Destiny 2: геймплей и отличия от оригинала

destiny-2__18-05-17-1.jpgСегодня Bungie и Activision провели масштабную презентацию Destiny 2 в Лос-Анджелесе. Главным событием стала демонстрация геймплея – переходите к ролику ниже, если не терпится узнать, что новенького. По сюжету, Красный легион успешно атаковал последнюю цитадель Земли – из-за вторжения герои лишились дома, имущества и сил. Набираться опыта предстоит, путешествуя по космосу.

Испытания и рейды Bungie предлагает проходить с товарищами или временными напарниками – при присоединении к клану на пару-тройку заданий. От этого есть польза и кланам – если вдруг кто-то из постоянных бойцов станет недоступен в ответственный момент.

Сюжетная кампания Destiny 2 будет богата на кинематографические ролики. Любители соревновательного мультиплеера получат режим Crucible (4v4). Версия для PC, что интересно, будет распространяться не через Steam, а через Battle.net.

Присутствовавшим на презентации журналистам были доступны режим «Обратный отсчет» (соревновательный многопользовательский) и карта «Перевернутый шпиль», рассчитанная на троих игроков. Думаю, Филипп Вольнов расскажет о них подробнее (и не только).

  • Scrawder Man

    >а через Battle.net
    Битвы религиозных фанатиков грядут — что лучше Дестини или Овервотч.

  • Alexander

    Обе крутые, но по-разному.
    Такой стрельбы как в Destiny нет больше нигде (ну разве что в Halo ещё).

  • Alexander

    Исправили главные косяки первой части: во-первых теперь будет полноценный сюжет с игрой актёров и прочим. Во-вторых для рейдов теперь не нужно собирать знакомых, можно на игру присоединиться к существующему клану (т.н. Guided games). В-третьих будет общая карта, доступная в любой момент; то есть для перемещения межлу планетами не нужно будет выходить на орбиту. Ну и по мелочи: все мультиплеерные режимы будут доступны при игре 4-против-4, добавят новый режим удержания точек как в овервотче, ну и релиз на ПК (через battle.net, поэтому чайки сразу мимо).
    В игре будут четыре планеты: Земля (вместо России теперь будет ЕвропейскаяМертваяЗона), Титан, Ио и Нессус.

  • T-362

    Сначала «батлнет» переименовали в из исторического и нейтрального в совершенно тупое — «близзард» (да да, теперь компания близзард релизит свои игры через «близзард», и куча петросянства на тему «близзард завис», «близзард не работает», «близзард тормозит»), а теперь там-же будет и дестени, логика тех кто занимается этой ЦДНкой мягко говоря тупая.

    Ну и не говоря о скептицизме того, получится ли исправить все косяки первой дестини, особенно проблемы с лутом, или они ее так-же там забросят.

  • Mr.Gren

    Какой такой стрельбы нет больше нигде ? Интересуюсь без иронии и хейта, так как проект интересен, а ролики унылы. Заинтересовала только комбинация стрельбы и абилок, а так… оружие не ощущается (как в роликах doom, например), боты не впечатляют ни дизайном, ни умом, ни импактом с одной анимацией на любое попадание. Про темп игры в целом промолчу и спишу на особенности жанра, хотя из конкурентов та же borderlands как-то динамичнее

  • Scrawder Man

    А что там такого? Не играл прост.

  • Roboteka

    Интерес к игре есть, нравится общая стилистика, но баттлнет…значит игра будет стоить штуки 2,5. Жаль что не Стим конечно, но акк battle.net есть — значит попробуем все же.

  • Иван Ефимов

    Я одного не понял, что всем так не нравился Crucible 6х6 что теперь сделали 4х4? Просто когда это объявили на стриме все так обрадовались, хотя казалось бы сделали меньше. В первую часть не играл просто.

  • Dmitry

    Никогда не понимал хайпа вокруг данной серии.

  • Alexander

    То, как игра ведёт себя при стрельбе, довольно тяжело описать ощущение, но стрельба вызывает истинное наслаждение. Кроме Destiny похожее есть в Halo начиная с третьей части. На стримах и видяшках этого не ощутить, надо попробовать самому.
    Сравнение с Borderlands конечно забавное. Destiny это хит первой величины, фактически самый авангард в шутерах. С оглядкой на него делали стрельбу в Fallout 4 например (хоть там и не вышло так по-особому, как умеют делать сами. Bungie).

  • Alexander

    Кто это забросил первую Destiny, интересно? Регулярные события до сих пор идут и оперативно обновляются.

  • Alexander

    Нет, будут и 6х6, и 4х4; раньше в 4х4 были доступны отдельные режимы (не играю в crucible, поэтому не знаю подробностей).

  • Alexander

    https://en.wikipedia.org/wiki/Destiny_(video_game)

  • industria intrepidusfrom

    А потом они собирают со зрителей деньги на игры. Ок.

  • industria intrepidusfrom

    стрельба неописуема. прям на кончиках пальцев ощущается.

  • Тимур

    Ого, некисло так Стиму с Гейбом по губам провели — не захотели отдавать 30% комиссии за такой мега-популярный тайтл. Ну посмотрим, кто из них круче в плане удобства, а то на баттл.нете вроде всегда только «свои» проекты издавали и шутером там был только Овервотч.

  • Обычная ссанная ммошка с тупым гриндом. И армией фанатов с опытом нескольких игр на консоли. Казуалы-с.

  • Garret_Hawke

    В ответ Гейб ещё больше скинов для КС выпустит. Сумма от продаж кейсов и ключей превысит доход Destiny.

  • Garret_Hawke

    В космосе не полетать, новых классов нет, новых суперов мало.
    Сюжетка только неплохо выглядит.

  • Ulris Ventis

    О господи, свидетели Дестини..

  • Ulris Ventis

    Честно говоря ожидал большего движения вперед относительно первой части. Пока что выглядит не как Д2, а как Д1.5.

  • Irx

    Там бюджет какой-то фантастический, поэтому люди ждали убийцу всего, а вышла шляпа, но некоторым нравится.

  • Irx

    А кто сказал, что близзард меньше возьмёт?
    А кто сказал, что крупные издатели не могут и не договариваются о более приемлемых для себя условиях с валвой?

  • Shogun Toetomi

    Это ж консольная игра.
    Что-то ты какую-то муть пишешь.

  • Alexander

    По делу есть чо? Если так и будешь в лужу пукать?

  • Alexander

    Пекариус вульгарис в диком виде.

  • Alexander

    Вышло отлично. Всё кроме геймплея просохраняли, но и этого оказалось достаточно.

  • Alexander

    Изменили всё, что мешало/было недоработано. Геймплей в сильной корректировке не нуждался. Что ещё нужно было менять, если в первую часть и спустя три года играют?

  • dmitro_skole

    это че типа division

  • Alexander

    Типа Warframe.

  • Shogun Toetomi

    По делу?
    Хвалили Halo, мол, суперский шутер. На ПК середнячок.
    Хвалили Gears of War — на ПК середнячок.
    Хвальба Destiny — …
    Силлогизм ясен?
    Консольные эксклюзивы переходя на ПК, в действительности, оказываются трешаком.
    Так что не надо тут заливать про какие-то особенные ощущения стрельбы, особенно, ПКшникам.

  • Alexander

    Ну а шутер-то на ПК приведёте, который на ваш взгляд достоен конкурировать с Destiny?
    Неужто Quake Champions? (Сразу скажу, что он конечно клёвый, но не то).

  • industria intrepidusfrom

    типа defiance

  • Дмитрий Волков

    Бордерлэндс? Ты шутишь? Не, Борда — отличная игра, пройденная вдоль и поперёк сто раз, но с Дестини не выдерживает ну никакого сравнения.

  • Alexander

    Во-первых не ммошка, а сессионный shared world.
    Во-вторых эти «казуалы» вас легко порвут в овердроче и кваке. Вы же наверное даже не представляете, что такое Vault of Glass или Nightfall. Логика «раз геймпад, значит сразу казуалы» не выдерживает никакой критики.

  • Максим Самохвалов

    1.8к в магазине который тут вовсю рекламируется.

  • Максим Самохвалов

    Ну если все работает какой смысл кардинально перекраивать? Мы уже видели кардинальные переделки в МЭ, ДА и еще много где, на мой взгляд лучше нифига не стало.

  • Максим Самохвалов

    Сам геймплей немного иной, но по сути да, чтото типа дивижен.

  • Ulris Ventis

    Ну в Лаклассик и спустя лет 10 играют и во всякие унылые корейские говно гриндилки, это вообще не показатель совершенно, кто во что играет.

  • Ulris Ventis

    Я разве написал кардинально? По факту тот же интерфейс, те же классы, те же стволы, те же враги, те же планеты. Д2? Ни хрена подобного.

  • Alexander

    «Играет сотня инвалидов» и «сервера постоянно забиты» — несколько разные градации.

  • Alexander

    Три новых подкласса.

  • Ulris Ventis

    Во что там еще то играть по большому счету?
    Я специально память освежил и не обнаружил особо никаких альтернатив.
    БФ, Овервотч, Колда, все остальное еле дышит.

  • Scrawder Man

    Класс, объяснил…

  • Alexander

    Выше почитай, там уже местные (у|ис)пражняются в псевдоостроумии.

  • Alexander

    Планеты все новые (кроме Земли, но и на ней локация другая), три новых подкласса как минимум, всё оружие понятное дело перепилено. Сюжет.
    Что ещё надо-то?

  • Alexander

    На XO ещё Halo 5 есть. Не сказал бы, что Overwatch «еле дышит».

  • Mr.Gren

    Не сравнить, не описать… просто «авангард в шутерах» и всё тут. Ваша точка зрения понятна.

  • Alexander

    Ну а как ещё объяснить тем, кто привык проходить игры на ютубе?

  • no account

    Почему? Я скачивал демку Destiny (PS3), и так и не смог ощутить от чего так прёт консольщиков. После Borderlands 2 Destiny смотрелась крайне уныло. Вот вообще.

    И сейчас смотрю на вторую часть… ну ок, это максимум что можно сказать. Как скидки будут (большие, хорошие скидки) посмотрю, может быть…

  • Alexander

    Borderlands 2 всерьёз сравнивать с Destiny может только человек, который не играл в обе игры. Эти игры настолько далеки друг от друга, насколько могут быть далеки друг от друга игры одного жанра.
    Это просто смешно. И да, вы бы уж версию для текущего поколения заменили, а не качали то, на что забили на второй год существования игры.

  • no account

    Вы так и не ответили, что именно хорошего в стрельбе Destiny. А вся эта лирика насчёт «считайте что не следите за развитием шутеров в принципе» — просто бессмысленное сотрясание форума.

    > В Destiny люди спокойно наигрывают 1000+ часов.

    Видимо больше не во что. Других объяснений не нахожу. После прохождения демки, учитывая что игра вместе с аддоном на тот момент продавалась очень дёшево, покупать желания не возникло. Возвращаться в игру — тоже.

  • Ulris Ventis

    я же написал «все остальное еле дышит», а не овервотч еле дышит.

  • Alexander

    А вы от меня ждёте откровений чтоли? Идите и попробуйте сами.
    У меня тут два телеграмовских чата на 30-40 человек из одних игроков Destiny.

  • no account

    > Borderlands 2 всерьёз сравнивать с Destiny может только человек, который не играл в обе игры. Это настолько далёкие друг от друга игры…

    В смысле BL2 интересная, а Destiny — пресное задротство? Да, в таком ракурсе они очень далеки.

    > И да, вы бы уж версию для текущего поколения заменили

    Мне игра не понравилась. Сфига я буду покупать новую консоль для игры, которая мне не понравилась? Чтобы «авось, авдруг»?

  • no account

    Ну, т.е. вы просто фанат. Я нет. И причин становится оным не вижу.

  • Mr.Gren

    Шутеры с хорошей механикой на ПК есть. FPS с гриндом на ПК есть. Даже MMO-шутер с большим бюджетом есть, который так же обнадеживающе смотрелся перед релизом и на выходе подкачал… Вам весь список предоставить, или как Вы, просто ссылку на вики дать?

  • Ulris Ventis

    Я надеюсь что со светом что-то сделают все-таки. Вся эта система левел апа до капа и затем крутость добивается ростом шмота — без радостная, по факту цикличный процесс гринда шмота, чтобы оставаться на уровне с остальными из длс в длс.

  • Alexander

    В смысле борда2 это унылое дешёвое целлшейдинговое говно без отдачи от плоских мультяшных пукалок. В overwatch оружие хоть и нарисованное, но ощущается. В борде не ощущается ничего, это просто эталон безвкусицы в шутанах.

  • Максим Самохвалов

    Да уж лучше пусть делают минимальные изменения потихоньку от части к части, чем рубают шашкой как в вышеописанных мною играх или как близы которые ко второй части движутся десятилетиями.

  • Alexander

    Ну расскажите же нам, не темните, что там у вас на ПК с хорошей механикой. Пока тут сравнили только с бордой, что конечно очень смешно.

  • no account

    Зато играть интересно. Чего о Destiny сказать не могу. А «хорошим оружием» я лучше в Doom’е побалуюсь.

  • Alexander

    Сколько себя ни заставлял, так и не смог приобщиться к борде. Ни к первой, ни ко второй, ни к pre-sequel. Скучно, дёшево, неинтересно. Стрельба плоская, вообще никакая.
    В Destiny же отлично сделана прогрессия, по крайней мере в рамках основного сюжета.

  • Ulris Ventis

    Мне в Дестини нравился дизайн и музло, в целом с каким-нибудь сюжетом и надеюсь не на 10 дефолтных миссий это вполне адекватная игра, чтобы потратить время. Вся суть цикличного гринда шмота с выходом очередного длс и выпадания полностью из игры без них не особо вдохновляет. Хотя, пардон, на ПК с клавомышью — может и зайдет.

  • no account

    Ну, а я и не планирую заставлять себя приобщаться к Destiny — зачем мучаться.

  • Alexander

    Ну и что вы здесь тогда силитесь доказать?

  • Ulris Ventis

    По факту да, враги губки, гринд шмота после макс. уровня и забеги по одним и тем же местам. Все есть.

  • no account

    Это вы силитесь доказать, что это «новое слово в шутерах» с «невероятной стрельбой». Правда пока никаких подтверждений этого вы не представили (кроме как «а всё остальное атстой»).

  • Alexander

    Ну всем любителям шутеров (кроме вида «пекарь вульгарис») это и так очевидно. Судя по тому, как играют в первую часть. А ваша борда просто курам на смех.

  • no account

    > Во-вторых эти «казуалы» вас легко порвут в овердроче и кваке.

    lol. Вот просто исходя из механики этих игр — lol.

  • no account

    Причём ни один из них не может объяснить, чем она так хороша — а ведь я старался подсесть на неё. Правда старался.

  • Alexander

    Ну лолкай-лолкай, лалка. Что тебе ещё остаётся, пекарёнок.

  • Alexander

    А говном ты тоже по своей воле обмазываешься? Зачем себя мучить, если не идёт? Мне вот тоже далеко не все «вины тысячелетия» заходят.

  • no account

    > А говном ты тоже по своей воле обмазываешься?

    Откровения фанатов Destiny. Только сегодня, только сейчас.

  • rubey

    Активижн Близзард владеет как баттлнетом, так и Дестини 2.

  • no account

    > Ваша борда просто курам на смех.

    Я рад, что вы смеётесь.

    > Ах как остроумно! Какое невероятное чувство юмора!

    Thank you! Thank you! (раскланиваюсь)

  • Alexander

    Ах как остроумно! Какое невероятное чувство юмора!

  • Alexander

    На самом деле очень смешно с местных скептиков, ведь в начале осени все неравнодушные к шутерам неизбежно будут играть именно в это. (ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ ТВИТ)

  • Samurai

    Вы всамделишный или прикидываетесь?

  • dmitro_skole

    я в division переиграл значит брать не буду

  • Alexander

    Ещё раз, для тех кто не способен воспринимать аллегории: зачем себя мучить и через силу заниматься тем, что не доставляет удовольствия (игра в шутеры)?

  • Samurai

    Спасибо, что прояснили. Успехов, воен судьбы!

  • Damnash

    А вы видимо любитель шутеров вида консолиус-мразиус?

  • Максим Самохвалов

    Да фиг знает как оно играться будет, я уже купил, буду пробовать. Если уж я в дивижен полгода отбегал с удовольствием, думаю эта тоже зайдет нормально.

  • Ulris Ventis

    Тут согласен, что может на ПК это будет пободрее играться, чем на паде на пс4. Дивижн то действительно после определенных патчей одно время вполне забавен был, пока они не сообщили что на второй год фактически забивают на игру.

  • no account

    > Про то, что большая часть квейк комьюнити сейчас в Overwatch и Destiny, ты очевидно не в курсе.

    Сначала «эти «казуалы» вас легко порвут в овердроче и кваке», а теперь вот так? Вы отлично переобулись в прыжке.

  • no account

    > ведь в начале осени все неравнодушные к шутерам неизбежно будут играть именно в это. (ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ ТВИТ)
    А те кто не играет, просто недостаточно верили равнодушны к шутерам.

  • Paul Angels

    В Арму 3 люди наигрывают две, а то и три тысячи часов. Даже эта забагованная игра лучше консолей.

  • Paul Angels

    Судя по всему среди нас затесался разработчик Дэстини. Сам себя не похвалишь — никто не похвалит!

  • Skywise

    Я очень извиняюсь. Но промотав до этого комментария всю ленту я просто не могу не задать этот вопрос. Сколько вам заплатили за продвижение сабжа на этом отдельно взятом ресурсе?

  • Alexander

    Ну я неравнодушен к этой игре, есть такое. Люблю её больше овервотча.
    Но продвигать среди тех, кому 2к за хорошую игру — серьёзные деньги? Вы слишком высокого мнения об аудитории сайта (пишущей аудитории по крайней мере). А я в любом случае буду играть на две платформы — с друзьями на PS4 и другими друзьями на ПК. Почему бы не поделиться радостью о выходе одной из любимых игр с другими? Кончайте везде видеть ПЕАР — иногда банан это просто банан.

  • Aleksey Dyukov

    А вот этого робота ублюдочного можно будет в самом начале куда-нибудь в пресс отправить? Если да, то насчёт поиграть я подумаю.

  • SSTK

    А на другом ресурсе владельцы первой дестени во всю твердят о вторичности новой части, что за вайп с добавлением небольшой толики контента просят деньги как за полноценную игру. Причем хейтят именно консольщики, пк боре более равнодушно отнеслись.

  • Максим Самохвалов

    А тех людей ДЛС не смущали, где контента вообще кот наплакал? И денег кстати просили тоже немало.

  • Zyglrox

    Где интерфейс то показали? Те моменты с кадрами от первого лица, в итоге могут отличаться от итоговой игры так же сильно, как например механика с перехватами в промо ролике МКХ с дракой Саб-Зиро и Скорпиона в лесу, отличается от собственно игровой.
    Не понятны претензии к врагам и планетам, это же не Андромеда, действие происходит в одной и той же солнечной системе. Новые пушки и враги будут, да и интересно услышать пример серии, где в новой игре при наличии огромной кучи контента из предыдущей части, в новую не переносят ничего а все пилят с нуля, при том что игра является прямым продолжением.

  • Cold Ethil

    любая игра страбриз, это шикарный шутер, если вы имеете ввиду «ощущение от оружия»

  • Ulris Ventis

    Насчет врагов, они вполне показали, как в состоянии перекрасить врагов и выдать по новой в длс. Было и с fallen, и с vex. Я сомневаюсь что судя по геймплею там что-то «сильно» будет отличаться. burst rifle такой же, рукопашка такая же, ульта такая же, грены такие же. Да, допилят для сабов свою ульту или какую-нибудь мелочь, но хрен то тот же по большому счету.
    Я даже стесняюсь спросить где эта «куча контента» в Дестини.

  • Ulris Ventis

    К слову, ценность Армы в разнообразии ситуаций, которые она может подарить, но это к Дестини точно не применимо.

  • Ulris Ventis

    С ДЛС не все так просто, часть ДЛС попадало людям при покупке определенной версии Дестини (у меня такая, но я убей не помню название), а под конец видимо розовые очки таки спали когда они в очередной раз гриндили новый шмот.

  • Гена Воробьев

    А как они договариваются? Нет там каких-то особых условий. 30 % для всех.

  • Максим Самохвалов

    Я не думаю что чтото, куда то спадало. Сотни тысяч играют в тот же ВОВ, диаблу, дивижен и тд в которых все ровно тоже самое и тащутся от этого. Судя по всему людям нравиться гриндить. Вторая дестини дает тоже что и первая и если люди брали длс с минимум контента за кучку денег, странно быть недовольными что выпустили примерно тоже самое, за чуть большую кучку.

  • Гена Воробьев

    >>Хвалили Halo, мол, суперский шутер. На ПК середнячок.

    Чего? Опять тут какой-то свой мир? По каким критериям середнячок? У писишного Halo CE, насколько я знаю, до сих пор коммьюнити живёт. А игре уже 14 лет.

    Лучшая GeoW пека вообще пропустила. GeoW 4 неплохая, но механику затёрли до дыр, вот и эффекта уже нет.

  • Alexander

    А хейтить всегда проще, и всегда можно отыскать за что. Бывает люди кому не угодишь. Я играю с релиза первой части, и по-моему Activision вынесли правильные выводы из неё.

  • realavt

    >Вы так и не ответили, что именно хорошего в стрельбе Destiny

    Мне вот даже стало интересно — а что можно на такое ответить? Ну, кроме банально субъективного «отдача при стрельбе чувствуется». Это же куча разных параметров, набор накладывающихся друг на друга таймингов, скрытых от глаз игрока — и оный игрок может только ощущать весь этот коктейль целиком, вряд ли можно вот так вот взять и передать в текстовом виде. Был бы доступ к исходникам, можно было б сказать «вот эта переменная с таким-то ускорением стремиться к 0.5, а тут за треть секунды возрастает до 0.8, в результате такое шикарное ощущение возникает» — да и то, это смысла очень мало имеет при взгляде со стороны…

  • Anonymous Incognito

    Ты сначала объясни, чем эта игра лучше той же борды, а то кроме телеграм чатика про механику я так нифига и не понял.

  • Slauka_omsk

    Ахах, сколько хейта на ютубе про, что это ДЛС к первой части. Да по сути это так и есть, унылая гриндилка в духе первой части и дивижена. Посмотрите там коменты к обзорам первой части. Пк-шники обоср*т игру, попомните мои слова.

  • Mr.Gren

    Да толку объяснять это тем, кто уверен что лучшие fps — это консольные эксклюзивы?
    Ок, за последние 2 года, то что зашло лично мне:
    — Titanfall 2 за вертикальный и быстрый мультиплеер, который умудряется быть ещё довольно пафосным при своей камерности;
    — Siege за качественную тактику в сессионке;
    — Doom за правильное (для меня) развитие идей old-school’а;
    — Overwatch за качественный MOBA-fps гемплей. Да и потому что он приятный какой-то…

    Думаю, не надо объяснять, что есть ещё Battlefield, CoD и ARMA со своими плюсами, просто это не мой жанр.

  • Slauka_omsk

    Halo 3-4 и Gears Of War 2, Judgment, 3 — збс игры. Думал что середнячки, пока сам не поиграл. Дестини — активжн — это середнячок.

  • Slauka_omsk

    Из FPS только пара-тройка экслюзивов заслуживает внимания, а дестини как раз к ним не относится, что смеяться то. Смешно, что середнячок без локализации для ММО-жанра стоил 2,5 косаря и имел платный мультиплеер (кроме пс3-версии)

  • Slauka_omsk

    Аналогично. Просто у фанатов АктивижнБлиззард все игры отличные по умолчанию. И ОверХайп и Колл оф дути и ДЕ(с)ТИни)

  • Slauka_omsk

    Боятся, что там игру просто заслуженно обосрут.

  • Slauka_omsk

    Так недавно на RP даже статейку первой выкатывали.

  • Slauka_omsk

    Наверно поэтому не прошел ни даркнесс 1, ни синдикейт 12. А риддик 2004 года уже не вспомню по механике.

  • no account

    Ну, я в таком случае фанат Близзов — OW мне очень нравится. А вот Destiny — вообще не зашёл.

  • Slauka_omsk

    Любишь и колл оф дути? АктивижнБлиззард же.

  • Scrawder Man

    >иногда банан это просто банан.
    https://www.youtube.com/watch?v=NmjXojPkxUM

  • Ulris Ventis

    Просто в случае с Д1 не было известно сколько и какие по качеству ДЛС ты получишь. Будет ли там 1 локация и пара врагов или +6 сюжетных часов, было неизвестно. После Д1 можно просто готовиться к этому, как вариант. Может конечно что-то изменилось, но это неизвестно.

  • Ulris Ventis

    Кстати я уже и подзабыл про этот нюанс, что еще и бабки надо было заносить помимо ДЛС за мультиплеер.

  • Alexander

    Почему же, я дум очень даже уважаю. Играем с одним человеком, хотя скоро думаю перейдём на кваку из-за более быстрых скоростей.
    CoD играл только Advanced Warfare, понравилось, но не в качестве сетевого шутера.
    А так сравнить есть с чем, Overwatch опять же играю.
    Всё это не отменяет того, что именно стрельба в Destiny реализована лучше, чем в конкурентах.

  • Alexander

    Это какие это «FPS эксклюзивы заслуживают внимания», можно поимённо? А то все говорят как плох дестини, но при этом конкретики избегают (в сравнении с чем плох?).

  • Alexander

    >Челленджа нет

    Играющие на Easy не палятся…

  • Alexander

    Ну допустим. So what?

  • Slauka_omsk

    Хотя бы с предком Halo 3-4. За это поколение только по одному экслюзивному шутеру от первого лица вышло, тот-же Halo 5, да Killzone SF. Хотя вся серия Killzone мне не понятна, переоцененный маркетинговый шутан. Еще Resistance 3 с пс3 можно упомянуть.

  • Vasiliy Mayorov

    Александр, вы еще скажите, что на консолях большие продажи и высокая популярность 60 долларовой игры даже через месяцы после релиза – показатель чего-то. Вас просто обвели вокруг пальца. Вы заплатили за игру большие деньги и теперь ее защищаете. А хорошие игры стоят мало: Deus Ex, Ведьмак 3, Hotline Miami, если нужен мультиплеер – добро пожаловать в Counter-Strike GO, снова.

  • Slauka_omsk

    Всё, расходимся…

  • Тимур

    Ха! Это была моя первая мысль, но мне быстро напомнили, что Активижн владеет Близзардом и его магазином. Т.е. откатывать никому не надо будет комиссию, хотя это и весьма серьезно может подпортить репутацию Близзов, которые в свой магазин пускают только свои же шедевры. Рискованный шаг, но народ вроде кипятком ссыт с дестини, так что риск минимален, да и хрен они откажут хозяевам.

  • KrazZt

    >динамичный шутер
    >на геймпаде

    https://uploads.disquscdn.com/images/5d325d419a03b37fa1e3d0f8d9ffd24b661ce108e622eef30ea9dc4591de33bd.gif

    Тут еще должно быть видео «полигон играет в дум 2016»

  • Mr.Gren

    А Вы не путаете причинно-следственную связь? Переменные там кем-то и зачем-то поставлены, и кем-то и зачем-то приравнены к этим 0.5 и 0.8, потому что они хотели добиться конкретных вещей. Их же там не рандомом забивают.
    Стрельба в шутерах это:
    — отдача;
    — реакция окружения на твой выстрел (а в сабже этого почти нет);
    — сам внешний вид оружия (не зря же оно четверть экрана занимает) и анимация, звуковое сопровождения выстрела.

  • mizzle

    Там такой «competitive» «сильный», что я аж заснул, когда смотрел матчи в Destiny. Он настолько шаблонный и невыразительный, что дальше некуда.

  • Рахат Лукумович

    Свой, свой, дорогой мой. У тебя. Волшебный мир, в котором Хало хороший шутер

  • Гена Воробьев

    Ну-ка, давай, скажи мне, уважаемый Рахат Лукомович, у какого плохого или просто среднего шутера есть онлайн-коммьюнити спустя 14 лет после релиза?

  • Vasiliy Mayorov

    То есть вы хотите сказать что динамичные, быстрые шутеры от первого лица на геймпаде невозможны? Базируясь на чем? Геймплее человека, который впервые играет в шутер?

  • Как платформа связана с ценовой политикой? Активижн в стиме ничего не мешает за 2000 рублей игры толкать.

  • Рахат Лукумович

    Знаю один. Называется Хало.

  • Nobody

    Bungie же. Икона консольных шуторов.

  • Гена Воробьев

    Вот уж что можно назвать объективным показателем высокого качества, так это коммьюнити 14-летней игры, которой больше 10 лет нет в нормальной продаже и нормальных сетевых сервисах.

    Так что правда на моей стороне, увы.

  • Гена Воробьев

    >>хорошие игры стоят мало
    С добрым утром, DE и TW3 в нормальных странах стоят те же 60 баксов.

  • Рахат Лукумович

    Болезнь мозга, увы, тоже.

  • Alexander

    Все три года начиная с релиза в любое время можно зайти и меньше чем за минуту подобрать людей для PvE или Crucible. Если живой онлайн (не полудохлый как у Quake Live) — не показатель популярности, то что тогда показатель?
    Я вот отчего-то уверен, что вы своим вкусам доверяете. Почему вы думаете, что я сам не могу для себя решить, на самом ли деле Destiny — стоящая вещь или просто распиаренная пустышка? Три года — достаточный срок для игры, не находите?

    А вот свои вкусы вы мне совершенно зря пытаетесь продать. К тому же обе части HM и DE заиграны до дыр.

  • Alexander

    В рассеюшке иванушки-дурачки настолько прикипели к мышке, что ничего вокруг не замечают.
    Проснись, дум — уже давно приставочный шутер. Сравни его «скорости» с Quake Champions и всё сразу станет ясно, лалка.

  • Alexander

    Ну так то-то и оно, кроме Halo да Destiny ничего приличного и нету. А уже одного упоминания Killzone (а тем более Resistance) в этом ряду достаточно, чтоб наклеить тег «слышал звон».

  • KrazZt

    Я слегка непонятно выразился, дум я очень быстрым не считаю, он таким и не был никогда, притом последний даже быстрее, чем первые два, так же не утверждал, что на консолях быстрых fps не бывает. Бывают конечно, но играются они не быстро, ну так, на уровне баттлфилда.
    И боже упаси, зачем вам в квейк на консоли, вы же не сможете использовать основные его отличия от других аренных шутеров?

  • Alexander

    Да и не нужно, пусть квака будет на ПК, это её место. На консолях же (и не только) будет что-то более интересное (в плане механики, а не скоростей).

  • Moshkunov Konstantin

    Очередной симулятор бега. Недавно в Бордерландс попробовал снова — блин, в 2к17 симуляторы бега уже не айс как жанр.

  • Moshkunov Konstantin

    В варфрейме бой в 500 раз динамичнее, а уж насколько там классно передвигаться можно, что Дестини — это обкуренная гребля для инвалидов.

  • Alexander

    Инвалиды — как раз игроки донатного free2play,

  • Slauka_omsk

    Что толку, раз вторая уже не экслюзив. Подождём мнения поигравших.

  • Alexander

    Уже есть мнение поигравших. А всем предзаказавшим будет доступен ЗБТ летом.