжетного героя.

 

Английский язык доступен?

После установки язык можно поменять в Стиме. Правда придется скачать 2Гб =)


Изменено: Xom94oK, 28 Декабрь 2012 - 17:01

  • 0

#23 Dai'Bi

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:53  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Можно нанять героя мага в городе и играть им как гг, все триггеры сработают и на него. В начале следующей миссии кампании вам бесплатно будут доступны 2 героя: сюжетный(например Ламберт) и другой ваш герой(тот что был бОльшего уровня, чем остальные). Так что можно пройти кампанию любым  героем. Единственное, все диалоги будут от лица сюжетного героя.

 

ага, вот это уже интересно!

 

После установки язык можно поменять в Стиме. Правда придется скачать 2Гб =)

 

у меня лично сразу инглиш скачался.


эмм я чего то не понял, у меня юнит получил уровень и почему то стал 3 его уровня, но главное он не проапгрейдился в следующий тип, хотя здания давно построены, чего это такое?


  • 0

#24 Kind beaver

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 22:23  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

эмм я чего то не понял, у меня юнит получил уровень и почему то стал 3 его уровня, но главное он не проапгрейдился в следующий тип, хотя здания давно построены, чего это такое?

Это новая система прокачки, видоизменяется 1 раз за 2-3 набранных уровня, между уровнями  только повышаются некоторые параметры.


  • 0

#25 Друг тысячи лет

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 00:07  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Главные герои по-прежнему строго заданы и, да, они в большинстве своем воины/разбойники

За нежить оба главных героя - маги.

 

Это новая система прокачки, видоизменяется 1 раз за 2-3 набранных уровня, между уровнями  только повышаются некоторые параметры.

Не за 2-3, а ровно при получении 3его уровня выше базового (для каждого юнита свой).

 

Xom94oK, привет. =)
  • 0





Также с меткой «RPG, TBS, Disciples, Fantasy, Turn-Based Tactics»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.