Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BattleTech

Turn-Based Tactics BattleTech Kickstarter

Важно! VSPavlov , 02 Май 2018 - 22:03

Википедия по миру Battletech
 

Как ускорить анимацию в игре? Метод 1, с режимом отладки
Как ускорить анимацию в игре? Метод 2, без режима отладки, совместим с методом 1 и взаимно его дополняет
Как ускорить загрузки?
Где хранятся сохранения?

Как продать меха?
От чего зависит, сколько кусков вражеского меха останется после миссии?
Как убить вражеского пилота, чтобы забрать мех после миссии?


Параметры всех мехов в игре, сведенные в одну таблицу
Подробная таблица с параметрами оружия, включая "плюсовые" версии
Взаимосвязь параметров систем и потенциально доступного в них в продаже оружия ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2019 ответов в теме

#201 ss39

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 19:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну и был бы риалтайм как в Age of Sail 2 когда на паузе выдаешь указания дольше, чем действие происходит.

При достаточно развитой системе настройки поведения ИИ в бою таким частым паузам быть не обязательно.

Это вообще на минутку в принципе первый случай реализации этого важного момента в компьютерных играх про БТ

Только этот важный момент не совсем то чего ждёшь от Battletech.

И менеджментом наемного отряда в качестве главного блюда, так, на минутку.

Менеджементом таким нас уже баловали, два Mercenaries.

И нет, уже говорили, что в сингле будут асимметричные миссии и карты в 5 раз больше.

Как по мне так 4 меха под командой это очень мало.

если не пугает графика чуть лучше Dwarf Fortress

Пугает, меха должны выглядеть, и совсем не как куча двугающегося с помощью магии металлолома. На меха должно быть приятно смотреть иначе а на кой леший они вообще нужны?

Изменено: ss39, 14 Июнь 2017 - 19:23

  • 0

#202 khulster

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 19:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

От этого и старались уйти при помощи пошага: вот мех сходил, вот мех выстрелил, вот дырки в броне. Тупо, но доступно.

Но к сожалению уходя от этого получили танцы забеги-за-спину-и-жахни из всех стволов. Очень нехватает условий условий и умений для перехвата хода.

Вот скажем как с описанным выше примером с LRMами. Пусть в твой ход происходит только их запуск, а полет к цели и попадания идут уже во время хода цели, пропорционально ее маневренности. 


  • 0

#203 Zzealot

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 19:32  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Это вообще на минутку в принципе первый случай реализации этого важного момента в компьютерных играх про БТ


И лучше бы последний.

Я бы еще понял мили комбат для специализированных мехов, но когда любой может ракетами размахивать, всекая урона больше чем из оружия, это бред.
 

И менеджментом наемного отряда в качестве главного блюда, так, на минутку. И нет, уже говорили, что в сингле будут асимметричные миссии и карты в 5 раз больше.


Менеджмент отряда конечно зашибись, но чего там менеджить то особенно, будет что-то на уровне MC2. Насчет миссий посмотрим, они в любом случае не будут на больших картах, это просто не реализовать нормально в постоянном пошаге.
 

От этого и старались уйти при помощи пошага: вот мех сходил, вот мех выстрелил, вот дырки в броне. Тупо, но доступно.


Но тупо и скучно :)
 
 

У каждого меха как правило от 2 до 10 стволов, каждый из которых может промазать, попасть в конкретную локацию другого меха и вызвать там эффекты от -2 брони до подрыва боекомплекта и разноса меха на кусочки. В риалтайме за этим уследить невозможно просто. И предваряя ссылку на мехкомандер, там и половины этого не было, а что было не играло и половины такой роли.


Да какие 10 стволов, много всего разнокалиберного смысла нет вешать, а прям "следить" за крит.эффектами и не нужно, если речь не о наших мехах конечно, для наших мехов заметные оповещения и комментарии пилотов должны быть (кстати, какие в MC классные видеовставки из кабины, для каждого пилота живой актер, просто вышка), не вижу тут проблем уследить никаких.

И чем тебе MC не пример, тоже руки/ноги/головы отлетали, оружие выходило из строя, и "роль" оно играло огромную, единственное - перегрева не было, ограничивалось повышенной стоимостью загрузки для энергооружия. Но блин, MC 20 лет скоро стукнет.
  • 0

#204 MalyarJr.

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 19:37  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Я бы еще понял мили комбат для специализированных мехов, но когда любой может ракетами размахивать, всекая урона больше чем из оружия, это бред.

В настолке это очень важный элемент, пинок с гарантированным дамагом от 100тонного меха - хорошая помощь в ближнем бою 

 


Да какие 10 стволов, много всего разнокалиберного смысла нет вешать, а прям "следить" за крит.эффектами и не нужно, если речь не о наших мехах конечно, для наших мехов заметные оповещения и комментарии пилотов должны быть (кстати, какие в MC классные видеовставки из кабины, для каждого пилота живой актер, просто вышка), не вижу тут проблем уследить никаких.

Не соглашусь, стрелять из разного оружия в разные части меха - очень важное условие, в реалтайме за этим следить будет сложно\невозможно


  • 0

#205 Zzealot

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 19:44  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Не соглашусь, стрелять из разного оружия в разные части меха - очень важное условие, в реалтайме за этим следить будет сложно\невозможно


А зачем тебе прям "следить" то за этим? Конечно это важный элемент, но как ему реалтайм мешает? Выходит против наших 40-ка тонных козявок 100 тонный монстр какой-нибудь, отдал команду атаковать определенную часть тела, определенным оружием, и забыл, бегай меневрируй.
  • 0

#206 Soulman

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 19:47  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

А зачем тебе прям "следить" то за этим? Конечно это важный элемент, но как ему реалтайм мешает? Выходит против наших 40-ка тонных козявок 100 тонный монстр какой-нибудь, отдал команду атаковать определенную часть тела, определенным оружием, и забыл, бегай меневрируй.

MWO же есть уже. Хоть убегайся :)


  • 0

#207 MalyarJr.

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 19:48  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783

А зачем тебе прям "следить" то за этим? Конечно это важный элемент, но как ему реалтайм мешает? Выходит против наших 40-ка тонных козявок 100 тонный монстр какой-нибудь, отдал команду атаковать определенную часть тела, определенным оружием, и забыл, бегай меневрируй.

Я не знаю, как будет реализовано тут, но вообще - такой маневр не пройдет, т.к. у нас тут есть перегрев, постоянной альфой не постреляешь, потому лучше будет использовать, например, для снятия брони энергетическое оружие, а для структуры - баллистику. Ну и фокусить просто "переднюю часть" не стоит, нужно фокусить ноги или спину ЦТ. Если таких деталей тут не будет, тогда все проще и можно делать, как ты написал  


Изменено: MalyarJr., 14 Июнь 2017 - 19:49

  • 0

#208 Zzealot

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 19:55  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

MWO же есть уже. Хоть убегайся :)


MWO хорошо, но мне нужен сингл и с детальным менеджментом нескольких машин...
 

Я не знаю, как будет реализовано тут, но вообще - такой маневр не пройдет, т.к. у нас тут есть перегрев, постоянной альфой не постреляешь, потому лучше будет использовать, например, для снятия брони энергетическое оружие, а для структуры - баллистику. Ну и фокусить просто "переднюю часть" не стоит, нужно фокусить ноги или спину ЦТ. Если таких деталей тут не будет, тогда все проще и можно делать, как ты написал


Перегрев должны сами регулировать, снижая темп стрельбы, лучше пилот - лучше контролирует ситуацию, перки на все случаи жизни. Плюс подробная настройка поведения. Если игрок всё должен делать сам, то какой тогда смысл пилотов топовых покупать/нанимать/прокачивать?

Изменено: Zzealot, 14 Июнь 2017 - 20:15

  • 0

#209 MalyarJr.

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 20:17  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Перегрев должны сами регулировать, снижая темп стрельбы, лучше пилот - лучше контролирует ситуацию, перки на все случаи жизни. Плюс подробная настройка поведения. Если игрок всё должен делать сам, то какой тогда смысл пилотов топовых покупать/нанимать/прокачивать?

В общем - вопрос реализации, если будет так, как ты говоришь, тогда и риалтайм мог бы зайти 


  • 0

#210 Zzealot

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 20:20  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

В общем - вопрос реализации, если будет так, как ты говоришь.


Но так не будет, потому что делают дубовый пошаг.

О чем и печаль собственно.
  • 0

#211 khulster

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 21:05  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Да какие 10 стволов, много всего разнокалиберного смысла нет вешать,

Эммм, как бэ не омни конструкции не спрашивают тебя, хочешь ты вешать много стволов разных калибром или нет. Получите и распишитесь LRM 20 + SRM 6 в одном конфиге и туда же LBX 10 + Extendet Ranga Large Laser.  Или LRM 20 + LRM 15 и бесполезных Machine Gun x4 в одном наборе.  


  • 0

#212 MalyarJr.

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 21:13  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Эммм, как бэ не омни конструкции не спрашивают тебя, хочешь ты вешать много стволов разных калибром или нет.

Нуууу, не омнисы тоже бывают разных модификаций с разными хардпоинтами и эффективные сочетания вполне достигаются


  • 0

#213 Lima Zulu

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 23:58  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

При достаточно развитой системе настройки поведения ИИ в бою таким частым паузам быть не обязательно.

Это рискует съехать в мехкомандер опять - обвел рамкой и поехали

 

 


два Mercenaries.

Ну я к тому, что не скирмишем единым

 

 


Как по мне так 4 меха под командой это очень мало.

Я бы тоже предпочел ротные бои, но не потянули.

 

 


На меха должно быть приятно смотреть иначе а на кой леший они вообще нужны?

Ну там это. Тактика, стратегия, все дела.


не совсем то чего ждёшь от Battletech.

Кто как


Но к сожалению уходя от этого получили танцы забеги-за-спину-и-жахни из всех стволов.

Я как будто оправдываю пошаг. Я уже говорил, мой идеал - пофаз, и сделать это можно было ОЧЕНЬ круто. Но не сделали. Сделать с этим мы уже ничего не можем.


но когда любой может ракетами размахивать, всекая урона больше чем из оружия, это бред.

Таковы реалии BT.


они в любом случае не будут на больших картах, это просто не реализовать нормально в постоянном пошаге.

Главное чтобы было место для маневра и выбора места боя. Ни для чего другого в общем-то большие карты не нужны.


а прям "следить" за крит.эффектами и не нужно, если речь не о наших мехах конечно

Встать под подбитую ногу для пинка. зайти со стороны, где броня сильнее побита. Зайти в арку руки, где больше нет оружия, чтобы не получить сдачи. И это все касательно КАЖДОГО вражеского меха.


Да какие 10 стволов,

12 средних лазеров - Nova Prime, вполне рабочий и популярный средний мех.


Эммм, как бэ не омни конструкции не спрашивают тебя, хочешь ты вешать много стволов разных калибром или нет.

Он фанат мехкома, а там все "омни" было


отдал команду атаковать определенную часть тела, определенным оружием, и забыл, бегай меневрируй.

Потому что Battletech это не игра про "го го погнали стадом вперед", Battletech это игра про грамотное маневрирование. Просто потому что больше от игрока по сути ничего не зависит, выстрелы определяются дайсами.

 

 


Если таких деталей тут не будет,

Фокусить локации можно у лежачих мехов можно.

 

 


но мне нужен сингл и с детальным менеджментом нескольких машин...

Жди мехвар5

 

 


если будет так, как ты говоришь,

То будет мехком 3. 

 

 


омнисы тоже бывают разных модификаций с разными хардпоинтами

Нет там никаких хардпоинтов. Есть фиксированное оборудование и есть омниподы, в омниподы суй хоть пулеметы на весь вес. По крайней мере по настольным правилам. В Battletech нам омнисы не светят, разве что в аддоне каком.


Изменено: Lima Zulu, 15 Июнь 2017 - 00:14

  • 1

#214 Zzealot

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 12:25  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Это рискует съехать в мехкомандер опять - обвел рамкой и поехали


Ну обвел, ну поехали, чем плоха такая опция?

Проблемой это станет только в том случае, если начнет работать с более-менее равным или превосходящим противником, сводя роль игрока на минимум.
 

Ну там это. Тактика, стратегия, все дела.


Да брось, никакая тактика без качественного визуала и звука не нужна, я и от MC фанатею во многом из-за этого, игра до сих пор выглядит очень достойно.
 

Главное чтобы было место для маневра и выбора места боя. Ни для чего другого в общем-то большие карты не нужны.

 
В пошаге, да, они там нафиг не нужны большие :)
 

Встать под подбитую ногу для пинка. зайти со стороны, где броня сильнее побита. Зайти в арку руки, где больше нет оружия, чтобы не получить сдачи. И это все касательно КАЖДОГО вражеского меха.


Ты не забывай, что у нас тут компьютерная игра, все эти подробности не актуальны.
Не, оно могло бы стать актуальным, но разработчики сабжа явно не любители заморачиваться.
 

12 средних лазеров - Nova Prime, вполне рабочий и популярный средний мех.


Я не говорил что так не бывает, речь шла про переизбыток спецэффектов. Можно сделать залп с 12 лазеров не вырвиглазным в реалтайме? конечно можно.
 

Жди мехвар5


Если бы в мехваре основной режим был тактический, а из кабины опциональный, тогда конечно ждал бы.

Изменено: Zzealot, 15 Июнь 2017 - 12:28

  • 0

#215 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 16:05  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Против пошага ничего не имею, но вот хотел бы видеть небоевой риалтайм.


  • 0

#216 FanatKDR

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 16:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 469


небоевой риалтайм.
по моему там будет просто набор миссий аля ХСОМ. Т.е. небоевых действий на карте как бы не будет...
  • 0

#217 Lima Zulu

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 20:26  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Да брось, никакая тактика без качественного визуала и звука не нужна,
Кому как, опять же. Фанатов, у которых родные миньки все кривые, косые и без визивига, графикой не напугать никакой)


Ты не забывай, что у нас тут компьютерная игра, все эти подробности не актуальны.

Ты б гемлейное видео посмотрел что ли, это все есть и уже работает. Ну кроме пинков, физатаки тут иначе работают.


Можно сделать залп с 12 лазеров не вырвиглазным в реалтайме? конечно можно.
А вот информативным - горааааздо труднее.


Если бы в мехваре основной режим был тактический,
Ну в трешке емнип был вид откуда-то из-за плеча сверху-сбоку. Может и тут какой-нить режим дрона сделают.


Т.е. небоевых действий на карте как бы не будет...
Как-то так и есть
  • 0

#218 Zzealot

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 21:42  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Ты б гемлейное видео посмотрел что ли, это все есть и уже работает. Ну кроме пинков, физатаки тут иначе работают.


Нафига геймплейное видео, когда бета на руках уже пару дней, геймплей прост как бревно :unsure:
 

Ну в трешке емнип был вид откуда-то из-за плеча сверху-сбоку. Может и тут какой-нить режим дрона сделают.


Сделают и хорошо. Не, я конечно же жду пятый мехвар, но это все-таки жанр ближе к шутеру.
  • 0

#219 Lima Zulu

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 20:50  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


геймплей прост как бревно
Ну посмотрим как ты запоешь в асимметричных миссиях, когда все пошло не по плану и надо превозмогать)


но это все-таки жанр ближе к шутеру.
Вообще скатывание мехвара в шутер конечно очень удручает. Куда-то не туда свернула серия после третьей части.
  • 0

#220 khulster

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 22:02  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Куда-то не туда свернула серия после третьей части.

Я помню второй мехвар мы в четыре руки играли поначалу. Один рулит, другой крутит торсом и стреляет. :)


  • 0

#221 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 23:52  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


  Так первоисточник пошаговый и есть.
Нет в первоисточнике, все сперва маневрируют, а уже затем в отдельной фазе идет стрельба, увороты торсом, а затем в конце рукопашка.


Нет. В фазе движения все стороны двигают юниты поочередно, как в шахматах, по одному за раз (или пропорционально, когда количество сильно неравное). 
В фазе стрельбы в общем-то тоже заявки происходят аналогично, просто применение результатов одновременное. В классическом пофазе стороны бы планировали и осуществляли действие одновременно на некий промежуток времени вперед.
Это уже придирки. Пошаговой от этих нюансов настолка не становится, а именно одновременная стрельба и рукопашка в рамках фазы создают всю суть Баттлтека.


Разработчики даже тестировали подобную систему, но решили, что для хомячков это окажется слишком сложно. 
Эта мысль всплывала в теме уже, что мол они отказались делать фазы и сделали пошаг, я даже писал об этом на БТ форуме и еще каком-то по БТ, где один из ответственных за механику сказал именно так. Печально то, что этот человек фигурировал в числе людей написавших основную редакцию правил по настолке.


Эммм, как бэ не омни конструкции не спрашивают тебя, хочешь ты вешать много стволов разных калибром или нет. Получите и распишитесь LRM 20 + SRM 6 в одном конфиге и туда же LBX 10 + Extendet Ranga Large Laser.  Или LRM 20 + LRM 15 и бесполезных Machine Gun x4 в одном наборе.  
Кстати в настолке, отыгрывая мерк корп, есть возможность переоборудовать меха за бабки в другую версию, нужны только бабки, спец, чек, заказ барахла и его доставка. Но само собой все модификации жестко зашиты, кроме "уникальных" вариаций.
  • 0

#222 Lima Zulu

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 08:55  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Пошаговой от этих нюансов настолка не становится
Фаза движения - самая важная, а она как раз полностью пошаговая с инициативой. Но я согласен, настольный баттлтех и ценен своей нестандартной в рамках жанра механикой.

Кстати в настолке, отыгрывая мерк корп, есть возможность переоборудовать меха за бабки в другую версию, нужны только бабки, спец, чек, заказ барахла и его доставка. Но само собой все модификации жестко зашиты, кроме "уникальных" вариаций

Это некое местечковое упрощение/хомяк. По стратопсовским правилам при наличии оравы техников, вагона запчастей, мастерской с околозаводскими условиями, и времени до тепловой смерти вселенной можно хоть черта лысого собирать на базе чего угодно, хоть микстех хоть франкенмехи. Разве что ЕМНИП нельзя переделать омнимех в баттлмех и наоборот.


  • 0

#223 Zyxterman

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 14:00  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

и бесполезных Machine Gun x4 в одном наборе.


Они бесполезны пока под ногами не начинает бегать пехота, весьма нехорошо портящая ходовую. Вот тогда MG становится сразу нужен и полезен. А без этого все бы на урбанах UM-R60L и подобных ему концептах рассекали и горя не знали.
  • 0

#224 ss39

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 16:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Кстати может и обсуждалось уже но совершенно не помню, как на счет пехоты, турелей, вертолётов и танков, они будут или нет?

Изменено: ss39, 17 Июнь 2017 - 16:08

  • 0

#225 Rafer-X

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 16:20  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241
Танки точно засвечивались в первом по-моему геймплейном видио.
  • 1





Также с меткой «Turn-Based Tactics, BattleTech, Kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.