Свежие подробности о The Witcher 3: Wild Hunt

witcher-3-wild-hunt-200x100Из превью, опубликованных в немецкой игровой прессе, стали известны новые подробности о грядущей ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt.

Прохождение основной сюжетной линии займёт примерно 50 часов. В финале возможны три эпилога (продолжительность каждого – час) и 36 сочетаний, определяющих состояние игрового мира. PC-версия позволит импортировать финальный “сейв” из The Witcher 2 – он повлияет на отношение некоторых персонажей к герою. Любопытно, что нас не заставят примыкать к той или иной стороне конфликта – на сей раз Геральт подчеркнуто нейтрален.

Путешествия по Новиграду, островам Скеллиг и раздираемым войной пустошам станут интереснее за счет более живого мира. К уже привычному циклу “день-ночь” добавят динамическую погоду, влияющую на появление некоторых монстров и доступность локаций. Горожане, каждый – с прописанным распорядком дня, станут реагировать на наши действия. Например, позовут стражу, если застигнут героя за воровством.

Мир The Witcher 3 обширен, а загрузочные экраны не портят иллюзию, ибо их нет. Все три основные зоны доступны с самого начала, так что корабли и лошади не помешают. Скакуна можно купить на рынке или приручить, используя знак Axii. Впрочем, есть тут и “fast travel”. Автоподгонки монстров под уровень игрока не будет – поляки взяли пример не с Oblivion, а с серии Gothic.

Помимо истребления чудовищ, Геральт теперь охотится и на обычных диких животных. Помогает ему в этом особое “внутреннее зрение”, позволяющее определять тип добычи по цвету следов.

Собранные с тушек шкуры, когти и проч. идут на создание полезных вещей и продажу. Правда, теперь игра учитывает простейшие законы рынка. Стоит сбыть в какой-нибудь локации слишком много одних и тех же предметов, и цены там на них упадут.

Охота и сражения с монстрами опыта не приносят – его выдают только за выполнение заданий. Максимальный уровень – 60-й, при этом вариантов развития гораздо больше, чем раньше.

Что касается боевой системы, то в неё добавили “сло-мо”, напоминающее о VATS из Fallout 3, – оно позволяет точно целиться в отдельные части тела. Зато QTE-вставки, мешавшие во второй части, исчезли. Попутно Геральт научился прыгать и залезать на препятствия, а магические знаки позволят активнее влиять на окружающий мир (Ignii, скажем, поджигает объекты, а про остальные знаки авторы молчат).

Наконец, любителям посидеть в тавернах предложат новые забавы: метание топориков и игральные карты.

The Witcher 3, напомним, выйдет на PC, PlayStation 4 (и, надо полагать, новой консоли Xbox) в 2014 году.
[fancygallery id=”565″ album=”1066″]

-13%
1295 руб.1499 руб.