Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#101 Ken2u

Опубликовано 04 Август 2013 - 07:44  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Единственное, что не нравится, так это то, что противники проходят через друг друга. 

Я так понял, ты про этот момент? Они все же не совсем сквозь друг друга прошли, один постарался обежать второго. Да и швырять врагов друг в друга, как в Conviction, можно будет.


  • 0

#102 Ken2u

Опубликовано 07 Август 2013 - 10:54  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

В этот вторник команда IGN целый час рубилась с командой разработчиков в SvM Blacklist.

 

 

Следующий матч состоится в следующий вторник, тогда же впервые покажут какой-нибудь другой режим.


  • 0

#103 Ramonak

Опубликовано 08 Август 2013 - 19:57  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Вы девушка?

 

 целый час рубилась 


  • 0

#104 PollaX

Опубликовано 08 Август 2013 - 20:05  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Вы девушка?

Команда IGN рубилась же.


  • 0

#105 Ken2u

Опубликовано 08 Август 2013 - 20:09  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

После этого "хочу рассказать все, что только возможно" трейлера им пора бы уже прекращать выпускать трейлеры.

 

(в конце явно СПОЙЛЕРЫ, касающиеся финала ко-оп кампании, так что дальше 6:20 лучше не смотреть)

 

 

Вы девушка?

Ты прочел предложение по диагонали? Команда IGN рубилась, а не я рубилась. В смысле, я не рубился ни с кем :D


Изменено: Ken2u, 08 Август 2013 - 20:19

  • 0

#106 Ramonak

Опубликовано 08 Август 2013 - 23:16  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

:D Забавно получилось.

У меня глаза на лоб полезли - думаю, девушка, да в Слинтер Селл. Жениться уже собрался.


  • 0

#107 LewisNoire

Опубликовано 09 Август 2013 - 07:41  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 159

У меня глаза на лоб полезли - думаю, девушка, да в Слинтер Селл.

Девушки не играют в Сплинтер Целл, эта слишком медленная для них игра.


  • 0

#108 Ken2u

Опубликовано 10 Август 2013 - 13:04  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

20-го августа зарелизят саундтрек игры, а пока можно послушать короткие превьюшки каждого трека на Амазоне или в iTunes.

P.S: pressxtowin написали разгромнейшее превью. К сожалению, не понятно, о какой миссии идет речь, понятно только, что в финале присутствует эскорт цели-заложника.

Уже известно, что таких миссий в игре как минимум две. Если это о той, где в конце необходимо спасти Кобина (Benghazi/Safehouse), то ребята, скорее всего, играли на Rezzed в старый билд, потому что абсолютно навязанная перестрелка в конце, с пошлыми волнами врагов там уже отсутствует. Если речь о миссии Paraguay/Private Estate, то имеет смысл начать волноваться. Хотя небольшие эпизоды геймплея Outside Xbox опять же противоречат этому утверждению. Там почти тоже самое, что с Кобином.

 

P.S: это сообщение автора вносит хоть какую-то ясность. Либо дело в том, что он играл в старый билд, либо в том, что он поднял тревогу.


Изменено: Ken2u, 10 Август 2013 - 13:04

  • 0

#109 SidUPCG

Опубликовано 10 Август 2013 - 14:46  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

20-го августа зарелизят саундтрек игры, а пока можно послушать короткие превьюшки каждого трека на Амазоне или в iTunes.

P.S: pressxtowin написали разгромнейшее превью. К сожалению, не понятно, о какой миссии идет речь, понятно только, что в финале присутствует эскорт цели-заложника.

Уже известно, что таких миссий в игре как минимум две. Если это о той, где в конце необходимо спасти Кобина (Benghazi/Safehouse), то ребята, скорее всего, играли на Rezzed в старый билд, потому что абсолютно навязанная перестрелка в конце, с пошлыми волнами врагов там уже отсутствует. Если речь о миссии Paraguay/Private Estate, то имеет смысл начать волноваться. Хотя небольшие эпизоды геймплея Outside Xbox опять же противоречат этому утверждению. Там почти тоже самое, что с Кобином.

 

P.S: это сообщение автора вносит хоть какую-то ясность. Либо дело в том, что он играл в старый билд, либо в том, что он поднял тревогу.

Вопрос как можно писать превью, не разобравшись в  версиях игры. Какой из него превьюшник


  • 0

#110 Ken2u

Опубликовано 10 Август 2013 - 15:53  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Вопрос как можно писать превью, не разобравшись в  версиях игры. Какой из него превьюшник

Может в его версии игры в углу не было "казуальной" надписи о подкреплении, поэтому он думал, что подкрепление будет в любом случае, даже если не поднять тревогу. Может быть весь этот эпизод с волнами врагов уже отсутствует в игре (она, кстати, ушла на золото), и разработчикам стоило предупреждать игроков и прессу, что Rezzed билд устаревший.

 

В любом случае, превью до абсурда негативное. На каждую претензию можно ответить абзацем текста, почему автор не прав, не совсем прав, совсем не прав.


  • 0

#111 Ferixtezr

Опубликовано 10 Август 2013 - 19:19  

Ferixtezr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
Вот интересно: упавшее оружие с противника можно спрятать? Допустим, перетащить без замены своего оружия. Мелочь, но все же.
  • 0

#112 Ken2u

Опубликовано 10 Август 2013 - 19:34  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ferixtezr, с оружием очень странная история. О нем было упомянуто в единственном превью. В геймплейных же роликах все играют либо убивая врагов направо и налево, либо избегая их полностью. То есть мало кто переносит тела, подстраивая ситуацию так, чтобы враги не нашли отнесенное тело, но нашли оставшееся лежать оружие. То есть о том, как это реализовано и что именно происходит, вообще ничего не известно.

 

Учитывая то, сколько уже всяких неточностей было встречено в тех или иных превью (очень много), вполне может оказаться, что враги на выпавшее с врагов оружие вообще никак не реагируют :) Поэтому до выхода обзоров/игры об этой фишке лучше не задумываться. Что касается остальных заявленных особенностей ИИ, почти все они были подтверждены несколькими источниками, а также замечены в нескольких геймплейных роликах.


  • 0

#113 Ferixtezr

Опубликовано 11 Август 2013 - 01:12  

Ferixtezr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Учитывая то, сколько уже всяких неточностей было встречено в тех или иных превью (очень много), вполне может оказаться, что враги на выпавшее с врагов оружие вообще никак не реагируют :)

Спасибо;) Хотелось бы узнать твое мнение и возможно остальных пользователей по аспекту, являющемуся крайне важным для современных реалий, а именно о реализме. Выделю 2 основных момента:
1) Подсветка или индикация Фишера в тени. К сожалению, не имел счастья полностью ознакомиться с Double Agent, откуда и пошла данная фитча. Может она имеет какое-то объяснение, кроме удобства определения видимости? Или террористы поголовно дальтоники и не в состоянии различить зеленый(или голубой) цвет в темноте:) Они потухают при приближении: теперь я спокоен. Сэм напоминает новогоднюю елку, честное слово.
2) Ящики с патронами. Если в Deniable Ops Conviction'а это смотрелось хоть немного к месту, то в сингле откровенно раздражает. Благо есть "Перфекционист". Замечено на протяжении всей миссии в Ливии.

Может быть сказывается неопытность студии, и/или чрезмерное прислушивание к прессе, и/или "бесконечные" переделки игры... А может я хочу слишком многого. Конечно, достоинств гораздо больше.
  • 0

#114 LewisNoire

Опубликовано 11 Август 2013 - 05:54  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 159

1) Подсветка или индикация Фишера в тени. К сожалению, не имел счастья полностью ознакомиться с Double Agent, откуда и пошла данная фитча. Может она имеет какое-то объяснение, кроме удобства определения видимости? Или террористы поголовно дальтоники и не в состоянии различить зеленый(или голубой) цвет в темноте

Это было в любой игре серии SP. В теории хаоса очки светились. Собственно, это было сделано, чтобы игрок сам не потерял Сэма в темноте. В Конвикшин, мир становился серым, если игрок был в тени. Это стильно, да, но раздражало очень.


  • 0

#115 PollaX

Опубликовано 11 Август 2013 - 07:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

переносит тела

Тоесть вернули возможность переносить тела?(Я уже перестал смотреть геймплейные видосы)


  • 0

#116 Ken2u

Опубликовано 11 Август 2013 - 07:41  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Они потухают при приближении...

Это же индикатор видимости, лампочки тухнут, потому что враг может тебя увидеть.

Ящики с патронами... Благо есть "Перфекционист".

На остальных сложностях можно отложить апгрейд самолета - Cargo Bay, который раскладывает по уровням эти самые ящики.
 

Тоесть вернули возможность переносить тела?(Я уже перестал смотреть геймплейные видосы)

Это еще год назад подтвердили. Сидя переносить тела нельзя. Зато в игре можно будет делать так и вот так.

Изменено: Ken2u, 11 Август 2013 - 07:48

  • 0

#117 Aalian

Опубликовано 11 Август 2013 - 08:10  

Aalian

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 8

1) Подсветка или индикация Фишера в тени. К сожалению, не имел счастья полностью ознакомиться с Double Agent, откуда и пошла данная фитча. Может она имеет какое-то объяснение, кроме удобства определения видимости? Или террористы поголовно дальтоники и не в состоянии различить зеленый(или голубой) цвет в темноте Они потухают при приближении: теперь я спокоен. Сэм напоминает новогоднюю елку, честное слово.

Чистая условность, сделанная для удобства игры ещё в первой части. Для персонажей в игре "ёлки" нет.

 

 

2) Ящики с патронами. Если в Deniable Ops Conviction'а это смотрелось хоть немного к месту, то в сингле откровенно раздражает. Благо есть "Перфекционист". Замечено на протяжении всей миссии в Ливии.

Может быть сказывается неопытность студии, и/или чрезмерное прислушивание к прессе, и/или "бесконечные" переделки игры...

 

Разработчики таким образом убивают двух зайцев: (1) угождают большему количеству (разных) игроков, тем самым (2) добавляя в игру разные способы прохождения.

 

 

может я хочу слишком многого

Не пойми неправильно, скорее ты хочешь не "то". Попробую разъяснить на своём примере.

После выхода в Теории Хаоса в какой-то статье прочитал, что есть режим, в котором при прохождении был доступен только нож (вроде в коопе, сети и инета тогда не было, режим тот не нашёл). А так хотелось пройти одиночную игру с одним ножом! Немного пораскинул, чем смог, и понял: "а собственно..." и начал играть не применяя оружия. Да и нож использовался только в скриптовых сценах (коробку открыть, провод перерезать). С ящиками амуниции аналогично. Пользоваться или нет - выбор за игроком.

Конечно, представить, что на спине у Сэма нет фонаря (в первой части было подобие рации), ящик с оружием - всего лишь бетонная плита, а SC-20K - галлюцинация, или просто не обращать на всё это внимание, может оказаться трудным. Зато существует возможность прохождения с применением всего этого.

Можно попробовать не принимать некоторые аспекты игры за данность или принуждение со стороны разработчиков, а додумывать мир игры самостоятельно, отбрасывая условности. Это ведь игра. Выбор за игроком. Всё как в жизни :) .

 

P.S. Хотя есть один "нереальный" момент, который был и остаётся в каждой части. Все персонажи в игре топочут и шумят, а подозрительными им кажутся только шаги и действия Сэма. На условность тянет с очень большой натяжкой.

P.P.S. Благо наконец-то обещают решить проблемы с математикой у AI. В предыдущих частях он ею не блистал: ушло 3 наёмника, вернулось 2 - "отряд не заметил потери бойца".


Изменено: Aalian, 11 Август 2013 - 08:12

  • 0

#118 PollaX

Опубликовано 11 Август 2013 - 08:51  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Сидя переносить тела нельзя.

Ну это нюанс, так что ок.

 

Благо наконец-то обещают решить проблемы с математикой у AI. В предыдущих частях он ею не блистал: ушло 3 наёмника, вернулось 2 - "отряд не заметил потери бойца".

Каким образом будет реализованно? Переговоры по рации?


  • 0

#119 Ken2u

Опубликовано 11 Август 2013 - 09:00  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Каким образом будет реализованно? Переговоры по рации?

Если два человека говорят друг с другом (включая переговоры по рации), и ты снимешь одного из них во время разговора, второй заметит пропажу собеседника. Но не факт, что в игре будут постоянные отчеты по рации. Помимо этого охранники замечают, когда исчезает рядом стоящий или отошедший к источнику раздражения: 10:01, 19:22, 24:16, 17:09.

Изменено: Ken2u, 11 Август 2013 - 09:07

  • 2

#120 Foger

Опубликовано 11 Август 2013 - 14:27  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Вот интересно: упавшее оружие с противника можно спрятать? Допустим, перетащить без замены своего оружия. Мелочь, но все же.

Если противники не будут замечать пятен крови, то оружие тем более не будут замечать. А ведь так круто было бы разряжать и прятать стволы.

P.S. Хотя есть один "нереальный" момент, который был и остаётся в каждой части. Все персонажи в игре топочут и шумят, а подозрительными им кажутся только шаги и действия Сэма.

Ерунду говоришь, ты всегда будешь оборачиваться на источник шума за спиной, особенно похожий на шаги, особенно если ты охраняешь что-либо с оружием в руках и жизнь дорога. + в Теории Хаоса есть общий уровень шума.

 

Пока выглядит достаточно круто, но беспокоит баланс в игре (чтобы не вышло как в Дисоноред, где есть куча гаджетов и способностей, но игра и без них проходится без проблем) и сюжет (чтобы не вышло как АссасинсКрид: тонна безмозглого пафоса). Так же абсолютно не нравится анимация, начиная от бутафорских убийств, где враги падают как соломенные куклы от любого тычка, кончая походкой фишера враскоряку (ну кто так ходит?). Ну а так круто, жду.


  • 0

#121 Ken2u

Опубликовано 11 Август 2013 - 14:52  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ерунду говоришь, ты всегда будешь оборачиваться на источник шума за спиной, особенно похожий на шаги, особенно если ты охраняешь что-либо с оружием в руках и жизнь дорога. + в Теории Хаоса есть общий уровень шума.

Дело он говорит, в множестве игр (особенно заметно в Hitman, Hitman:Absolution) хотя бы изредка возникают ситуации, когда охранник проходит мимо другого охранника, не попадая в его область зрения, не вызывая никаких подозрений. Но если в том же месте пройдешь ты, он сразу же обернется на шум твоих шагов. То есть ИИ реагирует только на действия игрока, которые изначально помечаются как подозрительные. Но не на действия друг друга. Понятное дело, что второе потребует уйму дополнительных анимаций, диалогов, алгоритмов ИИ. И увидим мы такое очень не скоро.

 

Так же абсолютно не нравится анимация, начиная от бутафорских убийств, где враги падают как соломенные куклы от любого тычка...

Кстати, ролик про удушение (другой ракурс): ошибочное представление об удушении заключается в том, что люди якобы уходят в сон, их глаза закрываются, мои глаза обычно остаются открытыми, я могу сопеть, подергиваться, быть дезориентированным, когда очнусь... и еще на лице может быть впечатляющая гримаса. Люди думают, что удушение происходит постепенно, но это не так. Когда мозг перестает получать достаточно крови, свет в глазах тухнет.


Изменено: Ken2u, 11 Август 2013 - 14:53

  • 0

#122 Foger

Опубликовано 11 Август 2013 - 15:35  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Дело он говорит, в множестве игр (особенно заметно в Hitman, Hitman:Absolution) хотя бы изредка возникают ситуации, когда охранник проходит мимо другого охранника, не попадая в его область зрения, не вызывая никаких подозрений. Но если в том же месте пройдешь ты, он сразу же обернется на шум твоих шагов.

Об этом я не подумал.

Тогда получается слишком сложно. Ну т.е. один охранник подходит к другому, тот оборачивается и замечает игрока -- как тогда дизайнить уровни? И потом, охранники привыкают к звуку шагов друг-друга, к ритму, могут перекидываться фразами на ходу, приблизительно знать маршруты друг-друга. Представь, что ты вдруг различил быстро приближающиеся шаги в паре метров у себя за спиной? Это ещё прокатит в социальном стелсе типо Хитмана, где игрок сможет имитировать походку охранника и в последний момент совершить рывок.

Кстати, ролик про удушение (другой ракурс)

в Дисоноред хорошая, правдоподобная анимация и в ЛастОфАс


  • 0

#123 PollaX

Опубликовано 11 Август 2013 - 16:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

беспокоит баланс в игре (чтобы не вышло как в Дисоноред, где есть куча гаджетов и способностей, но игра и без них проходится без проблем

В каждом сплинтер целле так было.(Не считая сюжетных моментов где например микрофоном надо послушать) Да и не только в нем.


  • 1

#124 Foger

Опубликовано 11 Август 2013 - 17:36  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

В каждом сплинтер целле так было.(Не считая сюжетных моментов где например микрофоном надо послушать) Да и не только в нем.

Там использование гаджетов облегчало прохождение на порядок. А в АС, например, вообще нет разницы с чем игру проходить, хоть с голыми руками, я именно этого боюсь.


  • 0

#125 PollaX

Опубликовано 11 Август 2013 - 17:52  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Там использование гаджетов облегчало прохождение на порядок.

Вообщем щас по памяти по сплинтер целлам пробежался. Если взять первую часть, то там помимо моментов с микрофоном и спуском на веревках вспомнился еще момент в китайской канализации, там куча военных доходят до одного места и там на свету начинают стоять. В этом случае пришлось заюзать камеру на липучке, с усыпляющим газом. Но это возможно единственное подобное место за всю игру.

В chaos theory вся игра без доп девайсов помойму нормально проходится.

В conviction там из девайсов только всякие мины и гранаты остались, соответственно юзать нужно только когда начинается какое то сюжетное палево.(которое наверно мало кому нравится само по себе)

Pandora tommorow и double agent я удалил из своей памяти, так что хз как там.:)


Изменено: PollaX, 11 Август 2013 - 17:53

  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.