При достаточно развитой системе настройки поведения ИИ в бою таким частым паузам быть не обязательно.
Это рискует съехать в мехкомандер опять - обвел рамкой и поехали
два Mercenaries.
Ну я к тому, что не скирмишем единым
Как по мне так 4 меха под командой это очень мало.
Я бы тоже предпочел ротные бои, но не потянули.
На меха должно быть приятно смотреть иначе а на кой леший они вообще нужны?
Ну там это. Тактика, стратегия, все дела.
не совсем то чего ждёшь от Battletech.
Кто как
Но к сожалению уходя от этого получили танцы забеги-за-спину-и-жахни из всех стволов.
Я как будто оправдываю пошаг. Я уже говорил, мой идеал - пофаз, и сделать это можно было ОЧЕНЬ круто. Но не сделали. Сделать с этим мы уже ничего не можем.
но когда любой может ракетами размахивать, всекая урона больше чем из оружия, это бред.
Таковы реалии BT.
они в любом случае не будут на больших картах, это просто не реализовать нормально в постоянном пошаге.
Главное чтобы было место для маневра и выбора места боя. Ни для чего другого в общем-то большие карты не нужны.
а прям "следить" за крит.эффектами и не нужно, если речь не о наших мехах конечно
Встать под подбитую ногу для пинка. зайти со стороны, где броня сильнее побита. Зайти в арку руки, где больше нет оружия, чтобы не получить сдачи. И это все касательно КАЖДОГО вражеского меха.
Да какие 10 стволов,
12 средних лазеров - Nova Prime, вполне рабочий и популярный средний мех.
Эммм, как бэ не омни конструкции не спрашивают тебя, хочешь ты вешать много стволов разных калибром или нет.
Он фанат мехкома, а там все "омни" было
отдал команду атаковать определенную часть тела, определенным оружием, и забыл, бегай меневрируй.
Потому что Battletech это не игра про "го го погнали стадом вперед", Battletech это игра про грамотное маневрирование. Просто потому что больше от игрока по сути ничего не зависит, выстрелы определяются дайсами.
Если таких деталей тут не будет,
Фокусить локации можно у лежачих мехов можно.
но мне нужен сингл и с детальным менеджментом нескольких машин...
Жди мехвар5
если будет так, как ты говоришь,
То будет мехком 3.
омнисы тоже бывают разных модификаций с разными хардпоинтами
Нет там никаких хардпоинтов. Есть фиксированное оборудование и есть омниподы, в омниподы суй хоть пулеметы на весь вес. По крайней мере по настольным правилам. В Battletech нам омнисы не светят, разве что в аддоне каком.
Изменено: Lima Zulu, 15 Июнь 2017 - 00:14