Как ускорить анимацию в игре? Метод 1, с режимом отладки
Запускаем Regedit. Находим область [HKEY_CURRENT_USER\Software\Harebrained Schemes\BATTLETECH], добавляем в нее новый ключ реестра типа dword (32-bit) под названием last_debug_state_h176629417, выставляем значение 1. После этого в игре можно будет открыть меню отладки по комбинации Ctrl+Shift+тильда. Там, нажатием на кнопку Speed, мы и можем ускорить анимацию мехов в пять раз.
Как ускорить анимацию в игре? Метод 2, без режима отладки, совместим с методом 1 и взаимно его дополняет
Кроме очевидного (установить на SSD, хотя и это помогает не всем пользователям), можно удалить лишние сохранения. Вроде бы метод работает для всех игр на Unity
Его нужно предварительно положить на склад (Put to Storage) - при этом с него снимут все оборудование. Это дает немного больше денег, чем кнопка Scrap for C-Bills; особенно если продавать в дружественных системах.
От чего зависит, сколько кусков вражеского меха останется после миссии?
Если мех погиб от взрыва центрального торса - остается 1 кусок. Если оторвали обе ноги - 2 куска. Если погиб пилот, при этом центральный торс и хотя бы одна нога целы - 3 куска.
Как убить вражеского пилота, чтобы забрать мех после миссии?
Есть, упрощенно, два способа. 1) One shot, one kill: снайперским попаданием вынести кабину вместе с пилотом. Нужен боец с прокачанными навыками Gunnery (для точности и, ситуативно, Breaching Shot) и Tactics (8 уровень дает Called Shot mastery, то есть поднимает вероятность попасть прицельным выстрелом в голову до ~18%). Стрелять стоит из оружия, способного с одного попадания пробить и броню, и структуру кабины - это AC/20 и, в зависимости от цели, более слабые орудия типа AC/10, PPC и гауссовки. Ракетами пользоваться неэффективно.
2) Убить пилота несколькими последовательными ранениями; в зависимости от уровня противника их понадобится от трех до пяти. Ранения наносятся при попаданиях в кабину (даже если не пробита броня), падении меха, уничтожении полуторсов и подрыве снарядов. Оптимально работает схема "уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу": сначала оружием с большим уроном по стабильности роняем меха; пока он лежит, прицельными выстрелами уничтожаем полуторсы; если выживает и встает - отрываем ногу, чтобы упал еще раз. Тут почти любой пилот кончится. Большие залпы ракетами и пулеметами хорошо работают, так как у них высокий шанс зацепить одним-двумя снарядами кабину. Главная опасность в этой схеме - случайно пробить центральный торс, так что следите за его сохранностью, а то останетесь без трофея.
Выцеливание кстате непростая тема, как-то надо сбалансировать шансы, чтоб не стреляли тупо в кабину ради быстрого выноса меха, почти его не повредив. Чтоб руки/ноги отстреливать имело смысл, но не превращалось в имбу.
Выцеливание кстате непростая тема, как-то надо сбалансировать шансы, чтоб не стреляли тупо в кабину ради быстрого выноса меха, почти его не повредив
В Mechcommander, сколь я помню, так и было: лучшее, что можно сделать (и в чем очень помогала гауссовка) - пробить кабину вражескому меху, чтобы потом получить его почти целеньким. Понятно, что вероятность попасть для балансировки делается очень небольшой.
В Mechcommander, сколь я помню, так и было: лучшее, что можно сделать (и в чем очень помогала гауссовка) - пробить кабину вражескому меху, чтобы потом получить его почти целеньким.
Интересно, кто сколько раз в первом MC перезапускал 3ю миссию в 1ой операции, что бы получить "Mad Cat A" с полным набором оборудования?
Там даже специальный грузовичок (кажется... крещусь, но не помогает) у игрока был
Вероятность попасть для балансировки делается очень небольшой.
В настольной игре это +4 - учитывая, что выкинуть надо больше 4 на 2d6, плюс 2-3 за собственное движение, плюс 2-4 за вражеское движение, плюс 2-4 за дистанцию, плюс 1 за лес, плюс 1 за холм...
Интересно, кто сколько раз в первом MC перезапускал 3ю миссию в 1ой операции, что бы получить "Mad Cat A" с полным набором оборудования?
Нисколько, повезло последний раз. Он кстате абсолютно беспомощен на ближней дистанции, достаточно пережить первый залп и бегать хвостом жечь потихоньку, завалил одним Commando с огнеметом (:
В Mechcommander, сколь я помню, так и было.
Да. Потому и хочется эту тему сбалансировать.
Хотя вот буквально только что без проблем закончил прохождение первой части с аддоном, в импровизированном Iron Man режиме, не использовав выцеливание ни разу, оно просто не работало почему-то.
Былаб моя воля, привязал бы способность выцеливания к специализации пилота.
Spoiler
Скажем, переходя на 2-й ранг, пилоту выбираем одну из трех специализаций, основанную на ближней, средней или дальней дистанции боя. Соответственно получаем небольшой бонус к точности, плюс специалисты средней и ближней дистанции получают способость выцеливать в своем радиусе.
Далее, на 4-м ранге, выбираем либо углубление в специализацию (дальние специалисты получают выцеливание), либо выбираем вторую основную специализацию для универсальности, либо выбираем специализацию на конкретном виде оружия (пушки/лазеры/ракеты) получая шанс крита, либо... что угодно, прыжковые двигатели/сенсоры/доп.амуниция/выживание... и еще перки на 6, 8, 10.
Тип мехов, вооружение и оснащение подбирается соответственно под нужды пилотов.
Но если правила настолки могут предложить подходящую адаптацию под компьютерную игру, так еще лучше.
правила настолки могут предложить подходящую адаптацию под компьютерную игру
В БТРПГ есть перки как на дистанцию, так и на тип оружия. Вообще, в БТРПГ столько всего, что для компьютерной игры оттуда придется больше выкидывать, чем оставлять
Чета скучные апдейты у них. Ну вот кого волнуют слащавые кулстори этого узкоглазого чувака, какой бы он там пост не занимал...
Целый апдейт под три абзаца скукоты
Неплохо разогнались под конец, два с половиной ляма уже есть, с учетом PayPal-а.
и 35 часов еще.
Хз кого как, а меня почему-то дико раздражают это их приторное "веселье" в роликах
Spoiler
Кстате только сейчас услышал, что мехов под управлением будет четыре, видимо максимум.
Оно и понятно, от TBS большего масштаба ждать не приходится.
Гоняю Shadowrun сейчас как раз, уже представил, как в небоевом реалтайме три неуправляемых меха-компаньена по крошечным локациям бегают стайкой за мехом ГГ, и чета грустно стало
Ну в том и дело, ждать в наше время от Harebrained Schemes пошаговку с кучей настраиваемых юнитов было бы странно, 4 тела оптимально. В MechCommander максимум 12 мехов на миссию, нравилось делить на группы и выполнять несколько боевых задач одновременно.
Надо как в КДР - только пошаг, только хардкор
Моя первая игра на ПК была в таком формате, Jagget Alliance называется, и как бы я её не любил, вторая часть с небоевым реалтаймом круче
Откуда б ему там взяться-то? Мехам ж не надо от NPC до NPC бегать квесты сдавать...
Реалтайм вне комбата весьма вероятно будет, и квесты с НПС тут непричем...
Реалтайм вне комбата весьма вероятно будет, и квесты с НПС тут непричем...
А зачем он там? Куда там ходить вне боя пешком-то? Я почти уверен, что в начале миссии наш лэнс будут выставлять сразу в боевые условия, и хорошо если не в прямой видимости от противника.
А зачем он там? Куда там ходить вне боя пешком-то? Я почти уверен, что в начале миссии наш лэнс будут выставлять сразу в боевые условия, и хорошо если не в прямой видимости от противника.
Время покажет, но если будет так как вы говорите, такого Батлтеха мне не надо
Какого - такого? Это совершенно обыденная ситуация в Баттлтехе - правила для той эпохи рекомендуют по 1 мапшиту (16 на 17 гесков, 480 на 510 метров) на каждые 4 меха, участвующие в бою. Итого для боя лэнс на лэнс типичное поле - 510 метро на 960. И это тупо меньше, чем зона досягаемости сенсоров. И при этом один игрок видит ВСЕХ, кого видит хотя бы один мех из его лэнса. Ситуация из мехкомандера, когда вражеский мех на одном краю карты не видел, как лэнс игрока бьет его товарища на другом - это нонсенс в реалиях настольной игры. Но это все от безысходности больше - никаких реальных LoS в мехкомандере не было же, и если бы противники и игрок использовали весь арсенал сенсоров и связи при полном отсутствии террайна, то все сразу видели бы всех.
Тут видите ли какок дело, меня абсолютно не волнуют правила настолки, совершенно похрен на них. Нонсенс или не нонсенс, вы мне дичь какую-то втираете (: Играл в MC, играл в MW, знать не знал про эти ваши настолки. С dnd точно также.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы сильно модифицировать взятую за основу ролевую систему, для адаптации её под компьютерную игру.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу