Fallout 76: развитие персонажа и PvP

Fallout 76В рамках QuakeCon 2018 Тодд Говард и его коллеги рассказали о системе развития героя в онлайновой игре Fallout 76, мутациях, PvP и многом другом.

«Прокачка» персонажа в Fallout 76 приносит очки, которые вы распределяете между параметрами S.P.E.C.I.A.L., и карточки-«перки». У карты есть свой ранг (максимум – 5) – чем выше, тем дороже поставить ее в слот. К примеру, у нас есть перк «Гладиатор», увеличивающий урон от оружия ближнего боя на 10%. Если значение «Силы» равно 3, а карту вы «прокачали» до 4 ранга (соответственно, подрос и урон), то экипировать ее не удастся.

«Перки» разрешено перетасовывать, плюс каждые несколько «уровней» Bethesda будет выдавать наборы с четырьмя случайными картами – надо полагать, чтобы вы активнее экспериментировали. За реальные деньги создатели продавать «бустеры» не планируют. При достижении 50 уровня вас перестанут премировать очками параметров.

«Перки», связанные с «харизмой», в основном полезны при поддержке товарищей. Мутации дают как «баффы», так и «дебаффы».

При столкновении с другим выходцем из Убежища 76 первые обоюдные выстрелы наносят минимальный урон. «Низкоуровневый» выживший имеет шансы против «высокоуровневого» в PvP – система уменьшает разрыв между ними. Если какой-нибудь вредитель убивает пользователя, не соглашавшегося на схватку, то игра тут же помечает бандита красной звездой, назначает приз за его голову и объявляет сафари. Мало того, что без награды остался, так еще и добычей стал! Ну а если вы потерпели поражение «по-честному», то получите шанс отомстить. Смерть приводит только к потере всяческого «хлама». Его, кстати, можно оставить в лагере, в Убежище 76 или в хранилищах, разбросанных по миру.

И напоследок – пол и внешность в Fallout 76 менять легко. На память об облике до «пластической операции» можете оставить селфи. Фоторежим предлагает кучу настроек (фильтры, яркость, контрастность…).

Смотреть галерею скриншотов

Fallout 76 высадится на PC и консолях 14 ноября.

  • Андрей Хотару

    Какой кошмар..

  • Cataphract

    Карточки как из бутерфронта, паршивейшее, бедное решение

  • Максим Самохвалов

    Я даже не сомневался, что ролевая система будет убогая.

  • Jorg Fischer

    <<пол и внешность в Fallout 76 менять легко
    "Негр, трансгендер, боевой вертолёт. Кто ты сегодня?"

  • Samaerro

    Кранчевость системы и ролевые качества игры слабо коррелируют, как правило :3

  • Ulris Ventis

    Совсем дерьмище. Мда.

  • Cataphract

    Если бы можно было в боевой вертолет и разрушаемость, то был бы хотя бы веселый балаган.

  • Samaerro

    Выскажу непопулярное мнение :3
    Система выглядит отличной. Но у Бефезды не хватит яиц не просрать все в итоге в црпгшную жопу. В четвертом фалауте не хватило и тут не хватит. Вернее тут уже видно, что не хватило, ибо все эти «+10% к мощности пушки», «+ 6 к резистам себе и сопартийцам», «-20% вес оружия» в десятках вариаций — это оно и есть.
    А нужно то:
    1) отказаться от выстроенной строго по вертикали прогрессии «мощности» персонажа.
    2) сделать перки исключительно открывающими новые возможности.

  • Darthgrey

    MLP online со строечкой.

    Хотелось бы, чтобы провалилась, но беседка прекрасно понимает кто сейчас ее основная аудитория и, к сожалению, соберет неплохую кассу и продолжит в том же духе. Наверное первая игра из серии Fallout к которой не подойдет слоган «Лучше хоть какой-то Fallout, чем никакого»

  • Mor

    Она там нужна? Вроде как не ролевую игру пилят, а сетевые развлекуху с пострелушками.

  • Максим Самохвалов

    Да на мой взгляд и игра то эта, не нужна

  • Максим Самохвалов

    Естественно она не провалится, естественно соберет бабки. А слоган этот и к четвертой части уже не подходил, вот уж реально лучшеб никакого, чем ЭТО.

  • GD

    Опять эти +20% к урону. Когда они уже уберут Прокачку урона? Никогда. Ведь это такой идиотский костыль: в старом добром Ф1-2 прокачка влияла на точность; здесь у нас первое лицо и первое лицо само целиться изволит, ну так имей ты яйцы, первое лицо Тодд, сделай уже шутер с Другой прокачкой, или вообще без неё! Но нет, ирэн там, сегодня ваш пистоль стреляет на 5-10, а завтра на 7-12! Вау, что же произошло? Да вы просто при выстреле научились дуть в задки пули! Теперь она летит быстрее и жалит сильнее! Эгей-гей!

  • Xoxa

    Но ведь четвертый лучше третьего.

  • Brax

    Перепрохожу сейчас первые Фалауты, отчего такие новости еще печальнее.

  • Chazm

    https://youtu.be/o-1PDzdlvN4

  • Nerd_Sp

    Это всё круто, но будет ли режим королевской битвы?

    Если какой-нибудь вредитель убивает пользователя, не соглашавшегося на схватку, то игра тут же помечает бандита красной звездой,

    Чё за чушь? А как жи нагибать лалок? Для чёго люди в онлайн играют?
    У каждого дозволения просить?
    «Не изволит ли сэр/мадам подохнуть от моего 50левельного гранатомёта?»

  • Nerd_Sp

    MLP online со строечкой.

    А отличная идея.
    Тем более и литературная основа есть.
    Fallout Equestria 76 — я бы сыграл ^^
    #ТоддЗапили
    https://i.ytimg.com/vi/3eUVFuhAwfA/maxresdefault.jpg

  • RollingDog

    Да, на мой взгляд, и игра то не игра.

  • Shadow Runner

    Никогда не понимал ценности в наличии возможности гнуть нубов на выходе из нуболоки. Особенно когда игры еще хвалятся этим. Но в данном конкретном случае игра просто пытается угодить сразу двум противоположным аудиториям — любителям свободного ПВП и Казуалам любителям ПВЕ кооператива.

    А разделить игру на два сервера смелости не хватило.

  • Shadow Runner

    Вот с одной стороны это просто ужасно то что эта игра делает с уже и так изнасилованной вселенной. С другой, если забыть о том что это фоллаут… а вдруг неплохой кооператив получится, для побегать с друзьями?

  • Nerd_Sp

    Так пацаныж из фортнайта с пубгом не поймут как в это играть.
    Ониж целевая аудитория, не?

  • Shadow Runner

    Здесь на лицо печальная тенденция игрового гейминга последних лет от крупных компаний — целевая аудитория это ВСЕ. Компания не хочет заработать денег, компания не хочет заработать много денег, они хотят заработать ВСЕ деньги. Потому пытаются сделать игру и для ПКшников задротов и для домохозяек одновременно.

    Может у них, конечно, и получится. Но чаще всего в итоге выходит продукт который не знает чем он хочет быть.

  • mad_yojik

    Боевой вертолет недоступен, нужно занести реал.

  • mad_yojik

    Да и к третьей тоже. Собственно — лучше никакого фоллаута чем эти надругательства от беседки и обсидианов.

  • Paul Angels

    Да на мой взгляд, и не на мой взгляд.

  • RollingDog

    Да вы, батенька, текст не читали, всё для вас делается.
    Тодд гутарит, мол если вы нагнете лалку, то вас пометят красной звездой и на вас будут сами набигать другие лалки, искать не надо жи, нагибай вдоволь!

  • Nerd_Sp

    Воу воу, так эта звезда значт что я типа великий нагибатор?
    Тада лана!
    #ТоддНичегонеменяй

  • mad_yojik

    >«Низкоуровневый» выживший имеет шансы против «высокоуровневого» в PvP – система уменьшает разрыв между ними.

    Опять бустят лоулевелов, всё чтобы бедненькие нубики не плакали, огребя…

  • mad_yojik

    Ну и смысл качатся будет, если нельзя будет прокачать себе машину для убийства и НОГЕБАТЬ? =)

  • mad_yojik

    Он знает, он хочет быть проданым, а дальше хоть трава не расти.

  • Shadow Runner

    Там даже сюжет куда лучше 4го фоллаута. Не то чтобы это был ахти какой комплимент.

  • Nerd_Sp

    Ваш аргумент инвалиден.
    В третьем — Бонус вещает по радио.
    Третий лучше!

  • Andys

    Скорее, они просто не умеют повышать сложность с уровнем игрока другим образом, кроме увеличения хитов врагов. А это за собой влечет необходимость увеличить дпс игрока, чтоб скорость убивания как минимум оставалась такой же как раньше

  • Paul Angels

    А Репетур это всегда к успеху?

  • Nerd_Sp

    При прочих равных — да.

  • Shmortex

    ДОЖДАЛИСЬ! сНОЧАЛА вы купиели ТРЕТИ Й ФОЛЛ, который был ОТВРАТИТЕЛЬНой дрянью и ОСКЕРНЕНИЕМ орегенальной серии! ПОТОМ вы купили четвертый фоллаут, который даже НЕЛЬЗЯ называть Фоллаутом. ЭТА ТУПАЯ КАЗУАЛЬНАЯ ПОДЕЛКА НЕ ДОСТОЙНА НОСИТЬ ГОРДОЕ ИМЯ ФАЛЛАУТ! Это УБОЖЕСТВО. ДРЯНь. ВЫСЕр!»!!!

    А теперь что? ТЕперь ФАллаут 76! Читаю и прям ТОШНИТ от того, что я вижу!!! БЕСЕДКА ХВАТИТ УЖЕ ИЗГАЛЯТЬСЯ НАД НЕКОГДА ПРЕКРАСНОЙ серей! Убери от нее свои паганые ЛАПЫ!

    Я не знаю, что ДЕЛАТЬ! ДАвайте подишым ПИТИЦИЮ, чтоб у беседки ОТОБРАЛИ права на Фоллыч. А пока я подйу в семнадцатый раз перепройду ВТОРУЮ часть, на это раз за девочку с интеллектом 1 и силой 1. Потому что это — последний настоящий Фаллаут, а не КАЗУАЛКА для НУБЬЯ и ДИБИЛОВ!

  • Hater

    Скорее даже не все, а на всех. Умному и притязательному понравиться надо, чтоб он $20 занёс — пусть лучше 20 человек занесут по $1.

  • Shmortex

    Это только на русском же.
    На английском там какой-то нигга.

  • Shmortex

    ДПС по идее должен увеличиваться за счет приобретения более продвинутого оружия по ходу игры.
    Но, видимо, с этим простым механизмом возникают какие-то сложности, потому что сплошь и рядом встречаются все эти «120% урона при стрельбе». Даже в Прей такой перк есть. Видимо, это как в фильме «Особо опасен» — персонаж учится закручивать выстрел.

  • Shadow Runner

    Ну кстати бонусы к урону не всегда беда, если они сделаны адекватно. Например если бы в 4-м фоле эти бонусы к урону были куда скромнее и только через апгрейд пушки новыми деталями и использование специальный патронов (бронебойные, экспансивные, и.т.д.) как это было в Нью Вегасе — и вуаля, вместо тупого прогресса по дамагу мы получаем возможность тонкой настройки оружия и прохождения всей игры с первым пистолетом.

    П.С. Но да, это не убирает необходимости увеличивать сложность врагов их вооружением, тактикой и умениями, а не просто накидыванием хитов.

  • Taelitha

    При всем юморном характере коммента, не могу не отметить, что в этой части претензии точно лишние — классический же подход для многопользовательских игр: если ты такой крутой ПВПшер, что убиваешь всех направо и налево, то на тебя вешается флажок. тебя можно безнаказанно убить, на тебя объявляется охота и все такое вот. И если ты действительно крут — то для тебя это не проблема, т.к. толпы охотящихся за тобой хомячков — это как кролики, решившие поохотиться на удава 🙂 Ну а если за тобой выехали тоже крутые ребята, опять же плюс -получаешь удовольствие от сражения с умелым противником.
    Все вышесказанное ни в коем случае прошу не расценивать в качестве доводов в пользу Fallout 76 вообще. Просто стараюсь внести нотку объективизма 🙂

  • Maxim Max

    И правильно делают. В чем кайф быть от*удоханным эльфом 80 уровня в стартовой локации? Была б моя воля, я б вообще пвп сделал чисто по желанию с кнопкой вкл и выкл.

  • Shadow Runner

    Обычно для такого делают:

    1. Очень сильную и моментальную охрану в начальных локах. Которая отправит ПВПшника на тот свет гарантировано как только он что-то сделает.
    2. В целом отключают ПВП в начальных локах и дают игроку неуяз к пвп на какое-то время после выхода из начальной локи — чтобы игрок могу уйти в любом направлении.
    3. Делают ПВП и ПВЕ сервер. На втором ПВП исключительно дуэли по согласию и всяческие арены.

    Им бы по-хорошему пойти по третьему пути, имхо.

  • Nerd_Sp

    Вегас жи последний, ну?
    ототцов

  • mad_yojik

    >И правильно делают.

    Неправильно. То что сейчас везде этот рак для казуалов — не делает это правильным.

    >В чем кайф быть от*удоханным эльфом 80 уровня в стартовой локации?

    От этого другие лекарства вообще-то есть. Во-первых PvE зоны, в которых либо (если разрабы не рукожопы) стоит охрана, условно, 150-го уровня, которая этого эльфа режет на ломтики за 0.5 сек, либо просто «нельзя в ПвП и неволнует». Во-вторых (если у делать фри-ПвП везде) — левелкап по локе, пришел в нубозону и твой эльф 80 уровня превратился в эльфа 5-го. В-третьих разделение серверов на ПвЕ и ПвП, «мальчики налево, девочки направо».

    >Была б моя воля, я б вообще пвп сделал чисто по желанию с кнопкой вкл и выкл.

    И будет уныло как всегда…

  • Nerd_Sp

    Ну так этож ещё качатьсо надо, ждать.
    А я хочу ногибать сразу!

  • Andys

    Кстати, примерно так действует мод Horizon — перки к оружию дают только что-то вроде «+10% к шансу выбить оружие», все +дам идет за счет улучшения оружия и использования более крупного калибра либо AP боеприпасов. И враги в принципе не слишком «толстеют» в левелинг листе, у них только от эквипа идет большая броня и лучше оружие. (несмотря на все это, не стоит воспринимать его как мод для реализма, просто идет изменение механики в другую сторону)

    Вот действительно, ощущение, что 3-й фолл беседку ничему не научил. Из наработок мододелов выделили только для себя только «на модах можно попробовать заработать», а чтоб сделать поинтереснее изначальную механику игры — фигушки…

  • Shadow Runner

    Может они глянув на моды как раз и решили, что «кому надо те сами допилят». А за инфу про мод спасибо, гляну.

  • Andys

    С оружием да — в том же скуриме ведь находишь лучшие материалы, да и заточка есть. Только все равно, даже с этим они умудряются как-то так фейлить, что ты даедрическим мечиком полчаса ковыряешь какого-то полуголого бандита, который мелким ржавым ножиком сносит тебе по четверти здоровья… (гипербола, конечно, но даже изменения мультипликаторов дамага не помогают, приходится опять ставить моды-оверхаулы)

  • ennead

    Я хотел спросить, как это Fallout без прокачки, а потом решил не делать этого

  • ennead

    Немогли зделать всё как в Crusis!!!

  • Maxim Max

    Да, ПВЕ сервера ван лав.

  • ennead

    Ну как бы все хотят больше денег) Поэтому нишевые игры хоть и есть, но стоят намного дороже

  • Maxim Max

    Ну а что делать таким игрокам, как я, которым на это пвп покласть с высокой колокольни? Никогда пвп не увлекался, всегда и везде люблю юзать пве контент, а тут прямо таки заставляют сражаться.

  • deus ex machina

    И тут бац бац бац!!

  • mad_yojik

    Идти на ПвЕ сервера, вестимо. Где все ПвП творится на арене или «по обоюдному согласию».

  • GD

    Тодд тоже решил не делать этого.

  • Bishop

    Не знаю, судя по написанному — система слизана из ЛА2 Классик, где она всегда работала прекрасно, не давала в обиду нубов и позволяла обоссать слишком наглых нубов, а разбойники и убийцы становились настоящей кастой изгоев, за которыми охотились все белодоспешники и от которых бежали, как от огня, все нубы.
    Система очень хорошая. Еще б игру к ней хорошую прикрутить, лол.

  • Bishop

    Не только ногибатор, а еще и звездочку получил, как Герой СССР!

  • Shadow Runner

    Система то хорошая, но игр где она была и успешно работала по пальцам пересчитать, насколько я знаю. И я не верю в успешную реализацию и хороший баланс со старта от Беседки. А для этой системы как раз нужны качественная реализация и хороший баланс награды/наказания.

  • Dvarkin

    https://www.youtube.com/watch?v=aiwA0JrGfjA

  • mad_yojik

    Уж не знаю как там в ЛА2 было, но как по мне бустить кого-либо в ПвП — последнее дело. Да, метить ПК надо, причем метить вплоть до недопуска в города/ПвЕ зоны при определенном количестве тушек (ещё в Ультиме было, собственно). А создавать льготные условия криворучкам потому что они недокачались…

  • Bishop

    Этого хотят люди.
    Под каждой игрой в Стиме стоит стон стеной, если нет мультиплеера.
    Заходишь на форум KC:D и читаешь темы подряд:

    — No multiplayer = no buy
    — No co-op = no buy
    — Can’t buy house = no buy
    — Can’t build = no buy
    — No crafting = no buy
    — No character customization = no buy.

    Мы уже давно не целевая аудитория. Что чисто гипотетически может дать разрабам огромный блокбастер с ААА-затратами на разработку и крошечной нишевой целевой аудиторией? Для чего людям кропеть над ним, если можно сделать так, как хотят ВСЕ, и грести бабло лопатой?
    Это же работа, они ради бабла на нее ходят, как и ты на свою.

    Нам остается
    а) подстраиваться и перестраиваться
    б) гонять гог-хиты
    в) найти хобби получше.

    Это всё.

  • Damnash

    Я пришел сюда чтобы почитать комменты и сказать какая F76 плохая игра. И комменты я уже прочитал. Bethesda буквально ломает Фоллаут полностью, каждый раз когда я думаю что хуже с серией они уже не сделают, они умудряются удивить меня.

  • Bishop

    Как я понимаю, лоу-левел делают просто не ваншотным. Он «имеет шанс» против хайлевела, а не лупит наравне с ним.

  • Santjago

    Звёздочку получил, и теперь как красный партизан будешь ныкаться по лесам и горам от зондер-команд.
    Прямо где-то даже заманчиво.

  • Damnash

    >б) гонять гог-хиты

    Ну вы как хотите, а я не против чего-нибудь и уровня PoE 2 или Tyranny, ну или Возьмака 3 (хотя у него и много проколов). Ну и как бы ниша-нишей, а NV продался очень хорошо, в одном стиме под 4 ляма.

  • Bishop

    Я же очень упрощенно, об общей ситуации.

  • Santjago

    Супермутант, считающий себя гулем и время от времени пытающийся отскоблить от черепа постоянно отрастающее лицо?

  • Lamento

    https://uploads.disquscdn.com/images/dcb4ce17df18863aee39ba6667498ffe613f854b3b3acca67bccca9028510dd6.jpg

  • ennead

    Как самурай без меча?)

  • Bullydog

    1) это же другими словами автолевеллинг (если коротко — это очень плохо). Или вся карта будет состоять из одинаковых по силе монстров (ибо более толстым ты ничего противопоставить не сможешь). Как то убивает приключенческий дух.
    2) ходил с пушкой 5дмг, прокачался, стал оглушать и добивать пушкой 5дмг, так что ли ? Врядли решит проблемы с одинаковой опасностью противников.

  • Wanderdog

    >> NV продался очень хорошо, в одном стиме под 4 ляма
    Армия прикормленных беседкой хомячков подмогла. Эта же армия сметет и FO76.

  • Damnash

    Ну вообще даже в такой ситуации можно было бы выкрутиться мол если у тебя автомат с прокачкой уменьшать перекрестие прицела и отдачу, а у снайперки уменьшить качание при прицеливании. Вот у холодного оружия подобная система имеет место быть вчера наносил 5 урона, сегодня стал по сильнее сила влияет на удар и все такое — бьешь сильнее наносишь 6 дамага.

  • Maxim Max

    Допустим не будет там пве серверов, а вдруг? Что тогда?

  • ennead

    Тут не о яйцах речь. Параметрами баласить проще, а большие миры и количество игровых часов балансить сложнее. Поэтому логично, что короткие игры получается балансить без всех этих ваших процентов, а объёмные — уже сложнее

  • Damnash

    Ну пущай чередуют их между собой, армия хомячья в любом случае купит, зато и нишевую аудиторию в тонусе и при интересе держать будут.

  • ennead

    Главное, играть-то всё равно есть во что. Шо тут отэто люди стонут моя не понимат

  • Damnash

    Значит что разрабы деграды которые не смогли в разделение серверов не?

  • Bishop

    Смотрите чокак в ТЕСО, тут будет всё то же самое. Все ж перед вашими глазами, лол.

  • Wanderdog

    Чередуют что? Даже если отбросить мою неприязнь к NV и предположить что я член некоей «нишевой» аудитории и он мне геймплейно зашел, они выгнали нас из нашей уютненькой комнатки. Пришли и нагадили. И если они скажут что они там почистили и приглашают обратно, я туда не вернусь. У меня есть гордость. А на Фолаут мне уже наплевать.

  • Bishop

    Да им просто мало незапущенных иконок в Стиме

  • Shmortex

    >уменьшать перекрестие прицела и отдачу, а у снайперки уменьшить качание при прицеливании

    Первый Deus Ex, да. Даже странно, что эту систему потом никто или почти никто не использовал. Еще можно увеличивать скорость перезарядки и срок службы, если оружие в игре ломается.

  • Bishop

    Кингпин. Стрельнул из пистолета 100 раз — стал лучше стрелять.
    А потом русские локализаторы тебя назвали «Братан».

  • Shadow Runner

    Такие системы с точки зрения лора часто выглядят тупо. Здравствуй мегаэлитный боец спецназа/службы охраны. Ты ен можешь попасть в банку пива с 40 метров из винтовки пока не вкинешь вот сюда поинты.

    Но в фоллауте, где ты нуб из убежища — вполне нормально было бы.

  • Bishop

    Дедов попросили покинуть песочницу, ввиду растущей очереди младенцев)

  • Shmortex

    Помню, было мне лет 12, а отец принес откуда-то диск с Кингпином. Время было около одиннадцати вечера, мама уже спать ушла, а мы как раз его только-только установили. Запустили — а там прямо в начальном ролике пошли матюки ))
    Отец засмеялся и сказал:
    — Не, в это мы, пожалуй, играть не будем.

    Так я в Кингпин и не поиграл.

  • Damnash

    >Даже если отбросить мою неприязнь к NV и предположить что я член некоей «нишевой» аудитории, они выгнали нас из нашей уютненькой комнатки. Пришли и нагадили. И если они скажут что они там почистили и приглашают обратно, я туда не вернусь. У меня есть гордость.

    У меня взгляд на это другой, если они нагадили (F3), а потом почистили и сделали остальное хорошо (F NV), то почему бы не показать что такие проекты нужны и не закинуть денюжку. А подобное вам поведение лишь будет и дальше показывать что такие проекты «не нужны» и остальные конторы глянув на такое будут только лишь гадить по подобному принципу. Тут гордость не при чем, если видишь хороший проект то почему бы его не поддержать, чтобы и дальше подобное выходило, если видишь плохой, то просто беги от него, это реалии рынка. А если просто сидеть и не поддерживать хорошие проекты, то потом глупо жаловаться что выпускают одно говно.

  • Bishop

    >Ты ен можешь попасть в банку пива с 40 метров из винтовки пока не вкинешь вот сюда поинты.

    Ты не можешь попасть в банку пива с 40 метров, пока не проходил на протяжении своего жизненного пути курс обучения стрельбе, в настоящий момент моментально подтвержденный такой игровой условностью, как вкидывание поинтов, т.к. все годы твоей жизни мы не отслеживали, а пруфы нам нужны.

  • mad_yojik

    Ну, по-моему в Ультиме можно было стать PermaRed, если ты переборщил с плеер киллингом. И тогда на тебя кидалась и стража и все. А клан из 20 хайлевел головорезов вырезающих вообще всё — собственно — правильно и честно, а не так как в современной «теплице», не нравится — собирайте свои 20 в клан «защитников Бобра и Светы», и унижайте головорезов. Если сможете. =)

  • Damnash

    >Здравствуй мегаэлитный боец спецназа/службы охраны. Ты ен можешь попасть в банку пива с 40 метров из винтовки пока не вкинешь вот сюда поинты.

    Ага, вот система то здравствуй боец спецназа/службы охраны. Ты не можешь убить даже сраную крысу из своего оружия, сделанного из говна и палок (кстати если ты элита где твое элитное оружие и броня?), пока не вкинешь вот сюда поинты/покачаешься левелов на 5. Выглядит то куда логичней.

  • Shmortex

    Ну, в первом Деусе это еще объяснимо, потому что Дентон не агент, а свежевыпустившийся кадет. То есть в тире он может в банку пива и попадет, на татами другому кадету наваляет, но вот делать все то же самое в стрессовых условиях и с живым противником — совсем другой коленкор.

    Поэтому главным героем чаще всего и делают всяких крестьян, кадетов, избранных колхозников, свежевыписавшихся из больницы Дженсенов и прочих рукожопов, которым еще учиться и учиться.

  • Bishop

    Правильно и честно, но 100+ убитых при этом, если помнишь, теряли всю снарягу и, скорее всего, забрасывали игру.

  • Shmortex

    Здравствуй мегаэлитный боец спецназа/службы охраны, который только что на наших глаз убил дракона, взорвал вертолет и носит экипировку стоимостью выше, чем вся наша деревня!

    Чтобы вступить в нашу гильдию бойцов тебе надо убить пять крыс!

  • Wanderdog

    FNV — это все равно сломанный Фолаут. Поддерживать такие проекты, значит показывать, что всех можно кормить эрзацем.

  • Bishop

    В Вегасе по радио в один прекрасный день в городок Агуа-Фриа приезжает незнакомец.
    На этом тему можно закрыть.

  • mad_yojik

    Обычно нет/меньше ПвП серверов. =) Но если вдруг — не играть, таких игр в количестве.

  • Bishop

    Здравствуй мегаэлитный боец спецназа/службы охраны дворца, который только что на наших глаз убил злого (имя я не придумал), видит половину экрана и ездит на инвалидной коляске стоимостью выше, чем вся наша деревня!
    Беги, спасайся, пока есть время! Сейчас домики деревянные набигать будут!

  • Damnash

    Кстати даже в такой ситуации что ГГ суперспецназ со скалы Алькатрас, можно оправдать не попадание в банки с 40-метров. Пишешь в предыстории что предыдущие 5 лет ГГ упарывался веществами, нюхал клей и бухал беспробудно, вот и обоснование прокачки. Черт даже в Готике это умдурились хреново, но обыграть, мол ты валялся под камнями 2 недели и за это время усох и подзабыл как драться то надо, а все твои шмотки остались там т.к. тебя экстренно телепортировали оттуда, а назад ты вернуться не можешь т.к. там все завалило камнями и вообще орки забор построили.

  • Bishop

    Весь рассказ представлял в главной роли св. отца Богуту

  • mad_yojik

    На первое — могу только сказать что это опять же совершенно честный подход. Тот же ПК рискует ровно тем же. В Евке, например, в нубогайде есть хорошая фраза «никогда не садись за штурвал корабля который не можешь позволить себе потерять. =). Вообще привязывание снаряги, пришедшее из вовки — люто тупой момент для казуалов. Убить — можешь, а вот отобрать «мечЬ Опупенной Крутости…» А уж забрасывать игру или не забрасывать — дело хозяйское, если они от такого на игру забили — и фиг с ними.

  • Damnash

    >FNV — это все равно сломанный Фолаут. Поддерживать такие проекты, значит показывать, что всех можно кормить эрзацем.

    Речь не только о Фоллаутах, а в целом об индустрии, в прочем такие как вы в любом случае (и любой ситуации) найдут лазейку лишь бы оправдать свое бездействие.

  • mad_yojik

    Гм, а если я не имею ни малейшего желания тратить 750р чтобы «посмотреть»?

  • Bishop

    Бесплатные выходные только закончились) А на ютубе и вовсе не заканчивались.

  • Wanderdog

    >> такие как вы в любом случае найдут лазейку лишь бы оправдать свое бездействие

    Бороться с компаниями/издателями? С многомилионной аудиторией хомячков? Чем? Рублем?

  • Nerd_Sp

    Наш Советский Союз ногибает
    Всю пустошь с Калифорнии до Юты на восток.
    Над пустыней везде будут петь
    Брамины, Нюк-кола, двухголовый медведь!
    http://blog-imgs-100.fc2.com/f/a/l/falloutbbb/nazenani203009.jpg

  • Claw

    Fallout 77 будет на мобилках такими темпами =) Shelter был пробным камнем.

  • Bishop

    Помнят рейдеры злые,
    Помнят братья стальные
    Шиш-кебабные наши клинки

  • Bishop

    Fallout 78 на умной колонке

  • mad_yojik

    На ютубе оценивать баланс ПвП? Я не экстрасенс. =)

  • Shmortex

    Месяц назад об этом была хорошая статья на ДТФ. Как раз о том, как балансировали п-киллинг в Ультиме, какие принимали меры и вводили ограничения, как на них реагировали игроки и так далее.
    121 коммент прилагается!

    https://dtf.ru/games/22604-istoriya-ubiystv-v-ultima-online-kak-igroki-prestupniki-protivostoyali-razrabotchikam

  • mad_yojik

    Спасибки, почитаем.

  • Bishop

    > на ДТФ

    Как ты мог предать нашу обиженку для нытиков!!!

  • Shmortex

    Зато там я не комменчу! В отличие от… некоторых. Не будем называть их имена, но они знают о ком я!

  • GD

    Скорее как самурай без меча, но с узи.)

  • Shadow Runner

    Имхо, но введение СЕРЬЕЗНО влияющих на точность разброса и качания ствола вещей это всегда не очень для шутера.

    Почему ни одна игра не избавится от перекрестия по дефолту например? Выкачал немного поинтов — вот тебе перекрестие для стрельбы. Вкинул еще поинтов — в снайперском прицеле появился доп маркер с поправкой на дальность. Еще вкинул — еще и движение цели учитывает. Гашение отдачи в зависимости от прокачки еще и.т.д. А также пусть прокачивается скорость перезарядки/доставания оружия, скорость прицеливания (переход из режима от бедра к «железному» прицелу), скорость движения в режиме прицеливания, влияние ходьбы на точность. Гора логичных параметров для прокачки же, если покопаться.

    В Дэусе еще неплохо было, на самом деле. Но как вспомню точность стрельбы в начале Масс Эффекта первого — брр.

  • Bishop

    Они за тебя комментили, а ты даже не называешь их имен

  • Bishop

    Странный ты, 21 век на дворе, ищи новые возможности подзаработать в сети интернет. К примеру, я сидел на сайте riotpixels.com. Миллионы не заработаешь, но с 750 р на ТЕСО проблем не будет!

  • Максим Самохвалов

    Если с ньювегасом сравнивать, то нет. А вообще что третий, что четвертый это уже не фолаут, это совершенно иная игра.

  • eldar4k

    Ребята,
    не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это
    не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть.
    Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что
    тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову
    дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых — стоп.
    Остальные просто не найдут.

  • mad_yojik

    =D С 750р проблем и нет, просто нет желания что-либо покупать чтобы «оценить баланс ПвП» в игре в которую я и играть-то не буду.

  • ss39

    А в пубге тебя забанили ?

  • Nerd_Sp

    А то.
    Почти что в день официального релиза.
    А ведь я его даже не запускал(

  • mad_yojik

    Ну, собственно — вся статья пруф того что бОльшей части игроков в ММО нужно тихое, уютненькое стойло где можно безопасно пресно гриндить&донатить, периодицки ресаясь с потерей 0.001% своей голды. Овощи…

  • mad_yojik

    Это как дум, только тупо и скучно.

  • Damnash

    Лол бороться. При чем здесь бороться с чем то? Это почти нереально. Я говорю что если видишь что разработчики действительно старались (опустим тут нравится или не нравится тебе NV, а то мы можем уйти далеко в степь), то почему бы не поддержать их рублем? Но нет это как с Prey новым все сказали что игра крутая, но никто не купил, все наяривали на Бесезду что мол вот они то синглы издают без всякого дерьма, но почему то покупать никто не стал и всё кроме Дума в продажах пролетело, в итоге уже даже сейчас понятно куда Беседка как издатель пошла, в сторону онлайна, игр-сервисов и прочего дерьма. Но потом то с чистой совестью можно сидеть и рассуждать насколько же все вокруг говноеды и я из принципа у Бесезды игры не покупаю, а они что то не хотят дальше делать проекты которые будут качеством выше чем предыдущие. И так почти везде получается.

  • Damnash

    Если бы мне был хоть сколько интересен ТЕСО я бы в него играл, либо сидел бы хейтил, но вот честно, игра мне не интересна, зачем мне за ней следить, смотреть как работает ПвП и т.д.? Если я что то хейчу то да я должен хотя бы минимально знать врага в лицо чтобы знать чем он плох и слабые стороны, если я что то люблю, я тем более знаю почему я это люблю. А в чем прикол наблюдать за играми которые мне вообще неинтересны?

  • Damnash

    А Fallout 79 встроят в унитаз! Whait OH SHI~~~~

  • testor

    Делали бы уже просто шутер, типа ФарКрая или Рэйдж

  • mad_yojik

    Т.Е. С вашей позиции «если компания паразитирует на громком имени серии и делает на ней шлакоигры — ей надо ещё занести, только чтобы не дай бог они не сделали ещё больший шлак в виде ммо и игр-сервисов?» Да пусть делают, какая нафиг разница, сделают они недошутер с элементами недорпг или онлайн-недошутер с теми же элементами…

  • Cataphract

    Kek, просто пвп серваков не будет и всё, они нужны почти никому, а для них надо дорабатывать всякую фигню, а потом еще и закрывать, потому что там 3 калеки останутся.

  • Damnash

    >Т.Е. С вашей позиции «если компания паразитирует на громком имени серии и делает на ней шлакоигры — ей надо ещё занести, только чтобы не дай бог они не сделали ещё больший шлак в виде ммо и игр-сервисов?» Да пусть делают, какая нафиг разница, сделают они недошутер с элементами недорпг или онлайн-недошутер с теми же элементами…

    А ты вообще читал то что я до этого писал? Как бы очевидно что Обсидиан сделали в F NV, очень много правильных вещей и возвращали Fallout к тому чем он был раньше — РПГ. Возвращали и развивали многое от старых Фоллычей, но по вашей логике мы не купим из принципа т.к. Бесезда сделала F3, у вас все в порядке с логикой? И покажи мне пожалуйста где я призываю покупать F3, 4, 76?

    >А «старались» — это вообще начальная школа. «Ну давайте ему 3 поставим, он же старался, хоть и нифига не знает и не умеет…»

    Действительно разработчики старались, прорабатывали, делали интересным Prey, но давайте их в говне утопим, а то чот слишком хорошую игру сделали.

  • Cataphract

    Проблема Фаллаута это боевка, если бы они мутили сРПГ, то это одно, а в шутере надо вышвыривать половину в помойку, а вторую половину перерабатывать, а потом еще раз. Потмоу что уже 3 Фолл бесконечно далек от 2, а на него все равно пытались натянуть старое пальто. В итоге Беседка пытается сесть на два стула, пробивает жестоко дно, но раз за разом делает игорь только страньше.

  • Wanderdog

    >> опустим тут нравится или не нравится тебе NV
    NV здесь хороший пример. И с него спор начался.

    >> видишь что разработчики действительно старались
    Мне Обсидиан не жалко, если что. Я результат их работы все равно не смог оценить, ввиду того, что не могу играть в сломанную игру.

    >> всё кроме Дума в продажах пролетело
    Еще бы, Дум провалился. >_>

    Ты ведешь мысль, что из-за таких, как я, проваливаются в продажах якобы неплохие сингл-плеерные проекты у крупных издателей? Да нас вообще малый процент. Мы ни на что не влияем.

  • mad_yojik

    >А ты вообще читал то что я до этого писал?

    Читал. Дальше что?

    >Как бы очевидно что Обсидиан сделали в F NV, очень много правильных вещей и возвращали Fallout к тому чем он был раньше — РПГ. Возвращали и развивали многое от
    старых Фоллычей,

    Кому очевидно? Тебе? Мне очевидно что они прикрутили к Ф3 кучу квестов и пару уродских фракций, и на этом их «вклад» закончился.

    >но по вашей логике мы не купим из принципа т.к. Бесезда сделала F3, у вас все в порядке с логикой? И покажи мне
    пожалуйста где я призываю покупать F3, 4, 76?

    По моей логике обсидиан НЕ сделали (с моей личной точки зрения) из F NV годную, интересную мне игру. Ровно тот же сорт г*на что и F3. За что я должен платить? За «попытку»? Ну так давайте за Bloodbath Kavkaz заплатим, они ж хотели свою хотлайн майами…

    >Действительно разработчики старались, прорабатывали, делали интересным Prey, но давайте их в говне утопим, а то чот слишком хорошую игру сделали.

    Уж что они там сделали в плане Prey не интересуюсь, визуальный стиль (все эти черные фиговины) отбил всякое желание покупать сабж.

  • Paul Angels

    Гоните мутанта! Насмехайтесь над ним! Это рофл. А если серьёзно, то неужели ещё есть такие люди? А как же Обсидианы? Как же Крис Авеллон?

  • Paul Angels

    Нагадила Беседка, а подчистили за ними другие люди. Выходцы из уб… Блек Айла. А вообще я не читаю посты, мне лень. Написал для будущих поколений. Кстати, как вам cyberpunk2077? Годнота? Люблю Вьедзмина <3 и поляков… и Сашу Грей

  • LinDze

    иногда мне кажется (впрочем, это даже не кажется, а есть факты подтверждающие), что Беседка делает именно то, чего от неё хотят игроки

  • Rotozey

    Радтаракан-альбинос…

  • anyway_cat

    Так четвертый Fallout уже мало чем отличался от Far Cry. Выбросить бы из него все «лишнее» — и получился бы терпимый опенворлд-шутер

  • Samurai

    В то же время один трейлер забрал себе все просмотры от Fallout 76
    https://www.youtube.com/watch?v=aPtAjvtJhf8

  • Samaerro

    Это просто у игРАЧКОВ в ролевые игры на пека зудят в афедроне системы 80х и без обязательного «нужно постоянно наносить все больше и больше дамага, иметь все больше и больше хелсов, безотносительно всего» они ролевые игры не видят.
    Голый персонаж ХХ уровня не обязательно должен в разы отличаться по крутости «здесь и сейчас» от персонажа первого уровня. Ну мб скорость выше, свинца съест чуть больше, может разбить морду голыми руками и все, пожалуй.
    Но он может уметь (теми самыми не прям вертикальными перками) много больше, за счет чего выживать лучше и эффективнее использовать экипировку.

    Я не про автолевелинг говорю, а про то, что абсолют вертикального левелинга сам по себе — пережиток древних времен, который ок смотрится в хайгероик фентези/сайнсфентези про огребание от трех крестьян в завязке разрывание голыми руками пасти древним драконам в финале. Это не плохо само по себе. Но это в огромной доли видеоигр-с-прокачкой выходит люто неуместно.

  • Samaerro

    Да и ко второй, от части :3
    Вместо атмосферного постапока с толикой иронии первой части, напихали тонны петросянства ради петросянства)

  • Chazm

    >в) найти хобби получше.
    Видеонигры — самое доступное хобби по вложениям час/у.е.

  • Harlequin

    Не дай Бог натурал.

  • Bersercker

    У меня аж жир с монитора закапал.

  • Santjago

    Любой мод это всегда хорошо. Но я больше жду вот этого:
    https://www.youtube.com/watch?v=nWkKzaplwbY

  • Santjago

    Зачем людям унитаз, в котором слив изначально не выполняет свою функцию?

  • Santjago

    Почему я напеваю это на мотив «Если ранили друга, перевяжет подруга кровавые раны его»?

  • Santjago

    Как самурай без меча, только ещё и без штанов.

  • Wanderdog

    >> «Видеонигры»
    Я патсталом! 🙂

  • Jay Dawson

    а в инди с кикстартера при этом мы сами же какашками и кидаем.

  • Jay Dawson

    Да, но при этом неплохая игра.

  • mad_yojik

    Ну, второй и тактикс всё же стоящая вещь, в отличии от беседковысеров. Атмосфера штука субъективная, всё же.

  • Jay Dawson

    Главная проблема Ф3 была в идиотских квестах и деревянности игрового мира. В NV Обсидиан эту проблему как смогли, исправили. Остальное — вкусовщина.

  • mad_yojik

    В нормальных играх — будет. А в поделках криворучек, не могущих в баланс — они и не нужны…

  • mad_yojik

    Главная проблема Ф3 была в том что из рпг с тактическими боями сделали шутан (причем — уродский шутан), и вегас эту проблему не исправил ни на йоту. «Обвес» в виде квестиков ничегошеньки не исправил ни в кривущей системе, ни в не менее кривой боёвке.

  • Jay Dawson

    Да, всегда будут недовольные. Но я же не в 3 классе, чтобы выпердыши от сценаристов Bethesda (во всех их играх, начиная с морровинда), считать нормальнымми сюжетами.

  • Jay Dawson

    А вот представь, фанаты 1 фаллача критиковали второй фаллач за неторт, несерьезность и бесконечные пасхалки. Сколько уж помоев на тактикс вылили, не сосчитать. Ну такстикс на деле и правда был скучноват, тогда еще все в JA2 гоняли, и в сравнении с ним Тактикс с покоцанной ролевой составляющей с акцентом на самом плохом, что было в фаллауте (бои) был довольно убогой игрой.

  • Jay Dawson

    Скорее такая система привычна большей части современных игроков.

  • Jay Dawson

    То есть по сути как 4 фолл

  • Jay Dawson

    Да кто в это играть будет 😉

  • Jay Dawson

    Вот вы страдаете по фаллаутской франшизе, а вы посмотрите, что там Юбисофт с героями делает. Как бог черепаху… Фаллауту еще повезло

  • Jay Dawson

    Да ведь и тактические бои, если быть с собой честными, были кривоватыми. Самая утомительная часть старых игр серии для меня, я их под конец прохождения старался избегать как мог.

  • mad_yojik

    Их право, собственно — тактикс и правда был скучноват, но по сравнению с высерами от беседки и обсидианов — игра века, как минимум. Там хотя бы боевка человеческая и сюжет нормальный.

  • mad_yojik

    На мой взгляд они были весьма и весьма неплохи. То что тебе не зашло — вкусовщина. А вот шутерная часть F3-NV-F4 убога настолько, что её и вначале-то переносить невозможно. А её там минимум треть игрового времени, плюс бестолковые (а-ля скурим) брожения по пустошам — столько же. Т.Е. 2/3 игрового времени ты вынужден заниматься этим унылием.

  • Samaerro

    На счет боевки — вкусовщина.
    Сюжет же в тактиксе уровня фанфиков. Бефезда хоть вид пытаются делать, что это все та же вселенная, что и ф1-2.

  • Jay Dawson

    Плохой шутер vs плохая тактика. Даже не знаю, что тут выбрать. Призываю на помощь синдром гусенка!

  • mad_yojik

    Убики хотя бы попытались оставить героев ТБС, а не перепиливать их, например в РТС а то и визуальную новеллу, что беседка делает с фолачем.

  • Samaerro

    Фалаут все еще рпг, все в норме :3

  • mad_yojik

    Тактика была не плохая

  • mad_yojik

    С третьей части шутан с пренебрежимо малым количеством элементов.

  • Samaerro

    Им просто хороших контент геймдизайренов не хватает (что показал опыт НВ, который вполне себе торт)
    Шутерная же боевка никак не делает из игры не рпг.

  • Jay Dawson

    Найдутся и те, кто скажут, что шутан норм. А меня в кошмарах преследует убегающий райдер с 1 hp, в которого я не могу попасть, из-за этого не выйти из походового режима. Или проклятый неуправляемый Сулик, лезущий под пули. При этом тогда же был прекрасный JA2 с системой ранений и возможностью приседать

  • mad_yojik

    >А меня в кошмарах преследует убегающий райдер с 1 hp, в которого я не могу попасть, из-за этого не выйти из походового режима.

    Ну так это не тактика плоха, это называется «руки кривые».

    >Или проклятый Сулик, лезущий

    Так это весело, его можно расстрелять…

  • mad_yojik

    Делает-делает. Любая РПГ с шутерно-слешерно и другой «ориентированной на скилл игрока» боевой -по сути сводит к 0 влияние ролевой системы на боёвку, (а это — самое важное в РПГ). Это отлично показывает Вегас (прокачка не нужна, достаточно опыта игры в Quake/UT — и любой враг проблем не доставит вовсе). По сути что скурим, что фол, что МЕ, что В3 — «шутеры/слешеры» с элементами РПГ. В МЕ и В3 хотя бы попытались сделать элементы прокачки важными, за счет активных скиллов а в фоле/скуриме они просто «для галочки».

  • Samaerro

    >(а это — самое важное в РПГ)
    Нет. Это даже не второстепенное.
    И я не хочу сводить опять разговор к «кто больше разбирается в рпг». Но если прям хочется, то не я начал эту войну :3

  • mad_yojik

    Это первостепенное. Нет прокачки и её влияния на боёвку — нет РПГ.

  • Samaerro

    Прокачка может не затрагивать боевку или затрагивать не напрямую. Не говоря о том, что прокачка не является обязательным признаком рпг (хотя и очень частым).

  • Paul Angels

    Он едва ли с кем говорил, потому что не много мог сказать.

  • Paul Angels

    Самый лучший коммент за последнее время! Эгей-гей!

  • mad_yojik

    Является. Равно как и её влияние на боёвку. Но для обсуждения этого уже есть целая тема на форуме, там придерживающиеся наших обоих точек зрения который год бьются с переменным успехом. =)

    Скажу за себя — если в игре есть прокачка и она является определяющим фактором в боевке — то эта игра РПГ, если какой-либо из этих двух элементов отсутствует — то нет. Спорить на эту тему не собираюсь, моё мнение не изменится.

    З.Ы. В ранних РПГ типа Визардри и M&M вообще диалогов минимум. Но они как раз самое рпгшное РПГ

  • Samaerro

    За моей точкой зрения 20+ лет crpg опыта, 15+ лет опыта рпг других направлений, десятки изученных систем и куча методов :3
    Но всегда можно вариться в своем мирке, где рпг это исключительно прокачка и боевка, разумеется. Потому жанр и в стагнации с конца 90х.

  • mad_yojik

    Ну давай мерятся опытом.

    За моей точкой зрения 25 лет cRPG опыта, а прочие типы опыта в рассуждении о компьютерных играх значения не имеют.

    З.Ы. Есть сложившееся годами понимание «что означают буковки РПГ в названии компьютерной игры», и не надо нифига менять. А то нонче у нас что не слешер то рпг.

  • Samaerro

    Ну так давай тогда перейдем с терминологии «rpg» на «классическое crpg». В этом плане да, фалауты стали менее классическими crpg. Но это паршивый упадочный жанр. Из него надо выбираться. Другое дело, что бифезда не особо сильна в запиливании хороших рпг вообще.

  • mad_yojik

    Фалауты вообще перестали относится к этому хорошему и годному жанру. Но таким как ты которые хотят чтобы все стало паршивыми ВНками «шоб диалогов много и я мог отыгрывать белый унитаз, а прокачку убрать нафик, а боёвку сделать скиллозависимой от игрока» — только в радость.

  • Samaerro

    А что они означают?
    Что игра — идейный клон карго-игр 80х?
    Что рпг-видеоигра это обязательно «игра в имитацию получаемого в процессе ролевой игры опыта»?
    Так ролевые игры за годы прогрессировали. А crpg практчиески нет, увы.

  • mad_yojik

    Что игра имеет нормальную систему прокачки с годными возможностями, определяющую геймплей, боёвку, диалоги и всё остальное в целом. А не является клоном quake/god of war с диалогами и «моральными выборами», где игрок должен не думать а метко стрелять и хорошо прыгать.

    К сожалению, из-за засилья казуалов которые умеют только безмозгло дрыгать мышой/геймпадом — игр этого жанра становится всё меньше, ведь куда легче просто натренировать кликательный рефлекс.

  • Выдумщик

    Без одной ноги и с катарактой на обеих глазах.

  • Bishop

    Значит пункты а и б, в чем проблема?

  • Bishop

    Не, тут мотив «мы с Буденным ходили на рысях на большие дела»

  • Выдумщик

    -3 к харизме, -50 к отношению игровых фракций

  • Bishop

    Но потом потихоньку начал говорить, и всё стало ясно

  • Выдумщик

    С точки зрения монетизации великолепное.

  • Bishop

    Там это, бесплатные выходные до завтра еще))

  • mad_yojik

    Ну так это спец. унитаз для стимуляции рвотного рефлекса. Посмотришь на fallout 79 и он тут же сработает.

  • mad_yojik

    И по сути будет та же прокачка, только зависимая не от экспы а от шмота.

  • mad_yojik

    Времени сегодня играть нет, ремонт на хате, зараза…

  • Samaerro

    Можно и без диалогов.
    Так вот например (наколеночно)
    https://docs.google.com/document/d/12cd8halp0eX8gUtoF34drZ57yLETu-p3tOCemlDG2Xk/edit?usp=sharing
    Прямой прокачки нет. Боевка, в принципе, тоже легко удалима. Что это будет по жанру?

  • Samaerro

    >Ну а про прогресс
    Тут в чем дело.
    Crpg в свое время отпочковались от рпг в виде «ну возьмем то, что происходит на игре и сделаем по мотивам видеоигру».
    Потом рпг долго развивались, ушли от исключительно данженкравла, пересмотрели подход ко многим механикам. А crpg до сих пор в состоянии какого-то «ретро-жанра» :3

  • Cataphract

    «Ну, собственно — вся статья пруф того что бОльшей части игроков в ММО нужно тихое, уютненькое стойло где можно безопасно пресно гриндить&донатить, периодицки ресаясь с потерей 0.001% своей голды. Овощи…»

    По моему проблема в том что подавляющей части народа это просто не нужно, с чем вы и согласились своим недавним комментом

  • Cataphract

    С точки зрения монетизации идеально это ключи для запуска ракет и очки работы, за которые крафт и стройка базы.

  • mad_yojik

    Что-то от чего-то всегда «отпочковывалось», но вовсе не обязательно чтобы «отпочкованное» шло тем же путём или активно менялось. Условно говоря — топоры — отпочковались от молотков, надо ли теперь делать молоткам острую кромку (потому что она у топоров есть), или тупить топоры (ведь молотки тупые работают лучше)..

    >А crpg до сих пор в состоянии какого-то «ретро-жанра» :3

    Так это хорошо.

  • mad_yojik

    Ну так подавляющей части и «веселая ферма» — игра. Миллионы мух.

  • mad_yojik

    По жанру описаный концепт — сурвайвал-(жанр боевки) с элементами рпг.

    Условно говоря если взять всё это и добавить action-боёвку — получится The Long Dark с чуть добавленой «прокачкой». Но никак не полноценная cRPG.

  • Samaerro

    В этом и проблема crpg. Уходите уже играть в визардри-клоны и не мешайте развитию жанра, блин. Сборище узколобых маргиналов.

  • mad_yojik

    А, ну то есть когда тебе четко классифицировали твою очередную «выживалку-с-прокачкой», так что ответить тебе нечем — ты хамишь. Весьма «высокоинтеллектуально», высоколобый теоретик ничего.

    Играйте уже в свои «выживалки-про-зомби-с-прокачкой», которых в стиме тысячи (как и игроков типа тебя с интеллектом мухи) и не мешайте номальным играм.

  • Samaerro

    Так чем классифицировали?
    Это игра, в которой возможности персонажа напрямую определяет его создание (генережка).
    В процессе игры он может достигать целей сообразно своим возможностям. Вот буквально это любимое црпгшниками «все должны определять циферки»
    Может даже расширять спектр возможностей.
    Чем это не рпг?
    Ну и с Лонгдарк вообще ничего общего механически, я бы сказал :3

  • mad_yojik

    >Так чем классифицировали?

    Выживалка. В жанре боёвки.

    >Это игра, в которой возможности персонажа напрямую определяет его создание (генережка).

    Ни разу. Прикручиваешь action боёвку и скиллового игрока и получаешь терминатора, который будет гнуть всё вне зависимости от циферок, только — быстрее или медленнее =). А генережка в той или иной форме чуть ли не в каждой второй игре нынче есть.

    >Может расширять ассет возможностей.

    Это и есть «элементы рпг». Не полноценные, но есть.

    >Ну и с Лонгдарк вообще ничего общего механически, я бы сказал :3

    Ровно та же хрень — собирай шмот и выживай в пустом мире.

  • Samaerro

    >Ни разу. Прикручиваешь action боёвку и скиллового игрока и получаешь терминатора, который будет гнуть всё вне ависимости от циферок, только — быстрее или медленне =)

    При том, что я упомянул, что боевка там опциональна, ибо наличие боевки тоже не определяет рпг и эта механика работает и без боевки :3

    >Это и есть «элементы рпг». Не полноценные, но есть.

    Элемент РПГ всего один, если грубо обобщать: успешность/возможность действий персонажа зависит от его «листа персонажа» (но не обязательно ТОЛЬКО от него). Это касается всех игр этого жанра, по крайней мере в видеоигровой итерации.

  • mad_yojik

    >При том, что я упомянул, что боевка там опциональна, ибо наличие боевки тоже не определяет рпг :3

    Как раз таки определяет. Без боёвки это называется квест/адвенчура, а если фокус на диалогах — то VNка.

    >Элемент РПГ всего один, если грубо обобщать: успешность/возможность действий персонажа зависит от его «листа персонажа» (но не обязательно ТОЛЬКО от него). Это касается всех игр этого жанра, по крайней мере в видеоигровой итерации.

    В том то и дело, что ТОЛЬКО. Иначе это гибрид, типа экшон-РПГ (дьябло, массэффект со товарищи). А если при достаточном скилле можно игнорировать тот самый лист, как в Вегасе, беседкофолах и деусах с системшоками — то это уже вообще «экшен с элементами».

  • Samaerro

    >В том то и дело, что ТОЛЬКО.
    Тогда все crpg — гибриды :3

  • Samaerro

    >Как раз таки определяет. Без боёвки это называется квест/адвенчура, а если фокус на диалогах — то VNка.

    Это определяет видеоигровой клон данжнкравлера/хекскравлера 80х… Ах да, crpg же клоны данжнкравлеров и их фанаты считают, что все рпг видеоигры должны быть данжнкравлерами)

  • mad_yojik

    Не все. Успешность-неуспешность, например, в Визардрях, оригинальных Фолах, М&M и т.п. играх с нормальной, некастрированой пошаговой системой не коррелирует со скиллом игрока «быстродерганьямышой». В BG/NWN/DAO со товарищи — есть пауза, тоже сводящая влияние скилла игрока на успешность-неуспешность действия персонажа к минимуму.

    А современные — да, гибриды практически все, спасибо борцунам «за риалтайм».

  • Samaerro

    Но там успешность боевки зависит от расстановки персонажей, от эквипа… Хотя могли бы ввести скилл «тактишн», ролл по которому решал бы это за игрока. А то выходит, что ВСЕ персонажи ролевочек тактические гении? Даже если они вчерашние крестьяне? (Ну или тактические идиоты в роли коммадеров, как повезет с игроком и сюжетом).
    Мало того, всякие задачки в квестах, которыми часто славится классика, требовали разгадывания игроком, а не инт ролла. Хммм… Не совсем «настоящие рпг», выходит))))

  • mad_yojik

    Ну а фанаты «новой волны» явно считают что они должны быть помесью шутанчика и внки. Оно и видно, что жанр скатился в дейтсимы-с-экшоном в открытом мире и симуляторы туриста.

  • mad_yojik

    >Но там успешность боевки зависит от расстановки персонажей, от эквипа…

    И? Игрок как раз и занят расстановкой персонажЕЙ, то есть выполняет роль «менеджера партии». На успешность отдельного персонаЖА он напрямую повлиять не может.

    >Мало того, всякие задачки в квестах, которыми часто славится классика, требовали разгадывания игроком, а не инт ролла.

    Прокачка тоже задачка на интеллект. Это как раз правильно в рамках жанра.

  • Samaerro

    >И? Игрок как раз и занят расстановкой персонажЕЙ, то есть выполняет роль «менеджера партии».

    То есть привнесение элемента «мини-игр» в рпг — это ок для crpg? Типа «тут у нас ролевое, зависит от чашита, а тут мини-игра, не будем ее замечать»?

    >Это как раз правильно в рамках жанра.

    Строчка «инт» в листе персонажа ничего не значит типа?
    Вообще между решением паззла игроком и наведением выстрела игроком, с точки зрения игромеханики, разницы нет.

  • mad_yojik

    >То есть привнесение элемента «мини-игр» в рпг — это ок для crpg? Типа «тут у нас ролевое, зависит от чашита, а тут мини-игра, не будем ее замечать»?

    Если игрок указывает персонажу кого бить, где стоять и что делать, а персонаж делает и успешность этого «бить, стоять и делать» — определяется только «листом персонажа» — это РПГ. Как и делалось раньше А если игрок за персонажа бьет, бегает и делает, а лист персонажа решает «попадание в голову нанесло X урона или случился крит и нанёс Y урона» — то это экшон. Так понятнее? Или будешь талдычить про миниигры?

    >Строчка «инт» в листе персонажа ничего не значит типа?

    Значит, в нормальных РПГ это определяет доступный игроку диапазон ответов. Поиграй в фолаче (1-2) за персонажа-идиота c INT 1 — поймешь о чем я.

    >Вообще между решением паззла игроком и наведением выстрела игроком, с точки зрения игромеханики, разницы нет.

    Есть, и ещё какая.

  • Samaerro

    >Есть, и ещё какая.

    Какая?
    В первом случае он мог ткнуть в некий «таинственный механизм», игра бы сделала чек по стату и сказала бы загадка решена, не решена или вообще все поломалось
    Во втором он мог бы ткнуть в противника, игра бы слелала чек и сказала бы, выстрел попал, не попал или вообще попал себе в ногу.

    >Значит, в нормальных РПГ это определяет доступный игроку диапазон ответов. Поиграй в фолаче (1-2) за персонажа-идиота c INT 1 — поймешь о чем я.

    А если рпг без диалогов? :3
    Ты же прекрасно понял, о чем я, не коси под инт=1 :DDD

  • Samaerro

    > А если игрок за персонажа бьет, бегает и делает, а лист персонажа
    решает «попадание в голову нанесло X урона или случился крит и нанёс Y
    урона» — то это экшон.

    Ну это тоже плохой вариант)
    По хорошему счету правильнее (и интереснее) работать с размером перекрестия, величиной отдачи, скоростью перезарядки и т.д. :3

  • mad_yojik

    Один хрен на выходе получится экшен, в котором играют основную роль не статы персонажа а скилл игрока. Примеры были уже — Деус Экс 1, Систем Шок 2. Все это хорошие игры, но экшены.

  • mad_yojik

    В том то и дело, что во втором случае максимум что получается — дикий разброс, который (наигравшись в экшены) преодолевается скиллом игрока.

  • Samaerro

    А в первом получается квест-паззлер типа упрощенной вариации на тему 7го гостя)

  • Samaerro

    Так нет «чистокровной рпг» тогда среди crpg.
    Есть экшены с элементами, тактические игры с элементами, квесты с элементами и т.д. Потому что и прародительница всего направления (еще до видеоигр) была тактическим варгеймом «с элементами» (только тогда еще было не ясно элементами чего, чего-то нового, видимо).

  • mad_yojik

    Ну, вот тактические игры и есть чистокровные РПГ. А экшены и квесты не рпг. О чем я и говорю. Просто потому что «тактические игры» не позволяют нивелировать низкое качество юнитов скиллом быстродерганья мышой.

  • Samaerro

    Нет, они чистокровные crpg.
    А рпг с тех пор так далеко шагнули вперед, что даже osr-культура появилась: такой сорт археологов, раскапывающих старые правила и примеряющих как вообще на них игралось то :3

  • mad_yojik

    Настольные рпг к теме не относятся, у них своя история. Сайт про видеоигры, и обсуждаем видеоигры. И чистокровные видеоигры жанра РПГ именно и есть такие. А не тот изврат который тут ты двигаешь. И да, Ф3, Ф4 и Вегас — не видеоигры жанра РПГ ни разу, так, экшон с элементами.

  • mad_yojik

    Нет, получается годная компьютерная РПГ. С боёвкой и тактикой. А не недошутер.

  • mad_yojik

    >А если рпг без диалогов? :3

    Тогда и загадки должны решатся роллом. Желательно скилла repair, science и подобного ему.

  • mad_yojik

    >Ты же прекрасно понял, о чем я, не коси под инт=1 :DDD

    Ты же тоже отлично понял о чем я… Но старательно пытаешься доказать мне что всякая муть, не имеющая к классическим компьютерным РПГ отношения имеет право РПГ называться.Ну, понимаешь, когда кто-то медсестрой или полицейским переодевается в спальне — это тоже называется ролевыми играми, но ты ж не будешь в своей настольной коммунити доказывать что это РПГ 😉

  • Samaerro

    Относятся. Я много играю и в те и другие, вижу когда и что видеоигры брали от настольных, когда это было удачным ходом, когда не очень и что у рпг-видеоигр огромный потенциал в отдельных областях, где настольные с трудом справляются.
    А у тебя какое-то старообрядчество :3

  • mad_yojik

    Да называй как хочешь, лично мне надоело что всякую муть вроде беседкофолов называют РПГ, когда они от настоящих РПГ только строчки в скиллах и «типа прокачку (которая ни на что не влияет)» позаимствовали. А безмозглые геймеры «новой волны», которые и РПГ-то не видели ведутся. С твоим подходом колда скоро «рпг» станет. Если уже не стала, а чо. Стволы же прокачиваются, имеют характеристики, определяют «убил-не убил» — вин. РПГ года.

    Ну и давай, раз уж всё что называется «РПГ» тащим — ещё ролеплей с медсестрами и пожарными тоже пообсуждаем, тогда у нас и всякие ВНки и хентай подтянутся и станут самым что ни на есть тру ролеплеем….

  • Shadow Runner

    Фоллаут 2 — РПГ? Я считаю что да, хотя управления группой там считай нет, только настройка поведения. И, имхо, это ничем не хуже полного хайв майнда с контролем за каждым действием сопартийцев.

    Ни в коем случае не утверждаю, что современные экшн РПГ это чистокровные РПГ, но управление группой элемент НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ.

    Насколько понимаю ветка началась именно со спора об этом конкретном элементе.

  • mad_yojik

    Ветка началась с того что мой оппонент объявил Ф3 рпг. Хотя это недоэкшен с элементами. И да, элемент управления группой штука совершенно необязательная, не должно быть «прямого управления», когда скилл в дерганьи мышой определяет попал-непопал.

  • Shadow Runner

    Да экшн-рпг это, уже порядочно устоявшийся жанр отдельный. Ни больше, ни меньше.

    Но спасибо вашему спору, я теперь понял ключевое отличие этого жанра от РПГ — отвязка влияния на некоторые вещи скилла персонажа и привязка к скиллу игрока.

  • mad_yojik

    Экшен-РПГ — ещё как-то. И то не особо, всю игру можно просто как шутер пройти, вообще не заморачиваясь с прокачкой.

  • Samaerro

    >ты ж не будешь в своей настольной коммунити доказывать что это РПГ 😉

    С определенной доработкой это вполне может сойти за кабинетку)
    Но в рпг комьюнити, к слову, тоже есть отдельные одиозные личности, считающие, что форжевский ньюскул (всякий BW и последователи) и подобные вещи — это не рпг.

  • Samaerro

    В ДнД (если уж брать по хардкору прям классику всех платформ) кто угодно может надеть тяжелый броник и взять двуручную шпалу и башенный щит. Но при этом огрести штрафы к скорости, спеллкасту, атаке и многим скиллчеком, если нет классового профишенси или не взяты специальные фиты, снимающие штрафы :3

  • Samaerro

    Пфффф.
    Настольные ролевые нигры еще дешевле.

  • Holy Devil

    >Просто потому что «тактические игры» не позволяют нивелировать низкое
    качество юнитов скиллом быстродерганья мышой, и в них решает прокачка.

    Решает в них тактический навык ИГРОКА.

    И это совершенно ничем не отличается от ситуации, когда исход решает навык игрока быстро дергать мышкой.

  • Wanderdog

    >> А меня в кошмарах преследует убегающий райдер с 1 hp, в которого я не могу попасть
    Это как ругать X-COM за «последнего» алиена.

    >> Или проклятый неуправляемый Сулик, лезущий под пули.
    Он всегда будет под пулями, если что. Но AI там можно было приказать стоять возле тебя намертво и нападать только на ближайших врагов. И жрать аптечки, когда поплохеет.

  • mad_yojik

    Решает в намного меньшей степени. Если в любой рпг с экшоновской боевкой ты можешь круги нарезать персонажем хоть 1-го уровня вокруг 10-го просто за счет реакции, то с тактикой такой номер не пройдёт.

  • mad_yojik

    >С определенной доработкой это вполне может сойти за кабинетку)

    Ну, я ж говорю — давай ещё ВНки и хентай-игры подтянем — и будет у нас вообще любая игра рпг, главное под нужным углом посмотреть. 😉

  • Wanderdog

    Пошаговые бои в FO1/FO2 выполняли свою функцию. Для боевого перса с правильными перками и/или под наркотой там не было ничего сложного. Для небоевых там было множество опций слинять или избежать столкновения. После получения силовой брони вообще ходишь как терминатор.

    Да и S.P.E.C.I.A.L работает только для пошаговки.

  • Cataphract

    А нафига разрабу стараться? Ради 0,5% аудитории которая распугает всех остальных? Или ради них держать загон? А потом из загона все сбегут из-за бесконечного нагиба от нескольких перекачанных патек?

  • mad_yojik

    Это хотя бы подобие логики имеет. Но по сути всё равно либо выльется в вертикаль, только разбитую на кусочки,(условно говоря «кинжал->одноручный дрын->двуручный дрын» и «одёжка->легкий броник->тяжелый броник->поверармор»), либо (если сразу можно будет напрячься и изучить «двуруч+full plate») — бОльшая часть кроме топовых по классу шмоток не нужна будет (за каким мне косуха, если я могу напялить вместо нее power armor mk II?)

  • Wanderdog

    >> за каким мне косуха, если я могу напялить вместо нее power armor mk II
    Для ролеплея. 🙂

    Я когда разобрался в игре, с какими только билдами не извращался. Слава богу игра не наказывает тебя за эксперименты. И я никогда не бегал за бозаром и павер армором. Скучно же. 🙂

  • Wanderdog

    Еще хочу добавить. Самые правильные билды с хорошим оружием ушатывают от 2 до 4 противников в ход. Это же был сплошной фрагфест. 🙂

  • Damnash

    >Кому очевидно? Тебе? Мне очевидно что они прикрутили к Ф3 кучу квестов и пару уродских фракций, и на этом их «вклад» закончился.

    Их вклад помимо того что ты написал — это работающая нелинейность, работающие статы которые действительно позволяют отыгрывать персонажа, перестроение карты таким образом что можно и за снайпера играть, и за ближника и т.д. (да стрельба все еще плохая), развитие мира Фоллаут, а не тупое паразитирование на узнаваемых образах из 1-ой и 2-ой части, убирание миллиона пещер и прочего. Все что есть плохое в NV — это баги, плохая анимация и графон, плохая шутерная часть, если для тебя Фоллаут это про боевку и графон, то ты что то вообще мимо со своими претензиями зашел.

    >Ну так давайте за Bloodbath Kavkaz заплатим, они ж хотели свою хотлайн майами…

    Как я люблю утрирование.

    >По моей логике обсидиан НЕ сделали (с моей личной точки зрения) из F NV годную, интересную мне игру. Ровно тот же сорт г*на что и F3.

    Ну я рад что ты такой особенный, не зашло, бывает, остальным олдфагам зашло.

    >Уж что они там сделали в плане Prey не интересуюсь, визуальный стиль (все эти черные фиговины) отбил всякое желание покупать сабж.

    Ну собственно об этом я и писал, ТУПЫЕ ЧОРНЫЕ ВРАГИ, НЕ БУДУ ДАЖЕ ПРОБОВАТЬ ИГРАТЬ. Такие аргументы всегда работают продолжайте в том же духе.

    >З.Ы. Вот реально, ваша логика мне фанатов автотаза напоминает «наш автопром «загибается» потому что вы не хотите покупать перелицованную «девятку», ведь они добавили к ней электростеклоподъемники… дайте ещё лет 20 и кондей прикрутят».

    Вообще ничего общего, логика автоватазовцев была бы если бы я тебе предлагал скупать все Фоллауты, чтобы серия встала с колен, но да утрировать то всегда проще.

  • Damnash

    >А вот шутерная часть F3-NV-F4 убога настолько, что её и вначале-то переносить невозможно.

    Создавай ближника, в чем проблема то?

    >На мой взгляд они были весьма и весьма неплохи.

    Крайне средние они были, учитывая что там рядом JA 2 была так и вообще убогими смотрелись, я не знаю пожалуй ты первый человек который в Фоллаут за боями пришел, а не за квестами, диалогами и отыгрыванием роли.

    > плюс бестолковые (а-ля скурим) брожения по пустошам — столько же.

    УУУУУ вот и все финиш, а типа в первом и втором Фоллауте ты не таскался по Пустошам хз скок времени? Это как обвинять Мафию 3 в обилии поездок, при том что первая Мафия состояла из того же. Я тебе подскажу эти шатания и играют на атмосферу, ты находишься в ПУСТОШИ МАТЬ ЕЕ (тем более никто не мешает тебе в уже открытые локи фасттревелом летать). Или в твоем видении Фоллаут это беспрерывная зачистка данжа в 100 этажей должна была быть, вот тогда бы было оно самое как в первой и второй части?

  • Damnash

    Они конечно молодцы, что так сильно поработали над модом, но духа Fallout я что то вообще из трейлера не почуял, никакого при том, ну кроме гулей с уточками и прочим, вот это очень в стиле 2-ой части.

  • Samaerro

    Ну днд довольно (да какое там довольно, очень и очень) вертикальная. Но фиты на випон и армор мастери там мало кто набирает :3
    Ибо часто есть фиты важнее.
    Собственно, в любой системе это решается или определенными недостатками тяжелой брони/оружия (которые не для всех билдов недостатки, впрочем), или жесткой экономикой билда, где занимать 2-3 из N слотов экипировочными часто не в тему.

  • Wanderdog

    >> я не знаю пожалуй ты первый человек который в Фоллаут за боями пришел, а не за квестами, диалогами и отыгрыванием роли

    Да ладно. Что же мешает в первых Фолычах за боями прийти?

  • Wanderdog

    >> «остальным олдфагам зашло»
    По моему опыту, слово «олдфаг» в аспекте аргументаций ничего не значит.

  • mad_yojik

    >Создавай ближника, в чем проблема то?

    В том что он ровно так же уныл.

    >Крайне средние они были, учитывая что там рядом JA 2 была так и вообще убогими смотрелись, я не знаю пожалуй ты первый человек который в Фоллаут за боями пришел, а не за квестами, диалогами и отыгрыванием роли.

    Я пришел в фоллаут за суммой составляющих. В которых бои — одна из (для меня) весьма важных. В JA2 — чисто боёвка.

    >УУУУУ вот и все финиш, а типа в первом и втором Фоллауте ты не таскался по Пустошам хз скок времени?

    В первом фоллауте карта экономила игроку МОРЕ времени, и при этом давала ощущение БОЛЬШОГО мира, с зачастую интересными рандомными энкаунтерами (а не только «напоролся на заспавнившегося рейдера, убил, пошел дальше»). При этом «сжатие времени» не давало игроку заскучать. А в NV игрок бродит по сути по пятачку размером с квартал, при этом тратя на это в разы (а то и десятки раз) больше времени.

  • mad_yojik

    >Их вклад помимо того что ты написал — это работающая нелинейность,

    Ну да, выбирай между одной придурочной фракцией и другой придурочной фракцией.

    >работающие статы которые действительно позволяют отыгрывать персонажа,

    Спасибо, посмеялся. Статы в NV нужны только для крафта, криворукий инвалид со статами ниже среднего и первым хантинг райфлом заруливает всё и всех.

    >перестроение карты таким образом что можно и за снайпера играть, и за ближника и т.д. (да стрельба все еще плохая),

    развитие мира Фоллаут, а не тупое паразитирование на узнаваемых образах из 1-ой и 2-ой части,

    Это ты про придурочные фракции, типа Легиона? Спасиб, такое же «развитие» Дисней устроил ЗВ, лучше б не развивалось.

    >убирание миллиона пещер и прочего.

    Как раз они никому кроме тебя не мешали.

  • mad_yojik

    Так в том то и дело — будут якобы горизонтальные «фиты на эквип» плюс эквип заметно повышающий эффективность персонажа — будет вертикальная прокачка «на тип эквипа», будут фиты важнее — будет вертикальная прокачка персонажа. А если и то и то убрать — будет по сути «автолевелинг».

  • mad_yojik

    Аудитория мобильных «игр» раз в 10 (если не в 100) больше пекарни+консолек вместе взятых. Зачем разрабы стараются — нипанятна…

  • Cataphract

    Потому что надо охватить аудиторию и в домашних условиях. Потому что у фоллаута 4 миллионы покупок, а у «Долбление в тупой ПвП ганг» максимум тысяч 300 и то не за фуллпрайс?

  • mad_yojik

    Учитывая популярность танков, овердроча, батлфилда и прочего тупого ПвП долбления (которое продажи Ф4 сожрёт и не подавится) — ты как минимум лукавишь ;). Плюс есть всяческие Расты и прочие МП выживалки с ПвП. Собственно и фри-ПвП игры навроде Линейки и прочих кореянок вроде до сих пор живы, и живут себе неплохо. Да даже Евка пока не загнулась вроде, не смотря на возраст и «ПвП онли» ориентацию.

    Другой вопрос то что беседка в игры и баланс вообще не умеет, так что успешный ПвП от этих рукожопов точно не появится…

  • Cataphract

    В еве толпы крабов болтающихся в хайсеках.
    Сессионка где ничего не теряешь и ММО со спавндоебом и возможной потерей лута очень разные вещи.
    В кореянских ммо ПВП может где-то и есть, но в реальности народ его сторонится, по крайней мере в России, да и пвп там обычно галимое говнище).
    Про линягу ничего не скажу, я играл только на фришардах, а не на оффе и не знаю что там происходит.
    Проблема ПВП в том что ММО пытаются привлечь одиночек, а один в поле не воин. В итоге ПВП отправляется на аренки и в мусорные ведра, а долбятся друг в дружку только гильдии.

  • Трам-пам-пам

    Точно. Исписались писаки, эпигонствуют. Давно пора было закрывать эту лавочку.
    Устроили, понимаешь, мыльную оперу, Санту-Барбару.

  • deaddeer

    Вот просто — это.

    F1/2 были AAA рпг своего времени.

    К ф3 очень лояльно/позитивно/сложно отношусь, уверен что будь interplay жива, она бы не wasteland’ы 19 клепала или underrail’ы… но FNV это что-то совсем чужеродное. Когда хочу играть в F2 играю в F2 — зачем мне этот псевдоотыгрыш с нелепыми цезарями и псевдовыборыми в пустой вселенной где вообще плевать чья фишка, куда, зачем, и что будет дальше с текущей пустошью.

  • JC Denton

    С точки зрения геймплея ты прав на 100%. Но прибыль разрабам это поуменьшит. Так и живем. ))