Fear the Wolves — «королевская битва» на останках Чернобыля

fear-the-wolves__07-02-18.jpgСоставленная из разработчиков S.T.A.L.K.E.R. украинская студия Vostok Games в дуэте с Focus Home Interactive представила Fear the Wolves – сетевой шутер по схеме «королевской битвы». Место действия – пораженный радиацией Чернобыль, с пугающими аномалиями, сменой времени суток и погоды.

В постапокалиптических разборках будут участвовать 100 пользователей за раз – никто не запрещает выживать «одиноким волком» или сбиваться в отряды. Ни скриншотов, ни ролика Fear the Wolves пока нет.

Параллельно Vostok Games трудится над Survarium. Релиз Fear the Wolves в рамках «раннего доступа» Steam состоится уже в этом году.

  • dmitro_skole

    зачем

  • Heretic

    А разгадка одна — безблагодатность! Пикантность ситуации заключается ещё и в том, что боец с картинки, который позирует на фоне ЗГРЛС «Дуга», одет в довольно таки знакомую экипировку (шлем, противогаз, куртка, штаны…), которая практически целиком была взята разработчиками непосредственно из Survarium! В связи с чем имеет место быть подозрение, что большинство контента и наработок перекочует чуть ли в неизменном виде из старого проекта в новый!

  • art477

    ради денег?

  • dmitro_skole

    кто будет тратить деньги на єто

  • art477

    Тоска в народе по Сталкеру живее всех живых. А учитывая, что игра — явно перелицованный под модный тренд Сурвариум, затраты на разработку, я чую, невелики. Золотых гор, конечно, не заработаешь, но сколько-то наэкономленного на школьных обедах срубить можно)

  • Weltfraumfahrer

    Что то как то поздно спохватились

  • mamkino_gore

    Survarium — это не строчка в послужном списке, это клеймо.

  • Sergii Shlyk

    https://uploads.disquscdn.com/images/58153c8a7ae60ee69ec109dea3adad99d4499b30379e718decce7f8ab7ecbd5e.png

  • Ulris Ventis

    Ууууу. Это же знатоки убер доната… xD Причем мне нравится что этот «ф2париум» то еще из ЕА не вышел, а они уже новую пургу лепят.
    «Параллельно Vostok Games трудится над Survarium»

  • Damnash

    Эм, тоска то сильна, только не по PvP в Сталкере. Их Survarium провалился по этой же причине, хотят Сталкер с синглплеером, а не перестрелки с другими игроками, еще и под эгидой вечного Раннего доступа. Я хрен знает о чем они там думают, но и это не взлетит.

  • Sergii Shlyk

    Меня умиляет, что все игросми как один пишут что-то вроде «разработчики S.T.A.L.K.E.R. трудятся над новой игрой», применяя всем опостылевшую еще много лет назад мантру про «разработчиков Fallout». Разработчики S.T.A.L.K.E.R. разбрелись кто куда, причем, похоже, самая талантливая их часть, отвечавшая за концепцию и облик оригинальной игры, осела в 4А. VG сейчас — это, по сути, люди, которых хватило лишь на вторичный, слепленный из обрезков оригинала с прикрученным для галочки DX11, «Зов Припяти». Весь их послужной список и предел их возможностей — застрявший в состоянии вечной альфы проект, созданный на волне хайпа по сворачиванию S.T.A.L.K.E.R. 2 и закрытию GSC, выпущенный по модели F2P, чтоб, особо не напрягаясь, срубить деньжат на детишках и жлобах, угорающих по нашему, совковому постапокалипсису. Теперь они хотят провернуть то же, но по популярной схеме battle royale, и, насколько можно судить по набору кадров на их сайте, на движке UE4. Интересно, кому нужна будет эта игра, когда она выйдет, если рынок уже поделен PUBG, Fortnite и рядом проектов калибром поменьше, а скоро и вовсе будет перенасыщен как рынок зомби-выживалок? Если бы в Украине существовала еще одна большая и прибыльная студия, было бы здОрово, но, учитывая прошлый опыт этих людей и то, что к вполне естественному желанию заработать денег они не в состоянии добавить ни капли креатива, боюсь, FtW не взлетит.

  • Трам-пам-пам

    Не хочу, друзья, в Чернобыль.
    Лучше ломанем в Гренобль.

  • Евгений Дубровин

    Сдается мне, не очень удачная попытка запрыгуть в ушедший поезд… Хотя, если в PUBG добавить мутантов и аномалии… ммм…

  • art477

    Предполагаю, что они думают, как вообще выжить студии. Сильно сомневаюсь, что у них есть куча денег, чтобы делать ААА-сингл. Тем более, что все хотят синг-Сталкера, но никто не хочет его покупать. Если такая игра выйдет, то львиная доля аудитории дружно взявшись за руки пойдет на торренты.
    А так, «Королевская битва в сеттинге Сталкера» — далеко не самый худший слоган, глядишь, кто-то и заинтересуется.

  • бабаванга

    Интересно как они из сурвариума сделают нормальную королевскую битву. Опыт ворвейса показывает что хорошая королевская битва должна быть большой, карты где 20 инвалидов в тесноте ищут оружие и пытаются друг другу убить абсолютно не интересны и мало чем отличаются от классических дессматчей.

  • Svarog GhostStar

    там и так уже пол комьюнити мутантов^_^

  • Shmortex

    Зачем опять Чернобыль? Потому что старые диздоки и карты остались? От этого же сразу веет какой-то вторичностью.

  • Santiago

    А я говорил!

  • Shmortex

    Ну не правда ваша. Сейчас не 2007-ой, чтобы все бежали на торренты. За 17 год вышла куча серьезных сингловых проектов: The Surge, Elex, Prey, Wolfenstein II, Divinity II, Shadow of War, AC: Origins, Hellblade, Nioh и так далее. К тому же, любой интересный проект стараются портировать на консоли, а где возможно прикручивают мультиплеер.

    Просто до тех пор, пока они не покажут что-то перспективное, никто им денег не даст. А наработки из серии «кароч, как в Сталкере: мужики в камуфле, с калашами бродят по заводам, пуляют в мутантов и попадают в аномалии. Кругом осень и уныние, можно ездить на Нивах и Уазах и лечить радиацию водкой!» — это несерьезно.

  • Максим Самохвалов

    На мой взгляд позновато. А учитывая что судя по форуму сурвы сетевой код и там до сих пор не отлажен и смысла особого нет.

  • art477

    Да ясно, что ничего путного тут не выйдет, максимум получат небольшую аудиторию из тех, кому такой сеттинг прям очень сильно душу греет. Я подозреваю, что все это не от хорошей жизни делается, а просто попытка за имеющийся скромный ресурс слепить хоть что-то похожее на игру. Я сильно сомневаюсь, что у разработчиков этого чуда есть бюджет хоть примерно сапостовимый с перечисленными Вами играми, чтобы сделать современный сингл, хотя бы категории В.
    А что касается пиратства… Как ни крути, но оно имеет место быть и отжирает немалую долю прибыли разработчиков, причем не только в наших широтах, но и везде: иначе бы никто не заморачивался с Денувой и прочим принудительным онлайном. И очевидно, что с коммерческой точки зрения онлайновый проект перспективнее, так как с одной стороны защищен от пиратства, с другой стороны — лутбоксы)

  • Изя

    И аномалии есть в виде арт бомбежки из земли, а не сверху, радиационный-энергетический сужающийся круг и т.п.

  • zorg

    не понимаю.. почему не начался спор на стотыщпейсят постов

  • Максим Самохвалов

    А про что еще им делать? Шансов что они сделают даже средненькую игру никаких, так хотя на альфе/бете в очередной раз ограбят фанов сталкера. Тем более что клон ПУГБ это не тот жанр куда можно прикрутить жесткий донат.

  • Максим Самохвалов

    3 года назад эта хрень называлась «открытый мир в сурвариуме», а теперь «королевская битва в Чернобыле» которую придется еще разок купить и донатить, донатить и донатить на все подряд.

  • eastwing

    Опять Сталкер?
    Придумайте уже то-нибудь новое! Русский фалаут, например

  • Damnash

    Да, да как обычно пираты виноваты. Так то напомнить что Сталкер даже в эпоху до стима продавался очень хорошо? Можно было с тем же успехом выйти в ранний доступ стима с сингловым наследником сталкера, для начала сделав к примеру 1-2 локации.

    >>>А так, «Королевская битва в сеттинге Сталкера» — далеко не самый худший слоган, глядишь, кто-то и заинтересуется.

    Народу это не особо интересно, Survarium провалился и это провалится, т.к. они тот же Survarium обновляют со скоростью беременной улитки тут тоже самое будет, выйдет недоделка которую они будут пытаться доить.