От 3й части сложно устать. На нормальной сложности она у тебя часов 5 максимум займет даже с эксплорингом. Она супер короткая.
Если ты задр**иваешь, то наверное. Сегодня допрошёл так вышло:
были конечно дурацкие смерти, но вообще в игре добавили многовато хардкора - эти дурацкие гаммы в канализации, пожирающие за раз. Охотники-беты моментально зажимают и убивают в половине случаев, если сделал невовремя уклонение - с ними я его вообще чисто случайно смог сделать, потому что они занимают полэкрана, непонятно какой частью делается замах и когда уклоняться. За Карлоса, понятно, Джилл сразу стреляет гранатометом на поражение. На электростанции в начале было, но вообще хуже всего в начале с Немезисом и этими стреляющими уродами, стоит пропустить один удар, как игра совершенно по-взрослому без пауз дает каждому тебе врезать и в итоге тебя у стенки Немезис без остановки пинает до смерти и никакие уклонения не работают.
Уклонения вообще странные, я вижу как люди без остановки идеально уклоняются, но когда я пытаюсь сделать, то это работает 50/50 - вот анимация уклонения началась, но зомби все равно перехватил.
А так игра понравилась. Слабее двойки, совершенно нет повода пройти еще раз, зачем-то добавили аж две сложности выше (хотя нормал кажется легким - у того же Карлоса уходят все сотни патронов к автомату как только выходят охотники, но вот лечилок к концу было дофига, тебя либо убили сразу либо лечиться не надо полчаса), в "Рекордах" предлагают пройти игру и убить +/- 200 зомбей за каждое оружие и 4000 всего, чтобы разблокировать... странные вещи. Судя по комментариям и на это есть любители, но мне как-то скучновато. Вообще в игре почему-то становится регулярно скучно - вот ты заходишь Карлосом в палату и видишь 4 зомби. Раньше тебе было стремно, а сейчас просто вздыхаешь, потому что будешь медленно настругивать каждого, чтобы патроны экономить. Пришли охотники? Кидай гранаты! За Джилл встречаешь троих? Низзя тратить мощные стволы, давай пистолетом, скоро стопудово бой с боссом. Во второй гораздо красивее расставляли врагов и делали уровни, кроме унылой канализации везде хотелось увидеть что же дальше и как открыть во-о-он ту комнату.
Пойду попробую что ли онлайновую забаву.
В итоге восторгов второй не понимаю. Технологичный, но при этом унылейший и отсалый по геймдизу мусор. Без души, но с графоном.
Вообще не согласен. Как раз карантин скрашивал прохождением 3 варианта из 4х на неделе, таких красивых и грамотных по сочетанию шутера и загадок хорроров на рынке очень мало, если вообще есть. Сам по себе минимальный интерфейс - вообще образец, когда ты в тихие моменты вообще ничего на экране лишнего не видишь. Но это все на вкус и цвет, кому-то вон Дум новый 11/10.