Поиграл немного в демку (где-то 2 часа). И это игра практически КВ только в антураже дисов. У нас есть ГГ, который бодро (в отличие от КВ2) скачет по карте. Карта представляет собой большую полянку с разными ништяками, которые закрыты либо забором из монстров либо "естественным" забором в виде замка/лиан и т.п. Как на них написано "требуется напарник с нужным навыком (например вскрытие замков). Монстры тоже очень сильно разбросаны по уровням: я пошел к нежити и там буквально в паре шагов стояли мобы 3 уровня и 20 уровня.
У героя (точнее героини) три ветки способностей, я особо не вчитывался, но вроде как сила/магия и войска. Формирование отряда идет тоже как и в КВ от лидества. Причем есть интересный момент: у нас есть 2 зоны: авангард и поддержка. В авангард мы можем взять 2-х компаньонов (героев) и обычных солдат (ограничены по лидерству). В поддержку можно взять 3 стека без ограничения. И хитрость в том, что у каждого юнита есть абилки как в авангард, так и в поддержку. Например зомби в авангарде могут больно бить и рыгать по площади. А в поддержке они каждый ход наносят урон одному вражескому отряду (самому слабому)+отравляют его. А демоны в поддержке просто дают бонус к урону на весь бой и т.п. У Героев таких штук нет, но есть свои пассивки, дающие определенные плюхи. Враг тоже не дремлет и в бою у него тоже есть авангард и поддержка.
Правда есть один странный нюанс: победа происходит в случае уничтожения авангарда, остальные враги бесследно исчезают. Есть еще одна неприятная особенность: трупики наших юнитов тоже исчезают насовсем после боя, а не как в Дисах. По этому приходится воевать без потерь как ни крути. Учитывая некоторую рельсовость довольно жестко получается.
В самом бою мы можем передвигаться по небольшому полю, на котором еще появляются рандомные бафы/дебафы, на которые нужно наступить. Вроде регенерации на 3 хода, ослепления и т.п. Есть понятие захода с флага (точнее в спину) и комп этим очень часто пользуется (урон увеличивается на 20%). Есть еще одна хитрость: у каждого юнита 2 AР, Но эти АР бывают 3х видов. Синие - можно потратить только на перемещение, Красные - только на атаку, Золотые - универсальные. И если мы их не потратим, то они либо лечат и дают инициативу, либо забыл что-то еще. Золотые дают оба бонуса. И у каждого моба свой набор.
По игре: мы бегаем по карте, выполняем квесты и болтаем с разными НПЦ. В диалогах есть несоклько опций, все помечены тем или иным значком, часть определяют характер, часть общие типа вступить в бой, вопросы или взять в отряд.
Так же мы собираем ресурсы и захватываем шахты. И вот тут странный звоночек: шахты приносят доход по реальному времени и имеют ограничение на добычу (за которой нужно возвращаться в город чтобы забрать и шахта снова начнет работать, по крайней мере так написано) как в мобильных деньговыжималках. Решение странное, хотя игра риалтайм и привязать добычу к чему-то еще проблематично, но вот ограничение?
Интерфейс тоже дает подозрения на сходство с подобным типом игр: огромные выскакивающие яркие менюшки - сообщения о получении новых предметов/рецептов/етц.
По визалу как-то все однообразно. Гамма в первую очередь. Не знаю может не привык просто еще, но сложно ориентироваться.
В целом же игра оставляет заманчивое ощущение. Возможно потом прикуплю и поиграю.