#103
Опубликовано 16 Февраль 2021 - 20:53
В Disciples: Liberation можно будет набрать в партию девять персонажей — с каждым из них будет доступен роман, в том числе однополый.
Еще и из разный фракций(!) Вот это будет трешачок на фоне которй тройка станет полноправным членом семьи...
инквизиторы спаривающиеся с суккубами - вот чего так не хватало дисам.
Перед проклятолегионским Doppelganger'ом открываются широчайшие перспективы.
#104
Опубликовано 16 Февраль 2021 - 21:34
В Disciples: Liberation можно будет набрать в партию девять персонажей — с каждым из них будет доступен роман, в том числе однополый.
Когда-то мне казалось, что хуже чем тройка с дисами ничего случиться не может. Но это прям новое дно, причем с анонса.
#106
Опубликовано 17 Февраль 2021 - 09:08
кароч. Романы - фигня. Они вообще делают сторидрайвен РПГ (с двумя главными героями) в мире дисов с диалогами, квестами, сраным выбором и т.п. ерундой. С классическими диссами это поделие будет делить только одну вселенную.
Хотя в принципе сделать игру другого жанра в прописанной вселенной не так уж и плохо. Но здесь как-то вообще все не то. И я может неправильно понял разработчика, но он что-то заливал про "новый бренд" О_о.
#107
Опубликовано 17 Февраль 2021 - 10:06
В принципе можно, но надо делать это правильно. Если у тебя основная серия вспячке больше десяти лет, не надо объявлять об ее возвращении игрой совершенно левой жанровой принадлежностью. Сначала надо сыграть на настольгии. Потом деньги рубить.Хотя в принципе сделать игру другого жанра в прописанной вселенной не так уж и плохо.
#108
Опубликовано 22 Февраль 2021 - 02:25
Хотя в принципе сделать игру другого жанра в прописанной вселенной не так уж и плохо.
Так это в прописанной. А Дисциплы сюда явно не относятся. Там, блин, во время разработки третьей части разработчики, помнится, просили фанатов поучаствовать в рисовании карты мира. Потому как за две части оригинальные разработчики даже карту мира не нарисовали. Не говоря уж о детальной и подробной предыстории, привычной для фентези. А для полноценной ролевой игры тут чуть ли не с нуля всё надо придумывать.
#109
Опубликовано 28 Февраль 2021 - 17:40
В Стиме появился FAQ - https://steamcommuni...72972630103300/
Изменено: megaraid, 28 Февраль 2021 - 17:41
#121
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 08:22
А знаете... В целом даже понравилось. Это больше выглядит как КВ (только в мире дисов), чем КВ2. У каждого юнита несколько умений - неплохо смотрится.
Выбор фракции и напарников конечно совсем не фишка серии (я бы предпочел нормальную кампанию за каждую со взглядами со своей стороны), но неплохо.
Единстенное что не понравилось - интерфейс: эти зеленые иконки выглядят ужасно.
Короче я даже в вишлист закину - выглядит обещающе.
#123
Опубликовано 15 Август 2021 - 06:03
Не играл в серию но слышал много хорошего про 2 часть и плохого про 3.
Посмотрел стрим - и не смог понял что там хорошего.
Особенно бои удручили все что видел супероднообразные - стоят все на месте и лупят по очереди хилясь одновременно. Ни тактики ни сложности какой либо не заметил.
За что вообще любят эту игру? Смотрел не много чтобы не заспойлерить ничего но и проникнуться не смог.
Изменено: Metro, 15 Август 2021 - 06:05
#124
Опубликовано 15 Август 2021 - 11:05
Она просто очень старая. В своё время боёвка считалась оригинальной, т.к. юниты прокачивались и были на весь экран. И даже не смотря на статику были свои уникальные тактики. Плюс общая атмосфера, сильное различие между фракциями, терраформинг, глобальные заклинания.
За что вообще любят эту игру?
Сейчас в неё могут играть только олдфаги в приступах ностальгии, мне кажется.
#125
Опубликовано 15 Август 2021 - 11:14
кхм... ну ты очень мало посмотрел. Хиляться умеют только люди и эльфы(и то они в аддоне). Остальные работают по другому. Прокачка замков и выбор состава войска может быть разнообразным и зависеть от ситуации. Еще есть интересная фича (не помню правда сразу она доступна или в аддоне), когда можно запретить прокачивать ветку дальше тем самым раскачивая юнита нижнего тира. апример у нежити приведение второго тира имеет возможность 70% паралича цели, а 3-го 50% массового. Обычно массовый не тербуется и надежнее закрыть ветку и прокачивать призрака, который с каждым уровнем будет увеличивать свой шанс. Плюс как существо меньшего тира он качается быстрее.
стоят все на месте и лупят по очереди хилясь одновременно.
Так же существа единичны, а не отрядные как в героях, по этому можно создавать различные комбинации.
Еще одной особенностью явлеятся то, что заклинания работают не в бою, а на глобалке и накопив нужных ресурсов можно потрепать и задебафать вражескую армию еще до боя.
Плюс неплохая атмосфера и сюжет рассматриваемый каждой фракцией со своей стороны.
В своё время боёвка считалась оригинальной,
стандартная JRPG боевка, которая была еще в древнейших ФыФыгах 80-х годов...
Также с меткой «RPG, TBS, Disciples, Fantasy, Turn-Based Tactics»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|