Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BattleTech

Turn-Based Tactics BattleTech Kickstarter

Важно! VSPavlov , 02 Май 2018 - 22:03

Википедия по миру Battletech
 

Как ускорить анимацию в игре? Метод 1, с режимом отладки
Как ускорить анимацию в игре? Метод 2, без режима отладки, совместим с методом 1 и взаимно его дополняет
Как ускорить загрузки?
Где хранятся сохранения?

Как продать меха?
От чего зависит, сколько кусков вражеского меха останется после миссии?
Как убить вражеского пилота, чтобы забрать мех после миссии?


Параметры всех мехов в игре, сведенные в одну таблицу
Подробная таблица с параметрами оружия, включая "плюсовые" версии
Взаимосвязь параметров систем и потенциально доступного в них в продаже оружия ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2019 ответов в теме

#76 Lima Zulu

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 16:05  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Играл в MC, играл в MW, знать не знал про эти ваши настолки. С dnd точно также.
Сабж называется Battletech. Настольная игра называется Battletech. Смекаете?

Я вообще не представляю, на основе чего строится предположение, что оно должно быть похоже на MechCommander и уж тем более на MechWarrior. Это как считать, что Panzer Generals должен быть похож на Противостояние. Или World of Tanks. Из общего - сеттинг и названия юнитов.

 


Не вижу ничего плохого в том, чтобы сильно модифицировать взятую за основу ролевую систему, для адаптации её под компьютерную игру.
Перевести в риалтайм и сделать мехкомандер - не единственный способ сильно модифицировать механику.
  • 3

#77 Zzealot

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 16:38  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Сабж называется Battletech. Настольная игра называется Battletech. Смекаете?

Нет, не смекаю. Название кроме сеттинга ни к чему не обязывает, к релизу оно может даже поменяться.
 

Я вообще не представляю, на основе чего строится предположение, что оно должно быть похоже на MechCommander.

Ну например по артам и представленному кусочку с Unity, чистый MC.
Анонс сабжа Вайсманом на пару с Mitch Gitelman, продюсером серии MC, тож какбе намекает.

А вообще, я не говорил что оно будет "похоже", оно геймплейно не будет похоже хотя-бы потому что TBS.
 

Перевести в риалтайм и сделать мехкомандер - не единственный способ сильно модифицировать механику.

Не единственный.
  • 0

#78 Lima Zulu

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 22:01  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Ну например по артам и представленному кусочку с Unity, чистый MC.

Ну вот еще один "вылитый Мехком", например.

screenshot.mechwarrior-tactics.517x240.2

 

 

 


А вообще, я не говорил что оно будет "похоже", оно геймплейно не будет похоже хотя-бы потому что TBS.

Ну просто я читаю все эти "такой БT мне не нужен" и делаю вывод, что в игре по БТ не нужно все то, почему она именно БТ а не мехкомандер, и не понимаю, зачем сокрушаться в очередной раз, что это не он?


Изменено: Lima Zulu, 02 Ноябрь 2015 - 22:01

  • 0

#79 Zzealot

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 22:33  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Ну вот еще один "вылитый Мехком", например.


Нет, на этом скрине какая-то цветастая параша, бесконечно далекая от стилистики MC, что это вообще? Забавно, если вы не видите разницу между этим скрином, и тем что демонстрируют HBS.

Ну просто я читаю все эти "такой БT мне не нужен" и делаю вывод

Ну да, не нужен такой BT как вы описали:
"в начале миссии наш лэнс будут выставлять сразу в боевые условия, и хорошо если не в прямой видимости от противника"©
в такой BT играть мне было бы скучно.

Если компьютерная адаптация может предложить много больше интересного геймплея, далекого от правил настолки, нафига себя ограничивать?
  • 0

#80 Lima Zulu

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 23:40  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Забавно, если вы не видите разницу между этим скрином, и тем что демонстрируют HBS.

Я вижу общие геймплейные моменты, не привязанные к "стилистике" (которая на концептах и в единственном видео у HBS в данный момент полностью совпадает с MWO, если уж быть честными друг с другом). И да, внезапно у этой игры больше общего с сабжем, чем у мехкомандера. Уже на стадии концепта даже. 

 


что это вообще?
Почившая в бозе Mechwarrior Tactical Command, попытка перенести правила настола в компьютерную игру буквально.

 


Если компьютерная адаптация может предложить много больше интересного геймплея, далекого от правил настолки, нафига себя ограничивать?
Потому, что Battletech в первую очередь про тактические бои мехов стенка на стенку, и все его правила на 90% состоят из аспектов этих самых боев, и весь остальной "интересный геймплей" должен быть не в ущерб этому главному, а не как в мехкомандере, в котором приходилось чем-то занимать игрока, потому что относительно настольных правил, боевка там была примитивнейшая.
  • 0

#81 Zzealot

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 00:27  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Я вижу общие геймплейные моменты, не привязанные к "стилистике" (которая на концептах и в единственном видео у HBS в данный момент полностью совпадает с MWO, если уж быть честными друг с другом). И да, внезапно у этой игры больше общего с сабжем, чем у мехкомандера. Уже на стадии концепта даже.

 

Ну так правильно, модельки мехов у MWO позаимствованы. И картинка получившаяся очень напоминает MC, именно так современный MC и должен выглядеть, чего там геймплейно "общего с MWO" не понял (:
 

Потому, что Battletech в первую очередь про тактические бои мехов стенка на стенку, и все его правила на 90% состоят из аспектов этих самых боев, и весь остальной "интересный геймплей" должен быть не в ущерб этому главному, а не как в мехкомандере.


Дык вот именно! Можно подумать я за ущерб боевки выступаю (: Я за сбалансированный микс.
Речь об том, чтоб прикрутить разных крутых фич, как тотже нонкомбат реалтайм, для создания разных подконтрольных игроку условий вхождения в комбат, те же сенсоры, разведка, занятие высот, захват контроля турелей, засады и прочее, при том сохранив если не 90%, то хотябы 70% этих самых аспектов настольной боевки, отбросив лишнее плохо адаптируемое под компьютерную игру. Не говоря уже о том, что подачу сюжета и всякие забавные переговоры пилотов, в тупой комбат стенка на стенку вставить будет весьма затруднительно.

А прям "как в мехкоммандере" ясен хрен не нужно, потому что боевка там хоть и зрелищная, но действительно примитивная
  • 0

#82 Lima Zulu

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 01:26  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

геймплейно "общего с MWO" не понял (:

Общее у MW tactics и предметом обсуждения. Как минимум в том, что обе пошаг.

 

крутых фич, как тотже нонкомбат реалтайм, для создания разных подконтрольных игроку условий вхождения в комбат,

Вкратце, суть проблемы с разведкой и вхождением в комбат такова: просто чтобы хотя бы изобразить тактическую задачу "нахождение противника на карте" с учетом стандартных правил, карта эта должна быть просто громадного размера относительно дальнобойности оружия и изобиловать перепадами высот. Для свободных маневров без контакта с противником с более-менее учетом даже не самих правил, а их основных идей, карту придется делать на порядок больше, (причем большая её часть не будет использоваться никогда, но какая именно - неизвестно) чем когда примерное местоположение противника примерно определено. Если только зайцеголовым не хватит ума вкорячить процедурную генерацию, что маловероятно, затраты на это будут просто несопоставимы с результатом.

Конечно, круто было бы отправлять в разведку быстрых легких мехов, но на практике это превращается "засветил противника в трех километрах впереди, десять ходов тащили навстречу друг другу своих ассолтов и в итоге все равно дрались на той же площадке 700 на 700 метров".
  • 0

#83 Zzealot

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 10:23  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Вкратце, суть проблемы с разведкой и вхождением в комбат такова: просто чтобы хотя бы изобразить тактическую задачу "нахождение противника на карте" с учетом стандартных правил, карта эта должна быть просто громадного размера относительно дальнобойности оружия и изобиловать перепадами высот. Для свободных маневров без контакта с противником с более-менее учетом даже не самих правил, а их основных идей, карту придется делать на порядок больше, (причем большая её часть не будет использоваться никогда, но какая именно - неизвестно) чем когда примерное местоположение противника примерно определено. Если только зайцеголовым не хватит ума вкорячить процедурную генерацию, что маловероятно, затраты на это будут просто несопоставимы с результатом.

Это как раз тот случай, когда "стандартные правила" легко можно подвинуть. Небольших карт, сопоставимых с MC, вполне будет достаточно для разнообразия миссий и реализации самых разных тактических ситуаций, процедурная генерация не нужна.

но на практике это превращается "засветил противника в трех километрах впереди, десять ходов тащили навстречу друг другу своих ассолтов и в итоге все равно дрались на той же площадке 700 на 700 метров".

На какой практике? в игру поиграл уже?
Для того в частности и нужен нонкомбат реалтайм, чтоб "десять ходов не тащить друг на друга ассолтов", а включать походовку при непосредственном контакте, первом выстреле как вариант.

Условия арены, "стенка на стенку" и чистая боевка, это идеальные условия для быстрого мультиплеера, вот за такое всеми руками за.
От сингла же требуется нечто большее, лично для меня. И вообще ни разу не сомневаюсь, что HBS для сингла придумают что-нибудь интересное, не ограничиваясь тупым "стенка на стенку" с ИИ.
  • 0

#84 Lima Zulu

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 11:19  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Это как раз тот случай, когда "стандартные правила" легко можно подвинуть
Ну конечно, да. Вон в MWO "подвинули" радар, и теперь мехи ищут друг друга исключительно визуально. Круто же, правда, не видеть противника, стоящего в ста метрах за спиной?

 


На какой практике? в игру поиграл уже?
Я сейчас привожу примеры из настольных правил.

 


Для того в частности и нужен нонкомбат реалтайм, чтоб "десять ходов не тащить друг на друга ассолтов", а включать походовку при непосредственном контакте, первом выстреле как вариант.

Трагедия в том, что понятия "стрелять" и "стрелять и попадать" в БТ очень далеки друг от друга. И чтобы избежать комментариев на тему "подвинуть", это - краеугольный камень боевки. И если переходить на пошаг при первом же выстреле на предельной дальности с шансом попадания 2,78% (а почему бы и не стрелять, у PPC патронов нету), то это снова "десять ходов на сближение".

 


Небольших карт, сопоставимых с MC

Карты из MC, учитывая масштаб, радаром перекрываются от центра до угла целиком и пробиваются РРС на полтора экрана. И не надо ЕЩЕ сильнее резать прицельную дальность оружия, она и так смехотворная в БТ. Помимо того, по меркам пошага, в котором играют практически любые детали рельефа, они просто пустые.

 


И вообще ни разу не сомневаюсь, что HBS для сингла придумают что-нибудь интересное

Ты просто не осознаешь, что БТ-шный комбат - это и есть самое интересное, что там есть, и от пошаговой игры с название Battletech ждут в первую очередь именно этого - интересного комбата. То, что тебе требуется третий мехкомандер, в крайнем случае - пошаговый третий мехкомандер, я уже понял. 


  • 0

#85 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 11:36  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Это как раз тот случай, когда "стандартные правила" легко можно подвинуть.
Тем не менее разрабы хотят сделать Баттлтек игру, а не Мехком..
  • 0

#86 Zzealot

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 11:52  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Ну конечно, да. Вон в MWO "подвинули" радар, и теперь мехи ищут друг друга исключительно визуально. Круто же, правда, не видеть противника, стоящего в ста метрах за спиной?

Издержки жанра, MWO же FPS по сути. Точно также, как перенос battletech на компьютер, в жанр TBS, неизбежно потребует от ряда настольных правил отказаться, что-то новое в них добавить.
 

Трагедия в том, что понятия "стрелять" и "стрелять и попадать" в БТ очень далеки друг от друга. И чтобы избежать комментариев на тему "подвинуть", это - краеугольный камень боевки. И если переходить на пошаг при первом же выстреле на предельной дальности с шансом попадания 2,78% (а почему бы и не стрелять, у PPC патронов нету), то это снова "десять ходов на сближение".

И не надо ЕЩЕ сильнее резать прицельную дальность оружия, она и так смехотворная в БТ.

Надо Вася, надо :)
 

Ты просто не осознаешь, что БТ-шный комбат - это и есть самое интересное, что там есть, и от пошаговой игры с название Battletech ждут в первую очередь именно этого - интересного комбата. То, что тебе требуется третий мехкомандер, в крайнем случае - пошаговый третий мехкомандер, я уже понял.

Понятие "интересного комбата" у всех может быть разное, и чета я оочень сильно сомневаюсь, что большинство жертвующих деньги - любители настолок, которым важен точный перенос правил с оригинала.

Тем не менее разрабы хотят сделать Баттлтек игру, а не Мехком..


Разрабы хотят сделать TBS в сеттинге BattleTech, используя правила BattleTech, имея за плечами опыт MC, что у них в итоге получится - время покажет.

Изменено: Zzealot, 03 Ноябрь 2015 - 12:12

  • 0

#87 Lima Zulu

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 12:53  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Издержки жанра
В предыдущих MW все было и неплохо работало, например. Хотя там тоже повыкидывали порядочно.

 


оочень сильно сомневаюсь, что большинство жертвующих деньги - любители настолок,
Ну, это же так необычно, что у игры с четвертьвековой историей есть во всем мире ЦЕЛЫХ ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ фанатов, умеющих пользоваться компьютером...

 


точный перенос правил с оригинала
Сказали уже прям в описании кикстартера - не будет никакого точно переноса правил (потому что играть в это смогут 3,5 хардкорных настольщика), будут абсолютно новые правила с сохранением ключевых идей. И, чесслово, даже ключевые идеи с мехкомандером имеют исчезающе мало общего. Я вообще сильно подозреваю, что оно будет ближе к Alpha Strike, чем к Classic Battletech - пока что все заявления только поддерживают эту гипотезу.
  • 0

#88 Zzealot

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 14:56  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Lima Zulu, on 03 Nov 2015 - 12:53 PM, said:
Ну, это же так необычно, что у игры с четвертьвековой историей есть во всем мире ЦЕЛЫХ ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ фанатов, умеющих пользоваться компьютером...

А сколько среди этих 30 тысяч BT фанатов, фанатеет именно от НАСТОЛКИ?

Было бы любопытно глянуть опросники на этот счет.
  • 0

#89 MalyarJr.

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 15:46  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

 Кто может вообще привести пример "хорошей и полной" реализации настольных правил в компьютерной игре ?
Везде приходится упрощать ( если не брать настолки типа - Armello ).
К примеру не плохо переданы правила в WARMACHINE: Tactics, но тоже с допущениями.
Что еще, Space Hulk ? но там правила гораздо проще.

 

И вообще, я сильно подозреваю, что большинству игроков хочется получить новую игру с большими боевыми роботами в знакомой вселенной, и на правила плевать, по большому счету.


  • 0

#90 Lima Zulu

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 18:48  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

А сколько среди этих 30 тысяч BT фанатов, фанатеет именно от НАСТОЛКИ?

А больше как бы не от чего. Книжки в лучшем случае средненькие (примерно как WH40K, но там пристойные вещи все же попадаются чаще), компьютерные игры были 15 лет назад, не считая текущего MWO, но заинтересованность его игроков в БТ можно легко понять уже по тому, что в теме про этот кикстартер на официальном форуме комментариев примерно столько же, сколько тут. MW:LL-комьюнити по большей степени полумертвое в лучшем случае.
Будь сейчас год 2005й, когда много из игравшего в MW4 народу было счастливо само по себе и настольником особо не интересовалось, может и имело бы смысл говорить о их весомой доле. Но эти все сейчас или в MWO, или с этого же MWO плюются и ползут в поисках где бы еще погонять мехов в строну настола, кто еще не дополз. Остаются, правда, немногие, но таково уж БТ-комьюнити.
  • 0

#91 BDG

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 19:47  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


 Кто может вообще привести пример "хорошей и полной" реализации настольных правил в компьютерной игре ?

 

Кровавый мяч же!


  • 1

#92 VSPavlov

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 21:00  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

А больше как бы не от чего.


Я познакомился с вселенной благодаря TCG (у меня до сих пор лежит колода Дымчатого Ягуара), а полюбил благодаря MechComannder и MW4 (особенно, Mercenaries).
Книги - согласен, не лучшие, особенно в русском переводе. Не все так однозначно.
Можем запустить опрос, кстати, кто как влился в ряды ОБЧР.

Изменено: VSPavlov, 03 Ноябрь 2015 - 21:00

  • 0

#93 MalyarJr.

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 21:01  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Кровавый мяч же!

Да, соглашусь, ББ правда не плох.  
  • 0

#94 Lima Zulu

Опубликовано 03 Ноябрь 2015 - 21:23  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Я познакомился с вселенной благодаря TCG

Воу, еще кто-то про карточник помнит. Впрочем, чего удивляться, на русских БТконах регулярно народ играет. По-моему правда это каждый раз одни и те же два человека, но все-таки :)

Можем запустить опрос, кстати, кто как влился в ряды ОБЧР.

Можно конечно, но что-то мне подсказывает, что на специализированном сайте по компьютерным играм будет явный перекос в Mechwarrior.
  • 0

#95 Zzealot

Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 00:06  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

2,865,422$ финальная цифра, совсем неплохо. Остался пустяк, игру сделать нормальную  :)


  • 2

#96 Lima Zulu

Опубликовано 04 Август 2016 - 21:13  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Видосик с преальфы


  • 5

#97 SliderZ

Опубликовано 05 Август 2016 - 00:13  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Выглядит хорошо!

Я почему-то думал, что она в реальном времени О_о


  • 0

#98 Zzealot

Опубликовано 09 Август 2016 - 13:39  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow
"Тут было обычное нытьё об том что пошаг неочень"

А выглядит приятно, выглядит как MechCommander 3

вариант почти 20 летней давности не многим хуже
Spoiler

  • 0

#99 ss39

Опубликовано 10 Август 2016 - 23:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Выглядит неплохо, но пошаг - это они зря.
  • 0

#100 Dagoth

Опубликовано 14 Август 2016 - 05:00  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

Про пошаговость они сразу говорили.


  • 1





Также с меткой «Turn-Based Tactics, BattleTech, Kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.