Это как раз тот случай, когда "стандартные правила" легко можно подвинуть
Ну конечно, да. Вон в MWO "подвинули" радар, и теперь мехи ищут друг друга исключительно визуально. Круто же, правда, не видеть противника, стоящего в ста метрах за спиной?
На какой практике? в игру поиграл уже?
Я сейчас привожу примеры из настольных правил.
Для того в частности и нужен нонкомбат реалтайм, чтоб "десять ходов не тащить друг на друга ассолтов", а включать походовку при непосредственном контакте, первом выстреле как вариант.
Трагедия в том, что понятия "стрелять" и "стрелять и попадать" в БТ очень далеки друг от друга. И чтобы избежать комментариев на тему "подвинуть", это - краеугольный камень боевки. И если переходить на пошаг при первом же выстреле на предельной дальности с шансом попадания 2,78% (а почему бы и не стрелять, у PPC патронов нету), то это снова "десять ходов на сближение".
Небольших карт, сопоставимых с MC
Карты из MC, учитывая масштаб, радаром перекрываются от центра до угла целиком и пробиваются РРС на полтора экрана. И не надо ЕЩЕ сильнее резать прицельную дальность оружия, она и так смехотворная в БТ. Помимо того, по меркам пошага, в котором играют практически любые детали рельефа, они просто пустые.
И вообще ни разу не сомневаюсь, что HBS для сингла придумают что-нибудь интересное
Ты просто не осознаешь, что БТ-шный комбат - это и есть самое интересное, что там есть, и от пошаговой игры с название Battletech ждут в первую очередь именно этого - интересного комбата. То, что тебе требуется третий мехкомандер, в крайнем случае - пошаговый третий мехкомандер, я уже понял.