Это вроде 3 абилка.что такое ultimate ability? это вторая активная абилка или что еще? взял скилл на сокращение отката ультимативной абилки в ветке нефилим, но откат второй абилки не работает. Либо она не ульта, либо баг
#205
Опубликовано 11 Ноябрь 2021 - 23:15
Прошел игру. Сразу предупрежу, что не играл в предыдущие игры серии и с лором не знаком от слова совсем.
Теперь по сабжу. С точки зрения линейности прокачки, грейда шмотья, интерфейса, и ряда геймдизайнерских решений (сбор ресурсов по реальному времени, сериосли?) это конечно дно. Потому что это не порт с консолей, а порт с донатных мобилочек. Вот просто взяли типовую игру с мобильника и перенесли. Баги были, но несущественные (пара фризов, принудительное переигрывание сюжетнных битв (тоже пару раз), один вылет). Повесточка изо всех щелей (ГГ трахает все что движется, а что не движется трогает рукой и тоже... ну вы поняли. Да, зобмаков, демонов (которые выглядят как люди с ободранной кожей), старика священника, красавчика эльфа-оборотня тоже.)
Так, мешок минусов отметили
Из положительного - собственно интересные битвы с точки зрения тактики (причем они не особо напряжные - в принципе все битвы которые подразумевалось провести выигрывались с первого раза, кроме явно ОП затычек (когда случаев когда по карте ходишь 40 уровенем, а стоят паки 65 и 80 уровней). Причем как брать пак 85 уровня я так и не понял - видимо подразумевается что должно браться вторым прохождением, где открывается режим без лимита по количеству героев в армии (по базе только 2). Некоторые диалоги были забавные, альтернатива в квестах есть, влияет на репутацию фракций и иногда на возможность потерять спутника-героя. Карты тоже на удивление сделаны нормально. Подвело только ***** решение поставить затычки в привязке к глобальным абилкам спутников, которые открываются не сразу. Поскольку меток на карте ставить нельзя то первую треть игры ты после открытия каждой из 4х глобальных абилок приходится пропылесосивать предыдущие локации в поиске, где там стояли за преградами сундуки. Больше всего выбесила абилка главного компаньона открывать замки, которая открывается у него уже во второй половине игры и когда ты возвращаешься к одной из двух запертых дверей на всех 7 пройденных перед этим картах, расположенной на стартовой локации и обнаруживаешь в сундук зелень, которую уже левелов 20 как перерос...
Но игра затягивает чтобы пройти один раз (как и большинство донативок до упирания в стену из платежей). Удовольствие получить можно, как и от какой нибудь Black Legend. Но перепроходить ее точно не буду.
Изменено: zebrotavr, 11 Ноябрь 2021 - 23:17
#206
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 12:58
Можно поконкретней? В демке особо не покачаться было. А скилы, что позднее, мне лень было смотреть. И что там по классам героини? как они работают и приобретаются?
С точки зрения линейности прокачки,
Думаю это не повесточка, а писательская импотенция разработчиков: на большее они не способны. И к сожалению это в последнее время повсеместно.
Повесточка изо всех щелей (ГГ трахает все что движется)
#207
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 15:37
Можно поконкретней? В демке особо не покачаться было. А скилы, что позднее, мне лень было смотреть. И что там по классам героини? как они работают и приобретаются?
даются 4 класса. 2 воинских (один полумаг) 2 маговских (один полувоин). Абилки в ветвях развития залочены на 2 величины - количество вложенных очков в ветвь и класс, при этом некоторые навыки требуют строго конкретного класса (т.е. условно в боевой ветке есть навыки только для ворлорда - чистого бойца и только для ночного клинка(бойца с магией). Класс выдается строго по сюжету (апгрейд класса тоже). Т.е. верхнюю треть ветви ты не сможешь качать раньше чем пройдешь первые 7 карт. После получения класса и после апгрейда класса все очки навыков сбрасываются (кстати там баг - в воинской ветке есть навыки которые позволяют учить абилки существ как заклинания (по расам - 4 навыка по 2 абилки расовых существ). Так вот - если ты взял эту абилку, то после сброса навыков при получения класса или апгрейда класса эти "заклинания-умения" все равно остаются в книге, т.е. заново брать эти навыки уже нет смысла.)
У меня была ситуация что я прокачал нефилим ветку до упора, мог взять навык на уменьшение кулдауна ульты, но хер то там, ульта открывалась по сюжету только через 3 карты (еще уровней через 5-8) и я смотрел и думал - что за навык, что такое ульта, где ее взять...
Проходил за ночного клинка - воина с возможностью магии. Для этого класса магия ограничена только заклинания 2 уровня из 4х. Впрочем заклинание использовалось ровно одно -взрыв трупов из школы некромантии. Бьет арийно, но так же мощно как и одиночные. Второе арийное на огнешар. За счет того что 80% игры у тебя безальтернативно оружие которое увеличивает холи и анхоли дамаг на 15% плюс обязательные к прокачке навыки на увеличение холи и анхоли дамага (чтобы набрать порог для навыков второго этажа ветки), это заклинание кроет огнешар как бык овцу.
Отдельно стоит отметить что в каждый слот за игру дают 2-3 легендарки (кроме оружия). На тех или иных легендарках навыки - ГГ всегда "сильный", "ловкий", "призрачный" - полностью дублируют навыки верхней трети ветки (т.е. качать их бессмысленно так как легендарок в слоте мало и они практически безальтернативны, а к тому времени как ты до этого высокого навыка докачаешься, легендарка уже у тебя есть). Также есть баг - у ночного клинка пассивка встроенный вампиризм 25%. Навык который дает вампиризм при этом не увеличивает этот процент - т.е для этого класса не работает (баг или фича хз).
Еще бесит что у многих пассивок нет никаких цифровых показателей. Т.е. в навыке указано - дает способность уворачивание. А что это такое можно узнать только взяв его, войти в битву с кем нибудь и там навести на иконку бафа у юнита!
Изменено: zebrotavr, 12 Ноябрь 2021 - 15:48
#209
Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 17:26
То есть, покупать ты её не рекомендуешь? Даже с учётом того, что сегодня обещают доступ к версии с полной русской локализацией?
гм. Зависит от того что ты ждешь от игры. Если ненапряжный тактический геймплей с примитивной телефонной прокачкой и грейдом шмотья и средней текстовкой - то можно и купить. А так по нынешним меркам 600-800 р красная цена.
#210
Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 11:52
Внесу свои 5 копеек, чтобы сохранить ваши.
Первые часа два вызывают если не восторг, то близкое к этому ощущение. И это не обманчивое первое впечатление, а действительно несколько аспектов сделаны на очень приемлемом уровне:
- визуал - приятный интерфейс(кроме отсутствия нормального показа урона); картами и вовсе можно любоваться.
- тексты - легкие, бодрые. Сам сюжет не увлекает, но сценки, встреченные персонажи хороши, вариативность и вовсе обескураживает для таких-то игр.
И вообще эффект новизны ( в сравнении с Д2) в определенных аспектах радует. Типы очков действия, тыл и прочее.
Но игра стала катастрофой в ключевых, геймплейных аспектах. Это бои. Очень много проходных, абсолютно одинаковых стычек. Это, вообщем-то особенность( да и база подобных игр), но в Дисах это не является проблемой, в отличие от ДЛ. И вот почему- они бессмысленны и затянутые.
В Д2 мы получаем следующие бои:
- крайне скоротечны
- дают награду:
а) рост героев в уровне дает реальное усиление, а бойцы и вовсе переходят на новую ступень. в ДЛ прибавка +5 здоровья + 2 урона. Десятки возможных уровней закономерно снижают ценность получения нового.
б) артефакты. Опять-таки в ДЛ доп. единички к статам.
в) ресурсы, шахты, в общем - экономика. Здесь ситуация удивительная. Взяли основу из пошаговой стратегии и перенесли в игру без пошага. Поэтому ее здесь просто нет. ПО крайней мере лимитирующим фактором золото и прочее камешки не являются (может быть пока), поэтому и биться за эти "ништяки" желания нет.
Из этой проблемы вытекает следующая. Ценность бойцов, которая заставляет продумывать стратегии, изощряться, чтобы сохранять взращиваемых ветеранов, - нулевая. МОжно тупо нанять нового( моментальным телепортом в замок) и сразу прокачать до максимума. В Д2 потеря бойца означала потерю темпа в исследовании карты( пока дотащишься до замка) и золота. В кингсбаунти тоже была мотивация проходить бои чисто. Здесь же понимаешь, что этого не надо делать, но по привычке затягиваешь бои ради отхила пати. Ничего с собой не поделаешь.
И последний гвоздь: всю первую карту( нежити) я зачистил одним отрядом ( кроме сюжетной вставки), вторая карта-тот же отряд (только добавилась возможность взять +1 бойца из того же набора). И если вариативность прокачки вызывает традиционное желание "в первый раз прохожу чистым магом, второй воякой, третий" , то такое однообразие ставит под сомнение, а будет ли хотя бы первый раз.
#211
Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 18:28
золото становится в дефиците в какой то момент в середине игры. Причем так в хорошем дефиците - когда нужно прокачивать постройки существ из альянсов и грейдить шмот. Поэтому приходилось просто оставлять игру в альт-табе (в перерывы, ессно, специально прям чтобы отказаться от игры ради ожидания дохода такого не было) и после возвращения иметь гарантированные сколько-то тысяч чтобы прокачать хотя бы одну шмотку.
а вот интерфейс на мой взгляд сделан просто ужасно - начиная от невозможности загрузки в бою и заканчивая возможностью промахивания мимо иконки способности, что ведет к движению юнита по полю и потере хода.
#213
Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 13:24
Повесточка изо всех щелей (ГГ трахает все что движется, а что не движется трогает рукой и тоже... ну вы поняли. Да, зобмаков, демонов (которые выглядят как люди с ободранной кожей), старика священника, красавчика эльфа-оборотня тоже.)
А вариант не трахать всех есть, или безальтернативно? Ладно бы ГГ мужиком ещё был, но в похождения шлюшки играть как-то вообще не хочется.
#216
Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 15:52
Купил Disciples: Liberation в стиме, после установки игры, запускаю, в меню жму начать игру и начинается бесконечная загрузка. В чем может быть проблема.
Дрова на видюху обновил, пробывал переустанавливать.
Изменено: Noel Kreiss, 02 Декабрь 2021 - 15:56
#217
Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 12:49
Купил Disciples: Liberation в стиме, после установки игры, запускаю, в меню жму начать игру и начинается бесконечная загрузка. В чем может быть проблема.
Дрова на видюху обновил, пробывал переустанавливать.
конкретно про сабж не скажу, но подобные ситуации возникали из-за проблем с кодеками. Попробуй обновить кодеки на видео и на аудио.
Изменено: FanatKDR, 04 Декабрь 2021 - 12:50
#218
Опубликовано 07 Декабрь 2021 - 07:41
Несмотря на странноваатый интерфейс Либерахион затягивает. Сюжет в меру сумасшедший, с такой же безбашенной подачей.
Но длительного аптайма игра не держит. Примерно через 12 часов её начало плющить. Самое заметное - перестали выводиться надписи на экране при открытии сундуков и сдаче квестов.
Но всю глубину инклюзивности молодого и талантливого коллектива гейдизайнеров я смог оценить только встретив Буревестника... Поняв, что драться с ним - дело бестолковое, я проскочил мимо него, узнал, что в гробницу не попасть, а на обратном пути лошадь зацепилась жо крупом за угол лестницы примерно в 0.5 секунды хода от точки спавна оного Буревестника. Хах, жалкий Безымянный просто не знает, что такое НАСТОЯЩАЯ Бесконечная Битва!
Все три автосохранения в итоге оказались забиты этой битвой, а ближайшее ручное - хрен знает когда. Ну что же, это явно знак свыше, что надо дать игре отдохнуть от меня
А, ещё в русской озвучке удивил Вотан, разговаривающий с экспрессией и интонациями экзальтированной домохозяйки. В английской версии так же?
Изменено: Ipse Impia, 07 Декабрь 2021 - 07:48
#219
Опубликовано 19 Март 2022 - 19:22
Кто-нибудь liberation прошел?
Затык в квесте Бон Аппетит. Не могу четвертую кость найти. Карта уже вся пройдена. Две кости так подобрал, одна по прохождению выскочила. Четвертая вроде тоже должна была судя по всему по прохождению найтись, но ни фига.
Изменено: VSPavlov, 21 Март 2022 - 21:45
Также с меткой «RPG, TBS, Disciples, Fantasy, Turn-Based Tactics»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|