Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Принцесса в доспехах, Перекрестки миров, Воин Севера, Темная сторона

RPG Fantasy Turn-Based Tactics Katauri Kings Bounty

Важно! spamm , 15 Апрель 2016 - 01:18

King's Bounty: Легенда о рыцаре: руководство - KB_manual_1.7.0.2.zip
King's Bounty: Принцесса в доспехах: руководство - KBa_manual_1.2.0.2.zip
Авторы: Magic_Art alexrom66 spamm

Актуальные моды для всех версий King's Bounty: ссылка

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
690 ответов в теме

#1 Тарнум

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 17:35  

Тарнум

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Обнинск

Обсуждение игры King's Bounty: Перекрестки миров и  King's Bounty: Принцесса в доспехах, а также редактора карт.


Изменено: VSPavlov, 14 Январь 2013 - 23:32

  • 1

#2 GeneralElConsult

Опубликовано 03 Январь 2013 - 10:00  

GeneralElConsult

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Витбеск, Беларусь

Играю сейчас в "Легенду о рыцаре", впечатления только положительные. После Героев 5 сражения вначале вообще не впечатлили, и хотел вообще прекратить игру, но потом атмосфера затянула и сражения начали нравиться даже больше битв в Героях 5.


  • 0

#3 Профессор Твидл

Опубликовано 23 Январь 2013 - 16:58  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

После перекрёстков миров советую не браться за Воина севера, а поставить фанатское расширение "Красные пески" которое гораздо лучше развивает идеи оригинала.

Воин севера - в плане сюжета и атмосферности не всё так плохо, хотя хватает "клюквы" про вечно бухих викингов. А вот в плане линейности это просто фэйл - никакого свободного перемещения по островам в выбранном порядке - плыви и убивай паука (постеснялись бы в 3й раз его в игру вводить). И дополнительные варианты действий с предметами исчезли. Вобщем не осилил я это творения. Хотя, может и найдутся любители на "пусть невкусно, но зато полный рот".


  • 0

#4 Coyro

Опубликовано 23 Январь 2013 - 17:09  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Воин севера - в плане сюжета и атмосферности не всё так плохо, хотя хватает "клюквы" про вечно бухих викингов. А вот в плане линейности это просто фэйл

 

Оно фэйл ещё и по причине багов и отношения авторов/издателя к своему продукту: я специально пару месяцев не трогал, после НГ думаю: "ну теперь-то наверняка уже всё ништяк", начинаю новую игру, и на первых же скальдах, пытающихся скастовать что-то не то, оно привычно вылетает, как будто все патчи с октября месяца лишь номер версии меняли.


  • 0

#5 Профессор Твидл

Опубликовано 23 Январь 2013 - 17:20  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

У меня не вылетали. Зато был баг с йотунами - вместо ледяного дыхания они тупо подходили к цели и вставали.

И в рунной магии есть такое классное заклинание "Последний герой" - Пару ходов юнит не получает урон, а потом получает четверной заблоченный. Забавный "бафф", бьющий больнее чем магия прямого урона, жаль на врагов нельзя вешать. А скальды могут повесить "героя" сразу на пол-отряда если не повезёт. Очень много косяков и неточных описаний у юнитов викингов, да и баланса там мало (10 ведунов не могут реснуть 10 пращников, а воительницы ресают сразу весь стэк викингов, хотя это юниты одного уровня).


Изменено: VSPavlov, 01 Февраль 2013 - 12:18

  • 0

#6 mystman

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 22:42  

mystman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 9

Кстати может кто знает как сдать квест "Бумага для учёного" и "Знамя над башнями"? Значки выполненного квеста висят а диалога нет... 


  • 0

#7 khulster

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 12:22  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 784

У меня не вылетали. 

А меня летающая лошадка уже на втором острове добила. Весь левел-дизайнинг с этого момента пошел лесом, ибо куда хочу - туда лечу. 

Нафига все эти сложные лабиринты, узкие проходы, сильные отряды в ключевых точках если их всех можно банально облететь? 


  • 0

#8 just_dont_do_it

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 13:50  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

По прежнему считаю, что если б Катаури родили одну только ПвД, всё было бы прекрасно.

"Легенда" хороша, но по ПвД видно, насколько можно было бы еще допилить механику и кампанию. А после ПвД началось открытое безудержное доение фанатов на деньги.

 

Распоследняя часть вообще не интересует. Даже торрент-эдишн.


Изменено: just_dont_do_it, 27 Февраль 2013 - 13:51

  • 0

#9 Rebecca

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 14:40  

Rebecca

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Боюсь обидеть фанатов, но игра меня не зацепила, хотя в тех же Героев играла много :) Вроде бы два раза доходила до острова нежити, а дальше становилось не интересно. Хотя дизайн игры очень симпатичный и приятный глазу. На некоторых воинов просто приятно смотреть ^_^


  • 0

#10 just_dont_do_it

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 15:02  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Вроде бы два раза доходила до острова нежити, а дальше становилось не интересно.

"Легенда" страдает фиговым балансом второй половины кампании, да.

Попробуйте "Принцессу", там кампания на голову лучше.


  • 0

#11 StaticSpine

Опубликовано 09 Март 2013 - 21:30  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

"Легенда" страдает фиговым балансом второй половины кампании, да.

Попробуйте "Принцессу", там кампания на голову лучше.

Вот кстати "Легенду" я прошел запоем, можно сказать.

А в "Принцессе" на середине стало скучно очень.... хотя, может просто сказалось то, что подряд их проходил, и сам геймплей поднадоел. Но все же, первую с удовольствием большим пробежал.


  • 0

#12 GroBoiD

Опубликовано 13 Март 2013 - 21:55  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Каюсь начал с пиратки. прошел перекресток миров, купил в стиме на НГ все части (тогда еще без севера). Начал оригинал...он такооооой длинный. Хотя квесты отличные, стиль, все прекрасно.


  • 0

#13 Профессор Твидл

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 07:00  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

Легенду прошёл разок, давненько.

ПвД уже прохожу четвёртый раз, поставив "Красные пески" и на максимальной сложности. Занятно прокачивать "Капканщика", да и контент из расширения очень неплох.


  • 0

#14 Zwentibold

Опубликовано 07 Май 2013 - 10:35  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Мне King’s Bounty понравилась в первую очередь своей сказочной атмосферой. Прямо-таки действительно складывается ощущение будто в настоящую волшебную страну попал.

Но вот играть интересно было только в Легенду о Рыцаре. От начала и до конца. Прошёл два раза и оба взахлёб.

Принцессу тоже бодро начал... но так и не закончил. Перекрёстки миров вообще пропустил. Недавно решил попробовать Воин севера, но и там как-то не задалось.

 

Честно говоря, даже не знаю в чём дело. Может не стоило им эти мелкие острова клепать: мир в восприятии несколько подразвалился. Да и с крыльями бы поаккуратней.

В общем, немного грустно получилось. По крайней мере, у меня :unsure:


  • 1

#15 Bender

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 01:22  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

С самой первой частью, ЛоР которая, у меня связаны исключительно прекрасные воспоминания. Даже не вспомню уже, что конкретно подтолкнуло меня на покупку игры - помню лишь, что ещё на старых АГшных форумах очень и очень долго зависал по поводу этой игры - я и множество таких же игроков делились радостью, впечатлениями и хитростями тактики, а что послужило толчком - никак не могу вспомнить. Может, имя разработчика, которое я уважал после двух частей Космических Рейнджеров, может из-за определенного сходства с Героями, коих я всегда любил особой любовью, а может покупку обусловил какой-нибудь восторженный коммент на АГ, в духе "игра бомба, я купил и выпал из реального мира".

 

Как верно подметили сверху, КБ ЛоР это не просто игра, но ожившая сказка. Все так красиво нарисовано, любопытно написано и задорно озвучено, что по-моему, в игру просто нереально не влюбиться. Прошел оригинал раза два - может, негусто, по меркам кого-то, но я редко какую игру два раза прохожу. А ЛоР из тех, кого и третий и четвертый раз пройти можно будет.

 

Что запомнилось кроме ощущения ожившей сказки? Квесты, диалоги и описания были с юморком и недурно написаны. У некоторых предметов была мораль, которая подталкивала использовать этот предмет с определенным набор войск. Были улучшения артефактов, с помощью которых со временем, из простой тыкалки можно было получить грозное оружие. Но особенно запомнилась многовариативность игры. Наполнение жилищ, замков и прочего генерировалось случайным образом, и не повторялось от прохождения к прохождению. Поэтому довольно сложно было собрать имба-сетап по чьим-то советам, т.к. нужных войск могло тупо не быть в продаже в твоем варианте игры. Приходилось эксперементировать с войсками, пробовать те и эти юниты, комбинировать их, что на мой взгляд, очень сильно скрасило игровой процесс и заставляло немного пошевелить мозгами. 

 

Ещё хорошо помню, как на АГшных форумах сидело несколько разработчиков, которые много общались с игроками, собирали отзывы и пожелания, обсуждали с игроками грядущие патчи и так далее. Некоторое время после запуска игры я отчетливо ощущал себя в отдельном мирке, где кроме меня только такие же поехавшие на этой игре ребята и девчата горячо обсуждают свои приключения в мире игры. 


  • 1

#16 0nly

Опубликовано 24 Июль 2013 - 18:23  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

первый сабж прошел быстро и просто, с Принцессой не пойму что с балансом и геймплеем - 18 lv, попал на Верону и денег на войска совершенно не хватает, трачу и теряю больше, чем добываю золота, воиско тает на глазах - осталось 200 пиратов и 20 колдунов, где брать деньги?


  • 0

#17 VSPavlov

Опубликовано 24 Июль 2013 - 21:09  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

первый сабж прошел быстро и просто, с Принцессой не пойму что с балансом и геймплеем - 18 lv, попал на Верону и денег на войска совершенно не хватает, трачу и теряю больше, чем добываю золота, воиско тает на глазах - осталось 200 пиратов и 20 колдунов, где брать деньги?

 

Вы на каком уровне сложности играете?


  • 0

#18 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Июль 2013 - 21:44  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Вообще баланс в ПвД на голову выше первой части. Первая часть -- это относительная "головоломность" первого острова (с еще пока маленькими количествами войск), затем поход в земли гномов и разрыв и растаптывание всего живого вплоть до конца игры.

В ПвД головоломки же идут на протяжении всей кампании, "нахрапом" там что-то только под самый конец можно решать.
  • 0

#19 0nly

Опубликовано 24 Июль 2013 - 22:06  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Вы на каком уровне сложности играете?

нормальный. выше верно отметили - первый затягивал и проходился, второй у всех затянулся, не пройден, заброшен итд. дело не только в деньгах, а в сюжете, островах, что-то не то. вот здесь тоже с деньгами проблемы аналогичные

http://www.gamefaqs....incess/53415154

http://www.gamespot....money-53242361/


  • 0

#20 StaticSpine

Опубликовано 25 Июль 2013 - 07:53  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

нормальный. выше верно отметили - первый затягивал и проходился, второй у всех затянулся, не пройден, заброшен итд. дело не только в деньгах, а в сюжете, островах, что-то не то. вот здесь тоже с деньгами проблемы аналогичные

http://www.gamefaqs....incess/53415154

http://www.gamespot....money-53242361/

Второй очень быстро наскучивал, если его проходить сразу после первого - банально механика надоедала. Но насчет денег - у меня проблем не было (в той части, куда дошел до забрасывания, кажется это тоже была Верона), в общем, смысл в том, что надо было скаутить всю доступную территорию и начинать долбать врагов, которые самые слабые, ну а потом по нарастающей. Если так и делалось, то не знаю, в чем проблема, может подбор юнитов не тот? 


  • 0

#21 zebrotavr

Опубликовано 25 Июль 2013 - 08:17  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

прошел и лор и пвд. По моему как раз лор скучнее пвд - последние острова - демонский и еще 1 (не помню уже за давностью лет) очень скучные - сплошное вырезание мяса.

В ПВД пустых безквестовых островов нет. Лор прошел полтора раза - за воина и за мага до середины. За пвд тоже полтора - за воина и за палыча. Но вот после этого играть в кб совсем не тянет почему то. все одно и то же. В отличие от героев ))


  • 0

#22 0nly

Опубликовано 25 Июль 2013 - 09:09  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Второй очень быстро наскучивал, если его проходить сразу после первого - банально механика надоедала. Но насчет денег - у меня проблем не было (в той части, куда дошел до забрасывания, кажется это тоже была Верона), в общем, смысл в том, что надо было скаутить всю доступную территорию и начинать долбать врагов, которые самые слабые, ну а потом по нарастающей. Если так и делалось, то не знаю, в чем проблема, может подбор юнитов не тот? 

даже если и дольше - все равно ) но дело, похоже, не только в этом - я в свое врем забросил Пвд ибо мира, геров и сюжета, как такового, нет - набор безликих островов и и таких же жителей. а вот открывание карты континета Лор, полеты на дирижабле, гномов, эльфийские земли помню до сих пор, во втором запоминать пока нечего. деньги уже видимо следствие игры без фана, решил вот с новым монитором допройти.


  • 0

#23 Nikvodup

Опубликовано 25 Июль 2013 - 10:18  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Первую часть дольше играл, ну так она и первая. Дифирамбы пою художникам, дизайнерам. Наверное ещё многим незаметным профессиям. Боле боя вообще идеально - как будто двухмерное. Чудо юниты, небанальная магия. Мир игры, интерфейс. Гениально. К сожалению, попытка сделать мир, который интересно исследовать, ощущается только по-началу. Не получается у них делать сюжетные этюды или придать локациям смысл. Нет, там были интересные зарисовки, но эти кусочки быстро поглощались асталавистобэйбаньем. Каждая битва для меня начала со временем ощущаться как настоящая мука, и когда я открыл эльфов, и увидел, сколько мне надо зачищать, я распрощался с игрой. На этом движке бы, да сварганить мощную игру, или даже отдать его под Герои.

 

Попробовал вторую для интереса потом. Парадокс: в отличии от интересной завязки первой части, во второй нам дают скучное глобальное задание - собрать что-то там много всего - тем не менее играется интереснее. Может потому что более просчитанный и опасный путь, не помню уже. Нравилось, что надо было ждать, пока мана отрегениться, люблю такие атмосферные моментики. Что меня поразило, так это то, что дерево навыков стало интересным - значит во второй части  появился балансер - важная профессия. Но очень быстро армия стала огромной, и опять нудные битвы. Мне вот нравилось начало, когда воинов совсем мало. Нравилось, когда герой на гору поднимался, и камера - за ним - открывала горизонт, или что-то такое. Нравилось море, новые юниты.


Изменено: Nikvodup, 25 Июль 2013 - 10:28

  • 0

#24 herohascome

Опубликовано 25 Июль 2013 - 10:51  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Вот вы шпыняете «Воина Севера», а мне понравилось, 22 часа на счетчике уже натикало. Хотя, возможно, это потому что я в него начал играть спустя долгое время после второго перепрохождения ПвД.


  • 0

#25 Coyro

Опубликовано 25 Июль 2013 - 11:02  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Вот вы шпыняете «Воина Севера», а мне понравилось

 

Мне тоже нравилось. До первых сюжетных скальдов. После чего от непонимания "как можно за 4 месяца (на тот момент) окончательно не пофиксить баг первого дня?" как-то вдруг разонравилось.


  • 0





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-Based Tactics, Katauri, Kings Bounty»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.