Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Disciples

RPG TBS Disciples Fantasy Turn-Based Tactics

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
218 ответов в теме

#201 Allax

Опубликовано 01 Ноябрь 2021 - 19:21  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

что такое ultimate ability? это вторая активная абилка или что еще? взял скилл  на сокращение отката ультимативной абилки в ветке нефилим, но откат второй абилки не работает. Либо она не ульта, либо баг

Это вроде 3 абилка.
  • 0

#202 zebrotavr

Опубликовано 02 Ноябрь 2021 - 01:40  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Это вроде 3 абилка.

третья пассивка... Или дальше по сюжету будет открыто?


  • 0

#203 Allax

Опубликовано 03 Ноябрь 2021 - 19:07  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


третья пассивка...
это которая на глобальную карту? Вроде кроме нее должна быть еще одна активная. Сам не доходил, я подзабил слегка на эту игру.
  • 0

#204 zebrotavr

Опубликовано 07 Ноябрь 2021 - 15:46  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

а кто нибудь понял как вернуть ejamar после того как он по завершении гнезда королевы исчезает? причем второй  вампир спутник Шарлея тоже исчезает и есть квест  на ее поиски, а на ejamar даже квеста нет...


  • 0

#205 zebrotavr

Опубликовано 11 Ноябрь 2021 - 23:15  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Прошел игру. Сразу предупрежу, что не играл в предыдущие игры серии и с лором не знаком от слова совсем.

 

Теперь по сабжу. С точки зрения линейности прокачки, грейда шмотья, интерфейса, и ряда геймдизайнерских решений (сбор ресурсов по реальному времени, сериосли?) это конечно дно. Потому что это не порт с консолей, а порт с донатных мобилочек. Вот просто взяли  типовую игру с мобильника и перенесли. Баги были, но  несущественные (пара фризов, принудительное переигрывание сюжетнных битв (тоже пару раз), один вылет). Повесточка изо всех щелей (ГГ трахает все что движется, а что не движется трогает рукой и тоже... ну вы поняли. Да, зобмаков,  демонов (которые выглядят как люди с ободранной кожей), старика священника, красавчика эльфа-оборотня тоже.)

Так, мешок минусов отметили

 

Из положительного - собственно интересные битвы с точки зрения тактики (причем они не особо напряжные - в принципе все битвы которые подразумевалось провести выигрывались с первого раза, кроме явно ОП затычек (когда случаев когда по карте  ходишь 40 уровенем, а стоят паки 65 и 80 уровней). Причем как брать пак 85 уровня я так и не понял - видимо подразумевается что должно браться вторым прохождением, где открывается режим без лимита по количеству героев в армии (по базе только 2). Некоторые диалоги были забавные, альтернатива в квестах есть, влияет на репутацию фракций и иногда на возможность потерять спутника-героя. Карты тоже на удивление сделаны нормально. Подвело только ***** решение поставить затычки в привязке к глобальным абилкам спутников, которые открываются  не сразу. Поскольку меток на карте ставить нельзя то первую треть игры ты после открытия каждой из 4х глобальных абилок приходится пропылесосивать предыдущие локации в поиске, где там стояли за преградами сундуки. Больше всего выбесила абилка главного компаньона открывать замки, которая открывается у него  уже во второй половине игры и когда ты возвращаешься к одной из двух запертых дверей на всех 7 пройденных перед этим картах, расположенной на стартовой локации и обнаруживаешь в сундук зелень, которую уже левелов 20 как перерос... 

 

Но игра затягивает чтобы пройти один раз (как и большинство донативок до упирания в стену из платежей). Удовольствие получить можно, как и от какой нибудь Black Legend. Но перепроходить ее точно не буду.


Изменено: zebrotavr, 11 Ноябрь 2021 - 23:17

  • 6

#206 FanatKDR

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 12:58  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 464


С точки зрения линейности прокачки,
Можно поконкретней? В демке особо не покачаться было. А скилы, что позднее, мне лень было смотреть. И что там по классам героини? как они работают и приобретаются?


Повесточка изо всех щелей (ГГ трахает все что движется)
Думаю это не повесточка, а писательская импотенция разработчиков: на большее они не способны. И к сожалению это в последнее время повсеместно.
  • 1

#207 zebrotavr

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 15:37  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Можно поконкретней? В демке особо не покачаться было. А скилы, что позднее, мне лень было смотреть. И что там по классам героини? как они работают и приобретаются?

даются 4 класса. 2 воинских (один полумаг) 2 маговских (один полувоин). Абилки в ветвях развития залочены на 2 величины - количество вложенных очков в ветвь и класс, при этом некоторые навыки требуют строго конкретного класса (т.е. условно в боевой ветке есть навыки только для ворлорда - чистого бойца и только для ночного клинка(бойца с магией). Класс выдается строго по сюжету (апгрейд класса тоже). Т.е. верхнюю треть ветви ты не сможешь качать раньше чем пройдешь первые 7 карт. После получения класса и после апгрейда класса все очки навыков сбрасываются (кстати там баг - в воинской ветке есть навыки которые позволяют учить абилки существ как заклинания (по расам - 4 навыка по 2 абилки расовых существ). Так вот - если ты взял эту абилку, то после сброса навыков при получения класса или апгрейда класса эти "заклинания-умения" все равно остаются в книге, т.е. заново брать эти навыки уже нет смысла.)

У меня была ситуация что я прокачал нефилим ветку до упора, мог взять навык на уменьшение кулдауна ульты, но хер то там, ульта открывалась по сюжету только через 3 карты (еще уровней через 5-8) и я смотрел и думал - что за навык, что такое ульта, где ее взять...  

 

Проходил за ночного клинка - воина с возможностью магии. Для этого класса магия ограничена только заклинания 2 уровня из 4х. Впрочем заклинание использовалось ровно одно -взрыв трупов из школы некромантии. Бьет арийно, но так же мощно как и одиночные. Второе арийное на огнешар. За счет того что 80% игры у тебя безальтернативно оружие которое увеличивает холи и анхоли дамаг на 15%  плюс обязательные к прокачке навыки на увеличение холи и анхоли дамага (чтобы набрать порог для навыков второго этажа ветки), это заклинание кроет огнешар как бык овцу.

 

Отдельно стоит отметить что в каждый слот за игру дают 2-3 легендарки (кроме оружия). На тех или иных легендарках навыки - ГГ всегда "сильный", "ловкий", "призрачный" - полностью дублируют навыки верхней трети ветки (т.е. качать их бессмысленно так как легендарок в слоте мало и они практически безальтернативны, а к тому времени как ты до этого высокого навыка докачаешься, легендарка уже у тебя есть). Также есть баг - у ночного клинка пассивка встроенный вампиризм 25%. Навык который дает вампиризм при этом не увеличивает этот процент - т.е для этого класса не работает (баг или фича хз).

Еще бесит что у многих пассивок нет никаких цифровых показателей. Т.е. в навыке указано - дает способность уворачивание. А что это такое можно узнать только взяв его, войти в битву с кем нибудь и там навести на иконку бафа у юнита!


Изменено: zebrotavr, 12 Ноябрь 2021 - 15:48

  • 3

#208 Gonanda

Опубликовано 18 Ноябрь 2021 - 16:11  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Но перепроходить ее точно не буду.

То есть, покупать ты её не рекомендуешь? Даже с учётом того, что сегодня обещают доступ к версии с полной русской локализацией?


  • 0

#209 zebrotavr

Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 17:26  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

То есть, покупать ты её не рекомендуешь? Даже с учётом того, что сегодня обещают доступ к версии с полной русской локализацией?

гм. Зависит от того что ты ждешь от игры. Если ненапряжный тактический геймплей с примитивной телефонной прокачкой и грейдом шмотья и средней текстовкой - то  можно и купить. А так по нынешним меркам 600-800 р красная цена.


  • 2

#210 Lebowski

Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 11:52  

Lebowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 110

Внесу свои 5 копеек, чтобы сохранить ваши.

 

Первые часа два вызывают если не восторг, то близкое к этому ощущение. И это не обманчивое первое впечатление, а действительно несколько аспектов сделаны на очень приемлемом уровне:

- визуал - приятный интерфейс(кроме отсутствия нормального показа урона); картами и вовсе можно любоваться.

- тексты - легкие, бодрые. Сам сюжет не увлекает, но сценки, встреченные персонажи хороши, вариативность и вовсе обескураживает для таких-то игр. 

И вообще эффект новизны ( в сравнении с Д2) в определенных аспектах радует. Типы очков действия, тыл и прочее.

 

Но игра стала катастрофой в ключевых, геймплейных аспектах. Это бои. Очень много проходных, абсолютно одинаковых стычек. Это, вообщем-то особенность( да и база подобных игр), но в Дисах это не является проблемой, в отличие от ДЛ. И вот почему- они бессмысленны и затянутые.

В Д2 мы получаем следующие бои:

- крайне скоротечны

- дают награду:

а) рост героев в уровне дает реальное усиление, а бойцы и вовсе переходят на новую ступень. в ДЛ прибавка +5 здоровья + 2 урона. Десятки возможных  уровней закономерно снижают ценность получения нового.

б) артефакты. Опять-таки в ДЛ доп. единички к статам. 

в) ресурсы, шахты, в общем - экономика. Здесь ситуация удивительная. Взяли основу из пошаговой стратегии и перенесли в игру без пошага. Поэтому ее здесь просто нет. ПО крайней мере лимитирующим фактором золото и прочее камешки не являются (может быть пока), поэтому и биться за эти "ништяки" желания нет.

 Из этой проблемы вытекает следующая. Ценность бойцов, которая заставляет продумывать стратегии, изощряться, чтобы сохранять взращиваемых ветеранов, - нулевая. МОжно тупо нанять нового( моментальным телепортом в замок) и сразу прокачать до максимума. В Д2 потеря бойца означала потерю темпа в исследовании карты( пока дотащишься до замка) и золота. В кингсбаунти тоже была мотивация проходить бои чисто. Здесь же понимаешь, что этого не надо делать, но по привычке затягиваешь бои ради отхила пати. Ничего с собой не поделаешь.

 

 И последний гвоздь: всю первую карту( нежити) я зачистил одним отрядом ( кроме сюжетной вставки), вторая карта-тот же отряд (только добавилась возможность взять +1 бойца из того же набора). И если вариативность прокачки вызывает традиционное желание "в первый раз прохожу чистым магом, второй воякой, третий" , то такое однообразие ставит под сомнение, а будет ли хотя бы первый раз.


  • 4

#211 zebrotavr

Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 18:28  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

золото становится в дефиците в какой то момент в середине игры. Причем так в хорошем дефиците - когда нужно прокачивать постройки существ из альянсов и грейдить шмот. Поэтому приходилось просто оставлять игру в альт-табе (в перерывы, ессно, специально прям чтобы отказаться от игры ради ожидания дохода такого не было) и после возвращения иметь гарантированные сколько-то тысяч чтобы прокачать хотя бы одну шмотку.

 

а вот интерфейс на мой взгляд сделан просто ужасно - начиная от невозможности загрузки в бою и заканчивая возможностью промахивания мимо иконки способности, что ведет к движению юнита по полю и потере хода.


  • 1

#212 Allax

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 19:11  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


а вот интерфейс на мой взгляд сделан просто ужасно - начиная от невозможности загрузки в бою и заканчивая возможностью промахивания мимо иконки способности, что ведет к движению юнита по полю и потере хода.

+1, консольная хрень под геймпады. 


  • 1

#213 Irx

Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 13:24  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Повесточка изо всех щелей (ГГ трахает все что движется, а что не движется трогает рукой и тоже... ну вы поняли. Да, зобмаков,  демонов (которые выглядят как люди с ободранной кожей), старика священника, красавчика эльфа-оборотня тоже.)

А вариант не трахать всех есть, или безальтернативно? Ладно бы ГГ мужиком ещё был, но в похождения шлюшки играть как-то вообще не хочется.


  • 0

#214 Zyxterman

Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 13:33  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

А вариант не трахать всех есть

 

Есть. Всё только по выбору игрока.

Другое дело что а чего бы и нет? Ну самые отвратные варианты может нафиг, а остальное то? Зачем отказывать ГГ в удовольствиях?


Изменено: Zyxterman, 01 Декабрь 2021 - 13:35

  • 0

#215 haksaw

Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 15:43  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Особенно учитывая, что дисы - это дарк фентези и там такой чад кутежа, что "шлюха" - это вообще несерьёзно :ph34r:


  • 0

#216 Noel Kreiss

Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 15:52  

Noel Kreiss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 442
  • Откуда:Иркутск

Купил Disciples: Liberation в стиме, после установки игры, запускаю, в меню жму начать игру и начинается бесконечная загрузка. В чем может быть проблема.

 

Дрова на видюху обновил, пробывал переустанавливать.


Изменено: Noel Kreiss, 02 Декабрь 2021 - 15:56

  • 0

#217 FanatKDR

Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 12:49  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 464
Купил Disciples: Liberation в стиме, после установки игры, запускаю, в меню жму начать игру и начинается бесконечная загрузка. В чем может быть проблема.

Дрова на видюху обновил, пробывал переустанавливать.

конкретно про сабж не скажу, но подобные ситуации возникали из-за проблем с кодеками. Попробуй обновить кодеки на видео и на аудио.


Изменено: FanatKDR, 04 Декабрь 2021 - 12:50

  • 0

#218 Ipse Impia

Опубликовано 07 Декабрь 2021 - 07:41  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

​Несмотря на странноваатый интерфейс Либерахион затягивает. Сюжет в меру сумасшедший, с такой же безбашенной подачей.
Но длительного аптайма игра не держит. Примерно через 12 часов её начало плющить. Самое заметное - перестали выводиться надписи на экране при открытии сундуков и сдаче квестов.
Но всю глубину инклюзивности молодого и талантливого коллектива гейдизайнеров я смог оценить только встретив Буревестника... Поняв, что драться с ним - дело бестолковое, я проскочил мимо него, узнал, что в гробницу не попасть, а на обратном пути лошадь зацепилась жо крупом за угол лестницы примерно в 0.5 секунды хода от точки спавна оного Буревестника. Хах, жалкий Безымянный просто не знает, что такое НАСТОЯЩАЯ Бесконечная Битва! :ph34r:
Все три автосохранения в итоге оказались забиты этой битвой, а ближайшее ручное - хрен знает когда. Ну что же, это явно знак свыше, что надо дать игре отдохнуть от меня :D
​А, ещё в русской озвучке удивил Вотан, разговаривающий с экспрессией и интонациями экзальтированной домохозяйки. В английской версии так же?


Изменено: Ipse Impia, 07 Декабрь 2021 - 07:48

  • 0

#219 Shaman Нумер 1

Опубликовано 19 Март 2022 - 19:22  

Shaman Нумер 1

    Великий Кормчий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 1 783
  • Откуда:Святая земля

Кто-нибудь liberation прошел?
Затык в квесте Бон Аппетит. Не могу четвертую кость найти. Карта уже вся пройдена. Две кости так подобрал, одна по прохождению выскочила. Четвертая вроде тоже должна была судя по всему по прохождению найтись, но ни фига.


Изменено: VSPavlov, 21 Март 2022 - 21:45

  • 0





Также с меткой «RPG, TBS, Disciples, Fantasy, Turn-Based Tactics»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.