Ну и маска в самом начале
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 19:56
Пишут что игра сильно в кинцо экшн ушла от нервозного коридорного хоррора.
Быстро капком слился, видимо успешность РЕ2 была случайной.
Так третья часть и была экшеном, мы тогда же играли и отмечали это. Естественно, что у них экшен получился. По воспоминаниям, там нет замкнутого пространства (особоняка, полиц. участка), ощущение было, что игра стала длинным коридором. Большинство локаций оставляешь навсегда (тот же участок доступен в ограниченном виде, встречается по пути).
Опубликовано 08 Март 2020 - 14:30
Изменено: Slauka, 08 Март 2020 - 14:32
Опубликовано 19 Март 2020 - 22:20
Демка вышла. Из плохого: жестко порезана физика зомби. Зачем - непонятно. В трейлерах не было больших толп. Из хорошего - всё остальное. Присутствуют шутки про рост Джилл. Она, похаже, та еще (с)/(шт)учка.
Новый трейлер: https://youtu.be/cFg8A5nVw7k?t=32
Опубликовано 20 Март 2020 - 00:04
Прошёл демку. Хз, Резьба как Резьба. Что-то мне последнее время, такой геймплей перестал нравится\доставлять. Играешь с похерфейсом, вроде и норм, а вроде и скучновато. Ну и зомбакам опять хз сколько надо пуль всадить, чтобы скопытились. Я думал, они это поправят. Немезис, чувствую, будет раздражать похлеще Тирана. Пока в раздумьях, брать на релизе или нет.
Изменено: Nosferatu, 20 Март 2020 - 00:04
Опубликовано 20 Март 2020 - 02:25
Прошёл демку. Хз, Резьба как Резьба.
Метроидвания как она есть. Немезис в этом демо бессмертный. В релизе обещают наоборот. Пока беспокоит только non-gore у зомбаков. Либо такая физика встала поперек горла консолям, либо кто-то в менеджменте хорошо так ударился головой (потому что разработчик ни за что не будет намеренно ухудшать собственную игру).
UPD Потестировал еще. С зомби что-то совсем беда. Такое впечатление, что их код переехал прямо из альфы РЕ2Р. Сквозь двери они ходят очень неохотно. Лежачие экземпляры бессмертны по скрипту. На выстрелы и нож ходячие почти не реагируют, заряд дроби в ноги иногда их даже не замедляет, не говоря уже о внятном расчленении. Мясо тут все же есть, но какое же оно кривое! Шанс что-то оторвать ничтожно мал, но если уж это происходит, конечность просто растворяется в красном облаке. 2020 год, блин. Доигрались. Рефанд делать не буду, но такой даунгрейд - однозначный факап.
Изменено: Markus, 20 Март 2020 - 02:32
Опубликовано 20 Март 2020 - 10:13
Кто-нибудь играл? Как впечатления?
Изменено: Her Ghost, 20 Март 2020 - 10:14
Опубликовано 20 Март 2020 - 21:59
С зомби что-то совсем беда. Такое впечатление, что их код переехал прямо из альфы РЕ2Р. Сквозь двери они ходят очень неохотно. Лежачие экземпляры бессмертны по скрипту. На выстрелы и нож ходячие почти не реагируют, заряд дроби в ноги иногда их даже не замедляет, не говоря уже о внятном расчленении. Мясо тут все же есть, но какое же оно кривое! Шанс что-то оторвать ничтожно мал, но если уж это происходит, конечность просто растворяется в красном облаке. 2020 год, блин.
Блин, это жесть.. Ведь зомбаки второй части были лучшими и делали всю атмосферу. Надеюсь это только в демке так.. В любом случае от предзаказа воздержусь точно..
Опубликовано 21 Март 2020 - 02:19
За гречкой не забудь сгонять) Ты бы сам проверил что ли по демке. Нормально там все с физикой зомбаков.Блин, это жесть.. Ведь зомбаки второй части были лучшими и делали всю атмосферу. Надеюсь это только в демке так.. В любом случае от предзаказа воздержусь точно..
Изменено: Dante, 21 Март 2020 - 02:20
Опубликовано 21 Март 2020 - 04:19
За гречкой не забудь сгонять) Ты бы сам проверил что ли по демке. Нормально там все с физикой зомбаков.
Запиши видео, как зомби проходят за тобой через проходы в проволочной сетке. Или как ты стреляешь им по конечностям, а те с чавканьем отваливаются и падают на землю, пока зомби продолжает идти. Или как превентивно уничтожаешь ножом лежащих на земле зомби - чтобы потом они, когда возьмешь квестовый предмет, не встали и не пошли за тобой. С большим интересом посмотрю, извинюсь и попрошу модератора удалить пост.
Да я ж забыл добавить - регдолла у мертвых тел нет вообще. Вот совсем. Джилл и неписи просто проходят сквозь них. 2020 год на дворе, че там. Прогресс.
Опубликовано 21 Март 2020 - 17:47
Пишут что игра сильно в
кинцоэкшн ушла от нервозного коридорного хоррора.Быстро капком слился, видимо успешность РЕ2 была случайной.
Я не знаю почему этот РЕ2 многие боготворят. По мне так самый убогий резик, не считая Вероники. Где там хоррор нашли для меня загадка, особенно в 2020 году, стандартные, набившие оскомину зомби и приземлённый сюжет без никакой таинственности. Плюс очень лёгкая игра на макс. сложности. И тоже куча экшена.
Опубликовано 22 Март 2020 - 17:20
Немезису модеры оригинальную голову приделали.
Теперь он похож на Спауна.
Посмотрел несколько часов слитого геймплея (французы уже играют). Геймплейно нечто среднее между RE2R и RE4, с вкраплениями двух фильмов с Милой Жовович. Половина фанатских теорий не оправдалась. Совершенно не страшно, но очень бодро.
Опубликовано 23 Март 2020 - 04:12
Что-то не очень
https://gamemag.ru/n...lay-new-details
И всё равно понимаю, что те чувства, которые в своё время дали оригиналы 2,3,4, Вероника и ремейк первой части, даже и близко не получу. Беру носовой платок и удаляюсь пока.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 4 remakeАвтор: AlonZo • Дата: 13 Апр 2020 Resident Evil 4, Resident Evil и еще 4... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.