Неформат (25 января 2014)

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.

Сегодня: статья о Valve и исчезающем барьере между портативными и PC-играми, рассуждения о перспективах MMO с подпиской в 2014 году, тестирование NVIDIA G-SYNC, история прыжков в компьютерных играх, рассказ о Lionhead без Молинью и заметка о создании Papers, Please.


EurogamerValve и исчезающий барьер между портативными и PC-играми
Рассуждения о том, что ориентация на открытые платформы позволит Valve отвоевать свое место не только в гостиной.


IGNДолжны ли мы платить за MMO в 2014 году?
Несмотря на повальное увлечение free-to-play, такие крупные проекты, как The Elder Scrolls Online и WildStar, все-таки потребуют абонентской платы. Что сулит им будущее?


EurogamerТестирование NVIDIA G-SYNC
Digital Foundry изучила возможности новой технологии, призванной решить проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры.


PolygonИстория прыжков
Статья о появлении и эволюции одного из важнейших элементов игрового дизайна.


Eurogamer“Однозначно не на рельсах”
Рассказ о том, как Lionhead Studios справляется без своего основателя Питера Молинью.


EdgeИстория создания Papers, Please
Автор одной из самых нашумевших “инди”-игр прошлого года делится воспоминаниями о ее разработке.