Аварии и трюки в релизном трейлере Onrush

Codemasters приглашает в реактивную аркадную гонку Onrush, где гравитация – понятие относительное. Вы окажетесь в гуще событий в «командных» заездах, причем примчаться на финиш первым – совсем не главное. Куда важнее принести пользу команде.

Onrush уже доступна на PS4 и Xbox One (с субтитрами на русском языке). Дату выхода на PC разработчики пока не называют.

  • testor

    Блин, почему так много гоночных игр именно с такой кислотно-парашной палитрой? Скриншоты ещё ок, но после просмотра трейлера хочется промыть глаза.

  • mamkino_gore

    Меня больше смущает, что гонки вообще делятся на два типа: сУрьезные и упоротые в хлам. Почему надо вдаваться в крайности? Почему нельзя делать, как первый GRID или как NFS 1, 3, 5, 6? Есть, конечно, Forza Horizon, которая очень даже успешная, но почему-то разрабы не берут с нее пример, а клепают очередное попсовое порево с дрифтом и нитро.

  • Почему пропущен НФС хай стэйкс, если именно он наиболее удачно балансировал между аркадой и симулятором? Kappa

  • mamkino_gore

    Ок, мой косяк. Его тоже можно занести в данный список, он мне нравился меньше NFS 3, но никаких существенных претензий у меня к нему нет.