Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BattleTech

Turn-Based Tactics BattleTech Kickstarter

Важно! VSPavlov , 02 Май 2018 - 22:03

Википедия по миру Battletech
 

Как ускорить анимацию в игре? Метод 1, с режимом отладки
Как ускорить анимацию в игре? Метод 2, без режима отладки, совместим с методом 1 и взаимно его дополняет
Как ускорить загрузки?
Где хранятся сохранения?

Как продать меха?
От чего зависит, сколько кусков вражеского меха останется после миссии?
Как убить вражеского пилота, чтобы забрать мех после миссии?


Параметры всех мехов в игре, сведенные в одну таблицу
Подробная таблица с параметрами оружия, включая "плюсовые" версии
Взаимосвязь параметров систем и потенциально доступного в них в продаже оружия ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2019 ответов в теме

#26 VDmitry

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 23:46  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

А, просмотрел цели повнимательней. Самое интересное начнется на Stage 3.


  • 0

#27 AGent

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 00:14  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Немного оффтопа. Чего то захотелось мехов погонять
Кто играл в MechWarrior Online, MechWarrior: Living Legends, Hawken? Что лучше? Где можно играть без доната?


  • 0

#28 Operator Sandwich

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 01:20  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва
Spoiler


Кто играл в MechWarrior Online, MechWarrior: Living Legends, Hawken? Что лучше? Где можно играть без доната?

В МВО играл одно время, не испытал особых проблем играя без доната. Не все кажется модификации доступны таким образом, но подобрать и кастомайзить можно достаточно, чтобы не переживать об эффективности. Не все, в смысле что есть некоторые "модные" версии, но кажется они были узконаправленными. По геймплею и механике, вполне себе Mechwarrior, я не нашел к чему придраться. На бете/релизе были проблемы оптимизации, ощутимо скакал ФПС, но это они выровняли насколько я помню. Понравилось мне там еще наличие различных визоров, типа ночных, тепло и т.д. Ситуационно тоже полезны, как например в лютые метели на зимней планете, где обзор ограничен, как и на ночных картах.

Hawken я лично ждал и даже бэйкал на КС, а в итоге плевался. Ощущения что это Квейк с лагом управления и более низкой скоростью. Вариативность оружия небольшая, мехов немного, цены адские, много ограничений. Сами мехи не ощущаются как мехи, а как скафандры скорее, слишком хрупкие и суетливые. Когда попадались открытые карты становилось интереснее, но чаще всего замесы происходят во всяких подобиях городов. 

MWLL не видел.

Как по мне, стоит глянуть МВО, я точно помню, что правильное вооружения под конкретного меха и тактика на карте - решают.


  • 1

#29 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 07:38  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Лет 500 назад люди тоже думали, что ничего не изменится

Изменится не так как ты думаешь, просто потому что у тебя фэнтезийные представления о физике и технических ограничениях. Конструкция типа ОБЧР легко повреждаема в конечности и имеет слишком большие объёмы лишней массы чтоб бегать от ракеты.

 

Я так понимаю вы в будущее уже сгоняли и все проверили? ну сдаюсь тогда.

Ты думаешь как если бы средневековый человек думал что оружие будущего какая-нибудь Баба-Яга.

 

Основная проблема летательных аппаратов в том, что они обычно слишком заняты тем, чтобы просто держаться в воздухе, вместо того, чтобы нормально воевать.

У летательного аппарата меньше проблем чем у ОБЧР. Необходимо очень сильно вложиться в ноги ОБЧР чтоб они могли держать всю тушу. Из животных мало кто ходит на двух ногах, помимо человека, потому что при таком способе перемещения нагрузка на ноги огромная, и получить с этого пользу очень сложно. У ОБЧР на ногах будет огромное давление на грунт, именно поэтому нет хорошо бронированных машин с колёсным движителем, только с гусеничным.

Летающие машины всё больше делают одноразовыми, без защиты, и это достаточно дёшево. Рой летающих машин, которые некоторые фантасты придумывали, всё более реален, и эффективность его по уничтожению огромных машин очень высока в денежном плане.

 

Вот здесь у нас концептуальная не состыковка. В моем представлении экзоскелет поверармор (давайте называть вещи своими именами) это сильно облегченный аналог танка с мобильностью, маневренностью и степенями свободы человека. Лучше чем у человека. Кроме степеней свободы, разумеется, тут не разгуляешься.

Поверамор является экзосклетом и так же снижает гибкость и подвижность, за счёт того что уменьшает количество степеней свободы суставов. И будет не способен воевать в городских условиях, будет проигрывать человеку, а на поле боя проигрывать механизированной пехоте, с танками и БМП.

 

На секундочку, например для... городов? Представь себе ситуацию - во вражескую столицу высаживается взвод бойцов в поверарморе. Они резко выносят ничего не подозревающую военную и политическую элиту... Epic Win. И с этим ничего нельзя сделать, потому что обычная пехота против поверармора бессильна, а танки и авиация в городской черте неэффективны.

Поверармор легко уничтожить современными средствами, и он не имеет никаких преимуществ.

 

Что конкретно в твоем понимании подвижность? И каким образом ты говоришь "не нужна сила", не "должен терять подвижность". Это как раз суть одинаковые вещи. Более сильный солдат, может взять больший груз с меньшими проблемами для себя, более крепкий при этом солдат еще и испытает меньшую нагрузку на кости и суставы

Если для того чтоб человеку выглянуть за угол, нужно выходить всем телом, то в городском бою он труп. Подвижность в данном случае - количество поз, которые тело может принять, определяется количеством суставов и количеством степеней свободы этих суставов.

 

Бронежилеты современные неплохо работают, в данном случае экзоскелет позволяет увеличить защитные свойства при росте массы бронежилета (без дополнительных изобретений) без ущерба для солдата, и кинетическая энергия может гаситься конструкцией экзоскелета.

Бронежилет не является экзоскелетом, потому что не уменьшает количества степеней свободы. Увеличение защищённости при уменьшении подвижности не даст выгоды. Подвижность определяет можешь ли ты стрелять, и можешь ли ты укрыться при вражеской стрельбе, в той или иной ситуации. Можешь ли ты переместиться в хорошее место, без угрозы стрельбы по тебе или нет. И единственное преимущество такой платформы как человек, его гибкость, подвижность.

 

Рода войска никто не отменял. 6А класс броники по сути идут как раз к тем самым экзоскелетам постепенно.

Не идут. Армия США с одной стороны интересуется экзоскелетами для заряжающих снаряды в гаубицы, а с другой подобием того экзоскелета что я показывал ранее, то есть что-то маленькое для увеличения выносливости. А они знают зачем и что нужно.

 

Дрон - это машина, как и с любой машиной, против нее смогут найти решение, пусть даже это будет абстрактное ЕМП. Твой вариант подразумевает, что пехота только что лишилась своего тяжелого и пт вооружения.

Современный дрон - ракета, способная находиться над полем боя длительное время. Она просто летает, потом ей просто указывают цель и всё. Несколько разных прототипов есть.

 

Сходу я не могу сказать, каким будет вес дрона с боевым оружием и боезапасом к нему + топливо/аккумуляторы, но думаю что не шибко небольшим. Плюс они все еще весьма шумные и хрупкие. В квартиру или дом дрон не зайдет, в бункере будет бесполезен. У него своя область применения, но он не решит всех задач.

Не волнуйся дистанционно-управляемые и беспилотные платформы есть на гусеничном ходу, с пулемётами и ПТУРС.

 

Вопрос исключительно средств обнаружения в твоем доступе.Тепловизоры давно уже реальность.
Как и сейчас, требуются разные рода войск, и могут быть придуманы разные типы экзоскелетов. Для разведки "большая хреновина" явно не несет пользы.

Тепловизор обнаруживающий человека за километр, на такой дистанции его не различишь, при этом крупная платформа будет легко видна при радиолокации.

 

У тебя данные устарели очень сильно. CQB - 30-50 метров. Пехота эффективна на ощутимо бОльшем расстоянии.

У тебя устаревшие данные, CQB от нуля метров.

 

ОБЧР это в принципе фантастика. Все это смешно, но здания все еще прочесывают солдаты, а еще долгое время это будет эффективнее и надежнее.

ОБЧР и экзоскелеты - никому не нужные в армии вещи.

 

Предлагаю на Кавказе в горы на танке сгонять, или через болотистую местность, или через густой лес. Все эти гробы отличные штуки в своей среде, но тот же "бой" в городе уносит жизни массы солдат, как показала практика Второй мировой. И уносит по сей день. Броня там мало чем помогает, а пехота уязвима.

Предлагаю почитать про так как армия США брала Багдад, ну и вообще про войну в Ираке, много интересного можно узнать о том насколько современный бой дистанционен, и не нужно привлекать представления о 19 веке когда солдаты становились в строй и стреляли друг в друга.


Изменено: Ня!Смерть, 08 Октябрь 2015 - 07:39

  • 0

#30 Lima Zulu

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 10:03  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


недавний Mechwarrior Tactics, который тоже походовый?
Она утонула ©

 


И что в этом свете может спасти Battletech?
Ну, разве что то, что его вряд ли бросят на середине разработки, кинув всех покупателей премиум паков.

 


MechWarrior Online, MechWarrior: Living Legends, Hawken?
Без доната - MWLL и Hawken. В MWO донат, впрочем, тоже не решает.

Нящкен - квака со скинами роботов, сессионка, полумертвая.

MWLL - мод к первому крузису. Матчевые бои по 60-90 минут, закупка на респе как в контре. В наличии бронетехника, АКИ, мехи, неканоничные конфиги (мехлаба нет, но вариантов каждого меха с полдюжины). Игроков в наличии обычно мало: больше одного сервера на 30 человек редко бывает.

MWO - cryengine, матчевые бои по принципу танков/тундры, прокачка, перки, не ограниченная разумом кастомизация (мехи, увешанные дюжиной стволов одного типа - ничего и даже молодец), только мехи, невменяемые балансовые решения, костыли. Впрочем, если не сильно знаком с BT и прошлыми частями, может и не заметишь ничего.


  • 1

#31 khulster

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 10:23  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

не ограниченная разумом кастомизация

Ограниченная. Причем довольно ощутимо супротив бека. Например 2-ва лазера с перегревом 4 единицы дадут суммарный перегрев с выстрела в 8 единиц, а три таких же лазера - не 12 а уже 16 единиц. И так по возрастающей.

Другое дело, что рулят меки с оружейными спотами в верхней части корпуса, что позволяет им стрелять из за холма. И ракетное вооружение или бесполезно - или ты чисто ракетная "лодка". 

Вобщем классического баттлетеховского разнообразия конфигов нету. 5 однотиптых лазеров всегда эффективнее чем лазер + ракеты + пушка. Как-то так.


  • 0

#32 Lima Zulu

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 11:01  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Ограниченная. Причем довольно ощутимо супротив бека. Например 2-ва лазера с перегревом 4 единицы дадут суммарный перегрев с выстрела в 8 единиц, а три таких же лазера - не 12 а уже 16 единиц. И так по возрастающей.
Да, это прекрасная иллюстрация костылей (зачем переделывать шкалу нагрева, если можно прибегнуть к инопланетной математике), но под "неограниченной разумом" я имел в виду возможность смены типа структуры и двигателя.

 


Вобщем классического баттлетеховского разнообразия конфигов
Ну я и говорю, кто не знает, как оно там в БТ - авось и сойдет.
  • 1

#33 SMer4

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 14:29  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

У летательного аппарата меньше проблем чем у ОБЧР.

Согласен, но я не за ОБЧР сейчас вступаюсь.

 

 


Поверамор является экзосклетом и так же снижает гибкость и подвижность, за счёт того что уменьшает количество степеней свободы суставов.

Поверармор=экзоскелет, но не любой экзоскелет - поверармор. И с чего он должен снижать количество степеней свободы суставов? Он определенно увеличивает габариты и массу, но уменьшать степени свободы суставов он не обязан. По мне так наоборот, ограниченное количество степеней свободы человеческих суставов будет негативно сказываться на эффективном использование экзоскелетов.

Я понимаю, при упоминание боевых экзоскелетов ты, скорее всего, представляешь громоздкую, неповоротливою, медлительную хрень. А я представляю что-то вроде этого. Костюм Тони Старка, если что, был во многом списан с хайнлайновского "Мародера", который считается первым каноничным упоминанием боевого экзоскелета.

 

 


Поверармор легко уничтожить современными средствами, и он не имеет никаких преимуществ.

Танк тоже можно легко уничтожить современными средствами. Все что угодно можно легко уничтожить современными средствами. Это не показатель.

Преимущества: увеличенная защита, мобильность, маневренность, скорость, выносливость... Почти полное превосходство по ТТХ над обычным пехотинцем, при сохранение практически всех достоинств.

Недостатки: Потенциальная дороговизна и сложность в изготовлении, увеличенные массогабаритные характеристики, зависимость от топлива (на чем бы они там не работали), потребность в квалифицированном техобслуживании...

Короче, тоже не без недостатков, но оно того стоит.


 

 


Не идут. Армия США с одной стороны интересуется экзоскелетами для заряжающих снаряды в гаубицы, а с другой подобием того экзоскелета что я показывал ранее, то есть что-то маленькое для увеличения выносливости. А они знают зачем и что нужно.

Они знают, что они на данный момент развития технологий могут.

 

 


Современный дрон - ракета, способная находиться над полем боя длительное время. Она просто летает, потом ей просто указывают цель и всё. Несколько разных прототипов есть.

Он как, круги нарезает, пока топливо не кончится? Потому что ракеты они такие, когда останавливаются - падают. Он может занимать города? Сторожить военнопленных? Найти партизан, заныкавшихся в разветвленной системе канализации? Уничтожить террористов, захвативших"випа" или стратегический объект, без уничтожения самого "випа" или объекта? Все в конечном итоге упирается в человека, которого нужно и можно улучшать. Улучшать непосредственно самого человека - чревато, его становится сложно контролировать, да и не каждый на такое согласится. Экзоскелет нуждается в топливе и ТО, его можно отобрать. Остаются рычаги контроля, нет морально-этических метаний.

 

 


Не волнуйся дистанционно-управляемые и беспилотные платформы есть на гусеничном ходу, с пулемётами и ПТУРС.

Любая хрень на гусеничном ходу - громоздкая, неповоротливая, слабопроходимая хрень. Дистанционное управление можно перехватить, беспилотным платформам вообще веры нет - сейчас они крайне тупые, а сильно умными их делать чревато. Человек надежнее.


Изменено: SMer4, 08 Октябрь 2015 - 14:31

  • 0

#34 AGent

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 15:09  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Ulris Ventis
Lima Zulu

 

Ясно спасибо! Согласен.
Hawken - это тот же квейк или анриал только со скинами мехов+заторможеность от этого. Этож мехи. Скучно. Хотя весят только 3гига.

MechWarrior: Living Legends - разработка приостановлена. Последний апдейт был в 2013. Людей мало онлай. Весят ~6гиг.

MechWarrior Online - попробую но боюсь, что наскучат тоже. Размер 8гиг.
 


Изменено: AGent20, 08 Октябрь 2015 - 15:10

  • 0

#35 Zzealot

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 15:26  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

MechWarrior Online - попробую но боюсь, что наскучат тоже. Размер 8гиг.


8гиг.?! - тогда точно наскучит.

:ph34r:

Изменено: Zzealot, 08 Октябрь 2015 - 15:39

  • 0

#36 Lima Zulu

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 15:53  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

MWLL весит полтора на самом деле, еще 4,5 - крузис вархед, на который он, собсно, ставится.

 


8гиг.?! - тогда точно наскучит
А какая связь? Титанфолл вон 50 весит, из которых больше половины - нежатое аудио :D

Изменено: Lima Zulu, 08 Октябрь 2015 - 15:55

  • 0

#37 Zzealot

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 15:58  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

А какая связь? Титанфолл вон 50 весит, из которых больше половины - нежатое аудио :D


Вы нихрена не понимаете в гигах, Сэр.

Изменится не так как ты думаешь, просто потому что у тебя фэнтезийные представления о физике и технических ограничениях.

О моих представлениях вы понятия не имеете. А мир измениться именно так, как вы нам поведаете, это мы уже поняли.

Конструкция типа ОБЧР легко повреждаема в конечности и имеет слишком большие объёмы лишней массы чтоб бегать от ракеты.


Обойдемся БЧР, размеры нам действительно ни к чему, ну разве что мы боремся с гиганскими демонами из разлома. к/ф "Тихоокеанский рубеж".
Насчет повреждений, для начала достаточно чтоб осколками и простым огнестрелом не перебивало. Теоретически преимущество БЧР в маневренности и проходимости, и если технологии будущего предоставят меху скорость и точность движений, будет серьезный профит от легких многозадачных штурмовиков.
  • 0

#38 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 17:00  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
И с чего он должен снижать количество степеней свободы суставов?

Внешний скелет нельзя сделать так чтоб полностью сохранялась подвижность суставов внутреннего скелета И да экзоскелет и работает по принципу ограничения подвижности суставов.

 

А я представляю что-то вроде этого. Костюм Тони Старка,

Это даже не экзоскелет, это именно что пластмассовый костюм.

 

Преимущества: увеличенная защита, мобильность, маневренность, скорость, выносливость... Почти полное превосходство по ТТХ над обычным пехотинцем, при сохранение практически всех достоинств.

Хватит думать в мире магии. Допустим есть тяжёлая броня, для того чтоб её носить нужен экзоскелет, а он всегда снижает подвижность суставов, и эта броня вместе с экзоскелетом не нужны солдату, так как он становится просто мишенью на поле боя.

Есть фантастическая идея, взять и повесить на солдата устройство генерации электромагнитного поля, устройство детекции быстро движущихся объектов и всё это будет устанавливать металическую стружку перед пулями противника на небольшой дистанции рядом с бойцом. Фантастика, но разумная. Можно придумать сверхлёгкие материалы для увеличения тупо защиты бойца в бронежилете. Фантастика, но хотя бы не сказка.

Ну и тот же фантастический костюм из кукурузиса не является экзосклетом в принципе.

 

Они знают, что они на данный момент развития технологий могут.

Они придумывают кучу фантастических идей, которые не могут быть реализованы в принципе, но у которых есть смысл.

 

Он как, круги нарезает, пока топливо не кончится? Потому что ракеты они такие, когда останавливаются - падают. Он может занимать города? Сторожить военнопленных? Найти партизан, заныкавшихся в разветвленной системе канализации?

Бойцы уже современности с такими ракетами будут легко уничтожать толпы бронепехоты, потому что последняя тупо заметнее.

 

Любая хрень на гусеничном ходу - громоздкая, неповоротливая, слабопроходимая хрень. Дистанционное управление можно перехватить, беспилотным платформам вообще веры нет - сейчас они крайне тупые, а сильно умными их делать чревато. Человек надежнее.

Ты смотришь всякие глупые фильмы и рассказываешь на основании их что хорошо и что плохо?

Любая система на двух ногах невероятно неустойчива, человеческий мозг совершает огромную работу для того что человек при ходьбе не упал. Попытка создать двуногого робота чрезвычайно сложная инженерная задача. Любая гусеничная машина при низком центре тяжести крайне устойчива. Даже не смотря на то что дистанционное управление можно подавить и перехватить, этому уделяется большое внимание, а значит будут дополнительные меры по повышению защищённости связи. Но обычно тот кто умеет управлять ракетами, умеет их перехватывать.

 

Обойдемся БЧР, размеры нам действительно ни к чему, ну разве что мы боремся с гиганскими демонами из разлома. к/ф "Тихоокеанский рубеж".
Насчет повреждений, для начала достаточно чтоб осколками и простым огнестрелом не перебивало. Теоретически преимущество БЧР в маневренности и проходимости, и если технологии будущего предоставят меху скорость и точность движений, будет серьезный профит от легких многозадачных штурмовиков.

Конечности нерешаемая проблема. Робот, просто робот на двух ногах не устойчив и любое повреждение ног выводит его из равновесия.

У объекта типа танк хорошее соотношение заброневого пространства по отношению к площади брони по отношению к такому роботу. Чем ближе объект по форме к шару тем выше, танк много ближе. Таким образом танк будет иметь больше полезной нагрузки и лучшую броню. Роботу для полезности нужно иметь много суставов для гибкости, чтоб иметь какую-то пользу на поле боя.

Если возьмёшь танк и выкинешь оттуда людей, то у такой платформы будет преимущество в манёвренности и проходимости, из-за большей полезной нагрузки, и более того такую платформу можно приспособить для городских боёв, уменьшив её до размеров человека, и она будет эффективнее робота.

Создание экзосклета с кучей вещей типа ГТД, брони гигантских орудий, делает такую платформу идентичной танку, и куда лучше сделать танк в котором человек лежит и всем управляет. А в городском бою пехота обычная с хорошим вооружением будет всегда брать верх.

 

О моих представлениях вы понятия не имеете. А мир измениться именно так, как вы нам поведаете, это мы уже поняли.

Я уже вижу какие представления уже по тому что ОБЧР у вас собирается убегать от ракеты.


Изменено: Ня!Смерть, 08 Октябрь 2015 - 17:00

  • 0

#39 Zzealot

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 17:23  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Конечности нерешаемая проблема.

Нет ну вы точно к нам из будущего прилетели. Не будьте так уверены, все решаемо при наличии технологий
Кроме того, речь идет не про BattleTech-вских мехов с кабиной пилота, я про усиленные дополнительными наворотами экзоскелеты (дальнейшее их развитие), где ноги пилот должен чувствовать как свои.
 

Я уже вижу какие представления уже по тому что ОБЧР у вас собирается убегать от ракеты.

Не говорил я такой чуши. Идея была в автоматическом определении летящей цели типа "снаряд" и маневре уклонения на подлете, простой импульс.
  • 0

#40 SMer4

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 17:36  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


И да экзоскелет и работает по принципу ограничения подвижности суставов.

Экзоскелет работает по принципу увеличения силы человека за счет внешего каркаса. И под "силой" подразумеваться и скорость, и маневренность, и выносливость и прочие основные физические параметры. Не про какой принцып ограничения подвижности суставов я не знаю, более того, считаю его несусветной чушью.


Бойцы уже современности с такими ракетами будут легко уничтожать толпы бронепехоты, потому что последняя тупо заметнее.

А один экземпляр бронепехоты может вынести целую базу управления дронами. Ну даже предположим. И что же будут делать эти доблестные операторы дронов потом, как убьют всех (как они думают) противников?


Это даже не экзоскелет

Внешний каркас есть? Есть. Увеличение силы есть? Есть. Под мое понимание полностью подходит. Фантастичность реализации - дело 10.


Ты смотришь всякие глупые фильмы и рассказываешь на основании их что хорошо и что плохо?

Предположим. Мне, со своей стороны, крайне интересно узнать, на каком основании ты взял, что


экзоскелет и работает по принципу ограничения подвижности суставов


Любая система на двух ногах невероятно неустойчива, человеческий мозг совершает огромную работу для того что человек при ходьбе не упал. Попытка создать двуногого робота чрезвычайно сложная инженерная задача.

В этом и элегантность идеи боевого экзоскелета. Мозг выполняет положенную ему работу по координации движений, а продвинутая механика помогает мышцам выполнять их работу. И никаких роботов с ИИ создавать не надо. И слава Чучхе.


Любая гусеничная машина при низком центре тяжести крайне устойчива.

А также громоздка, неповоротлива и требовательна к типам местности.


а значит будут дополнительные меры по повышению защищённости связи.

А значит будут и дополнительные меры по ее взлому. Человек же всю жизнь подвергается идеологическому промыванию мозгов (про Родину, патриотизм, добрых и справедливых Вождей и пр.). Это надежнее. Человек самодостаточен и автономен, дрон - совсем наоборот.


  • 0

#41 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 21:03  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Экзоскелет работает по принципу увеличения силы человека за счет внешего каркаса. И под "силой" подразумеваться и скорость, и маневренность, и выносливость и прочие основные физические параметры. Не про какой принцып ограничения подвижности суставов я не знаю, более того, считаю его несусветной чушью.

Для увеличения степеней свободы нужно менять внутренний скелет.

Любой внешний скелет уменьшает степени свободы, потому что он внешний. Ну например, стопа человека обладает довольно большим, или очень большим количеством степеней свободы, и внешний скелет не может повторить то количество степеней свободы, которые расположены близко друг к другу, которые там есть.

Когда на сустав, на наличествующую степень свободы идёт нагрузка, заставляющая этот сустав производить ненужное движение, экзоскелет берёт нагрузку на себя и не даёт производить такое движение.

 

Внешний каркас есть? Есть. Увеличение силы есть? Есть. Под мое понимание полностью подходит. Фантастичность реализации - дело 10.

У тебя уже любой средневековый доспех стал экзоскелетом. Есть фантастически вещи, которые продуманы, в том плане что есть механика их реализация, но она фантастическая. А ты просто взял и обозвал пластмассовое поделие на основе средневекового доспеха эксзоскелетом.

 

А один экземпляр бронепехоты может вынести целую базу управления дронами. Ну даже предположим. И что же будут делать эти доблестные операторы дронов потом, как убьют всех (как они думают) противников?

Для уничтожения одного экземпляра бронепехоты нужен один контейнер с ПТУРС. Если бронепехота сможет быстро бегать, то ПТУРС будет быстрее. При одинаковом уровне технологий ракета будет побыстрее агрегата с большим количеством лишней массы и плохой аэродинамикой.

Дроны по современным представлениям интегрированы на уровне взвода, барражирующие снаряды не нуждаются в управлении, кроме как наведении на цель.

 

Предположим. Мне, со своей стороны, крайне интересно узнать, на каком основании ты взял, что

Каким таким образом тело с двумя опорами с маленькой площадью вдруг неустойчивее тел с большой площадью опоры или большим количеством опор далеко разнесённых друг от друга, действительно, откуда я это взял?

Человеческий мозг совершает работу и заставляет двигаться тело так чтоб проекция центра тяжести постоянно находилась между ног, и при самых разных дополнительных нагрузках.

 

В этом и элегантность идеи боевого экзоскелета. Мозг выполняет положенную ему работу по координации движений, а продвинутая механика помогает мышцам выполнять их работу. И никаких роботов с ИИ создавать не надо. И слава Чучхе.

В машинах будущего самая большая проблема - тело человека, потому что от человека нужен только мозг, а тело - масса и объём, которые ещё нужно защищать. И в любом случае как платформы танки и самолёты куда лучше мехов, а там где нужна подвижность, человек легко победит такого экзоскелетонщика.

 

А значит будут и дополнительные меры по ее взлому. Человек же всю жизнь подвергается идеологическому промыванию мозгов (про Родину, патриотизм, добрых и справедливых Вождей и пр.). Это надежнее. Человек самодостаточен и автономен, дрон - совсем наоборот.

Ну тут всё ясно, зачем нам механика с физикой, достаточно всякого забористого бреда и комиксов.

 

Не говорил я такой чуши. Идея была в автоматическом определении летящей цели типа "снаряд" и маневре уклонения на подлете, простой импульс.

Тебя догонит ракета и убьёт. У тебя будет хороший реактивный двигатель или ещё какой, у противника такой же, но ракета же имеет всю массу полезную, а у тебя её довольно мало будет.


Изменено: Ня!Смерть, 08 Октябрь 2015 - 21:04

  • 0

#42 Zzealot

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 22:15  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Тебя догонит ракета и убьёт. У тебя будет хороший реактивный двигатель или ещё какой, у противника такой же, но ракета же имеет всю массу полезную, а у тебя её довольно мало будет.


Вот ты стоишь такой красивый на сцене, из зрительного зала в тебя кидают тухлым помидором, ты видишь летящий помидор, делаешь шаг в сторону и помидор пролетает мимо.
А вот ты стоишь на той же сцене спиной к зрителям, в тебя снова кидают помидор, ты его не видишь, зато его видит электроника, вмонтированная в кастрюлю на твоей голове, кастрюля за доли секунды рассчитывает траекторию полета помидора, его скорость, размер, определяет объект как "снаряд" и экстренно принимает меры по уходу с траектории полета, посылая импульс на сервоприводы и выстреливая обманки на случай самонаводящихся помидоров. Актуально может быть для любой подвижной техники.
  • 0

#43 SMer4

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 22:43  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Когда на сустав, на наличествующую степень свободы идёт нагрузка, заставляющая этот сустав производить ненужное движение, экзоскелет берёт нагрузку на себя и не даёт производить такое движение.

Ну, ты сейчас офигенно описал костыль или гипсовую повязку как форму экзоскелета. Коими они действительно и являются... крайне примитивными. Даже современные экзоскелеты зачем-то имеют сложную механику, сервоприводы/гидравлику/пневматику, вычислительную систему и энергетическую установку, чтобы все это хозяйство питать. Поэтому они могут где и когда надо не дать произвести движение, где надо дать, а по случаю может еще и подтолкнуть конечность в правильном направлении.


У тебя уже любой средневековый доспех стал экзоскелетом.

Я заранее предложил отойти от термина "экзоскелет" в пользу термина "поверармор". И да, если на рядового Васина нацепить экзоскелет, а сверху наварить средневековый доспех, то выйдет примитивный поверармор.


Для уничтожения одного экземпляра бронепехоты нужен один контейнер с ПТУРС.

Для уничтожения одного экземпляра танка тоже. А современного пехотинца можно и табуреткой забить. И что?


интегрированы на уровне взвода

А, все-таки взвод нужен? С людьми? Но ни в коем случае не в поверарморе, я понял...


  • 0

#44 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 07:44  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Ну, ты сейчас офигенно описал костыль или гипсовую повязку как форму экзоскелета. Коими они действительно и являются... крайне примитивными. Даже современные экзоскелеты зачем-то имеют сложную механику, сервоприводы/гидравлику/пневматику, вычислительную систему и энергетическую установку, чтобы все это хозяйство питать. Поэтому они могут где и когда надо не дать произвести движение, где надо дать, а по случаю может еще и подтолкнуть конечность в правильном направлении.

Экзоскелетом не является то что не может зафиксировать движение сустава и предотвратить его движение взятием нагрузки на себя.

 

Я заранее предложил отойти от термина "экзоскелет" в пользу термина "поверармор". И да, если на рядового Васина нацепить экзоскелет, а сверху наварить средневековый доспех, то выйдет примитивный поверармор.

Однако поверармор включал в себя экзоскелет. Если взять лёгкие но крайне прочные материалы (самое главное: материал не должен передавать через себя ударное действие, чтоб не было заброневого воздействия), то из них получаться превосходные бронежилеты, не сковывающие мобильность. Если мы берём более тяжёлые материалы то мы должны использовать экзоскелет, и делать малоподвижную платформу, от которой будет мало толку из-за габаритов в лесу, горах, городе.

 

Для уничтожения одного экземпляра танка тоже. А современного пехотинца можно и табуреткой забить. И что?

А то что солдат подвижнее.

 

А, все-таки взвод нужен? С людьми? Но ни в коем случае не в поверарморе, я понял...

На уровне взвода с трудом можно выделить солдата для управления дроном, однако интеграция должна быть.

 

Вот ты стоишь такой красивый на сцене, из зрительного зала в тебя кидают тухлым помидором, ты видишь летящий помидор, делаешь шаг в сторону и помидор пролетает мимо.
А вот ты стоишь на той же сцене спиной к зрителям, в тебя снова кидают помидор, ты его не видишь, зато его видит электроника, вмонтированная в кастрюлю на твоей голове, кастрюля за доли секунды рассчитывает траекторию полета помидора, его скорость, размер, определяет объект как "снаряд" и экстренно принимает меры по уходу с траектории полета, посылая импульс на сервоприводы и выстреливая обманки на случай самонаводящихся помидоров. Актуально может быть для любой подвижной техники.

Если ты в экзоскелете то ты настолько дорогой, что на тебя не пожалеют ракет. И у тебя экзоскелет, небольшой такой, имеет множество ловушек. И тебя всё равно определят сквозь ловушки, растут вычислительные мощности и возможности по распознаванию объектов.


Изменено: Ня!Смерть, 09 Октябрь 2015 - 07:44

  • 0

#45 Zzealot

Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 11:12  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Если ты в экзоскелете то ты настолько дорогой, что на тебя не пожалеют ракет.

Ну допустим не сильно дороже современного танка, мы ведь не про единичный прототип говорим.

И тебя всё равно определят сквозь ловушки, растут вычислительные мощности и возможности по распознаванию объектов.

Да все может быть, а может снаряд просто будет подрываться, преодолев заданное растояние, и тебя накроет даже если уворачиваться будешь как в "Матрице".
В любом случае, разведку никто не отменял, и если у противника будут обнаружены эффективные методы противодействия твоей технике, возможны варианты.

Меня вот чего вдохновило, казалось бы времени уйти с траектории достаточно, но нет, стоим ждем ракету.
Spoiler

Spoiler

Spoiler

Это недавние "подвиги" ИГИЛ-овцев против сирийской армии, аллах акбар и все такое.

Изменено: Zzealot, 09 Октябрь 2015 - 11:15

  • 0

#46 SMer4

Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 15:15  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Экзоскелетом не является то что не может зафиксировать движение сустава и предотвратить его движение взятием нагрузки на себя.

Конечно, само слово "скелет" подразумевает под собой опорную функцию. Но современные экзоскелеты коренным образом отличаются от простого жесткого опорного каркаса. Их сложная электронная и механическая начинка позволяет фиксировать движение сустава только когда это необходимо. Ты скорее всего хоть раз в жизни пользовался примитивным гидравлическим домкратом, который при необходимости может зафиксироваться в нужном положении и взять нагрузку на себя, но когда надо эта фиксация легко снимается.

 

 


Если взять лёгкие но крайне прочные материалы (самое главное: материал не должен передавать через себя ударное действие, чтоб не было заброневого воздействия)

Закон сохранения энергии никто не отменял. Чтобы поглотить и рассеять достаточное количество кинетической энергии, объект должен обладать соответствующей массой. т.е. из чего бы ни была сделана 200-отграммовая футболка, она никогда не защитит от пули.

 

 


Если мы берём более тяжёлые материалы то мы должны использовать экзоскелет, и делать малоподвижную платформу, от которой будет мало толку из-за габаритов в лесу, горах, городе.

Экзоскелет не предполагает собой малоподвижную платформу, о чем я и талдычу. Боевой экзоскелет наоборот предполагает увеличение физических параметров владельца,  одним из которых является мобильность. Бронированность идет как бонус - если мы и так имеем внешний каркас, то почему бы нам не расширить его немножко, чтобы он стал защищать владельца от неблагоприятных воздействий окружающей среды (например пуль).

 

 


На уровне взвода с трудом можно выделить солдата для управления дроном, однако интеграция должна быть.

О чем я и говорю. Есть пехота, а есть все остальное, что ее поддерживает. От человека при ведении боевых действий все равно отказаться не получится, он - основа. Поэтому наиболее разумно будет увеличивать боевые качества именно пехотинца, а всего остального - во второстепенную очередь.


Изменено: SMer4, 09 Октябрь 2015 - 15:21

  • 0

#47 VSPavlov

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 00:56  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Друзья, вы уже очень далеко углубились в оффтопик. Выплывайте оттуда.

Изменено: VSPavlov, 10 Октябрь 2015 - 00:56

  • 2

#48 Zzealot

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 18:34  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

А по игре пока мало инфы.

 

В последнем апдейте главный программист поделился некоторыми планами по балансу экономики.

Например, иногда лучшим вариантом будет досрочно завершить/провалить миссию, иначе ремонт обойдется дороже предлагаемой награды.

 

Поврежден в течении миссии может быть любой из множества компонентов меха, а вариантов ремонта предполагается несколько.

Это во-первых полноценный ремонт, требующий времени.

Ускоренный ремонт, который дешевле и быстрее, но снижает надежность компонента.

Покупка и замена компонента новым.

И еще какой-то "Replace it with a Salvaged Component" я так понял он имеет ввиду замену запасным компонентом со склада.

А может и нет, я в английском неочень "Since you may not always have access to new components, salvage may sometimes be your only source for working parts. But salvage may also be your best source - because if a salvaged component is sufficiently old enough, its technology and manufacturing methodologies mean that it may outperform current day new components."

 

Ну и актуально это будет в первую очередь для Iron Man режима игры. Единственно верного режима как по мне (:

Spoiler


  • 0

#49 Lima Zulu

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 18:55  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


я так понял он имеет ввиду замену запасным компонентом со склада.
Ога, того склада который пополняется после боя кусками вражеских мехов.
  • 0

#50 Muromets

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 22:30  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Вроде (давно это было, склероз) нечто подобное предлагаемому (склад, сбор "утильсырья"), было в третьем Мехворриоре. Там даже специальный грузовичок (кажется... крещусь, но не помогает) у игрока был. И иного меха старались выносить аккуратно, не раздеребанив в мелкую труху, благо тогда ничего не оставалось. А вот хирургически ногу отстрелить - то дело!

 

Ну и because if a salvaged component is sufficiently old enough, its technology and manufacturing methodologies mean that it may outperform current day new components , конечно, радуют особенно, Целимся с глаз, дабы не попортить шкурку.


Изменено: Muromets, 10 Октябрь 2015 - 22:31

  • 0





Также с меткой «Turn-Based Tactics, BattleTech, Kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.