Даже если эту броню выдали Хаархусу впервые, она вообще не впечатляет, ведь до нее были не хуже. К тому же, если я не ошибаюсь, Ламберту такая же досталась без квестов.
Ну, я не писал, что она должна впечатлять. А Ламберт в другой кампании.
Опубликовано 07 Январь 2013 - 12:40
максимум это одна из лучших, потому что, как я и сказал, у меня таких уже куча была продана. Кстати в предыдущей кампании была та же фигня с мечом, который по словам аватара бетрезена должен был разбудить силу хаоса в гг, на поверку, после не менее пафосной речи дракона (в груди которого якобы был спрятан меч) я получил ковыряльник на +3 к силе, который благополучно и был продал в магазинчике за углом.Так что это действительно лучшая броня. =)
силу хаоса он у мена не пробудил. только кривую усмешку. (
Опубликовано 27 Январь 2013 - 00:36
Фуф... немного утомила меня эта игра. Продираясь сквозь бессмысленную зачистку, борьбу с крестьянами, которые в два раза ловчее эльфов, кривые триггеры, которые разрешают убивать сюжетных персонажей раньше времени я таки добрел до последней миссии за кампанию андедов. А точнее до последнего боя. Собственно вопрос один - как его выиграть?
Т.к. у меня уже были преценденты сломанных триггеров и иных глюков, вкратце опишу происходящий бред:
вся моя партия благополучно зачистила карту в стиле парового катка (как и во всех остальных миссия этой игры), и вот перед финальной осадой города императора ферре меня встречает одинокий титан космического левела, к моему вялому удивлению он так не смог убить даже вызванного в процессе боя зомби, т.е. весь пафос боя "1 титан против армии андедов" прошел мимо меня. А вот что меня действительно удивило так это количество опыта, которое мне отвалили за него - не много, не мало, а 2 млн. (!!!) Это тут же докачало всю мою партию до абсолютного предела. Ну, думаю, а зачем же я зачищал карту два часа? Ну да ладно, наверно щас будет махач, где все эти супер раскаченные войска мне пригодятся. Подхожу поближе к столице и тут происходит заскриптованная сценка, в результате которой я понимаю, что партия мне нафиг не понадобится, а биться я буду одним боссом против другого босса с партией товарищей.
Тут я остановлюсь по подробнее:
итак - я бьюсь мизраелем(75 левел) против ферре(75 левел) + два ангела(30 левел) + два холи эвенджера (36 левел) + 1 архмаг (26 левел) и эта компашка рвет моего мизраеля на тряпочки ходов этак за 5. Мизраель имеет 200 урона по площади и 3 вызова живой брони, ферре оснащен гораздо богаче и бьет по 186*2, по здоровью мы одинаковы, друзья ферре тоже отнюдь не безобидные зайчики и снимают все мои 2400 hp очень быстро. Не трудно понять почему результат боя довольно предсказуем.
Удивительно, но в сети нет никаких особых комментариев по этому бою, исходя из чего я делаю такие выводы: или я один дошел до этого боя (что в общем то не удивительно, учитывая качество игры) или у меня что то сглючило, или я не вижу очевидного решения.
В общем обращаюсь (без особой понятно надежды) к голосу форума - люди! кто играл эту миссию у вас всё было также как у меня? и если да, то как вы выиграли последний бой?
Изменено: Dai'Bi, 27 Январь 2013 - 00:37
Опубликовано 27 Январь 2013 - 05:56
В общем обращаюсь (без особой понятно надежды) к голосу форума - люди! кто играл эту миссию у вас всё было также как у меня? и если да, то как вы выиграли последний бой?
Я конечно не играл, так как у меня есть только игра Орды Нежити. Но помоему в игре нет проблем со сложностью.
В игре же можно пропускать ходы и получить неограниченное количество денег. Я например покупал руны вечные стражи и призывал их всех в бою и побеждал любые отряды. Эта тактика меня ни разу не подвела
Да помоему деньги в игре не ограничены можно смело покупать и руны и элексиры в большом количестве.
Я не знаю - может что-то в последней игре изменилось, но вряд ли
Опубликовано 27 Январь 2013 - 22:05
вот ты совсем не читал мой опус ) а зря. Я же написал, что бой происходит без участия моей партии, которая и так максимального левела. Так что ни руны ни эликсиры в бою не доступны. Оббафаться заранее тоже нельзя всё по той же причине.Я не знаю - может что-то в последней игре изменилось, но вряд ли
В общем я его завалил.
Тактика использованная мной вполне отражает общее впечатление об игре.
итак сам процесс убиения ферре:
0. Если в начале боя ферре не занялся вызыванием кошмариков, а сразу понесся к нам - релоад, т.к. иначе смерть через 3-4 хода. Ферре каждый удар повышает свою инициативу на 20% и так до 60%, в итоге он бьет 3 раза за ход по 260-500 дамага. Можно понять, что 2400 hp мизраэля растают очень быстро.
1. Наша задача защемиться в угол и прикрыться двумя ангелами, чтобы только они нас лупили по 150 дамага каждый. Сами же мы будем поливать ферре с компашкой.
2. Почти каждая наша атака по ферре должна быть критом, т.к. в крите мы наносим 300 дамага, а без крита 100. Если не будет критов ангелы нас убьют раньше, чем мы ферре. Если нет крита - релоад.
3. В конце картина должна быть такая :
Я еще хотел было написать про свои впечатления от прохождения, про пластиковых эльфов, про то, что среди английской озвучки осталось не менее 10% русских душераздирающих фраз, про скачки сложности, когда монотонный и почти усыпляющий геймплей прерывается боем с тремя волками, которые разрывают партию героя, хотел рассказать про крестьян с боевыми параметрами превышающими эльфийских воинов, про дизайн карт с недоступными областями с ништяками, про сломанные триггеры (минимум в 3х миссиях), про невозможность четко определить какой же из воинов только что получил ход, про вялость и абсурдность сюжета, где 80% времени мы таскаем с собой барышню не понимая зачем, про отсутствующий АИ, превращающий карту в музей с экспонатами в виде монстров - нам надо просто пройти и собрать их всех, про респавнящиеся подземелья - которые из-за этого потеряли свою значимость и превратились из мест получения значимых артефактов в полигоны для получения бесконечного опыта, еще хотел рассказать о самих артефактах, выпущенных на одном конвейере и отличающиеся только количеством плюсиков.
про всё это хотел написать и... написал.
В заключение скажу следующее - считаю, что студия .dat просто надругалась над наследием дисайплс, а студия hex попыталась как-то приукрасить эту аморалку.
Результат - не имеет права на существование и носить своё имя. Игру не покупать никому и никогда. Исходники сжечь. Все упоминания в гугле уничтожить. (впрочем их почти и нет, забвение уже получило свою очередную жертву)
Опубликовано 28 Январь 2013 - 10:10
Я конечно не играл, так как у меня есть только игра Орды Нежити. Но помоему в игре нет проблем со сложностью.
В игре же можно пропускать ходы и получить неограниченное количество денег. Я например покупал руны вечные стражи и призывал их всех в бою и побеждал любые отряды. Эта тактика меня ни разу не подвела
Да помоему деньги в игре не ограничены можно смело покупать и руны и элексиры в большом количестве.
Я не знаю - может что-то в последней игре изменилось, но вряд ли
Количество применений рун, зелий в бою резко ограничено. Кроме того, у суммонов из рун только один ход в бою, после чего они исчезают. Так что точно изменилось.
Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:07
Dai'Bi
>про отсутствующий АИ, превращающий карту в музей с экспонатами в виде монстров - нам надо просто пройти и собрать их всех
В Ордах Нежити тоже самое было. Мне кажется даже в Ренесансе ИИ был лучше. Ну то есть - он там хотя бы был. То есть бегал по карте. Отсутствие ИИ на картах (сюжетных) на мой взгляд самый крупный промах новой команды.
Не понятно ради чего надо было перевыпускать игру? Ради ненужной травы? Ради воды - которая и правда красивая. Ну арены уменьшили - хорошо конечно.
Мне вобще честно говоря Ренесанс нравится больше всего - там хоть ИИ бегал по картам и травы не было. Хотя я в последнюю игру не играл - сравниваю с Ордами.
К тому же Ренесанс хорошо идет в линуксе в вайне - правда пиратская версия но не важно. Я все собираюсь купить лицензию Ренесанса а то у меня ее забрали.
Nayred
Ну хоть в этом прогресс есть
Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:57
Кстати может кто знает, как запустить Steam версию Disciples 2 Gold, а то при запуске на Win 7x64 только черный экран??
Даже не знаю.. В Windows 7 вроде был режим совместимости с WinXP, правда этот режим работал только если процессор поддерживает виртуализацию. Если я конечно ничего не путаю.
Хотя помоему этот режим совместимости с WinXP только для запуска программ а не игр.
Еще можно в виртуальной машине попробовать поставить Windows XP. У меня вроде Disciples 2 работал в виртуальной машине... А может и нет- что-то я уже не помню. Я ставил virtualbox. Правда НЕ Стим версию запускал.
Еще нодвд можно попробовать скачать.
Изменено: newf, 28 Январь 2013 - 22:03
Опубликовано 29 Январь 2013 - 00:15
В общем обращаюсь (без особой понятно надежды) к голосу форума - люди! кто играл эту миссию у вас всё было также как у меня? и если да, то как вы выиграли последний бой?
Да, замечательный был бой. До сих пор помню. Я его проиграл, но почему-то не стал сразу загружаться. После выхода на глобальную карту я увидел армию Ферре и своего Мизраэля. Живого! Правда, с одной жизнью. Напал снова, ударил, получил удар, проиграл. Мизраэль решительно отказался умирать. Нападал, пока не кончились ходы, армия Ферре потихоньку таяла. Пропустил ход - и Ферре пошел выносить толпы нейтралов вокруг. Снова мой ход, полечился магией и напал. Игра вылетела, я выматерился и пошел спать. Так до сих пор и не собрался пройти до конца.
Опубликовано 02 Июль 2013 - 14:07
После смены материнки Перерождение заявило мне, что моя активация недействительна. Деактивировать игру не получается ни "автоматически", ни "вручную". Утилита активации предлагает создать отчёт об ошибке и отправить Акелле. Отправлял дважды, дважды получил пустое письмо в ответ. Форум Акеллы лежит. У кого-нибудь есть идеи? Забыть про существование игры не предлагать.
Опубликовано 02 Июль 2013 - 16:49
В ручную полностью удали игру и заново переустанови. Наверное потребуется дополнительная активация, если осталась.
Не помогает, потому что при удалении деактивации не происходит. На сервере Акеллы, как я понимаю, игра останется активированной, пока активацию не отозвать. Впрочем, диска у меня всё равно не было никогда (я покупал стим-ключ), а перекачать из Стима заново я пробовал.
Опубликовано 03 Июль 2013 - 07:32
Просто на всякий случай. Вы не только фаилы игры, но из реестра все данные удаляете?
Да, пользуюсь Your Uninstaller, который, по идее, реестр тоже чистит. В любом случае, обратился в поддержку Стима. Как оказалось, проблемы сторонних DRM они тоже решают. Ждём-с, может хоть они до Акеллы достучатся.
Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 23:18
Слышал о неком фанатском патче для Disciples: Перерождение (мол около года назад над ним примерно начинались работы, что-то такое).
Вроде как должен нормально ставится на официальную стим-версию.
Но поиск в сети ничего не дал. Фанатский патч так и не вышел? А если вышел - то где его можно скачать?
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 18:06
Я купил наконец сегодня Disciples 3 перерождение. (В этой ветке я кстати под ником newf писал, но я не помню пароля, поэтому завел другой ник). Так вот ключ я активировал, все нормлаьно. Но когда пытаюсь установить с диска выдает ошибку "неверное имя пути установки" или что то в таком духе. Ну конечно можно поробовать из интерента скачать. Но там 13 гигабайт поэтому это долго ждать придется. Я хотел все таки сегодня поиграть, все таки давно я собирался купить эту игру )
update: После перезапуска стим ошибка исчезла. Теперь все нормально.
update2 Как убрать траву? Игра не дает изменять файл mutable. Если его изменяешь то пишет что файл был изменен и игра будет закрыта. Я хотел в этом файле настройки травы изменить чтобы убрать ее.
update 3 прочитал инструкцию на первой старнице и разобрался
Изменено: cheval, 30 Ноябрь 2013 - 18:06
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 18:22
Помогите кто ни будь создать мод на Disciples 3 Reincarnation V 1.03, на лидерство, дело в том что у меня игра скачанная с инета и она без активаций, я не могу зайти в приложение Toolkit (с помощью него вроде можно создавать моды), ну или подскажите как можно изменить статы у предметов и значения в скилах на лидерство
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 21:51
Пиратам, конечно, стыд, но в оригинальных третьих дисах все параметры всего правились в блокноте - были забиты в xml файлах в папке игры. И лидерство там можно было менять, и статы воинов...я только не понял, как сложные эффекты типа 2-ного удара добавлять...но это было давно.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.