Изменено: VSPavlov, 31 Октябрь 2021 - 22:13
#1
Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 06:31
#2
Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 21:38
Максимизируем дипломатию с Голди, пара очевидных советов:
1. Надо ездить на все встречи и выслушивать все предложения. И не принимать. Тогда вред будет минимальным.
2. Не принимать договоры о защите. И платят мало, а главное единственная цель таких договоров втянуть бедную Голди в совершенно не нужные и ее не касающиеся войны.
3. Построить отдельную дипломатическую винокурню и и гнать с нее товар всем конкурентам. Первый раз не принимают своего счастья, значит зайти через неделю и опять предложить. Каждому понемногу, баксов на 50-100, но зато постоянный буст отношений. Плюс 10 старушек - рубль, в смысле если с каждым на сотку заключить, уже неплохая прибавка.
4. Ну и главное, конечно, продавать всем лут. Для буста отношений раз в месяц сдавать подряд за любые деньги, для денег сортировать по деньгам (дипломатия, третья вкладка, вторая подвкладка) и заходить только к богатым. Ради денег оно конечно слегка сломано (хотя а что тут не сломано), но в конце концов мы продаем все-таки ниже номинала (хотя и намного выше ЧР), да и таких отношений для таких цен мы все-таки добились долгой тяжелой дипломатической работой.
5. Ну и сидеть ровно в своем квартале и Южному Централу не грозить. В сущности экспансия в игре не нужна. Сейчас Голди получает с трети района тоже что Френки получал с двух полностью взятых под контроль, а ведь еще не вся прибыль замаксина. С торговли оружием при этом можно получать около тридцати тысяч в месяц (в сентябре 1920). Дальше эти цифры будут только расти и оставаясь строго на своей земле можно будет купить любых наемников и всю полицию.
А когда захочется игру закончить - устроить блицкриг против всех убежиш.
Кстати, компы вынесли в этой партии Салазара сами, не знал что они на такое способны.
Кстати, мейнквест у Голди как-то не очень у Френки было лучше, хотя у Френки он как-то сломался, а тут работает. Но могли бы ей что-нибудь и про музыкантов сделать, а не про прости г-ди коллекторов.
Кстати, способность у Голди хорошая, особенно для начала, но и близко не такая имба как у Френки. Потому что там вортекс, да.
Изменено: Ytzin, 09 Декабрь 2020 - 21:39
#3
Опубликовано 26 Декабрь 2020 - 19:07
Хорошо, но плохо. Плохо, но хорошо.
У игры неплохие идеи заложены в механиках, но пока всё это работает через ж... Ну и дисбаланса много, такое впечатление что изначально планировались отряды обычных юнитов под управлением одного гангстера, потому как 5-6, даже самых некачественных, выносят всё что шевелится. Заимбованный босс не нужен, снаряжение можно по ящикам на улицах потырить, так что даже торговля не нужна для создания команды изничтожения. А ещё у них есть такси-телепорт, так что мобильность группы игрока просто запредельная по сравнению с остальными.
С другой стороны всё это собираются править, в планах два дополнения, так что поддерживаться игра ещё будет, и возможно самое кривое поправят, добавят какие нибудь подкрепления, что бы не было возможности спокойно выносить боссов без уничтожения их империи, и будет неплохой стратегический рогалик.
#4
Опубликовано 07 Январь 2021 - 19:28
добавят какие нибудь подкрепления, что бы не было возможности спокойно выносить боссов без уничтожения их империи
Мне кажется весь смысл убежища в том, что никто не знает где оно, а не в количестве охраны. Если бы игрок не знал расположения убежищ - можно было бы столько геймплея добавить: шпионы, допросы, выманивание. Цепочки, не побоюсь этого слова, квестов. Ложные убежища! Контратаки! Так, ладно, стоп.
Вообще как-то часто сталкиваешься в таких играх с пассивностью компа. Он не пытается нормально атаковать, не пытается давить. Очень все скромно и для антуража скорее.
#7
Опубликовано 12 Февраль 2021 - 12:21
Собственно патч тоже вышел, надо тестить:
- Safehouses are now hidden
- Combat AI has been improved and provides more challenge
- Added a Mini-resolve option to avoid nuisance combat demands. A new system will be implemented in the next update (1.04)
- Fast travel has been limited
- You can no longer attack an Enemy Faction you’re not at War with
#8
Опубликовано 31 Октябрь 2021 - 20:45
Что-то с патчами лучше не стало.
Порезали самые злостные тактики и вообщем то и всё. Экономика всё так же не интересна, боёвка со временем надоедает.
Да и что-то мне подсказывает что тут надо полигры переделать, что бы было интересно играть. Всё таки основная ошибка большинства всех этих гангстерских игр, они создаются как босс против босса, а не криминальные боссы против правительства и полиции. И вечно нет того, что игрока могло бы остановить.
#9
Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 12:20
Что-то с патчами лучше не стало.
Порезали самые злостные тактики и вообщем то и всё. Экономика всё так же не интересна, боёвка со временем надоедает.
Да и что-то мне подсказывает что тут надо полигры переделать, что бы было интересно играть. Всё таки основная ошибка большинства всех этих гангстерских игр, они создаются как босс против босса, а не криминальные боссы против правительства и полиции. И вечно нет того, что игрока могло бы остановить.
Как-то очень скучно стает по ходу дела.
#10
Опубликовано 03 Август 2022 - 15:37
Вернулся посмотреть, оказывается игра поменялась: добавили нового босса, глобальный сюжет, новый тип предприятий (ростовщика), новый тип агентов и кучу всего по мелочи. Теперь по ощущениям игра заваливает допиками постоянно. Ну вроде интересно, хотя может потому что все забыл просто. Переделали в том числе интерфейс теперь не могу найти вкусовые предпочтения жителей района нигде. Или их убрали или теперь не показывают или я слепой.
#11
Опубликовано 07 Август 2022 - 00:16
Поразительно насколько игра остается недоделанной и вялой после полутора лет после релиза (привет ЦП2077, ровесники со схожей судьбой):
Даже перечислять не хочу все не допиленное и не реализованное.
И насколько она при этом чудовищно аддиктивна. Опять просидел партию в четыре года почти не прерываясь на сон и забыв пожрать. Магия какая-то.
А Голди победила, да, Голди - красава:
Также с меткой «TBS»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Total War: Three KingdomsАвтор: Vocha • Дата: 10 Янв 2018 Creative Assembly, 4X, TBS и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Interstellar Space: Genesis (Project Space Sector)Автор: AGent • Дата: 03 Июл 2017 4x, TBS, strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer 40000: Sanctus ReachАвтор: Bersercker • Дата: 19 Янв 2017 warhammer 40k, tbs, Straylight и еще 1... |
|