Авторы Jotun делают красивую «метроидванию» Sundered

sundered__27-09-16Thunder Lotus Games, известная по фэнтезийной аркаде Jotun, анонсировала «метроидванию» Sundered. Главному герою предстоит путешествовать по закоулкам громадного мира, пережившего нашествие сверхъестественных монстров (заявлена процедурная генерация уровней). Странника ждут бои с ордами врагов и исполинскими «боссами». Одержать победу ему помогут чудесные способности, найденные на пути.

Одной из сильных сторон Sundered является картинка, стилизованная под мультипликацию. Игра выйдет на компьютерах и PS4 в начале следующего года.

  • Axolotl

    >>Главному герою предстоит путешествовать по закоулкам громадного мира

    Вспоминая Йтоуна — уже страшно.
    Не, Йтоун был красив и атмосферен, даже боссы интересные (по крайней мере те, до которых я дотерпел) Но, блин, уровни до того скучно проходить…

  • Lord AdBlock

    Like, ниасилил.

  • Илья Лосев

    У Йотуна красивая картинка была единственной сильно стороной. Я играл и плакал понимая, что игра потрясающе красива, но настолько скучна и уныла сама по себе, что и четверти пройти не сумею. В итоге «прошёл на ютубе».

  • Saintjess

    Процедурная генерация уровней в метроидвании. Жанре, где хороший левелдизайн — главный залог успеха. Как они с этой процедурной генерацией затрахали уже…

  • tyubieck

    Согласен. «Процедурная генерация уровней» = унылость.

  • Bishop

    Делать никто ниче не хочет. Симфонии Ночи на них нет.

  • Но-но-но, Игараши еще всем покажет как не нужно делать метроидвании!

  • Windigo

    Главное чтоб он показал не вторую Экклезию, а то там левелдизайн был такой, что процедурная генерация была бы стократ лучше.

  • Windigo

    В Арии замок интересней :Р

  • Timks

    Авторы Jotun делают «красивую» метроидванию Sundered

  • Uncanny Jackal

    Просто её еще не научились правильно готовить. Думают, что разнообразие достигается обилием заготовок, а не сложностью алгоритмов…

  • Uncanny Jackal

    Наверное, со мной мало кто согласится, но с пиксельной графикой игра смотрелась бы лучше, чем с такой, как сейчас.

  • Axolotl

    Сама по себе процедурная генерация не виновата, что ее нередко криво и там, где не надо применяют. Не надо гнать на метод, из-за чьих-то кривых рук.

  • Axolotl

    И так, и так можно добиться хорошего результата. А также их сочетать. Зависит от того, где и зачем применяется. Ну или от сил и скиллов, т.к. в первом случае это куча работы для художников и левел-дизайнеров, а во втором для программера.

  • Minamikaze

    Судя по процедурной генерации и прошлым успехам, я бы предложил: «Авторы» Jotun «делают» «красивую» «метроидванию» Sundered.
    Красота. А если ещё и названия перевести, так можно будет и их в ёлочки загнать.

  • Bishop

    У меня гба не было(

  • Windigo

    У меня между Мегадрайвом и ДС вообще ничего не было, кроме волшебного настольного устройства, на котором можно играть в игры с любых платформ кроме Wii U и двух последних поколений МайкроСони 🙂

  • Bishop

    Я за год во все игры наиграл меньше времени, чем ты строил этот замок Т_Т

  • BFG1992

    >с любых платформ кроме Wii U
    Уверены? 🙂
    https://www.youtube.com/watch?v=XSOrQUo3s20

  • Windigo

    Вононочо. Отстал я от жизни 🙂

  • BFG1992

    Это простительно, т.к. он впервые всплыл буквально всего лишь год назад 🙂
    На данный момент очень играбельны и даже проходимы многие игры, некоторые даже идут на полной скорости при наличии хорошего интеловского проца и неплохой видюхи. Хотя 10 Mario Challenge в Super Mario Maker я спокойно прошёл даже на своём стареющем бюджетном ноуте, тормозили только 3D-уровни. А в версии 1.6.0 чего-то там ещё наоптимизировали, и у меня Super Mario 3D World во многих уровнях так же летает на 60 fps, от чего я в восторге! Лучший платформер ever, это при том, что я не особо люблю игры про Марио.

    Короче, теперь можно пробовать Wii U-игры, не покупая Wii U 😛