Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BattleTech

Turn-Based Tactics BattleTech Kickstarter

Важно! VSPavlov , 02 Май 2018 - 22:03

Википедия по миру Battletech
 

Как ускорить анимацию в игре? Метод 1, с режимом отладки
Как ускорить анимацию в игре? Метод 2, без режима отладки, совместим с методом 1 и взаимно его дополняет
Как ускорить загрузки?
Где хранятся сохранения?

Как продать меха?
От чего зависит, сколько кусков вражеского меха останется после миссии?
Как убить вражеского пилота, чтобы забрать мех после миссии?


Параметры всех мехов в игре, сведенные в одну таблицу
Подробная таблица с параметрами оружия, включая "плюсовые" версии
Взаимосвязь параметров систем и потенциально доступного в них в продаже оружия ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2019 ответов в теме

#151 Lima Zulu

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 13:29  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Бета приехала к вкладчикам от 50$ и выше, остальные пока могут повтыкать в мануал

https://s3.amazonaws...beta/manual.pdf

 

Судя по мануалу, нас ждет ОЧЕНЬ странное прочтение классической темы


  • 0

#152 VDmitry

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 13:59  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Меня в первую очередь интересует даже не механика боя, а что за кампанию предложат в сингле. Скажем MechCommander были не плохи из-за вобщем-то неплохой кампании.


Изменено: VDmitry, 03 Июнь 2017 - 14:00

  • 0

#153 Zzealot

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 14:11  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Меня в первую очередь интересует даже не механика боя, а что за кампанию предложат в сингле. Скажем MechCommander были не плохи из-за вобщем-то неплохой кампании.

 

Я на это уже и не надеюсь даже, мне вообще трудно себе представить нормально построенные уровни-миссии в таком формате боёвки, когда даже нонкомбат реалтайма не ожидается.


  • 0

#154 ss39

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 16:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

мне вообще трудно себе представить нормально построенные уровни-миссии в таком формате боёвки, когда даже нонкомбат реалтайма не ожидается.

Могут сделать как в FM - небольшие локации арены на которых предбоевое маневрирование сведено к минимуму и меха начинают окучивать друг-друга уже на втором а то и первом ходу.
  • 0

#155 VDmitry

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 16:54  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

с одним заданием: "убейте их всех"


  • 0

#156 Zzealot

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 17:01  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Оно, очевидно, так и будет.
Разные арены, разные условия, чистая боёвка.

Интересны ли будут миссии в кампании при таком геймплее? Ну хз, того что меня привлекало в MechCommander не будет точно.
Кампанию спасут только крутые CGI ролики между миссиями :D


Изменено: Zzealot, 03 Июнь 2017 - 17:05

  • 0

#157 ss39

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 17:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

с одним заданием: "убейте их всех"

Совсем не обязательно. Даже в таком формате есть место и для защиты объектов и для эскортов и даже некий стелс сообразить можно.
  • 0

#158 Lima Zulu

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 21:58  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


даже некий стелс сообразить можно.
Да ну мрак же - стелс на десяти-пятнадцатиметровых ОБЧР, под которыми земля трясется. Притом что каждый мех в теории оборудован а) радаром б) магнитометром в) сейсмическим сенсором. Вообще судя по видосикам сенсоры сделаны довольно адекватно - сначала с сейсмических сенсоров идут "блипы", при вхождении в зону радара определяются как конкретные мехи, а еще ближе распознаются модели и оборудование.

 

Будут ли спрятанные юниты вопрос интересный, но было бы круто. 


  • 0

#159 Zzealot

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 22:39  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Будут ли спрятанные юниты вопрос интересный, но было бы круто.

 

Было бы странно, если бы их не было. Эффектная и логичная реализация засад. В том же MC заныканные мехи с отключенной электроникой периодически попадались, по звуку можно было определить включившихся.

 

Ну и глушилки радаров по идее могут обеспечить подобие "стелса", по крайней мере чтоб занимать выгодные позиции, не поднимая шухер раньше времени.


  • 0

#160 Lima Zulu

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 22:58  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Ну и глушилки радаров по идее могут обеспечить подобие "стелса",
В БТ нет как таковых "глушилок" радаров (и опять же остаются сейсмические сенсоры и магнитометры) - лучшее, что можно получить, это постановку помех при помощи ECM, но период действия игры эти технологии еще не получили широкого распространения. Разве что сКлад Звездной Лиги найти.

 


Было бы странно, если бы их не было. Эффектная и логичная реализация засад.

Собственно, это по сути единственный вообще способ организовать нормальную засаду. Хочется верить, что такое будет.


  • 0

#161 Zzealot

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 23:44  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

В БТ нет как таковых "глушилок" радаров (и опять же остаются сейсмические сенсоры и магнитометры) - лучшее, что можно получить, это постановку помех при помощи ECM, но период действия игры эти технологии еще не получили широкого распространения. Разве что сКлад Звездной Лиги найти.

 

Понятия не имею как там в БТ, могу говорить только за MC, где глушилки были, качественные клановские глушилки резали радиус сенсоров очень хорошо :rolleyes:


  • 0

#162 ss39

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 04:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да ну мрак же - стелс на десяти-пятнадцатиметровых ОБЧР, под которыми земля трясется. Притом что каждый мех в теории оборудован а) радаром б) магнитометром в) сейсмическим сенсором. Вообще судя по видосикам сенсоры сделаны довольно адекватно - сначала с сейсмических сенсоров идут "блипы", при вхождении в зону радара определяются как конкретные мехи, а еще ближе распознаются модели и оборудование.

 
Естественно мрак. В MechWarrior 4: Mercenaries была одна такая , так я до сих пор не знаю что с неё делать то ли плакать то ли смеяться. Я то имел виду что хороший сценарист всегда найдёт способ вытащить пилота из меха и заставить его изображать ниндзя.
  • 0

#163 Lima Zulu

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 18:03  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


вытащить пилота из меха и заставить его изображать ниндзя.
Вот этого точно обещали что не будет
  • 0

#164 ss39

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 15:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вот этого точно обещали что не будет


Тогда конечно со стелсом могут быть проблеммы :)
  • 0

#165 Lima Zulu

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 15:54  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
Мехводы слишком ценный расходник, чтобы их по кустам гонять. К тому же наш протагонист не мехвоин, а некий мехкомандер. Возможно, когда-то он был мехвоином, но потом ему Arrow IV попала в коленное сочленение
  • 0

#166 ss39

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 18:04  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Мехводы слишком ценный расходник, чтобы их по кустам гонять. К тому же наш протагонист не мехвоин, а некий мехкомандер. Возможно, когда-то он был мехвоином, но потом ему Arrow IV попала в коленное сочленение


Дык я же против, пускай не будет. Стелс это явно не то что привлекает в играх с пушистиками.
  • 0

#167 ss7877

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 15:58  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275
Пара видео из беты



  • 6

#168 Lima Zulu

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 23:56  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Собсно, ЧТД

Can confirm that the River Crossing map, is using roughly ~20% of the maps total potential area.

For PVP/Skirmish maps we've intentionally made the areas of a certain size to encourage play that is continuous and engaged.

 

Карты в скирмише (который только в бете и представлен) примерно в 4-5 раз меньше карт одиночных миссий, специально чтобы можно было приступать к битью рож прямо сразу. Значит в кампании можно будет говорить о вменяемой предбоевой подготовке и эксплоринге карт.


  • 0

#169 ss7877

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 01:24  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Значит в кампании можно будет говорить о вменяемой предбоевой подготовке и эксплоринге карт.

 

Вот только это дополнительно снизит и так не быстрый темп игры.


  • 0

#170 khulster

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 09:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Вот только это дополнительно снизит и так не быстрый темп игры.

А куда спешить в кампании то?


  • 2

#171 ss7877

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 11:55  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

А куда спешить в кампании то?

 

На мой взгляд, в нацеленной исключительно на боевку игру долгое разведывание территории в ожидании встречи с противником интереса происходящему не добавляет.


  • 0

#172 Lima Zulu

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 18:46  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Судя по отзывам играющих бету, тактическая часть довольно сильная, а по опыту настола выбор места боя определяет его исход процентов на 70-80. Так что тут как раз разведка и фланговые маневры должны иметь очень много смысла. 


  • 2

#173 ss7877

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 22:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Судя по отзывам играющих бету, тактическая часть довольно сильная, а по опыту настола выбор места боя определяет его исход процентов на 70-80. Так что тут как раз разведка и фланговые маневры должны иметь очень много смысла.


Надеюсь, что так.

А теперь видео про ангар и боевку от PC Gamer



Изменено: ss7877, 12 Июнь 2017 - 22:57

  • 2

#174 SliderZ

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 00:02  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Посмотрел ролики, уже хочется поиграть))


  • 0

#175 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 00:10  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Выглядит весьма похоже на первоисточник, хотя по прежнему от пошаговости коробит.


  • 0





Также с меткой «Turn-Based Tactics, BattleTech, Kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.