Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Jagged Alliance 2

Jagged Alliance RPG JA2 JA Turn-Based Tactics XX Century

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
217 ответов в теме

#1 Komandos

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 03:30  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

Jagged Alliance 2

Разработчик Sir-Tech Software

Дата выхода: 23.07.1999

 

 

Не могу не отдать дань уважения этой игре, которую не смотря ее преклонный возраст - еще никто в ее жанре не переплюнул.

И эта игра просто обязана быть на данном форуме.

 

 


Изменено: VSPavlov, 07 Декабрь 2012 - 23:21

  • 6

#2 Edwardkz

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 07:35  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград
Да!!!! Проходил черт знает сколько раз,наверное 50))), первый раз с полупереведенной пираткой с немецкой озвучкой! Алсо мод Night Ops зело понравился)))).
  • 0

#3 Enclave Officer

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:29  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Шедевр. Жаль, что третья часть вышла ужасной.


  • 0

#4 Woland

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 06:57  

Woland

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 90
  • Сообщений: 93
  • Откуда:Россия

С модами, разными по качеству и по количеству одновременной установки проходил пару десятков раз, игра, конечно, классика.)


  • 0

#5 BloodCat

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 01:54  

BloodCat

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 65
  • Откуда:со старых форумов

Уважаемые, а можете скомпилить страчателлу свежую и выложить бинарники? Я в своём wasteland'е одичал окончательно, компилинг для меня теперь сложноват.


  • 0

#6 iZerw

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 17:11  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Шедевр. Жаль, что третья часть вышла ужасной.

Издатель не планировал её делать в духе двойки, там даже пошаговости классической нет.


  • 0

#7 nathanmurr

Опубликовано 11 Январь 2013 - 19:35  

nathanmurr

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 80

я в "игростроении" не очень понимаю, но неужели нет технической возможности грубо говоря взять исходники ja2 и просто влепить туда свежие текстуры?

 

Или все же действительно дело в

 

Неумехи-немцы без жалости и сомнений выкинули то, что показалось чересчур сложным для слабого детского мозга


  • 0

#8 Edwardkz

Опубликовано 12 Январь 2013 - 15:51  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

грубо говоря взять исходники ja2 и просто влепить туда свежие текстуры?

 

Я так думаю особого смысла в этом нет. Мочить дейдрану в 100500й раз ? Другое дело новый сюжет, новые квесты, новые мерки, со своими особенностями.


  • 0

#9 nathanmurr

Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:30  

nathanmurr

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 80

ну вот и сколько уже клонов вышло с тех пор, с "новым" сюжетом (другая банановая республика, другой псих-тиран) и квестами - ни один особо не зацепил.

BIA дак вообще, ужс.


  • 0

#10 Edwardkz

Опубликовано 15 Январь 2013 - 15:26  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

с "новым" сюжетом (другая банановая республика, другой псих-тиран) и квестами - ни один особо не зацепил.

 

Очень правильно, что новым, взято в кавычки. Чего не было в клонах: индивидуальности мерков, действительно интересных квестовых заморочек, тактика была неплоха в е5-е6, но они оттолкнули очень многих из-за жуткой забагованности.


  • 0

#11 Komandos

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 23:03  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

я в "игростроении" не очень понимаю, но неужели нет технической возможности грубо говоря взять исходники ja2 и просто влепить туда свежие текстуры?

Но это по сути как рассказать старый – много раз слышанный анекдот, только сменив имена персонажей и декорацию действий.
Мне кажется, что на западе более популярна совершенно другая концепция игр – «суперменовская» - когда мир не живет и не развивается сам по себе – а крутится вокруг парочки героев - личности которых сюжетно «канонизированы».
Тоесть западное восприятие игр по сути ничем не отличается от кинематографического восприятия – где игрок в большей мере зритель, чем реальный и полноправный творец игровой истории.
В результате любую (даже новую) игровую концепцию они стремятся «усовершенствовать» до «идеала» который соответствует довольно таки допотопному (зачастую кинематографическому) образу.
Такая ситуация возможно объясняется тем – что это для нас JA2 был игрой с которой многие начинали свой игровой путь. А на западе игровая индустрия развивается довольно давно и образ идеальной игры сформированы еще приставочными играми.
Другими словами – это у них миллионы людей годами грезили о такой игре которая бы расширила возможность приставочного Марио валить противников налево и направо не только кулаками - но и множеством других бесчисленных способов.
А нас где множество народа начинало с: Х-СОМ:1-2-3, Fallout:1-2; Jagged Alliance:1-2 – апгрейд концепции JA2 до идеала «Марио» заценят не многие.
Образно.

В общем игру стоит развивать и не стоять на месте.


Изменено: Komandos, 06 Февраль 2013 - 23:05

  • 1

#12 Jandar

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 02:40  

Jandar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 2

     Что если я вам сказал бы что сейчас разрабатывается игра, которая будет напоминать всем фанатам старую добрую ja2, но станет либо отдельной игрой со своей историей и вселенной, современной графикой и т.д. и т.п. и называться будет несколько иначе, либо станет полноценной 3-ей частью? А "иначе" называться в силу того что делает эту игру команда, пока не обладающая миллионами зелёных на выкуп прав у нынешних правообладателей. Но это вовсе не значит что игра не сможет привлечь к себе фанов ja2. Потому что причин тому будет немало, одной из которых является то, что разработкой занимаются фанаты серии. 

 

Примечание: этот пост не пустая болтовня, в чём вы потом убедитесь сами. От вас пока лишь требуется высказать своё мнение

 

                                                                                                                                                                                                                                 Спасибо


Изменено: Jandar, 24 Февраль 2013 - 02:44

  • -1

#13 Hendriks

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 05:03  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 919
  • Откуда:Suomi

     Что если я вам сказал бы что сейчас разрабатывается игра, которая будет напоминать всем фанатам старую добрую ja2, но станет либо отдельной игрой со своей историей и вселенной, современной графикой и т.д. и т.п. и называться будет несколько иначе, либо станет полноценной 3-ей частью? А "иначе" называться в силу того что делает эту игру команда, пока не обладающая миллионами зелёных на выкуп прав у нынешних правообладателей. Но это вовсе не значит что игра не сможет привлечь к себе фанов ja2. Потому что причин тому будет немало, одной из которых является то, что разработкой занимаются фанаты серии. 

 

Примечание: этот пост не пустая болтовня, в чём вы потом убедитесь сами. От вас пока лишь требуется высказать своё мнение

 

                                                                                                                                                                                                                                 Спасибо

Ну а какое может быть мнение если не видно пока никаких результатов работы этих фанатов-разработчиков, а красивые обещания давать горазды все. Так что моя реакция вот на такой бессодержательный по большому счету пост - более чем умеренное любопытство. Будет что либо показано и рассказано  вот тогда можно уже какие то мнения высказывать.


  • 0

#14 Komandos

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 11:41  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

Что если я вам сказал бы что сейчас разрабатывается игра, которая будет напоминать всем фанатам старую добрую ja2, но станет либо отдельной игрой со своей историей и вселенной, современной графикой и т.д. и т.п. и называться будет несколько иначе, либо станет полноценной 3-ей частью? А "иначе" называться в силу того что делает эту игру команда, пока не обладающая миллионами зелёных на выкуп прав у нынешних правообладателей.

Я давно уже говорил: чтобы увидеть старую добрую JA2
1. Надо делать игру с совершенно другим названием – что-бы не было конфликтов с правообладателями бренда, которые мечтают порадовать поклонников очередным шутером.
2. Надо делать игру в совершенно другой игровой вселенной – по причине указанной выше.
3. Надо совершенно новую игровую концепцию – потому как даже самый хороший анекдот не может быть интересен если слышан уже много раз.
4. Надо начинать не с сюжета, который не более чем текстура натянутая на тактико-политически-стратегическую модель игрового мира – а с создания «математической» модели игрового мира.
5. Когда-то пытался придумать концепцию игры напоминающую JA2 но с другим названием и другой механикой.
В основу была положенная стратегическая карта страны разбитая на клеточки и на которой были размещены разные «политические фигуры» и политические силы.
Игра по концепции напоминала Шахматы – нейтрализовать Вражеского Короля «поставив ему МАТ» - загнать в такую ситуацию в которой он не может отступить как Дейдрана в соседний незанятый сектор и вынужден «принять сражения». Сама Король и твой и противника – принципиально не участвует по собственному желанию в сражении – и при нападении на сектор – отступает в соседнюю незанятую локации.
В остальном тактические сражения проводятся подобно JA2 – только механика пошагового боя совершенно другая и более приближенная к процессам реального времени.
Экономическая модель игры – построена на производстве и торговле.
Каждый город, населенный пункт имеет свой уровень производства и спроса некоторых элементарных товаров. Налаживая торговые маршруты между этими городами – можно получать прибыль. Можно делать «апгрейд локации» улучшая производительность.
Имея порт и аэропорт – можно вести внешнюю торговлю с соседними и заморскими государствами.
Типа такого.


  • 0

#15 Edwardkz

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 13:07  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Что-то подобное, описанному в посте выше, пытались замутить в Е5, Е6. Кстати тактическая составляющая даже неплоха была,,,,. но не вышел каменной цветок, не было у игры такой ну... харизмы скажем.


  • 0

#16 Komandos

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 14:06  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

Что-то подобное, описанному в посте выше, пытались замутить в Е5, Е6. Кстати тактическая составляющая даже неплоха была,,,,. но не вышел каменной цветок, не было у игры такой ну... харизмы скажем.

После очередного глюка – мне не хватило терпения переигрывать довольно таки трудоемкий кусок игры.
Игру погубили глюки в купе с харкорностью. Ну и не было там чувства свободы сравнимого с JA2. Как впрочем не было его и в JA2,5 в которой урезали всю стратегию на карте и сделали только сюжет.
Сюжет таким играм – не идет.


  • 0

#17 Jandar

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 17:13  

Jandar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 2

5. Когда-то пытался придумать концепцию игры напоминающую JA2 но с другим названием и другой механикой.
В основу была положенная стратегическая карта страны разбитая на клеточки и на которой были размещены разные «политические фигуры» и политические силы

 

     Читал твой обширный доклад и в одном лице видение будущего ja2. Получилось довольно содержательное описание с кучей рисунков и всякого рода подсчётов, диаграмм и прочего, и на мой взгляд - молодец, поработал от души ;)  

 

     Но всё же не кажется ли тебе что если бы и удалось воссоздать игру по твоему видению она получилась бы ну мягко говоря слишком математичной? Я не хочу сказать что это не круто - наоборот, но просто думаю нельзя забывать что не все игроки хороши в математике и тем более в шахматах. А если бы такая концепция была весьма популярна в игровой индутсрии, то многие игры уже давно её подхватили бы. В любом случае я никто чтобы говорить, что хорошо это или плохо. Просто надо было чуть помягче там с математикой и политикой орудовать), а то игра больше уже походила бы на новый civilization, который кстати я тоже очень любил играть в своё время. Так что тут ИМХО на любителя


  • 0

#18 Komandos

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 19:13  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

Но всё же не кажется ли тебе что если бы и удалось воссоздать игру по твоему видению она получилась бы ну мягко говоря слишком математичной? Я не хочу сказать что это не круто - наоборот, но просто думаю нельзя забывать что не все игроки хороши в математике и тем более в шахматах.

Я хочу сказать, что JA2,5UB по сравнению с JA2 погубило именно отсутствие стратегической составляющей. И события в JA2,5UB могли двигаться – только в одну сторону – по сюжету. Больше никак.
Я не знаю какая у вас есть идея относительно реализации нового JA и в чем состоит ее преимущество, но полагаю, что она есть и вам интересно ее обсудить.
Основной концепцией JA2 на мой взгляд – это была игра в солдатиков.
И не просто солдатиков – а составляющих более-менее организованную боевую единицу на карте страны – армию.

Тоесть – игру по мотивам JA2 можно спокойно назвать: «Взводом»; «Легионом»; «Х-СОМом»; «Мушкетерами»; «Партизанским отрядом» - положив в основу управление полностью самостоятельным (автономным) воинским формированием выполняющего функции небольшой армии.


Изменено: Komandos, 24 Февраль 2013 - 19:17

  • 0

#19 tfu_na_vas

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 22:31  

tfu_na_vas

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 233
  • Откуда:Нижний Новгород

Тоесть – игру по мотивам JA2 можно спокойно назвать: «Взводом»; «Легионом»; «Х-СОМом»; «Мушкетерами»; «Партизанским отрядом» - положив в основу управление полностью самостоятельным (автономным) воинским формированием выполняющего функции небольшой армии.

Абсолютно верно.

И претензии к серии Е5-Е6 скорее не в забагованности, а в недостаточности стратегической составляющей (всё-то там у разрабов было чересчур нормировано и практически существовала линейность если и не в виде жестко проложенных рельсов, наподобие JA2.5, то в виде пробитого в скале туннеля ограниченной ширины, хотя и не совсем узенького).


  • 1

#20 Edwardkz

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 22:47  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Сюжет таким играм – не идет.

 

Я конечно дико извиняюсь, но JA2 получилось именно такой, потому-что там было все, и в нужной пропорции. Сюжет, квесты, характеры персонажей и НПЦ, экономика и конечно тактическая составляющая, надеюсь ничего не упустил )). Вынь что-то одно и игра станет инвалидом.


  • 0

#21 BloodCat

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 22:11  

BloodCat

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 65
  • Откуда:со старых форумов

Скажите, ветераны, а замок в двери можно дробовиком вскрыть? С контейнеров они на ура сносятся, а вот с дверей что-то не хотят. Хоть и есть фантомные воспоминания, что получалось в немке. Версии 1.12 от gog.com -- одна со Stracciatella, другая без.


  • 0

#22 Edwardkz

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 16:40  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Скажите, ветераны, а замок в двери можно дробовиком вскрыть? С контейнеров они на ура сносятся, а вот с дверей что-то не хотят. Хоть и есть фантомные воспоминания, что получалось в немке. Версии 1.12 от gog.com -- одна со Stracciatella, другая без.

Не помню )). В отряде нет механика ? Да и фомкой можно попробовать. Хотя некоторые отрываются только ключом, иначе никак.


  • 0

#23 Shouting

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 03:36  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

Скажите, ветераны, а замок в двери можно дробовиком вскрыть? С контейнеров они на ура сносятся, а вот с дверей что-то не хотят. Хоть и есть фантомные воспоминания, что получалось в немке. Версии 1.12 от gog.com -- одна со Stracciatella, другая без.

в некоторых случаях можно просто проделать дыру в стене динамитом рядом с дверью, либо вместо двери. динамитную шашку подорвать гранатой, если нет взрывателя.


Изменено: Shouting, 24 Апрель 2013 - 03:37

  • 0

#24 Jahont

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 08:07  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Уууух! Стряхну пыли.

 

Поведайте, знатоки, какие есть моды, и что они делают.

И кроме этого - для какого человека какой мод.


  • 0

#25 Zzealot

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 10:44  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow
http://www.ja2.su/mods.php
Описания и форумы по конкретным модам там найдешь.

В Back to Business играл недавно, в целом понравилось.
  • 1





Также с меткой «Jagged Alliance, RPG, JA2, JA, Turn-Based Tactics, XX Century»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.