#151
Lima Zulu
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 13:29
Бета приехала к вкладчикам от 50$ и выше, остальные пока могут повтыкать в мануал
https://s3.amazonaws...beta/manual.pdf
Судя по мануалу, нас ждет ОЧЕНЬ странное прочтение классической темы
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 13:59
Меня в первую очередь интересует даже не механика боя, а что за кампанию предложат в сингле. Скажем MechCommander были не плохи из-за вобщем-то неплохой кампании.
Изменено: VDmitry, 03 Июнь 2017 - 14:00
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 14:11
Меня в первую очередь интересует даже не механика боя, а что за кампанию предложат в сингле. Скажем MechCommander были не плохи из-за вобщем-то неплохой кампании.
Я на это уже и не надеюсь даже, мне вообще трудно себе представить нормально построенные уровни-миссии в таком формате боёвки, когда даже нонкомбат реалтайма не ожидается.
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 16:25
мне вообще трудно себе представить нормально построенные уровни-миссии в таком формате боёвки, когда даже нонкомбат реалтайма не ожидается.
Могут сделать как в FM - небольшие локации арены на которых предбоевое маневрирование сведено к минимуму и меха начинают окучивать друг-друга уже на втором а то и первом ходу.
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 16:54
с одним заданием: "убейте их всех"
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 17:01
Оно, очевидно, так и будет.
Разные арены, разные условия, чистая боёвка.
Интересны ли будут миссии в кампании при таком геймплее? Ну хз, того что меня привлекало в MechCommander не будет точно.
Кампанию спасут только крутые CGI ролики между миссиями
Изменено: Zzealot, 03 Июнь 2017 - 17:05
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 17:34
с одним заданием: "убейте их всех"
Совсем не обязательно. Даже в таком формате есть место и для защиты объектов и для эскортов и даже некий стелс сообразить можно.
#158
Lima Zulu
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 21:58
даже некий стелс сообразить можно.
Да ну мрак же - стелс на десяти-пятнадцатиметровых ОБЧР, под которыми земля трясется. Притом что каждый мех в теории оборудован а) радаром б) магнитометром в) сейсмическим сенсором. Вообще судя по видосикам сенсоры сделаны довольно адекватно - сначала с сейсмических сенсоров идут "блипы", при вхождении в зону радара определяются как конкретные мехи, а еще ближе распознаются модели и оборудование.
Будут ли спрятанные юниты вопрос интересный, но было бы круто.
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 22:39
Будут ли спрятанные юниты вопрос интересный, но было бы круто.
Было бы странно, если бы их не было. Эффектная и логичная реализация засад. В том же MC заныканные мехи с отключенной электроникой периодически попадались, по звуку можно было определить включившихся.
Ну и глушилки радаров по идее могут обеспечить подобие "стелса", по крайней мере чтоб занимать выгодные позиции, не поднимая шухер раньше времени.
#160
Lima Zulu
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 22:58
Ну и глушилки радаров по идее могут обеспечить подобие "стелса",
В БТ нет как таковых "глушилок" радаров (и опять же остаются сейсмические сенсоры и магнитометры) - лучшее, что можно получить, это постановку помех при помощи ECM, но период действия игры эти технологии еще не получили широкого распространения. Разве что сКлад Звездной Лиги найти.
Было бы странно, если бы их не было. Эффектная и логичная реализация засад.
Собственно, это по сути единственный вообще способ организовать нормальную засаду. Хочется верить, что такое будет.
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 23:44
В БТ нет как таковых "глушилок" радаров (и опять же остаются сейсмические сенсоры и магнитометры) - лучшее, что можно получить, это постановку помех при помощи ECM, но период действия игры эти технологии еще не получили широкого распространения. Разве что сКлад Звездной Лиги найти.
Понятия не имею как там в БТ, могу говорить только за MC, где глушилки были, качественные клановские глушилки резали радиус сенсоров очень хорошо
Опубликовано 04 Июнь 2017 - 04:51
Да ну мрак же - стелс на десяти-пятнадцатиметровых ОБЧР, под которыми земля трясется. Притом что каждый мех в теории оборудован а) радаром б) магнитометром в) сейсмическим сенсором. Вообще судя по видосикам сенсоры сделаны довольно адекватно - сначала с сейсмических сенсоров идут "блипы", при вхождении в зону радара определяются как конкретные мехи, а еще ближе распознаются модели и оборудование.
Естественно мрак. В MechWarrior 4: Mercenaries была одна такая , так я до сих пор не знаю что с неё делать то ли плакать то ли смеяться. Я то имел виду что хороший сценарист всегда найдёт способ вытащить пилота из меха и заставить его изображать ниндзя.
#163
Lima Zulu
Опубликовано 04 Июнь 2017 - 18:03
вытащить пилота из меха и заставить его изображать ниндзя.
Вот этого точно обещали что не будет
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 15:43
Вот этого точно обещали что не будет
Тогда конечно со стелсом могут быть проблеммы
#165
Lima Zulu
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 15:54
Мехводы слишком ценный расходник, чтобы их по кустам гонять. К тому же наш протагонист не мехвоин, а некий мехкомандер. Возможно, когда-то он был мехвоином, но потом ему Arrow IV попала в коленное сочленение
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 18:04
Мехводы слишком ценный расходник, чтобы их по кустам гонять. К тому же наш протагонист не мехвоин, а некий мехкомандер. Возможно, когда-то он был мехвоином, но потом ему Arrow IV попала в коленное сочленение
Дык я же против, пускай не будет. Стелс это явно не то что привлекает в играх с пушистиками.
Опубликовано 08 Июнь 2017 - 15:58
#168
Lima Zulu
Опубликовано 08 Июнь 2017 - 23:56
Собсно, ЧТД
Can confirm that the River Crossing map, is using roughly ~20% of the maps total potential area.
For PVP/Skirmish maps we've intentionally made the areas of a certain size to encourage play that is continuous and engaged.
Карты в скирмише (который только в бете и представлен) примерно в 4-5 раз меньше карт одиночных миссий, специально чтобы можно было приступать к битью рож прямо сразу. Значит в кампании можно будет говорить о вменяемой предбоевой подготовке и эксплоринге карт.
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 01:24
Значит в кампании можно будет говорить о вменяемой предбоевой подготовке и эксплоринге карт.
Вот только это дополнительно снизит и так не быстрый темп игры.
#170
khulster
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 09:30
Вот только это дополнительно снизит и так не быстрый темп игры.
А куда спешить в кампании то?
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 11:55
А куда спешить в кампании то?
На мой взгляд, в нацеленной исключительно на боевку игру долгое разведывание территории в ожидании встречи с противником интереса происходящему не добавляет.
#172
Lima Zulu
Опубликовано 11 Июнь 2017 - 18:46
Судя по отзывам играющих бету, тактическая часть довольно сильная, а по опыту настола выбор места боя определяет его исход процентов на 70-80. Так что тут как раз разведка и фланговые маневры должны иметь очень много смысла.
Опубликовано 12 Июнь 2017 - 22:56
Судя по отзывам играющих бету, тактическая часть довольно сильная, а по опыту настола выбор места боя определяет его исход процентов на 70-80. Так что тут как раз разведка и фланговые маневры должны иметь очень много смысла.
Надеюсь, что так.
А теперь видео про ангар и боевку от PC Gamer
Изменено: ss7877, 12 Июнь 2017 - 22:57
Опубликовано 13 Июнь 2017 - 00:02
Посмотрел ролики, уже хочется поиграть))
#175
Operator Sandwich
Опубликовано 13 Июнь 2017 - 00:10
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
Выглядит весьма похоже на первоисточник, хотя по прежнему от пошаговости коробит.