Destiny — это «судьба»

logo-destiny-article-imgАвтор: STRANGER

20 сентября падение серверов Bungie под натиском несметных полчищ взбудораженных игроков ознаменовало выход Rise of Iron, последнего крупного дополнения к Destiny. О том, что заставляло этих несчастных довольствоваться 346577-м местом в очереди и оправдались ли их ожидания, я кратко расскажу в этом материале.

Embrace the grind

Разработка: Bungie
Издание: Activision
Жанры: Action (Shooter)/RPG (Action RPG)/Multiplayer-only/1st Person/3rd Person/3D
Похожие игры: Warframe, серия Halo
Мультиплеер: (4-16) online
Вышла: см. карточку в базе

Почему кратко? Все просто: для детального описания всего происходящего потребуется, как минимум, полновесная книга. «Что такое Destiny?» – этот вопрос ее автору придется задать в одной из первых глав, и ответ не лежит на поверхности. MMORPG, которая на самом деле не вполне MMO и не совсем RPG? Шутер с общим миром, где общность, скорее, декоративна и декларативна? «Веселая ферма» с пушками? Признаюсь честно, и после N недель чистого игрового времени у меня нет ясного понимания. Бесспорно одно: за мои 25 лет в играх победы нигде не были так желанны, как здесь, а при неудачах никогда еще не хотелось так сильно запустить геймпад в телеэкран. Вполне заслуженные и популярные Battlefield, Counter-Strike или вышедшая «по горячим следам» The Division и рядом не стояли.

«На бумаге», казалось бы, не предлагают ничего особенного. Сюжет, подобие которого появилось лишь на второй год после запуска, переносит нас в далекое будущее. Остатки человечества, пережившего золотой век и всевозможные катаклизмы, кучкуются в Последнем Городе под защитой хранителей, обладающих сверхъестественными способностями. Злодеи, равно как и обитатели убежища, лишены всякой индивидуальности, истории и мотивации. Смешно, но об Ориксе, главном «боссе» аддона The Taken King, известно лишь то, что он «отец Кроты» из The Dark Below. О Кроте, кстати, мы знаем немногим больше – «сын Орикса». Вроде бы важным явлениям и героям саги уделено минимум пару строк, максимум – пару абзацев. Жаль, ведь к озвучке персонажей привлекали Нэйтана Филлиона, Билла Найи, Питера Стормаре и других известных артистов. Их участие хоть и добавляет формального веса проекту, но, не заглянув в титры, вы никогда о нем не догадаетесь.

Смотреть галерею скриншотов Destiny

Впрочем, не стану утверждать, что Bungie просто экономила на сценаристах. Шекспировские страсти, нешуточная драма и разветвленное повествование могли лечь мертвым грузом на игровой процесс, замешанный на бесконечном повторении одних и тех же действий. Отсутствие напускной серьезности и привычного пафоса спасения мира высвобождает некое смысловое пространство, заполняемое каждым игроком самостоятельно. И это не последний в Destiny пример, когда отсутствие чего-то оборачивается благом.

Если бы Destiny можно было описать двумя словами, я бы выбрал «вариативность» и «индивидуализация». Хранители разделены на три класса, не слишком похожих на привычный триумвират из каких-нибудь «аптеки», «танка» и «сотрудника DPS» (damage per second). Это быстрый и мобильный охотник, смертоносный и живучий колдун, а также эксперт по ближнему бою и защите – титан. Изначально для каждого из них были доступны два подкласса, черпающих силы из трех игровых стихий: солнца, молнии или пустоты. С получением опыта они развивались, открывая колонки «перков» для тонкой настройки. Скажем, будет полезней для конкретной задачи улучшенная скорость или защита, ядовитая дымовая завеса или невидимость? Проверьте опытным путем. В The Taken King классы получили и третью специальность. Хотя дискуссии о дисбалансе не утихали с первых дней, сегодня все классы выглядят универсальными, и каждый может занять свою нишу в команде. При желании разгонять демонстрации «мобов», накладывать «баффы» и терзать «босса» может кто угодно, да и в PvP испортить соперникам настроение есть великое множество верных способов.

Как бы ни хотелось любителям Halo утверждать обратное, жизнь здесь не сводится к битве гранат и «специалок». Оружие и снаряжение – мощнейшая, неотъемлемая часть Destiny, доставшаяся в наследство от великого предшественника. Ведь когда заканчивается «прокачка», изначально ограниченная 20-м уровнем, а ныне 40-м, и начинается самое интересное. У каждого «ствола» и предмета экипировки есть свой собственный уровень, называемый light. Чем ярче «светит» ваш инвентарь, тем выше совокупный рейтинг атаки и защиты хранителя. С The Taken King пришла возможность улучшения одних вещей за счет других. То есть, ненужный автомат (или любой другой предмет экипировки) более высокого «светового» порядка разбирается, подтягивая до своего уровня вашу любимую игрушку из той же категории.

Смотреть галерею скриншотов Destiny: The Taken King

А выбрать есть из чего — арсенал просто огромен и сделан с любовью и вниманием. Оружие, наряду с подклассами и броней, набирает опыт, открывая разнообразные «перки», в том числе уникальные, набор которых может существенно варьироваться для каждого образца. Постижение всех тонкостей обращения с каждым экземпляром – процесс вдумчивый и длительный, его итогом может стать как беззаветная взаимная преданность, так и кнопка «разобрать на запчасти». Если повезет найти в этом деле свою «вторую половинку», вы будете млеть от звука выстрелов и завороженно любоваться миром через оптический прицел, начисто забыв про утилитарность. Выглядят оружие и броня, между прочим, потрясающе. Надо отдать должное художникам и дизайнерам — благодаря бесчисленным орнаментам, шейдерам и эмблемам встретить двух одинаковых хранителей почти невозможно. Традиционная эстетика космической оперы ничуть не проигрывает от соседства с мотивами средневековья, киберпанка и постапокалипсиса. Удобный и красивый интерфейс превращает копание в инвентаре в совершенно особое удовольствие.

A means to an end

Когда азы постигнуты и сюжетная кампания позади, перед молодым хранителем открываются несколько путей. Во-первых, это набор режимов PvP под вывеской Crucible с участием до 12 человек одновременно. Тут есть и deathmatch в разных вариациях, и контроль зон, и спецзадачи, и многое другое. Rise of Iron добавило режим Supremacy, аналог Kill Confirmed из Call of Duty, долгожданные частные матчи, открывающие для Destiny перспективы настоящей киберспортивной дисциплины, а также пару новых карт. Реализовано все вполне достойно, лобби нигде не пустует. Вдобавок Bungie то и дело тасует правила и предлагает сыграть в «гибридные» режимы. Регулярно проводятся ограниченные по времени турниры – Iron Banner и Trials of Osiris. В отличие от стандартного Crucible, различия по уровню «света» в них не нивелированы, но если первый – более массовый, то второй – строго элитарный. Iron Banner поможет быстро и без надрыва заполучить неплохое снаряжение. А если вы вдруг почувствовали себя богом PvP, добро пожаловать в Trials. Необходимо всего-то одержать 9 побед в боях 3 на 3, проиграв не более трех раз, и уникальные призы не заставят себя ждать. Надо ли говорить, что носители даров Осириса вселяют священный трепет в сердца простых смертных?

Если нет дела до PvP — не беда, качественных PvE-материалов хоть отбавляй. Patrol позволяет в свободном режиме бродить по локациям на Земле, Венере, Луне, Марсе и других небесных телах. Это как раз тот случай, когда разговоры об «общем мире» хотя бы отчасти уместны – рядом с вами и правда постоянно бегают какие-то люди. Другой вопрос, что толку от них никакого – в основном патруль предполагает сбор ресурсов для апгрейда и выполнение несложных миссий типа «убей» или «доберись туда-то». Со времен аддона House of Wolves работает арена Prison of Elders. Ежедневно доступны сюжетные задания с повышенной сложностью. Плейлисты из «ударных» миссий (Strikes) и их зубодробительная версия под названием Nightfall и арена снабжены модификаторами, обновляемыми еженедельно. Это может быть, к примеру, повышенный урон от солнечного оружия, отключение радара или ускоренная регенерация гранат. Отправляясь в путь (в PvP или PvE), захватите с собой несколько простых ежедневных мини-заданий – bounties. Они редко бывают тяжелее, чем «подорвать 15 противников гранатами», но помогают набрать очки опыта и зарекомендовать себя в среде обитающих в хабе фракций. Никакой смысловой нагрузки репутационная система не несет, но за добрую службу безликие NPC щедро одаривают ценным барахлом.

Смотреть галерею скриншотов Destiny: Rise of Iron

То есть, сам процесс подготовки к бою – уже вопрос серьезный. Максимально эффективно выстроить развитие персонажа, просто нацепив самые модные шмотки, не выйдет. Текущие квесты, активные модификаторы, мини-задания в рюкзаке мягко подталкивают к непрерывной адаптации. А ведь никто не запрещает играть за все три класса. Нельзя взахлеб проходить одну и ту же миссию в сотый раз? В Bungie готовы поспорить.

The second life

Но самые насыщенные впечатления от Destiny скрыты не в плейлистах с картами, нет. Никто бы не говорил о ней как об MMO, если бы не рейды – длинные миссии из разных частей с особыми задачами. Наличие передового оружия и брони – условие необходимое, но не достаточное. Главное – собрать команду. Подбора игроков в рейде нет (как и в Trials, и с недавних пор — в Nightfall). Выше я говорил об отсутствии чего-то в Destiny как преимуществе, и это как раз оно. Координация, ответственность и взаимопонимание – ключевой актив в борьбе за вожделенные награды, а посему случайным людям в рейде не место. Есть пять друзей, готовых пойти в рейд, – прекрасно. Если «хардкорных» любителей Destiny на работе или в институте не хватает, самый очевидный путь – вступить в клан, русскоязычные среди них не редкость. Зная английский, можно быстро отыскать братьев и сестер по оружию со всего мира. После пяти отнятых от сна часов, проведенных в коллективном адреналиновом угаре за каким-нибудь последним «боссом», эти люди из других стран станут вам почти родными – проверено на себе. Если дружить не хочется, в крайнем случае всегда можно примкнуть к шумной ватаге школьников с одного из многих сайтов LFG (looking for group).

За два года Destiny получила 4 рейда: Vault of Glass, Crota’s End, King’s Fall и Wrath of the Machine. Первые два внешне смахивали на фанатские моды, KF – зрелый и вполне качественный продукт, а WotM – результат эволюции Bungie, вобравший все лучшее от предков: сложность, свободу тактики и максимальную включенность каждого члена группы. Сачкануть не выйдет, в любой момент ответственность за успех (или поражение) команды может упасть именно на вас. А еще WotM незабываемо красив, особенно в заключительной части. Картину портит лишь устаревший движок, плетущийся в фарватере дизайнерского замысла и навлекающий на свою цифровую голову проклятия провалами fps.

Смотреть галерею скриншотов Destiny: Rise of Iron

С рейдом обычно связаны квесты на уникальные образцы оружия. Они настолько сложны и глобальны, что пару раз пройти рейд – лишь один из этапов. А первое прохождение, на секундочку, легко может занять 9 часов и больше. Но когда в ваших виртуальных руках оказывается «золотая» импульсная винтовка, за которую вместе с товарищами по клану пришлось пахать, приходит осознание – это именно то, ради чего стоило играть.

Цветущее сообщество Destiny – лучшее подтверждение моих слов. Десятки (а может, сотни) видеоблогеров выкладывают руководства, советы, сравнительные тесты оружия в полевых условиях, обращения (иногда возмущенные) к разработчикам. Особо отчаянные решаются на безумные героические подвиги – иначе как назвать прохождение рейда вдвоем, когда и вшестером его прошли около 3% игроков? согласно таблице трофеев PS4? На YouTube регулярно появляются пародийные ролики и музыкальные номера. Посвящены они могут быть боевым подругам из рейда, неизбывному спору Halo vs Destiny или даже конкуренции, будто бы существующей между городскими NPC-торговцами. Именно вдохновение, с которым творят авторы всех этих видео, и наполняет жизнью мир Destiny. Рядом с этим кажутся незначительными мелочами и сюжет в духе Pokemon Go, и старый движок, и «баги».

Из существующей на данный момент концепции разработчикам, очевидно, удалось выжать все. Rise of Iron – достойное завершение трехлетнего цикла. В будущем году, если снова не перенесут, нас ожидает полноценный сиквел. Детали пока держат в строжайшей тайне, однако уже сейчас очевидно: Bungie лучше подготовить свои серверы как следует, ведь от желающих сыграть отбоя не будет.

  • Weyoun the Critic

    «на правах рекламы»

  • Артур Чепик

    Кассаден залогинься =)

  • Гена Воробьев

    Ну конечно, ведь на самом деле авторам не может понравится ЭТА игра! Ну-ка, RP, сколько мешков с галлахорнами вам забашляли? С:

  • Seorl

    Warframe, брат, ты ли это?..

  • Oleg Kubaneishvili

    Я до сих пор не понимаю, почему эту игру не портировали на PC. Учитывая ее мультиплеерную направленность, она могла бы сорвать знатные сливки. Надеюсь, вторую часть ждать не придется.

  • art477

    Честно говоря, прочитав название, я был уверен, что статья ругательная, а заголовок — отсылка к некогда популярной песне «лох- это судьба») или тут содержится какой-то скрытый сигнал?..

  • Kain

    Первую уже поздно, а вторая часть уж точно будет на пк 🙂

  • Sasha

    Читеры.

  • Ulris Ventis

    А вот и новость про Черное дополнение поспела))

  • FanatKDR

    судя по восторженным воплям от каждой мелочи — это первая ммошка в которую автор поиграл…

  • Oleg Kubaneishvili

    CS:GO превратил читеров в очередной способ заработка.

  • Предполагаю, потому же, почему и Halo не портируют :} На PC слишком большая конкуренция как со стороны мультиплеерных шутеров, так и со стороны MMORPG.

  • Stranger

    А вы докажите для начала, что игра, где размер команды варьируется от 3 до 6 участников подпадает под определение «ммошка».

  • xcb zxv

    Но ведь шутер с геймпадом это убогое извращение к которому нельзя прикасаться если есть хоть немного самоуважения.

  • Stranger

    На самом деле это вопрос привычки, достаточно взглянуть на хайлайты крутых пвпшников. Я раньше в вопросах шутеров не признавал ничего, кроме священных мыши и клавы. Но также я знаю людей, игравших в них с геймпада со времен какого-нибудь Black на PS2, Halo на боксе и прочего. У них проблем с этим никаких. Для меня прицеливание с пада — не самый удобный вариант, но не настолько, чтобы не играть.

  • xcb zxv

    Да я сам знаю одного стримера-еспортсмена, который успешен и с мышью и геймпадом, но самому пересаживаться на заведомо менее приспособленный к жанру контроллер особых причин никогда не видел.

  • Проходил М.

    Глаз зацепился за два, кажется, не вполне уместных англицизма: «интегральная часть» и «демонстрации «мобов»».
    Первое, насколько я нашел, не соответствует норме языка, «интегральным» в русском языке бывает только исчисление, дословный перевод с искомым смыслом будет «неотъемлемая часть». Второе может быть слишком субъективно, но я увидел там нем довольно корявый каламбур «mob mob», которого, ну, лучше бы не было)

  • Madzai

    Говорят что вроде как собираются портировать, или вернее даже, собираются сразу делать 2-ю часть и на ПК. Но это все слухи.

  • Да, безусловно, неотъемлемая.

  • Mortal!

    Проходи м.

  • FanatKDR

    лол. довод богов просто.
    Я тебе по секрету скажу, что в большинстве ММОшек партия — 5 рыл.

  • inFamous

    Destiny в той же степени шутер, что и Бордерлэндс.

  • Abby Dfhfgj

    User Score на metacritic 4.7. И сама статья через чур зазывающе хвалебная, за версту отдает рекламой. Маркетологи Sony продолжают успешно окучивать СНГ аудиторию.

  • Oleg Kubaneishvili

    Кто-то продолжает верить User Score ?

  • Василий Гончаревич

    Тем кто родился с артритом пальцев, безусловно прикасаться не стоит. Нормальные же люди, привыкают к геймпаду в шутере самое большее за сутки.

  • Abby Dfhfgj

    Зря вы мнением начинаете торговать, ребята, так можно легко потерять доверие лояльной аудитории. Тем более если учесть ее специфику на РП.

  • Abby Dfhfgj

    А кому верить, купленным статьям? Когда даже ресурсы которым доверял джинсу публикуют?

  • Oleg Kubaneishvili

    Т.е. сделать MMO-шутер, но проигнорировать платформу, на которой MMO-шутеры являются чуть ли не доминирующим жанром ? Плюс на консолях к тому моменту уже были Warframe и Borderlands, по сути, единственные игры, обладающие хоть сколько-то схожим геймплем. На мой взгляд, тут, как и в случае с Overwatch, была смежная, но относительно пустующая ниша. Только OW вступил в непрямую борьбу с многочисленными MOBA, находившимися тогда чуть ли не на пике популярности. Но это не помешало ему открыть новое направление.
    А Halo, мне кажется, не портируют по другим причинам. Среди современных шутеров у него прямых конкурентов практически не осталось. Да и сравнения с Unreal и Quake мне всегда казались неуместными.

  • Oleg Kubaneishvili

    Я лучше поверю купленной статье, чем толпе протестующих истеричек.

  • Abby Dfhfgj

    Metascore 71. Но тут ты тоже видимо купленную статью предпочтешь, чем общую массу западных рецензентов.

  • Олег

    Западные рецензенты еще похлеще куплены, у них крупной игры ниже 70-80 баллов существовать не может

  • Stranger

    Тут, как бы, ничего нового. Игра не понравилась — вы хейтеры. Понравилась — фууууу, продались.

  • Oleg Kubaneishvili

    Homefront

  • Stranger

    и ничего для 10, 12, 24, 54 человек в большинстве ММОшек, ясное дело, не предусмотрено.

  • Олег

    Как правило, все что приходит с консолей является интересным только на консолях.
    Gears of war, quantum break, разные японские приблуды с мечами больше членов школьников в интернете — все это интересно только там.
    У нас же есть арма, есть mount and blade, для онлайн зарубов есть мультиплатформенные батла и колда. Для любителей интересного и глубокого геймплея есть инди-бриллианты вроде prison architect, rimworld, faster then light etc.

  • Abby Dfhfgj

    Ну так в том то и дело. Если они при этом 71 распиаренной игре ставят, то она видимо то еще говно. А на RP отзыв, будто игра меньше чем на 90 не тянет.

  • Gudini

    нужно ориентироваться на оценку пользователей, а потом оценивать «адекватность» статьи.

  • Oleg Kubaneishvili

    Я, в отличие от многих, в крайности не бросаюсь. За совокупной оценкой слежу редко, и она(оценка) на равных с впечатлением, которые могут сложится при просмотре видео игрового процесса. Сам предпочитаю ограничиваться определенными авторами и изданиями. Это если не считать личного знакомства с игрой.
    Кстати, на итоговые баллы и прочее такое стараюсь вообще не обращать внимание. На основе анализа текста можно куда вернее сделать более-менее правильные выводы. Даже в случае с купленной статьей.

  • Alex Kalabuhov

    Под каждой новостью лояльный стон и скрежет: «РП катится в продажное СПИД-Инфо!!!» (ну или что там щас читают в минуты задумчивости, хм… планшеты?)…

  • Allian

    Но ведь они уже играют на приставках 😉

  • Oleg Kubaneishvili

    Я люблю Arma и M&B, но только идиот не признает, что это довольно нишевые проекты. Даже по меркам нашей платформы. Тоже самое касается инди. У GTA5 продажи в Steam в несколько раз больше, чем у любой другой названой вами игры. Да и деление «Консоли/ПК» становится все более размытым.

  • Гена Воробьев

    Как же трудно, наверное, быть человеком, который во всём мало-мальски положительном видит «джинсу».

  • Гена Воробьев

    Я напоминаю, что оценки на Metacritic могут ставить любые мимокрокодилы, даже если у них нет ни игры, ни консоли.

  • FanatKDR

    есть ну и что?

  • Stranger

    Во-первых, это не рецензия, а мои личные впечатления от игры. Поэтому оценки нет. Во-вторых, на metacritic 71 стоит у RoI, а я писал не только о RoI (который лично мне понравился), но и о истории и эволюции игры за прошедшие 2 года в целом. У Taken King, скажем, на metacritic 86, и я не вижу, почему выход нового контента должен сделать его хуже.

  • realavt

    >или тут содержится какой-то скрытый сигнал?

    «Помогите, меня засыпали пачками денег и против воли заставляют писать хвалебную рецензию на консольный эксклюзив!» ?

  • FanatKDR

    нравится/не нравится тут не причем само построение статьи, определенные фразочки, восхваление самых банальных вещей очень сильно намекает на рекламу.

  • realavt

    >А Halo, мне кажется, не портируют по другим причинам. Среди современных
    шутеров у него прямых конкурентов практически не осталось

    Halo успешно продавал майкрософтовские консоли все эти годы и привлекал новых игроков в ряды биллибоев, скромная выгода от портирования не сравнилась бы с огромной упущенной прибылью. Разумеется, сейчас ситуация уже несколько изменилась.

  • Allian

    Если строго придерживаться терминологии, то GTA не пришла с консолей. Она же с самого начала была мультиплатформой.

  • Oleg Kubaneishvili

    Но начиная с третьей части это именно что консольная серия. И на ПК она начала выходить гораздо позже.

  • Stranger

    Статья является изложением моих впечатлений о Destiny, поэтому я имею полное право восхвалять все, что мне понравилось.

  • Stranger

    Почему-то вспомнилось, как 13-летние фанаты «Темного рыцаря» ставили единицу в Imdb Top-250 «Крестному отцу», чтобы их любимый фильм попал на первое место.

  • Ulris Ventis

    «привыкают к геймпаду в шутере самое большее за сутки.»
    Только не надо вот загонять….

  • Abby Dfhfgj

    Просто в сети ее несколько больше, чем тебе кажется. Игромания и Стопгейм в своих видео с новостями, например публикуют инфу о новых играх в PsPlus, но они видимо просто очень любят этот сервис. Чтобы отличать нужно в критическое мышление уметь немного, но труднее, да, чем радостно наматывать себе на уши разного рода лапшу.

  • Paul Angels

    Где написать слово «дрисня»? Ах да, оно уже вклеено в игру. Тогда порядок.

  • Allian

    Тогда можно сказать, что она ушла на консоли.

  • Ulris Ventis

    По своей сути, Destiny это тупая дрочильня в неплохом антураже, с изначально интригующим миром (they fucked it up), без сюжета и без смысла. Ценник при этом просто неадекватный за пачку рескиненных по кругу врагов, которым снова сделали рескин (fallen siva, да).

  • Allian

    Но ведь и читатели имеют полное право высказывать свое мнение о ваших впечатлениях 😉

  • Ulris Ventis

    На ПС4 мультиплеер платный. Точка. Смысл дарить годовую подписку владельцу ПК? Так может и аудитория задротов с ПС4 свалить недолго..

  • realavt

    Не, ну а на что рассчитывал автор, выкатывая хвалебное описание консольного эксклюзива перед толпой ПК-бояр?! Вот и оправдывайся теперь, причем реальные достоинства игры вообще никого не интересуют — ведь проблема в том, что автор не разгромил недоступную пекарям игру и не создал у них благостное ощущение, что недоступный лисе виноград реально плох и не стоит усилий по его добыванию. Статья выводит их из зоны комфортной самодостаточности — ну получай теперь стандартные обвинения…

  • Ulris Ventis

    Ты дурак? У половины давно уже есть консоли как и Дестини. Гриндовой хренью она быть не перестала от этого.

  • Oleg Kubaneishvili

    Тогда бы онлайн падал, а не наоборот.

  • Stranger

    За это мы их и любим 😉

  • Samurai

    Слишком глубоко лизнул.

  • Claw

    Хотел жене купить, но у неё фатальная нелюбовь ко всем играм, где её могут убить. После раунда в КС против ботов — истерика минут на 15 =)))
    Как там с требованиями к реакции и точности стрельбы? PvE интересует.

  • realavt

    Нет, дурак тут только ты, если на полном серьезе считаешь, что тут сидит четыре тысячи людей с консолями и Дестини в наличии 🙂

  • Zyglrox

    По своей динамике и скорости Destiny наверное лучший шутер под геймпад. Если при игре в Батлу например у меня возникали вопросы, как в это играть на паде, то с Дестини таких вопросов не было.

  • xcb zxv

    Кстати да, как это до сих пор не было опроса «есть ли у вас сосноли и какие»?

  • Ulris Ventis

    Мне думалось, что был какой-то, но он как-то фоном прошел.

  • realavt

    Действительно загоняет — за пару часов привыкание происходит, насколько я помню. Разумеется, речь не идет о полноценном участии в «кибердисциплинах» — просто сидишь и проходишь сингл какого-нибудь шутера. Упор на стрейф появляется заметный, новые ощущения 🙂

  • Stranger

    Точность и реакция значат больше, чем обвес. Действительно крутые игроки могут даже с персом невысокого уровня (в разумных пределах) вытворять абсолютно невероятные вещи, в то время как начинающим шмот и крутое оружие не особо поможет. Грайндить и умирать придется много, так что жена явно не будет в восторге )

  • Ulris Ventis

    Судя банально по консольной теме, достаточно людей с консолями. Я бы еще понял, если бы там реально было что-то «ах», но увы, это такое же гриндовое дрочилово, как и Warframe, который кстати лучше во всех смыслах)

  • Гена Воробьев

    >Просто в сети ее несколько больше, чем тебе кажется.
    Я почему-то уверен, что ты точно этого не знаешь, а только воображаешь ^_^

  • Ulris Ventis

    Навыков после 2 часов с геймпадом недостаточно для внятного прохождения на внятной сложности. Все это сказки. На геймпаде нужно реально играть в шутаны месяцами, чтобы действительно научиться на нем «играть», а не пользоваться autoaim по тушкам оппонентов.

  • Гена Воробьев

    Когда мнение заменяют бесконечным идиотским нытьём «продались» — ето не мнение, а говно. :Р

  • realavt

    Ну это уже субъективщина поперла — «внятное», «действительно научиться» 🙂 А народ сидит да играет, не заморачиваясь этими понятиями. И ведь при этом так хорошо раскупает шутеры на консолях, что в итоге весь рынок туда перекосился…

  • Ulris Ventis

    В смысле «субъективщина»? Я считаю, что игра в шутан — это не вылез из-за угла навел на оппонента вечность и зажал его до смерти. Это динамичное перемещение, контроль отдачи и прилагающееся. Стрельба с автоаимом по стационарным врагам умирающим от чиха — не умение играть совершенно.
    Какая хрен разница что кто раскупает к этой теме — не знаю. Но раскупают их янки которые по жизни на консолях и играют во все с юных лет, они рынок и формируют в общем-то.
    Привел этот «перекос» в сторону консолей к стационарным врагам в играх, а более-менее активные враги из Хало — повод для поклонения.

  • realavt

    Кстати да, при этом никаких претензий по существу вопроса, разбора рецензии по пунктам — только унылый скулеж с примитивным бездоказательным обвинением. Возникает подозрение, что или хейтер, или пекарь изливает желчь по поводу недоступности игры — в любом случае ни тот ни другой в саму игру не играли и предметно высказаться не в состоянии.

  • realavt

    Ну вот это и есть твоё личное, субъективное мнение 🙂

  • Гена Воробьев

    Экчелли проблема не в рецензентах (издатели на них давно уже кладут, потому что игровые сайты не формируют общественное мнение), а в бюджетах. Когда в игру вбухивают деньжища, когда над ней работают профессионалы, она практически не может упасть ниже определённой планки. Она может быть сухая, невыразительная, но качество будет на уровне. Просто потому что действительно плохо такие крупные профессионалы за такие крупные деньги делать не могут.

  • Ulris Ventis

    Когда человек с «2 часами за геймпадом», пойдет онлайн где его разорвут на части, расскажи мне про субъективное мнение)

  • no account

    Абсолютно та же мысль возникла. Я вот не понимаю — чего авторы стыдятся вешать эту бирку? Ведь без неё ещё позорнее.

  • Flava Flav

    Нормальные люди не станут играть через жопу, подмена понятий

  • no account

    Играл в демо-версию, чтобы оценить имеет смысл покупать, или нет. Сложилось нейтральное впечатление — вроде не отстой, но и покупать смысла особого не было. Поэтому и непонятно восхваление игры в статье: «О боже: три класса! Перки! Прокачиваемое оружие! Держите меня!!!111».

  • realavt

    Хороший тест на внимательность собеседника — ведь я начал разговор с фразы «Разумеется, речь не идет о полноценном участии в «кибердисциплинах» — просто сидишь и проходишь сингл какого-нибудь шутера». Наглядно…

  • no account

    Ок: фууу, фанбои.

  • Ulris Ventis

    The last of us создаст проблем начинающему игроку. А обычный паблик мультиплеера в километрах от «кибердисциплины». На пабликах криворуких 90%.

  • no account

    И вот именно подобные ответы, когда вы недовольных пытаетесь унизить и укрепляют мнение о проплаченности статьи, увы.

  • realavt

    Нормальные люди в былые годы на одной лишь клавиатуре фраги раздавали, когда в дисплейках была дай бог чтобы одна мышь на пять компов — а тут вишь как разнежились, без мыши даже с аналоговым управлением им уже «через жопу». Школота… 🙂

  • realavt

    А кому-то должно быть дело до укрепляемости мнения в головах 13-летних хейтеров?! 🙂

  • Stranger

    Унизить? Нет, лишь скромно указать на тот факт, что оценка пользователей, на которую якобы нужно ориентироваться, не всегда является истиной в последней инстанции и даже может быть подвержена множеству разнообразных субъективных факторов.

  • realavt

    Аналогично играл в демку в коопе. Я не фанат жанра, но общий уровень оценил и приятелю игра очень понравилась, он в итоге затарился по-полной — так что вполне верю в искренние восторги.

  • Stranger

    Так напишите альтернативную статью на основании своих впечатлений. Уверен, редакция рассмотрит. Я лично всегда за плюрализм.

  • no account

    Судя по вам — 13-летним фанбоям.

  • no account

    Вы сравниваете тех, кому не понравилась статья с 13-летними неадекватами. Да и вообще, от фанбоев Дестини в треде идут только заявления уровня «А у вас консоли нету».

  • no account

    Угу. Давайте напишем 99 рецензий с оценкой от 1 до 99 и пусть никто не уйдёт обиженным.
    А от статьи, уж извините, слишком несёт копирайтингом (блин, есть же слово…).

  • Stranger

    Да что вы. Где? Человек написал, что нужно в первую очередь ориентироваться на оценку пользователей. Я лишь привел пример, когда оценка пользователей, мягко говоря, не была на 100% объективна.

  • realavt

    У тебя какое-то очень альтернативное представление о фанбойстве 🙂 Насколько я могу судить из контекста — для тебя это абсолютно всё, что не является хейтерством…

  • no account

    Да, моя ошибка. Тут параллельно идут ваши посты и revealt’а, слегка запутался. Извините.

  • Anonymous Incognito

    Право-то то конечно имеешь, чай не тварь дрожащая, но вот мнение «слава богу в игре нет возможности собрать команду» выдает с головой.

    Да и это просто удивительно, как можно рассказать об игре так, чтоб получить хотя бы минимальное о ней представление было нельзя.

    К примеру оружие. Написано так, что можно решить что в игре его много и разного, но по факту в массе своей это обычные автоматы и прочие дробовики.

    Есть в игре хотя бы потоковое оружие? Луки? Метательное оружие? Рикошетящее оружие? Оружие, которое выпускает заряд, который наносит ДОТ?
    Какие-нибудь вариации ближнего боя?

  • Timks

    Похоже. Эффект утенка через слово.

  • Anonymous Incognito

    Там в тексте два вопроса пытаются закончить одно и то же предложение.
    По прочтении можете сжечь.

  • zmiyko

    Я не знаю так это или нет на самом деле, но статья ужасно смахивает на рекламную. Дело ведь не в том, что это может (не)быть реклама, дело в том что статья выглядит как реклама. И вот это плохо. От Игромании такое можно ожидать, но от РП обычно ждешь некоторой объективности мнений, а не такого восхваления взахлеб.

  • Anonymous Incognito

    Игра, в которой в рейд надо собираться в паблике вконтактика это конечно 10 из 10.

    А упоротость, с которой кто-то берется не то что оправдывать этот маразм, а еще и восхвалять его, оставляет два варианта — либо автор дурак, либо проплачен. Поскольку аудитория РП добрая, сошлись на втором.

  • realavt

    >от РП обычно ждешь некоторой объективности мнений

    На Battlefield 1 вот недавно такая же хвалебная рецензия была. Всё еще ждешь объективности?

  • realavt

    Я всё еще помню, каких усилий стоило собраться втроем в рейд в первом Дарк Соулс, и каких нелепых усилий это стоило, ставить в оговоренном закутке метки и молиться, чтобы никто чужой их не заметил и случайно не вызвал, при этом переговариваясь по скайпу «Ну что, появилась метка? Нет? А давай я возле стены другую поставлю!». Все, кто хвалили Дарк Соулс, получается, либо дураки, либо проплачены?!

  • Anonymous Incognito

    А его за это хвалили?

  • Stranger

    Да, отсутствие матчмейкинга в рейде, Trials и NF я считаю благом и готов отстаивать эту точку зрения. Потому что если представить ситуацию, когда в рейд попадают 6 человек непотнятно каких классов, непонятно какого уровня и потенциально говорящих на 6 разных языках приведет к тому, что люди 5 минут спустя выйдут и больше не зайдут. И, вероятно, никогда не познают радость прохождения hard mode и challenge с по-настоящему сыгранной командой. В LFG хотя бы есть возможность написать, кто вам нужен, а наличие знакомых (пусть и виртуально) в игре повышает удельную ответственность каждого участника и снижает вероятность того, что после первого вайпа половина команды просто ливнет.
    Оружия в игре действительно много и оно разное — автоматы, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, пулеметы, гранатометы, мечи и другое. ДОТ, рикошеты, разные варианты по ближнему бою и гранатам — все это присутствует. Писать отдельный гайд по оружию я, конечно, не буду, если очень интересно, фандом и ютуб вам в помощь, там все это есть.

  • realavt

    Да, ибо авторы видите-ли специально создали максимальные препятствия для сбора группы друзей. Авторский замысел такой, чтобы все были незнакомы. Так и тут, свой авторский замысел.

  • Axolotl

    Так и автор некий «Stranger», что уже намекает. Т.е., видимо, такая реклама, чтобы свои поняли, что «жить как-то надо».

  • Anonymous Incognito

    Прости, я не могу, одни маты лезут. Это какой-то запредельный уровень бессмысленности.

    Кто хвалил-то? Ты хвалил? Или сейчас хвалишь?
    Если сейчас хвалишь, то что именно, систему когда ты не можешь поиграть с друзьями, или не можешь поиграть с рандомами?

    Ну и про авторский замысел это конечно пять. Я так понимаю, смысл его тебе открылся, да?

  • Stranger

    ))))))))))))))) Это я, пожалуй, запишу.

  • doozza

    Да уж, Bungie не хватало только пиара от русского сайта с аудиотрией в три тысячи пк-бояр. Ну вы серьёзно чтоль про рекламу?

  • Vitinary

    Т.е. шутер.

  • realavt

    Я сравниваю два авторских замысла — если у Миядзаки он состоял в том, чтобы сражаться вместе и против незнакомцев, то в Дестини всё явно наоборот. Оба подхода воспринимаются хорошо теми людьми, которые их приняли. Хвалят ли — ну, если сильно хорошо воспринимаются, почему бы и нет?

    Свой авторский замысел насчет незнакомцев в партии Миядзаки в каком-то из интервью излагал, давно дело было.

  • Это вообще аговский автор, если что 🙂

  • Anonymous Incognito

    Я не понимаю, ты в Дестени играл вообще?

  • Anonymous Incognito

    Я не понимаю, это троллинг? Вы вообще в какую-либо онлайн игру до этого играли?

  • inf

    В шутер на геймпаде играть нельзя!
    У меня все.

  • Felix

    Какие люди! Вот уж неожиданно!
    А я читаю и думаю — это тот самый или нет?)

  • zorg

    Diablo — слешер

  • Claw

    Значит мимо =)

  • Slauka_omsk

    Играл в фритуплейную дестини на локации российской базы. Играл уныла.
    Пушки стреляют как из кол оф дюти, хотя игра вроде бы про будущее. По
    геймплею обычный шутан, баллов на 60, в общем не дотягивает до своего-же предка Halo. Лучше бы отрецензировали сам Halo 5. Разве что только
    с друзьями пойдёт поиграть (хотя у большинства вряд-ли есть друзья с
    консолями). Очередной МММ-о и развод на даллары. Кстати для ленивых добавлю, что русификацию даже не завезли.

  • Axolotl

    Это типа игра слов)))

  • Slauka_omsk

    quantum break дно, не сравнивай с гирзами. Наверно не играл в Gears of war кроме первой. Так-же думал, что будет не интересно, в итоге прошел 2,3 и джаджмент не отрываясь, как и анчи 2 и 3. Да и в других жанрах есть хорошие игры, правда это касалось поколения PS3/Xbox360. Вот с нынешним всё печально.

  • Да не, просто те, кому нравятся Destiny, не очень притязательны )

  • ну окей, кооперативный копрошутер. С хабом, ого-го.
    Hellgate: London, Warframe, Borderlands, че там еще.

  • Vasya

    Не нужно было уныла играть, нужно было бодро…

  • Vitinary

    Нет.

  • Slauka_omsk

    Типа купить за 2500 и потом оправдывать покупку, что типа хорошая игра, раз я за неё столько заплатил. Заставлять искать что-то хорошее. А обычно как раз деньги на ветер, как в случае с жта 5. Что-то не тянуло брать дестини ни на старте игры на пс3, ни потом на 360-м. Даже 1,5к или сколько там было жалко на игру. А в обмене не нашел. Демка подтвердила сомнения. Это как купить COD)

  • Devire

    Эт смотря с чем сравнивать. Если со старыми ММОРПГ, вроде Ультимы Онлайн, то Дестини конечно нифига не ММО (так же, как и подавляющее большинство современных типа-ММО). Если сравнивать с какой-нибудь Дивижн, которую фоннаты и Юбисофт пытаются выдавать за ММО, то Дестини вполне себе ММО.

  • Tristis Oris

    все забывают, что эта игра лишь чуть улучшенный Warframe?)

  • Devire

    Я понимаю, почему люди считают статью проплаченной рекламой. Но у меня возникло ощущение, что автора просто били, чтоб он статью написал. Причём по голове. Извините, если это покажется оскорбительным, но иного объяснения фразам вроде «отсутствие напускной серьезности и привычного пафоса спасения мира» я не нахожу. Ибо настолько откровенное враньё, граничащее с шизофреническим бредом, выглядит странно даже для рекламной статьи. Или был рассчёт, что у аудитории РП нет консолей и в игру они не видели? Но нафига рекламировать игру тем, кто её не будет покупать?

  • realavt

    Демку проходил в коопе, уже в этой теме написал же.

  • realavt

    Можно. На одних клавиатурах без мыши играли, на крестовинах геймпадов играли — так что на двух аналоговых стиках тем более можно.

  • realavt

    И как наличие нескольких консольщиков может отменить наличие недовольных пекарей?! 🙂

  • Nerdy

    Все уважающие себя сайты уже давно пишут «Партнерский материал» или просто «Реклама». Реклама — это не нарушение закона, смело об этом говорите, да и доверие читателей не упадет.

  • Алекс Галкин

    да, причем в описании можно удалить название игры и тогда это будет такой шаблон для описания 99% ммо за последние 15 лет.

  • Tembl4

    Тема для очередного опроса на поверхности. Странно что не было до сих пор.

  • PowerPointRanger

    А мог бы верить своему мнению :^)

  • Weltfraumfahrer

    Что, консольная игра?
    Фу про такое читать https://uploads.disquscdn.com/images/cb5467c94cd5ab1ccd390ab669580d3804a8fee3e3a69dd6a5804235c650b614.jpg

  • realavt

    То ты еще рецензию на новый Баттлфилд не читал…

  • mizzle

    Консольный задротский недоговношутер, с убогим, ничем не примечательным геймплеем, отстойным пвп, без сюжета, изюминки и идеи.
    Рецензия классная: «за мои 25 лет в играх победы нигде не были так желанны, как здесь», «Десятки (а может, сотни) видеоблогеров выкладывают руководства, советы, сравнительные тесты оружия в полевых условиях, обращения (иногда возмущенные) к разработчикам.» — это что за хрень? Всю рецензия пропитана сопливо-розовыми тонами. Ах да, это же не рецензия, а «впечатления». Особенно хорошо впечатляться, поглядывая в пухлый бумажник.

  • Nathan Murr

    «отец Кроты»
    «сын Орикса»

    Руся: сын Ромы

  • Nathan Murr

    о господи, еще не разу не видел как тупой гринд так «забавно» преподносят как основной бенефит, раскрывающий просторы для индивидуальности, самостоятельного восполнения, омг буэ.

  • mizzle

    Все очень просто — много информативного мусора для привлечения малограмотных идиотов, расжевывания, общие фразы, не относящиеся к делу, способствующие завлеканию рядового читателя, критика если есть, то она смазана и выходит на похвалу, замалчивание очевидных недостатков, отличающийся стиль и стандарты от основных текстов на сайте. Это джинса или высер малолетнего фаната, непонятно как оказавшийся на главной сайта. Тексты с RP — гораздо выше уровнем, это очевидно.

    Можно вообще объяснить чем эта сраная дестини заслуживает такой невероятной похвалы? Пвп невероятно посредственное — достаточно посмотреть ролики, графика устаревшая, геймплейно игра опять таки обыденна, до современных шутеров не дотягивает, концепция не нова — есть гораздо более интересный warframe (вот там — свежих идей навалом, динамика невероятная), бордерлэндс. Продолжать? Может стоит самому посмотреть ролики?

  • Scrawder Man

    Бордерлендс не шутер!

    Вроде же Борда сферичный шутер как есть.

  • Максим Самохвалов

    После ТАКОГО, вам надо срочно наваять обзор по ЛА2 классик, я даже могу подсказать кому доверить написание. У него я думаю получиться примерно в такомже ключе.

  • Гена Воробьев

    >Все очень просто
    На тво

  • Wanderdog

    Боже мой, какие аргументы. Разнежились, школота. Я ведь из тех времен, когда на клаве избороздил вдоль и впоперек все, начиная от Вульфенштейна и заканчивая Дюк Нюкемом и первой Квакой. И я очень хорошо помню как умирал тракторизм в это время. Это был естественный эволюционный процесс. А про разнежились — это к оконсоленным шутерам с автоэймом, регеном, укрытиями.

  • zmiyko

    Повторюсь, мне плевать, реклама это или нет. Моя претензия к самому тексту.

  • Ulris Ventis

    Они может и есть, но ты так все пытаешься выставить будто Дестини обязан нравится, а иначе это «недовольные завистливые пекари».

  • Ulris Ventis

    Было бы логично на самом деле, только бы сам опрос был составлен корректно.))

  • Ulris Ventis

    Не, это игра никак не догоняющая Warframe. ) Ну серьезно, если влить сумму = цене Дестини и всех ее ДЛС, то в Warframe можно затарить стаффа на столько, что будет контента еще на полгода чтобы строить билды, мудрить и качать стволы, поднимая сложность))

  • Marabou

    был вот такой вот: http://riotpixels.com/daily-poll-2/
    Хотя мне кажется, что у аудитории РП консолей все таки достаточно много, уж точно больше 35 ))

  • Moshkunov Konstantin

    Дестини — игра для консолей. У меня нет консоли, сайт занимается в основном играми под ПК. Зачем ее здесь рекламировать, хз. Потом в статье ни слова о Варфрейме — прямой предтече сабжа и ее ближайший конкурент, который живее всех живых до сих пор.

  • Moshkunov Konstantin

    Формально там есть какие-то соглашения. Реально я тоже не понимаю. Из разумных причин — необходимость переделки архитектуры под ПК и читеры. НО барыш барышом, можно было бы и поднапрячься. Вообще выход второй части Дестини считаю полным идиотизмом — это как выпустить Тф3 или КС:ГО2

  • Alter Ego

    Второй раз не выстрелит. Предлагаю новый мем в разработку: Ведьмак — не шутер! Тут хоть какая-то база имеется 😉

  • Vasya

    Ты дуб.

  • Vasya

    Можно и ковриком для танцев играть, но только на ХЕРА…

  • Gudini

    вот только все оценки совпадают с моим мнением на 90-95% после полного прохождения игры.

  • mizzle

    Ну, конечно, пофигу на мнения сайтов. Достаточно почитать зарубежные рецензии на mw3 , где крупные издания расхваливали это убожество.
    По второму пункту: достаточно посмотреть на рекламу варгейминга и сетевых танков, в которые на рп никто не играет.
    Про инфоповоды не уверен, 2 месяца — это не год все-таки.

  • Oleg Kubaneishvili

    Скорее всего, тут все по типу аддонов для WoW.

  • Tristis Oris

    да не, некрос прайм с парой палок стоит 4500)
    за штакет разве что платины децл купишь.

  • Oleg Kubaneishvili

    К сожалению, мне пока не хватает ума, чтобы складывать полноценное мнение об играх, в которые я толком не играл.

  • Windigo

    Так в этом же весь фан игры на паблике — цирк посмотреть, себя показать.

  • Windigo

    Там что, баланс есть?

  • Windigo

    Только он от этого лучше клавомыши не становится.

  • Гена Воробьев

    >Достаточно почитать зарубежные рецензии на mw3 , где крупные издания расхваливали это убожество.

    Пруфы, Билли, пруфы будут? Твоё мнение про MW3 — это не пруф. У колды своя атмосфера, в неё давным-давно играют люди, которые в массе своей на игровых сайтах не сидят.

    > достаточно посмотреть на рекламу варгейминга и сетевых танков, в которые на рп никто не играет.

    Танки примерно в миллион раз ближе к аудитории RP, чем консольный эксклюзив, у которого даже перевода на русский нет.

    >Про инфоповоды не уверен, 2 месяца — это не год все-таки.

    Два месяца в современных реалиях — это очень много. За два месяца многие успевают забывать, что какая-то игра вышла, потому что информационный шум от других, более актуальных релизов всё заглушает.

  • Гена Воробьев

    Серьёзно? Рандомный User Score на Metacritiс, который может упасть до неприличных значений из-за того, что игры нет на пека, что там какие-то технические шероховатости, что там обижают условных русских — совпадает с твоим мнением на 90-95%?

  • mizzle

    Пруфы? Неизменно отстойный, как две капли воды похожий в каждой части, неконкурентноспособный мультиплеер, который активно расхваливали. Например.

    Сетевые игры, фритуплей с донатом на РП не любят. Пора бы уже знать.

  • Micromesistius Igneus

    Это не судьба, это джинса.

  • inFamous

    Я где то написал что Борда не шутер?

  • inFamous

    Да, шутер. С бешеным автоаимом. Вся механика и Борды и Дестини на паде — зажал и побежал.

  • Scrawder Man

    Так это был не сарказм?

    http://www.kinocovers.com.ru/wp-content/uploads/2012/05/SHeldon-Kuper-mest-.jpg

  • Moshkunov Konstantin

    так нет же — это именно вторая часть, соответственно первую в топку.

  • Moshkunov Konstantin

    в этом и есть главная проблема ВФ — там все покупается и играть незачем

  • Статью можно прочитать и вычленить из неё факты.
    А если знаешь личность автора, то даже можно отличить искренние впечатления от рекламных клише.
    А в юзерскор обычно какие-то дебилы, на фоне которых стим-ревью — образец адекватности и профессионализма.

  • >Кому в Activision придёт в голову заказывать джинсу на мелком российском игровом сайте?
    На аг еа стабильно рескины заказывала, это так, к слову.
    Для этого, в принципе, и нужен персонал — звонить и договариваться.

    >RP абсолютно не похож на ресурс, где сидит потенциальная аудитория Destiny
    А потенциальная аудитория LoL?

    >сейчас в Destiny затишье — последнее крупное дополнение вышло два месяца назад
    Вот на самом деле нет, я уже третий раз за последние два дня вижу статьи о том, что игра ожила.

  • Ulris Ventis

    В своей сути это кооп игра, поэтому не страшно совершенно. Сами по себе стволы и персонажи еще ничего не значат, их сначала нужно прокачать, собрать правильный билд, а стволы поляризовать не один раз обычно. После этого все равно останется достаточная сложность в отдельных задач, а билды ситуационны. Я себе некроса купил помню для фарма и мне персонаж нравился, я долгое время им играл и усиливал.)

  • Гена Воробьев

    >Неизменно отстойный, как две капли воды похожий в каждой части, неконкурентноспособный мультиплеер, который активно расхваливали.

    Это всё твоё субъективное мнение, а не пруфы.

    >Сетевые игры, фритуплей с донатом на РП не любят. Пора бы уже знать.

    Их не любят в комментариях. Комментаторы и люди, которые заходят на сайт — это «немножко» разные категории.

  • Гена Воробьев

    >А потенциальная аудитория LoL?
    LoL — игра с активным российским отделением, обитает исключительно на PC, имеет русский язык.
    Destiny — игра без русского языка в принципе, есть только на консолях, у Bungie и Activision нет прямого представительства в России.

    Чувствуешь разницу? Какая из этих двух игр ближе русскоязычному сайту в стране победившего PC, как думаешь?

    >я уже третий раз за последние два дня вижу статьи о том, что игра ожила.
    «Три раза» больше похоже на совпадение, чем спланированную акцию. Если бы Activision было не пофигу на российскую аудиторию, она бы придумала что-то намного эффективнее, чем дурацкая джинса на трёх сайтах, от которого не будет никакого выхлопа.

    В самом деле, что за идиотская привычка повсюду искать продажность? У местных комментаторов прям бзик какой-то — если игра понравилась автору, то обязательно «занесли», даже если предпосылок к этому примерно никаких.

  • mizzle

    У тебя наверное объективное мнение, да? Какие тебе нужны пруфы? Старая убогая графика, примитивный, нелогичный сюжет, высосанный из пальца, ни на грамм не поменявшийся геймплей, мульт? Полная вторичность во всем? По-моему, аргументы веские, ты же не приводишь ничего, пиликая про субъективизм.

  • Гена Воробьев

    Я не говорю, что у меня объективное мнение. Но то, что ты перечисляешь, это тоже не аргументы, потому что они не доказывают, что, мол, обзоры MW3 продажные 😉
    Тут может быть куча других факторов, а не только деньги Activision. Как я уже говорил, Activision давным-давно пофигу на игрожуров, деньги им приносят люди, которые игрожур не читают.

  • mizzle

    Эти недостатки не упоминаются, или же, наоборот, преподносятся как достоинства. По-моему, это как раз говорит о продажности. Например, в рецензиях на РП такого нет — что в свою очередь говорит об их честности. В отличии от «впечатления» от Дестини, которая имеет черты западных игрожуров и не имеет черты обычных рецензий на РП. Что непонятного?

  • Гена Воробьев

    Непонятно то, как ты разделяешь субъективное и объективное. Ты ведь понимаешь, что разные люди смотрят на мир по-разному, и то, что тебе кажется недостатком, другой человек может воспринять иначе? Ты выдумал для себя какие-то стандарты и теперь всё, что под эти стандарты не попадает, ты нарекаешь «продажным». Даже если здравый смысл изо всех сил вопит, что Activision класть хотела на продажные статьи для пользователей RP.

    В общем, это не доказательство, а говно. Доказательство — это, например, утёкшие договоры EA, Microsoft и Warner Bros. с ютуберами, где они чёрным по белому требуют выставлять игру в выгодном свете. Где такое же, но для игрожуров? Или для RP? Если игрожуры до сих пор важны, то почему Bethesda открыто отказывается от них в пользу тех же ютуберов?

  • Radical femenist

    «за мои 25 лет в играх победы нигде не были так желанны, как здесь, а при неудачах никогда еще не хотелось так сильно запустить геймпад в телеэкран»

    Видимо, батенька никогда в дотку не шпилил, а по делу, складывается впечатление, что для автора — это была первая ммо игра.

  • В Destiny не играл, но осуждаю.

  • А мне MW 3 норм, больше MW 2 понравилась.

  • Vitinary

    Только вот мемелендсы не консольный эксклюзив и играть в них можно на нормальном управлении без костылей.

  • mizzle

    Не надо левых манипуляций — я пишу конкретные вещи, как отличить нормальную критичную статью от рекламной, ты мне какую-то левоту про «разные люди смотрят на мир по-разному, и то, что тебе кажется недостатком, другой человек может воспринять иначе», и на любое замечание по играм — «это твое субъективное мнение». Да оно субъективно, но оно основано на сравнении игр с другими того же жанра. Графику ты в силах отличить хорошую от плохой? Нормальный сюжет от избитого (тут тоже постигается все в сравнении)? Инновационность геймплея способен понять? Сообразишь, были ли нововведения?

  • Ryse: Son of Rome и Dead Rising 3 с XBOX One мне очень зашли!! Особенно Ryse.

  • Warframe есть PvP? Когда я пробовал давно, вроде не было. Только ботов убивать мне тупо лень.

  • А мне Halo 4 в онлайне понравился на X360. Но на консоли мне тупо лень играть.

  • Роман Кушнир

    А что, теперь рекламные материалы не маркируются?

  • inFamous

    Только вот плевать, на каком там управлении играть, игра все равно за тебя целится.

  • Ulris Ventis

    Сейчас точно есть дуэли в клановых dojo, помню был Conclave как основной ПВП режим, и еще какой-то. Прямо на текущий момент, что там с ПВП — не знаю, надо смотреть.

  • Diablo — РПГ?

  • Гена Воробьев

    >Графику ты в силах отличить хорошую от плохой? Нормальный сюжет от избитого (тут тоже постигается все в сравнении)? Инновационность геймплея способен понять? Сообразишь, были ли нововведения?

    Конечно, могу. Но это всё будет исключительно субъективное мнение. Оно может совпадать или не совпадать со средней температурой по больнице, но останется субъективным.

    В этом как раз смысл: для игры нельзя вывести единственно правильную оценку. Игра не получается из простой суммы слагаемых. Это сложная система, которая цепляет всех по-разному. То, что какие-то там игрожуры поставили не то, что ты хотел увидеть — это ещё не показатель продажности.

    Поэтому твои аргументы — это не аргументы. Тебе просто не нравится, что кто-то поставил не те баллы, которые лично ты считаешь справедливыми, и ищешь этому объяснение. И прибегаешь к самому легкодоступному варианту, который лучше всего вписывается в твоё представление о мире: «Да им заплатили, вот и всё!».

    Для ясности: я тоже не очень доверяю западным игрожурам, но не потому что считаю их продажными. Там другие проблемы, которые гораздо глубже зарыты.

  • Понял, спасибо.

  • xcb zxv

    Маркируются, срачем в комментах.

  • mizzle

    Перечитывай сообщения выше, где написано отличное от «И прибегаешь к самому легкодоступному варианту, который лучше всего вписывается в твоё представление о мире: «Да им заплатили, вот и всё!».» Я подробно писал, почему это статья отличается от нормальных рецензий.

    В рецензии критик как раз опирается в том числе и на отдельные слагаемые, можно открыть любую рецензию на РП и увидеть несколько неизменных слагаемых: графика, сюжет, особенности геймплея, общие впечатления, основанные на сравнении с другими играми. Разумеется, это все полито соусом, определяющим структуру, тон и стиль рецензии. Но это не значит, что кроме соуса ничего нет.
    Если не отталкиваться от сравнения с другими играми посредством слагаемых, критика невозможна.
    А читать про сопливые переживания и восторги (ибо хейт тоже требует хоть какой-то аргументации) никому не интересно. Кроме тебя, видимо.

  • mizzle

    Это прекрасно, но интересно — почему?

  • mizzle

    Сколько можно использовать этот тупейший аргумент, что рекламу можно пускать только в одно русло? А типа и ютюберам, и игрожурам заплатить, и плашку на РП заказать нельзя? Ты видел поддержку Vivendi — wow в россии? Видел как переведена игра? Видел сколько рекламы? Да, прям плевать на русскоязычную аудиторию, ага.

  • mizzle

    Отбросив не всем близкую тему 1-ой мировой — можно уверенно сказать, что бф1 — один из лучший сетевых шутер на сегодняшний день.

  • Мне сюжет в MW 2 каким-то слишком сложным показался для Call of Duty, в MW 3 с этим попроще было. А карты для мультиплеера в MW 3 были более «собранными», более интенсивное и сосредоточенное действие на них было. Правда я в мульт в MW 2 и 3 не так уж много играл, потому что в мульт MW 1 наигрался.
    Вообще обе игры слабоваты, на мой взгляд, если сравнивать с MW 1.

  • Vitinary

    Не заметил такого на ПК. Может и была опция для включения его в настройках, на зачем?

  • Vitinary

    Экшен-РПГс элементами слешера.

  • banner68

    Что за личинка номада статью писала? точно так же не умеет в русские заголовки, вместо которых лепит радномные слова на ингрише.

  • banner68

    Ла 2 классик слишком великолепна чтобы освещать собой этот убогий бложек косоледрочеров и вовобоев.

  • Bishop

    В Дестини нет одной небольшой, но важной черты Massive Multiplayer Online-игр — массового многопользовательского онлайна.

  • Ivan Flamberg

    Простите, парни, но это — сплошное фанбойство какое-то, а не статья.

  • realavt

    Где это я пытаюсь «выставить будто Дестини обязан нравится»?! Внимательный читатель комментов заметил бы, что я лишь признаю право автора на искренние восторги, ибо приятель, с которым я проходил демку, был в некоторой степени фанатом игры — так что я допускаю подобное отношение и от остальных, особенно учитывая, какое количество статей по данной игре перло на том же Котаку. Люди играют и им явно нравится, по крайней мере заметному количеству оных.

    А монотонное нытьё насчет проплаченности в первую очередь на мысли о недовольных пекарях и наводит, ибо консольщики, вникнувшие в игру, уж явно оставили бы более развернутые комментарии по существу вопроса, прокомментировали бы по пунктам, а не повторяли одну и ту же одноклеточную мантру…

  • realavt

    >А про разнежились — это к оконсоленным шутерам с автоэймом, регеном, укрытиями

    Ну вот как раз это и есть естественный эволюционный процесс.

  • realavt

    Если коврик для танцев является официально поддерживаемым устройством, под которое в известной мере заточена игра — то почему бы нет? Ради новых ощущений, вдруг понравится 🙂

  • Devire

    Типа в наше время это мешает называть игры ММО.

  • Ulris Ventis

    «уж явно оставили бы более развернутые комментарии по существу вопроса»
    Ты забываешь простую вещь, что игра вышла несколько лет назад, к ней уже вышел последний никакой ДЛС, и теперь она будет плавно доживать свое время до выхода Дестини 2, чем бы он не оказался. А все копья и палки уже сломаны, как не было там соло игры внятной и сюжетной кампании адекватной — так и не будет. Как был гринд шмота для повышения «света» (лвл после лвл капа), так и есть. Что обсуждать то?

  • realavt

    То есть, в итоге редкие разбирающиеся в вопросе приставочники-хейтеры со стороны стали абсолютно неотличимы от пекарей-хейтеров, мимикрируя под них целиком и полностью 🙂 И толку было с твоих возражений, если по факту разницы никакой?!

  • Wanderdog

    Для консолек, вы забыли добавить.

  • Lorgun

    Да кто ему будет платить?
    Тут дело не в пропалченности а в компетенции, что еще хуже.
    Ситуация когда автор мастер своего дела, к его мнению прислушиваются и некоторые готовы ему «заказывать» материал даже неплохая. Но тут, увы, дело в другом.
    Автор просто ничерта не понимает в вопросе и «слаще морковки ничего не пробовал», банальные вещи для него откровение и чудо чудесное. При этом в тексте 10% по теме, а остальное сплошные эмоции, 12 впустую потраченных килобайт.

  • Lorgun

    Серьезно?
    Прям так и написали?
    Пойду почитаю ^__^

  • Lorgun

    Некоторые гвозди лбом забивают и грузовики зубами таскают.
    Но для гвоздей придуман молоток, а ездить удобнее внутри грузовика управляя руками.
    А в остальном, да Вы правы, можно конечно.

  • Lorgun

    В том то и дело, что это не реклама и не партнерский материал. Автор просто некомпетентен в данном вопросе и материал у него соответствующий. И уж тем более платить за это никто не станет. Рекламный материал нужно писать более качественно чем сие творение.

  • Carmody True

    Ссаные недоебитные лишенцы вроде тебя любят рассуждать о пресловутой нормальности Хер знает что ты чмо подразумеваешь под этим По-моему сие низвестно тебе самому бгг

  • Carmody True

    Гм как пресловутый «пекарь» могу сказать что подобное скучное серое говно не увидел бы на своем мониторе даже если бы его раздавали Не обязательно обожираться говном чтобы утверждать что оно на вкус не очень Каждый второй сопливый обладатель консоли мнит что каждый первый пкшник просто не спит ночами страдая от невозможности поиграть в убогие мыльные подростковые шедевры для пластиковых коробок

  • realavt

    Да, а играть на EASY — единственный путь для нормальных людей, по твоей логике. Это же удобнее, а челлендж ты явно не признаешь в принципе 🙂

  • realavt

    Для всей индустрии.

  • Lorgun

    Не вижу связи.
    Ах, да, понял. Забивать гвозди молотком для тебя — это EASY, нормальные люди в твоем понимании делают это головой.
    Это многое объясняет.

  • realavt

    Головой люди делают это исключительно ради челленджа, реальные проблемы так никто не решает. Твоя аналогия наглядно показала, что челлендж ты не признаешь в принципе, тебе лишь бы как можно легче решить «производственную задачу» — то есть по жизни играешь на EASY.

  • Tristis Oris

    баланс в ммо? ты смешной.

  • Lorgun

    Ты разгадал меня великий психолог, вот так по одной неосторожной фразе проник во все тайные уголки моей души, познал природу и сделал точные выводы. Малаца. Можешь гордиться собой.

    По делу есть, что сказать?

  • realavt

    Понятно, по делу тебе сказать нечего, раз перешел на клоунаду…

  • Дмитрий

    Ну вот хз, как пкшник со стажем, поиграл после покупки плойки 4 месяцок и вот ну вообще не цепляет… Я лучше в легион поиграю.

  • Lorgun

    Раз ты с ходу перешел на личности, я решил, что и говорить не о чем, но если возможен конструктивный диалог, то давай поговорим по делу.

    Такой феномен как популярность шутеров на консолях вызван, тем что при адаптации геймплея под консольное управление, в виду его изначальной ущербности для динамичного действа (ну не может игрок так быстро осматриваться на паде как на мышке, не позволяет механическая часть оборудования), разработчики снижают градус и напряженность действа и добавляют AutoAim, что превращает игру в легкое приключение, идеально подходяще под формат вечерних посиделок на диване с бутылочкой некрепкого алкоголя или иного напитка. Кроме прочего консольные шутеры, чего уж там, неплохо оформлены (дизайн и стилистика как правило весьма хороши) в виду их немалых экслюзивных бюджетов.
    И многие разработчики понимая, что хорошей шутерной механики им в виду технических ограничений навязанных геймпадом не добиться, компенисруют это вкладываясь в другое, сочно завлекая игроков.
    Но отличный визуальный стиль и даже прекрасный сюжет (коего в сабже нет, но по ка не о нем), не делают консольные игры отличными шутерами, коими они могли бы стать если бы в распоряжении игрока было другое устройство ввода, не требующего аим костылей, чтобы не сбрасывать темп.

    Что касается вопроса привыкания, то несомненно для того чтобы играть на паде ума и особой сноровки не нужно, привыкание происходит за 15-30 минут, а через пару тройку дней можно уже нормально скакать с рандомами в мультиплеере, выдавая хедшоты в прыжке. О киберспорте не говорим, ибо в «клаво-мышечных» дисциплинах, до спортивного уровня нужно протереть до дыр не один коврик, прежде чем даже задумываться до спортивных состязаниях.

    У игроков на консолях просто нету выбора вот они и привыкают, но отличные динамичные зубодробительные шутеры не дружат с геймпадами. Потому что за время которое нужно для прицеливания стиком, на клавомыше можно раздать два — три хедшота и ускакать на распрыге и улететь рокетджампом .

  • Windigo

    А при чем тут ммо, когда идет сравнение с варфреймом?

  • Ulris Ventis

    Ты достучался до сердца, но я серьезно не понял что ты хотел сказать. 😀

  • Anonymous Incognito

    Есть, недавно начали пилить и довольно активно развивают. Не скажу насколько это занимательно.

  • Anonymous Incognito

    За 4,5к ты покупаешь еще и набор эксклюзивных прайм-акссессуаров, просто Некрос уже 2,5к. Но и его покупать в целом бессмысленное занятие, разве что ради аватарок.

    На самом деле в игре довольно упоротая система монетизации. С хорошей периодичностью ты получаешь скидку 50%, а то и все 75% на покупку платины. Это конечно стимулирует на донат, если ты сомневаешься, но пугает ценами если не знать этой фишки.

    С прайм-доступом аналогично. По сути, собрать его занимает совсем немного времени, да и даже если не играть, то куда дешевле выйдет купить его у других игроков. В итоге смотришь такой на витрину игры и офигиваешь, хотя по сути там и покупать нечего. Единственное это набор аксессуаров за 1,5к красивых и эксклюзивных =)

  • realavt

    >что превращает игру в легкое приключение

    Как раз на клавомыши, да еще и с квиксейвом под рукой, шутеры и воспринимаются как легкое приключение. На консоли же, еще и с чекпоинтами — совсем другой хардкор…

    >Кроме прочего консольные шутеры, чего уж там, неплохо оформлены

    Оформление не сравнивал, но изначально шутеры для меня выглядели очень убогим одноклеточным жанром, в 90-х обходил их стороной. Ну разве что Descent и Heretic иногда привлекали. А вот ближе к временам «глобального оконсоливания» жанр уже начал разрастаться в нечто, достойное внимания.

    >если бы в распоряжении игрока было другое устройство ввода

    Мыши были в распоряжении игроков еще с 16-битных времен. У меня в тумбочке валяется мышь для PS1, вторая сонька также поддерживает подключение юсб-шной мыши и клавиатуры, не говоря уже о PS3 и PS4. Поддержка со стороны некоторого количества шутеров имеется — и это я не вспоминаю о чисто хардварных залипухах, которые вкручивают мышиное управление через эмуляцию джойпада. То есть, нет никакой реальной проблемы играть на консоли с клавомышью — даже в обсуждаемой игре, которая официально их не поддерживает, можно через адаптер получить таки желаемое. И да, пользователи говорят что эффективность прицеливания таки заметно возрастает, несмотря на то что это всего лишь эмуляция, фанаты комповых шутеров чувствуют себя гораздо увереннее.

    Но в целом можно сказать, что клавомышь на консолях никому нахрен не нужна, сколь ты ни соблазняй широкие массы игроков её эффективностью в шутерах. Хотя выбор у консольных игроков есть, и всегда был — просто они сделали его в пользу более удобного для игры в данных условиях, пускай и менее эффективного, устройства. Рублем проголосовали, так сказать.

  • realavt

    Изначально указывая на нелепость выкатывания хвалебного обзора перед недовольными пекарями, я не называл её единственной и не отрицал тем самым наличие среди недовольных некоторого количества приставочников, так что твои возражения в любом случае были неуместны. Просто это уже было достаточным основанием для «провала» рецензии в комментах, добавилось к пекарям некоторое количество ничем не отличающихся в поведении и малоинформативности высказываний консольщиков, или нет.

  • Bishop

    Ну да, бумага всё стерпит

  • Александр Бенкендорф

    Эх, Банжи Банжи.. почему же тебе продолжение ONI не сделать. а ведь такой шикарный 3д файтинг был. 🙂
    Всё носится с Дестини и Хало, золотых коровушек доит.))

  • realavt

    ONI был неприкрытым плагиатом с Ghost in the Shell — и кому этот гайдзинский косплей бы нужен после того, как на PS2 и PSP вышли официальные игры с «оригиналом» в главной роли?! Ответ «пекарям» вряд ли кто-то воспринял бы всерьез, ибо на игровом рынке правят консоли, а там место уже занято. Пускай и прошло уже значительное количество времени с релиза игр по GITS, но выпуск продолжения ONI сейчас смотрелся бы еще более нелепо, GITS нынче слишком известен и дешевый плагиат для такой солидной компании нынче совсем уж неприемлем, им нет смысла опускаться до такого.

  • Ulris Ventis

    Вот с этой точки зрения, я с тобой согласен. Вопрос возникший лично у меня, с чего у автора вообще подобный градус радуги в тексте? У игры независимо от того, нравится дроч шмота и рейдов, или нет, есть масса проблем, ложных обещаний, неисполненных обещаний. Сейчас именно, на финише этой игры, когда нас ждет только новая часть впереди, подобный восторг странен и неуместен.
    Почему? Сюжетка этой части состоит из рескина самых обычных и унылых врагов в Дестини — Fallen, но теперь они Fallen Siva с красной хренью. Локация новая — рескин самой ПЕРВОЙ еще известной по демо — Old Russia (или New Russia) не помню уже. Унылый Iron Lord вгоняющий в сон своими диалогами без энтузиазма не делает чести, а контента в самом ДЛС особо не завезли. Пиком ДЛС является разборка с бывшими Iron Lords на арене с помощью молота из видосов в течение минут 10, после чего все взрывается и ДЛС заканчивается на этом месте. ВСЕ. Несколько квестов, несколько забегов, новый на хрен ненужный hub и конечно за пределами этого — типичный Дестини гринд.

  • Александр Бенкендорф

    Я не особо знаком с GITS и в общем всё равно плагиат это или нет (Близзарды сперли вселенную у Геймс Воркшоп расрас!). Анимешный файтинг и всё тут.
    Мне сценарий и сеттинг, в общем и целом не так интересен как геймплей который там был очень даже крут

  • realavt

    Ну лично тебе всё равно, а Банжи не всё равно, им об этой игре предпочтительнее не вспоминать. И да, я забыл про недавно вышедшую
    Ghost in the Shell Stand Alone Complex First Assault, так что гипотетический «китайский клон 2» от Банжи уж явно вызвал бы недоумение у игровой общественности, а также обвинения в попытке рубануть бабла за чужой счет. Зачем им пачкаться, с ихним-то нынешним уровнем?!

  • Lorgun

    Ну чтож, тут я вынужден признать, что был не прав и согласиться с Вашими доводами.

  • no account

    Ну, платят всё-же на автору, а сайту, и можно было бы говорить «Да кто будет платить», если бы не было статей о Razer (от Номада, кажется), о мобильных играх (ну или игре), в текст которых были вплетены те же самые копирайтинговые выражения.
    Да и по хорошему, подобные статьи должен заворачивать редактор — ведь от такого количества елея могут и страницы сайта склеится, и javascript застрять :).

  • Gorthauerr

    Вообще то, если кому и можно верить при оценке игр — то это пользовательскому рейтингу на Metacritic`e.

    Статьи/рецензии западной игро-прессы все давно куплены с потрохами, обычно ААА-игре меньше чем 80-90 балов в принципе не выставляют какой бы халтурой она не была, будь это хоть «Fallout»4.
    Рейтинги игроков создалось впечатление что тоже ботами подкручивают (тому же «Fallout»4 через месяц приподняли), но по сравнению с рецензиями хоть что-то.

  • xcb zxv

    В плане сеттинга или геймплея? Педивикия вон пишет, «it received criticism for its tedious and repetitive gameplay and low difficulty», а по геймплею и боссам ONI я до сих пор тоскую. Даже плагиат уже нынче не тот, эх.

  • realavt

    В плане сеттинга, ибо имеющаяся на тот момент игра по GITS была совсем другого формата. Похожая же по формату на ONI вышла только через три года.

    Нынешний рынок просто не окупит производство ААА-игры в анимешном сеттинге, не принесет достаточной прибыли, чтобы такой разработчик как Банжи заинтересовалась. Может я и перегнул малость с упором на плагиат, тут скорее всего сама анимешность станет преградой. В начале 2000-х, когда мир только открывал для себя аниме, такой стиль был значительным плюсом (особенно на обделенной японским вниманием платформе ПК) — но сейчас ситуация кардинально изменилась. Зачем широким массам игроков подделки под японские творения, если рынок завален настоящими японскими творениями? Как в этой ситуации выйти на окупаемость? Бренд ONI давным-давно уже ничего не стоит сам по себе…

  • xcb zxv

    Да мне на стиль пофигу в общем-то, нравилось именно как они нашли удачный баланс файтинга с шутером и плюс к тому приличный челлендж. Жаль что в остальном там было довольно халтурно и в целом не выстрелило.

  • Nathan Murr

    а на метакритик, что, 100 ботов из отдела маркетинга зайти, прикинувшись игроками, не могут? мне вот понравилось как в стиме переработали систему review. теперь хотя бы видно, сколько (если вообще) человек в игру играл, о которой отзыв пишет.

  • SENya

    Нет стандартных классов вроде Dps-ника — вроде пишет автор. А потом сразу же идет быстрый и мобильный охотник(

  • Александр Бенкендорф

    А это домыслы или где то про это так и пишут мол «клон, позор» и проч? Любопытно.
    Вы можете посоветовать игры похожие на ONi ? (сеттинг не интетерсует, мне очень понравился геймплей и игровая механика). Перепроходил раз 5-6 наверное эту игру и еще бы перепрошел. 🙂

  • realavt

    https://youtu.be/RAUtS1qLlyQ

    Как я уже сказал, смысла для Банжи выпускать похожую игру в японском сеттинге, при нынешних-то затратах на производство — вообще не видно. Поэтому ONI 2 и не будет.

    Насчет похожих игр не подскажу, ибо не фанат, мне и обсуждаемые две игры не особо понравились. Остальные игры по GITS геймплейно сильно отличаются.

  • mizzle

    Пвп там нормальное, но ничего сверхъестественного. Я бы сказал, что можно смело проходить мимо.

  • Александр Бенкендорф

    Похоже чем то. но ужас конечно полный по сравнению с Они. Считаю игру всё же геймплейным шедевром. https://www.youtube.com/watch?v=VOawPhCG2dU

    Жаль что не будет, в общем продолжений.
    А всё что Банжи делали после мне как то совсем не по нраву, уж так вышло

  • Weyoun the Critic

    Если только «игру по мотивам» т.к права на Oni остались у 2K.

  • realavt

    >Похоже чем то. но ужас конечно полный по сравнению с Они

    Ну, мне ностальгия так глаза не застилает, поэтому воздержусь от высказываний, не столь давняя попытка поиграть оказалась довольно скоротечной 🙂 Могу лишь предположить, что момент с перекосом в сторону файтингабитемапа тебе больше нравится, чем упор на стрельбу в данной игре по GITS, где ближний бой представлен лишь подсрачниками в слоу-мо. Но которую тоже вроде как умеренно хвалят в обзорах:
    https://www.youtube.com/watch?v=pFoAMYpa2f8

  • Александр Бенкендорф

    > мне ностальгия так глаза не застилает
    Не спорю, застилает. Дело не столько в файтинге (я такой жанр вообще не очень), сколько в общей вылизанности и оригинальности боевки (нигде такое не встречал, было просто «клик-ту-дес» как в кридах и бетменах где герой всё сам делает), плавности анимаций и в целом. Т.е. игра хороша простотой и лаконичностью (как марио))
    Да и система и балланс огнестрельного оружия радовали.

    Понятно что там почти стерильные уровни и довольно бедный (но эстетически выдержанный) визуал и в целом игра довольно бюджетная.

    В игре выше по GITS на мой взгляд очень неудачная анимация не совпадающая с перемещениями в пространстве но в целом, со второго взгляда игра уже выглядит не так плохо.

  • realavt

    >Понятно что там почти стерильные уровни и довольно бедный (но эстетически выдержанный) визуал

    После просмотра обзора я вчера игру качнул — и меня не хватило даже на прохождение тренировки, снес нафиг. Я резко вспомнил это давно забытое ощущение визуальной отвратности ПК-игр начала нулевых. Да, это сугубо личные впечатления, но всякие там Деус Эксы и Систем Шоки 2 для меня просто ужасны. В целом нет проблем играть в 8-16-32-битные игры (ну ладно, большую часть 32-битных игр), не говоря уже об играх с второй соньки и геймкуба — но вот это раннее серое-унылое 3Д, столь популярное именно на ПК, вызывает какое-то прямо вот глубинное отторжение. На консолях в те времена обычно рисовали красивее иили цветастее, поэтому с ними такой глобальной проблемы нет. Просматривая видео, это как-то не сильно ощущается — но когда садишься сам, то всё, отторжение по-полной…

  • T-362

    В ворфрейме ПВП — да, там отдельные статы у оружия и фреймов, в ПВЕ есть огромный пласт донных пушек «прокачил и выкинул» и штук 10 которые топовые в разных вариантах обвеса, без мастхевных решений. БТВ в том-же дестени баланс мимо даже не проходил, кто совсем не в курсе может посмотреть обзор у энгри джо или почитать форумы, ну или самим поиграть на хай левелах.

  • Windigo

    Я в курсе что и как в ВФ.
    Вопрос был на грани сарказма.
    Человек заявил что Дестини это улучшенный ВФ, соответственно для выявления истины этого заявления и отталкиваемся от слабых частей ВФ, которые есть куда улучшать.

  • Дмитрий Волков

    Хера тя подорвало )))

  • T-362

    Ну если ТАК смотреть то дестени это высокобюджетный неудачный клон варфрейма, оказуаленный так сказать, для более американско-консольной ЦА. Дестени ничего не поможет стать как-то лучше варфрейма. Кстати в варфрейм вчера новый сюжетный патч завезли.

  • Александр Бенкендорф

    Игра в первую очередь консольная а пк это порт скорее.
    Да, там обучательный уровень особо тошнотворный, согласен. Да и пока к управлению привыкнешь вся хотелка отвалится. Не только лишь все могут в игры начала 2000х.
    Тем не менее, я бы перепрошел с удовольствием, но вполне понимаю что в наше время играть в старье странно

  • Carmody True

    Хера ты очередной тупой говноед Не в силах придумать ничего своего да ? Башка то пуста

  • Дмитрий Волков

    В натуре подорвало ))). Тебя фанаты Дестини обоссали что ли по кругу что ненавистью то так пылаешь. Ну соберись с такими же корефанами лузерами как ты, поймай одного из них да тоже обоссыте, чё тут то гадить своими хейтерскими высерами?

  • Carmody True

    Ты повторяешься имбецил И повторяешься не своими словами снова Мне в целом насрать на фанатов консольного шлака мне и на пк задротов насрать Тебе сложно понять наверное

  • Дмитрий Волков

    Знаки препинания
    Обожаю издавна!
    Привлеку внимание –
    Знаками невидными!

  • Carmody True

    Плохо написано Ты не старался