Мили комбат добавили, глупость ИМХО.
Это как раз чисто по настолке. Все мехи умели друг друга бить конечностями (у кого они были) в отдельной фазе.
И в книжках выглядело глупо. И анимировано как на первой плейстейшен.
Тем не менее это то что есть в настолке всегда.
Дмг в рукопашке иногда может реально решить исход поединка, что здорово. Можно сбить легкого меха с ног, или вообще лишить ног, что прекрасно.
А уж такие классные эпизоды как - упал на пол? Получи вдогонку еще ногами пинков. Тяжелый танк 80 тонный потерял гуслю? Прыгни к нему на джетпаке и ударь кулаком. Нередко это эффективнее, чем пытаться пробить их броню.
Зачем лазеры, ракеты и пушки если можно добежать и нагнуть врага в рукопашную? Снимаем всё ненужное барахло, ставим побольше брони, в каждую руку по дубине и вуаля
Поскольку это применимо в отдельных ситуациях. В городских сражениях в ТТ очень полезно, когда нет прямой зоны видимости для выстрела и есть шанс выйти на оппонента вплотную. В больших массовых замесах, когда начинается куча маневров, деревья и холмы мешают простреливать по прямой, а отдельные мехи на время теряют подвижность (конечности, упал на пол, оглушен пилот и т.д.), нередко доходит до дистанций вплотную, когда например более подвижные мехи заходят за спину более тяжелому и дают ему пендалей, в надежде, что нанесут ему большой урон.
Так-то кто спорит, пара PPC в настолке рулят нехило, если попадают по врагу, но в отдельных ситуациях ими даже не удается воспользоваться по разным причинам, типа отсутствия прямой видимости или дистанции.
Изменено: Ulris Ventis, 20 Декабрь 2016 - 16:45