А что насчёт 1.13 - что за "орды зомби"? На первый взгляд очень симпатично - разрешение, улучшено всё?
"Какие ваши доказательства?"
Ну в 1.13 реализованы подкрепления врагам из других секторов. Ну и одновременные штурмы с разных направлений. Но ИИ глуповат и выглядит это всё заваливанием мясом.
Главное преимущество 1.13 - это РАСШИРЕННЫЙ арсенал. Т.е. там реально сотня стволов и атачей. Главное преимущество NO - вдумчиво перебран весь арсенал, выбор оптики, зацеливание точки (как в 7,62), улучшенный ИИ, оснащенный примочками, которые помогают жить. (например при штурме ночью на каждый подозрительный хруст со стороны мерков сначала прилетает граната из ГШ, а только потом они идут разбираться - кто шумел). + скрытые квесты (освобождение эскимо с гаупвахты в Альме - при шухере моментально пускают горчичник, ну и при пропаже определённого количества часовых - тоже).
Лично мой выбор - NO. Жаль что авторы категорически отказались переносить его на платформу 1,13 (многие моды перенесли)
P.S. у меня последняя версия NO. баррета лайт я не видел. нужно ресурсы поковырять. Снипы пофиксили (теперь при зацеливании поле зрения увеличивается на 5 клеток, а не на 15 как было). Баррет сейчас стреляет у стоящих\сидящих только с 90+ силы. Остальные делают кувырок назад с переломом плеча. (-5 хп в бандаже).
Изменено: Vedomir, 20 Февраль 2014 - 22:12