Вышел обещанный новый патч на 2.6 гига.
Изменений вагон, читайте в чейнжлоге (че-то не нахожу ссылку, рано наверное), основное:
1. Физику (о боже, куда катится этот мир) сделали еще хардкорней, теперь ездить на машинах средней\большой мощности на клаве без руля с отключенными помощниками нереально. Доработали инерцию, массу\вес, подвеску (не такая дубовая), резина ощущается (хотя могло быть и лучше), крутящий момент\обороты более реалистично отражаются на реакции авто. Из минусов: так и не доработали физику столкновений, как были кирпичи так и остались (эх, где первый Flatout), не проработанны ассисты, очень жестко вмешиваются в вождение (банальный трекшн контрол на гравии иногда из двухтонного седана чуть ли не рельсы делает.).
2. Версия DX11\64Bit крашится на первой секунде гонки.
3. Не пойму что сделали с графикой, вроде эффектов новых добавили, но при этом на шикарные текстуры ржавых и потертых авто наложили отражения, что отвратно, теперь ржавый рыдван у нас блестит. Явно убавили плотность частиц, столкновения теперь визуально выглядят хуже, хотя проще деформация машин не стала (чето сразу напомнило BeamNG.Drive, прям дежавю)
4. Онлайн однозначно судить нет смысла, куда нужных удобств типа смены машины\трассы без покидания лобби, но лаги стали дикие, даже если игра показывает, что у твоего опонента пинг 20.
5. Ну пара новых тачек\режимов, но это контент\свистелки, давно пора.
Изменено: RayNOS, 30 Июнь 2015 - 21:40