Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BattleTech

Turn-Based Tactics BattleTech Kickstarter

Важно! VSPavlov , 02 Май 2018 - 22:03

Википедия по миру Battletech
 

Как ускорить анимацию в игре? Метод 1, с режимом отладки
Как ускорить анимацию в игре? Метод 2, без режима отладки, совместим с методом 1 и взаимно его дополняет
Как ускорить загрузки?
Где хранятся сохранения?

Как продать меха?
От чего зависит, сколько кусков вражеского меха останется после миссии?
Как убить вражеского пилота, чтобы забрать мех после миссии?


Параметры всех мехов в игре, сведенные в одну таблицу
Подробная таблица с параметрами оружия, включая "плюсовые" версии
Взаимосвязь параметров систем и потенциально доступного в них в продаже оружия ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2019 ответов в теме

#251 Dvarkin

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 10:17  

Dvarkin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 131

Вы скажите лучше, стоит ли нести свои денежки? Это оно??? Кошелёк чешется, но умудрённый опытом разум пока, титаническим усилием, не даёт ему раскрыться...


  • 0

#252 Олаурон

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 12:54  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

На GOG тоже появился предзаказ.


  • 0

#253 Lima Zulu

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 22:14  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Вы скажите лучше, стоит ли нести свои денежки? Это оно??? Кошелёк чешется, но умудрённый опытом разум пока, титаническим усилием, не даёт ему раскрыться...

Смысла мало. Бонус за предзаказ - фигня, скидка 10%, ну... 10%.


  • 0

#254 Dagoth

Опубликовано 03 Март 2018 - 04:06  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

А когда ключи будут раздавать тем кто на Кикстартере поддержал?


  • 0

#255 Lima Zulu

Опубликовано 14 Март 2018 - 18:42  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


  • 3

#256 ss7877

Опубликовано 14 Март 2018 - 21:16  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

BATTLETECH Basics: Mercenary Life | Pre-order TODAY


Игру обязательно куплю, чтобы поддержать разработчиков.
Правда, есть нехорошие предположения, что медленный тем геймплея заставит вскоре забросить.
  • 0

#257 ss39

Опубликовано 15 Март 2018 - 20:04  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

https://www.youtube....1&v=JJiPxCS1yvs


Все таки никак не могу привыкнуть что баттлетеховские меха фигачут друг друга конечностями. Есть в этом что то противоестественым. Япоши тоже любят своих железяк в рукопашную сводить но тех у них оснащены соответственно. Ну ведь пушкой бьёт вражину а что ему мешало в него выстрелить?

Изменено: ss39, 15 Март 2018 - 20:06

  • 0

#258 VSPavlov

Опубликовано 15 Март 2018 - 20:11  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Боеприпас кончился? Перегрев? Снаряд заклинило?
  • 2

#259 Lima Zulu

Опубликовано 15 Март 2018 - 20:58  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Ну ведь пушкой бьёт вражину а что ему мешало в него выстрелить?
Ну вообще по настольным правилам физатаки идут не вместо оружейных, а отдельной фазой. Правда, в этом ходу конечность использовалась для стрельбы, бить ей уже нельзя. К счастью, у подавляющего большинства мехов нет оружия в ногах, а потом пинок - оружие победы не особо высокотехнологичных машин. К тому же пинок всегда имеет шанс уронить противника на землю.

 

В этой же игре физатаки также имеют повышенный шанс на опрокидывание противника, но идут именно вместо атаки - правда в номинал живительного леща еще подключается все "вспомогательное" оружие - пулеметы, малые лазеры и, кажется, огнеметы.


  • 1

#260 SliderZ

Опубликовано 17 Март 2018 - 21:12  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ох, что-то мне первый Mechwarrior вспоминается)) С его текстовыми квестами)) Подождём, пока по трейлерам нравится.


  • 0

#261 ss39

Опубликовано 18 Март 2018 - 06:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Боеприпас кончился? Перегрев? Снаряд заклинило?


Д, я помню что в правилах настолки "рукопашника" есть.
  • 0

#262 zebrotavr

Опубликовано 19 Март 2018 - 10:05  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

эхх помню Армада выпустила серию книг по бэттлтех. Причем пока писали про кланы было норм. А вот как переключились на внутреннюю сферу так как то попсово стало (( 

Интересно - сингл кампания будет про кланы или про внутреннюю сферу? 


  • 0

#263 Bersercker

Опубликовано 19 Март 2018 - 10:11  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев
Для кланов рано же, в игре они еще не прилетели видимо. Ну покрайней мере ни на одном видео их мехов и оружия не видел. Мб в аддоне или продолжении будут, или в качестве финальных боссов пару-тройку мехов запилят. :)

Изменено: Bersercker, 19 Март 2018 - 10:12

  • 0

#264 ss39

Опубликовано 19 Март 2018 - 15:53  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

эхх помню Армада выпустила серию книг по бэттлтех. Причем пока писали про кланы было норм. А вот как переключились на внутреннюю сферу так как то попсово стало (( 

О авторов много зависело да и переводчики свою лепту внесли.
  • 0

#265 khulster

Опубликовано 19 Март 2018 - 17:19  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Причем пока писали про кланы было норм. А вот как переключились на внутреннюю сферу так как то попсово стало (( 

Да ладно тебе. Ты попробуй сейчас перечитать - кланы будут жуткой попсней же, про героя одиночку/неудачника который превозмогает и всем доказывает какой он молодец. В том возрасте, мне эти книги нормально зашли, а вот сейчас боюсь не смогу их всерьез воспринимать уже. ;)

Для кланов рано же, в игре они еще не прилетели видимо. Ну покрайней мере ни на одном видео их мехов и оружия не видел. 

В качестве боссов - норм. А вот в качестве играбельной фракции ну нафиг. Баттлех заканчивается с приходом омнитеха. Ибо типовые конфигурации роботов имеют около нулевую эффективность против кастомных билдов с монооружием. 12-ть медиум пульс лазеров - это эффективно, но скучно. 


  • 0

#266 ss39

Опубликовано 19 Март 2018 - 17:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ибо типовые конфигурации роботов имеют около нулевую эффективность против кастомных билдов с монооружием.

Кто же виноват, что они настолько унылый и надуманны, что их сводит на нет любая попытка привнести в оснащение меха малую толику здравого смысла сводит.
  • 0

#267 khulster

Опубликовано 19 Март 2018 - 17:49  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Кто же виноват, что они настолько унылый и надуманны, что их сводит на нет любая попытка привнести в оснащение меха малую толику здравого смысла сводит.

Не совсем так. Игра не воспроизводит весь спектр задач, под которые создавались мехи. Нам не нужно патрулировать мирные регионы выполняя полицейские функции (здравствуйте бесполезные в бою против мехов machine gun). Нас не волнует вопрос автономности - мы не ведем бои неделями а то и месяцами после высадки на чужую территорию Нам пофигу на универсальность - мы всегда можем сконфигурить сетап под конкретное задание. Мы весьма условно ограничены в финансах и вполне можем себе в позволить такую роскошь, как патрулирование на 100-й махине. И если хоть что-то из этого еще можно попробовать реализовать в сингле, то в мультиплеере это в принципе невозможно. 

Ну и второй аспект - эффективная универсальность это скучно. Мне многобашенные кадавры первой мировой с точки зрения геймплея значительно интереснее современных узко специализированных боевых машин. 


  • 0

#268 zebrotavr

Опубликовано 19 Март 2018 - 17:55  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145


Да ладно тебе. Ты попробуй сейчас перечитать - кланы будут жуткой попсней же, про героя одиночку/неудачника который превозмогает и всем доказывает какой он молодец. В том возрасте, мне эти книги нормально зашли, а вот сейчас боюсь не смогу их всерьез воспринимать уже.

вполне может быть. Я читал это еще в 90х подростком ))


  • 0

#269 ss39

Опубликовано 19 Март 2018 - 19:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

вполне может быть. Я читал это еще в 90х подростком ))


Я Кейта(серый легион смерти)перечитывал не так давно. Вполне приличные боевики-гигантскими-роботами, хотя переводчики конечно временами жгут не по детски.

Нам не нужно патрулировать мирные регионы выполняя полицейские функции (здравствуйте бесполезные в бою против мехов machine gun).

Лазеры.

Нас не волнует вопрос автономности - мы не ведем бои неделями а то и месяцами после высадки на чужую территорию

Ещё раз лазеры и PPC.

И если хоть что-то из этого еще можно попробовать реализовать в сингле, то в мультиплеере это в принципе невозможно.

В сингле реализовать модно в принципе всё, но в рамках глобальной стратегии а не TRPG.


Ну и второй аспект - эффективная универсальность это скучно. Мне многобашенные кадавры первой мировой с точки зрения геймплея значительно интереснее современных узко специализированных боевых машин.

Все таки, универсальность скучно или универсальные многобашенные кадавры тебе интересней?
  • 0

#270 Bersercker

Опубликовано 19 Март 2018 - 21:38  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

В качестве боссов - норм. А вот в качестве играбельной фракции ну нафиг. Баттлех заканчивается с приходом омнитеха. Ибо типовые конфигурации роботов имеют около нулевую эффективность против кастомных билдов с монооружием. 12-ть медиум пульс лазеров - это эффективно, но скучно.

Это да, есть такое. Правда есть подозрение что и без этого в игре ускоспециализированые мехи будут наиболее эффективными. Тут же в отличии от MWO ничто не помешает выстреливать одной альфой большие лазеры с ас\5, медиум лазеры с ас\10 или гауссы с ppc.

Разве что с низкой эффективностью хитсинков что-то можно придумать, чтобы мехи в принципе не могли выстрелить из всего оружия одновременно не вырубившись от перегрева. Но что-то сомнительно что разрабы на такое пойдут.

Изменено: Bersercker, 19 Март 2018 - 21:54

  • 0

#271 Lima Zulu

Опубликовано 19 Март 2018 - 22:47  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Интересно - сингл кампания будет про кланы или про внутреннюю сферу?

 
Про сферу. До кланов мало того что четверть века, так они еще на другой стороне Сферы будут.
 

или в качестве финальных боссов пару-тройку мехов запилят

 
Точно нет) Разве что мы случайно обнаружим Minnesota tribe, но у них как такового клантеха еще не было.
 

12-ть медиум пульс лазеров - это

 
Nova Prime - 12 ER medium laser. Вполне себе стоковая. Не особо имбовая, в общем-то - стрелять она может от силы восемью и то не каждый ход. Всеми лазерами Nova Prime и ее старшая сестра - Supernova стреляют как правило один раз в жизни - перед неминуемой смертью. Перегрев от залпа с шансом вырубить мех насовсем очень способствует тому, чтобы оный залп оказался последним.
 

Нам не нужно патрулировать мирные регионы выполняя полицейские функции

Лазеры.

 
Не-а. Один лазер (и PPC) при попадании в роту пехоты из 30 человек убивает 1 (прописью - одного) человека. А типовой пулемет выкашивает до 12 рыл.
 

Нас не волнует вопрос автономности - мы не ведем бои неделями а то и месяцами после высадки на чужую территорию

Ещё раз лазеры и PPC

 

Это все конечно замечательно, но с одинарными теплорассеивателями лазерами и PPC много не навоюешь. Одна PPC начисто сжирает ресурс встроенных в двигатель теплорассеивателей, а для того чтобы худо-бедно пользоваться второй надо потратить на те теплорассеиватели еще 10 тонн и 10 критслотов. А поскольку далеко не все миссии требуют автономности и долгих блужданий по лесостепям, то стоит дважды подумать, поиметь 10 дамага за 17 тонн  от комплекта PPC с охладителями или от 12-тонной AC/10 с парой тонн снарядов для пробивания дырок в броне, а на сдачу воткнуть SRM-4  с тонной БК для насыпания в эти дырки критов. А рефиты обычных мехов (в отличие от омнисов) стоят мало того что денег, но еще и кучи времени и работы техов, которые на каждом действии имеют шанс что-нибудь из оборудования сломать.
 

рамках глобальной стратегии а не TRPG.

 
А Battletech собственно и не RPG ни разу. И рынок обещают, и снабжение, и последовательные миссии без ремонта и снабжения.
 

Тут же в отличии от MWO ничто не помешает выстреливать одной альфой большие лазеры с ас\5, медиум лазеры с ас\10 или гауссы с ppc.

 
Я сейчас страшное скажу: в Battletech оружие попадает в рандомные локации. И если ты стреляешь 4 одинаковыми лазерами, то один промажет, два влетит в ногу, а четвертый в руку. Все прицельные отстрелы частей как правило идут с таким шансом, что реально это сделать разве что по упавшей машине или с вырубившимся от удара об внутреннюю часть шлема пилотом. Не уверен, кстати, что тут будут потери сознания, но было бы весело.
 

чтобы мехи в принципе не могли выстрелить из всего оружия одновременно не вырубившись от перегрева

 
Мехов, которые могут постоянно стрелять альфой в годы действия игры итак наперечет.


Изменено: VSPavlov, 19 Март 2018 - 22:54

  • 1

#272 Bersercker

Опубликовано 20 Март 2018 - 07:53  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Я сейчас страшное скажу: в Battletech оружие попадает в рандомные локации. И если ты стреляешь 4 одинаковыми лазерами, то один промажет, два влетит в ногу, а четвертый в руку. Все прицельные отстрелы частей как правило идут с таким шансом, что реально это сделать разве что по упавшей машине или с вырубившимся от удара об внутреннюю часть шлема пилотом. Не уверен, кстати, что тут будут потери сознания, но было бы весело.

Это я в курсе. :) Я к тому что в рамках игры ускоспециализированый мех с, скажем, 8-ью медиум лазерами принципиально не отличается от меха с четырьмя медиум лазерами и двумя ас\10, кроме того что первому нужно больще тонн хитсинков а второму нужно больше тонн на патроны и сами ас\10.

Хотелось бы чтобы каким-то образом мех с 4 смолл лазерами, тремя медумами и двумя лардж лазерами в большинстве случаев был более эффективен чем мех с 8 медиум лазерами. Но как этого добится и получилось ли это у разрабов - не уверен.

Мехов, которые могут постоянно стрелять альфой в годы действия игры итак наперечет.

Думаю стрелять альфой раз в два-три хода, тратя оставшиеся ходы на движение или занятие укрытия тоже будет вполне ок.

Изменено: Bersercker, 20 Март 2018 - 08:03

  • 0

#273 Lima Zulu

Опубликовано 20 Март 2018 - 09:24  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


скажем, 8-ью медиум лазерами принципиально не отличается от меха с четырьмя медиум лазерами и двумя ас\10

у AC10 как бы дальность еще выше. К тому же в Battletech все автопушки нехило накрутили по дамагу.

 


мех с 4 смолл лазерами, тремя медумами и двумя лардж лазерами в большинстве случаев был более эффективен чем мех с 8 медиум лазерами.

Начнем с того, что наличие больших лазеров позволяет начинать стрелять раньше и не лезть в клоз, а наличие 4 смоллов дает возможность зайти в клинч и вломить живительных люлей в ближнем бою. 

 


Думаю стрелять альфой раз в два-три хода, тратя оставшиеся ходы на движение или занятие укрытия тоже будет вполне ок.

На самом деле это работает не совсем так - основная идея в том, чтобы стрелять с максимальными шансами на попадание, а это уже зависит не только от тебя, но и от противника, который тоже не стоит на месте.


  • 0

#274 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 20 Март 2018 - 10:25  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

эхх помню Армада выпустила серию книг по бэттлтех. Причем пока писали про кланы было норм. А вот как переключились на внутреннюю сферу так как то попсово стало (( 

Интересно - сингл кампания будет про кланы или про внутреннюю сферу? 

 

Для меня эталон книг по баттл-теху это Вильям Кейт и его Серый Легион.

 

А если в игре сделают интересную небоевую часть, то это будет бомба. Боевка, судя по трейлерам, норм.

 

Предзаказал.


  • 0

#275 MalyarJr.

Опубликовано 20 Март 2018 - 10:51  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Вильям Кейт и его Серый Легион.

Имеется ввиду Легион Серой смерти ? Надо прочитать, а то я из "Карлайловщины" читал только "Время умирать", на чем, собственно, легион и закончился )))

 

Предзаказал тоже, все равно ничего похожего нет, а что там рыбы в 5х мерсинерсах намутят - не ясно нифига ) 
 


  • 0





Также с меткой «Turn-Based Tactics, BattleTech, Kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.