Читайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.
Сегодня: большой материал о причинах гибели издательства THQ, рассказ главного инженера Kickstarter о том, как он знакомил сына с лучшими играми с начала 80-х в хронологическом порядке и пара интервью с с автором X-COM Джулианом Голлопом.
PolygonПадение THQ
Большой материал о причинах гибели издательства, при подготовке которого авторы побеседовали с рядом бывших сотрудников THQ.
MediumКак Энди Байо прививал сыну вкус к играм
Бывший главный инженер Kickstarter рассказал, как он провел над своим сыном эксперимент, знакомя его с лучшими играми с начала 80-х по 2004-й (год его рождения) в хронологическом порядке.
Rock, Paper, ShotgunИнтервью с Джулианом Голлопом
Первая половина беседы с автором X-COM посвящена его новому проекту Chaos Reborn, а вторая – менее известному периоду его творчества и дальнейшим планам.