Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BattleTech

Turn-Based Tactics BattleTech Kickstarter

Важно! VSPavlov , 02 Май 2018 - 22:03

Википедия по миру Battletech
 

Как ускорить анимацию в игре? Метод 1, с режимом отладки
Как ускорить анимацию в игре? Метод 2, без режима отладки, совместим с методом 1 и взаимно его дополняет
Как ускорить загрузки?
Где хранятся сохранения?

Как продать меха?
От чего зависит, сколько кусков вражеского меха останется после миссии?
Как убить вражеского пилота, чтобы забрать мех после миссии?


Параметры всех мехов в игре, сведенные в одну таблицу
Подробная таблица с параметрами оружия, включая "плюсовые" версии
Взаимосвязь параметров систем и потенциально доступного в них в продаже оружия ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2019 ответов в теме

#51 Zzealot

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 23:14  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Выцеливание кстате непростая тема, как-то надо сбалансировать шансы, чтоб не стреляли тупо в кабину ради быстрого выноса меха, почти его не повредив. Чтоб руки/ноги отстреливать имело смысл, но не превращалось в имбу.


  • 0

#52 VSPavlov

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 02:16  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Выцеливание кстате непростая тема, как-то надо сбалансировать шансы, чтоб не стреляли тупо в кабину ради быстрого выноса меха, почти его не повредив


В Mechcommander, сколь я помню, так и было: лучшее, что можно сделать (и в чем очень помогала гауссовка) - пробить кабину вражескому меху, чтобы потом получить его почти целеньким. Понятно, что вероятность попасть для балансировки делается очень небольшой.
  • 0

#53 Dagoth

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 09:47  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

В Mechcommander, сколь я помню, так и было: лучшее, что можно сделать (и в чем очень помогала гауссовка) - пробить кабину вражескому меху, чтобы потом получить его почти целеньким.

Интересно, кто сколько раз в первом MC перезапускал 3ю миссию в 1ой операции, что бы получить "Mad Cat A" с полным набором оборудования? :)
  • 3

#54 Lima Zulu

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 10:02  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Там даже специальный грузовичок (кажется... крещусь, но не помогает) у игрока был

MFB3.PNG

 

 

 


Вероятность попасть для балансировки делается очень небольшой.

В настольной игре это +4 - учитывая, что выкинуть надо больше 4 на 2d6, плюс 2-3 за собственное движение, плюс 2-4 за вражеское движение, плюс 2-4 за дистанцию, плюс 1 за лес, плюс 1 за холм... 


Изменено: Lima Zulu, 11 Октябрь 2015 - 10:06

  • 1

#55 Zzealot

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 11:31  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Интересно, кто сколько раз в первом MC перезапускал 3ю миссию в 1ой операции, что бы получить "Mad Cat A" с полным набором оборудования? :)

Нисколько, повезло последний раз. Он кстате абсолютно беспомощен на ближней дистанции, достаточно пережить первый залп и бегать хвостом жечь потихоньку, завалил одним Commando с огнеметом (:

В Mechcommander, сколь я помню, так и было.


Да. Потому и хочется эту тему сбалансировать.
Хотя вот буквально только что без проблем закончил прохождение первой части с аддоном, в импровизированном Iron Man режиме, не использовав выцеливание ни разу, оно просто не работало почему-то.

Былаб моя воля, привязал бы способность выцеливания к специализации пилота.
Spoiler
Но если правила настолки могут предложить подходящую адаптацию под компьютерную игру, так еще лучше.

Изменено: Zzealot, 11 Октябрь 2015 - 11:38

  • 0

#56 Lima Zulu

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 13:29  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


правила настолки могут предложить подходящую адаптацию под компьютерную игру
В БТРПГ есть перки как на дистанцию, так и на тип оружия. Вообще, в БТРПГ столько всего, что для компьютерной игры оттуда придется больше выкидывать, чем оставлять :)
  • 0

#57 Zzealot

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 21:03  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Чета скучные апдейты у них. Ну вот кого волнуют слащавые кулстори этого узкоглазого чувака, какой бы он там пост не занимал...
Целый апдейт под три абзаца скукоты :)


  • 0

#58 Luxor

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 10:49  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Прикольный был бы стретч гол - "окроем в паблик свой баг трекер на время девелопмента"


  • 0

#59 Lima Zulu

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 10:33  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
И есть расширенная кампания, плюс два новых стретч-гола: кастомизируемая база за 2 миллиона, а еще за 150 - легендарные мехвоины под нашим крылом
  • 0

#60 Lima Zulu

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 11:23  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Good news, everyone

В игре будут Marauder и Warhammer - одни из самых известных и эпичных мехов вселенной, цельнотянутые из макросса.


Новая миссия для бэкеров 

1) Твитни своего любимого меха с хэштегами  #FavBTMech #BATTLETECH 

2) ???????

3) PROFIT!


  • 0

#61 Dagoth

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 15:58  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток
Набрали 2 миллиона, в кампании будет возможность отстраивать собственный корабль-базу.
  • 0

#62 MalyarJr.

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 16:11  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Ожидания все более вкусные ))) будем ждать, когда покажут первые примеры реализации )


  • 0

#63 Lima Zulu

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 16:53  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Основная интрига теперь - дотянут ли до мультиплеера.


  • 0

#64 Zzealot

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 17:53  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Без новых действительно вкусных апдейтов врятли дотянут.

И это скорее радует, все силы на качественный сингл. Лучшеб они крутой CGI ролик анонсировали вместо мульта, заманчивее в разы.

Хотя, скорее всего, даже если не наберут, мульт таки сделают раз уж заговорили о нем, но будет хорошая отмазка почему он получился говном.


  • 0

#65 Zzealot

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 18:38  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow
Ближе к финалу начали выкатывать кое что интересное.

Примерно вот так игра на Unity будет выглядеть:

  • 1

#66 Lima Zulu

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 21:46  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Могло быть хуже.


  • 0

#67 Lima Zulu

Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 02:38  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Новые цифровые аддоны - постеры для печати в формате 60 на 90 (примерно А1) - Вархаммер, Баттлмастер и МэдКэт. 

Вархаммер и Мэдкэт правда снова без миомеров <_<   Зато баттлмастер с ними. 8 баксов штука или 20 баксов пачка.

Осталось 4 поинта до полноценного нового БТ-романа и еще 200 тысяч до мультиплеера. Впереди чуть меньше трех дней.


Изменено: Lima Zulu, 01 Ноябрь 2015 - 02:40

  • 0

#68 Zzealot

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 11:49  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Неплохо разогнались под конец, два с половиной ляма уже есть, с учетом PayPal-а.
и 35 часов еще.
 
Хз кого как, а меня почему-то дико раздражают это их приторное "веселье" в роликах :)

Spoiler


Кстате только сейчас услышал, что мехов под управлением будет четыре, видимо максимум.

Оно и понятно, от TBS большего масштаба ждать не приходится.

 

Гоняю Shadowrun сейчас как раз, уже представил, как в небоевом реалтайме три неуправляемых меха-компаньена по крошечным локациям бегают стайкой за мехом ГГ, и чета грустно стало :D


Изменено: Zzealot, 02 Ноябрь 2015 - 11:57

  • 0

#69 haksaw

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 12:05  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Оно и понятно, от TBS большего масштаба ждать не приходится.

С чего это? Если бы это было трпг - ещё ладно, но в иных тбс бывает столько юнитов, что двигать замучаешься каждый ход =)

 

уже представил, как в небоевом реалтайме три неуправляемых меха-компаньена по крошечным локациям бегают стайкой за мехом ГГ, и чета грустно стало

Надо как в КДР - только пошаг, только хардкор :lol:


Изменено: haksaw, 02 Ноябрь 2015 - 12:06

  • 0

#70 Lima Zulu

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 12:37  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


уже представил, как в небоевом реалтайме
Откуда б ему там взяться-то? Мехам ж не надо от NPC до NPC бегать квесты сдавать...

 


тбс бывает столько юнитов, что двигать замучаешься каждый ход =)

20150513031405.jpg?height=1200&width=160


  • 0

#71 Zzealot

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 13:48  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

замучаешься каждый ход =)

Ну в том и дело, ждать в наше время от Harebrained Schemes пошаговку с кучей настраиваемых юнитов было бы странно, 4 тела оптимально.
В MechCommander максимум 12 мехов на миссию, нравилось делить на группы и выполнять несколько боевых задач одновременно.

Надо как в КДР - только пошаг, только хардкор :lol:

Моя первая игра на ПК была в таком формате, Jagget Alliance называется, и как бы я её не любил, вторая часть с небоевым реалтаймом круче ;)
 

Откуда б ему там взяться-то? Мехам ж не надо от NPC до NPC бегать квесты сдавать...

Реалтайм вне комбата весьма вероятно будет, и квесты с НПС тут непричем...
  • 0

#72 Lima Zulu

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 14:05  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Реалтайм вне комбата весьма вероятно будет, и квесты с НПС тут непричем...
А зачем он там? Куда там ходить вне боя пешком-то? Я почти уверен, что в начале миссии наш лэнс будут выставлять сразу в боевые условия, и хорошо если не в прямой видимости от противника.
  • 0

#73 Zzealot

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 14:20  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

А зачем он там? Куда там ходить вне боя пешком-то? Я почти уверен, что в начале миссии наш лэнс будут выставлять сразу в боевые условия, и хорошо если не в прямой видимости от противника.

 

Время покажет, но если будет так как вы говорите, такого Батлтеха мне не надо :)


  • 0

#74 Lima Zulu

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 14:57  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


такого Батлтеха мне не надо
Какого - такого? Это совершенно обыденная ситуация в Баттлтехе - правила для той эпохи рекомендуют по 1 мапшиту (16 на 17 гесков, 480 на 510 метров) на каждые 4 меха, участвующие в бою. Итого для боя лэнс на лэнс типичное поле - 510 метро на 960. И это тупо меньше, чем зона досягаемости сенсоров. И при этом один игрок видит ВСЕХ, кого видит хотя бы один мех из его лэнса. Ситуация из мехкомандера, когда вражеский мех на одном краю карты не видел, как лэнс игрока бьет его товарища на другом - это нонсенс в реалиях настольной игры. Но это все от безысходности больше - никаких реальных LoS в мехкомандере не было же, и если бы противники и игрок использовали весь арсенал сенсоров и связи при полном отсутствии террайна, то все сразу видели бы всех. 
  • 1

#75 Zzealot

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 15:35  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow
Тут видите ли какок дело, меня абсолютно не волнуют правила настолки, совершенно похрен на них. Нонсенс или не нонсенс, вы мне дичь какую-то втираете (:
Играл в MC, играл в MW, знать не знал про эти ваши настолки. С dnd точно также.

Не вижу ничего плохого в том, чтобы сильно модифицировать взятую за основу ролевую систему, для адаптации её под компьютерную игру.
  • 0





Также с меткой «Turn-Based Tactics, BattleTech, Kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.