Вообще, мне озвученная концепция скорее не нравится, чем нравится
- Невозможность выбора между пинком и ударом с руки.
С другой стороны я так понял что на стабильность влиять будет одинаково, и разница только в анимации и локации попадания.
- Рандомность локации немного обесценивает физатаки.
С другой стороны, урон они наносят совершенно конский , судя по отлетающим цифрам (хотя они тоже наверняка не окончательные), зато в этот ход нельзя использовать оружие.
- Мелкое оружие типа смоллазеров и кулеметов включается в номинал физатаки (не спрашивайте, как, я не хочу этого знать). Я понимаю, что иначе от него было бы мало смысла, потому что было упомянуто, что пехоты с 70% вероятностью не будет, но все-таки это странно.
- Непонятно, как будут влиять повреждения и конструкция конечностей на дамаг. На гифке безрукий коммандо таранит Атласа плечом, а мог бы просто пойти и пнуть. Неужели какая-нибудь катапульта или сталкер будут толкаться ракетницами? Я понимаю, что они технически руки, но это будет странно.
- Анимация несколько хромает. Особенно вот эти замахи в стиле "раззудись плечо" - совсем не выглядит как многотонная машина. Ждем анимаций негуманоидных мехов. Смущает, что на гифке не видно не одного пинка - надо понимать, что пинок имеет меньший приоритет, нежели удар с руки. Оно и понятно, он не такой зрелищный, но вставание под поврежденную ногу, кажется, потеряет смысл,
Изменено: Lima Zulu, 20 Декабрь 2016 - 22:40