Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Empire of Sin

TBS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 Ytzin

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 06:31  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216
Жанр: Экшены, Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: Romero Games
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 1 декабря 2020
 
Начну с очевидного и не буду к нему возвращаться - игра чудовищно сырая. В ней не было теста не только очевидных багов, но и взаимодействия скиллов, экономики, квестов, практически всего. Это не игра, это заявка на альфу. Поэтому вопрос брать или нет в ближайшие полгода тут не стоит вовсе.
Вот, а теперь собственно к игре.
Очевидное описание - тут у нас более менее стандартный сим гангстера, с бутлегерской экономикой и тактикой на ограниченных пространствах. Джага, Икском, PhD. 20 год (не этот но тоже праздничный), город гангстеров и много бухла. На входе предлагают выбрать претендента на трон Чикаго из плюс минус 10 боссов, судя по текущим процентам ачивок большинство берут Капоне, хотя рядом по популярности еще как минимум четверо: Мейбл, негр, Фрэнки и Голди.
Итальянцев примерно поровну с канадцами и ирландцами, евреев нет, кроме одного наемника (типа вам тут не НЮ),  ну и разумеется все меньшинства какие только можно придумать. Цель - победить все остальные семьи за десять лет.
Что я вынес из пятидесяти часов и полутора прохождений:
1. Фрэнки - имба. Его уникальная особенность (все боссы это те же наемники, только с большим запасом хп и одним уникальным умением на каждого), клюшка которой он наносит цели четыре удара, дает вместе с циклом убийств (который качается примерно за пол года, у может за год) машину закатывающую все живое на карте за один ход в асфальт. Не буду вдаваться в механику, короче это воронка и она дает Фрэнки возможность завалить всех, хоть двадцать, хоть тридцать, хоть на маленькой арене, хоть на большой сразу. Не всех боссов пробовал, но судя по описанию, ни у кого так способности не переходят в читерскую синергию.
2. Куцая экономика однако работает стандартно - надо вкладывать равномерно и понемногу, это даст стабильный рост.
3. Наемники (полиция, черный рынок, логистика, сюжет, смена дня и ночи, бесконечно можно перечислять) - для галочки. В смысле если интересно поиграть в симов и там срежиссировать свою криминальную "сагу" - велкам, нанимаем десятерых, расставляем, наблюдаем кто в кого влюбился и так далее. Но для победы они совсем не нужны. Комп наемников использует крайне, максимально жалко, они сидят у него в убежище и никакой угрозы не представляют. Убивать их необязательно, об этом ниже.
4. РП - нанимать наемников и рассаживать их по своим заведениям (или районам) с тем чтобы они отбивали атаки. Ни для чего кроме РП это не надо. Правда. 
5. Дорогие наемники дают бонусы на должностях, но нанять их будет мешать аж  три фильтра - слава, разовая выплата и минимальный доход. Слава копится, и 600 (нужные для лучшего) накапливаются года за два, славу можно обойти, если нанимать дешевых друзей высокоуровнего наемника, после определенной лояльности они снизят славу до нуля для своих друзей (в этом смысле Две Тонны почти идеален, мало того что он дешевый хороший танк, так еще и быстро открывает доступ к Р). Два других ограничения никак не обойти, нужна мощная экономика, тот же Р требует 73 к, да еще и высокий процент. При этом у шайки есть ограничение на 10 членов. В общем если вы хотите много народу - нанимайте дешевых, потом выгоняйте и нанимайте дорогих.
6. Если у вас наемник любит или дружит с наемником в другой банде, то при штурме убежища начнутся капризы. Чтобы разрулить эту ситуацию без потерь надо убить в убежище всех, кроме нужного наемника, после чего сбежать с карты, наемник останется живой и свободный. Потерей в таком случае станет лут, но этого можно избежать.
7. ЧР - не нужен. Покупать там нечего, продавать по их грабительским ценам не надо. Весь излишек лута нужно продавать другим бандам, у них цены куда лучше (зависят от отношения). Кроме того у банд можно выкупить уникальное оружие боссов и смотри 6 пункт избежать потерь при лутании. Впрочем, все уникальные вещи примерно в одну цену с вещами фиолетовыми, которые активно падают с ящиков и боев. 
8. Много войны на районе - народ в панике, покупают дешевое, мало боев - стремительно рвутся к покупке виски. Поэтому имеет смысл быстро прокачать производство до максимума. Затаривание на складах, которое постоянно делают компы считаю глубоко ошибочным, как учит нас ритейл, запасов на складах не должно быть больше чем на две недели. Поэтому пивоварен надо по минимуму.
9. Война с семьями вообще-то протекает так: объявляется, после этого расстрельная команда (ну или Фрэнки соло) телепортируется в убежище разжигателей войны и всех там кладет, все, война закончена, все заведения противника теперь наши. Кажется что задумывалось это все не так: война начинается, группы боевиков прорываются на нашу территорию и воюют с охраной снаружи и внутри, мы же судорожно начинаем усилять уровень безопасности и посылать наемников в горячие точки. А затем, идя от победы к победе, переносим войну на территорию противника, отжимая у него точку за точкой. А потом - перемирие. Ну вот ради РП можно попробовать такую войну провести. А если задолбали или времени нет - просто едем в убежище и убиваем босса (видимо оно предполагалось неприступным, но Фрэнки берет его в одиночку, за раунд, предполагаю что негр или Голди тоже такой фокус могут провернуть).
10. Зачем в игре информаторы так и не понял. 
11. Личный сюжет у меня сломался и пройти его до конца не получилось.
12. Полиция не нужна, но они закрывают заведения даже без оповещений, их потом можно открыть вручную, пкм на заведение на карте. Вообще тут куча не очевидного ПКМ, типа как на столе в убежище можно назначить капо.
13. Одна из самых важных вкладок - самая правая с бутылкой. Там настраивается производимый алкоголь и разливаемый.
14. Одна из самых дурацких засад с багами - после найма надо обязательно сводить наемника на бандитов или еще куда, чтобы он точно завалил кого-нибудь, тогда он получает должность "мафиозо" и может быть назначен на любую другую должность. Если назначать его до это, с должности "подручный" он может очень неудачно заглючить и все сломать (хотя капо его просто нельзя назначить, там прямо так и написано, только с должности мафиозо).
Извините за сумбур, три дня не спал.
И не ел.
И трезвый сидел. 
Удивительно как такое может захватывать и не отпускать. Второй же раз пошел проходить.

Изменено: VSPavlov, 31 Октябрь 2021 - 22:13

  • 3

#2 Ytzin

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 21:38  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Максимизируем дипломатию с Голди, пара очевидных советов:

1. Надо ездить на все встречи и выслушивать все предложения. И не принимать. Тогда вред будет минимальным.

2. Не принимать договоры о защите. И платят мало, а главное единственная цель таких договоров втянуть бедную Голди в совершенно не нужные и ее не касающиеся войны.

3. Построить отдельную дипломатическую винокурню и и гнать с нее товар всем конкурентам. Первый раз не принимают своего счастья, значит зайти через неделю и опять предложить. Каждому понемногу, баксов на 50-100, но зато постоянный буст отношений. Плюс 10 старушек - рубль, в смысле если с каждым на сотку заключить, уже неплохая прибавка.

4. Ну и главное, конечно, продавать всем лут. Для буста отношений раз в месяц сдавать подряд за любые деньги, для денег сортировать по деньгам (дипломатия, третья вкладка, вторая подвкладка) и заходить только к богатым. Ради денег оно конечно слегка сломано (хотя а что тут не сломано), но в конце концов мы продаем все-таки ниже номинала (хотя и намного выше ЧР), да и таких отношений для таких цен мы все-таки добились долгой тяжелой дипломатической работой.

5. Ну и сидеть ровно в своем квартале и Южному Централу не грозить. В сущности экспансия в игре не нужна. Сейчас Голди получает с трети района тоже что Френки получал с двух полностью взятых под контроль, а ведь еще не вся прибыль замаксина. С торговли оружием при этом можно получать около тридцати тысяч в месяц (в сентябре 1920). Дальше эти цифры будут только расти и оставаясь строго на своей земле можно будет купить любых наемников и всю полицию.

А когда захочется игру закончить - устроить блицкриг против всех убежиш.

 

Кстати, компы вынесли в этой партии Салазара сами, не знал что они на такое способны.

Кстати, мейнквест у Голди как-то не очень у Френки было лучше, хотя у Френки он как-то сломался, а тут работает. Но могли бы ей что-нибудь и про музыкантов сделать, а не про прости г-ди коллекторов. 

Кстати, способность у Голди хорошая, особенно для начала, но и близко не такая имба как у Френки. Потому что там вортекс, да.


Изменено: Ytzin, 09 Декабрь 2020 - 21:39

  • 0

#3 Zyxterman

Опубликовано 26 Декабрь 2020 - 19:07  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Хорошо, но плохо. Плохо, но хорошо.

У игры неплохие идеи заложены в механиках, но пока всё это работает через ж... Ну и дисбаланса много, такое впечатление что изначально планировались отряды обычных юнитов под управлением одного гангстера, потому как 5-6, даже самых некачественных, выносят всё что шевелится. Заимбованный босс не нужен, снаряжение можно по ящикам на улицах потырить, так что даже торговля не нужна для создания команды изничтожения. А ещё у них есть такси-телепорт, так что мобильность группы игрока просто запредельная по сравнению с остальными.

С другой стороны всё это собираются править, в планах два дополнения, так что поддерживаться игра ещё будет, и возможно самое кривое поправят, добавят какие нибудь подкрепления, что бы не было возможности спокойно выносить боссов без уничтожения их империи, и будет неплохой стратегический рогалик.


  • 1

#4 Ytzin

Опубликовано 07 Январь 2021 - 19:28  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

 добавят какие нибудь подкрепления, что бы не было возможности спокойно выносить боссов без уничтожения их империи

Мне кажется весь смысл убежища в том, что никто не знает где оно, а не в количестве охраны. Если бы игрок не знал расположения убежищ - можно было бы столько геймплея добавить: шпионы, допросы, выманивание. Цепочки, не побоюсь этого слова, квестов. Ложные убежища! Контратаки! Так, ладно, стоп.

 

Вообще как-то часто сталкиваешься в таких играх с пассивностью компа. Он не пытается нормально атаковать, не пытается давить. Очень все скромно и для антуража скорее. 


  • 0

#5 Redguard

Опубликовано 25 Январь 2021 - 12:26  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

http://riotpixels.co...-of-sin-review/


  • 0

#6 Ytzin

Опубликовано 01 Февраль 2021 - 13:19  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Мне кажется весь смысл убежища в том, что никто не знает где оно, а не в количестве охраны. 

Вышел дневничок разрабов, где они обещают так и сделать.


  • 0

#7 Ytzin

Опубликовано 12 Февраль 2021 - 12:21  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Собственно патч тоже вышел, надо тестить:

  • Safehouses are now hidden
  • Combat AI has been improved and provides more challenge
  • Added a Mini-resolve option to avoid nuisance combat demands. A new system will be implemented in the next update (1.04)
  • Fast travel has been limited
  • You can no longer attack an Enemy Faction you’re not at War with

  • 0

#8 Zyxterman

Опубликовано 31 Октябрь 2021 - 20:45  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Что-то с патчами лучше не стало.

Порезали самые злостные тактики и вообщем то и всё. Экономика всё так же не интересна, боёвка со временем надоедает.

Да и что-то мне подсказывает что тут надо полигры переделать, что бы было интересно играть. Всё таки основная ошибка большинства всех этих гангстерских игр, они создаются как босс против босса, а не криминальные боссы против правительства и полиции. И вечно нет того, что игрока могло бы остановить.


  • 0

#9 mikepl

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 12:20  

mikepl

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 43

Что-то с патчами лучше не стало.

Порезали самые злостные тактики и вообщем то и всё. Экономика всё так же не интересна, боёвка со временем надоедает.

Да и что-то мне подсказывает что тут надо полигры переделать, что бы было интересно играть. Всё таки основная ошибка большинства всех этих гангстерских игр, они создаются как босс против босса, а не криминальные боссы против правительства и полиции. И вечно нет того, что игрока могло бы остановить.

Согласен ;)

Как-то очень скучно стает по ходу дела.


  • 0

#10 Ytzin

Опубликовано 03 Август 2022 - 15:37  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Вернулся посмотреть, оказывается игра поменялась: добавили нового босса, глобальный сюжет, новый тип предприятий (ростовщика), новый тип агентов и кучу всего по мелочи. Теперь по ощущениям игра заваливает допиками постоянно. Ну вроде интересно, хотя может потому что все забыл просто. Переделали в том числе интерфейс теперь не могу найти вкусовые предпочтения жителей района нигде. Или их убрали или теперь не показывают или я слепой. 


  • -1

#11 Ytzin

Опубликовано 07 Август 2022 - 00:16  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Поразительно насколько игра остается недоделанной и вялой после полутора лет после релиза (привет ЦП2077, ровесники со схожей судьбой):

Spoiler

Даже перечислять не хочу все не допиленное и не реализованное. 

И насколько она при этом чудовищно аддиктивна. Опять просидел партию в четыре года почти не прерываясь на сон и забыв пожрать. Магия какая-то.

А Голди победила, да, Голди - красава:

Spoiler


  • -1





Также с меткой «TBS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.