#151
Kompressor
Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 17:11
Разработчики Wreckfest провели музыкальный конкурс для молодых коллективов на качовый саундтрек:
http://www.wreckfest...-for-wreckfest/
Добавили неровности на дорогах и вне:
http://www.wreckfest...rough-surfaces/
Нарисовали объектов для окружения:
http://www.wreckfest...log-asset-drop/
К Рождеству ожидается большой апдейт:
http://www.wreckfest...ли стрим...
Изменено: Kompressor, 07 Декабрь 2017 - 17:16
Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 00:35
В Скандинавии найти малоизвестных групп можно на десяток саундтреков.
Разработчики Wreckfest провели музыкальный конкурс для молодых коллективов на качовый саундтрек:
http://www.wreckfest...-for-wreckfest/
Чёрт, я так рад, что они додумались до этого! 4 года назад писал же, в 2013.
Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 06:10
http://www.racedepar...ecember.144613/
Еще грозятся выкатить мегаобнову до конца года.
Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 09:09
А аркдный режим игры, на манер flatout, они делать не собираются? Просто обещали же приемника серии, а сделали симулятор.
#155
Kompressor
Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 14:42
Ecser, пробовал я его на клаве с помощниками - играется, как аркада. Специально пробовал, из-за того, что нытиков по поводу "симулятора" было много, стало интересно, чего они ноют. Так и не понял. Даже с половиной помощников аркада.
Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 15:53
пробовал я его на клаве с помощниками - играется, как аркада
Да на руле он и играется не очень, поддержка рулей фиговенькая, обещали переделать. У меня другой косяк, после последней обновы все онлайн-серваки вдруг стали несовместимы с моей версией игры, хотя у меня модов нет и не было никаких.
#157
Kompressor
Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 20:20
после последней обновы все онлайн-серваки вдруг стали несовместимы с моей версией игры
Было что-то подобное. (Вспоминай, может не в модах дело, а ручками правил что-нибудь? Камеры, может?) Проверка целостности, если помню, не помогла, только переустановка.
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 11:40
Фигня какая-то
Переустановил игру - на серваки стало пускать, прошел пару оффлайн гонок, купил пару тачек - на те, опять все красные. Проверил целостность, все ништяк, все целое, запускаю - серваки появились опять.
Полтергейст однако.
#159
SilenceKeeper
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 13:13
Полтергейст однако.
Или кривые руки создателей этого прекрасного долгостроя.
Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 23:14
Специально пробовал, из-за того, что нытиков по поводу "симулятора" было много, стало интересно, чего они ноют. Так и не понял.
Давно известно, что части граждан хоть в глаза ссы - всё божья роса. Зато другие прекрасно помнят обещания про приемника Flatout. И совершенно справедливо критикуют. Поскольку именно из за этой лжи были выкинуты деньги за товар, который в итоге, не соответствовал обещаниям.
пробовал я его на клаве с помощниками
В гонки на клавиатуре?! Наверное столь экстравагантный способ тестирования должен был подчеркнуть "весомость" доводов.
#161
Kompressor
Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 23:41
Ecser, что не так с преемником? Так преемника или копию? А экстравагантность вполне традиционного способа в чём заключается?
Изменено: Kompressor, 13 Декабрь 2017 - 23:44
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:40
Я уж не знаю, как там у всех с памятью, но первый flat был непростой игрой с нормальной симуляторной физикой. Вполне себе. Второй вот был проще в разы по управлению.
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 05:33
Симуляторов на ПК как грязи, а вот духовный наследник Flatout 2\ Flatout Ultimate Carnage смотрелся бы очень кстати. Особенно с коммерческой точки зрения. Быть одним из многих или быть почти уникальным предложением на рынке... А так, они собственноручно оттолкнули от себя значительную часть лояльный фанатов, которые больше не станут покупать их игры.
Ну, а есть кому то нововведения пришлись по вкусу, то тут можно только порадоваться. Всегда приятно когда траты пошли в дело, а не коту под хвост.
#164
Kompressor
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 07:05
Симуляторов на ПК как грязи
Если бы это был симулятор, то это былобы не "как грязи" а, на минуточку - уникальное сочетание дерби+сим. Имеем же дерби-симкейд. На вашем ПК их как грязи? Завидую.
Быть одним из многих или быть почти уникальным предложением на рынке...
Ну вы поняли...
Ну, а есть кому то нововведения пришлись по вкусу, то тут можно только порадоваться
А то! Года летят, а игры не только деградируют, а ещё и развиваются. Чем не повод для радости?
Конклюжны, которые мог бы сделать потенциальный бэкер:
Разрабы флэта делают флэт. С первого флэта разрабы флэта тяготели к немного-симуляции. Чтобы не сделать новый флэт чисто коммерческим, как Flatout 2\ Flatout Ultimate Carnage, разрабы флэта вылезли на "поджопник". (Про существование первого флэта забывать не стоит, как и про то, что wreckfest - вполне себе аркада, когда надо.)
Факты:
Разрабы флэта хотели сделать сим (не только сим). Сим, демонстрирующий скандинавскую развлекуху Folkrace (откуда у флэто собсно ноги-то и растут). Планировался отдельный режим под это дело. Пруфы искать не буду. Лень.
Разрабы флэта не делают сим. Будет ли этот хардкорный режим в игре - большой такой вопрос. Игру бы выпустить.
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 07:17
Ну вы поняли...
Конечно понял, причём давно. Да и отзывы в стиме не двусмысленно намекают, что я далеко не одинок в своём негативном отношении к сабжу. Подожду полноценный релиз и если ничего не поменяется, то напишу сабжу ещё один негативный отзыв. Ибо это единственная возможность высказать своё фи для обманутых любителей аркадных гонок. + полный бойкот продукции данного разработчика в будущем.
Как иронично заметил один из "ноющих", лучшие свои игры разработчик уже выпустил.
#166
SilenceKeeper
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 08:18
Подожду полноценный релиз
Воу, полегче! Долгожитель что ли? Дети подождут!
полный бойкот продукции данного разработчика в будущем
А вот это будет сложно. Для выпуска еще игры, надо хотя бы эту доделать для начала.
#167
Kompressor
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 11:08
Ecser, жаль, что разумная мысль подождать релиза не приходит вам и вашим соратникам прежде, чем вы начинаете свой крестовый поход на уничтожение. Вы вмазались в ранний доступ и не факт, что, на протяжении разработки, сможете играть с ощущением финальной версии. Разработчики сделали новую физику и им нужно с ней работать, до ума доводить, гремлинов отлавливать. Опримитивить её под ваши нужды - не самая сложная задача. Сложнее сначала довести всё до ума. Почти каждый билд игры разный и отличается от предыдущего как нюансами физики, так и управлением. Разрабы что-то меняют, а затем тестируют. В том числе и на нас - тех, кто вмазался в ЕА. Это - разработка. Хорошо, оно вообще играбельно настолько, что можно неплохо и с удовольствием провести за игрой время...
Но желание уничтожить опережает способность думать. Потом вам ещё и разработка долгая. Дык того и добивались, чтоб вообще не вышло никогда.
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 11:36
Подожду полноценный релиз и если ничего не поменяется, то напишу сабжу ещё один негативный отзыв.
Ecser, жаль, что разумная мысль подождать релиза не приходит вам и вашим соратникам прежде, чем вы начинаете свой крестовый поход на уничтожение.
Читаю я вот это и не могу определится что это было? Грубость , глупость или банальная невнимательность?! Да и что общего между негативным отзывом и решением не покупать не устраивающий товар с "крестовым походом на уничтожение"??
Как бы там не было, конструктивного диалога не вышло. Посему, не вижу смысла продолжать...
Воу, полегче! Долгожитель что ли? Дети подождут!
Так вроде же весной обещают. Уже даже и издатель появился.
#169
Kompressor
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 12:31
Ecser, не видел вашего отзыва, но местная жалоба на неаркадность сабжа преждевременна и не демонстрирует конструктивности. Выглядит, будто вы не разобрались, что именно ждёте. Какого вам при при этом надо диалога?
Будет вам аркада. Ничего сложного в этом нет. Я сам модил местную физику из любопытства. Уж, накрайняк, если не разрабы, так моддеры запилят.
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 15:26
Ecser, не видел вашего отзыва, но местная жалоба на неаркадность сабжа преждевременна и не демонстрирует конструктивности. Выглядит, будто вы не разобрались, что именно ждёте.
Ты видать очень невнимателен. Я не писал отзыв и прямо сказал, что планирую это сделать уже после релиза. Как и про ожидания, я тебе прямо сказал, что хотел бы видеть продолжение Flayout 2\UC.
Ладно... сложно общаться с человеком который даже не в состоянии прочитать три поста по несколько предложений. Видать ты просто очередной любитель приписывать людям то, что они не говорили.
Будет вам аркада.
Действующий билд игры утверждает обратное, а это намного более компетентный источник нежели голословные утверждения.
Какого вам при при этом надо диалога?
Диалога? Какой может быть диалог со сказочником приписывающим оппоненту слова которые он не говорил и позволяющем себе перлы в духе "раз мне понравилась, то вся ваша точка зрения нытьё". Про голословные утверждения о свойствах физической модели в конечном продукте как просто до слёз. Так что... не нужен мне с тобой диалог, совсем) Ответа на следующий свой наброс можешь не ждать.
#171
Kompressor
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 16:10
Ecser, ты сам не забывай читать, что пишешь, или продумывать написанное. Твое "напишу сабжу еще один негативный отзыв" вполне может восприниматься, как "один уже написал" (отзывы можно менять). Ещё это воспринимается, как уверение в том, что, хоть игра ещё не готова, ты напишешь ей негативный отзыв, когда она выйдет, основываясь на своем (неголословном, ага) "меня обманули". Как именно тебя обманывали? Может ты сам обманулся? Может уверенность в том, что ты получишь флэт2 возникла на ровном месте?
По поводу физ. модели. Действующий билд не окончательный. Были билды до этого, где разработчики уделяли внимание аркадщикам. Можно было сделать до притерности аркадно. Значит разрабов этот вопрос волнует и они замарачиваются. Но твое "Wreckfest - симулятор" ясен пень "неголословно". И нет для для тебя источников компетентнее негативных обзоров в стиме.
Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 20:12
Раз:
https://docs.google....FlJqng/viewformДва:
https://docs.google....4/viewanalyticsБольшинство всё устраивает.
Обещания же были: делаем следующую игру про машинки. По видео очень похоже на Flatout 1. Про второй никто не обещал.
На распродаже вот точно куплю, хочется попробовать.
Изменено: SilverS, 14 Декабрь 2017 - 20:17
#173
Kompressor
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 23:18
Ecser, слушай, давай так, про крестовый поход я не прав и к тебе это не относится. Неправильно понял твой "ещё один отзыв". Извини, мой косяк, надо было выделить тебе больший кредит доверия. Причислил тебя к явлению темного рыцаря.
_______________
http://www.4players....e_steht_an.html
- 8 new cars
- First cars with front wheel drive
- 2 championships; about 5-6 hours of playtime
- Music is finally in the game (directly from the community, in cooperation with Audiodraft)
- First version of the rival system: each race can produce a personal rival (marked as 'rival'); earn more points by confronting your rival directly
- Individual color paints inserted
- First version of the single-component damage system implemented
- Improved and revised UI and HUD
- Own 'reset button' added
- Improved handling of all cars in the game
- Improved wall collision model
- Vehicle collision model improved
- 3 difficulty modes implemented
- General AI improvements
- Engine noise of 4- and 6-cylinder cars improved
- First version of the vehicle tuning system implemented
Вышло обновление.
Изменено: Kompressor, 15 Декабрь 2017 - 14:47
#174
SilenceKeeper
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 23:18
Обнова на 8 гигов!
Эдак действительно до релиза игра дотянет...
#175
VatsOfGoo
Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 14:45
Эдак действительно до релиза игра дотянет...
Ну так спасители всего недоделанного Нордики под крыло взяли, денег влили.