Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BattleTech

Turn-Based Tactics BattleTech Kickstarter

Важно! VSPavlov , 02 Май 2018 - 22:03

Википедия по миру Battletech
 

Как ускорить анимацию в игре? Метод 1, с режимом отладки
Как ускорить анимацию в игре? Метод 2, без режима отладки, совместим с методом 1 и взаимно его дополняет
Как ускорить загрузки?
Где хранятся сохранения?

Как продать меха?
От чего зависит, сколько кусков вражеского меха останется после миссии?
Как убить вражеского пилота, чтобы забрать мех после миссии?


Параметры всех мехов в игре, сведенные в одну таблицу
Подробная таблица с параметрами оружия, включая "плюсовые" версии
Взаимосвязь параметров систем и потенциально доступного в них в продаже оружия ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2019 ответов в теме

#126 khulster

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 18:10  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Против бандитов на лёгкой технике достаточно 20 тоника с парой пулемётов. А Axeman это 65 тон веса.

В мире BT бывают еще вполне себе здоровые посадочные Шаттлы, которые надо гонять. Или укрепления, которые надо ломать. Да и какой уважающий себя пилот пересядет с серьезной машины на 20-ти тонную шмакодявку?

Вот-вот, на кой всё остальное вооружение если топор настолько эффективен?

На ближней дистанции. А на дальней эффективны PPC и Gauss. А на средней лучше Medium-pulse оружия нету. Все оружие эффективно на своей дистанции и в определенных условиях. То же рукопашное оружие неэффективно сейчас только по одной причине - нету возможности сблизиться с противником и остаться в живых, ибо практически любой попадание может быть фатальным.
С мире баттлтеха же огромные махины мутузят друг друга продолжительно время, порой бегая кругами. Т.е. задача подойти к противнику вполне себе реальная, остается открытым вопрос эффективности. Опять же, если в дуэльном матче melee оружие может быть эффективно, то в боевом столкновении стенка на стенку вопрос выживания под фокусом встает ребром.
  • 0

#127 Lima Zulu

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 20:29  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Да вы чо, люди? Главным мили-ударом всегда был пинок - успешный пинок заставляет противника кидать на пилотирование и, если не прокидывает, падать. Целая категория низкотехнологичных машин всегда ценилась как "самоходный пинок за мало очков". Тот же шадоухок, у которого пинок - едва ли не главное оружие. Не, есть и специализированные образчики с TSM и удвоением дамага, но техника эта узкоспециальна, а вот при случае отоварить наглого спиногрыза с кулака, доломать подбитую ногу или пнуть нижестоящего с возвышения по верхней арке - дело всегда похвальное. В 3025 пинок - вполне себе оружие победы.


  • 0

#128 ss39

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 20:39  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Ладно убедили, одной глупой условностью больше одной меньше, роли не играет.

Изменено: ss39, 20 Декабрь 2016 - 20:40

  • 0

#129 Lima Zulu

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 22:38  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Вообще, мне озвученная концепция скорее не нравится, чем нравится

- Невозможность выбора между пинком и ударом с руки.

С другой стороны я так понял что на стабильность влиять будет одинаково, и разница только в анимации и локации попадания.

- Рандомность локации немного обесценивает физатаки.

С другой стороны, урон они наносят совершенно конский , судя по отлетающим цифрам (хотя они тоже наверняка не окончательные), зато в этот ход нельзя использовать оружие. 

- Мелкое оружие типа смоллазеров и кулеметов включается в номинал физатаки (не спрашивайте, как, я не хочу этого знать). Я понимаю, что иначе от него было бы мало смысла, потому что было упомянуто, что пехоты с 70% вероятностью не будет, но все-таки это странно. 

- Непонятно, как будут влиять повреждения и конструкция конечностей на дамаг. На гифке безрукий коммандо таранит Атласа плечом, а мог бы просто пойти и пнуть. Неужели какая-нибудь катапульта или сталкер будут толкаться ракетницами? Я понимаю, что они технически руки, но это будет странно.

- Анимация несколько хромает. Особенно вот эти замахи в стиле "раззудись плечо" - совсем не выглядит как многотонная машина. Ждем анимаций негуманоидных мехов. Смущает, что на гифке не видно не одного пинка - надо понимать, что пинок имеет меньший приоритет, нежели удар с руки. Оно и понятно, он не такой зрелищный, но вставание под поврежденную ногу, кажется, потеряет смысл,


Изменено: Lima Zulu, 20 Декабрь 2016 - 22:40

  • 1

#130 Klive

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 13:29  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

А где-то вообще была информация, что пинки будут? Имхо что в настолке еще более-менее, когда каждый сам себе вообразит происходящее, в анимации комп. игры будет выглядеть довольно смешно и несерьезно. Ну правда, я вот так сразу не смог представить сколько-нибудь уместных анимаций этого несомненно важного процесса


  • 0

#131 Lima Zulu

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 00:09  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

На предыдущей странице даже примеры анимаций выложили. Конкретно пинка там нет, потому как по новой концепции мили-атака выбирается автоматически в зависимости от ряда факторов, и удар рукой наносит столько же повреждений, сколько и пинок.


Изменено: Lima Zulu, 25 Декабрь 2016 - 00:11

  • 0

#132 ss39

Опубликовано 17 Январь 2017 - 23:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А где можно почитать на русском более менее внятную хронология того, что стало с Внутренней Сферой после после того как Витя нагнул Катю?

Изменено: ss39, 17 Январь 2017 - 23:08

  • 0

#133 Lima Zulu

Опубликовано 18 Январь 2017 - 18:47  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

А где можно почитать на русском более менее внятную хронология того, что стало с Внутренней Сферой после после того как Витя нагнул Катю?

http://www.cbtbooks....ml/30703131.htm

Как-то так.

 

Если интересно что-то конкретное, добро пожаловать на форум при том же сайте. Скорее всего подскажут.


Изменено: Lima Zulu, 18 Январь 2017 - 18:51

  • 2

#134 ss39

Опубликовано 18 Январь 2017 - 20:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Спасибо узнал много нового. К сожалению так и не выяснил что произошло с "Серым легионом смерти" после гражданской войны он почему не упоминается а хронологии самой войны там нету.
  • 0

#135 Lima Zulu

Опубликовано 18 Январь 2017 - 22:03  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


К сожалению так и не выяснил что произошло с "Серым легионом смерти" после гражданской войны он почему не упоминается а хронологии самой войны там нету.
от GDL после битвы за Гесперус II почти ничего не осталось, а после гибели Лори Калмар на том же самом Гесперусе II, собирать стало некому. Сынишка Грейсона хотел восстановить Легион, но его лишили титула и не отпустили из лиранской армии, а потом Таркад, где стояла его часть, попал под ядерную бомбардировку блейкистов, где Александр Карлайл и нашел свой конец. В итоге от Легиона осталась только дочерняя фирма по производству бронекостюмов Gray Death Technologies на Гленгарри, которую в 3070х купил промышленный гигант Defiance Industries. 

 

Вообще о последнем бое GDL есть роман, Dying Time, есть и фанатский перевод к нему, "Время умирать".


  • 3

#136 ss39

Опубликовано 20 Январь 2017 - 22:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

от GDL после битвы за Гесперус II почти ничего не осталось, а после гибели Лори Калмар на том же самом Гесперусе II, собирать стало некому.
Сынишка Грейсона хотел восстановить Легион, но его лишили титула и не отпустили из лиранской армии, а потом Таркад, где стояла его часть, попал
под ядерную бомбардировку блейкистов, где Александр Карлайл и нашел свой конец. В итоге от Легиона осталась только дочерняя фирма по производству
бронекостюмов Gray Death Technologies на Гленгарри, которую в 3070х купил промышленный гигант Defiance Industries. 
 
Вообще о последнем бое GDL есть роман, Dying Time, есть и фанатский перевод к нему, "Время умирать".

Вот теперь я знаю почему BattleTech попал в рабство к Майкрософту.
  • 0

#137 Lima Zulu

Опубликовано 20 Январь 2017 - 23:38  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

BattleTech попал в рабство к Майкрософту.

Только Mechwarrior и Mechcommander.

Ну и мехассолт, на который всем насрать.


Изменено: Lima Zulu, 20 Январь 2017 - 23:38

  • 0

#138 MalyarJr.

Опубликовано 21 Январь 2017 - 11:09  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Вообще о последнем бое GDL есть роман, Dying Time, есть и фанатский перевод к нему, "Время умирать".

Протичит кст ) спасибо за наводку, не плохо 


Изменено: MalyarJr., 21 Январь 2017 - 11:09

  • 0

#139 Zzealot

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 09:27  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow
Бету запланировали на 15 марта, и продлится она около 2 месяцев.

Сегодня в полдень, а также 8 и 12 февраля, на твиче пройдут стримы с вопросами/ответами.
  • 0

#140 MalyarJr.

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 11:04  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

*Тут должна быть картинка Ждуна*


  • 0

#141 Muromets

Опубликовано 08 Март 2017 - 21:36  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Backer Beta Delayed

 

 

А так же -

 

As noted during our livestreamed dev Q&As and on our forums, once we unlocked all of our Kickstarter stretch goals, our estimated release date of May was no longer valid. Way back then we said things like "Summer 2017.” Now that we're further along, we're targeting a Late Summer / Fall release of the game - but we won't be announcing a more exact release date until we're much closer in!


Изменено: Muromets, 08 Март 2017 - 21:37

  • 0

#142 MalyarJr.

Опубликовано 08 Март 2017 - 21:53  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Причем, на сколько я понял, задержка не как всегда "хотим сделать нашу игру лучше", а чисто технические проблемы, связанные с обновлением Юнити

С другой стороны, лучше уж не торопиться и сделать качественный продукт, тем более, что ожидания фанатов очень высоки 


  • 0

#143 Zzealot

Опубликовано 12 Май 2017 - 21:36  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Бета 1 июня

 

и около часа пвп геймплея, довольно скучного как по мне.

Spoiler


  • 1

#144 MalyarJr.

Опубликовано 12 Май 2017 - 23:10  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Бета 1 июня
и около часа пвп геймплея, довольно скучного как по мне.

Выглядит все не плохо, реализация возможностей не плохая. ПвП... специфическое, посмотрим, что будет еще там


  • 0

#145 Lima Zulu

Опубликовано 13 Май 2017 - 10:56  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Геймплея-то там минут на 10-12, остальное время они треплются и показывают "смотрите как мы можем".


  • 0

#146 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 13 Май 2017 - 12:03  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Вообще видео понравилось, если еще прикрутят нормальный геймплей наемников, будет огонь.


  • 0

#147 MalyarJr.

Опубликовано 13 Май 2017 - 12:54  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Вообще видео понравилось, если еще прикрутят нормальный геймплей наемников, будет огонь.

Кст я не помню в инфо по игре, что там у них с планами на компанию и реализацию мультиплеера. Если сделать войну аля MWO , то может получиться интересно. 


  • 0

#148 Lima Zulu

Опубликовано 13 Май 2017 - 18:58  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Не, мультиплеер только дуэльки 4 на 4 меха


  • 0

#149 MalyarJr.

Опубликовано 13 Май 2017 - 20:40  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


мультиплеер только дуэльки 4 на 4 меха

Надо обновить у себя инфо по игре, ничего не помню ))) 
Меж тем, дуэльки не так интересно, может со временем что-то масштабное добавят 


  • 0

#150 VDmitry

Опубликовано 17 Май 2017 - 11:09  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

А я уже успел удивиться... Игра в бете, и уже русик выходит...


  • 0





Также с меткой «Turn-Based Tactics, BattleTech, Kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.