Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Jagged Alliance 2

Jagged Alliance RPG JA2 JA Turn-Based Tactics XX Century

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
217 ответов в теме

#26 Jahont

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 13:11  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А посоветовать? Какие впечатления от чего?

Я-то в принципе прицелился на 1.13, но с другой стороны, это не мод, а больше платформа для модов, там всего понамешано.

А ещё в 1.13 нет нового контента, оригинал-то я проходил.

Так что может быть какой-то мод, совместимый с 1.13. Или вот читаю Найт Опс, вроде клёво. 


  • 0

#27 Edwardkz

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 16:11  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Так что может быть какой-то мод, совместимый с 1.13. Или вот читаю Найт Опс, вроде клёво. 

 

Найт опс-ы проходил неоднократно, очень хорошие впечатления.


  • 0

#28 Jahont

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 01:44  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А что на практике значат все эти изменения в прицеливании и прочем?

Просто я не знаю точно в числах, как оно в оригинале было.

Проще\сложнее?

Вот все эти

Spoiler


  • 0

#29 Edwardkz

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 07:15  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

А что на практике значат все эти изменения в прицеливании и прочем?
Просто я не знаю точно в числах, как оно в оригинале было.
Проще\сложнее?
Вот все эти

 

Лично я этой цифирью вообще не заморачивался, отыграл примерно так-же как в классическую джагу, и очень давно это было, сейчас мод наверняка уже другой. Из заметных изменений (опять-же в версии с которой довелось ознакомится):

1. Очень усилили снайперское оружие.

2. Баррет стреляющий очередями - это имба.

3. Из баррета стреляющего очередями танк сносится парой очередей, как => нет необходимости в рпг\минометах для борьбы с танками (что по мне не совсем правильно).


Изменено: edwardkz, 19 Февраль 2014 - 07:16

  • 0

#30 Vedomir

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 07:32  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

NO лучше 1,13. 1,13 больше про орды зомби, чем про людей - прут и прут, а ты их из пулемёта...

В ночных же даже пара вражин в засадах может заставить просраться.



Из баррета стреляющего очередями танк сносится парой очередей, как => нет необходимости в рпг\минометах для борьбы с танками (что по мне не совсем правильно).

 

А помню КПВТ, вроде в груме валялся убитый до 50% . Да, расколачивает джип с пары очередей, но ограничения по силе... Тогда как РПГ отлично выносит танк с 1-2 попаданий. А обычный баррет... стрелять из него очередями - всё равно что швыряться во врага золотом - снайпер может носить сам баррет и пару обойм к нему - вес запредельный. Правда пробивает насквозь даже при попадании в тело


  • 0

#31 Edwardkz

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 08:48  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


стрелять из него очередями - всё равно что швыряться во врага золотом - снайпер может носить сам баррет и пару обойм к нему - вес запредельный. Правда пробивает насквозь даже при попадании в тело

 

Ну в найт-опсах сделали облегченную версию баррета с отсечкой в два выстрела (для снайпера лучше обычный). Специально в регион с танками взял 2 таких ствола )). А силу-то мы качали да )). Регулярно машину кулаками лупцевали )). И бегали с запредельной нагрузкой )).


  • 0

#32 Jahont

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 09:56  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Спасибо ребята.

А что насчёт 1.13 - что за "орды зомби"? На первый взгляд очень симпатично - разрешение, улучшено всё?

"Какие ваши доказательства?"


  • 0

#33 Vedomir

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 22:09  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

А что насчёт 1.13 - что за "орды зомби"? На первый взгляд очень симпатично - разрешение, улучшено всё?

"Какие ваши доказательства?"
 

 

Ну в 1.13 реализованы подкрепления врагам из других секторов. Ну и одновременные штурмы с разных направлений. Но ИИ глуповат и выглядит это всё заваливанием мясом.

Главное преимущество 1.13 - это РАСШИРЕННЫЙ арсенал. Т.е. там реально сотня стволов и атачей. Главное преимущество NO - вдумчиво перебран весь арсенал, выбор оптики, зацеливание точки (как в 7,62), улучшенный ИИ, оснащенный примочками, которые помогают жить. (например при штурме ночью на каждый подозрительный хруст со стороны мерков сначала прилетает граната из ГШ, а только потом они идут разбираться - кто шумел). + скрытые квесты (освобождение эскимо с гаупвахты в Альме - при шухере моментально пускают горчичник, ну и при пропаже определённого количества часовых - тоже).

 

Лично мой выбор - NO. Жаль что авторы категорически отказались переносить его на платформу 1,13 (многие моды перенесли)

 

 

P.S. у меня последняя версия NO. баррета лайт я не видел. нужно ресурсы поковырять. Снипы пофиксили (теперь при зацеливании поле зрения увеличивается на 5 клеток, а не на 15 как было). Баррет сейчас стреляет у стоящих\сидящих только с 90+ силы. Остальные делают кувырок назад с переломом плеча. (-5 хп в бандаже).


Изменено: Vedomir, 20 Февраль 2014 - 22:12

  • 0

#34 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 22:29  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Главное преимущество 1.13 - это РАСШИРЕННЫЙ арсенал. Т.е. там реально сотня стволов и атачей.

Нет. Главное что там есть, то что боевой отряд берёт на вооружение нормальное оружие: гранатомёт, пулемёт, снайперскую винтовку.

 

 

 


скрытые квесты (освобождение эскимо с гаупвахты в Альме - при шухере моментально пускают горчичник,

Вроде это даже в оригинале было, в 1.13 это есть.


 

 


зацеливание точки (как в 7,62),

Есть в 1.13, снайпер может стрелять ночью с дневной оптикой по кинутой осветительной на другую сторону карты, с предварительным самостоятельным засечением через оптику.


Изменено: madbear, 20 Февраль 2014 - 22:29

  • 0

#35 Edwardkz

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 05:38  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Вчерась как-раз поставил НО, последнюю версию:

 

 


Vedomir, on 21 Feb 2014 - 01:09 AM, said:

скрытые квесты (освобождение эскимо с гаупвахты в Альме - при шухере моментально пускают горчичник,
Вроде это даже в оригинале было, в 1.13 это есть.

 

Насчет 1.13 не скажу, а в оригинале точно не было ).

 

 

 


Vedomir, on 21 Feb 2014 - 01:09 AM, said:

Главное преимущество 1.13 - это РАСШИРЕННЫЙ арсенал. Т.е. там реально сотня стволов и атачей.
Нет. Главное что там есть, то что боевой отряд берёт на вооружение нормальное оружие: гранатомёт, пулемёт, снайперскую винтовку.
 

 

В НО это также реализовано, если поставить галочку в опциях при установке мода, Банс там сразу со снайперкой, Паук с бесшумным калико, Рейвен с м-16. Однако хочу попробовать с пистолетиками поначалу ).

 


Баррет сейчас стреляет у стоящих\сидящих только с 90+ силы. Остальные делают кувырок назад с переломом плеча. (-5 хп в бандаже).

Лежа кто угодно стрелять может ? Просто я в другие опсы играл )), лет эдак 10 назад. И лайт баррет там точно был.


Изменено: edwardkz, 21 Февраль 2014 - 05:41

  • 0

#36 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 06:41  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Насчет 1.13 не скажу, а в оригинале точно не было ).

Значит было в wildfire. :unsure:


В НО это также реализовано, если поставить галочку в опциях при установке мода, Банс там сразу со снайперкой, Паук с бесшумным калико, Рейвен с м-16. Однако хочу попробовать с пистолетиками поначалу ).

Суть не в этом, а в балансе. В оригинале всё крутилось вокруг штурмовых винтовок, в 1.13 оные нужны только ночью и в зданиях.


  • 0

#37 Edwardkz

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 09:07  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Суть не в этом, а в балансе.

ОМГ ))), спросите любого мододела\разраба и он вам скажет "баланс - это миф" )).

 

з.ы. Против 1.13 ничего не имею, просто вспомнилось ).


  • 0

#38 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 11:55  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

ОМГ ))), спросите любого мододела\разраба и он вам скажет "баланс - это миф" )).



з.ы. Против 1.13 ничего не имею, просто вспомнилось ).

Не миф, тем более баланс не столько равенство, сколько соотношение, в 1.13 пошла вверх эффективность снайперок, гранатомётов и пулемётов относительно штурмовых винтовок.


Изменено: madbear, 21 Февраль 2014 - 11:55

  • 0

#39 Coyro

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 13:01  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


13 больше про орды зомби, чем про людей - прут и прут, а ты их из пулемёта...

 

Зато какие потом скрины можно снять... ^_^


  • 0

#40 Vedomir

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 00:35  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Лежа кто угодно стрелять может ? Просто я в другие опсы играл )), лет эдак 10 назад. И лайт баррет там точно был.

 

может.

 


Есть в 1.13, снайпер может стрелять ночью с дневной оптикой по кинутой осветительной на другую сторону карты, с предварительным самостоятельным засечением через оптику.

 

В НО зацеливание расширяет обзор, но сужает угол обзора. После последнего фикса расширение обзора несколько снизили.

 


Суть не в этом, а в балансе. В оригинале всё крутилось вокруг штурмовых винтовок, в 1.13 оные нужны только ночью и в зданиях.

 

Да ну... ШВ - универсальная штука. Снипа и пул слишком неповоротливы. кстати,  в 1,13 реализовали стрельбу по сектору как в NO?

Потому что в NO не только можно увеличивать длину очереди, но и расстреливать сектора. Поэтому от пулемёда реальный выхлоп есть.


  • 0

#41 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 09:58  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


В НО зацеливание расширяет обзор, но сужает угол обзора. После последнего фикса расширение обзора несколько снизили.

При зацеливании в 1.13 к дальности обзора прибавляется бонус от оптики, и уменьшается угол в зависимости от оптики.

 


Да ну... ШВ - универсальная штука. Снипа и пул слишком неповоротливы.

Просто из ШВ на пересечённой местности ни в кого попасть нельзя.

 


кстати, в 1,13 реализовали стрельбу по сектору как в NO?

Вроде да, насколько помню, там вообще из пулемёта в слепую норм стрелять, и эффект подавления и кого-нибудь зацепишь.


  • 0

#42 Jahont

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 14:57  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Блин, сначала решил НО поставить, а теперь читаю, опять непонятно.

 

Больше информации пожалуйста, от тех кто знаком с последними версиями модов.

Хотя всё равно, предпочтительней выглядит пока НО.


Изменено: Jahont, 22 Февраль 2014 - 14:58

  • 0

#43 Madzai

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 19:02  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Посмотрел тему и как то тоже захотелось поиграть. Но NO как то немного не мое, поэтому спрошу про 1.13 и Wildfire. Я так понимаю единственное существенное преимуществ WF перед 1.13 это переработанная карта, остальные фичи в 1.13 гораздо лучше? На сайте AIM есть какой то способ подключить WF поверх 1.13, кто-нть пробовал, это как работает, есть глюки?


  • 0

#44 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 19:58  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Но NO как то немного не мое, поэтому спрошу про 1.13 и Wildfire. Я так понимаю единственное существенное преимуществ WF перед 1.13 это переработанная карта, остальные фичи в 1.13 гораздо лучше?

Раньше выпускались билды прям с WF, сейчас не знаю.


  • 0

#45 Madzai

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 20:43  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Раньше выпускались билды прям с WF, сейчас не знаю.

 

Ну сейчас нет. JA2 версия с GOG, 1.13 билд 4870, работает все ок. При попытке запустить  WF 6.06 (или 6.07) для 1.13 с сайта AIM не запускается вообще.


  • 0

#46 TrueTon

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 23:13  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Главное преимущество 1.13 - это РАСШИРЕННЫЙ арсенал. Т.е. там реально сотня стволов и атачей.

А еще переработанная система инвентаря (всякие разгрузки и рюкзаки как в 7.62), новая система навыков и прицеливания.

 


(например при штурме ночью на каждый подозрительный хруст со стороны мерков сначала прилетает граната из ГШ, а только потом они идут разбираться - кто шумел)

В 1.13 в наемника сначала прилетает осветитель, а потом его расстреливают

 


кстати, в 1,13 реализовали стрельбу по сектору как в NO?

Реализовали. Задаешь длину очереди, отмечаешь сектор и начинается обстрел. Попавшие под обстрел прижимаются к земле.


  • 0

#47 Jahont

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 14:17  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ок, ладно, допустим NO.

На что ставить? У меня лицензия от Буки, голд что ли. Но мне бы хотелось с оригинальной озвукой сыграть, с русской уже было не раз.

Пособите\укажите ;) ответом на что нужно НО накатывать, чтобы был самый смак, и была английская озвучка.

 

Кстати, та часть, что в Траконе - её я не прошел. Там в самом конце такие бои жосские, что отряд таял, таял, и игру я не выиграл.  ^_^  Плохой я стратег видимо.


  • 0

#48 Edwardkz

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 16:22  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Пособите\укажите  ответом на что нужно НО накатывать, чтобы был самый смак, и была английская озвучка.

Разработчики утверждают, что корректно это все работает с версией от Буки или  Акеллы. Что касается озвучки, то самая смачная не англицкая, а немецкая. Следует искать файлы озвучки и попробовать поменять. Как понимаешь стабильность работы в этом случае никто не гарантирует.


  • 0

#49 Jahont

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 17:54  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

То есть, только с русской нормально работает, а не с английской?  :(

Серьёзно?


  • 0

#50 Vedomir

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 21:08  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


То есть, только с русской нормально работает, а не с английской? :(

Серьёзно?

 

Смена озвучки касается только одного персонажа - Сергея Громова, у остальных озвучка такая, какая была в исходной версии. (хотя я не брал Эскимо, вроде тоже новый мерк).  Я накатывал на ja2 golg от буки.


В 1.13 в наемника сначала прилетает осветитель, а потом его расстреливают

 

в оригинале кстати - тоже. Просто не у всех вражин есть осветители.

 


Ну сейчас нет. JA2 версия с GOG, 1.13 билд 4870, работает все ок. При попытке запустить WF 6.06 (или 6.07) для 1.13 с сайта AIM не запускается вообще.

 

нужна конкретно WF под 1.13 На ja2.su вроде было


  • 0





Также с меткой «Jagged Alliance, RPG, JA2, JA, Turn-Based Tactics, XX Century»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.