2K создала новую студию и доверила ей следующую BioShock

Cloud Chamber2K Games собрала новую команду, чтобы возродить BioShock. Название студии – Cloud Chamber. Ее офисы находятся в Новато, штат Калифорния (США), и Монреале (Канада).

Cloud Chamber возглавила Келли Гилмор (Kelley Gilmore), в прошлом трудившаяся над Sid Meier’s Civilization и XCOM в качестве PR-менеджера, директора по рекламе и продюсера. В компании есть разработчики, участвовавшие в создании старых BioShock.

Разработка нового выпуска серии займет несколько лет. 2K пока не готова поделиться его названием и какими-либо деталями.

  • icanix

    >глава студии разработки
    >в прошлом PR-менеджер, директор по рекламе и продюсер

    Это всегда так делается или здесь кроется хитрый план?

  • banner49

    баба во главе — жди беды. будет игра про сильную независимую женщину неопределнного пола и расы, с короткой прической и мужикоподобным рылом.

  • zorg

    «хитрый план»
    хитрый бизнес-план

  • Chazm

    >кроется хитрый план?

    https://coub.com/view/eg73c

  • SirGrey

    Многие странно понимают слово «продюсер».

    Это доверенное лицо вкладчика(ов) следящее за целевым расходованием средств.

    Т.е. ты брат, близкий друг, деловой партнёр акционера, спишь с ним, состоишь в другой близкой связи. И при этом (по мнению вкладчика исключительно), сечешь еще и в самом процессе и результате, который продюсируешь.

    Это к делу отношения не имеет, т.е. наш персонаж — это рекламщик.

  • InnocentMan

    Всё просто, данная игра предполагается в первую очередь как коммерческий проект. Глава разработки с опытом в этой сфере.
    Что там сейчас в трендах? Всякие коопы, мобы, батл рояли. Угу, хорошо, это можно совместить как-нибудь при необходимости.
    Ну сюжет кое-как для фона прикрутить, это же Биошок, всё просто, антиутопия, плазмиды, способности, тысячи их, заодно и мутантов всяких запихать, чтобы было кого бить и стрелять.
    Ну и героев побольше, каждый чтобы мог выбрать себе по вкусу. Но обязательно прогрессивно и толерантненько.
    Ну а недостатки скрываются правильно поданными трейлерами, ещё критиков купить на всякий случай, и побольше заявлений в медиа что игра для продвинутых современных игроков и отражает реальные запросы. А кому игра не понравится, просто хейтеры и/или не понимают в геймдеве ничего.

  • Mihsan

    Меня по такому меткому описанию аж сразу понесло проверить, кто там Outer Worlds натворил. По списку: Леонард, Тим, Эрик, Чарльз… Вообще ни одной Хамбургер Хелпер, короче говоря. Как-же так?

  • Шраер пишет, что на самом деле студия существует уже давно, а игра переживает третий или четвертый перезапуск. Так что да, учитывая, что Кен Левайн занят непонятно чем, а все бывшие разработчики серии разбежались, кто куда, в новый проект мне не очень верится.

  • Мне интересно, таких, как вы, в особом инкубаторе выращивают, что вы такие перлы, выдаете? Или это последствия острых душевных травм детства: ну там мама не разрешает в компутер играть или соседская девочка за косички дергает…

  • Дагот Сосиска

    Это ж баннер

  • Любая ААА-игра (коими явлются, в том числе, игры серии BioShock) — априори коммерческий продукт. Его выпускают в первую очередь для получения прибыли, а умело раскрытый и поданный художественный замысел — не более чем средство.

  • FanatKDR

    В outer wordls все настолько плохо?

  • Slauka

    Надеюсь новый BioCock будет не коридорным унынием, как первый и второй

  • Wintergirl

    А что не так? Управленец будет заниматься управлением. Ты же не думаешь, что глава студии сидит коды пишет.

  • Lardo

    Действительно, зачем делать продолжение в стиле оригинала? Даёшь больше открытого «мира» в духе Ubisoft и «квестов» в духе Fallout 76.

  • eastern cattle

    Владимир, вы не правы. Люди непосредственно создающие продукт, мотивированы в первую очередь не деньгами.

  • Duzhiy

    Так пишешь, будто инфинит был не про коридор.

  • Someone132

    Им надо было просто оставить у себя сценариста Battle Brothers, который одно время перешел к ним благодаря Кодексу, вот и все дела. /s

    https://uploads.disquscdn.com/images/794be8d166b7f6f62de6cadb75407d8a20351056de28275b9cbac558718fdb5e.png

  • Timks

    Вы оба правы 🙂 Схема обычно такая, если человек создающий игру не всегда мотивирован деньгами. Но! Всегда есть специальные люди (речь про ААА), которые тщательно следят за тем, чтобы денег игра принесла побольше, а вдохновитель пусть вдохновляется чем хочет. Пока его идейность совпадает с финансовым благополучием.

    И с одной стороны — он вроде бы и не деньгами мотивирован, но если он вдруг, например, скажет «а давайте главный герой будет вначале расистом мне интересно как он будет работать над собой, чтобы измениться» ему сразу объяснят те, кто следят за финансовой стороной, что так не будет. Или захочет внедрить какой-то сложный (не для всех) геймплей или еще что-то, что ставит под угрозу прибыль.

  • InnocentMan

    Да, действительно, всё верно.
    Вкладываться в качество игрового контента это отсталое мышление, так разве что в прошлом веке делали, так индустрию не развить никогда.
    Надо создавать всё в первую очередь для получения прибыли.
    А любое творчество — не более чем средство

  • banner49

    Эти отбросы новой левацкой западной цивилизации? Эти куколды? Да такие мужики даже смехотворнее баб.

  • Reitzteil

    Но ведь он прав. По крайней мере, в первом предложении.

  • Угу, главное только своей второй половине об этом не говорите. А то точно будет беда 🙂

  • Reitzteil

    Я холост.

  • SplasH

    https://uploads.disquscdn.com/images/715acb86167bb9dff078405a5d866ec418d868bb5e0f04e000eae1cc14ef20e9.gif Kelley Gilmore, Global Studio Head, Cloud Chamber: “Our
    team believes in the beauty and strength of diversity, in both the
    makeup of the studio and the nature of its thinking.»

    Это так ЗДОРОВО, что первым делом они заговорили о ДАЙВЕРСИТИ. Теперь-то можно быть уверенными, что игра выйдет ОТЛИЧНОЙ.

  • Тогда тем более удачи.

  • > умело раскрытый и поданный
    Это вы про биошок?

  • Систем шок не был коридорным так-тот

  • Я бы и от Левина биошок бы сто раз подумал, прежде чем взять, а от буквальных нонеймов и даром не нать.

  • Я не хочу вставать не на чью сторону, но как вы из тезиса «игры от баб — говно» сделали тезис «игры не от баб — шедевры», который так сардонически опровергаете?

  • Вячеслав

    То-то в мобилочках худзамысел пользуют вовсю. Теперь-то ясно, почему у них такой коммерческий успех.

  • Вячеслав

    https://uploads.disquscdn.com/images/7e15ebb1fbe34de400c38b8669ad4c9fbd9f6efefd551df97ad8f2d771d5f561.gif

  • Someone132

    Любая ААА-игра

    То-то в мобилочках

    Perception 3/10

  • Вячеслав

    whatever…

  • nordrom

    жестокий ты

  • Felix

    Представьте, что вы — глава компании, разрабатывающей игры.
    В чем вы будете измерять качество своих игр?

  • nordrom

    Bioshok уже законченное произведение, тут просто желание притянуть имя для большей коммерциализации некоего проекта.

  • InnocentMan

    Представьте, что вы не используете абстрактные конструкции на уровне школьников, «а что если у вас будет милион далларав».

    Ничего не существует в отрыве от окружения. Всегда есть предпосылки. Откуда взялась компания, какого размера, на каком рынке специализируется, какие ресурсы и их источник, какая была цель или идея при создании.

  • Felix

    И все-таки?
    Если вам это важно, то задайте исходные данные самостоятельно.

  • InnocentMan

    Давайте попробуем ещё раз.
    Вы ставите абстрактный вопрос на который не существует определённого ответа, исходя из заданных условий. А я не участник демагогических соревнований.

    Условно.
    Если моя цель заработать просто денег, (что в принципе нецелесообразно делать в игро-проме, учитывая особенности рынка в целом, с моей точки зрения), то я буду смотреть на самый денежный сектор, в данный момент это мобильный, например. Ниже риски, ниже вложения, обширная аудитория, «короткие деньги».
    Если мне надо занять или удержать место на рынке, я буду ориентирован именно на этом, и это совсем другой подход. Занятие ниши и получения доверия/внимания людей требует ресурсов.
    Если я хочу выразить свой обвм, то вопрос о доходах будет вообще стоять в стороне. В ноль выйти и ладно.

    И всё это перемножается с размером компании, источником дохода, уровнем конкуренции и т.д. На выходе критерий качества разный. Всегда.

  • Felix

    Вы ставите абстрактный вопрос

    Я уточнил условия.

    вопрос о доходах будет вообще стоять в стороне

    В ноль выйти и ладно.

    Чтобы «выйти в ноль», надо что-то заработать, не?

  • Вячеслав

    Диз, кстати, не мой. Не ставлю.

  • Allian

    Не то чтоб это было важно в производстве биошоков, но просто интересно, над какими именно цивилизациями и хкомами она трудилась? А то общий заголовок без номеров предполагает, что над всеми.