Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Принцесса в доспехах, Перекрестки миров, Воин Севера, Темная сторона

RPG Fantasy Turn-Based Tactics Katauri Kings Bounty

Важно! spamm , 15 Апрель 2016 - 01:18

King's Bounty: Легенда о рыцаре: руководство - KB_manual_1.7.0.2.zip
King's Bounty: Принцесса в доспехах: руководство - KBa_manual_1.2.0.2.zip
Авторы: Magic_Art alexrom66 spamm

Актуальные моды для всех версий King's Bounty: ссылка

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
690 ответов в теме

#26 MaxP

Опубликовано 31 Июль 2013 - 14:57  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Мне тоже нравилось. До первых сюжетных скальдов. После чего от непонимания "как можно за 4 месяца (на тот момент) окончательно не пофиксить баг первого дня?" как-то вдруг разонравилось.

 

Ну, обида - это не признак плохой игры, просто не повезло.

Комментариев тех, кто в обиде, в нете больше всего, поэтому пусть играющих не вводит в заблуждение количество негативных отзывов о "Воине Севера".

Королевская Награда - игра, фактически, на один раз, это нужно понимать

И как бы ни уникальна была Легенда о рыцаре, она уже пройдена, да и поддержки высоких разрешений там нет.

Принцесса в доспехах, как правильно заметили - уныла и вторична, местами слишком сложна. В итоге для расслабленного времяпровождения совершенно не годится.

 

А вот "Воина Севера" прошёл с удовольствием, пусть и не с таким, с каким проходил первую часть.

Но знаете, когда ставится вопрос о том, играть во что-то, или не играть и пускать слёзы по поводу того, что раньше трава была полигонистее, а кингз баунти был кингзбаунтнее - значит, ошибка в DNA-сервере.

 

Я играл на одной из первых версий ВС - да, был непроходимый квест, были глюки.

Но самое главное - тактические бои, - стали только лучше, по причине бОльшего количества возможностей.

Сюжет - идеален для расслабленного прохождения. Т.е. линеен.

Да, куча текста понаписана зря, и с середины игры уже не читаешь диалоги целиком. Вас это смущает? А если сказать, что вы ничего не пропустите? ))

 

Играйте и получайте удовольствие. ВС - отличный подарок тем, кому понравился КБ.


Изменено: MaxP, 31 Июль 2013 - 14:58

  • 0

#27 Ushwood

Опубликовано 01 Август 2013 - 22:18  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 565
  • Сообщений: 13 424

Королевская Награда - игра, фактически, на один раз, это нужно понимать

Да ладно???

Я, видимо, чего-то не понимаю, раз проходил по нескольку раз и ЛоР, и ПМ, и каждый раз с интересом...


  • 0

#28 Transhobbit

Опубликовано 01 Август 2013 - 23:24  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Принцесса в доспехах, как правильно заметили - уныла и вторична,

А вот "Воина Севера" прошёл с удовольствием

А Воин Севера нет?
  • 0

#29 MaxP

Опубликовано 02 Август 2013 - 00:56  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Да ладно???

Я, видимо, чего-то не понимаю, раз проходил по нескольку раз и ЛоР, и ПМ, и каждый раз с интересом...

Ну, я в детстве много чего по многу раз проходил :)

 

А Воин Севера нет?

Да, но он утоляет жажду по тому, чему не хватило в КБ, имхо.


  • 0

#30 just_dont_do_it

Опубликовано 03 Август 2013 - 08:06  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

До сих пор не понимаю, зачем людям стратегии "штоб не напрягаться". Чтоб особо не думать -- всё же другие жанры есть. Стратегия для расслабленного времяпровождения -- это что-то из серии "чемпионат Quake по ютубу".

Из всех новых KB, если выбирать одну игру -- ПвД, вне всяких сомнений, наилучшая. Правильно подобранный баланс (для вопящих "сложно!" есть лёгкая сложность, я проверял), разнообразные тактики (насколько они вообще могут быть разнообразны в KB), вычищенные баги и проблемы движка. ЛоР так и страдает кривым балансом и имбатактиками, из-за чего игра кажется чрезмерно затянутой (а кому понравится на протяжении заключительных 5-6 часов уныло топтать легионы мобов очередной беспроигрышной имбатактикой?), "Перекрёстки" -- куцый аддончик, ВС -- криворукая поделка, в которой баланс опять "уехал" в сторону топтания.

ЗЫ: Чтоб два раза не ходить. Мини-гайд для тех, у кого нормальная сложность ПвД вызывает истерику.

Сложность, как и во всех KB, идёт в порядке Маг > Паладин > Воин. Магом играть легче, воином -- сложнее.
Как и во всех KB, первоочередная задача новой игры -- прокачать магии Искажения и Порядка до третьего уровня. ЛЮБЫМ классом. Конкретный порядок прокачки зависит от имеющихся заклинаний, но в целом, магия искажения важнее магии порядка (в ПвД имба-заклинаний порядка, типа воскрешения и т.п. слишком рано получить невозможно). Магию хаоса не-маги могут и вовсе пропустить.

По боям -- порядок всегда одинаков: полностью вычищается начальный остров, потом аккуратно вычищаются несложные бои первого пиратского острова, потом -- аналогично с варварским островом, потом с третьим, и т.п. Затем возвращаемся, и дочищаем героев и сильных мобов, охраняющих навигационные карты. До тех пор, пока персонаж не заимеет приличную магию (т.е. третьего уровня) и/или приличного дракона, на мобов сильнее "равный по силе" нарываться вообще в целом не стоит (за исключением армий без стрелков и тому подобного). Первоочередная задача начального этапа -- добыть навигационную карту основного континента.

Прокачка: тут всё просто. Помимо уже упомянутого доставания магии любой ценой, в каждом бою упорно и мучительно качаем дракончика. Это означает -- постоянно применяем его способности, даже когда их особо и не надо применять. Войска, в отличие от дракончика, экспу не получают. Поначалу полезна прокачка "вширь", т.е. если предлагают открыть новую абилку -- открываем её без лишних сомнений. Бесполезных (или просто слабых) абилок у дракончика нет. Архиполезная начальная абилка -- копание сундуков, это +много денег, маг. кристаллов, и даже иногда рун за всю игру.

Помимо дракончика, внимательно смотрим на требования разнообразных медалек, и активно стремимся их выполнять. Особенно это касается медальки "за бои без потерь" (поначалу прибавка к лидерству с этой медальки очень много значит), и медальки "траппер" (ловушки очень сильно упрощают бои в дальнейшем).

Помимо обычных боёв, не стоит забывать про "астральные" бои за апгрейды предметов и за их усмирение (а это означает, что всегда стоит выкупать из магазинов все апгрейдящиеся вещи и вещи с моралью). Помимо этого, всегда стоит выкупать все бутылки маны и ярости для сложных ситуаций.

В части разведки новых земель действует простой принцип: сначала разведай всё, что не охраняется, потом сопри всё, что можно спереть, потом воюй. В огромном количестве случаев можно бегать от охраняющих мобов и утаскивать охраняемые вещи без боя (например, навигационную карту Вероны на острове Боло можно легко утащить без боя).

Войска: самые важные войска -- это саммонеры (те, кто могут что-нибудь призывать на поле боя, даже если это какие-нибудь тотемы, а не войска), за ними -- стрелки, за ними -- танки. Хороших танков в игре мало, и они могут и вовсе не встретиться, если рандом будет неблагосклонен, но вот саммонеров -- дофига, и некоторые из них гарантированно будут присутствовать. Войска в ограниченном количестве стоит беречь любой ценой, а тех, кто доступен в больших количествах -- можно и иногда сливать в сложных боях. Но вне зависимости от боя, потеря больше 1/5 армии (т.е. больше одного полного стека) в целом недопустима, и лучше сразу жать загрузку, если дело идёт к большим потерям.


  • 0

#31 Ushwood

Опубликовано 03 Август 2013 - 11:07  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 565
  • Сообщений: 13 424

Сложность, как и во всех KB, идёт в порядке Маг > Паладин > Воин. Магом играть легче, воином -- сложнее.

Кстати вот не согласен.

 

Не знаю, как у кого, а мне во всех играх серии (кроме ВС, в нее я не играл) было проще играть воином, чем магом.

На начальной стадии игры по части магии все классы одинаково испытывают проблемы (боевая слишком слабая, на бафы-дебафы не хватает маны, чтобы их очень уж активно применять), но воин имеет преимущество за счет больших (по сравнению с магом) атаки-защиты-лидерства. Ну, это типичная ситуация для фэнтезийных РПГ.

 

Правда, дальше, как правило, баланс разворачивается в пользу мага, но здесь, по крайней мере у меня, так не вышло. Воин с хорошо раскачанной атакой наносит войсками настолько высокий урон, что ему, в общем-то, нафиг не нужны ни два каста, ни боевая магия.

В моем последнем прохождении воином ПМ под конец игры один стек под бафами сносил с критом 30-40к, при удаче - до 50к хитов. Один стек, подчеркиваю. У самого прокачанного мага разве что Черная дыра способна на аналогичный урон, но сколько таких Черных дыр один маг может накастовать за бой?

 

Плюс у воина быстрее, чем у мага, прокачиваются духи/дракончик/Асмадео.

 

Узкое место воина, на первый взгляд, - воскрешение; однако при наличии комбинации Паладины+Фантом это не является проблемой (низкая эффективность Фантома у воина по сравнению с магом компенсируется большим количеством паладинов). (В ЛоР благодаря "вечному двигателю" "энергетики+сбор ярости" проблемы с воскрешением нет в принципе у любого класса.)


  • 0

#32 Allax

Опубликовано 03 Август 2013 - 12:11  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus
А если еще поставить на "ПМ" "Красные пески", когда у юнитов появляется опыт, там может баланс поменяться немного, хотя саммонеры мне всегда нравились.

К вопросу о сложности - воином все же толпы в полтора раза больше чем магом возишь с собой, это тоже оказывает влияние. Я вот только не понял, зачем нужен паладин))Пару раз начинал им проходить, но что-то не пошло.
  • 0

#33 just_dont_do_it

Опубликовано 03 Август 2013 - 12:59  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Не знаю, как у кого, а мне во всех играх серии (кроме ВС, в нее я не играл) было проще играть воином, чем магом.

В ПвД беда воина в том, что можно влёгкую (на протяжении где-то доброй половины игры) остаться без приличных войск для найма. Маг войска особо не тратит, паладин может чо-то там наковырять дипломатией, а воин вообще в пролёте. То есть, если внимательно относиться к деньгам, то с полной армией ходить проблем-то не будет, но в зависимости от воли рандома, воевать придётся какими-нибудь там пиратами и озёрными дракончиками. Паладинов может не быть ну оооооооооочень долго.

 

Не знаю, что там сейчас в ЛоР (я не играл с распоследними патчами, бросил ЛоР еще в те времена, когда его не совсем закончили патчить), но в ПвД изобразить какую-либо приличную тактику на полубесконечной подкачке маны очень сложно -- можно прокастовать на 200% или даже 300% маны за бой с учётом всех восстановлений, но потом она всё равно закончится.

 

ЗЫ: Ну а в целом по игре баланс смещен в сторону мага в основном потому, что магия не имеет капа (а накачка атаки идёт только до 300% дамага). Но, разумеется, это начинает сказываться только на больших уровнях и под конец игры.



Я вот только не понял, зачем нужен паладин))

В ЛоР паладин неочень, скиллы у него зело странные. Ну, кроме дипломатии, которая в ЛоР абсолютно крышесносная при правильной экипировке.

В ПвД с паладинскими скиллами гораздо лучше.


  • 0

#34 Ushwood

Опубликовано 03 Август 2013 - 13:15  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 565
  • Сообщений: 13 424

В ПвД беда воина в том, что можно влёгкую (на протяжении где-то доброй половины игры) остаться без приличных войск для найма. Маг войска особо не тратит, паладин может чо-то там наковырять дипломатией, а воин вообще в пролёте. То есть, если внимательно относиться к деньгам, то с полной армией ходить проблем-то не будет, но в зависимости от воли рандома, воевать придётся какими-нибудь там пиратами и озёрными дракончиками. Паладинов может не быть ну оооооооооочень долго.

Я тебя умоляю.

Паладинов дают ВСЕГДА на Дебире после добычи первого камня - а это весьма рано. Их, конечно, немного, но при наличии зеленого дракона в качестве танка с ними уже можно без потерь добраться до Вероны - а уж на Вероне паладинов труднее не встретить, чем наоборот.

Вот у вербовщика на Алом - там да, там палов можно найти, а можно нет, как фишка ляжет.



В целом, если говорить именно о ПвД (без надстроек), то до Вероны без потерь доходит такая армия: палы, зеленый дракон, инки, королевские змеи, королевские тернии.




в ПвД изобразить какую-либо приличную тактику на полубесконечной подкачке маны очень сложно -- можно прокастовать на 200% или даже 300% маны за бой с учётом всех восстановлений, но потом она всё равно закончится.

Во-первых, в ПвД тоже есть бесконечный источник маны - закл "Источник магии".

Во-вторых, изумрудный дракон - замечательный зверек ;). Особенно для воина, у которого этих драконов может быть много, а маны ему нужно не очень много.

Так что насчет 300% ты сильно погорячился. Намного, намного больше. Надо просто знать, где брать ;).


Изменено: Ushwood, 03 Август 2013 - 13:05

  • 0

#35 Allax

Опубликовано 03 Август 2013 - 15:11  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus
Я в ПМ брал орков-охотников, которые обычно есть на дебире, пока не доходил до демонологов на вероне)) Ибо призывают королевских змей, и крепкие с призывом весьма. Кроме того, там где-то бывают и 1-2 рунных чародея, они ж вроде тоже воскрешают, не? Да и с воинским лидерством толпень инквизиторов вполне работает.
  • 0

#36 Ushwood

Опубликовано 03 Август 2013 - 15:18  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 565
  • Сообщений: 13 424
Allax

Ну, поскольку just_dont_do_it заговорил о чистой ПвД, то орки-охотники и рунные чародеи неактуальны... как и трио "инженеры + дроиды-механики + дроиды-стражи". Что касается ПМ, то в них как таковых я играл очень мало - сразу поставил КП, а это уже немножко другой подбор юнитов. Горгоны, например, очень полезны. И ледяные драконы (при игре магом особенно).


  • 0

#37 just_dont_do_it

Опубликовано 03 Август 2013 - 15:24  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Не надо меня умолять, надо всего лишь патчить игру. Это в ЛоР патчи шли по принципу "давайте сломаем баланс в пользу воина!" - "ой нет, теперь давайте сломаем в пользу мага!" - "ой нет, давайте вернём всё как было".

 

Гарантированных паладинов в начальном замке в ПвД уже давно нет. Их и негарантированных там нет, собственно. И дракона нет.

Паладины могут быть у вербовщика -- но если они там и бывают, то не больше десятка (а при 24 хитпоинтах ресурректа с 1 паладина десяток много не сделает). А потом есть пара шансов, что паладины будут где-нибудь на Вероне недалеко от берега. Если же нет -- то ближайшие гарантированные паладины на Вероне есть в центральном замке (до которого как до луны пешком). Гарантированные изумрудные драконы -- вообще только у эльфов на острове.

 

Теперь, как правильно сказали, в разы легче найти каких-нибудь орков (шаманов и охотников), демонологов, или, на худой конец, злобоглазов. И единственные гарантированные войска до Вероны -- это инки и лучники (потому что стрелков на замену лучников, как правило, тоже нет). Даже королевские тернии часто под вопросом: на Дебире их мало, а потом их может и вовсе не быть. А тех, что есть -- вражеские герои очень любят поджаривать огненной стрелой и файрболлом.


  • 0

#38 Wax

Опубликовано 03 Август 2013 - 15:43  

Wax

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 204
Емнип, то паладины всегда были в храме на первом острове, если принести им камень (что сделать достаточно легко).
Но какой смысл обсуждать чистую версию если есть "красные пески" и "Гроссмейстер" для тех же песков. ПвД лучше остальных игр в серии, но красные пески лучше оригинала.
  • 0

#39 Ushwood

Опубликовано 03 Август 2013 - 16:27  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 565
  • Сообщений: 13 424

Гарантированных паладинов в начальном замке в ПвД уже давно нет.

А ты в университете пошарь ;).


И дракона нет.

Дракон - на Ржавом якоре. Можешь получить за квест Сохатого.

Да, версия ПвД у меня 1.2 - по-моему, это последняя? Дальше уже ПМ.


Вот откопал какой-то свой старый сейв - кажется, вообще от первого прохождения ПвД, когда я тоже не знал про паладинов на Дебире :).

f2504e10b298b724b01af576610637b6.jpeg


Даже королевские тернии часто под вопросом: на Дебире их мало, а потом их может и вовсе не быть. А тех, что есть -- вражеские герои очень любят поджаривать огненной стрелой и файрболлом.

Я же сказал: приведенная мной армия - это до Вероны. А дальше - по обстоятельствам.

До Вероны королевских терний хватает по лидерству, и жечь их особо некому. Разве что Ричарду. Тут да, приходится крутиться.


  • 0

#40 just_dont_do_it

Опубликовано 03 Август 2013 - 17:31  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Нда, всё никак не могу запомнить, что университет тоже по найденным камням обновляет войска.

Щас загрузил подходящий сейв -- паладин, лвл. 16, начинает зачищать Верону. Ну окей, в университете целых 11 паладинов. У вербовщика еще целых 2. На Вероне если только в замках где-нибудь, так нигде нет. А герой уже может водить 26 паладинов с собой, когда наличествует ровно 50% от этого. К слову, в этом сейве кругом накидало циклопов (>10 штук еще есть и как минимум столько же было слито в боях), поэтому в качестве танков шли они.

 

ЗЫ: Когда можно без проблем выполнить квест Сохатого -- там уже пол-вероны зачищено, и это уже не совсем "ранняя игра".

 

ЗЗЫ: Нащёт терний: ну вот у меня сейв -- 9 терний до Вероны (зато на Вероне их сотни), венца тоже нигде не попалось. В такой обстановке фиг их поиспользуешь. Огненную стрелу знают почти все герои, и их типичные 2 интеллекта никак не помешают им за бой поджарить одну-две тернии.


  • 0

#41 Wax

Опубликовано 03 Август 2013 - 18:21  

Wax

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 204

ЗЫ: Когда можно без проблем выполнить квест Сохатого -- там уже пол-вероны зачищено, и это уже не совсем "ранняя игра".

А какие с ним проблемы ? Охранник же там не на месте стоит


  • 0

#42 Ushwood

Опубликовано 03 Август 2013 - 18:49  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 565
  • Сообщений: 13 424

ЗЫ: Когда можно без проблем выполнить квест Сохатого -- там уже пол-вероны зачищено

Чего?

Квест Сохатого безболезненно выполняется после зачистки Алого+Боло - на два из трех отрядов лидерства хватает даже магу, третий переправляется в резерве.




Огненную стрелу знают почти все герои

Вот сейчас проверил по мануалу. Из тех героев, которых ты встречаешь до Вероны, ее знают: Дик Кормен (возле Алого), Добряк Хэм (возле Якоря), Капитан Кок (Алый, Якорь), Гонзо (Якорь), Кривой глаз (Дебир), Монстр из бездны (Дебир), Ричард (Алый), Рольф и Эрика (Боло), Фон Гаузен (Якорь).

Это больше, чем мне казалось, да.

Правда, реально их меньше: с Хэмом и Гонзо на этой стадии лучше вообще не связываться (уровень великоват), с Фон Гаузеном лучше не драться, за выполнение его квеста дают больше опыта, а двое с Дебира валятся и без королевских терний. Остаются четверо, которые да, могут доставить проблемы.

Начиная с Вероны КТ меняются на что-то более приличное, в зависимости от ассортимента.




Ну окей, в университете целых 11 паладинов. У вербовщика еще целых 2. На Вероне если только в замках где-нибудь, так нигде нет. А герой уже может водить 26 паладинов с собой, когда наличествует ровно 50% от этого.

Конечно, 13 - это хуже, чем 26, но уже очень неплохо. Это 312 хп при полном комплекте и 264 при двух потерянных (больше двух терять нельзя) (это в предположении, что ты паладинью абилку "Воскрешение" не качал.)

Если у тебя еще и инки в отряде есть, то с таким количеством, да еще с заклом "Воскрешение", большая часть Вероны вполне проходима.


  • 0

#43 Edwardkz

Опубликовано 03 Август 2013 - 19:58  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Гарантированные изумрудные драконы -- вообще только у эльфов на острове.

Там еще и черные, а еще у гнумов есть пещерка с гарантированным наймом драков (зеленые черные красные), но ее зачищать надо.


  • 0

#44 just_dont_do_it

Опубликовано 03 Август 2013 - 20:32  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Квест Сохатого безболезненно выполняется после зачистки Алого+Боло - на два из трех отрядов лидерства хватает даже магу, третий переправляется в резерве.


У меня просто осталось впечатление, что там еще у самого дракона какая-то необруливаемая охрана. Но нет. Окей, один изумрудный дракон вплоть до Якоря актуален.

Если у тебя еще и инки в отряде есть, то с таким количеством, да еще с заклом "Воскрешение", большая часть Вероны вполне проходима.


Всё даже еще веселее: Верона вполне проходима и без паладинов, половинный стек которых "серебряной пулей" от всех проблем вовсе не является, ни в руках мага, ни в руках воина. А уж с "Воскрешением" проходимо вообще всё, но когда оно у тебя появится -- это очень большой вопрос.

Там еще и черные, а еще у гнумов есть пещерка с гарантированным наймом драков (зеленые черные красные), но ее зачищать надо.


Там (у гномов, т.е.), насколько я помню, конская охрана и очень скромное количество драконов. Я при первом прохождении позарился, слил кучу войск на прорыв охраны, и радостно потом смотрел на возможность нанять аж двух чёрных драконов (где-то даже меньше половины на тот момент).
  • 0

#45 Allax

Опубликовано 03 Август 2013 - 22:08  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus
Как-то вот прошел в свое время принцессу не пользуясь драконами вообще)) не люблю я невоскрешаемые войска. А вы что-то все в драконах меряете))
  • 0

#46 Ushwood

Опубликовано 03 Август 2013 - 22:22  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 565
  • Сообщений: 13 424

Всё даже еще веселее: Верона вполне проходима и без паладинов

Нисколько не сомневаюсь, у каждого свое кунфу :).

Я просто отметил, что мне воином играется веселее и проще, чем магом, и описал свою начальную армию, с которой 100% без потерь (добавлю - и без воровства карт) дохожу до Вероны.


  • 0

#47 MaxP

Опубликовано 04 Август 2013 - 17:12  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

До сих пор не понимаю, зачем людям стратегии "штоб не напрягаться". Чтоб особо не думать -- всё же другие жанры есть. Стратегия для расслабленного времяпровождения -- это что-то из серии "чемпионат Quake по ютубу".
 

Наверное потому, что кроме игр есть ещё другие занятия в реальной жизни :)

 

Игровое задротство, когда уровень Quake проходится по десятку раз, чтобы найти все секреты, или хуже того, приходится напрягаться на каждом уровне - это проходит после тридцати максимум.

И хочется вытащить из игры максимум того, что тебе нравится. Начинается установка модов, самостоятельный моддинг, копание в ресурсах...

Либо отдых - как в КБ:ВС.


  • 0

#48 just_dont_do_it

Опубликовано 04 Август 2013 - 18:20  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Игровое задротство, когда уровень Quake проходится по десятку раз, чтобы найти все секреты, или хуже того, приходится напрягаться на каждом уровне - это проходит после тридцати максимум.

А мужики-то и не знали.

 

Или Вы всерьез думаете, что основной контингент рп-форумов -- возрастом меньше 30? Мы пока еще не успели столько известности получить.


  • 0

#49 Edwardkz

Опубликовано 05 Август 2013 - 13:19  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Я просто отметил, что мне воином играется веселее и проще, чем магом,

 

У вас просто стиль игры разный )). Мне например так-же кастующим классом проходить любую игру если не легче, то интереснее )).


  • 0

#50 Coyro

Опубликовано 05 Август 2013 - 13:46  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Мне например так-же кастующим классом проходить любую игру если не легче, то интереснее

 

Так это разные вещи: мне разные вариации КБ интереснее проходить магом, но легче - воином. Причём "интереснее" совсем не потому, что "сложнее", просто сказывается пристрастие к рэнжед-архетипам.


  • 2





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-Based Tactics, Katauri, Kings Bounty»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.