Неформат (09/03/2013)

neformat_78x98Читайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе. Сегодня: неудачное начало продаж SimCity в США и связанный с этим скандал; разочарование в Kickstarter; Папа Римский в компьютерных играх; и многое другое…

games.on.netСтарт продаж SimCity: очередной гвоздь в крышку гроба DRM, тревожный звонок для игровой прессы, плохие новости для потребителей
PCMag.comОткрытое письмо EA: «Вы могли предотвратить провал с SimCity» 
Релиз градостроительной стратегии SimCity, который состоялся на этой неделе, обернулся катастрофой в США. Из-за того, что игра требует постоянного подключения к Интернету, а американские серверы издателя не были рассчитаны на столь сильную нагрузку, многие просто не смогли ее запустить. Возвращать деньги покупателям EA не стала, и разразился скандал. Плюс, ранние рецензии оказались бесполезными. Некоторые издания вроде Polygon даже снизили баллы, однако Metacritic не меняет уже опубликованные оценки, поэтому рядом с рецензией там по-прежнему указано «95», а не «40». Чем всё это обернется для индустрии?


GamasutraПочему я больше не буду поддерживать разработчиков на Kickstarter
GamasutraРазработка с помощью Kickstarter: взгляд изнутри
Автор первой статьи заплатил $10 создателям The Banner Saga и недоволен тем, что обещанную игру перенесли, выпустив лишь ее мультиплеерную часть с механикой free-to-play. Во второй заметке разработчики аргументированно объясняют, почему они так поступили.


DestructoidОправданная жестокость как психологическая основа компьютерных игр
Создатели большинства популярных игр требуют убивать или, как минимум, избивать врагов. Дабы люди не чувствовали себя чудовищами, их отвлекают шутками или объясняют, что им противостоят мерзавцы, недостойные снисхождения. По мнению автора заметки, должно выходить больше игр, не связанных с убийствами, – тогда мы увидим и проработанных персонажей, и интересные сюжеты.


Flash of SteelПапа Римский в компьютерных играх
Бенедикт XVI стал первым Папой за последние 600 лет, отрекшимся от престола. В современном мире это не самое важное событие в мировой политике — не то что в те годы. Автор блога, посвященного стратегиям и варгеймам, разбирается, какую роль владыка Святого Престола играет в лучших представителях жанра.


EDGEПостмортем Max Payne
Разработчики культового шутера рассказывают об истории его создания.


PolygonО гибели EA Chicago
История неудачной разработки файтинга с супергероями Marvel, ставшей фатальной для студии.