Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Disciples

RPG TBS Disciples Fantasy Turn-Based Tactics

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
218 ответов в теме

#151 FanatKDR

Опубликовано 22 Август 2021 - 14:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493

Расскажи это Мариусу (от 4 до 6 недель и далее), Катерине, Сорше, Роланду (тот же срок), Риланду (от 5 недель). Ну и особый вопрос задай Брону, который может прийти изначально с 4-7 базилюк.

аж 6 героев из всего пула - ну это конечно все меняет :lol:. Добавим сюда рандом и возможность того, что этот герой уйдет противнику - и вот эти юниты опять не работатют.... А еще есть такая весч как нейтралы, где за редким исключением эти юниты полный мусор. В отличие от тех же дисов, где даже гоблины могут потрепать нервы первоуровнем героям не говоря уж об орках.


Изменено: FanatKDR, 22 Август 2021 - 14:18

  • 0

#152 Metro

Опубликовано 22 Август 2021 - 14:42  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Ты про ЖРПГ хоть раз слышал? Краем уха? Как бы до сих пор играют и ещё просят.

В них точно играют именно из таких боев?

Или с ними просто мирятся потому что играют ради другого?


  • 0

#153 Devire

Опубликовано 22 Август 2021 - 19:40  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


А кто играть будет? Покупать и окупать?

Капитан очевидность подсказывает, что любители пошаговых стратегий. Тем более подобных стратегий сейчас не то чтобы завались.

 


Нравится кому-то или нет, но вкусы поменялись

И есть, конечно же, есть доказательства в подтверждение такого безапелляционного заявления? Я вот изменений не вижу. И двадцать лет назад точно так же заявляли, что боёвка де устарела. А потом выходили не только Дисцайплы, но и четвёртые Варлорды, в которых боёвка ещё проще. И ничего, судя по отзывам и обзорам и та, и другая игра любителям пошаговых стратегий зашли.

 


Ну сколько сейчас людей игравших только в героев

А зачем ориентироваться на невежд, которые считают, что все пошаговые фентезийные стратегии должны быть клонами Героев? Потому что Герои были популярнее Дисцайплов? Так может сразу на любителей Колды ориентироваться? Она сейчас явно популярнее всяких старых стратегических серий.


  • 3

#154 Devire

Опубликовано 23 Август 2021 - 14:12  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Кстати, ещё вспомнилась карточная игра Might & Magic: Duels of Champions. Там боёвка была несколько похожа на Disciples (что было забавно для игры, основанной на Героях). Нюансы, конечно, отличались. Но тоже было два ряда для бойцов ближнего и дальнего боя соответственно, тоже разделение на бойцов ближнего боя и лучников. И, кстати, передвигаться между клетками можно было. Но при перемещении на другую клетку юнит терял целый ход, потому этой возможностью редко пользовались. Нечто подобное, наверное, можно было бы и в Дисцайплах реализовать, не теряя особенностей боёвки.


  • 0

#155 khulster

Опубликовано 24 Август 2021 - 09:41  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Еще важной фишкой классических дисциплов была комбинаторика. Были разные эффективные сборки, которые строились на взаимодействии особенностей героя и различных юнитов. При этом разные сборки были эффективны против разных противников, что опять же добавляло вариативности в игру. 

Попытка же уйти от "канона" и сделать бои аля герои уже была. Как по мне - редкостное уг получилось.


  • 1

#156 haksaw

Опубликовано 25 Август 2021 - 16:58  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Что-то вы забываете об одной из основных фишек дисайплов - возможности промаха почти любого отряда

78f.jpg

Если её оставят, то определённая самобытность сохранится :lol:


  • 2

#157 Bweil

Опубликовано 02 Сентябрь 2021 - 19:03  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120

 

 


  • 0

#158 fallout_1991

Опубликовано 02 Октябрь 2021 - 08:47  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

Поиграл в демку, которая сейчас доступна в Steam. Впечатление: Буэ!.

 

Если смотреть по картинке, игра приятная. Неплохое окружение и модельки. Не стиль Disciples конечно, обычное темное фантазии. При этом интерфейс почему-то сильно хуже. Скупой и  угловатый, спроектированный под геймпад. Третья часть в этом плане была намного оригинальней. Главная героиня, как принято в западный играх, страшненькая.

 

Боевка очень медленная. Юниты здесь очень живучие. Могут пережить десятки ударов. Добавьте к этому хилов, бафы, беготню по полю. С парой навыков на рожу будет очень веселое занятие.

 

Хотя игре надо отдать должное, она пытается придерживаться первоисточника. В нашем владении есть целый город. По одному домику для каждой расы. Плюс замок, кузница и рынок.

 

В общем,  игра возможно будет не такой уж и плохой, если поправят боёвку, но ее все равно постигнет участь Кинг Баунти 2. К какой то левой игре пришпилили название великой серии. Фанаты не примут, новички не поймут за что были такие дифирамбы. Лично я не хочу такого виденья Невендаара. Покупать не буду.


Изменено: fallout_1991, 02 Октябрь 2021 - 08:47

  • 6

#159 Gonanda

Опубликовано 03 Октябрь 2021 - 01:05  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

А вот я начал играть в демку ещё вчера днём и до сих пор никак оторваться не могу. Боёвка и баланс существ очень мне понравилось. Какими каких существ и как можно контрить. Уже во второй локации, на мёртвых болотах. Никак не заставлю себя играть пока во что-то другое. Очень нравится игра. Если бы не рафинированные рожи ГГ и её компаньонов, то вообще было бы здорово! Стилистика да, она тупо далека от Disciples II, однако интерфейс и арт мне понравились. Никаких напрягов я не испытал. Играю и наслаждаюсь боями. По-моему, очень и очень круто сделали анимацию всех заклинаний. Очень сложный и неоднозначный выбор предлагают разработчики в диалогах. Проверял посредством сохранений разные варианты ведения диалогов и последствия совершенно разные. Иногда трагичные для того, кто давал квест изначально и непредсказуемые для ГГ в плане репутации у фракций. Очень зашло. Правда, хочу русский язык. А он не заявлен. Играть продолжаю с удовольствием.


  • 1

#160 UlairiSam

Опубликовано 03 Октябрь 2021 - 01:20  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Правда, хочу русский язык. А он не заявлен.
18 ноября собираются русскую локализацию выпускать. https://store.steamp...809117781441908
  • 1

#161 Gonanda

Опубликовано 03 Октябрь 2021 - 01:49  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Вот это просто замечательно! Да ещё и полную! Ещё поиграю пару дней. Хочу попробовать разные билды. Очень продуманно и последовательно сделаны три стены умений ГГ. Сейчас прокачал только 1/8 часть двух стен и очень интересные боёвки получаются. Плюс диалоги заканчиваются несколькими вариантами. Уже невооружённым глазом видно, что игра заточена на несколько прохождений. Или, как Герои 3 на постоянную игу. Правда, эстетам придётся перешагнуть через себя. Ведь я тоже поклонник Утера - Бетрезена. Тот прекрасный аутентичный стиль канул в Лету. По-видимому, безвозвратно. НО когда на 10 часу игры я поймал себя на мысли, что вот в этих движущихся модельках угадываются, хоть и отдалённо, типы войск DII, ностальгия нахлынула задыхающейся волной на меня. Я вспомнил бессонные ночи и протраханные отношения с девушками и некоторыми родственниками...

Что касается визуализации ГГ и её соратников  и всех остальных персонажей-участников, то можно же было лучше. Но вот интерфейс мне очень зашёл. Всё интуитивно и логично. опять таки, ИМХО. Анимация войск очень нравится. По поводу анимации заклинаний, то я уже писал выше. Как по мне, так сейчас лучше нет ни в одной игре. Может быть, в какой-нибудь новой ММОРПГ от корейцев. Но не уверен. Есть косяки с назначением клавиш. Так а в какой игре от сраного Kalipso её нет? В этом смысле они верны сами себе. В общем, я пошёл погружаться...

 

Да, и ещё. Интересные поля боя, они разные. Примерно 30 видов полей сражений видел только я, поиграв пока 12 часов. Да и притом только на середине второй локации нахожусь. Выполняю все квесты. Не просто второстепенные, без которых сюжет спокойно двигается вперёд, а побочки от встречающихся персонажей. Что-то подобное принеси-подай иди на х....й не мешай, не встречалось пока.


Изменено: Gonanda, 03 Октябрь 2021 - 02:00

  • 0

#162 FanatKDR

Опубликовано 04 Октябрь 2021 - 10:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493

Поиграл немного в демку (где-то 2 часа). И это игра практически КВ только в антураже дисов. У нас есть ГГ, который бодро (в отличие от КВ2) скачет по карте. Карта представляет собой большую полянку с разными ништяками, которые закрыты либо забором из монстров либо "естественным" забором в виде замка/лиан и т.п. Как на них написано "требуется напарник с нужным навыком (например вскрытие замков). Монстры тоже очень сильно разбросаны по уровням: я пошел к нежити и там буквально в паре шагов стояли мобы 3 уровня и 20 уровня.

У героя (точнее героини) три ветки способностей, я особо не вчитывался, но вроде как сила/магия и войска. Формирование отряда идет тоже как и в КВ от лидества. Причем есть интересный момент: у нас есть 2 зоны: авангард и поддержка. В авангард мы можем взять 2-х компаньонов (героев) и обычных солдат (ограничены по лидерству). В поддержку можно взять 3 стека без ограничения. И хитрость в том, что у каждого юнита есть абилки как в авангард, так и в поддержку. Например зомби в авангарде могут больно бить и рыгать по площади. А в поддержке они каждый ход наносят урон одному вражескому отряду (самому слабому)+отравляют его. А демоны в поддержке просто дают бонус к урону на весь бой и т.п. У Героев таких штук нет, но есть свои пассивки, дающие определенные плюхи. Враг тоже не дремлет и в бою у него тоже есть авангард и поддержка.

Правда есть один странный нюанс: победа происходит в случае уничтожения авангарда, остальные враги бесследно исчезают. Есть еще одна неприятная особенность: трупики наших юнитов тоже исчезают насовсем после боя, а не как в Дисах. По этому приходится воевать без потерь как ни крути. Учитывая некоторую рельсовость довольно жестко получается.

В самом бою мы можем передвигаться по небольшому полю, на котором еще появляются рандомные бафы/дебафы, на которые нужно наступить. Вроде регенерации на 3 хода, ослепления и т.п. Есть понятие захода с флага (точнее в спину) и комп этим очень часто пользуется (урон увеличивается на 20%). Есть еще одна хитрость: у каждого юнита 2 AР, Но эти АР бывают 3х видов. Синие - можно потратить только на перемещение, Красные - только на атаку, Золотые - универсальные. И если мы их не потратим, то они либо лечат и дают инициативу, либо забыл что-то еще. Золотые дают оба бонуса. И у каждого моба свой набор.

 

По игре: мы бегаем по карте, выполняем квесты и болтаем с разными НПЦ. В диалогах есть несоклько опций, все помечены тем или иным значком, часть определяют характер, часть общие типа вступить в бой, вопросы или взять в отряд.

Так же мы собираем ресурсы и захватываем шахты. И вот тут странный звоночек: шахты приносят доход по реальному времени и имеют ограничение на добычу (за которой нужно возвращаться в город чтобы забрать и шахта снова начнет работать, по крайней мере так написано) как в мобильных деньговыжималках. Решение странное, хотя игра риалтайм и привязать добычу к чему-то еще проблематично, но вот ограничение?

Интерфейс тоже дает подозрения на сходство с подобным типом игр: огромные выскакивающие яркие менюшки - сообщения о получении новых предметов/рецептов/етц.

 

По визалу как-то все однообразно. Гамма в первую очередь. Не знаю может не привык просто еще, но сложно ориентироваться.

В целом же игра оставляет заманчивое ощущение. Возможно потом прикуплю и поиграю.


  • 2

#163 Gonanda

Опубликовано 04 Октябрь 2021 - 12:12  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

трупики наших юнитов тоже исчезают насовсем после боя, а не как в Дисах.


Никто никуда не исчезает. В обучении ясно сказано: "При смерти вашего героя\отряда, на экране сражения имеется кнопка ввиде могилы в верхнем правом углу, нажмите на эту иконку могилы и вы увидите всех своих павших юнитов и юнитов врага в том числе. Своих вы сможете воскрешать". ;) Чукча писатель. =) Шучу, фанат.

Изменено: VSPavlov, 04 Октябрь 2021 - 19:07

  • 0

#164 FanatKDR

Опубликовано 04 Октябрь 2021 - 23:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493

Поиграл еще немного. Пропустил в первой локации одну пещерку. Теперь заглянул в нее а там куча мелких мобов (у меня отряд уже 6 лвл. там 2-3). Автобоя нет (а может не нашел, но вроде нет). Приходится ковырять в ручную :( Еще минус, что в бою нельзя загрузить игру. Очень напрягает, когда видишь, что проиграно и либо полностью выходить либо ждать пока тебя добьют. В пещерке героиня бегает на своих двоих (кто сказал КВ2?) и оттуда нельзя телепортироваться в свой город. Мобы встречаются разные: некоторые прибиты к месту, а некоторые стоят на месте, но подойдя к ним агрятся и бегут за героем. Так же есть патрули. Из объектов на карте пока видел только шахты и фонтаны, которые лечат и восполняют ману. Перезаряжаются после каждого боя (по крайней мере пока). Ну и сундуки конечно.

Еще про бои: в поддержку нельзя ставить одинаковых юнитов, в авангард можно. (3 зомби в поддержке это конечно было бы очень больно.. )

Да, в замке можно не только покупать юнитов, но и сразу прокачивать их до своего уровня. Пока только Т1 - стоит копейки, потом явно будет дороже. НО думаю на фул-пати наскрести можно будет.

 

Не знаю сколько доступно в демке, но довольно много. Если два района полностью. То часов на 10 (а то и больше) можно вполне залипнуть. (у меня уже 4 (по игре) я только в первой локации был).

 

Из минусов отмечу странные сюжетные бои (может пока в демке), так как они у меня заканчивались просто на 2-3 ход. Хотя я бы и сам победил в парочке. Ну и интерфейс не очень удобный. Особенно все эти двойные подтверждения, зажатия и т.п.


Изменено: FanatKDR, 04 Октябрь 2021 - 23:18

  • 0

#165 FanatKDR

Опубликовано 07 Октябрь 2021 - 16:47  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493

Итак. Немного про отстройку замка. У нас есть "универсальный" город, который мы получаем сразу после обучения. В городе у нас есть 4 больших слота, 2 маленьких и собственно замок. Начну с последнего: в замке мы можем поболтать с напарниками, прокачать их, изучить заклинания и перекачать скилы. Замок можно апгрейднуть до 4-го уровня (как и остальные здания), но апгрейдится он вроде как по сюжету.

В маленькие слоты можно воткнуть кузницу и рынок. Храма вроде нет. Но для того чтобы их построить сначала нужно найти чертеж - их дают за квесты. В кузнице можно прокачивать свою экипировку, на рынке написано (пока у меня его нет), что можно нанимать каких-то наемников (видимо компаньоны ака "герои"). Так же прокачиваются, но требуют сначала прокачки замка. Ну и так же чертежи.

И наконец большие слоты. В них строятся здания для юнитов. Изначально у нас там стоит по первому строению для каждой фракции. Для отстройки других строений нужно сносить эти, причем с каждой перестройкой (т.е. моно снести, потом заново отстроить), кроме первой они будут стоит дороже. Естественно сначала нужно получить чертежи. Например при выполнении  миссий в землях нежити мы можем добавить два здания, одно для колдунов, второе для оборотней. Но всех юнитов сразу мы отстроить не можем. Для этого нужно прокачивать строения, т.е. замок, чертежи и еще репа у фракций.

Внутри зданий мы можем купить юнитов и прокачать их до нашего уровня, если они ниже уровнем. Видимо по этому и нет воскрешения трупов после боя, так как мы в принципе можем купить нового юнита, сразу же прокачать его на максимум и идти в бой.

В юнитов еще можно втыкнуть по одному осколку, который дает бонусы, например на инициативу. Как написано в обучении: при смерти осколок возвращается в инвентарь героя, по этому не бойтесь терять юнитов :)

 

Вот такие пироги. В общем я думаю схема такая: если все плохо, и надо поменять билд, то нужно перестраиваться в другую фракцию, главное репу не сильно просадить (сама по себе репутация влияет только на мораль, которая дает определенные бафы/дебафы юнитам фракции). Вроде как войска (по крайней мере те что видел) заточены под определенный тип сражения и лучше противостоят одним и хуже другим. Но 100% говорить не берусь. Это всего лишь демка.


  • 0

#166 Rafer-X

Опубликовано 07 Октябрь 2021 - 17:38  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241
В демки наёмники это 3 случайных юнита. Насколько помню их уровень равен уровню Авианны. Поэтому построив только здания нежити можно набрать в запас себе всяких паладинов с эльфами и качать их в боях. Либо на рынке, не помню правда точно, могло и приглючиться.
  • 0

#167 Gonanda

Опубликовано 07 Октябрь 2021 - 19:29  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль
Видимо по этому и нет воскрешения трупов после боя, так как мы в принципе можем купить нового юнита, сразу же прокачать его на максимум и идти в бой.

Такой наивный. Ты думаешь, что вроде бы и денег много и хватает практически всегда на всё? Да? А ты попробуй на рыночке купить классный шмот и, тем более, офигенское оружие! ПО 10000 - 15000 только редкое, даже не легендарное первого тира! А ещё пойдут второго тира войска. Мне УЖЕ железа не хватает! А ведь шахточки на двух локациях ВСЕ работают на меня!

 

 

по этому не бойтесь терять юнитов

Ты тут сейчас на советуешь, советчик. Ога.

 

 

В общем я думаю схема такая:

Совсем дело швах! Господи ж ты, Боже мой! Попробуй перед  разными квестами сохранись, начни выполнять. Квесты реально "взрослые", в них выбор неоднозначный и можно принять как сторону оппонента, так и квестодателя. И ПОСМОТРИ УЖЕ, какие последствия у каких квестов! По-моему, квесты в этой игре просто крутотень! Если и дальше так будет, то это просто ППЦ! ГГ может романсить как мужчин, так и женщин. И не просто на отношения и\или перепихон (хотя и это есть), и после этого тоже выливается в последствия интересные на следующей карте: потрахался, к примеру ты

Spoiler
- последствия разные! Это круто! Я хренею от того, как мелочи проработали. По крайней мере, в начале - это прекрасно! А КАК круто!  В диалогах раскрывается история мира и и ЛОР???!!! Это ВООБЩЕ ПРЕРАКСНО! И это только пока на первых двух картах! Ты это, повнимательнее, что ли? :P  :rolleyes:


Изменено: Gonanda, 07 Октябрь 2021 - 19:42

  • 0

#168 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 07 Октябрь 2021 - 19:48  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 670
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Серия Disciples

ГГ может романсить как мужчин, так и женщин. И не просто на отношения и\или перепихон (хотя и это есть), и после этого тоже выливается в последствия интересные на следующей карте: потрахался, к примеру ты
с бардом на первой карте или просто пофлиртовал с ним, поохали, вспоминая прошлое
- последствия разные! Это круто!

 
Серия Disciples
О времена, о нравы.

  • 2

#169 Muromets

Опубликовано 07 Октябрь 2021 - 20:14  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 484
  • Откуда:Мордор

О времена, о нравы.

 

Да, надо помрачнее, готишней, что-ли.

Spoiler
, а на второй уже выясняется, что у тебя волшебный триппер, который вывели некроманты Мортис, чтобы в Невендааре победил безопасный секс.

И если спец-серию квестов не выполнишь и имперскому иерофанту на услужишь, то к третьей карте неизменно помрешь и восстанешь немым нежить-укором всем нерадивым любовникам.

Как-то так.


Изменено: Muromets, 07 Октябрь 2021 - 20:14

  • 3

#170 Gonanda

Опубликовано 07 Октябрь 2021 - 20:28  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Как-то так.

Ахахаха!  :D  :)  :lol:

Кстати, я сейчас попробовал альтернативный вариант прохождения одного квеста и у меня получилось с прислужницей в церкви Галлеана

Spoiler
Вот это, конечно реально FACEPALM.


  • 0

#171 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 07 Октябрь 2021 - 21:14  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 670
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий



Просто мы стали забывать, что КОНЧИНА БЕТРЕЗЕНА БЛИЗКА  :rolleyes:
  • 2

#172 FanatKDR

Опубликовано 07 Октябрь 2021 - 21:36  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493

Что-то вы забываете об одной из основных фишек дисайплов - возможности промаха почти любого отряда

прямого промаха здесь нет, НО есть баф на уворот. Например эльфийка в беклайне дает 10% шанса на любую атаку, у приведений встроенные 30% на додж физухи. Так же есть дебаф "ошеломление", который дает 15% шанса промаха. Его может накинуть например напарник некр или солдат башнуть щитом. В общем промахи есть ;)

 

Поиграв скажу, что несмотря на возможность перемещения боевка здесь не такая размашистая как в хомяках, например. Во первых скорости не большие и поле тоже не большое - особо не побегаешь. Во вторых дело в этих разноцветных АР: например у скелетов красное и желтое и очень не хочется тратить желтое на беготню, а хочется два раза вмазать, по этому лучше стоять. С другой стороны за непрожатое АР юнит хиляется, что на руку танкам. Типа встал в проходе и опять же не ходишь ни куда, тратишь только красное, а за синее лечишься. В общем есть всякие варианты. Плюс как я уже говорил флангование, которое у меня часто получается в цепочку из чередующихся юнитов, которые получают бонус себе и получают усиленный урон от врага :)

 

ЗЫ меня реально напрягает конь героини. Я хз кто это рисовал, но такое ощущение, что она не на коне ездит, а на какой-то блохе.


Изменено: FanatKDR, 07 Октябрь 2021 - 21:48

  • 1

#173 Allax

Опубликовано 09 Октябрь 2021 - 20:34  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 249
  • Откуда:Belarus

Скачал демку...пока такое себе. Из боя невозможно выйти никаким способом, кроме alt+f4. Сами бои достаточно затянутые и нудные, во всяком случае, пока (на 1 карте 4 уровень войска, юниты только 1 тира). Зачем они сюда всунули 18+ темы, мне не очень ясно, чернуха, расчлененка, немотивированный секс...Видимо, в готичность 2-х Дисов не смогли и решили так компенсировать.  


Изменено: Allax, 09 Октябрь 2021 - 20:35

  • 0

#174 FanatKDR

Опубликовано 10 Октябрь 2021 - 09:05  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493

Из боя невозможно выйти никаким способом, кроме alt+f4.

можно через ESC - System - Quit выйти в меню.

 

 


Сами бои достаточно затянутые и нудные

по началу мне тоже так казалось, но со временем они стали более размеренными что ли. Различные опции присутствуют и поле боя иногда сильно решает. Количество юнитов опять же увеличивается и позволяет больше маневрировать.

Spoiler

 

 


немотивированный секс...

это есть такое. Чуть ли не с каждым НПЦ можно замутить по быстрому. Короче Лула возвращается ;)

 

 

 


юниты только 1 тира).

второй тир будет доступен только в конце демки (если не считать паладина за квест, но квест жесткий так что практически финал все равно) если я правильно понимаю - надо выполнить два основных квеста. Так что особо ими не повоюешь, но пара стычек останется.


Да. Я тут все думал на демонов посмотреть, за них может покатать. Увидел суккубу - норм девочка, а потом я увидел из покастуя (кульстит что ли) и чет вообще желание за демонов играть отбилось.... -_-


Изменено: FanatKDR, 10 Октябрь 2021 - 00:20

  • 0

#175 Allax

Опубликовано 10 Октябрь 2021 - 11:40  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 249
  • Откуда:Belarus


можно через ESC - System - Quit выйти в меню.

Хм, что-то я этого не нашел в бою, где попал в засаду. 

Кстати, развитие замка до след. уровня только по выполнению сюжетного квеста хотя бы на 1 карте?

P.S. Если вдруг кому нужно, на win7x64 работает без проблем, хотя в стиме написано win10 в системках.


  • 0





Также с меткой «RPG, TBS, Disciples, Fantasy, Turn-Based Tactics»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.