Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Принцесса в доспехах, Перекрестки миров, Воин Севера, Темная сторона

RPG Fantasy Turn-Based Tactics Katauri Kings Bounty

Важно! spamm , 15 Апрель 2016 - 01:18

King's Bounty: Легенда о рыцаре: руководство - KB_manual_1.7.0.2.zip
King's Bounty: Принцесса в доспехах: руководство - KBa_manual_1.2.0.2.zip
Авторы: Magic_Art alexrom66 spamm

Актуальные моды для всех версий King's Bounty: ссылка

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
690 ответов в теме

#51 Nikvodup

Опубликовано 05 Август 2013 - 13:53  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Я за пал палыча гонял. Он в оригинале скорее прэдпрэнэматель ара. Ультимативная способность давала россыпь очков скилов.


  • 0

#52 Edwardkz

Опубликовано 05 Август 2013 - 14:41  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Так это разные вещи: мне разные вариации КБ интереснее проходить магом, но легче - воином. Причём "интереснее" совсем не потому, что "сложнее", просто сказывается пристрастие к рэнжед-архетипам.

 

Вот-вот, вы меня понимаете )). В свое время я был безумно рад престижу аркейн-арчер в НвН-е )).


  • 0

#53 Allax

Опубликовано 05 Август 2013 - 18:42  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus
Вот я и сел заново проходить ПМ паладином)) Пока забавно, особенно учитывая рэндом войск.Постоянно туда-сюда юнитов тасую под конкретные бои))
  • 0

#54 just_dont_do_it

Опубликовано 08 Август 2013 - 19:04  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Нда, я тут поиграл в кампанию ПвД через ПМ (странно, но до этого оно как-то мимо меня проходило) -- и понял, почему к ней людям понадобился жесточайше режуще-рубящий "Гроссмейстер". Потому что кампания по сути представляет собой ПвД с привнесением тучи крупных и средних балансовых ляпов из ЛоР.

 

Самостоятельная ПвД всё же намного более приятная по балансу (не то, чтоб в ней совсем нет дыр, но хотя бы не очень много).


  • 0

#55 MaxP

Опубликовано 08 Август 2013 - 21:55  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

И что, так сильно отличается?

В чём, к примеру?


  • 0

#56 just_dont_do_it

Опубликовано 09 Август 2013 - 07:34  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

В чём, к примеру?

В том, что вещи/войска/заклинания добавляли без оглядки на имеющийся баланс.
Итого можно (и довольно вероятно) накачать 95% резистов изначально защищённым от физдамага войскам вещами. Это серьезнейшая дыра.
Итого можно набрать дикие количества ярости и маны, чего в "чистом" ПвД сделать гораздо сложнее. Это открывает путь к экстентивным способам боя, например, призыв в начале боя пары шаровых молний, которые быстро превращают большие армии в очень даже компактные. Или забрасывание врага армагеддонами (что в ЛоР было, пожалуй, самой унылой из всех имбатактик).
Зачем-то ввели страшный чит -- "время назад", которое для мага открывает крайне лёгкий путь на бесконечную ману в бою (через комбо с источником маны).

А еще все вышесказанные пункты очень неплохо складываются вместе.
  • 0

#57 Ushwood

Опубликовано 09 Август 2013 - 09:58  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 565
  • Сообщений: 13 424

Это открывает путь к экстентивным способам боя, например, призыв в начале боя пары шаровых молний, которые быстро превращают большие армии в очень даже компактные.

Ты будешь смеяться, но эта тактика рулит и в чистой ПвД. Причем любыми классами. Ну, магом это случается чуть-чуть позже, чем воином, но все равно - ШМ категорически рулит, да.

 

...Ты меня раззадорил, я как раз пошел Принцессу воином на импосибле без потерь :). При зачистке Боло (~10 уровень) как раз рулила и педалила ШМ. Когда валил Громозеку, за первые 5 ходов скастовал 6 ШМ.

У меня на тот момент было, если не ошибаюсь, примерно 20 маны и 40 ярости, я кидал ШМ, прокачанную до19 ярости. Играл бы я магом - имел бы, допустим, 40 маны и 20 ярости и кидал непрокачанную ШМ. С учетом прибавки ярости от инков все равно вполне реально кинуть две ШМ в первом раунде.

 

...Иду ровно той армией, какую описал тебе выше. И, как и описывал, дошел до Вероны без проблем, и в Вероне сейчас нейтральные стеки раскидываются пинками. Палы, кстати, в Вероне нашлись :).



Что касается других твоих претензий по части баланса в ПМ - они, конечно, обоснованы, но, видишь ли, относятся все к конечной стадии игры (к последней трети где-то) - а там игрок и без этого настолько перекачан, что о балансе не приходится говорить. Реально трудно играть на начальной стадии, где ни тебе физрезиста 95%, ни армагеддона.

Зато в ПМ добавляются новые плюшки - сборные артефакты, новые юниты, башня Эвенкуса - за счет чего реально интереснее играть.


  • 0

#58 just_dont_do_it

Опубликовано 09 Август 2013 - 10:04  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ты будешь смеяться, но эта тактика рулит и в чистой ПвД. Причем любыми классами. Ну, магом это случается чуть-чуть позже, чем воином, но все равно - ШМ категорически рулит, да.

Ну таки да. Но опять же -- не является такой уж прямо безгранично имбовой, что надо всё бросать и бежать её применять. ШМ бьют с большой долей рандома и жрут очень существенно ярости, так что в мидгейме годятся только воину, остальные классы пролетают (ну не могут пал и маг уровнями меньше 30-х генерировать по ~20 ярости каждый ход прямо с начала боя, а ШМ либо призываются сразу, либо их полезность сильно проседает). То есть, могут, но с извратами -- инков там поделить, еще что-нибудь придумать... не уверен, что в конечном итоге оно будет стоит потраченных усилий.

А для воина и на импоссибле -- ШМ очень важна, кто ж спорит. Равно как для мага на импоссибле очень важен танк + источник маны.

Изменено: just_dont_do_it, 09 Август 2013 - 10:06

  • 0

#59 Ushwood

Опубликовано 09 Август 2013 - 11:12  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 565
  • Сообщений: 13 424

ну не могут пал и маг уровнями меньше 30-х генерировать по ~20 ярости каждый ход прямо с начала боя

Могут :).

Возьмем мага.

Фаербол - 2-3 ярости.

Ранее подвешенные две ШМ - каждая по 1 ярости минимум, а скорее всего, больше.

5 стеков родных плюс один присаммоненный - 6 атак по +1 ярости, пара из них с ответкой - еще +2.

Атаки противника - допустим, 4 за ход, из них 2 с ответкой - +6.

Суммируем - получаем +18 минимум. Если ШМ наносит достаточно приличный урон, она дает больше, чем +1 ярости - вот уже и твои +20. Если скилл Гнев прокачан хотя бы до 1 уровня, то и обмен ударами в рукопашке больше дает.

И я здесь еще не учел прирост ярости за счет инков, больше одной атаки за ход (например, за счет паладинов), мультиатаку зеленых драконов...



Добавлю насчет скилла Гнев. Может показаться, что его прокачать магу очень трудно. Сейчас из любопытства поднял сейвы своего последнего прохождения магом. Правда, это КП, а не ПвД, но по части рун там разницы нет, по крайней мере в начале. Так вот, на 12 уровне у меня Гнева еще нет, а на 15 уже есть :).



А, забыл добавить к тому подсчету ярости, что привел выше. Еще ярость прибавляется, когда подожженный/отравленный юнит получает урон. С учетом того, что на начальной стадии игры (до Вероны) у тебя в армии почти всегда есть лучники и королевские змеи, это тоже неиллюзорная прибавка.


Изменено: Ushwood, 09 Август 2013 - 10:35

  • 0

#60 just_dont_do_it

Опубликовано 09 Август 2013 - 13:07  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

5 стеков родных плюс один присаммоненный - 6 атак по +1 ярости, пара из них с ответкой - еще +2.

Ну дык это уже не совсем "сразу", это уже когда завязался плотный бой. С третьего раунда и дальше. А самый смак ШМ в том, что они могут срубить основную толпу как раз пока еще контактный бой толком не начался. У воина есть и "Гнев" 3-го левела, и прибавка к инициативе-скорости, и "Тактика", и, наконец, большая атака -- и он бой может начать немедленно, а у пала и мага с этим более напряженно. Даже с масс-ускорением.
  • 0

#61 MaxP

Опубликовано 09 Август 2013 - 13:26  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

В том, что вещи/войска/заклинания добавляли без оглядки на имеющийся баланс.
Итого можно (и довольно вероятно) накачать 95% резистов изначально защищённым от физдамага войскам вещами. Это серьезнейшая дыра.
Итого можно набрать дикие количества ярости и маны, чего в "чистом" ПвД сделать гораздо сложнее. Это открывает путь к экстентивным способам боя, например, призыв в начале боя пары шаровых молний, которые быстро превращают большие армии в очень даже компактные. Или забрасывание врага армагеддонами (что в ЛоР было, пожалуй, самой унылой из всех имбатактик).
Зачем-то ввели страшный чит -- "время назад", которое для мага открывает крайне лёгкий путь на бесконечную ману в бою (через комбо с источником маны).

А еще все вышесказанные пункты очень неплохо складываются вместе.

Ну из того, что написано, я могу сделать вывод, что просто стало больше возможностей и, соответственно, комбинаций.

Разве это плохо?

К примеру, при тяжёлом прохождении будет весьма нелегко набрать нужные достижения.

 

Учитывая количество враждебных отрядов (не сравнить с ВС, конечно. но всё же), их медленное уничтожение просто-напросто быстро наскучит.

 

Предположим, мне нужно пройти достаточное количество боёв без потерь.

В отсутствие мощных заклинаний это будет весьма нелёгкой задачей - чем не усложнение игры?

Хоть одного низкоуровневого, но, бывает, зацепят - нужно тратить заклинание на воскрешение.


Изменено: MaxP, 09 Август 2013 - 13:28

  • 0

#62 Coyro

Опубликовано 09 Август 2013 - 14:12  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Разве это плохо?

 

Как ни парадоксально - но на этот вопрос бывают разные мнения. Вспоминается ЛоР на лонче и групповой плач десятков Ярославен о том, что в игре почти всё неправильно и имба.

В частности в неё, оказывается, было совершенно невозможно играть, так как было зловещее заклинание "мишень", благодаря которому Ярославнам удавалось отыгрывать бои без потерь, у них начинался острый дефицит челленжа в организме и плач: "уберите! это имба! никакие другие тактики не нужны!" А глупый я почему-то использовал совсем другие тактики, и мне их "мишень" и даром не была нужна...


  • 0

#63 just_dont_do_it

Опубликовано 09 Август 2013 - 14:50  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

В частности в неё, оказывается, было совершенно невозможно играть, так как было зловещее заклинание "мишень", благодаря которому Ярославнам удавалось отыгрывать бои без потерь, у них начинался острый дефицит челленжа в организме и плач: "уберите! это имба! никакие другие тактики не нужны!"

Ну и правильно ныли, кстати. Другое дело, что Катаури так и не смогли сделать единственное правильное решение, и выпилить "Мишень" из игры нафиг. Вместо этого они её, так сказать, "нерфили", что выглядело очень забавно (когда имбовость мишени после "нерфа" не только не уменьшалась, но даже и увеличивалась).

 

Можно много философствовать на тему "имбатактик" в PvE, и говорить в духе "что-то не нравится -- так не используйте!", но на мой взгляд это сродни предложениям поиграть в лёгкий шутер с завязанными глазами, если хочется сложности.


  • 0

#64 Coyro

Опубликовано 09 Август 2013 - 14:58  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Вместо этого они её, так сказать, "нерфили", что выглядело очень забавно (когда имбовость мишени после "нерфа" не только не уменьшалась, но даже и увеличивалась).

 

Вот по результату тогдашней "работы с комьюнити" у меня лишь закрепилось мнение, что в каком-то смысле наимудрейшим решением было бы послать всех советчиков нахрен и делать так, как велит печень. Потому что одних не устраивала "мишень", других - распределение дамажа между кричами разных тиров (с совершенно дурацким обоснованием "нуэтождраконнах! дракондолженбытьогогонах!"), третьих - ещё что-то.

В результате каждый патч кроил баланс туда-сюда-обратно.


  • 0

#65 Ushwood

Опубликовано 09 Август 2013 - 15:21  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 6 565
  • Сообщений: 13 424

Ну дык это уже не совсем "сразу", это уже когда завязался плотный бой. С третьего раунда и дальше.

НУ, я бы сказал со второго, но не с первого, да.

Остальные указанные мной факторы ,увеличивающие ярость, ты предпочел не заметить :).

Впрочем, я понимаю, теоретические рассуждалки такого рода всегда выглядят не очень убедительно.

 

Попробуем практику. Тот же маг 15 левела. Текущий уровень ярости 30. Бой в Вероне.

78ef4b334551821431b5215fa2eeefb0.jpeg

За первый ход повешены две ШМ по 20 ярости. Инки дали +5, что ниже среднего.

На начало 2 хода у меня 11 ярости.

c52ac5a2fd5c0c8331651968b0f3f009.jpeg

Это означает, что прирост в чистом виде составил +21. При том, что в первый ход два моих мелишных юнита непосредственно в бою не участвовали.

Как так вышло? А я выше написал, как. Просто при наличии Гнева 1 уровня все обмены ударами приносят по +2 ярости, и молнии столько же дают.


(Замечу: в этом конкретном бою две ШМ на первом ходу - неоптимальная тактика. Оптимальная - пикировщик. Но я это для иллюстрации привел.)


  • 0

#66 just_dont_do_it

Опубликовано 09 Август 2013 - 15:39  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

от по результату тогдашней "работы с комьюнити" у меня лишь закрепилось мнение, что в каком-то смысле наимудрейшим решением было бы послать всех советчиков нахрен и делать так, как велит печень. Потому что одних не устраивала "мишень", других - распределение дамажа между кричами разных тиров (с совершенно дурацким обоснованием "нуэтождраконнах! дракондолженбытьогогонах!"), третьих - ещё что-то.

Ну так распределение дамага-то после всех этих туда-обратно таки сделали нормальное ведь.

Примерно так же, как и было вначале, кстати. Просто с легкой подгонкой цифр, в результате чего толпы мелкоты в руках воина таки перестали разрывать всё живое с одного удара (я в те времена самолично гонял тактику "морские дьяволы начинают и сжирают всё, что движется", и это было страшно). Но вот промежуточные телодвижения были странные, тут я согласен.

 

ЗЫ: А что касается "Мишени", то идея вводить в игру специальные анти-AI спеллы мне сразу и изначально показалась чужеродной. Ну не нужны они тут.

 

Это означает, что прирост в чистом виде составил +21.

Окей, убедительно :)


Изменено: just_dont_do_it, 09 Август 2013 - 15:41

  • 0

#67 Orca

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:12  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Вопрос по текущей версии "Воина Севера":

 

Купил себе коллекционку дисковую от 1С, стимовскую. 

Установил, запустил, никаких патчей она качать не стала (во всяком случае статус в Стиме был сразу "игра готова", как я туда заглянул)... и вижу, что версия игры до сих пор 1.3.1 build 6250 !? 

А ведь такая версия игры была ещё аж в декабре 2012 года! Неужели разработчики тупо забросили игру и её правки???  :( Прошло более полугода (8 месяцев) - а ни одного нового патча?   :blink:

 

Есть кто тут в теме? Кто с разработчиками общается? Что с игрой то? По декабрьской версии игры - там ещё хватало багов (в том числе новые патчи вызывали новые баги, как это обычно случается :) )...


Изменено: Orca, 13 Август 2013 - 22:30

  • 0

#68 Coyro

Опубликовано 14 Август 2013 - 10:06  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

вижу, что версия игры до сих пор 1.3.1 build 6250 !?
А ведь такая версия игры была ещё аж в декабре 2012 года!

 

Вэлкам ту зе клаб.

 

 

Что с игрой то? По декабрьской версии игры - там ещё хватало багов

 

Я выше по теме писал: у меня гарантированный вылет на первых сюжетных скальдах, т.е. игра неиграбельна, пардон за тавтологию. Скорее всего умелый народец какие-то самодельные заплатки клепал - но желание связываться как-то пропало. <_<


Изменено: Coyro, 14 Август 2013 - 10:06

  • 0

#69 palpalich

Опубликовано 14 Август 2013 - 12:09  

palpalich

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Минск

Скорее всего умелый народец какие-то самодельные заплатки клепал

Авторы Красных песков сейчас делают кампанию для Воина Севера.
  • 0

#70 Orca

Опубликовано 16 Август 2013 - 00:32  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Авторы Красных песков сейчас делают кампанию для Воина Севера.

 

Красные пески были стоящей вещью, но слишком хардкорной. Мне такого уже не хочется в мире KB. Баланс сложности, который есть в Воине Севера, меня более чем устраивает.



Я выше по теме писал: у меня гарантированный вылет на первых сюжетных скальдах, т.е. игра неиграбельна

 

Странно - вылет на Скальдах был ПОФИКСЕН уже давным давно!

У меня даже этот фикс где-то валяется на компе. Завтра гляну, если не удалил ещё те старые папки.


Изменено: Orca, 16 Август 2013 - 00:30

  • 1

#71 Coyro

Опубликовано 16 Август 2013 - 10:03  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Странно - вылет на Скальдах был ПОФИКСЕН уже давным давно!

 

Я тоже так думал. :mellow: Но действительность упорно убеждает, что в том билде, который качается из Стима, стоит этим самым скальдам кастануть что-то определённое - игра крэшится. Т.е. по симптомам это один-в-один тот самый баг первого дня.

Старой версии на машине отродясь не было, целостность перечекивалась, игра сносилась и ставилась заново - один хрен. Посему я пока забил на неё большой такой болт.


  • 0

#72 Dai'Bi

Опубликовано 17 Август 2013 - 09:13  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

а реально воина севера пройти магом на импосибле без потерь?


  • 0

#73 MaxP

Опубликовано 17 Август 2013 - 13:16  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Смотря без потерь чего. Несколько дней минимум коту под хвост.


  • 0

#74 Dai'Bi

Опубликовано 17 Август 2013 - 13:19  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Смотря без потерь чего. Несколько дней минимум коту под хвост.

т.е. удовольствия ноль?
  • 0

#75 MaxP

Опубликовано 17 Август 2013 - 13:31  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

А Вы станете сидеть несколько дней за игрой, если удовольствия ноль? :)

 

Пройти реально, но нужно научиться пользоваться связкой гипноза и жертвы :)


  • 0





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-Based Tactics, Katauri, Kings Bounty»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.