Activision напомнила о ЗБТ Call of Duty: WWII геймплейным трейлером

25–28 августа на PS4 состоится первый этап закрытого бета-тестирования мультиплеера Call of Duty: WWII, в том числе нового для серии режима «Война». 1–4 сентября сетевые перестрелки перекинутся и на PC с Xbox One. Доступ к ЗБТ выдают за оформление предзаказа загружаемой или дисковой версии Call of Duty: WWII.

  • Александр Ванюков

    Вау… На PC будет бета. Такое ощущение, что в этом году реально хотят возродить CoD на ПК. Я очень верю в Sledgehammer. Мне кажется, что они вполне способны сделать лучший за последние годы CoD. AW погубил отвратительный баланс оружия и продвинутая система движения… Во время игры я не раз думал, что это была бы прекрасная игра, если бы это был «boots on the ground’, а не bunny hopping во все поля. Но все равно, играя в AW, я не боялся, что превращусь в 13-летнего орущего школьника или заражусь неизлечимыми венерическими заболеваниями, как это может случиться при игре в Infinite Warfare или, прости господи, Black Ops 3. И карты в AW были нормальные. Сообщество жутко хейтит Instinct, но я чего-то не очень понимаю, потому что игроки в лобби за эту карту голосуют.
    Вообще от карт в AW я получал реальное удовольствие, только в CoD 4 карты лучше. В BO1 и BO2 они тоже ничего, но в BO2 уже частично было то, что я терпеть не могу в кодовских картах.

  • Aleksey Dyukov

    «CoD на ПК»

    Нунаканецта!

  • Александр Ванюков

    Не понял смысла Вашего комментария. Изначально бета на ПК не была анонсирована, я за новостями по CoD слежу, так вот везде была инфа только про PS4 и XBOX One.

  • John McClane

    Может серия удачно переродится раз решили вернуться к корням, то с чего она начиналась?!

  • Aleksey Dyukov

    Я просто иронизировал про «CoD на ПК». Куда ж он денется-то. Видимо для вас именно бета на ПК довольно важна — в таком случае поздравляю; и это уже без всякой иронии, если что. В эти душные времена приятные сюрпризы всегда в плюс, даже если они случаются и не с тобой.

  • MrSany623 .

    Ну раз уж напомнили.

  • Александр Ванюков

    Я поясню. В последние годы CoD очень сильно потерял популярность на ПК. Во многом из-за разного рода технических проблем. Например, в Ghosts до сих пор нельзя выставить FoV выше 80. Многие части имеют лок в 91 фпс, что особенно «радует» обладателей мониторов с частотой развертки 144 Гц… Короче, Activision мало парится по поводу ПК-версий CoD. Возможно, в этом году что-то изменится. И анонс беты на ПК дает такую надежду.

  • Александр Ванюков

    Вполне возможно. Сам я на это очень надеюсь. Да и игровое сообщество очень тепло приняло возврат к теме Второй Мировой.
    Не могу сказать, что я не люблю sci-fi сеттинг (например, к мультиплееру в серии Halo я отношусь положительно), но в случае с CoD данный сеттинг был неудачно реализован, из-за чего пришелся не по душе заметной части игроков.

  • Ulris Ventis

    Конечно в конце — «Ping!»
    Вообще мне кажется ВоВ единственная тема, которую пока что в Колде обосрать не смогли, что CoD1-2, что WaW, все они были хороши.
    Надеюсь там можно будет на скилле опять выезжать со всякими винтовками и М1 гарандом.
    Учитывая, как я в прошлом традиционно играл в МП регулярно, даже я проигнорировал последние 2-3 части. Дно.

  • Samurai

    2-3? Да вы, батенька, стойкий товарищ однако.

  • Stalin_666

    >Многие части имеют лок в 91 фпс
    Насколько мне известно, какие-то части оптимизированы на ПК настолько плохо, что едва выдавали даже 60. Последний в который играл был Black Ops 2 — там точно были проблемы с производительностью.

  • Александр Ванюков

    Они в принципе все части в итоге исправили, но осадок остался в любом случае… Многим запомнились проблемы с Advanced Warfare, хотя в тот раз они все довольно быстро починили. А так именно с Black Ops 2 пошли проблемы. В Black Ops 2 по умолчанию была включена глубина резкости, которая давали баги при переходе в режим прицеливания. Ее надо было поставить на минимальное значение (Полностью отключить нельзя, но мне кажется, что это какие-то неточности перевода или что-то подобное, потому что ее вроде и нет при минимальном значении ).
    Но Вы правы. Отношение к версиям для ПК у них паршивое… Modern Warfare Remastered вышла в ноябре, и она даже работала на момент выхода, но буквально сразу вышли новые драйвера, которые все сломали… и более менее рабочие драйвера появились только в июле! Я связывался с NVIDIA, они говорят, что виноваты разрабы игры (может быть, потому что разрабы явно что-то меняли при выходе новых дров, потому что и со старыми начались определенные проблемы). Activision, понятное дело, ничего не говорят, как и разрабы игры, которые все просьбы разрабаться в твиттере игнорируют… Короче, бардак полнейший. Просто убили игру.

  • Stalin_666

    Хорошо что я в это не играю.

  • Александр Ванюков

    Сами по себе игры довольно приличные. Конечно, понимаю, если Вам подобный формат игр не очень нравится.

  • Ulris Ventis

    Я в принципе нормально относился к Колде, просто поскольку никогда не играл в него из-за сингла. Мультиплеер вечером безмозговый неплохо заходил. Сейчас мне например такого не хватает. Squad, Pubg, CSGO и еще пара не шибко подходят под «казуальный геймплей на полчасика».

  • Stalin_666

    Мне еще свинское отношение к потребителям не нравится — всякие ящики, микротранзакции и прочее говнецо. Каждый раз пробивается какое-то новое днище.
    Они вроде как еще в прошлый раз умудрились разделить базу игроков стим и виндовс стор.

  • Александр Ванюков

    Согласен. Меня правда не столько сами микротранзакции раздражают, а вранье про них. Сначала они говорят: «В сундуках будет только кастомизация», а потом просто берут и добавляют туда пушки. Уже не один раз так было…
    Реально навредили сундуки больше всего Advanced Warfare, там из-за них настоящих дисбаланс оружия вышел, так как лучшее оружие запихнули в сундуки… ужасный бред. Сейчас они эти систему доработали, и в Modern Warfare Remastered она выглядит честно, так как можно довольно легко получить любое оружие, да и сами пушки не лучше тех, что есть в базовой игре… Но сам факт, что без предупреждения они добавили микротранзакции в ремастер, который шел в качестве бонуса при покупке другой игры (а многим купившим Infinite Warfare вообще не нужна была)… опять-таки очень сомнительный подход к делу. Хотя бы новые карты тогда могли бы уж бесплатно всем раздать… А тут и сундуки, и платные DLC вместе — это уже перебор.
    Вот и сейчас с WW2 они темнят. Говорят, что в сундуках кастомизация, но везде делают акцент, что на старте игры. То есть они могут после старта начать что угодно добавлять, но прямо они на вопрос об этом не отвечают.

  • Stalin_666

    Эти сундуки навредили больше всего не Advanced Warfare, a индустрии в целом, когда уже считается нормальным что это говно пролезает в синглплеерные игры вроде деус экса.

  • Александр Ванюков

    С этим я, конечно, согласен. Просто Advanced Warfare — первая игра в серии CoD, в которой они появились.

  • Haru

    > Сообщество жутко хейтит Instinct, но я чего-то не очень понимаю, потому что игроки в лобби за эту карту голосуют.

    Может это как было с Metro в BF3? Тупой коридор «стенка на стенку», но идеален для прокачки (за счет быстрого набивания фрагов простым перебрасыванием гранатами), а потому большинство серваков были только с этой картой.

  • Александр Ванюков

    Я сейчас погуглил темы, до этого как-то не изучал вопрос. Хейтят из-за того, что карта удобна для кемперов… Но на ПК играет менее впечатлительный народ, так что они не парятся )) Я недавно на Ютубе подписался на несколько крупных англоязычных каналов по Колде, там столько нытья в комментариях… я просто в шоке. Аудитория там консольная, на консолях вообще народ активно в Колду играет, соответственно, количество нубов тоже очень высокое… Игроки ноют по любому поводу, особенно им там кемперы жить не дают.

  • Slauka_omsk

    Не для кого не секрет, что аудитория COD у нас в стране это мужики с консолями лет по 40-50?

  • Александр Ванюков

    What? Либо я не понял юмор, либо у Вас какое-то странное представление об этом вопросе.

  • Maxim Max

    Если мужику 40-50 лет, то его консоль это атари 2600.

  • Тимур

    Тоже решил попробовать снова код из-за сеттинга второй мировой, хотя надежды на адекватный РС-порт как-то… мало.

  • Vasiliy Mayorov

    Свинское отношение к потребителю? Вы вообще в своем уме, понимаете как это работает?

    С опциональных дропов разработчики получают прибыль, которая идет в их заработные платы, в итоге часть разработчиков имеет возможность без угрызений совести дальше работать над уже выпущенной игрой, а не переключаться на следующий проект.

    С появлением саплай дропов появилась поддержка игры после выхода не ограничивающаяся новыми DLC картами. Бесплатная поддержка для всех за счет небольшого процента донатеров. Black Ops 3 живет и здравствует уже второй год благородя такой модели.

    А на счет баланса, в любой из этих игр скилловый игрок с первой «эмкой» убьет менее скиллового с любой дропнутой пушкой или ее вариантом.

    Для обычного игрока это просто система, повышающая интерес и заставляющая больше играть. Это рэндомный дроп, так что нельзя купить конкретную пушку за деньги.

    В той же IW за неделю ну очень расслабленной игры вы получите ключей на 50 долларов. С таким раскладом покупка ящиков за кодпоинты — это лишь возможность сказать спасибо разработчику деньгами и поддержать игру.

  • Vasiliy Mayorov

    >но в случае с CoD данный сеттинг был неудачно реализован

    Неудачно это как? Что конкретно было сделано плохо?

    Может CoD IW пришелся не по душе заметной части игроков из-за стадного эффекта после дизлайков под первым трейлером?

    Рядом с IW анонсировался BF1, на стриме которого «чисто случайно» начали форсить хэштег RIPCOD. Во время анонса IW разработчик из DICE в своем твиттере очень негативно высрался про графику, глядя на видео, а затем эти твиты удалил.

    Наверно дилзайки это просто совпадение, просто людям не понравилось. А не какая-то там конкуренция.

    Попытка ЕА задушить IW выпуская в ее релизном окне аж два своих шутера тоже просто совпадение.

    Последующее увольнение Питера Мура, который как раз был ответственен за конкуренцию и провал Titanfall 2 — это тоже так совпало.

    Просто людям сеттинг не понравился.

  • Александр Ванюков

    «Попытка ЕА задушить IW выпуская в ее релизном окне аж два своих шутера тоже просто совпадение.»
    EA задушить IW? Вот Вы серьезно сейчас? КоД годами продавался лучше всех (в 2013 году его вроде GTA 5 опередила, но это было один раз), и тут какие шутеры от EA должны его задушить…

    Людям действительно не понравилось. Нет никакого стадного эффекта. Сразу задам Вам вопрос, Вы играете в мультиплеер CoD? Просто кампании обсуждать смысла нет, на них глубоко наплевать, их проходит меньшинство, CoD ради мульта покупают. И если да, то с какой части CoD начали?

  • Vasiliy Mayorov

    Вы в каком пузыре живете? EA повышала популярность BF за счет хайпа с CoD начиная с BF3. Titanfall 2 вообще прямой конкурент CoD, настолько прямой, насколько это вообще может быть.

    Люди покупают новый CoD ради компании, мультиплеера и зомби. Первый трейлер показывал сеттинг игры и сильно измененные локации из компании, понять, какой будет игра по этим кадрам было невозможно, там не было ни единого кадра геймплея игры.

    Стадного эффекта нет? Вот, специально для вас: https://en.wikipedia.org/wiki/Bandwagon_effect

    А еще есть эффект плацебо, я думаю вы о нем хоть раз слышали. Если человек краем уха слышал, что игра плохая, есть вероятность того, что когда он поиграет, то будет замечать негативные вещи, подтверждая свои предубеждения и игнорировать позитивные.

  • Александр Ванюков

    А от продаж игры за 60 баксов и Season Pass за 50 они прибыль не получают? Может быть, им мы все еще обязаны ключи от квартир, где деньги лежат, вручать.

    Достаточно честная система в Modern Warfare Remastered. Там ты можешь поставить себе цель и выбить любую пушку, какую хочешь, а не уповать на рандом.

    «А на счет баланса, в любой из этих игр скилловый игрок с первой «эмкой» убьет менее скиллового с любой дропнутой пушкой или ее вариантом.»
    Менее скиллового насколько? Как Вам базовый AK12 против Bal-27 Obsidian Steed из AW или базовый SN6 против MP40 Royalty? Они сами признали всеми своими действиями, что перегнули палку тогда, поэтому такого маразма, как в AW, они больше не разводили. Мне нравится AW, но баланс оружия там был профукан.

    Я не истеричка, как те, кто готов объявить любую пушку из DLC overpowered… Я и еще раз хочу заострить внимание, что проблема не только в самих ящиках, а еще и в том, что они несколько раз обещали, что будет «cosmetic only», но врали. Вот и сейчас с WW2 они темнят. Хотя никто уже не надеется на лучшее.

  • Александр Ванюков

    И что Titanfall 2? Мертворожденная игра, которая нахрен никому не сдалась, в чем пример? В теории конкурент, на практике просто провал. CoD все еще король по продажам.

    Дизлайки ставили, потому что все поняли, что снова нас ждут джетпаки и прочий advanced movement. Никто же не хейтит Halo за сеттинг? Потому что в этой серии футуристичный сеттинг отлично реализовали, а в CoD — нет.

    Про эффект плацебо я в курсе. Только не считаю, что он имеет отношение к делу. Например, я сел играть в кампанию Infinite Warfare.. и мне она даже понравилась. Геймплей в ней посредственный, как и во всех кампаниях Колды, так как искусственного интеллекта у врагов как не было, так и нет. А вот сюжет и персонажи вполне себе удались. Прошел не без удовольствия. Но мультик хаотичный, бестолковый и совершенно невеселый. Лучше дальше играть в Black Ops 2/3 или MWR. Так многие и поступили (хотя лично мне BO 3 не нравится, но это не так уж важно в данном контексте).

    P.S. Ради зомби покупают только игры Treayarch, мне кажется.

  • Андрей Ершов

    а я слышал что это аудитория world of tanks

  • Александр Ванюков

    Только тогда уж не с консолями, а с древними ноутбуками )

  • Slauka_omsk

    Если брать мультиплеер * Лично видел несколько таких человек, да и по словам молодых коллег, их предки тоже так играют.

  • Александр Ванюков

    Странно. Я играл с определенным количеством людей, все от 20 до 30. Понятно, что было бы глупо делать какие-то глобальные выводы, основываясь исключительно на собственном опыте, но другого у меня нет. К сожалению, русскоязычных каналов по Колде не так уж много, чтобы изучить их аудиторию, но на том, что был (Alert Games неплохим каналом был, но автор устал и ушел), тоже довольно молодые люди сидели.

  • Vasiliy Mayorov

    В смысле и что? Titanfall 2 это прямой конкурент CoD IW, при чем он вышел через неделю после BF1.

    Еще раз, какие конкретно элементы делают футуристический сеттинг Halo отличным, а сеттинг IW — плохим?

    Дизлайки ставили потому что все поняли потому что вы сказали? А почему вдруг людям стал не нравится advanced movement? BO3 — это самый продаваемый, самый играемый CoD в этом поколении. Его любят, 1 млн одновременно играющих игроков на счетчике и до сих пор первое место по популярности на PS4 из всех игр как бы намекает на то, что с advanced movement, мягко говоря, нет проблем. Но система перемещения BO3 очень сильно отличалась от AW. Поэтому никто вообще не считал на момент анонса IW, что тамошнее перемещение будет походит на BO3. Особенно учитывая какие Infinity Ward консерваторы,

    И что же конкретно посредственного в геймплее компании? Что не та с ИИ? Он разве плохо выполняет свою задачу? Он что, с вами на русском должен интеллектуальные беседы вести для положительной оценки?

  • Vasiliy Mayorov

    В смысле и что? Titanfall 2 это прямой конкурент CoD IW. И он не был провалом до выхода. Titanfall 1 продался 7-10 млн тиражом (тут смотря каким источникам доверять), так что бюджет второй части был большой так как предпологаемые проджажи были очень высокими.

    То есть EA просто так выпустили Titanfall 2 через неделю после BF1, так совпало что обе игры выходили в релизном окне IW.

    Еще раз, какие конкретно элементы делают футуристический сеттинг Halo отличным, а сеттинг IW — плохим?

    Дизлайки ставили потому что все поняли потому что вы сказали? А почему вдруг людям стал не нравится advanced movement? BO3 — это самый продаваемый, самый играемый CoD в этом поколении. Его любят, 1 млн одновременно играющих игроков на счетчике и до сих пор первое место по популярности на PS4 из всех игр как бы намекает на то, что с advanced movement, мягко говоря, нет проблем. Но система перемещения BO3 очень сильно отличалась от предыдущей AW. Поэтому никто вообще не считал на момент анонса IW, что тамошнее перемещение будет походить на BO3, геймплейных кадров ведь вообще не показали! Да еще и учитывая какие Infinity Ward консерваторы.

    И что же конкретно посредственного в геймплее компании? Что не так с ИИ? Он разве плохо выполняет свою задачу? Он что с вами на русском должен интеллектуальные беседы вести для положительной оценки?

    Ваше аморфное описание недостатков мультиплеера вообще ни о чем не говорит. Говорите конкретно, какие у него проблемы.

    Можно посмотреть глобальную статистику достижений для того, чтобы увериться в том, что не только игры Treyarch покупают ради зомби.

    И вы считаете, что с эффектом из-за которого научные эксперименты проводятся двойным слепым методом не надо считаться? Это прикольно.

  • Stalin_666

    Типичные оправдания корпоративного дрона.
    Серьезно мне сейчас будешь говорить что у активижн нет сверхприбылей и весь этот мусор кроме как жадностью ничем не обусловлен? Да иди ты куда подальше, дрон.

  • Vasiliy Mayorov

    Прибыль — это удовлетворение игроков, нет удовлетворения — нет прибыли. Основная цель любого AAA разработчика — максимальное удовлетворение игроков. С системой саплай дропов разработчики решили, что нормальная, многолетняя подержка игры после запуска для всех лучше, чем ее отсутвие.

    Основная задача системы — повысить желание игроков больше играть в игру, дать еще один ощутимый повод играть.Еще случайность дропов добавляет больше разнообразия: человек, которому выпал эпичный дробовик может перестать игнорировать этот класс оружия и научиться с ним играть, тем самым получить еще больше удовлетворения от игры. Ящики легко зарабатывать просто играя.

  • Vasiliy Mayorov

    Прибыль — это удовлетворение игроков, нет удовлетворения — нет прибыли. Основная цель любого AAA разработчика — максимальное удовлетворение игроков. С системой саплай дропов разработчики решили, что нормальная, многолетняя подержка игры после запуска для всех лучше, чем ее отсутвие.
    Основная задача системы — повысить желание игроков больше играть в игру, дать еще один ощутимый повод играть.Еще случайность дропов добавляет больше разнообразия: человек, которому выпал эпичный дробовик может перестать игнорировать этот класс оружия и научиться с ним играть, тем самым получить еще больше удовлетворения от игры. Ящики легко зарабатывать просто играя.

    «Мусор» обусловлен тем, что Call of Duty является одним из самых выгодных предложений на рынке: за 60 долларов вы получаете три очень качественных игры в одной. Это несомненно лучшее предложение для человека, который не в состоянии покупать ААА релиз каждый месяц, ведь CoD может развлекать очень долго, если играть в него на полную катушку. Он поддерживает множество режимов игры: локальный сплит-скрин кооп и мультиплеер включительно. Этот «мусор» нужен для того, чтобы добавить интерес играть дольше и продлить срок активной жизни стандартного 60 долларового издания игры на гораздо большее время, чем раньше, ведь на эти деньги так же будет производится реклама игры в интернете, чтобы она оставалась на слуху и мультиплеер не умирал, что влечет за собой еще большее удовлетворение конечного пользователя.

    Игрок, купивший CoD за 60 долларов будет получать новый контент за счет небольшого количества людей, которые могут себе позволить задонатить разработчику. А учитывая что дропы случайные, а зарабатывать их очень легко, особенно если вы играете много в одну игру, то получается что «бедный» игрок, купивший один лишь CoD на много месяцев, остается только в плюсе.

  • Александр Ванюков

    «И вы считаете, что с эффектом из-за которого научные эксперименты проводятся двойным слепым методом не надо считаться? Это прикольно.»
    Я в курсе, что это такое. Я лишь сказал, что в данном случае данный эффект не имеет никакого отношения к вопросу.

    «И что же конкретно посредственного в геймплее компании? Что не так с ИИ? Он разве плохо выполняет свою задачу? »
    Отвратительно выполняет. Вам правда интересно воевать с врагами, которые просто тупое мясо, но могут брать исключительно количеством? Мне — нет. Возьмем тот же Дум, там враги нападают на героя, преследуют его. А в Колде что? Они просто сидят за укрытиями и ждут, когда им поставят хэдшот. Нет, я понимаю, что это разные игры, но это все равно не отменяет того факта, что как-то странно, когда за столько лет, прошедших с момента выхода CoD 4, схема тупого тира почти не изменилась.

    «Titanfall 1 продался 7-10 млн тиражом»
    Да, какой процент от этого тиража был куплео по 60 баксов? Скорее всего, львиная доля продаж — копии, купленные по 1 баксу. На тот же CoD меньше 50 % скидку вообще не делают.

    «А почему вдруг людям стал не нравится advanced movement? »
    Потому что он создает хаос. Огромное количество людей хочет играть в игру про солдат, а не про power rangers в Диснейленде. Понятно, что я не могу перечислить их по именам, но, немного читая мнения игроков, это легко понять.

    «Ваше аморфное описание недостатков мультиплеера вообще ни о чем не говорит. Говорите конкретно, какие у него проблемы.»
    Я не аналитик и не рецензент. Мне либо нравится, либо нет. Вам от моего мнения все равно ни жарко ни холодно, так что не понимаю Вашей въедливости. Мне нравится более тактический геймплей, как это было в CoD 4, где решающую роль играл контроль карты. Для меня важно, чтобы чувствовалось то, что называется flow, то есть течение игры: чтобы я понимал, где соперники, где моя команда, что сейчас происходит, куда бежать или не бежать и что вообще делать. Многие игроки в играх с advanced movement просто носятсятуда-сюда…

    Я хочу возвращения к более тактическому геймплею и меньшему уровню хаоса. Я не хочу, чтобы кто-то становился невидимым, кто-то смотрел сквозь стены, кто-то лежал в траве с термоприцелом, а кто-то летал вокруг в костюме Микки Мауса. Вот и все.

    «Да еще и учитывая какие Infinity Ward консерваторы.»
    Вообще как раз Infinite Ward сделали достаточно большие изменения в Ghosts, из-за чего у многих игроков сильно пригорело.

    «BO3 — это самый продаваемый, самый играемый CoD в этом поколении.»
    В этом поколении все CoD так себе, так что на безрыбье и рак рыба.

  • Vasiliy Mayorov

    Были массовые дизлайки трейлера и негативное отношение к игре задолго до того, как были вообще показаны первые кадры геймплея. Стадная ненависть до того, как сам геймплей вообще пкоазали. Вы считаете что это не создало негативных предубеждений?

    Про ИИ и «тупой тир». А с чего разработчики должны менять элементы, которые отлично работают и полностью выполняют свою функцию? Враги в любом шутере берут количеством, даже в шутере с очень продвинутым ИИ, напрмиер Halo: Reach. Если вам это не интересно, то может быть это не для вас. Вы упомняули Doom — там враги тоже берут количеством.
    Продвинутый ИИ нужен играм для создания элемента какой-то случайности, постоянной неизвестности, в CoD же наоборот: неизвестновть не нужна, нужна скорость реакции и меткая стрельба со своевременным тактическим перемещением от укрытия к укрытию. Фиксированное предсказуемоее поведение врагов необходимо для того, чтобы обеспечить предсказуемую фиксированную сложность.

    Про продажи первого Titanfall: как минимум 5 млн судя по vgchatz было куплено в первые месяцы без скидки, но это пробитые по чеку физически копии игры, разработчик что-то говорил про 7 млн, а потом уже про 10, но я согласен что 10 это скорей всего с большими скидками. Но даже самый минмум в 5 млн — это очень успешный хит, особенно для такого бюджетного проекта на новой консоли.

    Advanced movement создает хаос, тогда интересно, чем это отличается от того, что раньше было? В игре ведь всегда был спринт и дропшоты с джампшотами, advanced movement это всего лишь спринт+ дропшот/джампшот+

    Advanced movement сделал легальной, сбалансированной геймплейной механикой то, что раньше было эксплойтом.

    Больше походит на то, что игроки в комментариях просто сели на хайптрейн слепой ненависти. Особенно учитывая успех и популярность BO3.

    Погодите, а в IW разве контроль карты не играет решающую роль? А что изменилось? Вроде бы выгодные позиции на карте имеются. Сповны как и раньше легко читаются и с опытом угадываются, UAV вызывается. Есть даже гаджеты, специально сделанные для того, чтобы при повышенной скорости игры понимать что происходит, такие как Personal Radar и способность класса Phantom: когда к вам приближается быстро двигающий враг вы слышите звуковое предупреждение.

    Возможно ваше недовольство заключается в том, что кемперить и хедгличить стало трудно, но специально для этого с игрой как раз и выпускают ремастер MW.

    Насколько большие были изменения в Ghosts, что конкретно изменилось? Можно ли сказать, что Black Ops 2 и 3 меняли мультиплеер меньше, чем игры IW?

    И это по каким критериям CoD стал таким себе в этом поколении, потому что вы сказали?

    Давайте посмотрим:

    Мультиплеер оброс множеством новых фич, режимов, поддерживает большее количество стилей игры и это не упоминая переработанную, развернутую механику перемещения, более совершенные карты и механики. Зомби стали гораздо более глубокими и реиграбельными чем раньше, с полноценной поддержкой игры в соло. Компания в BO3 получила свою собственную прокачку, улучшенную, переделанную базовую механику, развернутый кооп и еще одну новую сложность. Компания в IW тоже получила новую, улучшенную базовую механику, но развитую в другом направлении и две новые сложности, что тоже сильно увеличило реиграбельность. И не стоит забывать полеты на Шакале в IW, которые могли бы быть отдельной игрой.

    И стоит ли упоминать то, что у каждого из трех новых CoD свой, не похожий на предыдущий сеттинг, ведь именно поэтому недалекое будущее выбрали: большой простор для фантазии, меньше ограничений и рамок.

  • Vasiliy Mayorov

    Прибыль — это удовлетворение игроков, нет удовлетворения — нет прибыли. Основная цель любого AAA разработчика — максимальное удовлетворение игроков. С системой саплай дропов разработчики решили, что нормальная, многолетняя подержка игры после запуска для всех лучше, чем ее отсутвие.
    Основная задача системы — повысить желание игроков больше играть в игру, дать еще один ощутимый повод играть.Еще случайность дропов добавляет больше разнообразия: человек, которому выпал эпичный дробовик может перестать игнорировать этот класс оружия и научиться с ним играть, тем самым получить еще больше удовлетворения от игры. Ящики легко зарабатывать просто играя.

    «Мусор» обусловлен тем, что Call of Duty является одним из самых выгодных предложений на рынке: за 60 долларов вы получаете три очень качественных игры в одной. Это несомненно лучшее предложение, ведь CoD может развлекать очень долго, если играть в него на полную катушку. Он поддерживает множество режимов игры: локальный сплит-скрин кооп и мультиплеер включительно. Этот «мусор» нужен для того, чтобы добавить интерес играть дольше и продлить срок активной жизни стандартного 60 долларового издания игры на гораздо большее время, чем раньше, ведь на эти деньги так же будет производится реклама игры в интернете, чтобы она оставалась на слуху и мультиплеер не умирал, что влечет за собой еще большее удовлетворение конечного пользователя.

    Игрок, купивший CoD за 60 долларов будет получать новый контент за счет небольшого количества людей, которые могут себе позволить задонатить разработчику. А учитывая что дропы случайные, а зарабатывать их очень легко, особенно если вы играете много в одну игру, то получается что игрок, купивший один лишь CoD на много месяцев, остается только в плюсе.

  • Stalin_666

    Получишь премию к зарплате, молодец.

  • Vasiliy Mayorov

    Были массовые дизлайки трейлера и негативное отношение к игре задолго до того, как были вообще показаны первые кадры геймплея. Стадная ненависть до того, как сам геймплей вообще показали. Вы считаете что это не создало негативных предубеждений?

    Про ИИ и «тупой тир». А с чего разработчики должны менять элементы, которые отлично работают и полностью выполняют свою функцию? Враги в любом шутере берут количеством, даже в шутере с очень продвинутым ИИ, напрмиер Halo: Reach. Если вам это не интересно, то может быть это не для вас. Вы упомняули Doom — там враги тоже берут количеством.
    Продвинутый ИИ нужен играм для создания элемента какой-то случайности, постоянной неизвестности, в CoD же наоборот: неизвестновть не нужна, нужна скорость реакции и меткая стрельба со своевременным тактическим перемещением от укрытия к укрытию. Фиксированное предсказуемоее поведение врагов необходимо для того, чтобы обеспечить предсказуемую фиксированную сложность.

    Про продажи первого Titanfall: как минимум 5 млн судя по vgchatz было куплено в первые месяцы без скидки, но это пробитые по чеку физически копии игры, разработчик что-то говорил про 7 млн, а потом уже про 10, но я согласен что 10 это скорей всего с большими скидками. Но даже самый минмум в 5 млн — это очень успешный хит, особенно для такого бюджетного проекта на новой консоли.

    Advanced movement создает хаос, тогда интересно, чем это отличается от того, что раньше было? В игре ведь всегда был спринт и дропшоты с джампшотами, advanced movement это всего лишь спринт+ дропшот/джампшот+

    Advanced movement сделал легальной, сбалансированной геймплейной механикой то, что раньше было эксплойтом.

    Больше походит на то, что игроки в комментариях просто сели на хайптрейн слепой ненависти. Особенно учитывая успех и популярность BO3.

    Погодите, а в IW разве контроль карты не играет решающую роль? А что изменилось? Вроде бы выгодные позиции на карте имеются. Сповны как и раньше легко читаются и с опытом угадываются, UAV вызывается. Есть даже гаджеты, специально сделанные для того, чтобы при повышенной скорости игры понимать что происходит, такие как Personal Radar и способность класса Phantom: когда к вам приближается быстро двигающий враг вы слышите звуковое предупреждение.

    Возможно ваше недовольство заключается в том, что кемперить и хедгличить стало трудно, но специально для этого с игрой как раз и выпускают ремастер MW.

    Насколько большие были изменения в Ghosts, что конкретно изменилось? Можно ли сказать, что Black Ops 2 и 3 меняли мультиплеер меньше, чем игры IW?

    И это по каким критериям CoD стал «таким себе» в этом поколении, потому что вы сказали?

    Давайте посмотрим:

    Мультиплеер оброс множеством новых фич, режимов, поддерживает большее количество стилей игры и это не упоминая переработанную, развернутую механику перемещения, более совершенные карты и механики. Зомби стали гораздо более глубокими и реиграбельными чем раньше, с полноценной поддержкой игры в соло. Компания в BO3 получила свою собственную прокачку, улучшенную, переделанную базовую механику, развернутый кооп и еще одну новую сложность. Компания в IW тоже получила новую, улучшенную базовую механику, но развитую в другом направлении и две новые сложности, что тоже сильно увеличило реиграбельность. И не стоит забывать полеты на Шакале в IW, которые могли бы быть отдельной игрой.

    И стоит ли упоминать то, что у каждого из трех новых CoD свой, не похожий на предыдущий сеттинг, ведь именно поэтому недалекое будущее выбрали: большой простор для фантазии, меньше ограничений и рамок.

  • Vasiliy Mayorov

    По делу есть что сказать?

  • Александр Ванюков

    Знаете, я мог бы дальше продолжать этот спор, но у меня глаза зацепились за одну вещь. Вы написали:
    «более совершенные карты »
    Я просто не могу это осмыслить. Вы можете представить, что через пять лет кто-нибудь скажет: «А помнишь, как круто рубиться было на карте Frontier в Infinite Frontier?» Я точно нет. Я думаю, что это безликие коридоры и прочую дребедень не вспомнит никто вообще. Люди и сейчас на форумах не могу одну карту от другой иногда отличить. В то же время всякие Crash, Strike из CoD 4; Firing Range, Nuketown из Black Ops 1; Hijacked из Black Ops 2 будут помнить всегда.

    Поймите, у меня нет цели что-то доказать лично Вам. Мы уже с Вами один раз спорили на тему CoD. Тогда я постарался привести ссылки на видео с различными мнениями, так как они были хорошо сформулированы. Вам это не понравилось. Сейчас я говорю чисто о своем мнении. Вам оно тоже не нравится. Нет проблем. Это Ваше право. Но Вы же прекрасно видите, сколько дизов получил тот же IW, и какую позитивную обратную связь сейчас получает новая игра по Второй Мировой. По-моему, достаточно понятно, что нравится игрокам. Вы говорите о «стадной ненависти» и о том, какой успешной была Black Ops 3. А Вам не кажется, что люди ждали, что в 2016 нас ждет не будущее? Если бы всеми так нравилась Black Ops 3 и ее сеттинг, стали бы отгружать столько дизов новой части? По-моему, ответ очевиден.

    Может быть, первый Titanfall и продался нормально, но игроки от него быстро устали. В любом случае онлайн быстро просел. Titanfall 2 своей датой выхода навредил только себе, но никак не Call of Duty. Теперь вряд ли удастся увидеть Titanfall 3.

    «Насколько большие были изменения в Ghosts, что конкретно изменилось?»
    Большие карты, SAT COM вместо UAV. Изменения не особо удачными получились 🙂

    «И это по каким критериям CoD стал «таким себе» в этом поколении, потому что вы сказали?»
    1) Мое личное мнение;
    2) Мнения других игроков, топы ютуберов и т.п.
    Среди нелюбимых CoD все выделяют IW, AW, Ghosts.
    Я лично AW люблю, но прекрасно понимаю, почему эта часть многим не понравилась.

    Про сингл мне просто не хочется говорить. Враги хотя бы должны имитировать какую-то деятельность. В CoD я этого не чувствую. В IW дела обстоят с ИИ получше, чем в прошлых частях. Это я готов признать.

    «И не стоит забывать полеты на Шакале в IW, которые могли бы быть отдельной игрой.»
    Отдельной посредственной игрой. Не более.

    Если Вам нравится advanced movement, отлично. Я не против, тем более мне самому в AW играть нравится гораздо больше, чем во всеми любимый Black Ops 2. Но отзывы, продажи, мнения игроков говорят о том, что не все довольны новыми частями. Вот и все.

  • Vasiliy Mayorov

    Ну я через 5 лет точно будут вспоминать фронтир, пресинкт и дженезис. Последний легко переплевывает своего папу ньюктаун из BO3 по уровню динамики и плавности потока игроков через карту, интересности перестрелок и ситуаций, а также количеству опций, неочевидных путей. Расположение укрытий на картах в IW вообще великолепное.

    Вы тогда дали ссылку на дибобинса, ютубера, который живет за счет слепой ненависти популярных игр, сам при этом наигрывая в них сотни часов. У него нет критики, одно лишь «я сказал». Вы думаете я не люблю ваше мнение? Я просто хочу реальной критики, а не аморфных заявлений. Что конкретно не нравится? Покопайтесь и возможно вы поймете, что проблема далеко не в серии.

    Да, Titanfall 2 навредил себе, но EA хотели навредить Call of Duty, это очевидно, просто не сработало, это был большой риск. Так что советую допустить возможность, что в условиях такой жесткой конкуренции дизлайки первого трейлера тоже появились не просто так. Ведь EA даже не побоялись кинуть под пулеметы свой жирный ААА релиз.

    Игроки не устали от первого Titanfall, скорость снижения активно играющих была стандартной. Два года в игре был стабильный онлайн от 3 до 10 тысяч за день, это на Xbox One. Далеко не Halo 4, в котором при высоких, таких же как у предыдущей части продажах через три месяца после релиза количество игроков онлайн стало меньше, чем в Halo: Reach.

    Я вам могу привести в пример ютуберов, которым нравится IW. Это люди со своим мнением, зачем по ним судить качество игры?

    Я понимаю что ваше личное мнение, но вы скажите что конкретно не нравится.

    А между прочим враги в CoD всегда были отлично анимированы, всегда имитировали деятельность, переговаривались и суетились. Но на своих фиксированных позициях.

    Полеты на шакале были бы посредственной игрой? Вроде все элементы космической 3д леталки на месте, сложность присутвует, постоянно дают задания на время. На специалисте добавляют глубины в некоторых аспектах, например ловушки перестают автоматически выпускаться нужным количеством. Вообще вся игра делалась под специалст, советую вам поиграть на этой сложности, она вас приятно удивит количеством и качеством изменений.

    Надо помнить, что большое количество негативных отзывов мы видим только у IW, многое из них можно списать на стадный эффект после ситуации с первым трейлером. Продажи называют низкими потому, что они ниже, чем у AW и BO3, а у них были высоченные продажи. Но продажи у IW равно хороши, по меркам инустрии это очень успешный хит. Не забывайте, что BO3 и AW перевалили за 20 млн физических в первые месяцы и с ними не конкурировала новая большая часть BF. А еще IW — это первый чисто некстген CoD, даже BO3 выходил на PS3 и 360.

    Кстати на Ghosts и MW3 тоже было много негативных отзывов. И тоже была компания ютубной ненависти. Возьмем например сайт метакритик и посмотрим пользовательские оценки, приведу ссылки:

    http://www.metacritic.com/game/xbox-360/call-of-duty-black-ops

    http://www.metacritic.com/game/xbox-360/call-of-duty-modern-warfare-3

    http://www.metacritic.com/game/xbox-360/call-of-duty-black-ops-ii

    http://www.metacritic.com/game/playstation-4/call-of-duty-ghosts

    http://www.metacritic.com/game/playstation-4/call-of-duty-advanced-warfare

    http://www.metacritic.com/game/playstation-4/call-of-duty-black-ops-iii

    http://www.metacritic.com/game/playstation-4/call-of-duty-infinite-warfare

    Это не объективный показатель качества игры или ее популярности, это всего лишь пользовательский рейтинг, базирующийся на оценках нескольких тысячах человек, которые удосужились проголосовать.

    Мы видим что самый низкий рейтинг у MW3, Ghosts, IW. Что общего у этих игр? Все они выходили рядом с новой, полноценной, номерной частью Battlefield от DICE/EA.

    Учитывая то, как IW отличается от предыдущих работ этих ребят, а еще то, что она имеет одну из самых реиграбельных компаний и полноценные зомби. Напрашивается вывод, что качество игры тут не при чем. Это провал тех, кто отвечал за продвижение.

  • Stalin_666

    Тебе нет. Бесполезно.

  • Александр Ванюков

    Я с Вами соглашусь в том, что IW не заслужила того объема критики, который она получила. Но тут, на мой взгляд, дело в том, что игра просто вышла не тогда, когда нужно. Выйди она вместо Ghosts, например, или лет через 5, когда люди уже устанут от реалистичных сеттингов (я думаю, что после WW2 нас ждет Вьетнам, современность и т.п.), возможно, большинству игра бы понравилась. А так три игры про будущее — это перебор, и народный гнев обрушился на Infinite Warfare.

    «Вы тогда дали ссылку на дибобинса, ютубера»
    Точно? Чего-то я такого не помню. Я смотрю Chaos, Drift0r, NerosCinema и Tiago Spartan Beast из более-менее крупных, скорее всего, на кого-то из них я ссылки давал. Ну да ладно.

  • Vasiliy Mayorov

    Скорее выйди она в год, когда DICE не выпускают новый Battlefield.

    Все-таки недалекое будущее – большой простор для фантазии как для дизайнеров геймлея, так и для сценаристов, ведь меньше рамок и границ, возможность открыто поговорить на серьезные темы, никого и ничего при этом не задевая в неудобном месте, как это как раз и делают IW и BO3. А художникам так вообще прекрасно.

    Другой вариант – альтернативная реальность.

    Ставлю на продолжение темы будущего в новой игре от Treyarch. Ставлю на альтернативную реальность в новой игре от Infinity Ward.

    А вам советую переиграть компанию на специалисте, который после первого прохождения открывается. Сюжет содержит много деталей которые на первом прохождении не подбираются, а настоящий геймплей только на специалисте начинается.