Dark Souls Remastered появится на Switch позже запланированной даты

Dark Souls RemasteredBandai Namco написала в Twitter, что Dark Souls Remastered выйдет на Switch только летом. Компания извинилась перед владельцами гибридной консоли за задержку и пообещала, что дополнительное время пойдет на пользу грядущему путешествию.

Версии для PC, PS4 и Xbox One окажутся в магазинах в срок – 25 мая. На PC, PS4 Pro и Xbox One X переиздание (с DLC Artorias of the Abyss в комплекте) будет работать в разрешении 4K при 60 fps, на Switch – 1080p/30 fps.

Оценить геймплей Dark Souls Remastered вы можете тут.

Смотреть галерею скриншотов

  • Inhabitant

    да лучше бы вообще не появлялось — столько свичей целыми останутся

  • Bishop

    Кстати, мне всегда было интересно, это ведь шутка, или действительно существуют дегенераты, ломавшие когда-либо джойстик/мышку/свичь из-за сложности игры?

  • Inhabitant

    после «дегенератов» тяжело это признавать, но я ломал стол (сильно приложился по нему кулаком) в момент моего первого и последнего знакомства с дак соулзом 2. не знаю насколько я «дегенерат», но нервы у меня ни к черту всегда были.

  • Inhabitant

    на самом деле проблема в соулзах не в сложности как таковой, а дурацкой системе костров/накопления душ. эта система просто проверяет тебя на прочность, испытывает твое терпение. с такой системой абсолютно любую игру можно сделать «сложной» ) если бы не эта система я бы с огромным удовольствием прошел все соулзы ) но терпения тупо не хватает )

  • Shmortex

    Гулял же лет десять назад по сети ролик, в котором немецкий мальчуган разбивал клавиатуру из-за медленной загрузки и быстрой смерти в Unreal.
    Вполне представляю себе как такой же человек реагирует на пятнадцатную к ряду смерть на Орнштейне и Смоуге или Дымном рыцаре.

    — Я же нажимал отскок! Аааааааа! Отскок! Аааааааа! Твари! Твари! Твари! — большим пальцем бешено задрачивает рычажки геймпада

    — Мраааааазь! Я же нажимал удар! Удаааар! Удаааааааар! Тормозная сволочь! Ааааааа! — неистово лупит пальцами по куркам.

    — Эстус! Эстууус! Эээ… — тут его снова убивают — Аааааа! Мрааазь! Твари! Твари! — вырывает геймпад с корнем, швыряет на пол.

    Абсолютно естественная картина.

  • Lord AdBlock

    У меня дядя (типичный такой BATYA) два джойстика у второй соньки раскрошил когда в футбол играл.

  • Bishop

    =) про стол я не упоминал, так что термин не применим. Стол — это естественно

  • Bishop

    Небольшой лайфхак по всем соулсам: малейшие трудности пропадают в тот момент, когда ты в полном объеме принимаешь тот факт, что смерть ничего не значит, а потеря душ недостойна малейшего внимания. Просто бегаешь до тех пор, пока не получится. Души все равно на поздних стадиях выкидываешь миллионами, чтобы случайно не прокачаться. Второй лайфхак — оставленный за спиной враг ничего тебе не сделает, спринт — лучшее оружие.

    Вооружившись этим комбо знаний, очень легко пройти любую часть соулзов.

  • Андрей

    > Души все равно на поздних стадиях выкидываешь миллионами, чтобы случайно не прокачаться
    Вот сейчас прохожу вторую — и, после первой,
    этот soul level очень раздражает.

  • Anton Lapshin

    было однажды, сломал пробел на клавиатуре (после того как в dying light постоянно падал с вышки из-за плохого детекта зацепа и терял таким образом кучу важных очков прокачки). товарищ в общаге в былые времена из-за фифы какой-то кусок гипсокартона в стене кулаком пробил. мы потом туда плакат повесили. в целом — бывает, я думаю, у многих. а дарк соулс, как уже писал Inhabitan, просто испытывают терпение, поэтому в такие игры лучше не играть, коли есть проблемы с непроизвольной реакцией подобного характера

  • FanatKDR

    чем же он тебя раздражает? Кроме пвп он ни на что не влияет.

  • FanatKDR

    ничего ты не понимаешь в бизнесе.

  • Bishop

    Колэчко есть

  • Андрей

    А еще на возможность звать белых / золотых фантомов и выполнять ковенантские задания.

    Не то чтобы это было прям критично, но лучше бы я о нем не читал на вики.

  • Андрей

    Вооот..
    А я хочу кучу шмота прокачать по разному и попробовать разнообразное оружие..
    (в первой части хватало пофармить души)
    А во второй из-за этих растрат, меня каждый фантом убивает. это обидно (А заново начинать и делать билд не хочется)

  • goran

    Ну вот не знаю, у меня как раз порблемы с падением в Dying Light были только по моей вине, на удивление там все адекватно с зацепами и никакой халявы — нужно расчитывать и понимать расстояние.

  • Damnash

    >Второй лайфхак — оставленный за спиной враг ничего тебе не сделает, спринт — лучшее оружие.

    Это как преимущество так и проблема, в какой то момент осознаешь что если ты уже собрал все ништяки на локе и уперся только в босса, ты начинаешь рашить к нему постоянно. Но появляется новый фактор, унылых побегушек к боссу, а в соулсах к боссу бежать около минуты, в некоторых местах так и вообще минуты 2-3 (во второй части к дракону например), в некоторых местах еще и ловушек/мелких парапетов насовали. И что это дает игре? Абсолютно ни фига, просто тратит твое время и вгоняет в уныние.

    >Души все равно на поздних стадиях выкидываешь миллионами, чтобы случайно не прокачаться.

    ???? Если ты не ПвПшер то зачем их выкидывать? Чтобы игра слишком легкой не стала?

  • Damnash

    Я кстати придирок к Соул мемори не имею по мне вполне адекватная система, куда лучше чем как в первой части, когда в пвп могли прилетать нагибаторы, с мечом черного властелина заточки +15, с сетом хавела максимальной заточки, а ты еще в тряпье бегаешь до сих пор. Соул мемори же насколько я помню работает так что призыв осуществляется количество твоего соул мемори +/- 20% от него. В целом всегда знаки везде были и фантомы прилетали, я вторую раз 5 проходил, 2 раза в коопе проблем никаких не было.

  • Про души ниже верно написали, а вот расположение костров не редко очень плохое и какой-то сложный участок до следующего костра можно пройти полностью зачистив только с какокой-то попытки. Не всегда даже можно нормально промчаться тупо мимо до следующего костра. Т.е. в ds3, например, таки можно встретить рак левел дизайна.

  • L’uomo

    Неплохой результат, cтол уже какой то потенциал, но для успехов в каратэ лучше использовать скамейку.

  • L’uomo

    ..Прокачивай мудрость и дух, оттачивай свой ум, когда моб не сможет обмануть тебя ты осознаешь мудрость Пути. Дух победы над одним противником подобен духу победы над десятью тысячами врагов..

  • Nekto

    Признавайтесь! Вы нейросеть?

  • HedgeKnight

    Соул мемори заточенных нагибаторов не останавливает никак, они имеют идеальные статы и прокачанную до максимума экипировку на том же уровне на котором обычные игроки только успели попробовать два-три вида оружия и разик потеряли свою зелёную лужицу. Соулмемори наказывает экспериментаторство и любовь к разнообразию.

  • Андрей

    А я, видать, слишком быстро или медленно качаюсь, и фантомов дружественных почти не видать. И самому приходится ждать по полчаса. (забросил ковенант солнца изза этого)
    То есть, для пвп преимущество неоспоримо, но для пве хотелось бы границы погибче. (либо возможность отката не только уровня, но и всех заточек.)

    Однако всё это — придирки. 2я часть и правда играется бодрее первой.

  • Андрей

    Особенно раздражает дурацкое копье (алебарда/глефа) с анимацией вращения..

  • mizzle

    Тогда какой вообще смысл в респавне врагом и беготне от костров?

  • Bishop

    Потому что можно этого и не делать.

  • mizzle

    Я к тому, почему бы тогда не убрать вообще эти элементы, прокачку и просто запилить игру типа нового god of war, только со сложными боями?

  • Bishop

    Видимо, потому что это вот такая вот игра, а так была бы уже другая.
    Новый Гадавар уже запилили, а бои в нем всегда были адски сложными на высоких сложностях.
    Баянетта 3 на подходе, она и на нормале-то зубодробительна.

  • Sabatta

    Во-во. Ведь очевидно же, что херачить нужно саму приставку/системный блок.