Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Troubleshooter: Abandoned Children

Turn-Based Tactics Tactical RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
55 ответов в теме

#1 haksaw

Опубликовано 08 Май 2020 - 04:36  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Что-то про новый сжвком и гирзы говорят, а про действительно годную тактику, которая наконец-то выползла из раннего доступа, не очень. Игра же вышла реально крутая, я всё ждал, когда же наконец РД закончится, и не зря.

 

Вообще, когда я только заметил эту игру несколько лет назад, там был только онлайн режим что меня крайне насторожило - корейцы, онлайн, вот это всё. Потом появился и офлайн режим, но осадочек остался - если был изначально онлайн проект, то наверняка тупо гриндилка без сюжета, подумал я. По итогу же я вообще не понял, в чём там может онлайн заключаться и вообще, зачем он нужен, но обо всём по порядку.

 

С первого взгляда это "корейский новый иском" - два действия на ход, полные и половинчатые укрытия, ну как обычно. На деле же игровой процесс практически ничего общего с икскомом не имеет, так что сравнивать я с ним не буду.

 

Что же он тогда из себя представляет? Ну, для начала это тактическая РПГ - стратегического уровня тут нет, все персонажи под нашим началом уникальны и появляются по сюжету, нанимать никого нельзя. Ходы идут по шкале инициативы (наконец-то!). Укрытия здесь скорее бутафория, не имеющая определяющего значения - есть куча возможностей снижать урон и без укрытий + дальность перемещения врагов достаточна для того, чтобы без проблем фланговать большинство позиций, так что ловить пули лицом тут скорее правило, чем исключение. Ну и главное - сражения тут масштабные.

Spoiler

Как можно видеть, в этой миссии у нас под прямым управлением 15 юнитов + 12 союзных неписей против 77 бандитов, хотя на самом деле там есть ещё вторая банда на десяток человек + к врагам пару раз приходят подкрепления, в итоге врагов там за сотню. Конечно, такое не всегда, но в среднем врагов около 50, максимальный размер нашего отряда - 8 человек + часто дают в нагрузку ментов, которые на удивление полезны - помимо нормально урона, у них есть казённые гранаты и лечилки. Кстати про лечилки. Хил тут не проблема - есть как обычные расходники, которые могут использовать все (по умолчанию два раза за миссию, но можно увеличить), так и целые хилерские классы, которые лечат за манну. Так что трястись за укрытиями не надо, а надо наоборот, бодро наскакивать и рубить мечами супостатов. Ближний бой тут крайне котируется - где-то половина всех врагов именно милишники, да и у нас немало желающих начистить рыльца в ближнем бою, включая ГГ. Выживать же в таких мясных боях помогают широкие возможности для кастомизации персонажей.

 

Начать стоит со шмота, как самого простого. Шмот тут рандомный и добывается в основном дропом с врагов и покупкой в магазине. Есть ещё крафт, но как правило овчинка выделки не стоит - статы на крафтовых шмотках всё равно рандомные, а ресурсов требует прилично, проще откопать что-то нужное в куче лута. В целом, шмот не вносит особо большого вклада в эффективность персонажа, носить шмотки на 10-15 уровней ниже вполне нормально, если статы устраивают. Например, у меня один перс 38го лвла до сих пор носит ботинки 10го уровня, потому что на них 15% меткости и за эти 28 лвлов я так и не нашёл лучше, а кроме меткости ему с ботинок ничего особо и не надо.Так что шмот тут скорее "чтобы был", больше всего из экипировки на бой влияют расходники - каждый персонаж может взять одно зелье и одну гранату, с 2мя использованиями каждое. Зелья помимо лечилок бывают с разными бафами, гранаты тоже разные - дымовые, замедляющие, станящие и т.п.

 

Радикальное же влияние на эффективность персонажа оказывает система умений.

Spoiler

У каждого персонажа есть определённое число слотов под умения в каждой категории и максимальный лимит на категорию и общий, растущий с уровнем. Умений же этих просто дофига, больше 600. Каждому конкретному персонажу, правда доступно значительно меньше - есть общие умения, которыми могу пользоваться все, но самые годные обычно классовые, которыми могут пользоваться только определённые классы. Есть ещё элементальные (у каждого перса есть свой элемент). Сами же умения разнообразны - от простых прямых бафов типа +10% к увороту, до дающих новые активные способности. Кстати, всеми любимый овервоч тут - классовое умение стрелков, которых у нас в отряде всего 2 - не разгуляешься :P Но разгуляться всё равно есть где. Как я уже говорил, укрытия тут особой роли не играют. И вот почему - тут есть, например, такие умения, как: невозможность одномоментно нанести персонажу больше 50% хп; возрождение после смерти с кд 9 ходов; отмена штрафов за нахождение вне укрытия и т.д. и т.п. Персов реально можно заточить на защиту, ну или на атаку. Ещё тут есть сеты умений, которые тоже стоит держать в уме. Если собрать 4 определённых умения, то будет бонус за сет. Иногда это просто усиление некоторых из этих умений, но иногда бонус делает так себе умение реально полезным. Например, у стрелков есть выстрел поддержки - если союзник атаковал врага и не убил, то стрелок стреляет по нему. Только вот этот выстрел добавляет 30 временных единиц до следующего хода, что дофига, со скоростью моих персов это почти целый ход. Так что умение так себе, ибо я могу использовать ход лучше, чем выстрелить непонятно по кому обычной атакой. Однако сет с этой способностью убирает штраф в 30 единиц, если этот выстрел добил врага, что сразу же делает эту способность мега полезной, особенно в комбе с другими способностями, дающими бонус за убийство врага. Но сет - это 4 умения, далеко не все из них обычно полезны, да и место под умения ограничено, так что есть где подумать - собирать сет, или просто напихать одиночных крутых способностей, какие сеты собирать и прочее.

 

Но самое крутое в этой системе это то, что враги играют по тем же правилам! У них те же самые умения и их количество так же растёт с уровнем, как и у нас. Вот я собрал ГГ сет на контратаку, который даёт контратаке 100% шанс хита, а если атакующий нанёс мне урон, то ещё в нагрузку 100% шанс крита и радовался - забегал в толпу врагов и как начинал всех резать, а по мне никто попасть не мог, ибо я собрал ещё кучу уворота под 60%. А потом такой же сет стал появляться у вражеских милишников... В общем стало очень грустно -_- Мне даже пришлось убрать контратаку, потому что они же гады контратакуют на мою контратаку! И это только частный случай, вообще тут крайне редкая ситуация для игр с прокачкой, где с уровнями играть становится сложнее. Ибо чем дальше в лес, тем больше открывается имба умений, у врагов в том числе, и приходится подстраиваться под новые реалии, менять устоявшиеся тактики и прочее, что реально круто. Кстати, максимальная сложность поначалу недоступна и я было приуныл, но как оказалось не надо проходить всю игру на казуальном харде - максимальная отрывается через десяток миссий или около того, я не особо заметил когда, но как то зашёл в настройки, а она доступна!

 

Добываются же эти умения тремя способами. Основной - это лут. При убийстве врага с шансом падает одно из его умений. Второй способ - прокачка класса. С уровнем открываются классовые умения. Ну и третий - сбор инфы о противниках. Если долго убивать врагов одного типа, то откроются все их умения. Но это такой себе способ, как правило к этому моменту ты и так уже с них всё выбьешь. Как только умение получено одним из этих способов, его можно крафтить, так что выбивать несколько копий одного и того же не нужно.

 

Теперь пора поговорить про сюжет. Я не ожидал особого сюжета от "онлайн" игры, но на поверку оказалось, то сюжета здесь дофига. Вообще, тут по сути целых три основных сюжетных линии. Начинается всё с того, что ГГ прибывает в округ Вальгалла (что именно тут понимается под "округом" я так до сих пор однозначно и не понял, но судя по всему город и окрестности, а не просто район города) и открывает свою собственную организацию Траблшутеров. Это что-то типа частной полиции. Как наёмники, только полиция. Напрямую правительству не подчиняются, но выполняют всякие заказы полицейского толка за бабло, часто совместно с нормальной полицией. В городе же творится форменный ахтунг - везде одни банды, которые средь бела дня разгуливают и всех терроризируют + культ ложкарей, которые суть тоже бандиты, но с религиозным уклоном. Несладко, в общем. Ну и собственно первая и наверно основная сюжетная линия тут линия банд. Банд много разных - быки, белые тигры, чёрные тигры, девять драконов, ложкари - вроде никого не забыл. А может и забыл, их реально дофига :lol: И у всех там какие-то тёрки между собой + ещё тёрки внутри банд. И всё бы ничего, но есть одна проблема - все бандиты это блин мужики в масках! Ещё и с именами типа Джон, Кевин и т.п.  :ph34r: Поди разберись кто на ком стоял!

Spoiler

Вторая сюжетка про полицию - она достаточно слабо выражена, хотя может ещё раскрутится, я пока до конца не прошёл, даром что сотню часов наиграл. Третья сюжетка про детей из трущоб, которая и вынесена в название. Жили были детишки в трущобах, потом жизнь их раскидала кого куда и они теперь как-то живут и что-то делают, спойлерить не буду - это тоже в общем основная сюжетка наравне с бандами и ближе всего к телу, ибо часть из них у нас в отряде. Сюжетки ГГ, как ни странно, нет. Он всего-навсего хочет получить нужный ранг Траблшутера, чтобы получить доступ к секретной информации о катастрофе, в которой погибли его родители. Как в начале такую вводную дали, так он и работает молча =) Как можно видеть, сюжет достаточно приземлённый, если вдруг кого спасители мира напрягают можно не беспокоиться.

 

Сюжетку дают в начале миссии. И тут вообще нет не сюжетных миссий. Есть, собственно сюжетные миссии, которые двигают сюжет - для них обычно рисуют предысторию с картиночками ВН-стайл, и есть миссии для фарма. Но у них тоже есть сюжетные катсцены на движке, объясняющие что тут происходит и зачем. Так что даже если ты не собираешься фармить, хотя бы по разу их пройти стоит.

 

Конечно ещё стоит вспомнить няшек, куда же без них. Игру делали не япошки, так что няшки достаточно взрослые, как физически так и морально.

Spoiler

Хотя одна лоля у нас в команде таки есть, куда же без неё :rolleyes: Проблема с няшками в том, что приходят они через достаточно продолжительное время, поначалу почти одни мужики. Персонажи вообще появляются неспешно, максимальные 8 доступных слотов соберутся часов через 50-60, если не рашить сюжетку. А не рашить сюжетку тут очень хочется, не даром игру корейцы делали :Р Так и хочется чего-нибудь погриндить - ресурсы на крафт, шмот (есть специальные элитные задания с эпик лутом, недавно на одном 3 часа просидел), умения, ну и что душа пожелает. И в целом геймплей крутой, почему бы и нет.

 

В общем и целом игра супер, пойду дальше играть, вот, надоело писать ^_^


  • 7

#2 R. D.

Опубликовано 08 Май 2020 - 05:05  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Мне даже пришлось убрать контратаку, потому что они же гады контратакуют на мою контратаку!

Ну, это просто паршивый баланс и незнание разрабами основ тактических игр. Рипост не должен ничем контриться, только если сам промазал. Иначе это шляпа, а не контр-атака.

 

Вообще, игра куплена еще со времен когда онлайн-онли была, все руки до нее не доходили. Арт приятный, но опять же нет выбора героя. Ладно, для азитской игры играть парнем с внешностью школьника, который при этом считается крутым скорее норма, но уж переименовать-то его могли дать. Альбус Дамблдор, блин. Срамота.


  • 0

#3 haksaw

Опубликовано 08 Май 2020 - 05:25  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Рипост не должен ничем контриться, только если сам промазал.

Контратака срабатывает после урона, а не до. Но после любого урона, так что выходит так - тебе атакуют, ты после этого контратакуешь, а противник ещё контратакует на твою контратаку =) Но здесь настолько много вариантов, что балансом это называть трудно. Контратака это не какая-то особенная механика, а одна из 100500 абилок, которая к тому же довольно опасная для исполняющего - можно надолго встрять на одном месте если тебя начали бить толстые милишники с 100% блока - с контры ты их будешь 100 лет убивать, а каждый удар добавляет к таймеру следующего хода, у меня так один перс на месте простоял весь бой, когда его 4 милишника били, а он отвечал =) Так на той карте до него ход и не дошёл, пришли стрелки и всех врагов перестреляли :ph34r: У меня по итогу она только на одном персе, настрадался я с ней =)


Изменено: haksaw, 08 Май 2020 - 05:28

  • 0

#4 MalyarJr.

Опубликовано 12 Май 2020 - 16:39  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Пора пробовать, у меня в вишлисте висит давно, ждал выхода из РД 


  • 0

#5 fallout_1991

Опубликовано 12 Май 2020 - 16:54  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Пора пробовать, у меня в вишлисте висит давно, ждал выхода из РД 
Разработчики оффициально говорили, что они вышли из РД что бы добрать денюшек. На реализацию всего им не хватило. В дальнейшем обещают добавлять миссии и персонажей. Я до конца года еще подожду.
  • 0

#6 Wax

Опубликовано 16 Ноябрь 2020 - 23:56  

Wax

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 204

Вышло бесплатное DLC, добавляющее двух персонажей в команду и миссии с их историей. Миссии доступны после прохождение основного сюжета, потому что персонажи изначально планировались быть частью основной истории.


  • 0

#7 Vedomir

Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 00:28  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Русского нет. Так и висит в виш-листе. 


  • 0

#8 Wax

Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 09:24  

Wax

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 204

В самой игре есть возможность переключения бета-версию русского перевода. Большую часть сюжета я прошел и в целом все понятно. Перевод явно не сильно вычитывали и местами есть косяки. Но ломать голову переводом на английский не придется. Сюжет в целом ничего особо пока не представляет, так что, того что есть сейчас вполне достаточно. Сильная сторона игры - это персонажи, система умений и боевка. Текущий перевод вполне позволяется этим насладиться, если закрыть глаза на некоторые огрехи.

Хуже с переводом умений, но тут на самом деле лучше бы не переводили вовсе. Для собирания сетов умений приходится переключаться на английский, что бы подсматривать в английский гайд.

 

Игра отличная, хотя местами могло бы быть и лучше. Печально, что будущее у студии довольно туманно. Видимо игра слишком объемная для небольшой инди студии.


  • 0

#9 fallout_1991

Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 09:36  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Игра отличная, хотя местами могло бы быть и лучше. Печально, что будущее у студии довольно туманно. Видимо игра слишком объемная для небольшой инди студии

Хоть разрабы активно общаются с аудиторией и патчат каждую неделю, они слишком затянули с разработкой. Это нормально для игр сервисов, но не сингл. Их адитория ждет, когда игра выйдет в полном обьеме что бы насладится полноценным продуктом.
  • 0

#10 Wax

Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 10:25  

Wax

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 204

Так, вроде бы, все в игре уже есть. Что такого обещают добавить? В новости о DLC есть разговор про дальнейшие планы, но там ничего конкретного.

Я за игрой особо не следил, узнал про нее недавно и взял на текущей распродаже.


  • 0

#11 Irx

Опубликовано 18 Ноябрь 2020 - 10:27  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Хоть разрабы активно общаются с аудиторией и патчат каждую неделю, они слишком затянули с разработкой. Это нормально для игр сервисов, но не сингл. Их адитория ждет, когда игра выйдет в полном обьеме что бы насладится полноценным продуктом.

Так она изначально и планировалась как игра-сервис, с упором на кооп и пвп. Но в какой-то момент у них фокус сместился в сторону сингла - который изначально должен был быть скорее прологом, чем самодостаточной частью игры, а мультиплеер так и остался в зачаточном состоянии. Даже офлайн режим вон год назад допилили. Сюжетка здесь специфическая конечно, но геймплей вполне годный. Я в неё поигрываю набегами ещё когда она только появилась в раннем доступе и в игре было 3 карты, когда очередной xcom надоел, а хочется чего-то такого, заходит хорошо. Но надолго не увлекает, меня по крайней мере - большой упор на гринд лута и миллиона абилок, а сюжет, как уже упомянул, весьма специфический даже для корейского аниме.

 

p.s. если что, игра уже вышла из раннего доступа и сюжетка завершена, ждать дальше особо нечего, если только длц какое добавят.


Изменено: Irx, 18 Ноябрь 2020 - 10:28

  • 0

#12 fallout_1991

Опубликовано 18 Ноябрь 2020 - 11:11  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Что такого обещают добавить? В новости о DLC есть разговор про дальнейшие планы, но там ничего конкретного.
Ну как ничего конкретного. Выпусти 9 миссий, потом клянуться найти способ запустить разработку продолжения и по мере сил сделать PvP.
  • 0

#13 ss7877

Опубликовано 21 Декабрь 2020 - 00:07  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Кто там ждал русский перевод?

https://steamcommuni.../?id=2020434306


  • 1

#14 Mikk

Опубликовано 21 Декабрь 2020 - 02:58  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Я сейчас кстати играю. Тут никто еще не упоминал, что в игре можно приручать животных и крафтить роботов. С животными пока не сложилось - поймал пару, но они очень слабенькие, сразу дохнут, есть массовые дебафы, но в атаке они ни о чем. Самых крутых вроде приручать нельзя (это которые Legendary), да и вообще процесс приручения легко прерывается, а у самой этой абилки огромный кулдаун. А вот роботы гораздо полезнее. Сейчас хожу на миссии сразу с двумя - они очень далеко и быстро бегают и отлично бронированы. Хотя атака слабовата. Враги нападают в первую очередь на них, потерять в бою совсем не страшно - ремонт стоит копейки.


Изменено: Mikk, 21 Декабрь 2020 - 03:21

  • 0

#15 FanatKDR

Опубликовано 26 Декабрь 2020 - 22:32  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

вообще неплохая игрушка. Только начал. Глаза от комбинаций всего и вся и гринда уже разбегаются... Но интересно же ;)


  • 0

#16 Wax

Опубликовано 27 Декабрь 2020 - 00:28  

Wax

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 204

Легендарных животных можно приручать, но для этого нужно выбить выбить (или получить за 100% информации) умение из босса охотника.

Однако, нужно помнить, что класс снайпера легендарных животных призывать не сможет. Но можно прокачать обычного пета до легендарного уровня и тогда его можно будет призывать в любом классе.
Еще нужно иметь ввиду, развивая животных мы открываем новые умения. Иногда уникальные.


  • 0

#17 Mikk

Опубликовано 27 Декабрь 2020 - 14:26  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Легендарных животных можно приручать, но для этого нужно выбить выбить (или получить за 100% информации) умение из босса охотника.

Однако, нужно помнить, что класс снайпера легендарных животных призывать не сможет. Но можно прокачать обычного пета до легендарного уровня и тогда его можно будет призывать в любом классе.
Еще нужно иметь ввиду, развивая животных мы открываем новые умения. Иногда уникальные.

Спасибо. Я этого босса-охотника уже наверно раза 4-5 грохал, но абилка не упала. В принципе, он уже на 80% изучен, проще уже полностью открыть информацию.

А тем временем мне со второго захода удалось приручить бегающее яйцо draki (это такие дракончики, которые, как утверждают, лучшие петы в игре). Сейчас пытаюсь его прокачать до полноценной тварюшки.


  • 0

#18 FanatKDR

Опубликовано 27 Декабрь 2020 - 22:40  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

А что дает сытость и утоление жажды, когда ешь? Или это ограничение?


  • 0

#19 Mikk

Опубликовано 28 Декабрь 2020 - 01:02  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

А что дает сытость и утоление жажды, когда ешь? Или это ограничение?

Ограничения. Ели переесть или перепить будут дебаффы.


  • 0

#20 FanatKDR

Опубликовано 28 Декабрь 2020 - 22:17  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

полчаса не играл, а ковырялся в мастерках... А это я только 3-го персонажа в группу взял и апнул первым двум классы. Что там дальше будет - боюсь представить...

 

Кстати. На некоторых мастерках написано "дополнительный эффект" такой-то. Вот что за дополнительный? или он всегда работает, просто так странно написано?


  • 0

#21 Mikk

Опубликовано 29 Декабрь 2020 - 02:07  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Попробовал две миссии ближе к концу игру - битва банд и логово пауков. При первой попытке пришлось из обеих преждевременно эвакуироваться потеряв половину команды. Миссию с бандами полностью зачистил со второй попытки, подобрав тактику. Главное там справиться с бандой "черепов" - 4 босса при поддержке пятерки свиперов плюс снайперы и милишники. А вот пауки будут покруче. Главная паучиха просто зверь. Даже у мелких пауков стоит комбинация скиллов урон не больше 50% от максимального здоровья плюс Final Resistance (блок на любые атаки, если осталось меньше 33% ХП). Т.е. получается, что с одно выстрела/удара его не убьешь, а когда остается меньше 33% ХП такой паучок начинает блокировать все атаки.


Изменено: Mikk, 29 Декабрь 2020 - 02:22

  • 0

#22 Wax

Опубликовано 29 Декабрь 2020 - 12:15  

Wax

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 204

С блокированием очень помогает Leton. Он замораживает, другие добивают.  Еще читал, что Bianca может выдавать такой урон, что даже блокирование не помогает. Но у меня пока не получилось сделать из нее что-то подобное.


Изменено: Wax, 29 Декабрь 2020 - 12:18

  • 0

#23 FanatKDR

Опубликовано 29 Декабрь 2020 - 22:10  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Что за плюсик на некторых мастерках? Причем на одной он у меня светится, а на других нет ...


  • 0

#24 Mikk

Опубликовано 29 Декабрь 2020 - 22:58  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Что за плюсик на некторых мастерках? Причем на одной он у меня светится, а на других нет ...

Что за плюсики? Или ты имеешь в виду звездочки, когда навык входит в состав сета? Сеты дают дополнительные бонусы.

https://steamcommuni.../?id=1349483727


  • 0

#25 Wax

Опубликовано 29 Декабрь 2020 - 23:06  

Wax

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 204

Если я правильно я правильно понял, то это значит, что есть улучшенная версия данного умения. Доступ к которой получишь, после того как скрафтишь умение с более низким бонусом. Видел такое на мастерках + к получаемому опыту, и + к резистам.


  • 0





Также с меткой «Turn-Based Tactics, Tactical RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.