Неформат: интересные материалы в зарубежной прессе с 19 по 25 октября

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.

Сегодня: лучший материал про #gamergate на русском (с ненормативной лексикой), рассуждения о том, почему современные блокбастеры “весят” десятки гигабайт, что в этом плохого и можно ли с этим что-то поделать, а также рассказ о причинах провала Takedown: Red Sabre.

ЖЖ Сергея ЦилюрикаПро #gamergate (ненормативная лексика)
Последние пару месяцев на Западе бушует скандал, который по своей сути не стоит выеденного яйца, но наделал очень много шума. Сейчас его отголоски докатились до нашей страны – на многих сайтах стали появляться статьи с объяснением феномена. Однако их авторы во многом наступают на те же грабли, что и западные коллеги: подают проблему в упрощенном виде, смешивая воедино нападки на феминисток и требования соблюдать журналистскую этику в игровых СМИ.

По-настоящему взвешенный материал подготовил лишь бывший автор журнала “Страна игр” Сергей Цилюрик, который сейчас работает в русской версии IGN. Если вся шумиха с #gamergate полностью пройдет мимо вас, вы мало что потеряете, но тем, кто хочет знать, о чем идет речь, стоит обратить внимание именно на эту заметку.


GamesBeatAAA-игры стали занимать слишком много места на жестких дисках
Материал о том, почему современные блокбастеры “весят” десятки гигабайт, что в этом плохого и можно ли с этим что-то поделать.


GamasutraПостмортем Takedown: Red Sabre
Руководитель команды, которая успешно собрала средства на Kickstarter, но не смогла создать удачный тактический шутер, полчаса рассказывает о причинах провала.